4 февраля в прокат вышел фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?», сюжет которого основан на одноимённом автобиографическом романе Карины Добротворской. Фильм снят по книге «Кто-нибудь видел мою девчонку?
«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: самый ожидаемый фильм «Кинотавра» оказался песней о недопитом чае
Их отношения заканчиваются печально: Кира уезжает в другой город и находит новую любовь, а Сергей вскоре после развода умирает. Картина была представлена в номинации "Главный приз", но получила противоречивые отзывы критиков. В широкий прокат фильм выйдет 4 февраля.
Добротворская К. Кто-нибудь видел мою девчонку? Казалось, что они всегда будут вместе. Но непредсказуемая судьба строила совершенно другие планы, поэтому однажды Сергей и Карина расстались.
И теперь только любовь, которая не умирает, день изо дня играет воспоминаниями. Эта работа открыла для зрителей мир Сергея Добровольского и Киры. Да-да, имена героев в книге и фильме не совпадают. Ещё один момент, который отдаляет героев оригинала от персонажей экранизации — день рождения. Например, в картине Ангелины Никоновой Сергей празднует его в тёплое время года. А день рождения у Добротворского, его прототипа, был 22 января.
Картина была представлена в номинации "Главный приз", но получила противоречивые отзывы критиков. В широкий прокат фильм выйдет 4 февраля.
Спустя 17 лет Кира, топ-менеджер издательского дома, живет в Париже, встречается с молодым парнем и каждый день пишет письма Сереже, которого безумно любила. Только вот он уже никогда не узнает, как сложилась жизнь Киры после их расставания. Чтобы узнать, как развивались отношения пары и какой трагедией обернулись, включайте драму «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020)
Вместе они пережили яркую и незабываемую историю любви, а в 90-х их считали самой красивой парой богемного Петербурга. Кира и Сергей были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Но счастливая романтическая история обернулась жесткой драмой. Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода. И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею. В широкий прокат лента выходит 4 февраля 2021 года. Купить билеты онлайн можно здесь.
Такого даже в кино не бывает, а если и бывает, значит, где-то дальше героев ждет западня. Так и здесь — успешная бизнес-леди глубоко несчастна, вот уже 17 лет она пишет письма, где изливает душу, признается в любви и пытается вымолить прощение у своего бывшего мужа, который давно умер в Питере 1990-х.
В этих письмах ее играет Аня Чиповская, она молода, прекрасна и безумно влюблена в рок-н-ролльного кинокритика Сергея Добротворского. Александр Горчилин играет героя питерского андеграунда практически не выходя из образа Свина, которым был у Серебренникова в «Лете». Такой же вечно молодой и пьяный, только вместо тельняшки — кожаная куртка. Она трахается с ним в кабинете, среди книжных полок и постеров французских фильмов, на прокуренных кухнях и пьяных столах, сидя, стоя, в каких угодно позах. Есть даже намек на сцену со сливочным маслом из «Последнего танго в Париже». По части секса экранизации женских романов похожи. Отличаются они только объектами страсти. Мы уже были свидетелями любви прекрасной юной девушки и аристократа «Гордость и предубеждение», «Джейн Эйр» , миллионера «Пятьдесят оттенков серого» , рок-звезды «После» , вампира «Сумерки» и даже зомби «Тепло наших тел».
Мне не нужно было знать о них больше, чем было написано. Режиссура — та же психология, режиссер должен хорошо разбираться в людях, понимать, что они чувствуют. Я, например, знаю, что это такое — когда кинокритик хочет перейти в профессию режиссера. Это очень сложный и болезненный переход, не все на него решаются в принципе. Лично знакома с кинокритиками и киноведами, много беседовала с некоторыми из них, и понимаю, что это для многих дико страшно. Ужас от того, что раньше ты анализировал, по большому счету судил, а теперь сам становишься в позицию подсудимого, обволакивает и парализует. Писатель Гузель Яхина — о скандалах в соцсетях, пионерском детстве и правах женщин — За исключением нескольких мужчин, вы работали в команде очень сильных и своенравных женщин: Исакова, Чиповская, Крапивина, Еремеева. Признайтесь честно, тяжело было? Этот проект стал для меня большим уроком на смирение. Видимо, он был мне необходим, и, пройдя его, я бы порекомендовала всем артхаусным режиссерам снять хотя бы одно продюсерское кино. Когда ты всю жизнь снимаешь авторские фильмы, пусть и абсолютно разные, в какой-то момент всё равно случится стагнация, потому что в них ты и заказчик, и исполнитель — лесом едешь, лес поешь. Абсолютная свобода! Ты отучаешься слышать другое мнение, тебе кажется, что ты понимаешь всё, разбираешься во всем и всегда принимаешь верные решения. Но это большое заблуждение и нехороший путь. Надо учиться слышать другого. И чем позже это случится, тем болезненнее это будет для тебя. Я поняла, что важно сохранить гибкость.
Карина-Кира — тут ее чудесно и холодно играет Исакова — везет своего молодого любовника, нового Сережу отличный Юрий Борисов, какого-то тут совсем европейского вида в Нормандию. Там они явно косплеят «Мужчину и женщину» Лелуша, тренч, холодный песок, длинная полоса пляжа, но, в отличие от ленинградской части, в этой, задуманной рамкой, нет сбитости тона и актерского несовпадения с героями. Это мелодрама, но в чистом, дистиллированном виде. Немного солнца в холодной воде. Французские сцены и выглядят достойно: оператор-постановщик Горка Гомез Андре снял их изящно и сдержанно. Проблема в том, что у Исаковой и Борисова нет своего фильма, а есть всего несколько эпизодов, остальное же время мы вынуждены провести внутри истории любви неинтересной и неглубокой девочки и такого же неинтересного, даром что многословного парня — неудивительно, что у тех, кто знал Добротворского в жизни, картина Никоновой вызвала ярость. В кино вообще можно все, в том числе и кощунствовать, и зрителю обычно плевать, было ли все так или как-то иначе. Этот зритель не знает, был ли Добротворский необыкновенным человеком или не был и кто такая Любовь Аркус.
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2021)
Об этом рассказывает и сам фильм. Перед зрителем как снежный ком начинает свое развитие история любви Сергея и Киры, киноведа и преподавателя со своей бывшей студенткой, которая в какой-то момент становится его женой. Вместе они переживают лихие девяностые, рассуждая о кино, мечтая его снять, пишут рецензии, аналитические статьи и по-разному развиваются, разворачивая при этом на экране свою любовь, которая так безумно похожа на кинофильм. В один момент они счастливы и находят свой «рай в шалаше», в другой момент Сережа поддается страшной страсти — алкоголизму, что подтачивает чувства Киры. В другой момент героиня пытается забеременеть, но раз за разом происходят выкидыши, что снова возвращает героев из флера питерского бомонда в грязный и даже слишком натуральный мир, где никаким фантазиям и попыткам побега от реальности уже быть не суждено. При этом параллельно развивается история взрослой Киры, которая каждый день «разговаривает» со своим мужем, винит себя за развод, за утрату чувств, признавая то, что уже упустила свои самые главные годы, самое счастливое время в жизни. Основное повествование и ведется от лица повзрослевшей Киры, чье отношение к бывшему мужу больше похоже на исповедь и попытку отрефлексировать безумные эмоции своего прошлого. В каком-то роде ее даже можно назвать ненадежным рассказчиком, ведь она не стремится к документальному сохранению образа мужа, скорее просто транслирует это с помощью своих эмоций и чувств. И вот здесь раскрывается настоящая драма.
Команда создательниц «Девчонки», режиссерка Ангелина Никонова и продюсерки Сабина Еремеева и Нателла Крапивина, не стали запариваться, как Бертолуччи в «Мечтателях», и наполнять свой фильм цитатами и аллюзиями на артхаусные шедевры.
Они довольно формально следовали букве книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку? И снимали мейнстрим, то, что сейчас принято называть зрительским кино. Возможно, в этом главная причина такого неудовольствия российских кинокритиков по поводу «Девчонки». Дух Добротворского не дает им написать положительный отзыв на это кино. Для коллег по цеху экс-колумнист журналов «Сеанс» и «Коммерсантъ» давно стал легендой, его тексты почитаются как классика и так или иначе повлияли на все последующие поколения кинокритиков. Такая фигура заслуживает менее формального подхода, менее тривиальной режиссуры. Тем более что поводов для применения такого подхода в тексте книги хоть отбавляй. Но стал очередным женским романом про токсичные отношения. Ни про «Сеанс», ни про «Коммерсантъ» в фильме ни слова, Любовь Аркус и Михаил Трофименков выведены довольно бледно и под какими-то псевдонимами, а сам Добротворский показан банальным кухонным бойцом, алкоголиком и наркоманом.
По мотивам мемуаров Добротворской режиссёр Ангелина Никонова сняла фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку? Главные роли в картине исполнили Аня Чиповская и Александр Горчилин. Те, кто лично знал Добротворского, были возмущены тем, как его показали на экране. По части искренности фильм явно проигрывает книге, в которой читатели всегда отмечали глубину переданных чувств. На «Кинопоиске» у картины едва набралось 6,5 балла из 10. Так или иначе, «Кто-нибудь видел мою девчонку? Это описание жизни культурного Петербурга 1990-х. То была эпоха расцвета и абсолютной свободы после окончательно рухнувшего железного занавеса. Это время оставило на Карине Добротворской и её современниках след, который будет с ними навсегда.
Любить больно. Будто дала позволение освежевать себя, зная, что тот, другой, может в любую минуту удалиться с твоей кожей. Сюзен Зонтаг. К тому моменту мы уже два месяца были в разводе. Таким образом, я не стала его вдовой и даже не присутствовала на похоронах. Мы прожили с ним шесть лет.
Сумасшедших, счаст- ливых, легких, невыносимых лет. Так случилось, что эти годы оказались самыми главными в моей жизни. Любовь к нему, которую я оборвала, — самой сильной любовью. А его смерть — и моей смертью, как бы пафосно это ни звучало. За эти семнадцать лет не было ни дня, чтобы я с ним не разговаривала. Первый год прошел в полусознатель- ном состоянии.
«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: Юлия Снигирь и Евгений Цыганов вышли в свет
51.7M posts. Discover videos related to Кто Нибудь Видел Мою Девчонку on TikTok. See more videos about Песня Зубарева Туя Текст, Рецепт Копчёной Скумбрии С Жидким Дымом, На Ветку С Ветки Светские На Ветку, Ква Ква Ква Тренд Звук Новый Тренд, Салат С Креветками Мидии. «Кто-нибудь видел мою девчонку» именно по этой траектории и развивается. Здесь вы можете найти подборки фильмов и сериалов, интересные факты об актёрах и актрисах, обзоры и свежие новости.
Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? - смотреть эфир онлайн
Я Скрываюсь под ДЕВУШКА в Майнкрафт. В кинотеатре «Иллюзион» прошла премьера отечественной ленты «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже Издательство АСТ. Премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?», в котором снялись Виктория Исакова, Аня Чиповская, Юра Борисов, Александр Горчилин, состоялась 27 января в кинотеатре «Иллюзион». На этой странице вы можете прочитать онлайн книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку?
кто-нибудь видел мою девчонку?
Верхний зазор. Ответ. Увидеть больше пробелов». Кто-нибудь видел мою девчонку? Здесь вы можете найти подборки фильмов и сериалов, интересные факты об актёрах и актрисах, обзоры и свежие новости. Кто-нибудь видел мою девчонку? содержание/сюжет фильма читать онлайн. Я Скрываюсь под ДЕВУШКА в Майнкрафт. Кадр из фильма Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?".
Читать книгу: «Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже»
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2021) | нибудь видел мою девчонку?». |
Кто-нибудь видел мою девчонку? (1952) | Фильм снят по книге «Кто-нибудь видел мою девчонку? |
Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" показали на "Кинотавре"
Любовь к нему, которую я оборвала, — самой сильной любовью. А его смерть — и моей смертью, как бы пафосно это ни звучало. За эти семнадцать лет не было ни дня, чтобы я с ним не разговаривала. Первый год прошел в полусознательном состоянии.
Она — как и моя мама после папиной смерти — не могла отдать ботинки умершего мужа: ну как же, ему ведь будет не в чем ходить, если он вернется, — а он непременно вернется. Постепенно острая боль отступила — или я просто научилась с ней жить. Боль ушла, а он остался со мной.
Я обсуждала с ним новые и старые фильмы, задавала ему вопросы о работе, хвасталась своей карьерой, сплетничала про знакомых и незнакомых, рассказывала о своих путешествиях, воскрешала его в повторяющихся снах. С ним я не долюбила, не договорила, не досмотрела, не разделила. После его ухода моя жизнь распалась на внешнюю и внутреннюю.
Внешне у меня был счастливый брак, прекрасные дети, огромная квартира, замечательная работа, фантастическая карьера и даже маленький дом на берегу моря. Внутри — застывшая боль, засохшие слезы и бесконечный диалог с человеком, которого больше не было. Я так свыклась с этой макабрической связью, с этой Хиросимой, моей любовью, с жизнью, в которой прошлое важнее настоящего, что почти не задумывалась о том, что жизнь может быть совсем другой.
И что я снова могу быть живой. И — страшно подумать — счастливой. А потом я влюбилась.
Началось это как легкое увлечение.
Юлия Снигирь для выхода в свет примерила стильный образ, состоящий из синей рубашки и черной лакированной мини-юбки с ярким поясом. Сверху актриса накинула пиджак свободного кроя. Звезда распустила волосы и сделала яркий вечерний макияж. Евгений Цыганов пришел в светлой футболке, надетой под модный кардиган, и в брюках. Исполнившие главные женские роли в фильме Анна Чиповская и Виктория Исакова отдали предпочтение total black look. Чиповская свой образ выстроила в более дерзкой манере — актриса надела мини-платье с пикантным вырезом в форме сердца на спине. Наряд удачно подчеркнул стройную фигуру артистки. Анна собрала волосы в высокую прическу и сделала эффектный мейкап с акцентом на глаза.
А Сергей остался в Петербурге и умер вскоре после развода. И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею.... Кадры из фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?
Их отношения заканчиваются печально: Кира уезжает в другой город и находит новую любовь, а Сергей вскоре после развода умирает. Картина была представлена в номинации "Главный приз", но получила противоречивые отзывы критиков. В широкий прокат фильм выйдет 4 февраля.
Смотреть онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм 2020) в хорошем качестве HD
- Рецензия недели
- Сюжет фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
- Кто-нибудь видел мою девчонку? 2020 смотреть онлайн бесплатно
- Курсы валюты:
- «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Что лучше: книга или фильм?