Рестораны халяль: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Халяль кафе в Казани – лучшие организации с отзывами клиентов, фото, адресами и телефонами Магазины, компании – ищите места рядом с вами, на карте и с помощью удобных фильтров на С декабря 2023 года в Казани начали работу два ресторана Бургер Кинг, вся продукция в которых полностью соответствует стандартам «Халяль».
Путеводитель по халяльным заведениям Казани
Казанские гостиницы и рестораны активно осваивают стандарт халяль-френдли | В Казани заработали два халяльных ресторана «Бургер кинг», сообщил представитель фастфуд-сети. |
Халяльные кафе Казани бесплатно раздают ифтар-наборы для нуждающихся | С декабря 2023 года в Казани начали работу два ресторана Бургер Кинг, вся продукция в которых полностью соответствует стандартам «Халяль». |
Условия доставки
- В том и секрет успеха, что нет алкоголя, кальяна и нетрезвых вечеринок
- Ресторан Чайхана Мархаба с доставкой еды в Казани - халяль меню. Забронируйте столик прямо сейчас
- Оставляйте реакции
- Условия доставки
В казанском кафе-халяль угощали свининой
Этот шаг может стать примером для других ресторанов и компаний, которые также могут приспособить свою продукцию и сервис к нуждам разных групп потребителей. Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.
Разорвать контракт в одностороннем порядке не позволяют условия. А из-за санкций компания не смогла предложить хорошие условия для продажи бизнеса существующим покупателям франшизы. Читать также:.
Председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму Сергей Иванов отметил, что Татарстан является одни из лидеров халяль туризма в России. Республика уделяет большое внимание привлечению туристов из мусульманских стран, в особенности из стран Персидского залива, востока, стран Азии. В Татарстане открыто много халяльных ресторанов и гостиниц.
Соблюдение стандартов халяль заключается не только в предоставлении соответствующих услуг, но и в проявлении уважения к людям. В Татарстане это понимают и следуют этому принципу. Министр по туризму и народным художественным промыслам Республики Дагестан Эмин Мерданов представил Дагестан как новый перспективный регион для халяльного туризма, особенно выделив самый древний и южный город России Дербент. В большинстве заведений общественного питания и отелей оборудованы молельные комнаты, а предлагаемая еда соответствует стандартам халяль.
Это позитивно влияет на имидж подобных заведений. Обычно именно в халяльных ресторанах проводятся халяльные свадьбы и прочие торжества «халяльные» свадьбы получили определенное распространение в Татарстане [3]. И хотя в Татарстане сейчас много халяльных кафе и ресторанов, пока трудно сказать, что это однозначно свидетельствует о меньшем употреблении алкоголя населением республики.
Специальных исследований на эту тему нет, чтобы судить об этом однозначно и точно. Но даже на взгляд обывателя не скажешь, что есть прямая зависимость между ростом численности халяльных заведений и снижением употребления алкоголя. Важность и ценность халяльного общепита для трезвеннического движения заключается в том, что он предоставляет населению выбор культуры питания, служит своего рода ориентиром и примером для того, чтобы отказаться от употребления алкоголя. Будет неправильным считать, что халялизация сферы общепита, сделавшая стремительный скачок в своем развитии за последние четверть века в Татарстане, проходит без шероховатостей и конфликтов. Так, до сих пор остается притчей во языцех история с проведением в Казани ярмарки халяльных товаров в июне 2011 года Kazanhalal-2011 , на которой некоторые из участвующих в ней предпринимателей выставили мебель, кухонную утварь и иные несъедобные предметы, поместив на них этикетки халяльных товаров. Тогда над этим сильно смеялись в СМИ, а сотрудникам ДУМ Татарстана приходилось оправдываться за случившееся, хотя сам муфтият не имел к «халяльным табуреткам и сковородкам» отношения, но все вопросы сыпались именно к ДУМ РТ. Другим примером недобросовестного злоупотребления брендом «халяль» является его использование некоторыми заведениями общепита, которые, позиционируя себя как «халяльные», на практике в меню предлагали алкогольную продукцию.
В ходе проверок, организованных комиссией ДУМ РТ в кафе и ресторанах Казани, это было выявлено всего в Казани на 2014 год официально зарегистрированы 14 халяльных кафе, имеющих соответствующий сертификат соответствия халяльным требованиям, остальные использовали бренд «халяль» как маркетинговый ход [4]. Был явно неприятный скандал, однако в данном случае ДУМ РТ поступило правильно, поскольку справедливо считало недопустимым обманывать посетителей, вводя их в заблуждение. Логика хозяев кафе и ресторанов понятна: ради наживы они готовы были привлечь и мусульманского клиента, для которого важно посетить халяльное заведение общепита, поэтому и обозначили себя именно под таким брендом, однако, чтобы охватить и тех клиентов, которые хотят «выпить», то для них в меню сохранили алкогольную продукцию. Но в таком случае заведение не соответствует требованиям «халяль», поэтому получается, что владельцы кафе или ресторана вводят в заблуждение население. Впрочем, бывают и серьезные конфликтные ситуации.
Новости с тегом - кафе халяль
Татарстан, д. Спартаковская, д. Рихарда Зорге, д. В интерьере ресторанов дизайнеры отразили национальную идентичность в современном прочтении. В основе меню ресторана — национальные блюда, также переосмысленные поварами «Тюбетея»: кыстыбургеры блин с завернутым внутрь картофельным пюре с мясом, рыбой, сладкие и вегетарианские, супы, манты, салаты и закуска в виде небольших эчпочмаков-фри. Конечно же, не обошлось без татарской выпечки — элеш, беккен, губадия. Меридианная, д. Для интерьера создатели выбрали стиль «брутальный лофт» и исключили кальяны и алкоголь. В компактном меню стейк-хауса уместилось всё: салаты с хурмой, запеченной свеклой и сыром фета, фирменный салат с копченой кониной , супы эстофадо де торо от шефа, фирменный суп-гуляш, томатный крем-суп , фирменные стейки на гриле каре барашка, рибай, филе миньон , овощи на гриле и бургеры с национальным колоритом: «Kazan», «Баран-Баран», «Мустанг», колбаски ручной работы и десерты от шефа фирменный щербет, крем каталана, брауни с халапеньо. Кафе «Кыстыбый tatar-food» Адрес: ул.
Пушкина, д. Кулахметова, д. Парина, д. Это — национальная лепешка с начинкой, в традиционном варианте с картофельным пюре. В кафе разработали 11 видов разнообразных начинок из мяса, рыбы и овощей.
В заведениях, работающих неофициально, обнаружили алкоголь, что является грубейшим нарушением для мусульманских кафе. На одной из кухонь работали иностранцы, не имеющие соответствующих разрешений на работу. Незарегистрированным заведениям было предложено пройти процедуру сертификации либо снять вывеску со словом «халяль» и продолжать работу в другом формате.
Проверку не прошел никто.
Сотрудники комитета проверили два кафе на ул. Ранее одно из заведений уже штрафовали за несоответствие, в этом году ситуация не изменилась.
Звонишь кому-нибудь, а тебе говорят: «Я не в Казани, давай после праздников встретимся». А сейчас в последнюю декаду священного месяца опять выстроилась очередь из желающих провести обряд. Каждый человек для себя сам решает, мы не можем предполагать, искренне он делает или нет. И это не зависит от того, насколько человек богат. Каждый сам за себя отвечает, и к вере люди по-разному приходят. В том числе тот человек, из-за которого я припозднился к вам на интервью, об этом говорил.
Его поразило, что на ифтаре вместе сидят люди из разных слоев общества: министры, депутаты и обычные горожане. Ифтар объединяет, и, какое бы место человек ни занимал в обществе, он начинает понимать, что у всех конец один. Вот этот большой начальник сейчас и стал совершать намаз, держать уразу. А кого-то, может, жена подтолкнула, раньше пришедшая к исламу. Начинается с малого. Потом просит помолиться за пищу и так далее. Это большое дело, ведь если мужчина — голова, то женщина — шея. Даже в советские времена в мечетях женщин было больше… «На ифтаре вместе сидят люди из разных слоев общества: министры, депутаты и обычные горожане.
Ифтар объединяет, и, какое бы место человек ни занимал в обществе, он начинает понимать, что у всех конец один»Фото: «БИЗНЕС Online» — Но, кажется, это больше свойственно именно татаркам, мусульманки других национальностей обычно в мечеть не ходят… — Да, именно татарки. Но даже у православных это наблюдается, зайдите сейчас в церковь, там большинство — это бабушки, в любом случае женщин больше, чем мужчин. Даже на работе, если поручить что-то женщине, то она выполнит с большим трепетом, а мужчина может отложить, сходить перекурить и так далее. Вот еще вам пример. Около нашей мечети проходил трамвай, так после пятничного намаза люди ехали и разговаривали между собой. Когда у мужчин спрашивали, что говорил в проповеди мулла, те в ответ могут назвать лишь тему или вообще ничего не помнят, а женщина запоминает, да еще и со всеми нюансами. Если мужчина скажет, что ураза — это запрет на еду, питье и половую близость, то женщина непременно добавит: на сквернословие, сплетни и так далее. Вы сами зарабатываете деньги, причем именно ваша мечеть стала первой площадкой в стране, где была внедрена система вакфа.
И вам иногда это предъявляют как претензию, дескать, Мансур Джалялетдин — имам-бизнесмен… — Я учился в Бухаре — совершенно другой город, потом уехал в Турцию. Муфтий Талгат Таджуддин в 1990 году меня туда отправил, это была такая радость. В Стамбуле, где мы обучались, финансировал нас вакф, я тогда даже не представлял, как такая система работает. На углу возле учебного заведения стоял магазин, где продавалась колбаса, — все халяльное. Для нас такое было дико: как это — колбаса и халяль? В городе существовало множество медресе, все они финансировались вакфом, там даже есть министерство вакуфов. Да и не только в Турции, везде вакф есть, в том числе и в Европе. Учась чтению Корана, в свободное время я стал изучать и другой вопрос: есть вакфы семейные, государственные, районные… Налогом не облагаются, прибыль идет на осуществление религиозной деятельности.
У нас в стране, согласно Конституции, религия отделена от государства, мы сами должны находить деньги, сами себя содержать. Так вот вакфы и занимаются содержанием. Это бизнес, хотя для нас часто все еще ругательное слово. Но наш пророк вполне одобрял бизнес, основатель ханафитского мазхаба Абу Ханифа, которого мы придерживаемся, зарабатывал деньги, обучал студентов, содержал мечети. Сейчас и у нас много предпринимателей-мусульман, которые зарабатывают деньги разрешенным способом, возьмем, например, КФХ «Рамаевское». Много предприятий, которыми руководят богобоязненные люди, они все тщательно перепроверяют, даже сырье с нехаляльным компонентом не используют. И раньше были такие меценаты, содержали учебные заведения, открывали медресе. Организовать его несложно, но как содержать, где брать деньги?
Ходить просить? Когда просишь у кого-нибудь, то это никому не нравится, да и авторитет имама падает. Так вот, я в Турции очень внимательно изучил вопрос вакфа, там много способов зарабатывания денег. Сравнивал, думал, что у нас можно применить из их опыта. С началом развития сотовой связи на них решили устанавливать усилители, сотовый оператор платит за аренду. Всем хорошо от этого. Почему бы у нас не сделать подобное? В Татарстане 1,5 тысячи мечетей — значит, вся республика может быть окутана сетью вышек.
Если в Турции собираются возводить мечеть, предприниматели объединяются, создают вакф и после этого приступают к строительству ее или медресе. Потом имама, который предлагает нечто подобное, начинают обвинять в чем-то: «Ух ты, бизнес устроил, не мулла». У мечети Марджани до революции было очень много доходных домов. Юнусов так привел Шигабутдина Марджани, сказал: «Вот мечеть — здесь ты начнешь обучать нас, вот медресе — станешь обучать наших детей, а в этом здании будешь жить сам». Ибрагим бай содержал все это, потом потихоньку Шигабутдин хазрат и сам научился зарабатывать деньги, открыл доходные дома, они находились на нынешней улице Тукая. В медресе учеба платная, там учились дети богатых родителей, а рядом в здании обучение для детей из малообеспеченных семей было бесплатным, все это содержалось вакфом. Что ему делать? Но у него есть скотина.
В 1998 году я открыл первый халяльный магазин, до этого — халяль-кафе. Была такая потребность: мусульмане, приезжающие в Казань, не могли где-то поесть и обращались в духовенство с просьбой о появлении халяль-пищи. И вот спрос родил предложение. У нас напротив мечети была домовая кухня, там кыстыбый, творожный пирог или что-то такое могли поесть. Я в этом здании открыл первое халяль-кафе «Узбечка». Там продавалось мясо, и я сказал районным имамам, чтобы они привозили свою говядину, конину, баранину. Это и есть вакф: имам в деревне, зарплаты нет.
Все новости
- Ресторан национальной татарской кухни «Туган Авылым»
- Два халяльных ресторана «Бургер Кинг» открылись в Казани 📰 New Retail
- «Бургер Кинг» открыл полностью халяльные рестораны в Казани
- В 2025 году в Казани планируют запустить маркетплейс халяльной продукции
- В Казани халяльные кафе раздают бесплатно ифтар-боксы нуждающимся –
- В России появился халяльный "Бургер Кинг" | Вестник Кавказа
Руслан Хайрутдинов о халяльном мясном ресторане ИТLЕ в Казани, своём пути и отношении к исламу
Сеть халяль ресторанов с доставкой еды medina food | В Казани начали работу два ресторана «Бургер Кинг», продукция в которых полностью соответствует стандартам халяль, сообщили РБК Татарстан в пресс-службе сети. |
KFC в Татарстане поторопился с халялем | Мало того, новость о том, что известный американский бренд фастфуда KFC откроет в Татарстане рестораны «Халяль», пропала с сайта комитета. |
Ни одно «халяльное» кафе в Казани не прошло проверку | Enter | Жители Казани пожаловались, что в одном из кафе, расположенных на улице Восстания в столице Татарстана, несмотря на наличие значка "Халяль", продавали свинину. |
Халяльные кафе и рестораны Казани бесплатно раздают ифтар-наборы для нуждающихся | Комитет по стандарту «Халяль» Духовного управления мусульман Татарстана провел проверку организаций общественного питания с обозначением «халяль». |
В Казани появились халяльные рестораны «Бургер Кинг»
Линар: В прошлом году мой друг упросил провести в кафе халяльную свадьбу. Комитет Халяль ДУМ РТ обновил список сертифицированных заведений общепита в Татарстане. В Казани заработали два халяльных ресторана «Бургер кинг», сообщил представитель фастфуд-сети. С декабря 2023 года в Казани начали работу два ресторана Бургер Кинг, вся продукция в которых полностью соответствует стандартам «Халяль». Популярность и количество халяльных кафе растет как в Казани, так и за ее. Комитет Халяль ДУМ РТ обновил список сертифицированных заведений общепита в Татарстане.
Компания из Татарстана планирует запустить маркетплейс халяльной продукции
В казанском «PR кафе» со знаком «Халяль» комитет по данному стандарту ДУМ РТ нашел продукцию из свинины. Мобильное приложение ProHalal образовано для мусульман, чтобы они могли онлайн ориентироваться в халяльных кафе и ресторанах столицы, знать о дозволенности того или иного продукта, сообщает ИА «Татар-информ». Сегодня они входят в топ лучших мясных ресторанов Казани, при том что идеология концепции ИТLЕ — стандарт «Халяль», а это значит, никакого алкоголя, кальянов и нетрезвых вечеринок. В Татарстане открыто много халяльных ресторанов и гостиниц. Соблюдение стандартов халяль заключается не только в предоставлении соответствующих услуг, но и в проявлении уважения к людям. События и новости в стейк-кафе «ИТЛЕ»: наши знаменитые гости, статьи про стейки, бургеры, Халяль еду. Халяль ресторан в Казани | Халяль бургеры, стейки — г. Казань, ул. Меридианная, д. 1. Отзывы › В городе › Рестораны, бары, кафе › Кафе.
В казанском кафе-халяль угощали свининой
Популярность и количество халяльных кафе растет как в Казани, так и за ее. Благодаря спокойной цветовой гамме и разнообразному халяль меню кафе подходит для проведения поминок. Халяльные кафе работают на улицах Московской и Закиева в Казани. Ранее АБН24 сообщал, что башкирский ресторан в Уфе первым в России получил сертификат Роскачества «халяль». С доступом к халяль-продуктам казанские мусульмане проблем не испытывают, считает известный блогер Расул Тавдиряков. Пожалуйста сообщайте нам о (халяль) дозволенных Аллахом Кафе и Ресторанах Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.
Обед за 98 рублей: секрет успешного халяльного кафе от уфимских бизнесменов
Как детские сады работает порядка 7—10 учреждений, есть также центры при мечетях или творческие кружки полного дня. Стоимость посещения халяльных детских садов — 15—20 тыс. Директор детского сада «Ихлас kids» Айгуль Цурикова говорит, что основной запрос на такие садики приходится от верующих родителей, которые разочаровались в обычных детских садах, где не шли навстречу с питанием. Еда почти без сахара, на завтрак — каша, яблоко, апельсины или финики, на второе — супчик, затем котлетка и гарнир. Сложностей с халяльными продуктами нет, — говорит Цурикова. Небольшая группа по 15 человек позволяет уделить внимание каждому». В некоторых садиках, например, отказываются от светских праздников, таких как Новый год или 8 Марта, говорит руководительница «Мираса» Айсылу Гарипова. А в рацион добавляют национальные блюда, например эчпочмак и кыстыбый. К примеру, у нас занятия полностью на татарском. Хотят также хорошее воспитание детям — есть уроки нравственного воспитания, не как в детских садах, когда все ходят по струночке. Мы возвращаем детям ответственность за их поведение, ответственное отношение друг к другу», — отмечает она.
В 2014 году в Казани было всего один-два исламских садика, вспоминает Гарипова. Она многодетная мама и сама столкнулась с проблемой поиска. До «Мираса» женщина открывала два садика и набралась опыта. Единственное, здесь дороже питание, поскольку мы используем домашнюю продукцию: деревенские яйца, молоко, сыр, творог, мясо. Мы заморачиваемся по этому поводу — делаем костные бульоны, которые кипятятся 12—18 часов, и они самые полезные», — отмечает Гарипова. За исключением некоторых халяль-нюансов. Например, маникюр и педикюр делаются почти так же: подпиливаются ногти, срезается кутикула, но декоративный лак не наносится — он не пропускает воду, нарушая процедуру омовения перед намазом. Потому один из самых популярных видов ухода — японский маникюр и педикюр, рассказала основательница салона красоты «Эрэль» Эльвира Эркимбекова. Если ногти все-таки хочется накрасить, есть специальные лаки, которые не содержат спирта и других запрещенных в исламе компонентов в составе. Это позволяет совершать тахарат подготовку к намазу — прим.
Халяль-лаки девушки обычно наносят перед каким-то торжеством либо когда хотят создать себе праздничное настроение», — рассказали «БИЗНЕС Online» владелицы студии 356 manicure Амина Иксанова и Рената Батыршина. Средняя стоимость маникюра для мусульманок не отличается от обычной услуги — от 800 рублей до 1,4 тысячи. Мусульманкам нельзя выщипывать брови, меняя их естественную форму. Поэтому есть услуга по обесцвечиванию волосков, что позволяет только визуально менять архитектуру надбровных дуг. Краска используется без содержания запрещенных компонентов. Еще одна популярная процедура для бровей и ресниц — ламинирование. Методика придает изгиб натуральным ресницам, а непослушные, торчащие брови фиксирует в одном положении. Эффект держится около месяца. Составы для халяль-ламинирования в первую очередь не содержат силикон, который мешает проникновению влаги. Цена процедуры — 1—2 тыс.
Большинство остальных услуг — уколы красоты, увеличение губ, окрашивание волос — под запретом. Важное отличие салонов для мусульманок — отсутствие мужчин. Ни курьеры, ни даже мужья не могут переступить порог заведения. Здесь не ведется видеонаблюдение, а угощения только халяль», — говорит Эркимбекова. Подобных салонов пока в Казани не больше десятка. Но, отмечают представители индустрии, их становится больше — исламские девушки следят за собой. По словам представителей индустрии, количество центров, где могут заниматься покрытые мусульманки, можно пересчитать на пальцах одной руки Фото: «БИЗНЕС Online» По словам представителей индустрии, количество центров, где могут заниматься покрытые мусульманки, можно пересчитать на пальцах одной руки Фото: «БИЗНЕС Online» Чуть хуже обстоят дела с отдельными фитнес-залами. По словам представителей индустрии, количество центров, где могут заниматься покрытые мусульманки, можно пересчитать на пальцах одной руки. Из больших фитнес-центров, которые вводили раздельные, женские и мужские, дни для посещения спа-зоны, в Казани работает только «Гольфстрим» в Азино. Альтернатива крупным залам — небольшие студии, а открывать фитнес-центры экономически невыгодно, объясняет основательница одного из первых фитнес-пространств для мусульманских женщин Альфия Тазеева.
Математика простая: минимальная аренда зала в городе — 150 тыс. Гарантий, что я перекрою занятиями траты и уйду в плюс, нет», — говорит Тазеева. Да и сами мусульманки не слишком охотно приходят на занятия. А ведь если мы физически не будем себя хорошо чувствовать, то и намаз не будет настолько качественным», — считает она. Поэтому в своем фитнес-клубе Тазеева с удовольствием принимает девушек всех религий. Главное, чтобы они соглашались заниматься по правилам ислама — тело должно быть прикрыто, нельзя вести видеосъемку и обсуждать занимающихся, тренировки проходят без музыки. Работаю с каждой, кто приходит», — объяснила Тазеева. Согласна с коллегой и основательница женского фитнес-центра «МамаSpace» Амина Шаймухаметова. Акцент изначально делали только на мусульманок, но их сложно растормошить. Потому что у них много детей, забот.
На себя, видимо, не всегда хватает времени», — попробовала объяснить Шаймухаметова. Потому и в ее фитнес-студию могут ходить не только мусульманки. Наряды для мусульманок должны закрывать тело, потому недопустимы обтягивающие, прозрачные, привлекающие внимание одеяния Фото: «БИЗНЕС Online» Наряды для мусульманок должны закрывать тело, потому недопустимы обтягивающие, прозрачные, привлекающие внимание одеяния Фото: «БИЗНЕС Online» Фешен-индустрия Дагестана и Северного Кавказа обогнала Татарстан Если для мусульманина одежда — это далеко не основное правило соблюдения ислама, то для мусульманской девушки — трепетная тема. А для предпринимателей — еще и бизнес. В начале 2000-х, вспоминает руководительница и дизайнер бренда Amira Лилия Зиганшина, в Казани стали появляться первые магазины на улице Парижской Коммуны, куда привозили арабские платья «с чуждой вышивкой и другим кроем», затем ассортимент пополнился турецкими нарядами. Первый магазин в столице РТ, продававший одежду для мусульманок — «Фатиха», — появился только в 2006 году. Его открыли Зульфия Максутова и ее мама Дамира. Кроме того, появились челночники, которые привозили одежду, и у каждого была своя идентификация и целевая аудитория. Популярные в то время магазины — «Галия», московский бренд Irada, челнинский Sabr, Jamila Style и др. Даже в Турции несильно было развито направление, работали одна-две компании.
Индустрии как таковой не существовало», — говорит аналитик и соосновательница платформы Modest Russia Диляра Садриева. К концу нулевых ситуация изменилась и магазинов прибавилось. Один из старейших брендов на рынке — Sabr, предлагающий трикотажные костюмы и для женщин, и для мужчин. Это семейный бизнес, который в середине 1990-х основала дизайнер Гульфия Халиуллина. Бренд Amira Зиганшиной шьет одежду для намаза, халаты для роддомов, которые закрывают все тело, и т. Эксперты отметили также бренд Tatarscarf, выпускающий головные платки. Наряды для мусульманок должны закрывать тело, потому недопустимы обтягивающие, прозрачные, привлекающие внимание одеяния. Но, добавляет Садриева, одежда во многом диктуется образом жизни. На протяжении 10—15 лет стиль среди казанских девушек менялся.
Вас в полной мере удовлетворит гостеприимство внимательного и дружелюбного персонала. В меню данных заведений входят лучшие блюда татарской, узбекской, азербайджанской, индийской, кавказской, турецкой, мексиканской кухонь. Гостей кафе халяль привлекает не только вкусная, сытная и полезная еда. Красота восточного дизайна интерьера не оставит Вас равнодушными. Это подтверждают многочисленные отзывы посетителей.
Ифтар-комбо нуждающиеся получают бесплатно: кто-то приходит в ресторан самостоятельно, а на коллективный маджлис ресторан доставляет их централизованно в медресе или благотворительные фонды. В состав ифтар-боксов входят суп-лапша, традиционный кыстыбый, татарский чай или морс. Оплатить комбо для нуждающихся можно в любое время на кассах ресторана или перейдя по специальной ссылке на сайте. Получить же ифтар нуждающиеся могут с 17:30 и до закрытия также на кассах ресторана.
Очень уж узким казался им сегмент потребителей. Основным аргументом было то, что мусульман мало и рассчитывать только на них — это обрекать проект на провал. Мы прислушались к их мнению и не указываем на вывесках, что наши заведения халяльные. Для понимающих есть значок на арабском языке. А для большинства гостей мы просто кафе со сверхдоступными ценами и качественной едой. Изначально планировали открыть только одно кафе. Но договорились о выгодных условиях сотрудничества на легендарных уфимских локациях в Доме актера и Гостином дворе. В течение года освоили обе локации. Линар: В прошлом году мой друг упросил провести в кафе халяльную свадьбу. Он считал, что в Уфе лучше места не найти, так как в городе нет больших халяльных банкетных залов. Такие мероприятия обычно проводят в столовых за городом. А наши кафе обладали всеми необходимыми качествами для комфортного проведения подобного мероприятия: центр города, удобная парковка, комфортабельная посадка до 120 человек и уютный зал. Мы взялись провести эту свадьбу. Получили хороший финансовый результат и понимание того, что мы на правильном пути. Как вам удается удерживать такие низкие цены? Ренат: Зарабатывать на падающем рынке тяжело. А цены на сырье постоянно растут. При таких вводных сделали ставки на профессиональный костяк поваров, локации, вменяемую ставку по аренде, установили минимальную наценку и, как следствие, получили сверхдоступные цены.