Московский театр оперетты. Премьера мюзикла "Князь Серебряный" в Московском театре оперетты. Московский театр оперетты. Премьера мюзикла "Князь Серебряный" в Московском театре оперетты. Мюзикл «Князь Серебряный» не стал исключением из этого правила. Купить билеты на спектакль: Мюзикл "Князь Серебряный" в Театр Оперетты. Поэтому мюзикл «Князь Серебряный» из эпохи Ивана Грозного получился очень удачным: в меру мрачным, масштабным, ярким.
"Гран-канкан" и "Князь Серебряный". Московский театр оперетты вступил в юбилейный сезон
И вот они запускают цепь событий, сталкивающих противников лбами, вытаскивающих наружу то, что тщательно пряталось — от царя, от людей вокруг, даже от самих себя. И князь с достоинством принимает этот бой, возможно, самый сложный в его жизни. Он теряет близких и не видит возможности быть рядом со своей любовью, но не позволяет этому сломить себя. Он продолжает бороться и готов идти до конца, не отступая ни на шаг. И, возможно, только эта вера в любовь, в его Елену, дает ему силы. Колеса судьбы крутятся, герои оказываются в водовороте событий — предательства соседствуют с настоящей и искренней дружбой, благородство с хитростью, а утраты с радостью долгожданной встречи. И все это происходит в немыслимых декорациях, сменяющих друг друга за считанные мгновения. Мрачный темный лес, в который сложно добраться не только человеку, но и солнечным лучам — они застревают где-то в кронах вековых деревьев, оставаясь лишь молчаливыми наблюдателями.
Огромные железные клетки, в которых герои оказываются заперты — метафорически или реально. Величественный тронный зал, в котором вершатся судьбы.
Полсотни артистов посетили музей-заповедник "Александровская слобода". Это - выдуманная роль. В жизни его не существовало.
И сюда мы приехали - в Александровскую слободу - для того, чтобы почувствовать дух той эпохи, величие, когда царствовал и времена Ивана Грозного. Именно почувствовать ту мощь России.
Ранее сообщалось, что Государственный академический театр имени Вахтангова открыл новый сезон. Newinform сообщал, что столичный «Ленком» поставит хип-хоп-оперу.
Ошибка в тексте?
Эмоции и чувства героев передаёт экспрессивная музыка, а элементы мистики, красивая историческая стилизация и русский колорит захватывают зрителя с первых минут. Это история о том, что даже в сложные времена, проходя через невзгоды, человек способен оставаться любящим, надеяться и верить.
Московский театр оперетты представил премьеру мюзикла «Князь Серебряный»
Но главное, что в финале торжествует любовь, которая побеждает зло! Киржач: 8 910 776—37-11.
Результатом колоссальной работы театра стал потрясающий мюзикл — красочный, с яркими солистами, с богатыми костюмами и великолепными декорациями. Кстати, в качестве одной из них выступали врата, очень похожие на знаменитые Васильевские, что находятся в Троицком соборе Александровского кремля. Зал на премьере был полон, у входа в лучших традициях спрашивали «лишний билетик». На поклон под крики «браво!
Теперь же в государев двор он привез труппу театра. Музейщики провели для них экскурсию, а гости из столицы, в свою очередь, разыграли интерактивную музейную программу "Выбор царской невесты" и показали фрагмент будущего мюзикла. Павел Иванов, солист московского театра оперетты: - Сюда мы приехали...
Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавили в произведение мистические ноты и сохранили русские национальные мотивы. Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох. Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема спектакля.
Артисты мюзикла "Князь Серебряный" приехали за вдохновением в "Александровскую слободу"
Толстого Режиссер-постановщик: заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов Балетмейстер: заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов Художник: народный художник России Вячеслав Окунев Музыкальный руководитель: Константин Хватынец Хормейстер: Станислав Майский Дирижер: Константин Хватынец Эпоха Иоанна Грозного, тревожные времена опричнины, наполненные предательством и клеветой, но сквозь этот мрак прорывается и торжествует искренняя любовь. Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет, мистический колорит, русские мотивы и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох. В центре романтичного исторического сочинения любовный треугольник — соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели.
Заслуженный артист России Аркадий Укупник, композитор: «Для меня, как для композитора, это был очень серьезный вызов — написать музыку к сюжету одного из самых известных русских исторических романов «Князь Серебряный». Нужно было рассказать эту увлекательную историю современным музыкальным языком, используя симфонический оркестр, отыскав ту, единственно нужную, музыкальную интонацию, которая бы позволила в рамках и традициях русской академической музыки сделать ее доступной для сегодняшнего зрителя, и при этом не скатиться в так называемый «лубок». Это было невероятно сложно, а насколько получилось — увидим! Карен Кавалерян, драматург: «Князь Серебряный» для меня — один из самых эмоционально затратных театральных проектов. Я нередко беру за основу своих либретто сюжеты из русской литературной классики, и каждый раз передо мной возникает одна и тоже задача, пусть и в разных временных декорациях — показать механику чуда, благодаря которому, несмотря на все тяготы, русский народ сохранил в себе веру, надежду и любовь. В «Князе Серебряном», несмотря на все препятствия, любовь торжествует, и это становится возможным благодаря цельным характерам героев и промыслу Божьему, который всегда оказывается на стороне искренних, чистых сердец». Режиссером-постановщиком и балетмейстером спектакля стал заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов, известный своими спектаклями на сцене Московского театра оперетты «Доходное место», «Любовь и голуби» и «Королева чардаша».
Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице.
Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице. При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов.
Московский театр оперетты представил премьеру мюзикла «Князь Серебряный - «Культура»
поделился драматург. Для постановки мюзикла "Князь Серебряный" артистов привезли в обстановку исторической эпохи. 26 и 27 ноября, 6 декабря и 8 января в Московском театре оперетты пройдут премьерные показы мюзикла «Князь Серебряный» — этим спектаклем коллектив отметит свой 95-летний юбилей. Действие мюзикла «Князь Серебряный» происходит в средневековой Руси, но все события воспринимаются сегодня современно и спектакль смотрится с большим интересом. Мюзикл «Князь Серебряный» был задуман, сочинен и поставлен по заказу самого театра, уже давно отдавшего приоритет созданию новых – своих! – произведений в этом победительном жанре музыкального театра. Премьера мюзикла Аркадия Укупника на либретто Карена Кавалеряна «Князь Серебряный», немного "сыровато", но вспоминаем до сих пор популярный "Монте-Кристо", как говориться, тихо едешь, дальше будешь.
Московский театр оперетты представил премьеру мюзикла «Князь Серебряный»
Мюзикл "Князь Серебряный" был специально написан к 95-летию Московского театра оперетты. Московский театр оперетты. Премьера мюзикла "Князь Серебряный" в Московском театре оперетты. В «Князе Серебряном», несмотря на все препятствия, любовь торжествует, и это становится возможным благодаря цельным характерам героев и промыслу Божьему, который всегда оказывается на стороне искренних, чистых сердец». КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ в Москве 5 января 2024 в Московский театр оперетты, стоимость билетов от 1300 руб.
Театр Оперетты представил новую версию романа «Князь Серебряный» - «Культура»
Кровавые исторические события, семейные драмы царя Ивана, тайна смерти наследника Грозного — царевича Ивана, судьба исчезнувшей царской библиотеки — все это история Александровской слободы. Оказавшись «в гостях» у Ивана Грозного, артисты театра с видимым азартом перевоплотились в своих персонажей и сыграли несколько фрагментов будущего спектакля в исторических «интерьерах». Соединение театральной красоты и атмосферы реального пространства произвело сильное впечатление. Древние стены словно ожили, а артисты в роскошных костюмах смотрелись как подлинные герои событий, рассказанных в романе А.
Есть планы поменять механику сцены, потому что пока все делается в ручном режиме, но из-за пандемии и последних событий их исполнение пока заморожено. С точки зрения чистой коммерции что лучше кормит театр - оперетта или мюзикл? Владимир Тартаковский: Конечно, мюзикл. И спектакли идут подряд, и цены на билеты выше. Но такие репертуарные спектакли, как "Джейн Эйр", "Куртизанка" или "Каприз императрицы" и многие другие, тоже продаются хорошо. На мюзикл ходит больше молодежи, а она по-другому считает деньги.
Но на мюзикл и расходов больше: много приглашенных артистов, спецэффекты… В оперетте вы играете классику. В мюзикле же из классики жанра играете только "Мою прекрасную леди". Почему не ставите Уэббера, Сондхайма, того же Лоу? Владимир Тартаковский: Сегодняшняя ситуация с массовым отзывом лицензий на западные мюзиклы показала, что мы выбрали правильный путь: сами себе хозяева и ни от кого не зависим. Чем вы объясняете, что из огромной опереточной библиотеки у нас востребованы только несколько названий. Владимир Тартаковский: У нас был хороший "Орфей в аду", но так воспитана публика - она не хочет новизны. Она любит парики и кринолины, идет на знакомые мелодии и мелодраму, а сатиру Оффенбаха не воспринимает. Ведь из всего Легара в основном знают "Веселую вдову"… Но я помню, как на гастрольную "Фраскиту" Легара москвичи спрашивали билеты за квартал от театра. Владимир Тартаковский: Публика становится консервативнее, это заметно.
К тому же в Москве большая конкуренция театров, нам трудно рисковать. В Екатеринбурге, например, чаще ставят незнакомую классику, но там и зал меньше. Там и я бы старался, чтобы шли и Оффенбах, и Гилберт с Салливаном.
Динамичная, интересная история, сыгранная замечательными актерами, не оставит равнодушной никого из присутствующих в зале. Труд режиссера, актёрской труппы, костюмеров, работников сцены, гримеров, осветителей достойна наивысшей похвалы, а спектакль звания образца самого высокого уровня художественного оформления. Уверены, что вы не единожды за время просмотра спросите себя «А что будет дальше? В этой постановке тонко переплетены сопереживание, сочувствие, а также победа вечных ценностей над ценностями временными и кажущимися. Приятного просмотра! Вопросы и ответы Где купить билет, чтобы посетить театр в Москве? На нашем веб-сайте вы можете приобрести билеты в театр Москвы.
Для этого вам необходимо выбрать желаемую театральную площадку, определиться с местами в зале и выбрать предпочтительный способ оплаты билетов.
Либретто и стихи: Карен Кавалерян по мотивам одноименного произведения А. Толстого Режиссер-постановщик: заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов Балетмейстер: заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов Художник: народный художник России Вячеслав Окунев Музыкальный руководитель: Константин Хватынец Хормейстер: Станислав Майский Дирижер: Константин Хватынец Эпоха Иоанна Грозного, тревожные времена опричнины, наполненные предательством и клеветой, но сквозь этот мрак прорывается и торжествует искренняя любовь. Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет, мистический колорит, русские мотивы и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох.
В Москве прошла премьера мюзикла Укупника
Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет, мистический колорит, русские мотивы и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох. В центре романтичного исторического сочинения любовный треугольник — соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели. Это спектакль о том, что пройдя через все тяготы человек способен сохранить в себе веру, надежду, любовь и преданность.
Противостояние Серебряного и Вяземского - поединок добра и зла, дуэль достоинства и подлости. Мужественный, надежный Князь Серебряный является эталоном порядочности, духовной и физической красоты - в такого богатыря невозможно не влюбиться! Но и его оппонент, брутальный Князь Вяземский, как часто бывает с отрицательными героями, наделён особым обаянием и ярко выраженной харизмой.
Прекрасная Елена - олицетворение внешней женственности, хрупкости и внутренней силы. Проникновенная ария героини на мосту восхищает как визуальной красотой, так и музыкальной гармонией. Персонального внимания, конечно же, удостоин Иоанн Васильевич Грозный. В контексте сюжетной линии мы застаём Царя далеко не в расцвете сил и лет - это одержимый подозрениями и параноидальными сомнениям тиран, который видит врага в каждом и не понимает, что самый страшный враг максимально близок к самодержцу и ловко манипулирует его решениями. Иван Грозный в «Князе Серебряном» - властный и ведомый, сильный и слабый одновременно.
Художники по гриму настолько филигранно поработали над образом Царя, что крайне сложно узнать в гриме признанных мэтров - Игоря Балалаева и Владислава Кирюхина. Создатели добавили в сюжетный контекст мистицизма необъяснимых потусторонних сил - две сестры, сказительница Царя Мануйлиха Елена Сошникова и Марина Торохова и хитрая лесная Колдунья Ольга Белохвостова и Юлия Гончарова , своими чарами, находчивостью и проницательностью помогут тому, чтобы справедливость восторжествовала, а добро победило в схватке со злом.
В содружестве с либреттистом Кареном Кавалеряном он изрядно пофантазировал на тему: а что было бы, не умри веронские любовники, а спасись бегством в приморскую Геную? Получилась латиноамериканская мыльная опера, которая вводила в ступор драматургическими наворотами, громкой и банальной музыкой, роскошными декорациями и костюмами. Словом, шоу вполне получилось, а вот произведение искусства — едва ли. На этот раз тот же тандем взялся за русскую классику.
Первый русский роман, претендующий на историософские обобщения и одновременно на исследование причин и природы столь противоречивого явления, как опричнина, да и царствования Ивана Грозного в целом, и одновременно — последний в русской череде раннеромантических вальтер-скоттовских опусов, во многом еще носящий черты, характерные для этой традиции, но в то же время и стремящийся эту традицию преодолеть. Толстой пытался писать не как Загоскин и другие представители прежней школы: ему претили благостные развязки русских романтиков, он пытался создать не просто занимательный исторический роман, но исследовать природу зла, причем не только фигуру одиозного правителя, но всего малосимпатичного общества, которое не просто терпело такого государя, а более-менее благополучно приспосабливалось к его методам. Но даже это новаторство не спасло его от многочисленных упреков: так, Салтыков-Щедрин охарактеризовал опус как одномерное верноподданическое сочинение в византийском стиле, а марксистское литературоведение советского периода и вовсе презрительно называло «Князя Серебряного» «оперным романом». Тем не менее опера по роману была сочинена всего лишь одна — ровно сто лет назад появился «Князь Серебряный» ныне совершенно забытого композитора Петра Триодина. Это одна из первых советских музыкальных драм, премьера которой прошла именно на этой же сцене, где уже более шести десятилетий обитает «Московская оперетта», — в Свободной опере Зимина на Большой Дмитровке. Стало быть, Укупник и Кавалерян верно почувствовали музыкальную природу литературного исходника.
Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох. Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема спектакля. Новая постановка, в которой соединяются традиции современного и классического музыкального театра, обязательно покорит поклонников жанра необычной темой и ее оригинальным музыкальным воплощением, уникальными костюмами с золотым шитьем, масштабными декорациями, которые создают эффект присутствия в царских палатах, в волшебном лесу или на поле брани.
💥18 февраля - Мюзикл «Князь Серебряный»
Официальные билеты на «Князь Серебряный». Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. Тем не менее опера по роману была сочинена всего лишь одна – ровно сто лет назад появился «Князь Серебряный» ныне совершенно забытого композитора Петра Триодина. В спектакле «Князь Серебряный» — времена смуты. Краткий пересказ исторической повести. На сцене театра Оперетты зрителей ожидает захватывающий спектакль «Князь Серебряный».