Главная» Все новости кино» Новость: Представлен Фонд кино и анимации с Федором Бондарчуком во главе. Российский продюсер и кинорежиссер Федор Бондарчук переехал в Петербург. Об этом сообщила журналистка Ксения Собчак в личном telegram-канале. Федор Бондарчук рассказал гостям Выставки о продюсерской специфической стезе и о становлении мастера в кино.
Собчак: Фёдор Бондарчук переехал в Петербург для работы на «Ленфильме»
У нас возникло желание познакомить с полюбившимися героями и новое поколение, при этом сделать это понятным современному зрителю киноязыком. Поэтому, работая над фильмом "Сто лет тому вперед", мы стремились не только создать визуально богатый мир, существующий по вечным законам дружбы, любви, борьбы добра со злом, способный увлечь самого разного зрителя — детей, подростков и взрослых, но и привнести актуальные современные технологии. Робота Вертера озвучил Федор Бондарчук, а для того, чтобы зрители смогли услышать не только знакомый всем голос Федора, но и голос в образе героя — робота, некоторые фразы были созданы с помощью технологии синтеза речи на базе самых современных AI-решений». В этом проекте мы создали нейросетевой персонализированный синтез речи Федора Бондарчука, применили технологии клонирования и модификации голоса, реализовали гибридный синтез — изменение и удаление слов, добавление пауз хезитации — заминок в устной речи.
Используя технологии Voice Cloning и Voice Conversion, команде ЦРТ удалось разработать модель синтеза речи, которая позволила менять характеристики голоса, влиять на интонации, ломать ритмическую картину речи, создавать неестественные, но типичные для робота эффекты. При этом нам удалось реализовать главное — сохранить оригинальный и узнаваемый тембр голоса Федора Сергеевича, его неповторимый стиль, эмоции.
Правда, о последнем его амплуа коллеги стали подзабывать. О том, что предложения о съёмках сошли на «нет», Фёдор задумался в эфире собственной программы «Кино в деталях». По словам Бондарчука, «на старости лет» ему пришла в голову мысль странная мысль: его перестали звать в кино в качестве актёра.
Но механизм выделения финансирования действительно требует пересмотра, согласен Москвин. По его словам, сейчас средства выделяются ежеквартально, но более эффективным было бы долгосрочное финансирование. Безусловным преимуществом нового оператора будет тот факт, что его учредителями станут крупные медиахолдинги, имеющие собственные сейлс-хаусы международных продаж и производственные компании, указывает кинорежиссер Алексей Попогребский «Коктебель», «Как я провел этим летом» и др. Главное, чтобы за тем, как продвигать российское кино на международных рынках, стояло не бюрократическое решение, а экспертиза индустрии, отмечает режиссер. В «Газпром-Медиа» входит кинокомпания «Централ Партнершип», которая была одним из соинвесторов и прокатчиком фильма «Движение вверх». Сборы этой ленты в России приблизились к 3 млрд руб. Национальная медиа группа и Федор Бондарчук являются совладельцами кинокомпании Art Pictures Vision, один из проектов которой — телесериал «Молодежка». В октябре прошлого года Национальная медиа группа также объявила, что станет одним из инвесторов продолжения фильма Бондарчука «Притяжение». Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст — продюсер таких фильмов, как «Ирония судьбы. Продолжение», «Викинг», «Довлатов».
По его словам, нейросеть позволила съемочной группе воплощать в фильме необычные идеи и выполнять сложные задачи. Работа с искусственным интеллектом позволяет фантазировать и проверять свои фантазии тут же. Кроме того, режиссер отметил, что новый фильм «подвел итоги в киноиндустрии за последние 30 лет». По его словам, кинематограф вышел на новый уровень.
Выбрать муниципалитет
2 марта на выставке «Россия» прошла творческая встреча с режиссером, продюсером и актером Федором Бондарчуком. Российский режиссёр, продюсер и актёр Фёдор Бондарчук купил элитную квартиру в Петербурге в подарок жене, актрисе Паулине Андреевой. Мастер-класс режиссера, актера и продюсера Фёдора Бондарчука в СПбГИКиТ.
Кинопродюсеры и телехолдинги объединятся для продвижения контента за рубежом
Российский продюсер и кинорежиссер Федор Бондарчук переехал в Петербург. Об этом сообщила журналистка Ксения Собчак в личном telegram-канале. Интерфакс: Режиссер и продюсер Федор Бондарчук возглавил "НМГ Студию" (входит в холдинг "Национальная медиа группа"), гендиректором компании назначен продюсер компании Art Pictures Vision Дмитрий Табарчук, сообщили в пресс-службе НМГ. Российский продюсер и кинорежиссёр Федор Бондарчук переехал в Северную столицу. Киноафиша Персоны Федор Бондарчук Новости. Федор Бондарчук является продюсером фильма. В 2022 году в прокат вышел новый проект студии — биографическая драма о поэтессе Нике Турбиной «Ника», от режиссера Василисы Кузьминой. Знаменитый российский режиссёр, продюсер и актёр Фёдор Бондарчук в интервью изданию «Ведомости» заявил, что с февраля 2022 года российские зрители стали проявлять больше. все последние свежие новости о персоне кино.
Бондарчук: Киноотрасль испытывает кадровый голод
Федор Бондарчук. Новости 10 апреля 2024. Федор Бондарчук и его партнер по бизнесу Дмитрий Рудовский учредили новую компанию, которая будет заниматься прокатом и дистрибуцией фильмов, созданных на базе принадлежащей им студии «Art Pictures», а также независимых картин. Поклонников продюсера порадовал портал The Flow, который устроил для Бондарчука мини-фотосессию в его личном кабинете.
Собчак: Фёдор Бондарчук переехал в Петербург для работы на «Ленфильме»
Продюсеры смогут быстрее находить инвестиции благодаря новому фонду от РФПИ и НМГ, куда вложат до ₽8 млрд. Издание «Бюллетень кинопрокатчика» назвало топ-50 главных российских кинопродюсеров. Известно, что 56-летний актер и режиссер Федор Бондарчук практически не выкладывает фотографии в свои социальные сети. Продюсер и известный кинорежиссер Федор Бондарчук покинул Москву. Мы с новостями.
Кинопродюсеры и телехолдинги объединятся для продвижения контента за рубежом
Используя нейросетевой синтез речи, голос был персонализирован и приобрел специфические эффекты, от изменения скорости до добавления звуковых эффектов. Продюсеры фильма отметили, что создание голоса робота было нетривиальной задачей, требующей уникального подхода и передовых технологий. Новый фильм, основанный на повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперед», стал совместным проектом нескольких крупных компаний и телеканала «Россия».
Нашли ошибку? Пять новых российских мелодрам покажет платформа «Смотрим» на майские праздники 27. Зрителей ждет сразу пять многосерийных фильмов, в дальнейшем планируется их премьера и на телеканале «Россия». Она замужем за предпринимателем Константином Алексей Фатеев.
Они женаты уже десять лет, но детей у них нет. Оба супруга много работают и практически не отдыхают, поэтому врач рекомендует им отпуск. Сафоновы заказывают путевку в Турцию. Но у секретарши Константина Марины, дочери богатого судовладельца, свои планы на босса.
И так происходит, начиная с моей самой первой картины. У меня таких коллег-собеседников больше и нет. Наверное, только Валерий Тодоровский и еще Петр Буслов. Мне хотелось этот «сговор» изобразительный, который сложился на «Психе», сохранить. Некоторые придумки, которые мы не реализовали в полной мере там, здесь мы довели до совершенства. Три времени — три акта, которые разделяют три года: начинается в 2014-м, потом прыжок в 2017-й и, наконец, в 2020-й. И каждый акт отличается по изображению. Я только один пример приведу из огромной библии проекта. В первом акте нет красного цвета, а доминируют желтый и зеленый. Красный появляется только в третьем. Это касалось всех департаментов — и костюмов, и реквизита, и декораций. В первом акте не может быть даже красной сумочки, зато в третьем акте обязательно должна быть в кадре хотя бы маленькая «красная» деталь. И для Паулины, которая в «Психе» с трудом укладывалась в 45—50 минут серии. И для меня — это другой темп существования, другой забег внутри серии, которая должна быть полнокровной не меньше, чем полнометражное кино. Прекрасная «ненормальная» жизнь — Сериал можно назвать автобиографичным? Для Паулины Андреевой — наверняка, а вот для вас? Собственный опыт, перенесенный на бумагу, а потом в кино, не всегда драматургичен, ты слишком «в нем». Он слишком близко, чтобы рассказывать о нем — когда ты еще в пути, а не у финишной прямой. Знаете, после «Психа» говорили: «Что за пара! Что у них болит, если они снимают такое! Так вот, в «Актрисах» мы тоже, конечно, рассказываем о том, что у нас «болит», но не через конкретные сцены, списанные, например, с нас, а вкладывая в фантазию свой опыт, наблюдения, размышления. Это исследование. Паулина, конечно, подвергает себя большей опасности, чем я. Она актриса и служит в Московском художественном театре. Все, кто захочет узнать себя в этом сериале, обязательно узнают, но мы не брали за основу никаких живых актеров. Это важно понимать. Мы не насмехаемся, не препарируем героев с особой жестокостью, мы снимали это кино с большой любовью к героям и к миру, в котором они живут. Мы специально делали собирательный образ театра — у нас он называется «Главный драматический театр страны». Снимали в разных культовых местах — и в МХТ, и в «Студии театрального искусства» Сергея Женовача, и в Доме актера, — чтобы никто не спрашивал: а какой конкретно вы театр имели в виду? Хотя, конечно, спрашивать будут все равно. Мне, кстати, про театр было легче снимать, потому что я сам от этого мира далек. Насколько реалистичен эпизод, где кинорежиссер просит каждую актрису, пришедшую на пробы, «подложить» эту трагедию под роль? Правда, за такую работу режиссера с актером тебе бы там кол поставили. Но сейчас в кино нужен быстрый результат, моментальная реакция, поэтому все средства хороши. Причем я специально этот эпизод выстраивал так, чтобы было видно формальное подключение режиссера. Хуже то, что этот режиссер действительно верит, что так правильно. Это ни в коем случае не сатира — я просил артиста, который играет режиссера Андрея Назимова. И знаете, никому, кто играл в этом эпизоде, мне не пришлось ничего объяснять — все поняли моментально, о чем он. Мы, артисты, все через это проходили. Но рад, что не стал. Макаров идеален. Но Паулина сама предложила вместо себя другую актрису. Это по-настоящему авторский подход к делу. А героини «Актрис», как считаете, могут стать лучше? Состояться в профессии и остаться хорошими, счастливыми людьми? Сегодня сериал смотрится иначе — не так, как если б вышел, когда писался. Там запечатлена наша прекрасная «ненормальная» жизнь, по которой мы сейчас уже очень скучаем. В «Актрисах» ничего этого нет.
Группа компаний ЦРТ создала голос на основе нейросетей для героя фильма «Сто лет тому вперед» 26. Александр Андрющенко, режиссер, автор сценария: «На произведениях Кира Булычёва выросли миллионы. У нас возникло желание познакомить с полюбившимися героями и новое поколение, при этом сделать это понятным современному зрителю киноязыком. Поэтому, работая над фильмом "Сто лет тому вперед", мы стремились не только создать визуально богатый мир, существующий по вечным законам дружбы, любви, борьбы добра со злом, способный увлечь самого разного зрителя — детей, подростков и взрослых, но и привнести актуальные современные технологии. Робота Вертера озвучил Федор Бондарчук, а для того, чтобы зрители смогли услышать не только знакомый всем голос Федора, но и голос в образе героя — робота, некоторые фразы были созданы с помощью технологии синтеза речи на базе самых современных AI-решений». В этом проекте мы создали нейросетевой персонализированный синтез речи Федора Бондарчука, применили технологии клонирования и модификации голоса, реализовали гибридный синтез — изменение и удаление слов, добавление пауз хезитации — заминок в устной речи.