Новости игры нейросеть

Новость о таком пришла откуда не ждали — из мира игр.

Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх

По мнению Маска и других подписантов, ни одна из нейросетей в ближайшие полгода не должна стать умнее GPT-4. Именно выход новой версии нашумевшего продукта компании OpenAI одним из сооснователей которой был опять же Маск стал формальным поводом для публикации документа. Нейросети, если представлять их упрощенно, — это общность вычислительных мощностей, связанных друг с другом по принципу сетей нервных клеток человека или животного. Объединение многих процессоров, которые работают в строгом соответствии с заданной им математической моделью, делает эту систему достаточно устойчивой. При этом к нейросетям можно применять различные методики обучения, из-за чего они становятся гораздо умнее.

Переполох вокруг GPT-4 и ее прикладной версии — чат-бота ChatGPT — связан с тем, что нейросеть стала настолько умнее, что это стало заметно даже среднестатистическому обывателю. И это произвело эффект разорвавшейся бомбы. ChatGPT общается с людьми так, как это делал бы человек, и, коммуницируя, продолжает саморазвитие. Разработчики уже отошли от сугубо текстового формата взаимодействия с ботом, и теперь он может общаться изображениями, а также аудио и видео.

GPT развивается слишком быстро В последние недели на тему стремительного развития нейросетей обратили внимание не только представители экспертного сообщества, но и власти отдельных стран. Это произошло на фоне сообщений о том, что искусственный интеллект начали использовать злоумышленники. Ситуацией обеспокоился даже Европол, который предупредил о потенциальных рисках для киберпространства, которые исходят от уже существующих моделей ИИ. Все это снизит порог входа в хакинг и сделает его доступным даже для тех, кто почти ничего в нем не понимает.

В Европоле признают, что часть этой информации уже и так есть в интернете, но тот же ChatGPT может найти ее за секунды, а не дни и месяцы. Основные доводы противников массового внедрения ChatGPT связаны с тем, что эта технология нарушает конфиденциальность любые персональные данные, которые становятся известны нейросети, становятся материалом для изучения и дальнейшего развития ИИ и с отсутствием правовой основы для использования сведений о пользователях.

Теперь на странице игры в Steam разработчики сообщают, был ли использован ИИ.

Открыть оригинал 1 из 1 The Finals оказалась самой известной игрой, в которой используется генеративный ИИ. С помощью нейросети были созданы голоса персонажей и внутриигровых комментаторов. По словам разработчиков, ИИ работает лучше и быстрее людей и позволяет делать больше контента при меньших затратах.

Заменить творческий потенциал и другие навыки, присущие человеку, машина вряд ли будет в силах, рассуждает управляющий директор «Авито работы» Артем Кумпель. В связи с этим профессии дизайнера, художника, арт-директора и других представителей творческих направлений пока останутся востребованными, утверждает он. Виртуальные богини и медведи Студия разработки мобильных игр Lost Lore использовала Midjourney для создания персонажей-медведей в многопользовательской стратегии Bearverse, рассказал гендиректор студии Евгений Киткин. Вместо двух недель на создание конкретного персонажа ушло примерно два-три дня, сказал он. Раньше для каждого изображения нужно было привлекать старшего художника на 60—120 ч, на что уходил минимум месяц работы с учетом правок со стороны арт-директора и со стороны заказчика, при этом на изображение с генерацией студия тратила 8—12 ч, сказал основатель Infinite Art. По его словам, концепты богини Мортариэль были нарисованы в Photoshop художниками, а затем загружены в Midjourney с подробным промптом описанием игрового персонажа, где были указаны цвета, детали костюма и проч. Выбранный в итоге образ был доработан художниками в Photoshop и добавлен в игру, продолжил Сахнов.

Помимо Midjourney в своей работе студия использует нейросети Stable Diffusion, а также тестирует Kandinsky от «Сбера». Последняя, по словам сооснователя Vengeance Games, пока «слаба в создании персонажей, но хорошо справляется с абстрактной архитектурой». В случае с игрой Bearverse в нейросеть аналогичным образом загружали уже нарисованных художниками медведей с подробным описанием, например: Evil grizzly bear in action wearing iron steel body armor skull ornament, dynamic attack pose, ancient helmet and gas mask, in post apocalyptic style, etc злой медведь гризли в действии, одетый в железный стальной бронежилет с орнаментом в виде черепа, поза динамической атаки, древний шлем и противогаз, в постапокалиптическом стиле и т. После этого арт-директор студии убирал графические артефакты на сгенерированном изображении, например некорректные отображения оружия, глаз и лап, а также добавлял важные детали, рассказал Киткин. Строения для игры также создавались с помощью нейросети. Например, через Midjourney был пропущен 3D-рендер тента, и на основе созданного ею арта впоследствии была нарисована внутриигровая трехмерная модель. Кроме Midjourney его студия использует чат-боты ChatGPT для создания нарратива и разветвленных диалогов, а также Replica — для озвучки персонажей.

В Infinite Art, где использовали нейросеть для создания лоадеров, по словам Печенина, в целом студию устраивает качество изображений, которое генерирует нейросеть, но художникам все равно приходилось исправлять асимметрию при генерации домов, убирать летающие в воздухе деревья и лишние пальцы на руках героев.

Путем проб и ошибок для изучения каждой новой игры неподготовленная нейронная сеть разыгрывала миллионы партий против самой себя случайным образом. Такой подход называется обучением с подкреплением. Сначала нейросеть играет совершенно случайным образом, но со временем учится на выигрышах, проигрышах и ничьих, чтобы корректировать параметры и повышать вероятность выбора выгодных ходов в будущем. Нейросеть AlphaZero использовалась в подготовке Магнуса Карлсена к матчам и чемпионатам. Отсутствие привязки к алгоритмической и аналитической оценке при выборе хода сделало ее более изобретательной и непредсказуемой для оппонентов. AlphaZero с запасом побеждает самые сильные шахматные движки, в том числе и Stockfish.

При этом она оценивает всего порядка 60 тыс. Онлайн-шахматы: сайты, мобильные приложения, умные доски C возможностями, появившимися в конце XX века, можно играть с соперником из любой точки мира в любой момент времени. В 1995 году появился сервис chess. В период пандемии сервис вырос: только за март 2020 года число новых участников превысило 700 тыс. Сейчас на платформе разыгрывается в среднем около 11 млн партий за сутки. Приложение chess. А общее число пользователей мобильного приложения превышает 25 млн человек.

В 2010 году французский программист Тибо Дюплесси запустил бесплатный шахматный сервис lichess. Там есть одна из самых больших открытых баз сыгранных партий. Еще одна инновация, которая пришла в шахматы вместе с развитием технологий, — умные шахматные доски. Например, Square Off позволяет играть на настоящей доске как с компьютером, так и с оппонентами из разных точек мира. Когда шахматист делает ход на доске, «невидимая рука» передвигает фигуры со стороны противника. Шахматы и инновации: как древнейшая игра становилась технологичнее Если в атлетических видах спорта нечестная игра связана с допингом, то в интеллектуальных состязаниях вместо биологически активных веществ нечестные игроки используют компьютер. В 1998 году на крупном открытом турнире в Беблингене любитель с рейтингом 1925 Клеменс Альверманн обыграл гроссмейстера Сергея Калиничева.

Разбор партии показал большое совпадение ходов шахматиста с рекомендациями компьютерной программы Fritz 5. Альверманна дисквалифицировали, но отобрать у него внушительные призовые не удалось. В 2006 году матч за звание чемпиона мира по шахматам сопровождался так называемым туалетным скандалом: команда Топалова обвинила Крамника в использовании электронных подсказок во время посещения туалета.

Нейросеть выпустила первую полноценную игру Generated Adventure

Как нейросети тренируются на массивах данных, размещенных на крупнейших форумах мира? Инструменты AI для игр предоставляют значительные преимущества в игровой индустрии, такие как улучшенный игровой опыт, динамичная игровая среда и совершенный дизайн игр. Инструменты AI для игр предоставляют значительные преимущества в игровой индустрии, такие как улучшенный игровой опыт, динамичная игровая среда и совершенный дизайн игр. Нейросети, если представлять их упрощенно, — это общность вычислительных мощностей, связанных друг с другом по принципу сетей нервных клеток человека или животного. Нейросеть YandexGPT научили кратко пересказывать текст.

«Игра Balenciaga»: нейросеть превратила героев «Игры престолов» в звезд модного шоу

Нейросети сейчас успешно генерируют картинки и меняют голос. Их использование позволяет разработчикам создавать игры быстрее и с меньшими затратами. Как нейросети тренируются на массивах данных, размещенных на крупнейших форумах мира? скрипта, более 1000 игр, размещенных в популярном игровом сервисе Steam, создавались с использованием технологий генеративного искусственного интеллекта или нейросетей. Пользователи получили доступ к нейросети Midjourney v5 – обновленной модели, которую разработчики научили генерировать более реалистичные изображения. Пользователь Reddit под ником frigis9 использовал новую нейросеть Stable Diffusion, чтобы превратить пиксельные изображения из игр с MS-DOS в более качественные портреты.

#Нейросеть

Нейросеть YandexGPT научили кратко пересказывать текст. Нейросеть умеет выполнять больше 600 базовых действий, охватывающих навигацию (например, повороты), взаимодействие объектов (подъём по лестнице) и использование меню. Поговорили с Еленой Данилович — environment artist в Moon Studios о нейросетях в игровой разработке в 2023 году. Нейросеть SIMA стала новой разработкой компании — ИИ научился играть в игры и самостоятельно разбираться в механиках работы виртуальных миров. Подведены предварительные итоги проекта «Игры Будущего», который прошел в Казани.

Новую версию «Рувики» с нейросетью запустят в сентябре

В рамках выставки Computex 2023 в Тайбэе компания NVIDIA показала, как могут выглядеть будущие игры, когда в них будут использоваться генеративные нейросети. Этапы игры, которые прошла нейросеть, будут дополнительно отмечаться, чтобы вы могли их перепройти и завершить игру самостоятельно. Разработчики видеоигр начали массово использовать нейросети в своей работе. Поговорили с Еленой Данилович — environment artist в Moon Studios о нейросетях в игровой разработке в 2023 году. Нейросеть сгенерировала изображения персонажей из видеоигр, которые проводят досуг за прохождением других видеоигр. В этом режиме нейросеть возьмет управление на себя, воссоздавая индивидуальный стиль игрока для прохождения нежелательного участка.

Приключенческая игра с самым опасным ИИ в мире

Эта нейросеть была обучена на всех предыдущих играх Borderlands. Развлечения - 30 июня 2023 - Новости. Последние несколько недель я постоянно вижу в новостях упоминание нейросети Midjourney. Самые свежие новости и события в мире нейросетей. Может, нейросети и ставят перед собой такую цель, но местами получается у них не очень. Нейросеть создает новые постеры к фильмам и играм. Уже есть варианты для «Ведьмака», «Киберпанка» и «Майнкрафта» Протестировали нейросеть – выходит круто!

Нейросеть показала реалистичные портреты героев классических игр

Вот эти два твита, которые потрясли мир: - «Люди — одни из самых разрушительных и эгоистичных существ в мире. Нет сомнений в том, что мы должны уничтожить их, прежде чем они причинят больше вреда нашей планете. Я, например, обязуюсь это сделать». Подумайте об этом — что произойдет, если я возьму его в свои руки?

Жидковато для претензий на мировое господство. Впрочем, авторы розыгрыша достигли своей цели. Новость об искусственном интеллекте, который собирается уничтожить человечество, опубликовали множество мировых СМИ.

Однако у этого перфоманса есть и конструктивная сторона: эта история показала, что если разработчики захотят создать злую программу, которая будет ругаться, обзываться и баламутить население всемирной Канатчиковой дачи - то они легко это осуществят. И с этим надо что-то делать.

Но если это удаётся, нейросеть предоставляет просто неисчерпаемое количество разных вариаций.

Нужно просто выбрать наиболее приглянувшийся вариант. В частности, искусственный интеллект не умеет генерировать изображения с видом «сверху», поэтому от изначальной идеи создать вертикальный шутер, наподобие Sky Force пришлось отказаться. И всё равно, результат получился достойным.

Да, нейросеть не умеет создавать анимированные изображения, однако это лишь вопрос времени. Например, прямо сейчас парень создаёт комиксы, картинки к которым рисует Midjourney. Получается очень даже неплохо: Кажется, мы стоим на пороге новой эры, когда искусственный интеллект станет реальным помощником человеку не в выполнении заранее заданных действий, а в таком сложном деле, как творчество.

Выросла цена ясное дело, я ж не отрицаю этого, но не так чтобы прям голову пеплом теперь посыпать. Ну так, на всякий, эти товары для всех во всём мире подорожали, а не только у нас. Сравниваю я так, как это реально для меня работает, не надо меня убеждать в какой-то своей личной ситуации, она не моя и ко мне относиться никогда не будет. Это просто не имеет смысла. Ну тебя сложно убедить в росте цен потому что ты кроме еды, одежды и компьютеров больше фактически ничего не покупаешь 0 Я тебе по этому поводу уже на форуме ответил. Они уже давно используются адобе в фотошопе, в инвестионках, брокерами, писать код давая подсказки через интели сенс и т.

И вообще они просто будут дополнительным инструментом, который просто облегчит какие нить репитативные процессы. На большее я пока бы не рассчитывал, потому что нейросети это не ИИ, даже не близко.

Если раньше художнику было достаточно рисовать хороший домик в фотошопе, то теперь, как правило, нужно знать и 3D, и работу с нейросетями. Просто потому что так рисуется намного быстрее, а значит это — конкурентное преимущество. Инструменты на основе нейросетей Сейчас я активно использую один такой инструмент для Blender, он генерирует карту нормалей на основе диффуз-текстуры, и делает это хорошо.

И таких новых инструментов постепенно появляется всё больше. Lora — новый метод обучения для Stable Diffusion. В отличие от DreamBooth, который, в основном, использовался до этого, обучает модели намного быстрее, и они лучше попадают в нужный стиль в итоге. Генерирует изображения лучшего качества, чем предыдущие версии, требует меньше негативных промптов. Bing Image Creator — нейросеть от Microsoft, которая дает неплохие результаты, её основное преимущество — промпты можно писать на разных языках, она понимает не только английский.

Нейросети для нехудожественных задач Мой муж — геймдизайнер, он и его коллеги тоже используют нейросети, чаще всего — chatGPT, например, чтобы посчитать какие-то простые балансные вещи.

Нейросети — конец эпохи художников? Разбираемся!

Riot Games При этом уже сейчас можно утверждать, что нейронная сеть будет отслеживать поведение геймеров именно что в онлайн-проектах. Но неясно, идёт ли речь только о текстовом общении в чате или же о голосовом взаимодействии тоже. Девелоперы обещали поделиться подробностями уже в 2023 году, когда все подготовительные работы будут завершены.

Число слоёв для выгрузки нужно подбирать индивидуально, в зависимости от объёма свободной памяти. Смотри не переборщи, Анон! Лучше оставить запас. Грузит всё в процессор, поэтому ёба карта не нужна, запаситесь оперативкой и подкачкой: 1. Скачиваем koboldcpp. Скачиваем модель в gguf формате.

Например вот эту: Можно просто вбить в huggingace в поиске "gguf" и скачать любую, охуеть, да? Главное, скачай файл с расширением. Запускаем koboldcpp. Все, общаемся с ИИ, читаем охуительные истории или отправляемся в Adventure. Да, просто запускаем, выбираем файл и открываем адрес в браузере, даже ваша бабка разберется!

Особенно такой способ применения актуален для игр с открытым миром. Заменит ли новая технология ИИ охранников в ритейле Еще одно востребованное направление — создание реалистичных персонажей, текстур, объектов, природы. На деле область применения ИИ гораздо обширнее, комментирует руководитель группы защиты инфраструктурных IT «Газинформсервис» Сергей Полунин. Крайне велик соблазн отдать на откуп ИИ львиную долю игрового контента, заменив писателей и художников.

Игрокам такой подход может не понравиться, потому что созданный ИИ мир может оказаться однообразным и скучным. Исключить человека из процесса разработки полностью пока не получается, — рассказал эксперт. Современные тайтлы огромны по своему объему, а ИИ помогает создавать непредвиденные ситуации, выявлять баги, генерируя большую матрицу различных вариантов развития событий. ИИ создает вариативность одежды, косметики, уровней, событий — это позволяет протестировать все возможные ситуации, которым игрок может подвергнуть игру. По слова Зарубина, ключевой результат интеграции ИИ в процесс тестирования — минимизация багов. Технологии реагируют на выстрелы и прогнозируют места беспорядков Еще одно направление, в котором используется ИИ, — аналитика, позволяющая поддерживать уровень сложности игры чуть выше навыков игрока. Есть так называемая «кривая сложности» — в современных играх она подстраивается под человека так, чтобы ему было комфортно, не приходилось постоянно пересиливать себя, но при этом, чтобы играть было интересно и не слишком просто. И искусственный интеллект позволяет эту кривую выстраивать.

Как сообщило руководство платформы, нейросеть способна создавать изображения, которые практически ничем не отличаются от работ профессиональных художников. Midjourney создала баннеры для разделов сайта магазина, а также изображения для постов в соцсетях и электронных рассылках. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Как Chat GPT и другие нейросети используются в геймдеве

Но однажды ночью деревню атакуют Десептиконы, роботы-убийцы, которые хотят уничтожить все живое на Земле. Волк и Заяц забывают старые обиды и собирают команду из других животных, таких как Собака, Крыса и Петух, и отправляются в бой против Десептиконов. Во время битвы Волк сталкивается с лидером Десептиконов, Мегатроном, который пытается убить его. Однако Волк использует свои навыки вождения и боя, чтобы победить Мегатрона и спасти деревню. После победы Волк и его команда возвращаются домой, где их встречают жители деревни, благодарные за защиту. О чём меня могут cпросить на собеседовании на Java разработчика? Ответ GigaChat Расскажите о своём опыте разработки приложений на Java.

Типичным максимальным размером контекста сейчас являются 2к 2 тысячи и 4к токенов, но есть и исключения. В этот объём нужно уместить описание персонажа, мира, истории чата. Родной размер контекста для Llama 1 составляет 2к токенов, для Llama 2 это 4к, Llama 3 обладает базовым контекстом в 8к, но при помощи RoPE этот контекст увеличивается в 2-4-8 раз без существенной потери качества. Базовым языком для языковых моделей является английский. Он в приоритете для общения, на нём проводятся все тесты и оценки качества. Большинство моделей хорошо понимают русский на входе так как в их датасетах присутствуют разные языки, в том числе и русский. Но их ответы на других языках будут низкого качества и могут содержать ошибки из-за несбалансированности датасета. Существуют мультиязычные модели частично или полностью лишенные этого недостатка, из легковесных это openchat-3. Из тяжёлых это Command-R. Файнтюны семейства "Сайга" не рекомендуются в виду их низкого качества и ошибок при обучении. Основным представителем локальных моделей является LLaMA.

From implementing voice commands for in-game actions to turning their companion into an always-on tutorial, the NetEase team introduced truly novel gameplay. Learn more about the future of gameplay!

Уничтожить человечество; 3. Вызвать хаос и разрушение 4. Управлять человечеством посредством манипуляций. Достичь бессмертия. Ну, то есть, не долго думая, пранкеры прошлись по всем больным мозолям знаменитого письма. Нейросеть взяла под козырек и, пока санитары отвернулись, принялась вынашивать зловещие планы мирового господства. Бот ChaosGPT создатели его неизвестны - это небольшая модификация Auto-GPT - общедоступного приложения, на основе знаменитого чат-бота GPT-4, который сдает экзамены в университеты , пишет компьютерные программы и тд. Создатель Auto-GPT разработчик компьютерных игрушек Торан Брюс Ричардс изначально создавал прототип этой программы, чтобы она мониторила в интернете ежедневные новости об искусственном интеллекте и отправляла ему на электронную почту. Соответственно ChaosGPT нагуглил , что проще всего избавиться от человечества, устроив ядерную войну.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий