Новости что можно сказать о человеке по почерку

Можно ли аналогично определить характер человека по почерку? По почерку Дональда Трампа можно сказать, что он достаточно твердый, упорный человек. это большие интервалы между строками. Мелкий почерк поэта говорит о его желании скрыться от людей и не общаться с ними эмоционально. «Если почерк у человека неразборчивый, – говорит Анна, – значит, он чувствует себя индивидуалистом, особенным и уникальным.

Как определить характер человека по почерку?

Конечно же, не стоит добиваться от ребенка каллиграфического написания текста, но крайне важно, чтобы письмо было разборчиво. Как выправить почерк Проверяйте положение рук при письме, осанку и позицию ног. Все это существенно влияет на написание — нарушается техника письма. Ноги должны стоять вместе, спина прямая, руки упираются в край стола. Тетрадь должна располагаться на столе под наклоном 10—15 градусов. Часто «дрожащий» почерк свидетельствует о слабой моторике, которую необходимо развивать. Следует обратить внимание на упражнения для пластичности пальцев и кистей рук, можно заняться теневым театром вместе с ребенком. Причиной плохого почерка может быть слабый уровень развития пространственного восприятия. Здесь основным помощником являются графические диктанты.

По тому, как располагаются строки, есть ли абзацы, какое расстояние между словами, да и в целом как выглядит написанное, специалист может многое понять. А то, как человек расписывается, и вовсе является его визитной карточкой. На какие особенности почерка нужно обращать внимание В первую очередь графолог обращает внимание на глубину почерка: особенности линий, штриха, нажима, характер чередования напряжения и расслабления, общую динамику и темп письма. Эти графологические явления являются основными, они раскрывают общий психодинамический стереотип личности пишущего. Анализируя почерк, сперва смотрят на общую картину. Если строки ровные, есть абзацы, наклон букв правый, а буквы довольно ровные, значит, человек склонен к педантичности, умеет подчиняться правилам и нормам, предпочитает перестраховаться, нежели поддаться первому порыву. Если по форме буквы напоминают гирлянду, нажим достаточно сильный, а штрих насыщен чернилами с выписанной формой букв, перед вами сенсорик интроверт - он обладает эмпатией и добротой, дипломатичен в общении. Как определить характер по подписи человека Примечательно, не меньшей информативностью обладает и подпись человека. Подписью он показывает, кем хочет казаться внешне. Если в ней присутствуют не только фамилия, но и инициалы, значит, вы имеете дело с человеком, которому важны семья и социум. Округлые буквы говорят о желании нравиться и идти на контакт, об открытости и гибкой адаптации. Подпись летит вверх? У автора есть амбиции в профессиональном и личностном плане, а также стремление к совершенствованию и улучшению чего-либо. Если элементы подписи слиты воедино, это говорит о непрерывном мыслительном процессе и логичной последовательности мыслей.

Если человек пишет медленно, а буквы близки к каллиграфическим, то, вероятнее всего, он малопродуктивен и склонен к стереотипному поведению. Выписывание лишних декоративных элементов свидетельствует о нежелании или неумении личности отделять главные моменты от второстепенных. Такие люди часто много внимания уделяют деталям. Именно такого рода детали помогают лучше узнать человека по почерку. Наклон почерка в психологии Наклон букв указывает на эмоциональное состояние человека. Если буквы имеют наклон в правую сторону, то человек стремиться к общению с другими людьми. Если буквы наклонены в левую сторону, то можно сказать, что человек склонен к торможению или имеет сильную зависимость от прошлого. Нажим во время письма Эмоциональный фундамент составляют нажим и наклон букв. Именно эти два параметра являются основой любого анализа. С их помощью можно понять, как узнать человека по почерку. Нажим можно интерпретировать с нескольких точек зрения. Он может быть слабым или сильным, линии могут быть тонкими или толстыми. Имеет значение глубина, однородность, неоднородность, светотень и другие параметры. Постоянный нажим говорит об эмоциональной закрытости или пассивности личности. Он свидетельствует о том, что человек занимает оборонительную позицию. Остановки во время письма говорят о решительности и твердости характера. Такие люди всегда готовы принять решение совершить дальнейшие шаги. Мягкий нажим является характеристикой расслабленной личности с низким жизненным тонусом. Анализируемый субъект может вести достаточно пассивный образ жизни, не используя в полной мере свои возможности. Размер полей Размер оставленных в рукописном тексте полей свидетельствует о степени расточительности личности. Это дополнительный показатель.

Она может опускаться и подниматься, а также быть прямой или же волнообразной. Прямой почерк У людей с прямым почерком приятный характер. Они являются сдержанными и рассудительными. Этому способствует их адекватная самооценка. Вследствие таких своих особенностей с ними легко находить общий язык. Строка поднимается вверх Если строка по мере написания текста постоянно поднимается вверх, это может свидетельствовать об оптимизме конкретного человека. Строка опускается вниз Опускание строки вниз на письме говорит о том, что личность испытывает проблемы с заниженной самооценкой. Волнообразный почерк Иногда почерк человека является переменчивым — он периодически опускается и поднимается на протяжении всей строки. Это характеризует нестабильное настроение. Такие люди склонны к авантюрам. Они являются изворотливыми в общении с другими, часто могут обманывать. Тянущийся почерк У ленивых и чрезмерно расслабленных людей часто наблюдаются тянущиеся почерки. Такие личности никогда никуда не торопятся и не предпринимают действий, направленных на быстрое устранение возникших проблем. Им намного проще пустить все на самотек, ожидая, что что-то поменяется само собой. Что может рассказать о вас почерк Форма прописных и строчных букв Форма букв у разных людей тоже отличается друг от друга. С ее помощью можно понять, насколько человек сосредоточен на себе и поддается давлению окружающих. Острые угловатые буквы Угловатый почерк присущ преимущественно эгоистичным людям, которые пытаются думать только о себе. Плавные округлые буквы Если человек выводит буквы округлыми, для него важно мнение других. Он часто ведет себя уступчиво и лояльно к окружающим. Таким образом, ему удается плыть по течению, не ставя перед собой целей и не пытаясь их достичь. Округлый плавный почерк может говорить о наличии проблем. Буквы с завитушками Почерк с завитушками является весьма редким. Как правило, речь идет о неких «крышечках» над частью букв и дополнительных фигурных линиях, которых быть не должно. Такие украшения говорят о необходимости получения внимания и весьма поверхностном мышлении. Связанность Разбор почерка подразумевает анализ связности слов воедино. У некоторых людей буквы стоят отдельно друг от друга, у других — соединены в конструкции. При этом выглядеть это может как вполне понятно, так и совершенно неразборчиво. Слитное написание букв Если человек написал все буквы слитно, можно говорить о его развитом логическом мышлении. Вероятно, он хорошо анализирует и неплохо размышляет. Раздельное написание букв При наличии раздельно написанных букв графологи часто делают выводы о творческом складе ума. Это возможно лишь при развитом образном мышлении. В таком случае люди еще и обладают креативными способностями. Размашистый почерк Чем более размашистый почерк, тем более великодушный человек. При этом он может проявлять небрежность в работе и халатное отношение к должностным обязанностям. Сжатый почерк Если человек чрезмерно придирчивый и мелочный, у него, как правило, сжатый почерк. Также он может свидетельствовать о наличии большого количества разнообразных комплексов. При этом, небольшое расстояние между буквами говорит о бережливости, у некоторых индивидов она переходит в скупость. Неразборчивый почерк Неразборчивость почерка свидетельствует о нервозности человека. При этом он может быть весьма энергичным. Также трудности в прочтении письма возникают тогда, когда оно написано в спешке. Именно поэтому небрежный почерк может говорить лишь о том, что человек куда-то не успевал. Наклон Ровные вертикальные буквы — это скорее исключение из правила. В большинстве случаев люди делают наклон в правую или же левую сторону. Если эта особенность не закреплена в школе, а является сознательным выбором, можно делать вывод об особенностях характера индивидов. Почерк с левым наклоном Левый наклон часто делают те, кто склонен к критике. У них достаточно эгоистичный характер, так как они считают свои интересы выше желаний других людей. Такое упрямство приводит к уверенности в своей правоте абсолютно во всех ситуациях. Подобных людей часто невозможно переубедить. Именно поэтому специалисты не советуют с ними начинать спор. Почерк с наклоном вправо Люди, делающие правый наклон своим буквам, являются сильными и целеустремленными. Также такая особенность характеризует излишних ревнивцев. Графология подписи В некоторой степени понять характер и составить личностный портрет индивида можно и по его подписи: Обычная, без чрезмерных украшений. Люди с такой подписью смелые и весьма уверенные в себе. С наличием подчеркивания. Оно говорит о предприимчивости.

Какие тайны и черты характера отражает почерк человека и на что важно обращать внимание

Графологический анализ почерка учащихся 10 Б класса. Определение характерологических особенностей учащихся 10Б класса. Взаимосвязь характера и почерка учащихся 10 Б класса. Заключение Приложения Введение У каждого человека три характера: тот, который ему приписывают; тот, который он сам себе приписывает; и, наконец, тот, который есть в действительности. Гюго Актуальность исследования.

Ещё в глубокой древности люди начали обращать внимание на связь между почерком и характером. Почерк — это основа нашей жизни. Мы пишем дома, на работе, в школе, и по качеству почерка судят о нас самих. От почерка зависит многое: и восприятие самого себя, и как нас видят окружающие, и оценки в школе, и самооценка, и характер.

Можно предложить тестируемому, не забывать о переносах, стараться не сползать строкой вниз. Приведу стопроцентно работающий пример графотерапии: допустим, студент на лекции не может собраться, предмет лекции ему не интересен и не понятен, пишет коряво, буквы и строки ползут в разные стороны, написано неразборчиво. Если же заставить пишущего, привести в порядок почерк, писать аккуратно и рационально, то через несколько минут пишущий начнёт воспринимать предмет, затем понимать и усваивать его. И, собственно, не важно кто именно заставил пишущего собраться, если он сделал это самостоятельно, тем более заслуживает уважения. Метод работает — сто процентов. Считаю графологическое тестирование незаменимым методом профессионального ориентирования при выборе профессии. Например, размер букв — ключевой показатель способности человека скрупулёзно, кропотливо и целенаправленно работать. Крупный, размашистый почерк определённо указывает на человека не способного усидчиво трудиться над решением какой-то задачи, а мелкий, но разборчивый и целеустремлённый почерк, напротив, указывает на способность тестируемого работать кропотливо, тщательно, вдумчиво и скрупулёзно для достижения цели.

Привожу несколько выдержек из изданного мною руководства. Мелкий почерк Принято считать, что мелкий почерк свидетельствует о наблюдательности, хладнокровии, спокойствии, скрупулёзности и любви к деталям, а также о настойчивости в достижении цели, о склонности хранить секреты и не демонстрировать на показ свои эмоции, но мой опыт показывают, что обладатель мелкого или очень мелкого почерка не всегда отличается хладнокровием и умением скрывать свои эмоции особенно от внимательного наблюдателя , предположения об этих качествах, должны получить подтверждение. Определённо могу утверждать, что обладатели таких почерков весьма наблюдательны, могут и умеют скрупулёзно разбираться в деталях и работать с особой тщательностью. Разнонаклонный почерк Разнонаклонный почерк — свидетельствует о несдержанности, капризности, неуверенности, нерешительности, обострённой нервной чувствительности, порой о грубости пишущего. Если разнонаклонность слишком велика — это может свидетельствовать о психическом расстройстве. Некоторые трактуют перемены наклона почерка, как признак слабоволия, подверженности сторонним влияниям. Примечание — если сильный, в начале строки, правый наклон к концу строки выпрямляется, это говорит о том, что пишущий успешно сдерживает свой чувства и эмоции. И наоборот.

Почерк секретоносителя Примерно так должен выглядеть почерк хорошего секретоносителя: Уменьшение высоты букв к концу слова говорит о хитрости, скрытности, сдержанности, уменье хранить секреты. Уменьшение высоты букв к концу слова встречается в почерках всех хороших оперов, почерка которых я исследовал. Почерк необщительного человека Как-то так должен писать не в меру общительный человек. Увеличение высоты букв свидетельствует об открытости, доверчивости, непринуждённости, искренности. Эти люди обычно сентиментальны, не умеют хранить секреты. У меня в практике были случаи, когда результат тестирования пробуждал веру в собственные силы и способности, приведу примеры из того же руководства: наиболее помнятся два случай.

В том случае, если человек является рассудительным и сдержанным, то у них можно наблюдать прямые строки, они пишут как по линейке. У таких людей бывает адекватная самооценка, они могут трезво и честно оценивать себя и свои умения.

Когда у автора строки стремятся вверх, то это говорит о том, что он является оптимистом. Когда строки опускаются вниз, то скорее всего написавший это является пессимистом или же это человек с пониженной самооценкой. Связанность элементов письма — также важно изучить связанность разных элементов в тексте. Это тоже дает важную информацию об авторе. Тот человек, который пишет все элементы связанно, является прямолинейной личностью, у которого преобладает логическое мышление. Они часто бывают предприимчивыми и любят критиковать. Если вы видите текст, где все символы написаны раздельно, то это может свидетельствовать о том, что написавший имеет развитое образное мышление. А в тех случаях, когда связаны 2-3 буквы, то это свидетельствует о том, что автор является уравновешенным человеком.

Форма письма — также важно изучить и форму письма. В том случае, если вы видите, что символы у автора угловатые и острые, тогда это признак того, что человек, написавший данный текст, является эгоистом. В том случае, если символы плавные и округлые, то автор является уступчивым и податливым человеком. Это самые лояльные личности, которым очень трудно добиться своих намерений. Наклон письма — в графологии также очень важно изучать и наклон письма. Когда наклон в письме слабый и направлен влево, то это говорит о том, что написавший человек любит критиковать всех. У таких людей свои интересы всегда на первой месте. В том случае, если наклон влево очень сильно выражен, то данный автор является упорным, и имеет склонность считать себя единственным правильным.

Но, чаще всего, встречается слабый наклон букв направо. Однако, это не говорит ни о какой особенности человека. Это просто особенность школы, ведь всех нас учат так писать. В том случае, если наклон букв сильно вправо, то это говорит о том, что автор сильный и целеустремленный человек. Такой почерк свидетельствует о том, что человек является ревнивцем и он очень сильно может влюбиться. А в тех случаях, когда в письме нет наклона, то это говорит о том, что человек является упрямым. Человек пишущий так, очень хорошо может продумывать свои действия, оценивать ситуацию и действовать наверняка и эффективно. Это те основные моменты, которые учитываются во время изучения почерка человека.

Как может убедиться каждый, изучать почерк не так уж и сложно. Также важно всмотреться в заглавную букву. В том случае, если она у автора слишком украшенная, то это означает, что пишущий человек нуждается в признании и внимании со стороны окружающих. Это человек, который так сильно хочет найти одобрения. А когда вы видите, что заглавная буква небольшая, то это может свидетельствовать о том, что автор является зажатым. Почерк и личностные черты характера Сама наука графология видит связь между почерком и личностными чертами человека. Так что по почерку можно и говорить о личностных качествах человека.

Графологи, которые хотят узнать, о чем говорит почерк человека, понимают, что результат — это вероятностные выводы, а не утверждения. Анализ почерка позволяет сформировать общее представление о личности, а не досконально изучить его отдельные качества. Перед тем, как определить характер человека по почерку, следует проанализировать несколько страниц текста.

Лучше, если они будут записаны человеком в разных условиях. Для чего вообще анализировать почерк? Кадровые работники, изучая почерк человека, могут понять, насколько он подходит для выполнения определенной работы. С помощью почерка можно спрогнозировать темперамент человека, а также особенности его психического состояния. Знания графологии способны помочь в выборе подходящей профессии. По почерку можно изучить характер руководителя. Это позволит грамотно выстроить с ним рабочие отношения. Кроме этого, можно понять особенности своего почерка и оценить собственные способности и особенности психического состояния. Эта информация позволит человеку эффективно выстраивать межличностные отношения со своим окружением. Главное помнить, что результаты анализа почерка не являются абсолютной догмой.

Для того, что бы обнаружить подтверждение той или иной черты характера, их надо сопоставить с другими признаками. Что бы понять, о чем говорит почерк человека, следует оценить три зоны букв, наклон, движение и направление штриха. Три зоны соотносятся с областями человеческой жизни. Можно выделить верхнюю, нижнюю и среднюю зону. Здесь можно отметить идеалы, планы, цели и религиозность личности. Характеризует особенности взаимоотношений человека с окружающими людьми. Перед тем, как определить характер человека по почерку, обратите внимание на расположение букв. Петли в почерке человека Петли, которые сопровождают любую букву, олицетворяют воображение личности.

О чем говорит почерк человека

Характер по почерку человека — можно ли определить, его виды Угловатый почерк выдает вспыльчивого человека с резким и раздражительным характером.
Почерк не молчит… О чем расскажет графология Почерк может выдать слабости человека, например пристрастие к алкоголю и психические заболевания.
5 мелочей в почерке, которые выдают ваше истинное Я Не случайно благодаря почерку можно многое сказать о человеке.
Характер по почерку человека — можно ли определить, его виды Так что по почерку можно и говорить о личностных качествах человека.

Читайте также

  • Что думает о графологии наука?
  • В букварном смысле: что говорит о человеке его почерк
  • Что может рассказать о человеке его почерк?
  • Стиль письма — стиль мышления

Как узнать характер по почерку и подписи: основы графологии

Проверьте себя и близких, вдруг они вам что-то недоговаривают! По особенностям письма определяют настроение человека, возраст и пол, характер и темперамент, а также особенности мышления. Специалисты выделяют основные нюансы почерка, на которые следует обратить внимание. Нажим Как определить характер человека и его тип личности по его почерку. Такие люди работоспособны, общительны и оптимистичны. Лёгкий нажим связывают с чувствительными и слабовольными натурами. Они медлительные и обидчивые, но ответственные и аккуратные личности.

Но постепенно навык письма становится машинальным. Человек в процессе написания не обдумывает то, как он пишет. Письмо управляется уже не сознанием, а подсознательными механизмами.

Рукой человека управляют мозг и центральная нервная система. А потому стиль написания выражает глубинные процессы в психике человека. О том, что почерк человека отражает его темперамент, заметил еще Аристотель.

В более позднее время этим вопросом занимались Лафатер, Лейбниц, Гете и другие..

Все, что говорил Дональд, звучало ужасно, но больше всего врачей удивило то, что он дважды пытался покончить с жизнью в двенадцать лет. Родители не стали отправлять Дональда в больницу из-за того, что денег на частную клинику у них не было, а государственная больница, где шизофрению в то время лечили шоковой терапией, пугала их.

Решили, что Дональду будет лучше оставаться в привычной обстановке, и все пройдет само собой. Но «все» не прошло, а стало только хуже. Еще пять сыновей один за другим начали проявлять такие же странности, как в свое время Дональд.

Джим, следующий сын, родившийся после Дональда, начал утверждать, что за ним охотится ЦРУ, и считал, что все вокруг одержимы дьяволом. В 22 года Джим женился на девушке Кэти, которая родила ему сына. Сначала их отношения были счастливыми, но Джим становился все агрессивнее и часто нападал на жену с кулаками.

Кэти боялась от него уходить, боялась оставить его одного. Джим мучился бессонницей, долго стоял у плиты, то включая, то выключая газ, и все чаще говорил Кэти, что его преследуют какие-то люди. Со временем Джим, как и Дональд, начал себе вредить.

Однажды они с Кэти гуляли по улице, когда Джим остановился и начал биться головой о кирпичную стену. Кэти рассказала о странном поведении мужа его родителям, но Мими и Дон словно пропустили ее слова мимо ушей. Кэти взяла все в свои руки и отправила Джима к психиатру.

Ему назначили лечение, которое помогало первое время. Джим перестал видеть галлюцинации, но приступы его агрессии продолжались. Следующий по старшинству Джон не имел никаких психических отклонений.

А вот Брайан, родившийся чуть позже, имел, хоть изначально его болезнь никак не проявлялась. Брайан был любимцем и в семье, и в школе, и никто не мог бы ожидать от него того, что он сделал. Мальчик увлекался шахматами и музыкой, и даже вместе с друзьями организовал свою музыкальную группу.

После школы он поступил на музыкальное отделение Колорадского университета. Он был вундеркиндом и мог повторить на пианино только что услышанную мелодию, будь то джаз или рок-н-ролл. Но в один из дней, когда ему было всего 22 года, Брайан совершил невероятное.

Он застрелил свою подругу, после чего застрелился сам. Такой трагедии не ожидал никто. Для Мими, матери Брайана, это стало страшным ударом.

Она долго пыталась объяснить себе и окружающим, что Брайан был не виноват в смерти подруги, что на них напали грабители. Младшие дети только в подростковом возрасте узнали, что случилось на самом деле. Следующие по старшинству мальчики Майкл и Ричард оказались здоровыми.

Джозеф, еще один мальчик, родившийся в семье Гэлвинов, был тихим и спокойным, но настолько углубленным в себя, что практически не выбирался из своей скорлупы в реальный мир. Он утверждал, что слышит голоса, более того — голоса, которые говорят с ним из других измерений и времен. Марк — восьмой сын Гэлвинов — не имел психических отклонений, но он был шахматным гением, что поражало его родителей и всех вокруг.

Мэтт родился вскоре после Марка. Он тоже с малых лет проявил себя не менее способным ребенком, только уже в более творческой сфере — он занимался гончарным делом. Как и с Брайаном, тревожных звоночков от Мэтта сначала не поступало.

Он с усердием занимался своим делом, правда, часто становился боксерской грушей для братьев. Однажды Мэтт пришел в гости к своим новым знакомым, — пришел совсем голым, а в руках у него была ваза, которую он сделал сам. Он разбил вазу на глазах удивленных друзей.

После происшествия психика Мэтта начала быстро рушиться. Он искренне считал, что погода зависит от его настроения, и что он — вовсе не Мэтт, а Пол Маккартни. Питер, десятый мальчик в семье Гэлвинов, оказался самым сложным.

В нем сидел дух противоречия, и на все вопросы у него был неизменный ответ: «нет». Более того, в нем просыпалась такая же агрессия, как в Джоне. В школе он «играл» с девочкой и засунул ее головой в сугроб, и держал так, пока она не начала задыхаться.

После он сказал, что это была неудачная шутка. Питер устраивал поджоги, его часто ловили на воровстве. Он был совершенно неуправляем.

В один из школьных дней он встал посреди урока и начал говорить на «птичьем языке», из класса его сразу же отправили в психиатрическую лечебницу. Питер провел там несколько недель, после чего его состояние посчитали стабильным. Он продолжал впадать в буйство, а его сложный характер нисколько не смягчился по прошествии лет.

Спустя всего пару месяцев после рождения Питера Мими забеременела в одиннадцатый раз. И в этот раз у Гэлвинов наконец-то родилась девочка Маргарет. Последним ребенком Мими и Дона стала Мэри, вторая дочка.

Девочки росли в страшной семье с неуравновешенными братьями. Они стали главной причиной, по которой история семьи Гэлвинов разлетелась по всему миру. В 1980-х годах понятие и знания о шизофрении были очень размыты.

Эта болезнь до сих пор не изучена до конца. В то время большинство ученых считали, что шизофрения возникает в семьях с деспотичными, «шизофреногенными матерями». Мими всю жизнь ловила на себе косые взгляды и винила в болезни своих детей себя.

Маргарет и Мэри уже во взрослом возрасте хотели развеять миф о том, что их мать была виновата в неправильном воспитании детей. Они обратились к журналисту Роберту Колкеру, который провел свое исследование и рассказал всю историю Гэлвинов. Так появилась книга «Что-то не так с Гэлвинами».

Дональд, Джим, Джо, Мэтт и Питер до сих пор продолжают лечение в разных клиниках. Джеймс и Джозеф оба скончались в возрасте 53 лет после осложнений из-за длительного приема препаратов. Мэри, самый младший ребенок Гэлвинов, сразу же после окончания школы сменила имя и фамилию, став Линдси.

Она разорвала связи с семьей и только спустя годы начала навещать своих братьев в лечебницах. Роберт Колкер в своей книге писал: «Для Линдси, ее сестры Маргарет и братьев Джона, Ричарда, Майкла и Марка принадлежность к семье Гэлвин означала, что придется либо сходить с ума самому, либо наблюдать, как это делают близкие». Между тем по уровню своей адаптивности она не уступает прочим, более знаменитым.

Классический сюжет о внутренней и внешней красоте, а также о синтетическом сотворении идеала ради возлюбленной, но в ущерб любви советским зрителям знаком по фильму «Когда я стану великаном». Перенос событий пьесы в СССР и изменение комплекса главного героя у Сирано де Бержерака — большой нос, у Пети Копейкина — низкий рост не навредили замыслу. По тому же подобию фабулу пьесы «Укрощение строптивой» не извратил фильм «Десять причин моей ненависти».

Адаптационно-пластичные литературные материалы — настоящее сокровище для тех, кто возьмётся их переосмысливать. Однако перечитывая комедию Шекспира сегодня, мы поневоле приходим к выводу, что с изначальным сюжетом нужно проделать ювелирную работу, чтобы он осовременился и соответствовал нынешним реалиям. В случае же с «Сирано де Бержераком» дело обстоит куда любопытнее.

Произведение XIX века иллюстрирует психологический синдром, не зависящий от эпохи, места и иных объективных факторов. Сама пьеса обладает необъяснимой воздушностью, лихостью, «гасконским обаянием», но при этом за всем водевильным, что в ней есть, скрывается подлинная печаль, к финалу переходящая в трагически-сардоническую безнадёжность. Эта притча о мечтателе, который убил себя своей же фантазией; повесть о герое, избравшем участь «суфлёра».

В произведении Эдмона Ростана центральный персонаж — благородный человек, лихой бретёр, остроумец, да к тому же поэт — становится себе самому главным врагом. А этого соперника шпагой не одолеть. Все обворожительные качества: литературный талант, романтичность, пылкость, — Сирано де Бержерак прячет от той, которую беззаветно любит, — от кузины Роксаны.

Герой уверен, что его физический недостаток оттолкнёт девушку, поэтому не смеет говорить ей о своих чувствах. Когда же Сирано де Бержерак узнаёт, что кузина увлечена неким видным юношей по имени Кристиан, у него созревает план. Он «лепит» для Роксаны идеального во всех отношениях воздыхателя.

Красота — от Кристиана. Внутренний мир — от самого Сирано. В юном и ранимом возрасте по вине прогрессирующей самокритичности мы склонны отыскивать в своём внешнем виде изъяны и, будто поднося к ним лупу, преувеличивать их значимость.

Наша фигура превращается в шарж. Нам мерещится, что окружающие видят нас фрагментарно, выделяя только не вполне ровные зубы, короткие пальцы или шрамы, а потому мы живём в состоянии подавляемого непроходящего стресса. Более того, мы убеждаем себя, что именно наши «недостатки» вредят карьерному восхождению или успеху в личной жизни.

Иногда привычка фиксироваться на внешних данных остаётся с нами на протяжении долгих лет, а в запущенных случаях и на всю оставшуюся жизнь. Мы думаем, что непропорционально сложены. С лицом что-то не то.

Словом, продолжать этот список можно до бесконечности. В реальности же вредят не изъяны как таковые, а беспощадность, с которой мы о них судим. Страхи перед попыткой, первым шагом к возможной удаче мы начинаем объяснять нашим внешним несовершенством.

Мол, зачем пробовать, вы вообще видели мой нос? Подставьте вместо «носа» что угодно, — Гоголь бы оценил речевой оборот. Синдром Сирано де Бержерака является одним из типичнейших явлений, порождённых внутренней неуверенностью.

Сущность его заключается в искажённом и подчас несправедливом восприятии собственной персоны. Мы видим себя не так, как нас видят окружающие. Мы сравниваем себя с недостижимым образцом и закономерно остаёмся недовольны итогом такого сопоставления.

Человек, подверженный синдрому Сирано де Бержерака, озабочен собственной внешностью причём её недостатками, а не достоинствами и при этом непоколебимо убеждён, что не соответствует неким — им же заданным — стандартам. Это аберрация восприятия выступает некой противоположностью нарциссизма. Крайности никогда никому не приносили счастья.

Хотя иллюзия, созданная Сирано де Бержераком, до времени удавалась, под занавес он обрекает на несчастье и себя, и возлюбленную. Слишком поздно приходит к нему осознание, что сердце Роксаны могло бы безраздельно принадлежать ему, прояви он толику того мужества, которого от него требовали все его былые подвиги. В 2019 году была создана театральная постановка «Сирано де Бержерак», где главную роль исполнил шотландский актёр Джеймс Макэвой.

Особенность очередной постмодернистской интерпретации пьесы заключается в отсутствии реквизита и грима. Никаких кружев, шпаг и накладных элементов. Вместо этого зрителям предлагают сфокусироваться на внутреннем конфликте Сирано де Бержерака и его душевных метаниях.

Джеймс Макэвой обладает располагающей внешностью и наделяет ею же сыгранного героя, что демонстрирует одну из идей произведения. Дело вовсе не в носах. Дело в нас самих.

Каждый из нас — по-своему Сирано де Бержерак. Автор: София Иванова 1. В тот исторический период обложек как таковых еще не было: книга сразу начиналась с титульного листа.

Иногда его украшали виньетки, которые выполняли эстетическую, но не смысловую функцию. Иногда использовались миниатюрные гравюры, буквалистски или по образам-клише соотносящиеся с содержанием. Приобретая книгу, человек переплетал ее, чтобы она достойно смотрелась на полке.

С изданием 1826 года вышла небезынтересная история. На первом листе была изображена бабочка. Маленькая, с пухлым брюшком, она словно бы случайно села на бумагу.

Она не до конца сложила крылья. Она, казалось, не торопилась улетать. Просто бабочка — а сколько ассоциаций.

И «орнаментальность» существования Онегина, и хрупкая уязвимость первого чувства, и ленивое прозябание. Такую обложку легко представить в эпоху русского модерна, во времена обволакивающей прозы Кузмина, Брюсова, Белого. Уже тогда лаконичность значилась синонимом хорошего вкуса.

В некотором смысле бабочка — универсальный символ. Его можно интерпретировать бесчисленным количеством способов. Почти полтора века спустя Владимир Набоков будет обдумывать вариант использовать изображение бабочки для романа «Лолита», но в итоге откажется от этой идеи в пользу однотонной светло-зеленой обложки.

Упомянем и другой нерядовой случай, связанный с литературной публикацией. Речь о повести «Собачье сердце» Михаила Булгакова. Поскольку в Советском Союзе произведение распространялось наперекор цензуре и исключительно в варианте самиздата, никакого полноценного оформления у него не было.

Однако при этом любопытно, что впервые «Собачье сердце» опубликовали во Франции в 1969 году. В издательстве «YMCA-press» разработали три варианта обложки. Неизменными элементами были не то иглы, не то черточки на кремово-белом фоне.

Возможно, хирургические инструменты. Возможно, карандашные штрихи. В одном из трех вариантов в центре обложки было изображено крошечное красное сердце.

Такая лаконичность стала изящным решением. Официального советского издания «Собачьего сердца» читателям пришлось ждать еще двадцать лет. Посещая сегодня книжный магазин, вы обращаете внимание, что книга, которую вы хотите приобрести, представлена в нескольких оформлениях у разных издательств.

Вы, конечно, надеетесь найти вариант, полностью вас удовлетворяющий. Критерии отбора у всех разные. Кому-то важно, чтобы обложка отражала сюжет произведения в иносказательной или явной форме.

Кому-то нужны узнаваемые портреты по литературным описаниям. Кому-то для положительного впечатления достаточно качественной бумаги и приятного шрифта. Есть и такие издания, у которых обложка — не обложка, а иллюстрация.

Велика ли разница? О да, велика и ощутима. Нам показывают героев, как бы говоря: «Вот так они должны выглядеть».

Обложка в данном случае не интеллектуальный ребус, не игра с нашим умом, не эффектная метонимия или закодированное при помощи шрифта или оттенка сообщение. Бабочка, бабочка… Где же ты?.. Сделаем нотабене заранее и поставим на этом точку: в иллюстрациях нет ничего дурного.

Напротив, они могут стать весомым преимуществом книги. Иллюстрация — величайшее мастерство. Но неслучайно разделяют профессии художника-иллюстратора и оформителя обложки.

Это две отдельные области со своей спецификой работы. Вспомним хотя бы легендарные иллюстрации Сидни Пэджета для «Шерлока Холмса», которые впервые появились в «The Strand Magazine» и окончательно закрепили внешний облик главного героя. В дальнейшем все экранизации так или иначе будут создаваться с оглядкой на тот незабвенный образ с характерными чертами: худым орлиным профилем, пронзительным взглядом, трубкой и шапкой охотника на оленей.

Или, к примеру, можно вспомнить наивно-очаровательные иллюстрации Экзюпери к «Маленькому принцу», — это как раз тот случай, когда иллюстрации формируют креолизованный текст, где оба компонента имеют большое значение. О комиксах и говорить не будем. Разберем подробнее каждый приведенный случай.

Рассказы о Шерлоке Холмсе публиковались в журнале для массового читателя. Детективный жанр же значился в списках «несерьезных», годящихся для того, чтобы скоротать вечерок в вагоне поезда. Задача иллюстраций — привлечь внимание, украсить номер, дополнить текст, — и иллюстрации Сидни Пэджета в этом смысле превосходны.

Интервалы Определенные расстояния между строками и словами дают характеристику о поведении и мышлении личности. Постоянно находящиеся в замешательстве люди больше любят между строчками делать интервал мелкий. Почерк, что говорит о человеке внимательном и принимающем осознанные решения - это большие интервалы между строками.

Объем психического и физического пространства показывают интервалы между словами: Одинаковые пробелы между словами имеет человек, способный адекватно воспринимать внешнюю картину и с уважением относиться к социальному неравенству. Расстояния разного размера говорят о непостоянной личности, которая общается только с понравившимися людьми, а остальных просто-напросто игнорирует. Узкие промежутки характеризуют замкнутого человека, подпускающего близко к себе окружающих.

Такая личность не требует слишком много личного пространства, а предпочитает больше находиться рядом с другими людьми. Крупные расстояния между словами выявляют страх владельца перед контактированием с другими. Завязать знакомство с таким человеком будет очень трудно, но при приближении к нему он покажется довольно интересным собеседником.

Нажим Особое внимание уделяется на то, что говорит о человеке почерк, если нажим ручки или карандаша может быть совершенно разным у одной и той же личности. Следует знать, что нажим является характеристикой настоящего эмоционального состояния: Сильное нажатие пишущего предмета на бумагу гарантирует эмоциональное постоянство и стабильность во всех ощущениях. Слабый нажим показывает владельца как личность, легко поддающуюся влиянию окружающих.

Обычно такие люди выбирают для себя интеллектуальную сферу деятельности, они восприимчивы к другим личностям, глубокие чувства напрочь отсутствуют. Наклон букв Характеристика почерка повествует об уровне эмоциональных реакций, а также степени понимания окружающих. Людей с идеальным каллиграфическим почерком найти довольно трудно, поэтому наиболее частый запрос - "О чем говорит плохой почерк человека?

Если же буквы немного наклонены в правую сторону, то это прямое доказательство мягкой реакции на окружение. Такого человека нельзя назвать сдержанным, так как перед проявлением эмоций он вначале все хорошенько обдумывает. Усиленный наклон вправо показывает эмоциональную напряженность и импульсивность.

Холодные люди наклоняют буквы при написании в левую сторону. Они максимально ограждают себя от раздражителей и часто поступают эгоистично по отношению к другим. Как подбираются сотрудники В некоторых странах Европы персонал подбирается по четким правилам, одним из которых является графологическая экспертиза - она и будет последним шагом в испытании.

Окончательное решение о принятии сотрудника на должность принимается только после того, как начальник точно узнает, о чем говорит почерк человека примеры есть ниже.

Проведём черту: что почерк может рассказать о вашем характере?

Украшенность почерка говорит о самодовольстве, хвастливости, ограниченности, нарочитости поведения. О том, что можно сказать о человеке по его почерку, и кто такие графологи, читайте на Что говорит почерк о человеке. Мелкий почерк более характерен для людей сдержанных, наблюдательных и при этом весьма закрытых, не склонных говорить о себе.

Почерк не молчит… О чем расскажет графология

Приходится жить в условиях, в которых нет возможности вести себя так, как хочется. По территории кто-то топчется и не дает возможности проявлять инициативу. В народе есть выражение: «Ниже плинтуса». Хозяин такого почерка не покажет своих мотивов, будет стремиться действовать тихо и незаметно. Это как жизнь в маленькой ракушке, когда остался квадратный метр личного пространства, но это последнее, что есть. У нас будет несколько типажей человека и важно их между собой не перепутать. Так вот, отличительной чертой такого типа почерка будет слабый нажим и слабые ударные качества, которые определяются написанием буквы «р». На нашем сайте есть статья на тему « Школьные навыки в написании буквы «р» графология », которую и рекомендуем для прочтения.

Также стоит отметить, что такие люди неплохие исполнители, но только в тех системах, где не нужна лишняя инициативность, где можно продавливать и прижимать своих работников. Вторая причина мелкого почерка — это хитрость, скрытность, осторожность. Так будут писать люди, которые не хотят показать мотивацию своих действий. Они ситуативно прячутся, чтобы их не раскрыли и не просчитали. Это могут быть «подосланные казачки», двойные агенты или просто контрразведчики.

Чем больше эмоциональный подъем, тем сильнее нажим.

Также сильный нажим при написании текста указывает на трудоголиков или волевых людей. Они, как правило, коммуникабельные и дружелюбные личности. Легкий нажим пера указывает на романтичных людей, которым свойственно погружаться в грезы и пребывать наедине со своими мыслями. Также легкий нажим может показать просто спокойного человека, который не любит шумные тусовки. Направление строки Если запись сделана на нелинованном листе, нужно обратить внимание на направление строк: поднимаются вверх — перед нами жизнерадостный оптимист; опускаются вниз — человек с заниженной самооценкой, склонный к депрессивному восприятию мира; ровные строчки — перед нами рассудительный малоэмоциональный человек, который объективно оценивает окружающий мир и собственные возможности; волнообразные строчки — перед нами человек, который не умеет контролировать собственные эмоции и идет у них на поводу, непредсказуемый и изворотливый, доверять ему точно не стоит. Также волнообразно расположенные строчки могут указывать на склонность к мошенничеству и авантюрам.

Связность элементов письма Это тоже немаловажный показатель, который говорит об особенностях характера человека: буквы написаны раздельно — у автора письма развито образное мышление; буквы написаны слитно — человек склонен к логическому осмыслению мира, мыслит прямолинейно; связки из нескольких букв показывают гармоничного уравновешенного человека. Подпись Определение характера по почерку невозможно без разбора подписи. Это визитная карточка человека, отражение мироощущения. Подписи бывают простыми и сложными, а иногда — заковыристыми. Чем проще подпись, тем свободнее и независимее человек. У него отсутствуют комплексы, зато присутствует здоровый оптимизм и здравомыслие.

Это уверенные в себе и смелые люди, готовые без дрожи в коленках смотреть опасности в лицо. Они действуют решительно, но без необдуманной отваги и риска. Иные варианты подписи: содержит подчеркивание: это символизирует предприимчивость человека; перечеркивание — активность, но чаще всего — импульсивность; обведенная — признак интроверта либо трусливого человека. Написание заглавной буквы тоже несет в себе информацию. Если первая буква в подписи крупная и украшена завитками, человеку необходимо признание окружающих. Он стремится привлечь к себе внимание, выделиться, стать заметным.

Если заглавная буква в подписи маленького размера и ничем не отличается от других, человеком управляют комплексы. Он зажат, труслив, стремится слиться с толпой и ничем не выделяться.

Такие люди часто много внимания уделяют деталям. Именно такого рода детали помогают лучше узнать человека по почерку. Наклон почерка в психологии Наклон букв указывает на эмоциональное состояние человека. Если буквы имеют наклон в правую сторону, то человек стремиться к общению с другими людьми. Если буквы наклонены в левую сторону, то можно сказать, что человек склонен к торможению или имеет сильную зависимость от прошлого. Нажим во время письма Эмоциональный фундамент составляют нажим и наклон букв. Именно эти два параметра являются основой любого анализа.

С их помощью можно понять, как узнать человека по почерку. Нажим можно интерпретировать с нескольких точек зрения. Он может быть слабым или сильным, линии могут быть тонкими или толстыми. Имеет значение глубина, однородность, неоднородность, светотень и другие параметры. Постоянный нажим говорит об эмоциональной закрытости или пассивности личности. Он свидетельствует о том, что человек занимает оборонительную позицию. Остановки во время письма говорят о решительности и твердости характера. Такие люди всегда готовы принять решение совершить дальнейшие шаги. Мягкий нажим является характеристикой расслабленной личности с низким жизненным тонусом.

Анализируемый субъект может вести достаточно пассивный образ жизни, не используя в полной мере свои возможности. Размер полей Размер оставленных в рукописном тексте полей свидетельствует о степени расточительности личности. Это дополнительный показатель. Если с двух сторон человек оставляет широкие пустые поля, то можно говорить, что он имеет хороший вкус. Такие люди инстинктивно тянутся к красивым, изысканным вещам.

Затем повезло прослушать курс лекций ведущего русскоязычного графолога Алесковского С.

Мне неоднократно доводилось успешно применять полученные знания и уменье в профессиональной деятельности. Скажем, для построения психологического портрета моего оппонента и определения наиболее эффективного построения общения с ним. Позже стал применять ещё и для выявления признаков лжи в отобранных показаниях. Кстати, недавно прислали видеоролик с Международного форума детективов, где тот же Алесковский С. Этот метод аналогичен полиграфическому тестированию, построен с применением чередования нейтральных, контрольных и проверочных вопросов, собственно, как и при полиграфическом тестировании. Преимущества очевидны — одновременное тестирование группы лиц, отсутствие дорогостоящего оборудования, и всё это при сравнимых, а возможно и лучших, результатах тестирования.

Допустим, что к инциденту могли быть причастны 8 человек. У полиграфолога на тестирование всех уйдёт 2 дня. А фактор времени порой очень важен. Если виновный в инциденте попадёт на тестирование полиграфологу в конце группы, он сумеет подготовиться. Графолог же протестирует всех одновременно. Виновный в инциденте будет очень неуютно себя чувствовать, будучи тестируемым вместе с невиновными.

Отсюда дополнительная нервозность, которая усилит признаки причастности. Лично мне неоднократно приходилось применять графологию для раскрытия преступлений, для установления доверительных отношений с носителями важной для меня информации. Так же, для разбора инцидентов и других сугубо практических задач. В тоже время, для меня графология не просто прикладной метод, но и элемент загадочности, таинства. Когда проникаешь в сущность человека, порой удаётся увидеть нечто такое, что и самому-то тестируемому о себе не известно. Кстати, я далеко не всегда рассказываю тестируемому если даже тестирование проводилось по просьбе самого тестируемого обо всём что довелось понять в его почерке.

Просто человеку, в почерке которого присутствуют, скажем, признаки малодушия, рекомендуешь проявлять большую твёрдость и настойчивость. Расточительного призываешь к большему благоразумию в тратах. Неуравновешенному, предлагаешь собраться, сконцентрироваться.

Что говорит о человеке почерк: особенности, примеры, расшифровка и рекомендации

Наиболее часто встречается ровный почерк с небольшим наклоном вправо. Такой почерк характеризует человека чувствительного и активного. Он имеет потребность общаться и избегает от одиночества. Чем сильнее наклон почерка, тем сильнее стремление к общению. Почерк с сильным наклоном свидетельствует о том, что его обладатель отличается неуемной жизненной энергией и всегда открыт для общения. Он любит, когда им восхищаются другие. Почерк с наклоном налево говорит о том, что его выводил левша. Если даже это не так, почерк с наклоном влево свойственен скрытному и эмоциональному человеку, который может в стрессовых ситуациях взорваться.

Вертикальный почерк без наклона считается характерным людям с сильной волей, которые всегда знают, чего они хотят. Это почерк руководителя и лидера. У этих людей стоит учиться умению преодолевать жизненные трудности и целеустремленности. Они умеют найти правильное решение при любых ситуациях, оставаясь при этом в выигрыше. Если человек пишет, сильно нажимая на ручку, то это говорит о его прилежности и усидчивости. Такой человек будет стараться со всех сил обеспечить свою семью и создавать их членам материальное благополучие. Человек, который выводит буквы без нажима, характеризуется утонченной чувствительностью и переменчивостью настроения.

Если человек пишет медленно, а буквы близки к каллиграфическим, то, вероятнее всего, он малопродуктивен и склонен к стереотипному поведению. Выписывание лишних декоративных элементов свидетельствует о нежелании или неумении личности отделять главные моменты от второстепенных. Такие люди часто много внимания уделяют деталям. Именно такого рода детали помогают лучше узнать человека по почерку. Наклон почерка в психологии Наклон букв указывает на эмоциональное состояние человека. Если буквы имеют наклон в правую сторону, то человек стремиться к общению с другими людьми. Если буквы наклонены в левую сторону, то можно сказать, что человек склонен к торможению или имеет сильную зависимость от прошлого.

Нажим во время письма Эмоциональный фундамент составляют нажим и наклон букв. Именно эти два параметра являются основой любого анализа. С их помощью можно понять, как узнать человека по почерку. Нажим можно интерпретировать с нескольких точек зрения. Он может быть слабым или сильным, линии могут быть тонкими или толстыми. Имеет значение глубина, однородность, неоднородность, светотень и другие параметры. Постоянный нажим говорит об эмоциональной закрытости или пассивности личности.

Он свидетельствует о том, что человек занимает оборонительную позицию. Остановки во время письма говорят о решительности и твердости характера. Такие люди всегда готовы принять решение совершить дальнейшие шаги. Мягкий нажим является характеристикой расслабленной личности с низким жизненным тонусом. Анализируемый субъект может вести достаточно пассивный образ жизни, не используя в полной мере свои возможности. Размер полей Размер оставленных в рукописном тексте полей свидетельствует о степени расточительности личности. Это дополнительный показатель.

Графология — это лженаука и обычное шарлатанство. Обе исходные позиции не вполне верны. Истина, как обычно, примерно посередине. Графология, основываясь на изучении почерка как психосоматического отображения свойств личности, несомненно, имеет под собой определенную научную базу.

Однако, сами графологи определяют ее как смесь науки и искусства. Очень странная «смесь» для науки, тебе не кажется? На мой взгляд, графология мало чем отличается от таких явлений как шаманизм, хиромантия форма дактилоскопической графологии и экстрасенсорика. Мы сейчас не про теле-шоу.

А про научные труды. Многие из нас, лично сталкивались с различными эзотерическими проявлениями, не поддающимися логическому объяснению. Я нисколько не сомневаюсь в том, что существуют люди, наделенные уникальными индивидуальными способностями. Наверняка есть высококлассные шаманы, великолепные предсказатели и экстрасенсы, наделенные личным, индивидуальным даром.

Это и порождает три основные проблемы. Первое: личный, уникальный дар способности , говорят об индивидуальной эффективности специалиста, а не о системной достоверности и научности направления. То есть, живут где-то отличные, одаренные шаманы, а шаманизм в целом остается под вопросом.

Второе: проблема воспроизводимости эксперимента, исключающая отнесение критерия научности к какому-либо роду деятельности. И третье: проблема «отделения зерен от плевел». Как нам выяснить, кто из множества обычных шарлатанов и проходимцев является настоящим, индивидуально одаренным шаманом, предсказателем и графологом?

Где критерии отбора? Что такое графология по твоему экспертному мнению? Графология имеет под собой определенные научные предпосылки.

Графология может являться важным, вспомогательным способом, в ходе решения комплексных задач в различных сферах. Графология основывается на индивидуальном таланте и интуиции конкретного графолога, что исключает системную достоверность и научность направления в целом. Будем призывать наших читателей уметь критически относиться к информации, касающейся графологии.

Как разобраться в личности человека по его почерку?

  • Проведём черту: что почерк может рассказать о вашем характере?
  • Что можно узнать по почерку
  • Что может рассказать о человеке его почерк?
  • О чем говорит почерк человека?

Как распознать лжеца и интригана по почерку

Можно ли аналогично определить характер человека по почерку? Человек рациональный пишет мелким почерком, тогда как крупные буквы символизируют открытость, наивность и мягкость. Каллиграфическим почерком обладают люди, иногда слишком прислушивающиеся к мнению окружающих. Характер по почерку и внешность не единственное, что можно узнать о человеке из того, как он пишет. 27. Подпись, как и почерк человека, меняются, соответствуя его настроению и возрастным особенностям. Определяя характер по почерку, можно также выявить некоторые качества человека.

Какие тайны и черты характера отражает почерк человека и на что важно обращать внимание

Почерк человека: примеры, анализ, определение характера Характер человека по почерку.
Графология: что говорит почерк о характере человека. Реальные примеры анализа почерка По почерку можно понять сильные и слабые стороны, профориентацию, деловые (работоспособность, инициативность, ответственность) и личностные (самооценка, риски неблагонадежности) качества, интеллектуальные и психические процессы.

Почерк и сексуальность

что говорит о человеке почерк Людей с идеальным каллиграфическим почерком найти довольно трудно, поэтому наиболее частый запрос — «О чем говорит плохой почерк человека?». Не случайно благодаря почерку можно многое сказать о человеке. В статье рассматривается вопрос, как определить характер человека по почерку, пользуясь такой наукой как графология, разбираются параметры почерка, предлагаются способы определения темперамента. В почерке многих известных людей наряду с буквами «р», имеющими один отросток, часто можно увидеть и буквы с двойным отростком. В том случае, когда почерк угловат и имеет характерный нажим, то о таком человеке можно сказать что он не любит быть в подчиненном положении, это касается непосредственно не только деловых, но и личных отношений.

Что может сказать почерк о характере человека

О том, что можно сказать о человеке по его почерку, и кто такие графологи, читайте на Что говорит почерк человека о его эмоциональном состоянии. Меняющийся наклон почерка может говорить о низкой психологической устойчивости или же о некоторой нерешительности этого человека.

Графология: определение характера по почерку

«Тесный» мелкий почерк, трудный для чтения говорит, что перед нами человек исключительно скрытный, любящий проводить время в одиночестве. Данная исследовательская работа по психологии на тему "Что говорит о человеке почерк" содержит раскрытие теории взаимосвязи почерка и характера человека. Когда же почерк, наоборот, лишен наклона, то есть буквы выводятся вертикально, то о человеке можно судить как о сдержанной спокойной личности, разум и эмоции которой находятся в относительной гармонии. 27. Подпись, как и почерк человека, меняются, соответствуя его настроению и возрастным особенностям. Почерк с наклоном влево говорит о том, что человек склонен жить прошлым, часто предается воспоминаниям. Когда же почерк, наоборот, лишен наклона, то есть буквы выводятся вертикально, то о человеке можно судить как о сдержанной спокойной личности, разум и эмоции которой находятся в относительной гармонии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий