Купить билеты на рок-оперу «Преступление и наказание» вы можете у нас на сайте любым удобным для вас способом. 20 января в Московском театре мюзикла возобновляется рок-опера "Преступление и наказание" в постановке Андрея Кончаловского. Пятый театральный сезон в Московском театре мюзикла ознаменован премьерой рок-оперы «Преступление и наказание», приуроченной к 150-летию выхода одноименного романа Федора Михайловича Достоевского. Видеомэппинг на движущиеся декорации театральной постановки «Преступление и наказание» Андрея Кончаловского в московском Театре Мюзикла. Авторы рок-оперы «Преступление и наказание» в Театре мюзикла осовременили произведение Федора Михайловича Достоевского.
Популярные события
- В Москве показали премьеру рок-оперы «Преступление и наказание»
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
- В Москве показали премьеру рок-оперы «Преступление и наказание»
- Преступление и наказание
Рок-опера “Преступление и наказание” возвращается
Премьера рок-оперы «Преступление и наказание» - Экспресс газета | 20 января в Московском театре мюзикла возобновляется рок-опера "Преступление и наказание" в постановке Андрея Кончаловского. |
Рок-опера «Преступление и наказание» | Ерыгин В. В., 16 ноября 2021 | Рок-опера «Преступление и наказание» переедет в «Россию» В ДК Горбунова пройдут последние спектакли рок-оперы Андрея Кончаловского «Преступление и наказание» Кончаловский приступил к «Преступлению и наказанию». |
В Петербурге представят полную версию рок-оперы Артемьева "Преступление и наказание" - ТАСС | — одна из самых знаковых премьер сезона: рок-опера «Преступление и наказание». |
Telegram: Contact @teamuzz | Андрей Кончаловский поставил рок-оперу "Преступление и наказание", а на Патриарших прудах открылись третьи "Китайские новости". |
Видеомэппинг для постановки рок-оперы «Преступление и наказание» Андрея Кончаловского
17 марта 2016 года в Московском театре мюзикла состоялась одна из самых знаковых премьер театрального сезона — рок-опера «Преступление и наказание». 28-06-2021 Рок-опера Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" готовится в Петербурге. Вы можете приобрести билеты на рок-оперу "Преступление и наказание" на нашем сайте любым удобным для вас способом. Классический сюжет романа Федора Достоевского нашел воплощение в рок-опере «Преступление и наказание» знаменитого режиссера Андрея Кончаловского, идею которой он вынашивал еще с 70-х годов. Классический сюжет романа Федора Достоевского нашел воплощение в рок-опере «Преступление и наказание» знаменитого режиссера Андрея Кончаловского, идею которой он вынашивал еще с 70-х годов. Мировая премьера полной композиторской версии рок-оперы Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" проходит в Петербурге.
"Афиша": Рок-опера "Преступление и наказание" и "Китайские новости"
Преступление и наказание - опера в Санкт-Петербурге - афиша, билеты | | 15 ноября 2017 года рок-опера "Преступление и наказание" впервые была показана на новой сцене Московского театра мюзикла в здании легендарного кинотеатра "Россия". |
Андрей Кончаловский открыл в Театре мюзикла новый блок рок-оперы «Преступление и наказание» | Новая версия «Преступления и наказания» соединяет в себе «напевы оперы, шансона, русского фольклора», рассказал Михаил Швыдкой. |
«Хорошо ты устроилось, общество лжи!»: рок-опера «Преступление и наказание» на сцене Театра Мюзикла
Рок-опера «Преступление и наказание» — это современное прочтение классического произведения: Андрей Кончаловский переносит героев романа в Петербург конца ХХ века, где героев, так же как и во времена Достоевского, мучают проблемы степени человеческой. Философские и социальные вопросы, ответы на которые искали герои романа в XIX веке, актуальны и для современного зрителя. Что толкает человека на преступление? Какие мысли сопровождают героя в этот момент? Классический сюжет романа Федора Достоевского нашел воплощение в рок-опере «Преступление и наказание» знаменитого режиссера Андрея Кончаловского, идею которой он вынашивал еще с 70-х годов.
Московский театр мюзикла. Рок-опера «Преступление и наказание».
В Петербурге в среду состоится премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" по роману Достоевского, сообщает пресс-служба городского комитета по культуре/. это современная интерпретация режиссёра Андрея Кончаловского, поставленная по мотивам произведения классика, а не классическая инсценировка романа. Рок-опера «Преступление и наказание». Многогранная и многожанровая музыка Эдуарда Артемьева, по его словам, «о человеке и для человека в космическом, глубинном понимании его земного бытия», созданная более 35 лет назад, нашла свое воплощение в психологически. 3 ноября 2021 года впервые в Санкт-Петербурге состоится премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание»! «Преступление и наказание» — опера Эдуарда Артемьева по мотивам одноимённого романа Фёдора Достоевского на либретто Андрея Кончаловского, Юрия Ряшенцева (при участии Марка Розовского) и стихи Юрия Ряшенцева. Отбор проводила режиссер-постановщик рок-оперы «Преступление и наказание» Ольга Маликова.
В Москве показали премьеру рок-оперы «Преступление и наказание»
В новом сочинении народного артиста России, композитора Эдуарда Артемьева есть рок, джаз, электроника, русский фольклор, академический симфонический оркестр, оперное пение и городской романс. Именно такой музыкальный язык, вмещающий в себя самые разные жанры, стили и звуки, способен передать вселенную романа Федора Достоевского — дать свою особенную речь каждому герою, а также создать в музыке огромный мир, спрятанный Достоевским за текстом и сюжетом — страдания и любовь, необходимость нравственного выбора, конфликт бренного сиюминутного и божественного, преступление, раскаяние и искупление.
Сочетание стилей: документалистика и эстетика 90-х годов — то, что мы хорошо помним, то, что считывается. Иной дух, такой перенос во времени, актуализированное, новое прочтение. Главная задача — удержать внимание зрителя в современном динамичном мире — здесь успешно решается. Дмитрий Богачев, театральный продюсер Большое событие произошло в Москве. Премьера состоялась! Замечательная музыка, прекрасно поют артисты — новое произведение даже для самого Достоевского. Волна нового захватила: очень современно, очень интересно — спектакль будет жить. Оставлены идеи автора, но мысль его идет дальше: сделано произведение сегодняшнее. Актерски и вокально все очень интересно и нестандартно.
Для считывания сигналов с этих маячков используются специальные высокоскоростные ИК камеры BlackTrax. Для определения точного местоположения объектов на сцене Polymedia разработала карту расположения ИК камер на местах. Так, при передвижении объектов по сцене система получает полностью отрисованные контуры декораций, что позволяет передавать их координаты на медиасервер d3 для рендеринга всего видео контента в режиме реального времени с последующей проекцией. Также система d3 осуществляет сшивку проекторов, как фронтальной, так и обратной проекции с учетом всего контента, с балансировкой яркости и сопоставлением изображения. Всего проекторов на сцене 8, в течение спектакля декорации сцены меняют свое положение 36 раз, и 36 раз меняется контент мэппинга. Интеграция такой интеллектуальной системы и аудиовизуального оборудования сцены создает динамический 3D эффект, только в отличие от 3D фильма, он реализуется онлайн, без монтажа. Сложности в реализации проекта Координация контента, накладываемого на декорации, и траектории их движения. Поскольку перемещение декораций осуществляется сотрудниками сцены не автоматически , то вероятность погрешности всегда есть: визуально они стоят в точках А или В, но каждый раз это расположение относительно точек получается разным.
Видеомэппинг для постановки рок-оперы «Преступление и наказание» Андрея Кончаловского Видеомэппинг для постановки рок-оперы «Преступление и наказание» Андрея Кончаловского Знаменитый российско-американский кинорежиссер Андрей Кончаловский приступил к работе над постановкой музыкального спектакля «Преступление и наказание» в сентябре 2014 года, назвав его формат «полижанровым спектаклем-фьюжн». Идея постановки возникла у Кончаловского более 35 лет назад: в 1979 году он написал либретто по произведению Достоевского в соавторстве с режиссером Марком Розовским и поэтом Юрием Ряшенцевым. Автор музыки — композитор Эдуард Артемьев. Связаться с нами Декорации созданы по эскизам сценографа Мэтта Дилли, активно сотрудничающего со многими театрами мира. По задумке режиссёра, действие романа из XIX века перенесено во вневременное пространство. Превратить написанную 5 лет назад оперу на либретто Марка Розовского и Андрея Кончаловского, в музыкальный спектакль было решено ради нового поколения зрителей, не все из которых еще знакомы с самым популярным произведением Достоевского.
Премьера спектакля состоялась 17 марта 2016 года. Видеомэппинг для постановки рок-оперы «Преступление и наказание» Андрея Кончаловского Знаменитый российско-американский кинорежиссер Андрей Кончаловский приступил к работе над постановкой музыкального спектакля «Преступление и наказание» в сентябре 2014 года, назвав его формат «полижанровым спектаклем-фьюжн».
В Петербурге прошла премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание»
Музыка Эдуарда Артемьева, которую композитор начал писать более 30 лет назад, сочетает разнообразные жанры — от народных мотивов до арт-рока. В апреле 2017 года спектакль стал обладателем российской национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинациях «Лучшая женская роль» Мария Биорк, роль Сони и «Работа композитора в музыкальном театре» Эдуард Артемьев. Масштабные декорации и визуальные технологии созданы по эскизам сценографа Мэтта Диили.
Точность проекции видеоконтента в реальном времени составляет считанные миллиметры. Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание» Превью видеомэппинга рок-оперы «Преступление и наказание» Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание» Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание» Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание» Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание» Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание» Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание».
Поздравляю театр! Никита Михалков, кинорежиссер Это реальная удача. Сильный шаг вперед. Театр может гордиться постановкой.
Действие насыщенно, интенсивно, в свежей эстетике. Я с интересом наблюдал за происходящим на сцене. Оно правильно агрессивно, очень энергично — не отпускает, держит, цепляет. Много находок сценографических, интересная работа по свету. Сочетание стилей: документалистика и эстетика 90-х годов — то, что мы хорошо помним, то, что считывается.
В Театре мюзикла решили ситуацию исправить и воздать должное грандиозному человеку и музыканту. Фото: Global Look Press Эдуард Артемьев - основатель отечественной электронной музыки, автор двух опер, симфонических, хоровых и вокально-инструментальных произведений, электронных композиций и эстрадных песен.
Его знают как автора музыки почти к 200 фильмам. Они дружили всю жизнь. А в 2016 году состоялась их совместная театральная премьера - рок-оперы «Преступление и наказание» по мотивам одноименного романа Достоевского.
Рок-опера «Преступление и наказание»
- Рок-оперу "Преступление и наказание" превратили в сценический продукт - Российская газета
- Преступление и наказание (опера) — Википедия
- Рок-опера «Преступление и наказание» Эдуарда Артемьева прозвучит в Петербурге
- Андрей Кончаловский открыл в Театре мюзикла новый блок рок-оперы «Преступление и наказание»
Форма поиска
- Андрей Кончаловский открыл в Театре мюзикла новый блок рок-оперы «Преступление и наказание»
- Знаменитости рассказали о премьере рок-оперы "Преступление и наказание"
- В Москве показали премьеру рок-оперы «Преступление и наказание»
- 1-16 июня 2024 Рок-опера Преступление и наказание, Театр мюзикла Москва, Афиша Города
- Форма поиска
- Преступление, наказание + электрификация страны
Рок-опера «Преступление и наказание» 2020 - «Праздники»
Новости из жизни звезд. 28-06-2021 Рок-опера Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" готовится в Петербурге. С 17 по 31 октября на сцене Театра «Россия» пройдет рок-опера «Преступление и наказание».Рок-опера «Преступление и наказание» 2020Творческий союз Артемьев — Кончаловский — Ряшенцев не раз пы. Рок-опера «Преступление и наказание». Многогранная и многожанровая музыка Эдуарда Артемьева, по его словам, «о человеке и для человека в космическом, глубинном понимании его земного бытия», созданная более 35 лет назад, нашла свое воплощение в психологически. 1 декабря 2021 года в Санкт-Петербурге состоялась премьера рок-оперы «Преступление и наказание» на музыку Эдуарда Артемьева. Рок-опера «Преступление и наказание» никого не оставляет равнодушным, заставляя либо влюбиться до слез, либо яростно спорить о расхождениях с романом.
В Петербурге прошла премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание»
И в этот раз он использует буквально все, что найдено сегодня в области звука для своей единственной оперы. Артемьев рассказал, что него музыка перестала разделяться на жанры и типы, так как он пользуется всем одновременно. Он рассматривает ее как гигантскую технологию, которая позволяет освоить весь мир звуков. Эдуард Артемьев пригласил в качестве дирижера своего друга — Сезара Альвареса, который много работает с произведениями композитора. Художник по костюмам — Иван Глазунов, ректор Российской академии живописи, живописец и знаток исторического костюма. Премьера в таком звездном составе с многочисленным кастом атистов будет только одна. Усеченная версия оперы прозвучит в Филармонии 6-го декабря.
Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург».
За музыкальную основу новой версии «Преступления и наказания» взята одноименная рок-опера, которую в 2009 г. В ходе подготовки, продолжавшейся два последних года, авторы сделали новую редакцию оперы, переделали либретто и стихи. Новая версия «Преступления и наказания» соединяет в себе «напевы оперы, шансона, русского фольклора», рассказал Михаил Швыдкой. По его словам, именно такой вариант подходит музыкальному театру.
Волей британского сценографа Мэтта Дилли действие разворачивается недалеко от метро «Сенная площадь»: тут комментирует события ветеран Афгана, торгует в ларьке старуха-процентщица и снимает проституток малиновый пиджак на Bentley. Для полноты картины есть даже летающий топор. Впечатлениями делится музыкальный обозреватель «Независимой газеты» Марина Гайкович: Марина Гайковичмузыкальный обозреватель «Независимой газеты»«Очень яркий, убедительный, отличная сценография изображает так называемые петербургские трущобы. Сложная машинерия: все вспоминают сцену, где летает топор и задает вопрос «А ты убил бы»?
Для этого довольно молодого театра, который существует на частные деньги, это очень серьезная работа. Этому проекту лет 25, а то и все 30. Он дошел до сцены только сейчас. Кончаловский долго примеривался и выбирал место, где ставить, он долго выжидал».
Поскольку перемещение декораций осуществляется сотрудниками сцены не автоматически , то вероятность погрешности всегда есть: визуально они стоят в точках А или В, но каждый раз это расположение относительно точек получается разным. Важно было, независимо от местоположения или траектории, отображать контент точно на определенные объекты без погрешностей. Для этого систе ма трекинга была разработана так, чтобы "вести" декорации в пространстве и сообщать оператору точные координаты для позиционирования контента. Интеграция аудиовизуального оборудования со световыми приборами. Компактность сцены и высокая плотность распределения светотехники и театральных конструкций обусловили сложности при размещении ИК камер системы BlackTrax на декорациях. Для решения проблемы Polymedia разработала карту размещения оборудования, которая позволила точно рассчитать схему расположения камер относительно всех декораций сцены. Карта согласована с техническим руководством театра и послужит инструкцией при последующих инсталляциях, монтаже и дальнейшем обслуживании системы в будущих театральных сезонах и на гастролях театра. Отзыв от заказчика «Все мы стали зрителями уникального действа, и это заслуга не только коллектива нашего театра, блистательной творческой группы, но и команды компании Polymedia, ведь именно благодаря их инженерной мысли рок-опера «Преступление и наказание» Театра мюзикла стала в ряд самых технологичных аудиовизуальных представлений в России», - художественный руководитель Московского театра мюзикла Михаил Швыдкой.