Новости фанфик слово пацана кровь на асфальте

Сравниваем финальные серии «Слова пацана» — слитую в сеть и переснятую. Кровь на асфальте»: объяснение концовки, отличия от слитой версии и будет ли 2 сезон Зачем Марат вступил в комсомол, остался ли Андрей верен «пацанской» философии, почему на банкет отца Вовы и Марата никто не пришел и зачем сам Вова вообще явился на праздник.

«Слово пацана»: стоит ли смотреть сериал от режиссера «Горько» про криминальный Татарстан

Но это история не только политиков и начинающих бизнесменов. Это ещё и история обычных людей, обычных пацанов. Мой герой — обычный пацан, который возвращается из Афганистана и понимает, что улица и страна в целом перестали жить по тем правилам, которые были раньше. Он начинает искать своё место под солнцем в мире, меняющемся на глазах. Я всегда хотел поработать с режиссёром Жорой Крыжовниковым, и было очень лестно, что он увидел именно меня в роли Вовы» [36]. Книга и сериал [ править править код ] В 2020 году Роберт Гараев, в молодости состоявший в одной из казанских группировок, написал нон-фикшен « Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970—2010-х ». Однако авторы сериала отмечают, что проект не является экранизацией книги, хотя названия — практически одинаковые [3].

Гараев, после выхода сериала превратившийся в знаменитость, отметил, что если его книга просто рассказывала о криминальной субкультуре, то фильм превратил всё это в условный мир, похожий на мир Гарри Поттера и Хогвартса [37] , — со своим языком, фольклором, одеждой и правилами чести. Критика [ править править код ] Кинокритики по-разному оценили сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Елена Зархина, кинокритик, автор Телеграм-канала Age of Cinema пишет: «Жора Крыжовников он же Андрей Першин — режиссёр-хамелеон, что становится очевидно, если посмотреть, с какими историями и как он работает в формате полного метра и сериала. Это серьёзный и очень подробный кинотекст о целой эпохе: о закате Союза, о перестройке, о людях, который системный Молох перемалывал десятилетиями» [38]. По мнению кинокритика Евгения Ткачёва, администратора Телеграм-канала «Парни из Читальни», «выяснение отношений с прошлым — так себе затея».

В течение восьми эпизодов он рассказывал о таком сложном для восприятия явлении, как «Казанский феномен»: речь про невероятное количество юношеско-молодежных банд в Татарстане 1970—1980-х. Весь ужас был в том, что эти люди не просто занимались рэкетом или воровством, а постоянно устраивали массовые драки, терроризировали обычных граждан, нередко убивали и заставляли всех окружающих жить в своей волчьей вселенной. Кроме прочего, ОПГ делили город по территории влияния, что вкупе с вышеперечисленным особенно жестко ударило по безопасности в школах и на улицах. Но вторым феноменом оказался уже сам сериал, который напомнил, что и наше кино, оказывается, может превращаться в запредельный хит, о котором начала говорить буквально вся страна. Этот шторм прошел в два этапа: сначала «Слово пацана» завалили восторженными отзывами, включая оценки критиков и взлет в топах всех сериалов. А потом стало не так весело, ибо молодежь в Казани и по стране начала пробовать повторять увиденное на экранах, то устраивая условные «массовые драки» в духе простоватого косплея, то вполне реально пытаясь прессинговать незнакомых ребят поменьше на тему «отдай деньги» или называя его «чушпаном». Ну а дальше вы знаете: в скором времени соответствующие чиновники начали жаловаться на сериал, требуя проверить на «героизацию бандитизма». Так о нем узнал весь мир. Современных молодых людей в сериале явно зацепило то, чего они никогда в жизни не видели. При всех неискорененных проблемах современной провинции, безработице в отдельных регионах и свирепо растущих ценах — тот мир бесконечно далек от сегодняшней России. Перед нами предстает сиротливая холодная Казань, завязшая в бедах позднего СССР, хотя на ее месте мог бы оказаться любой другой мегаполис, не говоря уж о городах поменьше. Все проблемы будто нарочно слились одновременно: тощий карман вводит в депрессию, повсюду дефицит и очереди, а молодежь звереет от устоев старшего поколения и не хочет тащиться по той же унылой дороге, что родители. Вдобавок органы правопорядка безнадежно проигрывают борьбу с криминалом, а значит, каждый вокруг совершенно беззащитен. Молодым кажется, что никакой судьбы как будто и нет. Вот сейчас ты подрастешь, а потом в лучшем случае будешь ходить из дома на завод и обратно, регулярно пить, просиживать треники у старого телека и проживать целые десятилетия до безумия одинаковой жизни — вплоть до заурядной кончины. Но ребята не хотят тухнуть в скуке, им хочется иметь много денег и уважения — пусть для этого нужно устроить настоящую уличную войну, регулярно сбивать кулаки в кровь и жить не так уж долго. И когда вокруг столь крепкий экзистенциальный кризис, стоит ли удивляться, что на мертвеющей почве прорастает паразитизм? И может ли в таких условиях что-то сдержать распространение той самой уголовно-уличной религии «понятий», которая ставится важнее всех человеческих ценностей? Именно с этим форматом сразу столкнулся Андрюша Васильев — прилежный благообразный мальчик, который занимался фортепьяно и тихо жил со своей беспокойной мамой и совсем маленькой сестрой Юлей. В отсутствии папы никто не научил его стоять за себя, а мама упорно отказывается понимать, что растит парня, а не тряпичную куклу, и предлагает все вопросы решать слезами и жалобами — иными словами, усугублять.

Мой герой — обычный пацан, который возвращается из Афганистана и понимает, что улица и страна в целом перестали жить по тем правилам, которые были раньше. Он начинает искать своё место под солнцем в мире, меняющемся на глазах. Я всегда хотел поработать с режиссёром Жорой Крыжовниковым, и было очень лестно, что он увидел именно меня в роли Вовы» [36]. Книга и сериал [ править править код ] В 2020 году Роберт Гараев, в молодости состоявший в одной из казанских группировок, написал нон-фикшен « Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970—2010-х ». Однако авторы сериала отмечают, что проект не является экранизацией книги, хотя названия — практически одинаковые [3]. Гараев, после выхода сериала превратившийся в знаменитость, отметил, что если его книга просто рассказывала о криминальной субкультуре, то фильм превратил всё это в условный мир, похожий на мир Гарри Поттера и Хогвартса [37] , — со своим языком, фольклором, одеждой и правилами чести. Критика [ править править код ] Кинокритики по-разному оценили сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Елена Зархина, кинокритик, автор Телеграм-канала Age of Cinema пишет: «Жора Крыжовников он же Андрей Першин — режиссёр-хамелеон, что становится очевидно, если посмотреть, с какими историями и как он работает в формате полного метра и сериала. Это серьёзный и очень подробный кинотекст о целой эпохе: о закате Союза, о перестройке, о людях, который системный Молох перемалывал десятилетиями» [38]. По мнению кинокритика Евгения Ткачёва, администратора Телеграм-канала «Парни из Читальни», «выяснение отношений с прошлым — так себе затея». Он пишет: «Поскольку Крыжовников хочет снимать социальное кино, а не сказки, то понятно, почему он обратился к 1980-м. Однако сила кинематографа этого режиссёра всегда была в том, что он не боялся говорить про наше время.

Сразу скажу, что многое в фильме очень похоже на то, что было у нас, кроме одного - не было у нас таких кровавых битв, которые показаны в фильме. Я рос в северном регионе, в небольшом нефтяном городке. Если и бывали какие-то разборки с кровавым исходом, то они проходили мимо нашего взора, уже совсем среди взрослых уголовников и для нас были недоступны. Но в тоже время среди нас были свои персонажи похожие на Адидаса, Кощея и прочих, которых знал весь наш город с населением в 40 тысяч человек. Там реально происходило что-то похожее на казанский феномен, а дело было в конце 90-х, начале 2000-х. Столкновения между этими ребятами также происходили и с разным исходом, иногда люди из-за травм полученных в таких стычках попадали в больницу с серьезными повреждениями доходящими до реанимации. У нас же в городе все было проще. Были парни, которые сбивались в стаи, вместе проводили время, иногда с кем-то сталкивались по каким-то нелепым поводам, устраивали разборки между собой, которые чаще всего начинались с разговоров, а заканчивались дракой один на один между основными зачинщиками конфликта. Такой жесткой дисциплины, сбора денег на общак в наших городских компаниях не было, но какие-то определенные, как их называют понятия, все же были и чем-то они напоминали то, что показано в фильме. Что еще я увидел в этом фильме похожее на наши подростковые будни. У всех она проходила по-разному. Не было прям такого правила, что если в компанию пришел кто-то новенький, он с кем-то должен был обязательно подраться и только после этого становился членом коллектива. Но все же, что-то похожее присутствовало. Один мой друг уже будучи взрослым рассказал ситуацию, как он попал в одну из компаний, где сразу появился человек, который стал его донимать и дело дошло до драки, после которой донимальщик отстал, а друг стал уже полноценным участником бойсбэнда. Или к примеру, другой мой знакомый с моей школы стал общаться с ребятами из другого района и они ему прямо поставили условия, если он хочет быть с ними, то ему нужно показать себя, какой он в драке. Уверен, что любой человек, который посмотрит этот фильм, узнает в ком-то или в чем-то свои ситуации, которые происходили с ним или с его знакомыми. Во время просмотра, я все думал о том, что родители наши вообще не знают, что реально происходит с детьми в школе, а если узнают, то сразу побегут в милицию и на вряд ли найдут правильный выход из нелегкой ситуации. В нашем городе если происходило такое, что о каком-то конфликте вдруг узнавали родители, то человека, который все рассказал взрослым, становился изгоем. С ним было стрёмно общаться, его все избегали. Лично у меня они вызывали сочувствие и не только у меня, вообще у многих.

Фан сообщество “Слово пацана. Кровь на асфальте”

это российский сериал, который охватывает жизнь подростков в 80-х годах в СССР, когда многие из них воспитывались на улице. Фото: стоп-кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». Отечественный сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» не только вызвал кучу споров и переживаний, но и взорвал общественность на уровне главных хитов мирового телевидения.

В начале было слово... пацана. Кто был реальным прототипом героев сериала?

Фото Кадр из сериала «Слово пацана: Кровь на асфальте». Metro узнало, о чём сериал "Слово пацана": разбираем прикид, словарь и кодекс пацанов. Afisha Daily подводит итоги главного российского сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», каким он получился и почему стал так популярен. Криминальна драма Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» получила популярность у аудитории. Кровь на асфальте» — российский криминальный сериал о молодёжных группировках Казани конца 1980-х годов, снятый режиссёром Жорой Крыжовниковым на основе книги Роберта Гараева «Слово пацана.

Чем закончится сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте»?

Финальная серия «Слова пацана» отличается от ранее слитой в Сеть версии. Сенатор Евстифеев назвал сериал «Слово пацана» отражением истории. Финальная серия «Слова пацана» отличается от ранее слитой в Сеть версии.

Как мошенники наживаются на фанатах сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»

Сериал “Слово пацана” стал очень популярен, причём изначально его активно смотрели школьники, молодежь, а теперь волна интереса дошла и до. Страна и мир - 6 января 2024 - Новости Новосибирска - Новый сериал "Слово пацана", в котором рассказывается история подростка, попавшего в одну из казанских банд в 1980-х годах, буквально изумил не только российского зрителя, но и граждан из стран СНГ.

Как нам аукнется фильм «Слово пацана. Кровь на асфальте»? Мнение психолога МВД

И так стало грустно стало, призадумалась после просмотра, в прошлом, много знакомых (молодых парней, да и девушки тоже) на кладбище лежат из-за той жизни 80х, начала 90х. Драма. Режиссер: Жора Крыжовников. В ролях: Леон Кемстач, Рузиль Минекаев, Иван Янковский и др. Казань, начало 1989 года. Пока родители борются за выживание, подростки сбиваются в уличные банды и бьются за асфальт. Кровь на асфальте. NC-17. Автор: Фэндом: Слово пацана. Сериал “Слово пацана” стал очень популярен, причём изначально его активно смотрели школьники, молодежь, а теперь волна интереса дошла и до.

Слово пацана. Кровь на асфальте 1-5 Эпизод

А Крыжовников так усердно сгущает краски, что ближе к финалу его шок-драматургия начинает производить смехотворный эффект. По сути, «Слово пацана» такое же torture porn«Пыточное порно» в переводе с английского. А мизантропический метод Крыжовникова мало чем отличается от подхода Виктора Шамирова, который в сатирической кринж-дилогии «Непосредственно Каха» проверяет границы допустимого в искусстве. При этом у «Непосредственно Каха: Другой фильм» на «Кинопоиске» стоит оценка 2,6, а у «Слова пацана» — 9. Тут есть над чем задуматься! Благо в остальное время сериал не заставляет напрягать мозги. Но как неправильно понять «Слово пацана»? Оно прямое, как палка. Спору нет, Крыжовников эффектно крутит сюжетные наперстки — все-таки он топовый постановщик, мастерски владеющий азами драматургии.

А его «Слово пацана» — торжество режиссерской манипуляции. От сериала сложно оторваться, но вопросы тут как раз не к ремесленническим скиллам кинематографиста, а к его методу. К тому, как он в сериале расставляет этические флажки. Вот тут, кстати, можно почитать, как мы поняли финчеровского «Убийцу» Меня никогда не триггерило от насилия в кино. Я смотрю много кровавых боевиков и даже трансгрессивный индонезийский экшн не вызывает у меня отвращения. Однако на «Слове пацана» мне впервые стало не по себе. Предполагаю, все дело в том, что насилие у Крыжовникова никак эстетически не осмыслено. Как говорили в фильме «Бумажные тигры» , «кунг-фу без чести — это просто драка».

Вот обычную бытовую драку Крыжовников и снимает. В «Слове пацана» с таким удовольствием раздают людям по зубам, что это вызывает только отвращение. А поскольку герои часто по поводу и без молотят друг друга, на это в итоге просто становится невыносимо смотреть. Режиссер считает своих героев «сложными», но это сложность напускная — уровня кубинского гопника Тони Монтаны из «Лица со шрамом» 1983. Собственно, из таких вот маленьких тони монтан и состоит «Слово пацана».

Кровь на асфальте» 15-летний Леон сыграл главную роль — хорошего миловидного мальчика по имени Андрей, который впоследствии попадает в криминальную группировку и проходит обряд посвящения из «чушпана» в пацана. Получает кликуху Пальто из-за своей верхней одежды. Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети В кино Кемстач, родившийся в Санкт-Петербурге, оказался благодаря своему отчиму, актеру и режиссеру Антону Богданову.

Фильм «Нормальный только я», который режиссировал Богданов, стал дебютом подростка. А о кастинге в проект Крыжовникова Кемстач узнал от друга их семьи, актера Саши Петрова. Игру парня с проникновенным и грустным взглядом отметили по достоинству многие. Крыжовников, например, отозвался о юном актере так: «Леон — крутой. И уже профессионал, потому что трудяга, характер, пацан». Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети А еще Кемстач просто красавчик и краш. После премьеры сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» количество подписчиков в его соцсетях на сегодняшний день составляет почти миллион!

Леон Кемстач с мамой Лаурой. Именно благодаря ему герой Кемстача Пальто попадает к ним в банду. Герой Минекаева во всем пытается походить на старшего брата, а потом он влюбляется в Айгуль. После изнасилования мир Айгуль рушится, и она сводит счеты с жизнью. Марат никак не может это пережить… Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети В отличие от Кемстача, Рузиль — профессиональный актер. Парень окончил Казанское театральное училище. В настоящее время учится в актерской группе режиссерского факультета ГИТИСа, снимается в кино и сериалах.

Будут думать, что это очень круто и романтично? Я рождена в нулевые, а вот папа как раз жил в эти времена и сказал, что тут попадания во всё: в одежду и в сюжет. Со своей стороны хочу отметить, что, посмотрев сериал, точно можно окунуться в эту атмосферу, тут и одежда, и локации с декорациями. Прям реально запарились, и это приятно, у меня сразу некая гордость, что наши режиссёры могут сделать такую точность. Не моё это. Фильм снят почти на реальных событиях. Было очень болезненное время для страны. Зачем вы подняли эту тему? Для чего? Фильм ведь будет смотреть молодёжь, у которой и так не очень окрепшая психика. Они посмотрят и скажут: «А давайте-ка так же! Ведь было времечко». Или хотели романтизировать то время, как было с «Бригадой»? Почему сериал вызвал скандал? История о подростковых бандах в Казани вызвала всплеск отзывов и обсуждений.

При этом с точки зрения бизнеса продолжать "Слово пацана" — логичное решение. Стриминг-сервисы получили кучу новых подписчиков, клики, упоминания во всех медиа и, конечно же, деньги. Количество посещений онлайн-кинотеатра Start в ноябре по сравнению с октябрем 2023-го выросло аж на 81 процент. Легко представить, что второй сезон заинтересует не меньшее количество людей. Как же быть? Безболезненный вариант — превращение "Слова пацана" в сериал-антологию а-ля "Американская история ужасов". Берем новых героев, новый сюжет и новое время — риска испортить то, что было построено в первом сезоне, не будет, а узнаваемый бренд останется. К тому же книга Роберта Гараева, которая легла в основу сериала, не привязана к 1980-м. Там и 1990-е, и нулевые, и даже 2010-е. Достаточно сменить приставку "Кровь на асфальте" не зря же она появилась? Старым же лучше остаться в Казани 1989-го. История Пальто, Марата и Адидаса и так феноменальна. Это короткая вспышка, которая вместила в себя очень даже слишком много деталей: от фразы "пацаны не извиняются" до роскомнадзоровских проверок, от мемов из тиктока до сливов в телеграм, от "Ласкового мая" до Аигел. Дайте зрителям запомнить ее именно такой.

«Слово пацана. Кровь на асфальте»: отвечаем на главные вопросы после финала

В слитой концовке Адидас становился случайной, совершенно лишней жертвой: прямо перед отправлением поезда он выходил покурить — и на глазах возлюбленной его убивал участник враждующей группировки. Кажется, Жоре Крыжовникову очень импонирует тема злого рока: настолько же досадным стечением обстоятельств заканчивалась его трагикомедия « Звоните ДиКаприо! Первоначальная версия ещё и завершается очень метафорическим кадром: Адидас лежит на перроне, когда поезд уезжает — его время уже прошло. В обеих версиях Пальто ловят на рынке и отправляют в тюрьму. Но в черновой герой не меняется: перед покупкой цветов Андрей, как и Марат в пилотном эпизоде, выбивает деньги из подростков, тем самым окончательно превращаясь в уличного преступника. Поэтому концовка выглядит, с одной стороны, более дидактичной. А вот с другой — менее мелодраматической в сравнении с шаблонной официальной версией.

В переснятом эпизоде нас ожидало аж два схематичных финала: Пальто и Адидас пытаются измениться или убежать, зритель уже радуется триумфу героев, но за несколько минут до развязки мечты персонажей терпят крах. Кроме того, слитая концовка выглядит куда трагичнее, о чем говорит завершение арки истории Марата. Он также избивает преступника в туалете, а потом оказывается вместе с комсомолами в сауне: все пьют и бегают голые. Сам же младший Адидас сидит понурый и потерянный. Герой лишился всего, что ему было дорого — и оставшуюся жизнь будет скитаться без близких, друзей и надежд. Выпущенный компромиссный финал наоборот подчёркивает: в стране есть и остаются, в общем-то, нерушимые институты.

Возможно, именно поэтому авторы вычеркнули компрометирующие сцены с комсомольцами: в одной из них мы узнаем, что председатель дружинников сам подсунул Марату устав, который помог верно ответить на вопросы комиссии — активист не так прост и чист, как могло показаться. Иван Янковский в роли Вовы Адидаса на кадре из сериала «Слово пацана» Я здесь, за эту улицу стою: почему «Слово пацана» так популярен и причем здесь мемы? Секрет популярности «Слово пацана» чуть сложнее, чем кажется. Самый очевидный ответ звучит так: сериал изобилует извечно притягательными образами антигероев.

Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и бьются за асфальт. Буквально, чтобы контролировать всё, что стоит на «их» земле или передвигается по ней. Среди всеобщей нищеты — понятные правила жизни, поддержка и слово пацана, которое сильнее клятвы. Парень регулярно сталкивается с прессингом уличных подростков и, чтобы защититься, заводит дружбу с гопниками.

Стань легендой улиц! Как играть Нажимай на карте в одну из четырех локаций, чтобы зарабатывать деньги, прокачивать силу или сражаться с противниками, кликай на экран, чтобы активировать прогресс в соответствии с выбранной локацией.

Как пишет сам Гараев в своей книге, перестал он быть группировщиком осенью 1990 года. Корреспондент портала 116. RU пообщалась с членом другой известной казанской группировки, который тоже впоследствии покинул ее, но пробыл там гораздо дольше. Наш собеседник переосмыслил свою жизнь и решил начать всё заново уже в конце 90-х, после серии убийств своих ближайших соратников. Жора Крыжовников Равилю имя изменено по просьбе героя было 19 лет, когда он стал частью группировки «Жилка». Ушел спустя 10 лет. Бывший опэгэшник смог изменить свой образ жизни и уже много лет владеет небольшим бизнесом, живет и работает в Казани, он на хорошем счету у многих знакомых, которые никогда бы и не подумали, каким было его прошлое. Рабочая сила, а не мозг. У каждого свои сильные стороны, я занимался боксом, и моим преимуществом была сила, — говорит Равиль. По воспоминаниям собеседника, сам он попал в группировку неслучайно — в конце 80-х почти все парни стремились вступить в ряды опэгэшников, сбиться в кучи и что-то подзаработать. Родители начинали переживать уже позже, если дети попадали в неприятности, а по большей части взрослым было не до того — тяжелое время диктовало свои правила, все крутились как могли, и на отпрысков часто не хватало ни сил, ни времени. Жора Крыжовников — У меня дочь всё возмущалась, какая глупая мать этого белобрысого Андрея, как неправдоподобно волосы себе поджигала, типа так не бывает, у тебя двое детей, а ты то шапку проигрываешь, то в психушку попадаешь. Дети, что с них взять, хорошо, что не понимает, считает, что выдумка. Я так скажу: 100 рублей действительно не поставила бы простая баба — не потому, что не было, просто не так это делалось: потихоньку ставили, а тут сцена, которую, видимо, нужно было уложить в определенное время. Но сходящая с ума мать — это правда, — говорит наш собеседник. Равиль хорошо помнит то отчаяние, в котором пребывали его собственные близкие — мать, тетка и бабушка, отца у него не было. Как женщины в его семье перешивали одежду по нескольку раз, как на кухне вполголоса решали, как растянуть скудный набор продуктов на несколько дней и на какие шиши покупать ему новую пару обуви взамен изношенной. Я, конечно, и себя обидеть не хотел, деньги нужны были и на шмот, и на пожрать, и девчонок выгулять. Но и про семью я тоже всегда думал: хоть что-то им дать, лучше сесть, но что-то присвоить, чем жить честным нищебродом, как мы всегда и жили. Жора Крыжовников Равилю про сериал рассказала дочь, она в свое время очень интересовалась тем, как проходила молодость ее родителей, и была в курсе того, чем занимался ее отец. Хотя Равиль и признаётся, что рассказал далеко не всё, упрекнуть его во лжи собственному ребенку никто не сможет. Своего прошлого я не стесняюсь, оно осталось где-то там, но было.

Чем закончились истории героев книги «Слово пацана» Роберта Гараева

Не брезговали и обычной уголовщиной: грабежами, гоп-стопом, убийствами. Количество банд едва ли поддаётся счёту: они возникали, распадались, соединялись с другими группировками и объединялись в союзы. В одном Баумановском районе орудовало пять ОПГ по 40—50 человек, во главе которых стояли опытные и циничные рецидивисты. Бандитская иерархия Основной состав банды называли коробкой. Банды состояли из детей и подростков разных возрастов. Младшим было по 10—13 лет, их звали "шелухой", "скорлупой". Затем шли супера, молодые, средние, старшие старшаки и старики. Каждую банду возглавляли авторитеты.

Они, как и старики, были вооружены не монтировками и арматурой, а огнестрельным оружием и шли на серьёзные преступления и конфликты с конкурентами. Секретная "Белая стрела": Кто на самом деле стоял за ликвидаторами бандитов из девяностых Общее количество членов группировки доходило до 150—300 человек. В ОПГ состояли школьники, студенты, учащиеся ПТУ, молодые специалисты, рабочая молодёжь, интеллигенция и даже дети партийной номенклатуры. Все, кто не входил в банду, считались ботанами и чушпанами. Унизить их, побить и вывернуть карманы было нормой. Банда "Тяп-ляп" Штаб банды находился в подвале одного из жилых домов, в качалке. Её члены жили в районе завода "Теплоконтроль" и прославились "пробегами" по Казани.

Штаб банды находился в подвале одного из жилых домов, в качалке. Её члены жили в районе завода "Теплоконтроль" и прославились "пробегами" по Казани, во время которых вооружённые арматурой и кастетами подростки избивали всех, кого встречали. Милиция срывала "мероприятия", но это удавалось не всегда. Например, пробег 1978 года в район Ново-Татарской слободы, во время которого были убиты два человека и искалечены десятки, прошёл для преступников удачно: пострадавшие не стали писать заявления. Укрепившись в районе, "тяп-ляпы" занялись уголовщиной: кражами, гоп-стопом и рэкетом цеховиков. Попытки милиции проникнуть в группу окончились провалом — агента убили. Арест одного из членов банды, Искандера Тазетдинова, привёл к боевым действиям между милицией и бандитами: Хантимиров решил ради друга "поднять город".

Отметим, что серии будут выходить до конца этого года. Создатели сериала рекомендуют не портить впечатление от просмотра и дождаться официальной версии. Более того, ранее в Сети писали, что продюсеры решили переснять концовку. Так ли это, точно никто не знает. Каждый с нетерпением ждет новых серий.

И на этом все. Знаменитое стояние на озере показывают в коротком флешбэке. Поэтому довольно важная сцена теряет в значимости Где-то маячит проблема «потерянного поколения» — мальчишек, которые растут в сложное для страны время, без родительского присмотра и правильных ролевых моделей. Но сериал обращается к этой теме слишком робко и неспешно.

Это подтверждает, что милиционер использовал мать Андрея, чтобы войти в доверие к нему и прикрыть универсамовцев. Теперь, после поимки практически всех участников, парень и проблемы его матери Ильдару больше не нужны. В новом варианте сцена в качалке с Кащеем и Андреем также претерпела изменения. Бывший главарь группировки не только забирает пальто Андрея, но и «отшивает» его и других пацанов, называя их беспредельщиками. Также была добавлена сцена, в которой Адидас старший поджидает Марата у дома и пытается с ним поговорить. Эта часть заменяет эпизод из туалета со слитой серии, где Марат обвиняет Вову во всем, что случилось с Айгуль, и бьет его. В переснятом варианте Марат отказывается выносить вещи старшего брата и просто уходит от него. В следующей новой сцене Ильдар приходит в общежитие к Наташе и предлагает ей сдать Адидаса. В этот момент появляется сам Вова. Ильдар представляется дядей девушки, однако вскоре начинает драться с Адидасом. Наташа разнимает их, и пара убегает из общежития. В слитой версии этой сцены не было, а девушка решилась на поездку в Абхазию с Вовой лишь после того, как ее обвиняют за отношения с убийцей Желтого, ее двоюродного брата. В переснятом варианте сцена драки Марата и Андрея происходит зимой, а не осенью, как в слитой версии, на что указывает лед на реке и большее количество снега. По всей видимости, это сделано для того, чтобы согласовать время года с другими сценами, где лежит снег. В новой серии появляется сцена, в которой Наташа покупает билет до Адлера на вокзале и видит фотографии разыскиваемых людей, в том числе и Адидаса. Когда девушка возвращается к Вове, она решает отказаться от поездки, объясняя это тем, что не знает настоящего Адидаса. Тем не менее Вова целует девушку и между ними происходит близость, после чего они все же отправляются в поездку. В изначальном сценарии билеты были у Вовы, и он оставлял один из них в больнице, где работает девушка. Затем парочка угоняет машину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий