Новости порожек верхний для акустической гитары

В интернет-магазине Joom более 117 лучших товаров порожек для гитары акустической латунный с фото и отзывами покупателей.

Инструменты

Объявления по запросу «порожек для гитары» Амир Мусаев, интересный опыт! порожек на акустиках всё-таки важная штука:) Струны не рвутся на нем?).
Как заменить верхний порожек на акустической гитаре Alice A032A Порожек верхний для 12-струнной акустической гитары, 48х6х8,4-7,7мм.
Нижний и верхний порожек для акустической гитары Верхний порожек для акустической гитары Parts P6 характеристики товара.

Готовые порожки для гитар

Установка верхнего и нижнего порожков гитары Нижний порожек для акустической гитары Martin style (73.7 x 10 x 2.8 мм), кость.
Порожки для акустических гитар Alice A026F Порожек верхний для акустической гитары, 43мм.
Parts P6 Порожек для гитары Порожек верхний для акустической гитары, 45х6х10-9.2мм, Alice MA026A.
Верхний и нижний порожек Смотрите видео онлайн «Ремонт гитары!

Нижний порожек для гитары своими руками

Не будем долго вдаваться в подробности о том, как подобрать верхний порожек сухие рекомендации, как обычно, будут в конце. Расскажем о том, чем они собственно отличаются. А отличие у порожков кроме формы, о чем писать подробно бессмысленно есть одно - материал изготовления. Костяной порожек Костяной порожек Самый популярный материал порожка, за которым почему-то все гонятся - это кость. Костяные порожки ставились на все винтажные гитары и электрогитары. В свое время это был очень распространенный материал, и поэтому почти на всех старых электрогитарах вы найдёте костяной порожек.

Данный материал даёт достаточно яркое и детализированное звучание, а также добавляет немного винтажных оттенков в звук. Хотим предостеречь многих "умельцев" сразу. Готовый костяной порожек стоит сейчас достаточно больших денег, а вот костяные заготовки стоят намного меньше, и поэтому в целях экономии многие "пионэры" гитарного дела покупают заготовки и пытаются выточить порожек самостоятельно. Кость - материал достаточно пористый, но твердый и самостоятельно его обрабатывать достаточно сложно, даже имея необходимый инструмент. Более того, в силу своих особенностей, при пропиливании пазов под струны, напильник может оставить микро-зазурбрины, которые потом будут портить вам звук, сильно меняя свойства колебания струны.

Поэтому, пожалуйста, не скупитесь на ваши гитары, и покупайте готовые порожки, которые делали мастера. Графитовый порожек Графитовый порожек Следующий по популярности тип порожков - графитовый. Данный материал даёт звучанию мягкость и округлость вкупе с неплохим сустейном. Одновременным плюсом и минусом этого типа порожков является его способность "самосмазываться". Струны при скольжении через порожек понемногу подтачивают прорези благодаря чему со временем прорези сами принимают нужную форму, для оптимального звучания просто струны протачивают в нем прорези под нужными углами и нужной толщины.

Однако по этой же причине, эти порожки стираются намного быстрее обычных.

Мензуру гитары определяет расстояние от нижнего до верхнего порожка. Для изготовления узких и плоских полос используют такие материалы как пластик, дерево, слоновая кость. Благодаря этому обеспечиваются высокие акустические характеристики, звучание инструмента не портится. Сырье влияет и на стоимость порожка — самые бюджетные изделия производят из пластика. Несмотря на то, что порожки изначально являются съемными деталями, многие гитаристы предпочитают их приклеивать. Благодаря этому обеспечивается дополнительное удобство во время замены струн. Каким образом закреплены порожки — не важно для звучания инструмента, все зависит от личных вкусов исполнителя.

Отлично полируется, но трудный в обработке и при шлифовке нагревается. Brass Nut Латунь Этот материал достаточно твердый, но при этом хорошо полируется и с позолоченной фурнитурой выглядит отлично. Яркий звук и превосходный сустейн, особенно на слайд и бас-гитарах. Трудная обработка, при которой материал сильно нагревается, а пыль может затруднить пропиливание. Tusq Nut Таск Искусственный материал, который внешне похож на кость. Доступен в заготовках и легок в обработке. Corian Nut Кориан Синтетический твердый материал, требующий тонкой доводки. Звук ровный, чистый и сбалансированный. Доступен в очень больших заготовках, режется довольно медленно, но равномерно. Выбор верхнего порожка Калибр и тип струн может определять использование какого-либо из вышеперечисленных материалов. Поэтому отнеситесь с умом при выборе верхнего порожка, потому что именно с него начинается звук гитары, а это уж точно немаловажно. На фабрике порожек может быть не всегда правильно пропилен, поэтому цена гитары, чаще всего, определяет общее время потраченное на доводку и отстройку инструмента. В отличие от дорогих гитар, на дешевых не уделяют особого внимания деталям. При наличии ровных рук можно, конечно же, и из дешевой палки сделать лялю, но это уже тема для отдельной статьи. Локовые порожки Поговорим теперь о так называемых локовых запирающихся порожках. В чем их суть? Устроены эти порожки таким образом, чтобы фиксировать струны в верхней точке грифа и тем самым позволяя использовать вам различные тремоло системы даже для самых глубоких покачиваниях рычага, при этом постоянно удерживая строй гитары. Многие музыканты считают, что это чуть ли не единственный способ для того, чтобы гитара не теряла свой строй. И они правы в своих убеждениях, так как локовый порожек всегда справляется с этой задачей на ура. Но вот по сравнению со стандартным порожком, этот будет все же привносить в звук некоторое отличие. Для тех, кто хочет довольно активно пользоваться своей тремоло системой, локовый порожек будет идеальным решением. Бывалые гитаристы скажут, что мол, мне нужен хороший тон и резонанс, но черт возьми, я также хочу наслаждаться использованием Floyd Rose на своем весле без необходимости каждый раз подстраивать его после нескольких движений рычагом! В связи с этим за последние 15 лет были специально разработаны новые продукты, стоящие где-то посередине между этими двумя крайностями. Необычные порожки Такие порожки представляют собой компромиссное решение между традиционным и локовым верхними порожками. Характеризуются они как хорошим звучанием так и своей функциональностью. Приведу пару примеров подобных продуктов. Earvana Compensated Nut Earvana — это компенсирующий порожек и отличный апгрейд для абсолютно любой электрогитары. Он не только улучшает интонирование, но и помогает сохранить строй гитары во время использования тремоло. С Earvana вы можете забыть о выпадении отдельных струн используя машинку, потому что благодаря компенсации порожка они всегда будут звучать ровно. Установив себе такой порожек, вы сами убедитесь, что это отличная штуковина, на которую стоит обратить внимание. Earvana вас не разочарует. LSR Roller Nut LSR — это роликовый верхний порожек, который при использовании машинки, как бы провожает струну через свои ролики и потом позволяет вернуться ей обратно в центральную точку. Такая штука на вашей гитаре позволит делать всякие разные тремоло фишки и прикольные вибрато. С помощью LSR Roller Nut можно даже легко исполнить партии Ван Халена и при этом не переживать за строй, который будет также хорошо держаться, как с использованием обычного локового порожка. Есть также и множество других необычных порожков, которые существуют сегодня на рынке. Здесь, мы лишь рассмотрели самые популярные из них. Поэтому, если вы встречали нечто подобное, то смело можете дополнить эту статью своим комментарием. Разберемся, как правильно изготовить и установить верхний и нижний порожки. Перед вами готовая гитара новый комплект струн и заготовки для нижнего и верхнего порожков. Осталось совсем немного, привести гитару в рабочее состояние и, если она сделана вами, наконец, узнать, как ваша гитара звучит. Основные задачи, которые решают верхний и нижний порожки гитары: Верхний порожек Задаёт правильную высоту над первым ладом, определяет точку отсечки струны, это очень важно для правильного строя, расставляет струны на заданные равные расстояния, важно для эргономики гитары. Нижний порожек Задает высоту струн на гитаре, позволяет её регулировать, определяет точку отсечки струны и в комплексе с компенсацией строя дает точный строй, оказывает приличное влияние на звук гитары в зависимости от материала. Заготовка верхнего порожка Традиционным и очень хорошим материалом для изготовления порожков будет кость. Читаем статью, как приготовить кость и получить один из лучших материалов для порожков гитары, которые стоит на самых дорогих концертных инструментах. Размеры верхнего порожка: Длина — это ширина накладки плюс по 1мм с каждого края. Толщина - около 6-7мм. Высота — это толщина накладки плюс 2. Как сделать заготовку. Сначала изготавливается параллелепипед с некоторым запасом по высоте, потом обрабатываются стороны, которое должны четко лечь на полочку перед накладкой. Тут можно вспомнить, что эту полочку можно сделать в самой накладке, что позволит использовать не такие высокие кости. На самом деле с учетом компенсации линия нулевого лада находится в воздухе за 1. После того как деталь подогнана вы можете определиться с окончательной высотой - это где-то на 2. Заготовка нижнего порожка Первоначальная заготовка - это также параллелепипед. Определитесь грубо с высотой косточки далее будет речь о шаблоне и отпилите соответствующий кусочек, обрежьте с запасом по длине. Теперь придайте детальке необходимую толщину. Косточка должна тесно входить в пропил, но не заклинивать в нем. Очень важно, чтобы нижний порожек очень четко лег на дно пропила. Предлагаю таким образом обработать поверхность основания косточки. Изготовьте деревянный брусок, что-то вроде заготовки для подставки. Две смежные стороны сделайте четко под 90 градусов. Теперь, если прижать пальцами заготовку нижнего порожка к меньшей стороне, то на притире можно придать основанию косточки прямой угол. Очень простой и очень точный метод.

Теперь самое главное - звук: за счет уменьшения опоры басов на порожек они стали намного отчетливее и громче. И самое интересное: первые две без оплетки в первые доли секунды после щипка или это было в самом начале, или же я просто привык к этому выдавали призвук, сравнимый со звуком удара молотка о наковальню - небольшой звон, еле слышимый, но я его слышал. В целом, апгрейдом доволен.

Порожки, бриджи

Для получения подробной информации о товаре, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам. Вся информация о Вашем заказе, включая стоимость, наличие товара и условия доставки, обязательно подтверждается нашим менеджером посредством телефонного звонка на номер, указанный Вами при заказе. Купить в один клик.

Для звучания гитары очень важно давление струн на порожек. Попробуйте на своей гитаре сделать так: рядом с порожком потяните струну вверх. Не стесняйтесь и тяните сильнее. Если получится поднять ее так, чтобы она не касалась порожка, то это значит, что она не достаточно прижимает его. Я, конечно, немного преувеличиваю, но, если струна натянута по строю , то должно быть почти невозможно ее оторвать от порожка. Порожек может быть просто сильно прижат к подставке, как на фото выше, или можно срезать края порожка, чтобы он сочетался с формой подставки и вклеивать его, как у этого Martin 1950-ых годов на фото ниже: В любом случае он работает одинаково. Но чтобы «вырезная» подставка стояла также прямо, как обычная, нужно ее приклеивать, как я уже сказал, но это уже устарело.

Тем более, что теперь на многих гитарах пьезодатчики UST pickup вклеиваются под порожек. А вот, например, слишком высокий порожек: На самом деле, тут еще и сама подставка непродуманно сделана. Она чрезмерно ровная, хотя сам порожек имеет форму арки, как и натянутые струны, и накладка грифа. Такой высокий порожек быстро сломается, так как это неправильная опора для струн. Очень важную роль играет угол, под которым струна опирается на порожек — «угол излома». Да, да, бывает, что даже на маленьком укулеле порожек ломается под давлением нейлоновых струн. Сами струны не могут сломать порожек, он ломается, потому что сильно высоко установлен. У этой подставки такая же проблема с «углом излома»: Отверстия для струн сделаны очень близко к порожку, и поэтому давление на него намного больше, чем надо, хотя и высота нормальная. В таких случаях ломается либо подставка, либо реже сам порожек.

С таким давлением струны будут вытачивать ямки в порожке, в независимости из чего он сделан. Ямки в порожке образуются из-за мягкого материала, большого «угла излома» или просто со временем. Сидя в этой ямке, струны будут зафиксированы очень жестко и не смогут даже на чуть-чуть смещаться вдоль порожка. У любителей неслабо поиграть медиатором, струны рвутся часто именно из-за этого. Кроме того, сильный бэнд и высокий порожек усиливают давление. Теперь поговорим о этих самых углублениях под струнами в порожке. Тут не только супер-вырезы для струн, но и струны больше не давят на порожек, а значит инструмент не звучит, как мог бы. Вот у этой старушки уже нет «угла излома»: Порожек настолько низкий, что струны почти не касаются его. Если нужно так сильно опускать порожек, то, чтобы сохранить нормальный «угол излома», в подставке делаются небольшие дорожки от каждого отверстия для струн до порожка или «рампу», как на фото с подставкой из двух частей в начале статьи.

Здесь видно, что паз для порожка настолько маленький, что он еле удерживает такой низкий порожек. А вот что происходит, когда паз для порожка очень мелкий, а сам порожек очень высокий, или в данном случае, паз стал мелким из-за неправильной установки пьезоэлемента в него UST pickup А есть подставки, где просто отверстия для струн сделаны дальше от порожка: Если уменьшать высоту подставки на такой гитаре, то струны не смогут оказываться нормальное давление на неё. Надо вырезать дорожки от отверстий для струн значительно длиннее, прямо через жемчужную инкрустацию. И в идеале, надо закруглить верх порожка, чтобы струна при колебаниях касалась порожка только в одной точке. Это можно легко проверить линейкой: А можно срезать порожек под углом к грифу, укорачивая струну, или в другую сторону, под углом к самой подставке, удлиняя струну точнее её свободно колеблющуюся часть. В любом случае, нужно, чтобы струна опиралась только на одну, из точек порожка. Вот ровный сверху порожек: Такой порожек почти гарантирует мутный, грязный и скорее всего дребезжащий звук. Как видите, очень просто и быстро выявить самые очевидные проблемы с нижним порожком, если знаете, на что обратить внимание. Оригинал статьи На обычной акустической гитаре с металлическими струнами, подставка это деревянный обычно из черного дерева или палисандра элемент, за который крепятся струны.

Вот ровный сверху порожек. Источник На обычной акустической гитаре с металлическими струнами, подставка это деревянный обычно из черного дерева или палисандра элемент, за который крепятся струны. Оригинал статьи Сегодня пойдет речь об одной маленькой, но довольно важной детали в конструкции. Порожек устанавливают и пропиливают в соответствии с высотой ладов, шириной , а также радиусом накладки. Материалы для верхнего порожка Твердый и плотный винтажный материал. Материал самосмазывающийся, который идеально подходит для грифов и тремоло, где струны не проходят ровно через верхний порожек. Такой порожек изготовлен из такого же материала, что и лады на грифе. Этот материал достаточно твердый, но при этом хорошо полируется и с позолоченной фурнитурой выглядит отлично. Искусственный материал, который внешне похож на кость.

Синтетический твердый материал, требующий тонкой доводки. Устроены эти порожки таким образом, чтобы фиксировать струны в верхней точке грифа и тем самым позволяя использовать вам различные даже для самых глубоких покачиваниях рычага, при этом постоянно удерживая строй гитары. Earvana — это компенсирующий порожек и отличный апгрейд для абсолютно любой электрогитары. LSR — это роликовый верхний порожек, который при использовании машинки, как бы провожает струну через свои ролики и потом позволяет вернуться ей обратно в центральную точку. Очень сложно найти человека, в жизни которого музыка не занимает важного места. Особенно это касается игры на музыкальных иснтрументов. Многие когда-нибудь мечтали научиться играть гитарой. Ведь именно этот инструмент открывает перед своим хозяином удивительный и разнообразный мир музыки. От невероятно мелодичных, классических, тонких до самых энергичных, «сочных», тяжелых композиций — практически любой репертуар может быть сыгран на этом величайшем творении.

Огромный выбор гитар дает музыкантам широчайший спектр возможностей. Однако такое разнообразие нередко служит причиной растерянности и трудностей при выборе гитар. Многие, особенно начинающие музыканты, в большинстве случаев основным параметром поиска подходящего варианта считают внешний вид, цену или бренд. Безусловно, эти показатели очень важны, но особенное внимание необходимо уделять именно мелким деталям, различным на первый взгляд не заметным частичкам инструмента. Таким образом, очень важной мелочью является верхний порожек гитары. Именно от него зависит качественная настройка музыкального инструмента, резонирование струн, звучание. Порой, если порожек не правильно выполнен, гитара может дребезжать или издавать неприятные шумы. Из каких же материалов изготавливают верхний порожек гитары? В основном это примерно пять-шесть разновидностей, которые наиболее распространены и известны.

Одним из самых традиционных и классических вариантов являются костяные порожки. Этот тип имеет довольно необычную структуру, требует некоторого ухода, но инструменты, на которых установлены такие порожки, поистине великолепны, ценны и обладают потрясающим звучанием. Единственный минус костяных порожков — сложность в установке необходимо защищать глаза, нос, рот. Следующий вид — графитовые порожки. Эту разновидность относят к разряду бюджетных, недорогих, простых вариантов. Поэтому чаще всего подходит начинающим. Звук — мягкий, мелодичный как у Yamaha F-310 подробнее в магазине gitaraist. Никелевые же порожки требуют еще больше сил и времени в установке, однако, правильно внедрив их в устройство гитары, можно добиться поистине шикарного и чарующего звука. Также очень порадует владельца гитары внешний вид — блестящий и эстетичный.

Латунный верхний порог особенно подойдет к инструментам, в составе которых имеются «золотые» элементы. Они придают гитаре чистый, приятный звук, хорошо резонируют и обладают отличным сустейном. К недостаткам можно отнести трудности в осблуживании и работе. Тасковые и корианые. Сырьё, которое используется для изготовления этого типа верхних порожков — синтетическое. Работать с данной разновидностью достаточно легко, а при удачной установке она принесет еще и великолепный звук. Запирающие порожки позволяют зафиксировать струну на самой высокой точке грифа. Это свойство позволяет успешно использовать тремоло. Такие порожки пока не особо развиты и используются редко.

Итак, все варианты имеют свои особенности. Здесь опять же «товарищей на вкус и цвет нет», поэтому каждый музыкант должен выбирать порожки, исходя лишь из собственных желаний и соображений. Главное правило — будьте аккуратными при обработке и установке, ведь некоторые материалы могут нанести вред вашему здоровью. Компенсированный верхний порожек протерся, открытые струны дребезжат.

Оcтальные струны норм, зажимаю 1-5 и чувствую что они прожимаются где-то на миллиметр, пока не коснутся 1-го лада. А 6-я на нём почти лежит.

Порожек на вид пластиковый и доверия не вызывает, плюс с него уже идёт стружка, особенно у 6-й струны Гриф выглядит прямым, лады не вываливаются, у бриджа высота струн нормальная Так вот, кто-нибудь менял порожек? Реально ли самому, или нужно искать мастера?

Обрабатывать кость трудно, но результат того стоит. Иногда порожки делают из черного дерева эбони.

Недавние посты

  • Готовые порожки для гитар
  • Каталог Порожки в интернет магазине МОРОЗ МЬЮЗИК
  • Нижний и верхний порожек для акустической гитары
  • Особенности
  • Верхний порожек для гитары
  • ALICE P11 нижний порожек (косточка) для акустической гитары 76 мм

Порожки для гитар, Тип Верхний порожек

Настоящее Соглашение в том числе любая из его частей может быть изменено Правообладателем без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на Сайте Правообладателя, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Сервис имеет право производить рассылку Пользователям, зарегистрированным на Сервисе, рекламно-информационного сообщений рассылать сообщения в профили Пользователей, на их мобильные телефоны, указанные в качестве контактных, а также их адреса электронной почты о работе Сервиса, о его рекламных акциях и иных возможностях, пресс-релизы, обзоры и иные информационные уведомления, прямо или косвенно касающиеся работы Сервиса. Производя акцепт настоящего Соглашения, Пользователь соглашается с получением им рассылки, указанной в настоящем пункте. Администрация - лица, действующие от имени и в интересах Правообладателя, обеспечивающие функционирование Сервиса. Информация и материалы - объекты интеллектуальной собственности Правообладателя в форме видео, текстов, изображений, рисунков, фотографий, графиков, нот, табулатур и т. Пользовательское соглашение Соглашение - настоящее Соглашение, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями к нему, регулирующее отношения между Правообладателем и Пользователями относительно неисключительного права пользования Сервисом. Платежный агент - лицо, ответственное за действия по приему и проведению платежей от Пользователей при помощи различных систем оплаты. Коммерческое использование — выходящее за рамки разрешенного по настоящему Соглашению использование Сервиса, информации и материалов Сервиса, а также иных объектов интеллектуальной собственности физическим лицом в целях получения дохода прибыли , а индивидуальным предпринимателем или организацией — в целях извлечения предпринимательской выгоды, в том числе их предоставление или обеспечение к ним доступа на возмездной основе, то есть за плату или любое встречное предоставление товаров, работ, услуг, либо с одновременным предоставлением товаров, работ, услуг на возмездной основе в том или ином виде.

Пользовательская информация - личные данные Пользователя, которые он добровольно предоставляет при регистрации на Сервисе, а также другая информация и материалы, которая автоматически передается Администрации в процессе использования Пользователем Сервиса. Программа — комплекс информационных услуг на тему: обучение игре на музыкальных инструментах, представляющее собой видео уроки игры на музыкальном инструменте и другие обучающие видео. Перечень информационных услуг, включенных в Программу, определяется и оплачивается согласно выбранному Пользователем Тарифу. ID — уникальный идентификатор Пользователя. Сайт Правообладателя — интернет-сайт, размещенный в сети Интернет по адресу: www. В настоящем Соглашении могут использоваться иные термины, не определенные в настоящем разделе. Толкование таких терминов будет осуществляться в соответствии со смыслом настоящего Соглашения, а также законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте настоящего Соглашения и в нормативно-правовых актах Российской Федерации, Стороны будут руководствоваться толкованием термина, сложившимся в сети Интернет и в практике делового оборота.

Так как порожек это конечная точка опоры вибрирующей струны, то от того, как он расположен будет зависеть звучание инструмента. Гриф, верхний порожек и лады зафиксированы на определенном расстоянии друг от друга и эти расстояния «делят» струну, чтобы получить определённые ноты музыкальной гаммы. И для того, чтобы «деления» сохранились, и ноты на ладах звучали, как задумывалось, нижний порожек должен быть тоже на своем месте. По сравнению с открытой струной, зажатая на ладу струна имеет бОльшее натяжение и соответственно даёт звук чуть выше, чем должна. А каждая струна реагирует на это растяжение по-разному, в зависимости от материала, толщины и строя, в котором вы играете. Чтобы компенсировать эту разницу, необходимо уделить внимание правильной настройке нижнего порожка. Вот подставка с регулируемыми «порожками»: Каждый маленький порожек можно двигать, чтобы оптимизировать строй. С точки зрения отстройки гитары, эта идея - супер. Достаточно отрегулировать каждый порожек и готово!

Но дело в том, что звук отстойный получается. Много латуни и стальные детали буквально глушат звук, и подставка уже не может передать никакую вибрацию. Большая часть энергии возвращается обратно на струны в виде тепла и вибраций головы грифа. Если в этом сомневаетесь, то попробуйте поиграть на электрогитаре не полой , не включая её в усилитель, и вы услышите, как голова грифа резонирует. Большинство производителей идут на компромисс между удобством индивидуально настроить длину каждой струны и хорошим звук, делая в подставке паз для порожка немного косым. Кроме того, на некоторых участках, угол порожка стачивается, чтобы длина отдельных струн отличалась. Некоторые производители используют составной порожек очень популярно для гитар Takamine - прим.

Логика ремонта тоже будет понятна после разборки. Для этого можно использовать клеевой пистолет либо двусторонний скотч.

Приклеиваем подходящую по размеру палочку к крышке колка и сдергиваем её резким движением, после чего нам открывается механизм колка. Заложили немного смазки, закрыли крышку, готово. Для самых ленивых. Можно капнуть немного «машинного» масла в механизм колка в щель, между осью колка и корпусом не поленитесь снять крепежную гайку. В фирменных колках заложено достаточно смазки на многие годы вперед. Если удалось отремонтировать — ставим колок на гриф, затягиваем. Бывает, что в современных 10-миллиметровых отверстиях стоят колки старого типа, более тонкие. В случае необходимости замены не стесняемся смотреть в сторону китайских колков. На первое время их хватит точно.

Главное, не забудьте их обслужить и смазать смазка в них может отсутствовать от слова совсем. А прикупить «Gotoh» сможете позже. Бридж Разбираем, проверяем, смазываем. Настраивать будем позже. Главное, внимательно осмотрите место соприкосновения струны и кобылки седла. Если там видны следы от оплетки струн, снимаем шероховатости надфилем. Обязательно смазываем места изгиба струны на кобылке и глубже. Теперь осматриваем на следы износа места соприкосновения «машинки» с опорами. При необходимости снимаем шероховатости надфилем и смазываем.

Не повредит смазка и резьбе опор, да и любым другим резьбовым соединениям. На стандартных стратокастеровских машинках немного смазываем места соприкосновения машинки с корпусом. Гриф Будет просто расчудесно, если у вас появится возможность смазать резьбу анкера. Вот где и прилипчивая «высокотемпературная смазка для направляющих суппортов» совсем не стала бы излишеством! Практически, это единственное место, имеющее достаточно серьезное механическое напряжение, при котором любая ржавчина, задиры, отсутствие смазки совсем некстати. Внимательно осматриваем место соприкосновения грифа и корпуса. Плоскости должны иметь максимальное пятно контакта. Шурупы закручиваем с приличным усилием, от души. Можете проверить как вклеен верхний порожек.

Попробуйте крепким усилием руки его сдвинуть. Иногда он «сидит» лишь на капельке клея. Озер Other Теперь проверяем остальные элементы, их крепление, качество пайки. Проверяем, чтобы нигде не осталось лишней смазки, которая может попасть на руки, струны. И не забываем контролировать состояние отверстий под каждый шурупчик. Если отверстие разбито, без всякого пафоса вставляем в отверстие зубочистку с клеем. И прежде, чем приступить непосредственно к ремонту, сначала предварительно отстроим гитару. Отстройка Пока оставьте на гитаре старые струны. Если у вас «машинка» настроена на работу в обе стороны — подставьте клинышек под сустейн-блок тремоло с внутренней стороны корпуса, либо подставьте палочку от эскимо под станину машинки так, чтобы станина сразу оказалась в нужном положении.

Общее правило: плоскость машинки должна быть примерно параллельна плоскости корпуса. Если позволите, я не буду создавать картинку на каждый «чих» и расписывать каждое движение. Иначе инструкция превратится в книгу. Надеюсь, что у вас либо есть хоть какой-то опыт, либо гугл. Общий порядок отстройки гитары настройка высоты тона струн по тюнеру производится перманентно : Настройка прогиба грифа анкером Настройка высоты струн по верхнему порожку Настройка высоты струн по нижнему порожку Настройка высоты магнитного датчика Настройка мензуры Настройка высоты тона струн по тюнеру Теперь устанавливаем струны. Включаем тюнер и настраиваем гитару. Сразу оговорюсь, я не видел тюнера лучше, чем в Amplitube от IK Multimedia. Он бесконечно великолепен. В нем есть всё и немного больше!

Да и «юзабельность» на высоте привет всему пакету программ Adobe и «инженерам», которые располагают «бибикалку» на торце переключателя поворотов. Что-то я отвлекся. Ах, да. Этот тюнер сродни эквалайзеру от FabFilter. Когда есть Q3, никакой другой уже не интересен. Причем он годится не только для технической эквализации, но и для художественной. Все нужные гармоники и искажения в нем присутствуют см. Закончили с дифирамбами — настраиваем открытые струны по тюнеру. Если будет не лень, возможно, еще поговорим в третьей части о правильной настройке гитары.

Особенно это важно будет любителям настроить гитару по флажолетам и т. Настройка прогиба грифа анкером После настройки анкера, скорее всего, трогать мы его уже не будем! И не потому, что не хотим, а потому, что это уже не будет нужно. Конечно, в процессе настройки и ремонта нам придется регулярно проверять и строй гитары по тюнеру, и настройку анкера, но высота струн по порожкам имеет небольшое влияние на анкер, поэтому, проверять — проверим, но регулировать его вряд ли уже придется. Итак, струны настроены, высота струн примерно соответствует желаемой. Тянемся указательным или средним пальцем правой руки до 7-го лада и, прижимая струну к ладу, проверяем наличие необходимого просвета в 0,2 — 0,3 мм. Если просвет больше — немного затягиваем пулю анкера. И наоборот. Но не буду растягивать эту часть.

Мы уже говорили об этом. Если любите играть погромче, делайте просвет чуть больше, и наоборот. Но в пределах 0,1 — 0,5 мм. Напоминаю, что любое действие с гитарой требует настройки гитары по тюнеру. Не все соблюдают это правило, но очень желательно ослаблять струны перед затяжкой анкера. Так гриф с анкером дольше проживут. Настройка высоты магнитного датчика Проведите один эксперимент. Максимально приблизьте датчик к струнам. Желательно, если это будет нековый звукосниматель с мощным магнитом.

Проиграйте отдельные ноты выше 12- го лада. Вы услышите крайне негармоничные призвуки, напоминающие звук «хонки-тонк пианино». Теперь отдаляйте датчик от струн, пока этот призвук не исчезнет. Не стоит искать стандартные положения датчиков в миллиметрах. У них у всех магнитное поле разной силы. Способом, описанным выше, вы найдете точное положение в вашем случае. Далее, можете немного поиграться с высотой, опуская датчик чуть ниже найденной точки. Здесь уже на вкус и цвет… Наивысшее возможное положение бриджевого звукоснимателя не так хорошо слышно, тем не менее, есть смысл поискать наивысшую точку именно по звуку. В рекомендациях производителей гитар, обычно указываются цифры от 1,6 мм.

Можно ориентироваться на эти цифры, как некую точку отсчета. Учтите, что слишком близкое расположение датчика к струнам мешает отстройке мензуры. EMG имеют встроенный усилитель и, по этой причине, слабый магнит.

Обычно это находится в середине грифа, примерно между седьмым и девятым ладами. Вы можете найти это расстояние, прижимая одиннадцатую и двенадцатую струны то тут, то там. Струны должны быть натянуты на четырнадцатом ладу. Затем снимите колпак и проверьте высоту струн над настройкой при первой настройке. Проверьте перфорацию каждой струны с помощью тюнера. На 12-струнной гитаре это немного сложнее, чем на обычной шестиструнной, так как вам придется ударять по каждой струне отдельно. Начните с первой струны.

Сыграйте гранд на двенадцатом ладу и убедитесь, что он строит вверх. Затем ударьте по той же ноте. Если взятая нота ниже или выше, чем соответствующая нота флюгельгорна, отметьте разницу в центах. Повторите этот процесс для каждого аккорда. Типы гитарных порожков Существует несколько наиболее распространенных материалов, из которых изготавливают порожки. Пластик — самый распространенный материал, используемый для большинства фабричных инструментов. Этот материал не очень долговечен, так как со временем он приводит к разрыву струн. Многие производители используют так называемый высокотехнологичный пластик, имитирующий кость. Это самый дешевый и распространенный вариант. Он очень распространен в акустических инструментах и используется, например, для изготовления задней части грифа классических гитар.

Статья по теме: Настраиваем мензуру, высоту струн, и прогиб грифа на электрогитаре Графитовые колки отличаются тем, что они естественным образом смазывают струну. Чаще всего они встречаются на гитарах с тремоло-звукоснимателями. Костяные колки считаются наиболее подходящими для установки в инструменты. Они не только придают струнам яркий звук, как графит, но и смазывают струны. Латунь — устаревший материал, часто используемый на старых гитарах. Он имеет характерный звук и долговечен. Слоновая кость — дорогой и редкий материал, придающий струнам теплое и концентрированное звучание. Обычно используется на акустических гитарах. Это пластиковая деталь с небольшими углублениями для струн. У электрогитар нет задней пластины, но у них есть бридж — специальный механизм, который служит грифом и помогает регулировать отверстие и высоту струн.

Небольшая деталь, которая помещается между грифом и головкой гитары. Она имеет более глубокую выемку, чем нижняя граница, которая фрезеруется под отдельные струны определенного размера. Готовые компоненты, продающиеся в музыкальных магазинах. Они имеют предварительно обработанную выемку, и их нужно только приклеить к инструменту. Белые детали без насечки. Это означает, что кто-то должен отшлифовать их до размера струн, на которых он или она играет. Это очень удобно, если вы используете струны, которые намного толще, чем стандартные 10-46. На акустических и классических гитарах задние накладки имеют такой же вид и функцию, как и верхние. Они приклеиваются под грифом, над местом крепления струн. Кроме того, нижние пластины расположены под углом, чтобы еще больше ограничить диапазон игры каждой струны.

Как уже упоминалось ранее, у электрических инструментов нет отдельной задней пластины, а есть мост. Это механическая конструкция с углублением, которое служит упором. Кроме того, мост используется для регулировки высоты струн и шкалы с помощью специальных винтов, которые перемещают колодки, на которые опираются струны. Как выбрать гитарные порожки Если вы заметили, что струны дребезжат, первым делом проверьте порожки. Кроме того, порожки могут быть изношены, что может привести к потере настройки инструмента. В этом разделе мы собрали несколько основных советов по выбору гитарного грифа. Прежде чем приступить к выбору замены и ремонту гитары, стоит снять и измерить старый гриф. Нижний гриф акустических гитар обычно длиннее и тоньше верхнего грифа.

Гитарные верхние и нижние порожки

Под верхний порожек можно подложить один-два слоя бумаги, если струны необходимо чуть приподнять. Смотрите видео онлайн «Ремонт гитары! струна одиночная для акустической гитары, Серия Earthwood, Калибр: 48, Сердцевина: шестигранник; сталь, покрытая латунью, Обмотка. Порожек верхний для акустической гитары, 43х6х7,9-8,88 мм, материал пластик, цвет слоновая кость. Порожек верхний для бас-гитары из высококачественной пластмассы, 42х6х9-8мм. Порожек для акустической гитары, нижний, 73.7 x 2.8 x 10mm, натуральная кость HOSCO HSB-SM1.

Косточки и порожки

644-00: Верхний порожек для акустических гитар. Следующий слайд. NuBone Верхний порожек для акустической/электрогитары, 10шт GraphTech. Постараемся развеять сомнения насчет материала верхнего и/или нижнего порожка на гитаре. Отрегулировать высоту верхнего и/или нижнего порожка (подходит в первую очередь для классических гитар и в ряде случаев для акустик).

Порожки для гитар

Порожек верхний черный для акустической гитары 43х6х8,3-7,4 мм. Под верхний порожек можно подложить один-два слоя бумаги, если струны необходимо чуть приподнять. Для чего нужен нижний порожек гитары, из каких материалов изготавливается, как правильно выбрать и установить. Hosco H-F-3101 Верхний порожек с прорезями для акустической гитары, (43х6.5х8.2мм), пластик.

Как заменить верхний порожек на акустической гитаре

NOVIVA Порожек верхний для акустической гитары 43х9.5х6мм 2 шт. Из названия элемента понятно, что верхний порожек для акустической гитары размещается на грифе, откуда начинает звучание струна. Под верхний порожек можно подложить один-два слоя бумаги, если струны необходимо чуть приподнять.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий