Новости фильмы про техас

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Техасе начали расследование против поставщика фюзеляжей для Boeing Власти 16 американских штатов подали иск против Байдена. От загадочных ранчо до дерзких ковбоев – канадские сериалы про Техас расскажут вам о жизни на этой таинственной и прекрасной земле. Фото: кадр из фильма «Техасская резня бензопилой» 1974 года режиссера Тоуба Хупера.

Техасская резня бензопилой

Кидд воевал за Юг. Южане проиграли, Кидд всё потерял. Теперь он ездит по городам и читает вслух новости из газет. Делает он это с интонацией и выдерживает драматические паузы. Чтение новостей превращается в шоу, люди готовы за это платить десять центов, что составляет два доллара на сегодняшние деньги. Как-то раз, переезжая в другой город, он натыкается на девочку. Она напугана и, похоже, совершенно одна на этой дороге.

Хэл Хартман Актер Стивен Дорфф создал одного из самых неприятных персонажей в своей карьере, на мой взгляд. В "Кожаном лице" он играет техасского рейнджера Хэла Хартмана, давно враждующего с Сойерами. Именно он отправляет младших членов семьи в психиатрическую лечебницу, а потом преследует их после побега.

Интересно, что его потомок, Берт Хартман из "3D", тоже люто ненавидит Сойеров. С его подачи начинается бойня, в которой погибает почти все представители этой фамилии. Позже Хартман становится мэром города, а его сын служит в полиции.

Оба они пользуются своим положением в личных целях. Ну, и оба получают по заслугам. При этом, как говорит Шервуд, образ Хэла Хартмана был вдохновлен героем Денниса Хоппера из второй части: Из "Техасской резни 2" я одолжил несколько вещей.

Понятное дело, имена персонажей. Кроме того, во многом идея коррумпированного, психически неустойчивого техасского рейнджера, вершащего вендетту против Сойеров, и породила Хартмана, настоящего злодея моей истории. Как и Лефти, он мстит Сойерам за то, что те сделали с его семьей.

Как видите, теперь разрозненная франшиза становится крепче, в ней выделяется более или менее стройная серия, ведущая начало от оригинала Тоуба Хупера. Это не просто очень зрелищное кровавое кино, но и важный элемент в общей истории.

Сюжет картины продолжает события оригинального фильма 1974 года. Критики буквально громят картину. Оценка фильма на Metacritic составляет 36 баллов из 100. У ленты шесть отрицательных отзывов, шесть нейтральных и всего две положительные рецензии. Журналист газеты San Francisco Chronicle поставил проекту ноль баллов.

Губернатор Техаса Грег Эбботт готов к потенциальному конфликту с федеральными властями США из-за ситуации с демонтажем заграждений вдоль границы с Мексикой.

Об этом он заявил в интервью журналисту Такеру Карлсону. В ответ на дополнительный вопрос, каким губернатор видит дальнейшее развитие событий, он подтвердил, что в штате намерены продолжать расширять масштабы возводимых заграждений. Миграционный кризис в Техасе Нацгвардия Техаса для борьбы с нелегальной миграцией возвела у границы с Мексикой заграждение из колючей проволоки. Администрация Джо Байдена пожаловалась на это в Верховный суд, который, в свою очередь, в начале этой недели постановил убрать забор.

Техас в фильмах

Впрочем, соседские ребятишки и не стремились играть с Эдвардом. Более того, всячески высмеивали его за физический дефект: у мальчика на левом веке был кожный нарост. Уже тогда одноклассники называли его странным: Эд мог неожиданно засмеяться на уроке безо всякой причины. Сначала от пневмонии умер отец, а спустя год при странных обстоятельствах погиб Генри. Братья сжигали траву — и внезапно полыхнул пожар, потушив который, пожарные обнаружили тело старшего Гина. Биографы маньяка до сих пор склоняются к версии, что это Эд убил брата. Но тогда против молодого человека не выдвинули никаких обвинений. Все эти события подкосили Августу, и в 1945 году она умерла, не оправившись от второго инсульта. Эд, боготворивший мать, очень тосковал. Но скоро нашел утешение в чтении, причем тяготел он преимущественно к книгам по анатомии, а также обожал изучать источники о зверствах нацистов в годы войны и упивался чтением некрологов в местных газетах.

Эдварда Гина признали невменяемым Источник: Starhit. Родители не боялись его и доверяли соседу. Впрочем, гораздо больше притягивали маньяка мертвецы. Всё чаще Эдвард проводил время на кладбище, а затем осмелел и начал раскапывать могилы, похищая трупы, причем именно женские впоследствии он скажет, что находился под влиянием образа матери. Дома он расчленял «трофеи»: из лоскутов кожи шил одежду, а головы развешивал на стенах. Но вскоре психопату захотелось и свежей крови: в 1954 году он убил хозяйку местной таверны и забрал ее тело. В 1957 году пропала владелица скобяной лавки. Ее сын обнаружил в доме лужу крови и оброненную квитанцию на имя Эдварда Гина. Дом, в котором происходили все ужасы Источник: Starhit.

Труп был обезображен и подвешен, как туша оленя. В доме Эда Гина был ужасный смрад.

В одной из ключевых сцен в начале фильма герои обсуждают новые, более «человечные» способы забоя скота. Однако подобранный ими хичхайкер возражает, что в действительности технологии лишь оставили людей без работы, а коров убивают столько же, если не больше.

В этом диалоге проявляется столкновение двух миров, которому и посвящена «Техасская резня»: представители молодого поколения задумываются о том, как сделать производство мяса более гуманным, а привыкшие всё делать по старинке представители глубинки больше беспокоятся о том, как выжить в мире, где их заменили машины и автоматы. Еще одну возможную метафору, свидетельствующую о политической актуальности фильма, представляет собой сцена, в которой герои приезжают на заправку к Дрейтону Сойеру. Тот объясняет им, что бензина в колонках не осталось. Такое развитие событий, вероятно, отсылает к нефтяному кризису 1973 года, разразившемуся как раз в период съемок.

Тогда арабские страны объявили, что не будут поставлять сырье в государства, поддержавшие Израиль в ходе Войны Судного дня. Среди прочих с дефицитом топлива столкнулись и США, что лишь усугубило тревожную атмосферу. Дрейтон Сойер — вероятно, единственный член семьи со стабильным заработком. Однако в действующей политической обстановке и в условиях нехватки бензина он тоже лишается возможности выполнять свою работу.

Подобные обстоятельства лишь усиливают озлобленность каннибалов. Только вымещают они обиду за свое положение не на правительстве, а на тех, кто оказывается под рукой: шумных, раскрепощенных и явно более благополучных молодых людях из города. По мнению исследователя популярной культуры Кейдена Колвера, сельская местность в США начала 1970-х представляла собой отдельный регион «третьего мира», где местные тщетно пытались угнаться за жителями мегаполисов. Конечно, подобная трактовка не оправдывает Сойеров и не уменьшает весь ужас их преступлений, но позволяет частично посочувствовать их положению и помещает их враждебность в более широкий социальный контекст.

Американская мечта, которой не было «В середине 1970-х США оказались на грани социального смятения, — пишет исследователь хорроров Тимоти Уотринг. Другие пытались построить будущее в условиях экономического упадка и массовой безработицы. Исследовательница массовой культуры Стефани Монохан в эссе о фильме Хупера говорит о кризисе идентичности, с которым столкнулся американский народ в эпоху, когда пошатнулись идеалистические надежды на комфортное и беззаботное существование. После войны во Вьетнаме и преступлений «семьи» Чарльза Мэнсона исчезла иллюзия безопасности, которая формировалась в Штатах на протяжении почти 20 лет после Второй мировой.

И даже в 1940-х в качестве противника выступала простая и понятная внешняя сила — нацистская Германия. Теперь же злодеями оказывались соотечественники: оппоненты по вопросам внешней политики, представители другого класса и собственное правительство. Простому и понятному миру вокруг пришел конец — и Хупер в «Техасской резне бензопилой» зафиксировал его распад. Привилегированными слоями этот процесс воспринимался как крах американской мечты, а представителями рабочего класса, которые чувствовали себя использованными и обманутыми, — как очередное доказательство того, что этой мечты никогда не существовало.

Понимание того, что ради выживания необходимо бороться и — порой буквально — уничтожать противников, способствовало формированию циничного и безжалостного мировоззрения. Именно им руководствуются Сойеры, для которых похищение и расчленение людей — такой же элемент повседневности, как забой скота или обслуживание клиентов на заправке. Неразборчивость в средствах и потеря способности воспринимать другого не только как врага и угрозу, но и как человека — пожалуй, именно на этих побочных эффектах краха американской мечты и сосредотачивается Хупер в «Техасской резне бензопилой». Исследовательница Стефани Монохан так формулирует образ мысли Сойеров: «Когда всё остальное больше не имеет значения, какая разница, как ты лишишь кого-то жизнь — застрелишь из пневматического пистолета или забьешь кувалдой?

Они не могут сойтись в одной точке, найти повод и возможность для диалога. Там, где единство стало иллюзией, патриотизм — прикрытием для политических манипуляций, а прогресс — эвфемизмом для усугубления неравенства, представителям разных реальностей остается либо бороться вплоть до уничтожения, либо избегать друг друга. Надежды на то, что государство вступится и разрешит их конфликт, тоже больше не осталось. Актер и уроженец Техаса Джонни Марс, рассуждая о символическом значении «Техасской резни бензопилой», назвал подобное состояние общества «политическим солипсизмом».

Ковбой никуда не исчез. Он сидит в старом доме и ест людей. В этом штате мы пожираем себе подобных. Политика ориентирована не на общество, а на саму себя.

Кожаное лицо — это святой покровитель техасского народа. И он съест наших детей». Они пытаются добиться национальной реформы законодательства об абортах и в идеале — свободной возможности прерывать беременность по желанию для всех. Они хотят круглосуточных центров по уходу за детьми, чтобы обрезать пуповину, привязывающую женщин к неоплачиваемой работе по дому.

Самые радикальные из них хотят намного большего — их предельная цель состоит в свержении патриархальной системы, при которой мужчины по праву рождения контролируют все властные структуры в правительстве, промышленности, образовании, науке и искусстве». Так описывались цели и взгляды участниц феминистского движения в опубликованной в августе 1970 года статье в журнале TIME. В 1966 году в США появилась Национальная организация женщин, которая боролась за гендерное равенство и продвигала соответствующие инициативы. В 1969-м феминистка и журналистка Глория Стайнем привлекла внимание широкой аудитории к движению статьей для New York Magazine «После движения за власть темнокожих — освобождение женщин».

Масштабная поддержка поправки о равных правах, которую безуспешно пытались продвинуть с 1923 года, привела к тому, что в 1972-м изменения в законодательстве одобрили и Конгресс, и президент. К концу следующего года всего пяти штатам оставалось ратифицировать поправку, чтобы она вошла в Конституцию. За несколько лет феминистское движение обрело такой масштаб, что в 1975-м TIME вручил награду человеку года «американским женщинам». Конечно, в первой половине 1970-х феминисткам в США не удалось уничтожить формировавшиеся веками стереотипы и социальные диспозиции.

Она, выпачканная в крови и едва помнящая себя, уезжает из городка. В реальной жизни никому из жертв Гейна выжить не удалось. Связано это с тем, что обе женщины были убиты быстро — одним выстрелом в голову. Убийце не нужны были их мучения.

Ему нужны были их тела. С лица первой жертвы он содрал кожу, из которой сделал маску. Потом она перекочевала и в фильм, став частью костюма убийцы с бензопилой. Вторую женщину обнаружили вскоре после убийства.

Адвокат построил защиту на версии о невменяемости своего клиента, якобы молодой человек слышал в своей голове голоса, приказывающие ему убить родных. Однако, эксперты признали Дефео вменяемым, и судья определил для него… 150 лет тюремного заключения 6 сроков по 25 лет. Рональд умер в тюрьме 12 марта 2021 года. Похороны семьи Дефео Источник: Starhit. Супруги заявили, что всё это время в жилище происходили паранормальные явления. И хоть признания четы Лац и назвали выдуманными, через несколько лет вышел мистический роман Джея Энсона «Ужас Амитивилля», который голливудские сценаристы и взяли за основу для будущих кинохитов. Фильм «Техасская резня бензопилой», США, 2003 год Фильмы про Кожаное лицо держит в страхе зрителей нескольких поколений Источник: кадр из фильма «Техасская резня бензопилой» 1974 года режиссера Тоуба Хупера Главный злодей серии хорроров «Техасская резня бензопилой» — маньяк-психопат по кличке Кожаное лицо, который охотится за группой молодых людей. Несмотря на всю чудовищность персонажа, его образ, как оказалось, списан с жившего когда-то человека. Поэтому фильм пополняет список ужасов на реальных событиях. Реальная история Эдвард Теодор Гин родился в 1906 году в штате Висконсин.

С семьей мальчику не повезло с самого начала. Мать — набожная лютеранка — держала маленькую бакалейную лавку, которая и кормила всех домочадцев. От отца-алкоголика не было никакого проку, и мать всячески выказывала ему свое презрение. Своих сыновей, старшего Генри и младшего Эда, миссис Августа Гин воспитывала в чрезмерной строгости, навеянной религиозными убеждениями. Женщина ограждала мальчиков от общения со сверстниками, а уж о дружбе с девочками вообще речи не шло. По мнению Августы, все женщины сплошь распутные создания, а вокруг процветают только грех и похоть. Впрочем, соседские ребятишки и не стремились играть с Эдвардом. Более того, всячески высмеивали его за физический дефект: у мальчика на левом веке был кожный нарост. Уже тогда одноклассники называли его странным: Эд мог неожиданно засмеяться на уроке безо всякой причины. Сначала от пневмонии умер отец, а спустя год при странных обстоятельствах погиб Генри.

Братья сжигали траву — и внезапно полыхнул пожар, потушив который, пожарные обнаружили тело старшего Гина.

Калифорния и Техас против Вашингтона - в трейлере фильма о распаде и войне в США

Сюжет так или иначе связан с отношениями возникающими в них проблемами. Также преграды могут быть связаны с другими персонажами. Зритель находит много общего между собой и главными героями, которые пытаются прийти к пониманию со своими любимыми, добиться их расположения и буквально вырвать из лап судьбы свое личное счастье. Но на нашем сайте с помощью специальной системы отбора можно найти российскую или зарубежную мелодраму, максимально подходящую под ваш вкус и настроение - даже если вы брутальный мужчина...

Поэтому фильм пополняет список ужасов на реальных событиях. Реальная история Эдвард Теодор Гин родился в 1906 году в штате Висконсин.

С семьей мальчику не повезло с самого начала. Мать — набожная лютеранка — держала маленькую бакалейную лавку, которая и кормила всех домочадцев. От отца-алкоголика не было никакого проку, и мать всячески выказывала ему свое презрение. Своих сыновей, старшего Генри и младшего Эда, миссис Августа Гин воспитывала в чрезмерной строгости, навеянной религиозными убеждениями. Женщина ограждала мальчиков от общения со сверстниками, а уж о дружбе с девочками вообще речи не шло.

По мнению Августы, все женщины сплошь распутные создания, а вокруг процветают только грех и похоть. Впрочем, соседские ребятишки и не стремились играть с Эдвардом. Более того, всячески высмеивали его за физический дефект: у мальчика на левом веке был кожный нарост. Уже тогда одноклассники называли его странным: Эд мог неожиданно засмеяться на уроке безо всякой причины. Сначала от пневмонии умер отец, а спустя год при странных обстоятельствах погиб Генри.

Братья сжигали траву — и внезапно полыхнул пожар, потушив который, пожарные обнаружили тело старшего Гина. Биографы маньяка до сих пор склоняются к версии, что это Эд убил брата. Но тогда против молодого человека не выдвинули никаких обвинений. Все эти события подкосили Августу, и в 1945 году она умерла, не оправившись от второго инсульта. Эд, боготворивший мать, очень тосковал.

Но скоро нашел утешение в чтении, причем тяготел он преимущественно к книгам по анатомии, а также обожал изучать источники о зверствах нацистов в годы войны и упивался чтением некрологов в местных газетах. Эдварда Гина признали невменяемым Источник: Starhit. Родители не боялись его и доверяли соседу. Впрочем, гораздо больше притягивали маньяка мертвецы.

Вся их жизнь - игра.

Они имеют разные характеры, разные истории, но их объединяет единая цель - сойтись в поединке с королем... Боевик США, 2013, 4 сезона Лукас Худ — отбывший наказание в тюрьме вор, который некогда предал своих подельников. После отсидки он приезжает в небольшой городок в Пенсильвании, носящий название Банши, где... Кевин Коркоран - сильный и грубый ирландский полицейский, работающий в пользующемся дурной славой районе «Пять Углов». В беспокойном...

Драма США, 2010, 5 сезонов 1920 год. Через несколько часов Атлантик-Сити - столица развлечений и порока, как и вся Америка, вступит в эпоху «Сухого закона». Енох «Наки» Томпсон, днем — городской казначей,...

Осознав, что никто из родных не сможет разделить его страсти к путешествиям,...

После той встречи они никогда не виделись, и когда Адам стал копом, он поклялся... Вся их жизнь - игра. Они имеют разные характеры, разные истории, но их объединяет единая цель - сойтись в поединке с королем... Боевик США, 2013, 4 сезона Лукас Худ — отбывший наказание в тюрьме вор, который некогда предал своих подельников.

После отсидки он приезжает в небольшой городок в Пенсильвании, носящий название Банши, где... Кевин Коркоран - сильный и грубый ирландский полицейский, работающий в пользующемся дурной славой районе «Пять Углов». В беспокойном... Драма США, 2010, 5 сезонов 1920 год.

Представлен трейлер новой "Техасской резни бензопилой"

Подборки сериалов про техас по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Как правило, в фильмах про Дикий Запад действия картин разворачиваются во второй половине XIX века. Фильм рассказывает о вторжении марсиан в Техас, действие происходит в 1800-х годах. На Netflix вышел фильм Джеймса Сэмюэла «Тем больнее падать» с Идрисом Эльбой и Джонатаном Мэйджерсом, по-своему пересматривающий канон вестерна. Документальный фильм к 85-летию ректора МГУ Виктора Садовничего.

Представлен трейлер новой "Техасской резни бензопилой"

Ситуация в Техасе развивается, словно фильм «Гражданская война», который уже в этом году на больших экранах увидит весь мир, оказался настоящим пророчеством. Члены Национальной гвардии Техаса устанавливают колючую проволоку возле забора на границе с Мексикой, чтобы воспрепятствовать переходу мигрантов в США. «Техасская резня бензопилой» — не просто хоррор, но еще и комедия, и политическая аллегория.

Вышел трейлер комедии «Случайный техасец» о бывшем актере, застрявшем в Техасе

Младший сын, Арлисс, давно мечтавший о собаке, уговаривает маму оставить его в доме, но Тревис категорически против этого. Совсем скоро пёс своей отвагой и отчаянными поступками доказывает, что достоин уважения к себе и завоёвывает любовь Тревиса. Он неоднократно спасает жизнь детям, помогает справляться с хозяйством и добывать еду.

Зато есть криминальная драма, кстати, не без загадок и странностей. Отца, мать, двух сестер и двоих братьев Дефео действительно нашли застреленными в своих кроватях. Полиция тут же решила, что это дело рук итальянской мафии, с которой имел давние связи глава семьи. Но уже через два дня следователь при осмотре комнаты Рональда обнаружил коробку из-под винтовки, которая и была орудием убийства. Под давлением полицейских молодой человек стал путаться в показаниях, выдал две провальные версии, но вскоре всё же признал свою вину, рассказав, что винтовку, гильзы и запачканную кровью одежду утопил в канализации.

Задержание Рональда Дефео Источник: Starhit. Мальчик рос агрессивным, со сломанной психикой, и в то же время обеспеченные родители не отказывали ему в наличности и дорогих подарках. В 17 лет Рональд бросил школу и стал промышлять мелкими кражами и грабежами, подсел на наркотики и алкоголь. За некоторое время до убийства парень и вовсе обворовал отца на крупную сумму, сымитировав ограбление вместе со своими дружками. Суд над Рональдом Дефео состоялся практически через год — в октябре 1975 года. Адвокат построил защиту на версии о невменяемости своего клиента, якобы молодой человек слышал в своей голове голоса, приказывающие ему убить родных. Однако эксперты признали Дефео вменяемым, и судья определил для него… 150 лет тюремного заключения 6 сроков по 25 лет.

Рональд умер в тюрьме 12 марта 2021 года. Похороны семьи Дефео Источник: Starhit. Супруги заявили, что всё это время в жилище происходили паранормальные явления. И хоть признания четы Лац и назвали выдуманными, через несколько лет вышел мистический роман Джея Энсона «Ужас Амитивилля», который голливудские сценаристы и взяли за основу для будущих кинохитов. Фильм «Техасская резня бензопилой», США Фильмы про Кожаное лицо держат в страхе зрителей нескольких поколений Источник: кадр из фильма «Техасская резня бензопилой» 1974 года режиссера Тоуба Хупера Главный злодей серии хорроров «Техасская резня бензопилой» — маньяк-психопат по кличке Кожаное лицо, который охотится за группой молодых людей. Несмотря на всю чудовищность персонажа, его образ, как оказалось, списан с жившего когда-то человека. Поэтому фильм пополняет список ужасов на реальных событиях.

Реальная история Эдвард Теодор Гин родился в 1906 году в штате Висконсин. С семьей мальчику не повезло с самого начала.

Об этом сообщил телеканал CNN. По имеющейся информации, мощная стихия началась 26 апреля. Уточняется, что опасное природное явление проходит из-за усилившихся ливней в центральной части США.

В США сняли фильм о развале страны. Такова задумка режиссера Алекса Гарланда, которую он воплотил в своем новом фильме. Кинолента мало кому понравится и много кого заденет, уверен ее создатель.

Штат Техас

Но законы на своей родной земле они будут устанавливать сами. Ничто не сломит их храбрый дух: они будут бороться с несправедливостью, защищать свой дом от индейцев, северян и южан. Многое они испытают и переживут за эти годы: ненависть, разлуки, потери, тяготы, редкие минуты счастья и, конечно, любовь. Их имена войдут в историю, их запомнят, как истинных, настоящих женщин Рейтинг: Кинопоиск 7. В провинциальном Лаббоке тинейджеры неистовствуют на концертах Бадди Холли и его группы «The Crickets».

К ужасу консерваторов и моралистов, жестокость в фильмах ужасов к тому времени уже становилась распространенным явлением: Уэс Крейвен показал сексуальное насилие и увечья в «Последнем доме слева», а Джордж Ромеро раздвинул представления о границах допустимого насилия на экране в «Ночи живых мертвецов». История Хупера должна была соответствовать стандартам, заданным хитами последних лет. Хиппи против реднеков: экранизация главного культурного конфликта Америки По словам многих участников съемок и киноведов, которые впоследствии анализировали «Техасскую резню», в центре фильма — конфликт между двумя типами жителей современных Штатов. С одной стороны — представители низших социальных слоев Сойеры. Они сопротивляются любым переменам, считают всех «чужаков» врагами и не сомневаются, что их образ жизни — лучший, даже если причиняет страдания другим, потому что так жили их родители, а до них — их родители. Им чужды представления о морали и эмпатии, а их существование сводится к сохранению привычного уклада любой ценой. С другой стороны — группа молодых людей, которые отличаются свободными нравами и дружелюбно относятся даже к эксцентричным незнакомцам, но случайно нарушают личные границы первых и платят за это жестокую цену. Это определенно было применимо к Остину. Стоило выехать за пределы города — и ты оказывался вне этого царства хиппи. Окраины города принадлежали совсем другим людям, и ты туда просто не вписывался».

После Второй мировой в стране наметился разрыв между старшим поколением, прошедшим через Великую депрессию и лишения военных лет, и младшим, которое зачастую критически осмысляло взгляды и поступки соотечественников. Первые предпочитали стоически переносить любые трудности, считали «детей цветов» лентяями и не решались демонстрировать свое недовольство властям, даже если страдали от их решений. Вместо этого они предпочитали сосредотачиваться на повседневной рутине и цеплялись за привычное окружение. Вторые, наоборот, открыто выказывали властям свое недовольство и стремились активно влиять на решения на разных уровнях — от борьбы с государственной пропагандой в университетах до выступлений за права женщин, от призывов к сексуальной эмансипации до маршей против внешней агрессии и участия США во внутренних делах других стран. Они организовывали студенческие протесты в конце 1960-х, выступали за социальную справедливость и отказывались во всём полагаться на привычную политическую иерархию. Конечно, распределяя типажи персонажей, Хупер не приравнивал к Сойерам любых консерваторов, фермеров и жителей маленьких городков. Чтобы метафорически изобразить ключевой для современной истории США социальный конфликт, он гиперболизировал недовольство провинциалов поведением «городских». Последнее определение относилось к американским гражданам, которые в конце 1960-х противостояли контркультурному движению. Сойеры выступили воплощением молчаливого большинства. Но к тому времени молчаливое большинство почти полностью состояло из белых воротничков».

Тот архетип из фильма Хупера, воплощением которого выступили Сойеры, можно назвать «реднеками» или «ковбоями», а второй, к которому относятся Салли и ее друзья, — «хиппи» или «городскими». Противостояние между этими двумя слоями населения в США при Никсоне только обострилось. Граждане, на которых полагался президент, считали, что демонстрация секса и насилия в кино — это разврат и пошлость, а участие во Вьетнамской войне — необходимая мера и защита национальных интересов. Против них выступали те, кто негативно оценивал действия властей. Одни винили в социальных, экономических и политических проблемах молодое поколение и внешние факторы, другие откровенно смеялись над помешательством на «традиционных ценностях». На стыке 1960-х и 1970-х легко было поверить, что конфликт между двумя сторонами вот-вот перейдет в открытое противостояние. Тоуб Хупер в формате хоррора представил, как могла бы выглядеть подобная вспышка ярости со стороны «реднеков», направленная против «хиппи». Еще одним мотивом, подпитывающим ярость Сойеров, можно считать ощущение предательства, которое испытывали жители провинциальной Америки по отношению к меняющемуся миру вокруг. Переход от ручного труда к автоматизированному производству привел к тому, что многие из них лишились работы. Власть сделала ставку на специализированных профессионалов с высшим образованием и попыталась минимизировать расходы на низкоквалифицированных сотрудников.

Последние считали себя оплотом государства, но оказались на обочине цивилизации и превратились в страшилку из прошлого. В каком-то смысле ситуация, в которой они оказались, — это следствие развития технологий. Из-за нее они лишились работы. Они — семья, которая старается выжить и цепляется за знакомый им мир. Они вынуждены приспосабливаться к социальной среде, в которой смещаются основания знакомого им мира. Вопрос в том, на что мы, как социальные существа, можем пойти, чтобы отстоять свой способ существования. Они готовы не только убить вас. Они идут еще дальше: убивают и съедают». Сочувствие к каннибалам и критика капитализма На первый взгляд кажется странным, что в фильме про нападение серийных убийц и каннибалов на группу молодых людей можно сочувствовать не только жертвам, но и преступникам. Но если рассматривать распределение ролей в «Техасской резне» как метафору обстановки в американской обществе, становится ясно, что клан Сойеров в понимании сценаристов — не просто зло в чистом виде, а продукт системы, которой нет никакого дела до «ненужных людей».

Она может использовать молчаливое большинство или стравливать его со своими противниками, но она не придет ему на помощь, когда прогресс лишит миллионы людей возможности поддерживать достойный уровень жизни. Для Сойеров убийства и каннибализм выступают способом сохранить единственный знакомый им приемлемый способ существования. Еще один важный момент — все члены группы погибают от рук Кожаного лица, практически бессловесного антагониста. Отказ семьи принимать перемены и реакция на чужаков символизируют темную сторону американского консерватизма». В одной из ключевых сцен в начале фильма герои обсуждают новые, более «человечные» способы забоя скота. Однако подобранный ими хичхайкер возражает, что в действительности технологии лишь оставили людей без работы, а коров убивают столько же, если не больше.

Теперь Джоанне и Кидду придётся держаться вместе, а впереди у них километры неровных дорог, на которых можно встретить недружелюбных господ. По описанию может показаться, что это вестерн: 1870 год, пустынная Америка, а единственный, кому можно здесь можно доверять — револьвер. На деле же оказывается, что фильм про отношения.

Сценарий основан на книге и, возможно, такая история хорошо подходит для печатного формата. Кино смотреть откровенно скучно, фильмов про отношения взрослого и ребёнка уже снято много и в этот раз режиссёру не удалось сказать ничего нового. Зрителя немного взбодрит перестрелка в середине фильма. Девочка придумает интересный способ расправиться с противниками, когда пули в револьвере уже кончились, а в ружье остались лишь патроны, чтобы стрелять по птицам.

История разворачивается перед нами через призму взгляда местных музыкантов, которые... Вестерн Канада, 2014, 1 сезон В центре сюжета — история шестерых золотоискателей, которые встречаются в долине реки Юкон во времена Золотой лихорадки.

Им предстоит выжить в суровых северных краях, куда отправлялись... Детектив Норвегия, 2018, 2 сезона В фильме рассказывается история группы девочек в период их подросткового возраста. Они проводят время, играя и соревнуясь друг с другом, стремясь занять лидирующую позицию в своей... Боевик США, 2010, 4 сезона Когда Никита была крайне проблемным тинейджером, от смерти её спасло секретное агентство США, известное как Подразделение, которое подстроило её казнь и убедило, что ей дали второй... Драма США, 2018, 2 сезона Гомосексуальный парень по имени Пит, устав сводить концы с концами работой официантом, устраивается помощником к своей подруге Тифф. Та днём учится в университете, а вечером работает...

Драма Великобритания, 2014, 6 сезонов Сериал рассказывает историю Клэр Рэндалл, военной медсестры из 40-х годов XX века, которая во время прогулки у легендарных шотландских каменных кругов загадочно перемещается во...

Как конфликт в Техасе может отразиться на миро­вой экономике

Звезда сериала "Пацаны" Эрин Мориарти (Старлайт) и Джай Кортни (Капитан Бумеранг из "Отряда самоубийц" Джеймса Ганна) сыграют главные роли в нуаре "Ловя пыль" (Catching Dust), сообщает Deadline. Действие развернётся в Техасе. Как правило, в фильмах про Дикий Запад действия картин разворачиваются во второй половине XIX века. В Сети нашли "пророчество" о США в фильме "Падение империи" на фоне событий в Техасе. В Техасе 10-летний мальчик признался в убийстве, совершенном два года назад. Половина штатов США поддержали штат Техас в его противостоянии с федеральными властями и Верховным судом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий