Доверчивым жителям Брянской области снова предлагают стать актерами масштабного фильма. На этот раз в Клинцах якобы снимают картину «Крах Империи». Одним из таких фильмов является «Падение империи» (Civil War) режиссера Алекса Гарленда, который представляет зрителям альтернативную версию США, разделенную на несколько фракций. Смотреть фильм «Падение империи» (триллер 2021, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. На фоне общественной турбулентности редакции новостей превращаются в шумные центры активности, в которых слышится стук клавиатур и срочные перешептывания, когда журналисты пробираются через лабиринты хаоса, чтобы собрать воедино полный отчет о распаде нации. Кадр из фильма «Падение империи».
Американские зрители коллективно пошли смотреть экшен-триллер «Падение империи»
Американский фильм «Падение империи» — редкий пример заокеанской картины, попавшей сегодня легальным способом в отечественные кинотеатры. Афиша Plus - 11 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Кажется, фильм «Падение империи» (16+) к нам вообще протащили специально, через все запреты, потому что он рассказывает о том, как в наши дни США охватила гражданская война. В российских кинотеатрах в четверг, 11 апреля, вышел новый фильм режиссера Алекса Гарленда «Падение империи». «Падение империи» — однозначно один из самых провокативных и жестоких фильмов года. Издание "Бюллетень кинопрокатчика" подсчитало, что военный фильм "Падение империи" Алекса Гарленда показал лучший старт в российском прокате среди всех проектов A24, выходивших на отечественном рынке.
«Ужасающая поучительная история»: критики — о «Падении империи» Алекса Гарленда
Действие разворачивается в 2040-е годы, где США погружены в хаос с диктатором у власти. Я намеренно избегал и избегаю этого. Цель фильма — это дискуссия. И уже долгое время она не получается из-за поляризованных состояний, в которых мы все оказались сегодня. Я думаю, неважно, на чьей ты стороне. Как только слышишь, что кто-то оппозиционного мнения излагает определенные мысли, ты неосознанно не позволяешь себе даже попытаться вникнуть, о чем там речь. А замыкаться в себе — опасно и глупо. Ни к чему хорошему это не приведет. Поэтому я и стараюсь этого избегать.
В картине говорится об американском президенте, который в течение трех сроков убивает своих же граждан и распускает ФБР. Это последовательность решений, которые о чем-то говорят. Это — фашизм, и, если бы так кто-то поступил в реальной жизни, это были бы недемократические действия. Так что дело не в ФБР. В «Падении империи» речь идет об отказе от центристской политики в пользу экстремистской. У меня есть опыт работы с большими студиями, иногда я с ними сотрудничаю.
Наверное, но не только. Кино про журналистскую этику? Далеко не в первую очередь.
Боевик, полный крови, триллер, полный самого жесткого саспенса? Да, ты по большей части смотришь «Гражданскую войну» с открытым ртом и не раз подпрыгиваешь в кресле. Но это боевик оскаровского калибра. Кадр из фильма «Падение империи» 2024 На самом деле, если хотите, это реакция художника а Гарланд, конечно, художник на то, как стремительно сходит с ума мир. Сценарий «Падения империи» был написан четыре года назад, летом 2020 года, когда все стояли на ушах от пандемии коронавируса, а в США, несмотря на это, шла активная подготовка к выборам, и уже можно было предсказать, в какие безобразные скандалы выльется соперничество Байдена и Трампа. Еще до этого годами все горело в Ливии и Сирии, да и где только не. Гарланд просто перенес это в Америку. И зафиксировал, чтобы вопросы потом возникали у других. Кадр из фильма «Падение империи» 2024 Прямая речь «Американские раздоры эхом отзываются во множестве стран по всему миру.
В случае с Америкой существует дополнительная опасность, связанная с ее силой и ее важностью для мира. У Америки есть сокровенная концепция — что она особенная, ощущение, что у нее иммунитет к определенным проблемам. Но история показывает, что иммунитета нет ни у кого.
Студия вложила в фильм 60 миллионов, а вернула лишь примерно 33. И где здесь не провал? Короче, сделай то, что я написал выше - подпишись на группу GreenGrass, а мнение про сборы и успех больше открыто не выражай в комментариях, потому что ты абсолютно не понимаешь, как устроена финансовая сторона кино.
Более того, он сознательно заигрывает с историческими аналогиями: даже дата старта американского проката отсылает к началу первого сражения «той» войны. И хотя многие детали гражданской войны оставлены за кадром, из радиопередач и разговоров понятен главный триггер: президент пошел на третий срок, нарушив конституцию, чем спровоцировал Техас и Калифорнию на восстание. Они выбраны Гарлендом вряд ли случайно — Калифорния имеет огромный демографический и экономический потенциал , а Техас в середине XIX века вообще был независимой страной. Так что объединившись эти штаты — особенно с учетом поддержки других сепаратистов — вполне могут стать серьезной военной силой.
Но сценарий хорош не одной лишь завязкой, а именно в качестве масштабной и очень мрачной иллюстрации к последствиям распада общества. Композиционно «Падение империи» это «дорожное кино», оформленное как военная хроника. По мере того как четверка героев движется из охваченного беспорядками Нью-Йорка к осажденному Вашингтону, они своими глазами наблюдают повседневный ужас боевых действий. Гарленд а здесь он, как обычно, не только режиссер, но и сценарист выстраивает фильм как историю взросления Джесси на фоне войны, ставшей обыденностью для всех вокруг — и оттого еще более жуткой. Смерть, безумие и страх здесь норма жизни. Кругом братские могилы и массовые расстрелы, психопаты-одиночки палят во все, что движется, а теряющий власть президент расточает угрозы, требуя от мятежников немедленно сложить оружие. А вот сбрендивший снайпер стреляет в каждого, кто едет по заброшенному парку развлечений. Под легкомысленный хип-хоп мощно вооруженные ребята отстреливают врагов, засевших в городских кварталах. Весь фильм состоит из подобных эпизодов, перемежаемых редкими минутами покоя, когда Джесси может выспаться и хотя бы попытаться осмыслить увиденный мрак. Впрочем, покой тут часто иллюзорный: в тихом городке тебя могут снять стрелки на крыше, а на пустынном шоссе вдруг окажется грузовик с выживальщиками, готовыми расстрелять кого угодно.
Война — «это сущий ад», сказал когда-то прославленный генерал Шерман , разгромивший южан; Гарленд изображает этот ад скрупулезно, безжалостно… и пугающе красиво.
Гудбай, Америка! Рецензия на фильм «Падение империи»
Когда то тут, то там вспыхивают гражданские войны, ты замечаешь, что им свойственны одни и те же паттерны — в том, что касается поведения властей и простых людей, в размахе и беззастенчивости совершающихся на таких войнах злодеяний и преступлений Алекс Гарленд Одни и те же вещи характерны для любых таких конфликтов, где бы они ни происходили, поэтому их изучение приводит к мысли об их универсальной природе. Да, всегда есть какие-то национальные особенности, которые ведут конкретные гражданские войны по тому или другому сценарию. Но общего у них все же намного больше. И я бы еще добавил одну деталь, отличающую гражданские войны от межнациональных. Когда сосед идет на соседа, это всегда провоцирует особенный тип несчастья — стороны конфликта оказываются неочевидны и размыты, и природа их раздора особенно трагична. Почему вы выбрали именно такой ракурс взгляда на сюжет о новой гражданской войне в США? Простой ответ таков: я вырос среди журналистов. Мой отец работал карикатуристом в газете — и почти все его друзья были журналистами. Они приходили к нам ужинать, а кто-то из них даже жил у нас некоторое время.
Это были и журналисты, пишущие о происходящем в Великобритании, и зарубежные корреспонденты — к слову, мой крестный отец как раз был зарубежным корреспондентом и часто работал в горячих точках, так же как и крестный моего брата. В общем, все свое детство я был окружен журналистами. Из этого много чего вытекает, но если выделить основное и говорить прямо, то я люблю журналистику и тех, кто ей занимается, я уважаю их и восхищаюсь ими. Конечно, я вижу, что сейчас журналистика находится под ударом, причем с самых разных сторон Алекс Гарленд Понятно, что каждый отдельный журналист — это индивидуальный случай со своими проблемами в жизни и своими внутренними конфликтами, кто-то и вовсе может быть нечестен, а у кого-то может быть неоднозначная мотивация. Но работа, которую они делают, вполне может быть отделена от всего этого, и наша потребность в журналистах как людях, которые объективно рассказывают о событиях, никуда не делась. Так что в отношении к прессе, причем во всем мире, сейчас появилось что-то глубоко нездоровое. А ведь нам нужны журналисты. Это не роскошь.
Они нужны нам точно так же, как врачи. Когда я только начинал работу над «Падением империи» и сказал, что хочу построить историю вокруг журналистов, то услышал от кого-то: «Ни в коем случае этого не делай! Все ненавидят журналистов». Но это же безумие! Такая позиция не только лишена здравого смысла, но и по-настоящему опасна.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! По прикидкам компании, дебютный уикэнд а также четверг и пятница должны были принести ленте около 15-20 миллионов долларов сборов на домашнем рынке. Что же, кажется, аналитики компании крупно просчитались.
Впрочем, покой тут часто иллюзорный: в тихом городке тебя могут снять стрелки на крыше, а на пустынном шоссе вдруг окажется грузовик с выживальщиками, готовыми расстрелять кого угодно. Война — «это сущий ад», сказал когда-то прославленный генерал Шерман , разгромивший южан; Гарленд изображает этот ад скрупулезно, безжалостно… и пугающе красиво. Выверенная эстетика повсеместного и хаотичного социального распада — второе достоинство фильма. Визуальный ряд хорошо сочетает элементы «репортажной» стилистики с шикарными панорамными кадрами, ничуть не уступающими работам Майкла Бэя или Ридли Скотта. Человеческая жестокость здесь резко контрастирует с безмятежностью природы. Массивные танки ломают бетонные заслоны у Белого дома, огромные вертолеты взмывают в алеющее на закате небо, одинокий автомобиль едет посреди леса, пока в ночной тьме то и дело вспыхивают огоньки пожаров — выглядит величественно и жутко одновременно. Особо хочется отметить простой, но стильный прием, напоминающий о работе главных героев. Во многих экшн-сценах перестрелки и сражения перебиваются черно-белыми кадрами фотосъемки, показывая, какие их моменты остались на пленке журналистов. Показывают и разъяренные толпы на полицейских баррикадах в Нью-Йорке, и городские перестрелки, а венчает фильм интенсивная пробежка Джесси и ее друзей по разбомбленной столице под ураганным огнем. С грохотом рушится мемориал Линкольна, танки бороздят лужайку Белого дома, солдаты сепаратистов шкерятся по углам, обстреливая охрану президента — смотрится все это в лучших традициях «Call Of Duty» да и снято еще с помощью ручной камеры. За батальными сценами и будничностью безумия, однако, не теряется третье достоинство «Падения империи» — это драматический компонент. Если по содержанию фильм представляет собой драму взросления на фоне войны, то работает эта драма благодаря актерскими талантам Кирстен Данст и Кейли Спейни. Но кроме того, Гарленд набрасывает еще и психологический портрет репортеров как людей, вынужденных постоянно наблюдать за бесчисленными актами насилия, будучи не в силах остановить их. Наконец, фильм показывает — пусть широкими мазками — спектр реакций на войну, от демонстративного ее игнорирования до радостного принятия с оружием в руках. И этот месседж имеет значение далеко не только для Америки, но для любой страны, где растет отчуждение между разными слоями общества.
В некотором смысле то, как она наблюдает за обстановкой, похоже на фотографа, готового сделать снимок. Это реальная подготовка-погружение, так же как актеры записывают то, что узнают своих о героях. Обожаю ее. Я не смотрел сериал, но, думаю, он очень похож по сюжету на видеоигру. Я был очень-очень впечатлен ею. Играл и в первую, и во вторую части. В каком-то смысле на вас влияет всё, что вам нравится. Например, на «Одних из нас», как я подозреваю, оказал влияние фильм «28 дней спустя», над которым я работал за несколько лет до этого. На мой взгляд, особенной эту игру делает фантастический сюжет. Постапокалиптический пейзаж не нов в кино, книгах или комиксах. Но в «Одних из нас» сценарий написан блестяще, и эта антиутопия выглядит уместно и свежо. Алекс Гарленд — Но почему антиутопические игры, а вместе с ними и фильмы или книги так популярны сегодня? Но при этом делают его безопасным, ведь в сознании людей показанное на экране или на страницах книг — лишь картинка. Потом она завершается, вы выключаете фильм, выходите из кинозала, закрываете книгу. Вы знаете, что ничего на самом-то деле не произошло, и вы можете продолжать жить свою обычную жизнь.
«Падение империи» Алекса Гарленда: Невыносимая легкость насилия
Пророческий фильм "Падение империи" (2024). Калифорния и Техас при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Вышедший на экраны художественный фильм режиссера Алекса Гарленда «Падение империи» оказался не просто очередным боевиком с большим количеством кровавых жертв. Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 400 млн рублей. Фильм снимали кадры, которые сегодня, вполне возможно, осваивают «доброе кино». Компания A24 опубликовала финальный трейлер «Падения империи» — нового фильма режиссера Алекса Гарленда («Из машины», «Аннигиляция»).
Ли и президент США умирают в конце фильма?
- Здесь крутые и запоминающиеся персонажи
- Telegram: Contact @dnrdonetsk
- «Ужасающая поучительная история»: критики — о «Падении империи» Алекса Гарленда
- Фильм "Падение империи" показал лучший старт студии А24
- Как показать войну на экране: опыт режиссёра «Падения империи» Алекса Гарленда
- Как разделились США показали на постере фильма «Падение империи»
Как разделились США показали на постере фильма «Падение империи»
Вместо этого он предлагает зрителю размышления о том, какие последствия могут иметь реальные действия на фоне существующих общественно-политических разногласий. Фракции в «Падении империи» не ассоциируются с определенными политическими идеологиями, что придает сценарию дополнительную сложность и многоуровневость. По словам критиков , фильм оставляет множество вопросов без ответа, что, однако, не является недостатком, а, скорее, призывает аудиторию к самостоятельному анализу и обсуждению. Одним из таких вопросов является, например, то, кому именно лояльны те или иные фракции, и какие идеологические связи у них имеются. Особый интерес вызывает тот факт, что фильм выходит на экраны после ряда событий, которые сотрясали Соединенные Штаты, включая атаку на Капитолий в начале 2021 года.
Кто-то из силовиков подчинится, а кто-то нет. Но это тоже может поставить Америку на грань раздрая. Конституционный кризис может случиться в США и в случае крупных скандалов с фальсификациями на скорых выборах, которые тогда могут не признать республиканские штаты. И в случае победы Трампа, после чего демократы выведут весь свой уличный актив — антифа и BLM — громить и грабить. А попытки Трампа с ними бороться объявят узурпацией власти. Если погромы BLM 2020 года можно сравнить с первым украинским Майданом, то впереди Америку вполне может ждать уже гораздо более кровавый второй Майдан. И вот в таком случае исключать сценария гражданской войны точно не стоит. Правда, есть подозрение, что она пойдёт совсем не потому фэнтезийному сценарию демократов, который был показан в фильме «Падение империи». И её итог либеральные элиты США может совсем не обрадовать. Инициативу перехватят гражданские милиции с оружием в руках, которые в массе своей симпатизируют правым. Но какой-то костяк останется лоялен Вашингтону. И президент не будет дожидаться в Белом доме прихода повстанцев. Он просто сбежит в один из бункеров с ядерным чемоданчиком и будет отдавать приказы ударить тактическими боеголовками по оппозиционным штатам. Кто-то наверняка откажется исполнять приказ, но кто-то и подчинится. Либеральные мегаполисы же быстро ввергнутся в состояние хаоса, как только туда перестанут подвозить еду и топливо те самые ненавистные реднеки. Ну а печальный финал с массовыми расстрелами может уже ждать либеральных элитариев, когда те бросятся удирать из Америки в соседние страны. Но далеко не все успеют долететь до Новой Зеландии или домчаться до канадской границы.
При том, что события происходят на фоне яркого солнечного лета. Теплые краски, зеленые лужайки и случайные трупы. Пейзажи от Гарленда пугают больше, чем ловушки из любой серии Пилы. Самые напряжённые моменты фильма — это не только визуально впечатляющие сцены боя и хаоса, но и глубоко личные моменты персонажей, сталкивающихся с моральными дилеммами и выбором между профессиональным долгом и человеческим состраданием. Особенно выделяется одна из финальных сцен, которая может оставить зрителя в недоумении или даже вызвать возмущение. Каждая из экшен сцен снята с невероятным чувством реализма, заставляя зрителя задержать дыхание от напряжения и эмпатии к персонажам. А главное, почти в каждой сцене присутствует неожиданные повороты, что заставляет вздрагивать. Отличная манера съемки создала ощущение непосредственного присутствия в зоне конфликта. Эти моменты не только демонстрируют талант оператора, но и подчёркивают безумие работы военных журналистов, рискующих своей жизнью ради правдивых кадров. Иногда это кажется перебором, но потом вспоминаешь, что порой журналисты действительно сумасшедшие ребята. Музыка и звуки в фильме — практически дополнительный персонаж, который усиливает атмосферу и эмоции. Этот фильм — пример того, как звуковое оформление или его отсутствие могут выкрутить эмоции от увиденного на максимум. Наше уважение! Экшен в «Падение империи» не призван развлекать; он вызывает размышления. Через экшн-сцены фильм задаёт вопросы о ценности человеческой жизни, о том, что побуждает людей идти на крайности и как далеко они могут зайти в защиту своих убеждений. Смотреть нельзя пропустить [embedded content] Фильм не даёт простых ответов и не предлагает однозначных решений, оставляя зрителей с вопросами и размышлениями о возможных путях развития событий в реальной жизни. Кино заставляет задуматься о последствиях политического экстремизма и о том, как быстро новая нормальность может привести к потере чувства реальности и включить у любого человека с оружием режим безнаказанности. Если же рассматривать «Падение империи» как гипотетический приквел к «Fallout», можно представить, что внутренний конфликт и социальная нестабильность, изображённые в фильме, могли бы привести к политическим и экономическим условиям, в которых ядерная война стала бы возможной.
Важно и то, что в съёмках принимали участие настоящие ветераны боевых действий. Слаженная работа большой массовки в присутствии на площадке военной техники стала возможна благодаря серьёзной подготовительной работе. Алекс Гарленд режиссёр, сценарист Перед нами лежала карта места съёмки, и мы наносили на неё стрелки и помечали точки, где должны были располагаться камеры. Только так можно было правильно распланировать сцену: этот танк поедет сюда, а вот этот бронеавтомобиль — сюда. Затем побегут солдаты. Так мы снова и снова отрабатывали каждую сцену. Они просто делали всё так, как обычно делают в подобных ситуациях, а нашей задачей было всё заснять. Так что я не давал им никаких указаний, которые режиссёр раздаёт на площадке. Они просто действовали согласно уставу. Единственное, я сказал им, чтобы они не обращали внимания на камеру. Причём степень достоверности столь высока, что приходится отдельно уточнять, что здание Капитолия с прилегающими к нему улицами — это, разумеется, всё-таки декорация. Сам Гарленд говорит, что сочинил столь жёсткую историю, чтобы дать выход своим собственным страхам, тревогам и злости: «Мне хотелось снять этот фильм, так как я понимаю, что наши страхи и опасения — совсем не паранойя. Ведь паранойя — это бояться того, чего ты по сути не должен опасаться».
Американские зрители коллективно пошли смотреть экшен-триллер «Падение империи»
Смотреть фильм «Падение империи» (триллер 2021, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Компания A24 опубликовала финальный трейлер «Падения империи» — нового фильма режиссера Алекса Гарленда («Из машины», «Аннигиляция»). «Падение империи» становится началом важнейшего разговора о конце демократии, о человеческих инстинктах и о внутренних изменениях, продиктованных ситуациями, которые невозможно игнорировать. Для Алекса Гарленда фильм «Падение империи» стал пятым в режиссерской карьере. Боевик. Режиссер: Алекс Гарлэнд. В ролях: Ник Офферман, Кирстен Данст, Вагнер Моура и др. В недалеком будущем группа журналистов едет в Вашингтон взять у президента интервью сквозь страну, охваченную гражданской войной.
Картина "Падение империи" стала лидером североамериканского проката на выходных
Смотреть фильм Падение империи 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве. Кадр из фильма «Падение империи». «Падение империи» стала самым дорогим проектом инди-студии A24. Новый фильм Алекса Гарленда «Падение империи» за первые выходные заработал в американском прокате $25,7 млн. Да, в «Падении империи» роль протагониста несколько размыта, а замыкает главный дуэт юная Кейли Спейни. Для Алекса Гарленда фильм «Падение империи» стал пятым в режиссерской карьере.
«В фильме всё выглядит максимально приближено к реальности», – уверяет режиссёр
- Сейчас на главной
- Как разделились США показали на постере фильма «Падение империи»
- Режиссер Гарленд снял фильм «Падение империи» о диктаторстве в США
- Расписание
- Фильм про крах США возглавил американский прокат
- О крахе США: кино и реальность
«Падение империи» (Фильм 2024)
На этот раз в Клинцах якобы снимают картину «Крах Империи». Желающих приглашают поучаствовать в массовке первого плана. Им предлагают до 3200 рублей за съемочный день. Объявление об этом 14 июня появилось в соцсетях. Его активно распространяют в разных брянских группах. Об этом рассказали жители Клинцов и Новозыбкова.
Представляем вашему вниманию подробное объяснение концовки фильма « Падение империи », где мы разбираем самые важные моменты финала фильма и многое другое. Объяснение концовки фильма «Падение империи» Последний фильм Алекса Гарланда «Падение империи» заканчивается многочисленными смертями. Действие фильма происходит в будущем США, где разразилась гражданская война и штаты были разделены на различные фракции, включая Западные силы, которые борются против лоялистских государств с планами убить президента. В фильме «Падение империи» с Кирстен Данст в роли Ли в главной роли военный фотограф и те, кто остался от ее команды после смерти Сэмми — Джоэл и начинающий фотожурналист Джесси — направляются в самое сердце Вашингтона, округ Колумбия, вместе с западными силами, захватившими Белый дом вместе с президентом внутри. Несмотря на все перестрелки и попытки спрятаться в целях безопасности, стены Ли начинают рушиться, поскольку тяжесть смерти Сэмми и всего, что она видела, угрожает затянуть ее под воду. Как только западные войска прорываются в Белый дом, Ли, Джоэл и Джесси следуют за ними.
Секретная служба и западные силы устраивают перестрелку, и Джесси выкатывается в коридор, чтобы сделать хороший выстрел. Ли прыгает перед ней, чтобы спасти ее от пуль. Вскоре после этого президент схвачен, и Джоэл спрашивает его о последних словах перед тем, как его убьют, а Джесси фотографирует его последние минуты. Ли и президент США умирают в конце фильма? Хотя Ли непреклонна в защите Джесси от ужасов, которые она так изматывала на протяжении всего фильма, кульминацией «Падении империи» является то, что Ли жертвует собой, чтобы спасти Джесси от расстрела Секретной службой. Джесси фотографирует смерть Ли, что указывает на очевидный разрыв между военным фотографом и объектом съемки.
Это Джесси в начале своей фотографической карьеры, тогда как Ли удаляет фотографию трупа Сэмми из своей камеры в конце. Потеря наставника Ли изменила ее, а зона боевых действий возле Белого дома расставила все по местам. Ли вмешался, чтобы спасти Джесси, потому что она совсем выдохлась; она отдала все силы на протяжении многих лет, и потеря Сэмми стала свидетелем истинных последствий ее работы.
Источник изображения: nara. Национальная гвардия объединенных западных сил Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмует Вашингтон. В эпицентре сюжета оказываются журналистка Ли Кирстен Данст , ее коллега Сэмми и еще совсем недавно студентка Джесси.
К четвёрке присоединяется двое журналистов из Гонконга. После компания попадает на территорию ультранационалистов , готовящихся сбросить в братскую могилу трупы после массовой казни гражданских. Боевики проводят допрос журналистов для определения «правильные или неправильные» они американцы в ходе которого гонконгцы оказываются убиты, после того как боевик узнаёт что они «не американцы». Только чудом четверке удаётся спастись, но Сэмми оказался смертельно ранен. Они принимают участие в штурме центра Вашингтона и Белого дома. При поддержке танков и авиации сопротивление последних защитников сломлено. Ли в ужасе от происходящего и почти не делает снимков [11] , в отличие от Джесси, которая к концу фильма постепенно теряет чувствительность, гоняясь за каждой новой перестрелкой [11].
«Падение империи» Алекса Гарленда: Невыносимая легкость насилия
Драма "Падение империи", рассказывающая о крахе США, возглавила американский прокат на прошедших выходных. «Падение империи» Алекса Гарленда стало самым дорогим фильмом студии A24 — картина стоила 50 миллионов долларов. Постер к фильму «Падение империи», A24. И без того наделавший шуму политический триллер «Падение империи» оказался в центре очередного скандала.