Новости четыре сезона вивальди

Вдохновившись темой времен года и локальными продуктами, Ирина представляет сет-ассоциацию с «Временами года» Антонио Вивальди под названием «Четыре сезона». Слушай бесплатно Antonio Vivaldi – Vivaldi: The 4 Seasons (The 4 Seasons: Violin Concerto in E Major, Op. The CD features Vivaldi's Four Seasons Concerti coupled with a new chamber orchestra arrangement of Vivaldi's "La Follia" Trio Sonata in D Minor for Two Violins & Continuo, with the ensemble and violinist Alan Choo. Просмотры: 185.2M. Смотрите видео на тему «Vivaldi The Four Seasons» в TikTok. Смотрите больше видео на тему «Sarah Grubbs Case, Becky Turnlock Convertible Satchel, Luca Anita Max Win, Santa Cruz Board Walk Flooding, Como Solicitar Mi Licencia De Conducir En Brownsville Tx. Чтиво: Четыре сезона (Вивальди). Автор: Арсений в 23/08/2006 13:30:00 (1336 прочтений). Смотрю на воды, падающие где-то с самого неба.

Why should you listen to Vivaldi’s “Four Seasons”?

Again, the highlight here is on the soloist and the delicate melody that they play. The accompaniment is comprised of a sparse dotted rhythm. This serene melody is interrupted by the whole ensemble who play a short presto section on the repeated note Bb. Doing this accentuates the harmonic shift from the first movement, and also foreshadows where the harmony is going to go in proceeding movements. These presto bursts could be paired with the idea of thunder and lightening, which is mentioned in the first line of the sonnet.

Вивальди - лето либретто. Лондонский симфонический оркестр концертный зал Лондон. Ольстерский симфонический оркестр. Оркестр Вагнера. Берлинский камерный симфонический оркестр.

Рождественский джаз с симфоническим оркестром. Рождественский концерт "Вивальди. Времена года". Анненкирхе Рождественский концерт. Оркестр Анненкирхе. Симфонический оркестр Москвы «русская филармония». Безумные танцы с Фабио Мастранджело. Оркестр «русская филармония» Тарарин. Симфонический оркестр русская филармония состав оркестра. Обложка альбома Антонио Вивальди четыре сезона.

Вивальди времена года афиша. Концерт для скрипки и виолончели с оркестром Брамса. Скрипичный концерт Бетховена. Концерт со скрипкой. Вивальди концерт для скрипки. Vivaldi Antonio "four Seasons". Vivaldi 4 Seasons. Вивальди времена года CD обложка. Вивальди the four Seasons. Vivaldi: the four Seasons CD.

The four Seasons Vivaldi картинки. The four Seasons- Vivaldi - Decca. Инструментальный концерт. Понятие инструментальный концерт. Инструментальный концерт это в Музыке. Жанр инструментального концерта. Антонио Вивальди. RV 293 Антонио Вивальди. Обложка альбома Вивальди. Фонд Бельканто.

Алексей Мазур флейта. Olympic Brass Санкт-Петербург. Духовой оркестр Olympic Brass. Страдивари ансамбль Мариинского. Ансамбль Мариинского театра. Страдивари оркестр Мариинского. Страдивари оркестр Мариинского театра. Венсдей оркестр Вивальди. Арфа симфонический оркестр Кипелов. Кипелов с симфоническим оркестром 2020.

Кипелов концерт с симфоническим оркестром. Кипелов концерт с оркестром 2020 арфистка. Что такое симфония и Увертюра. Симфонический оркестр Европа. Увертюра симфонический оркестр. Оперная Увертюра это. Вивальди Весна. Primavera — «Вивальди». Оркестр Бетховена. Оркестр на сцене.

Оркестр Шуберта. Симфонический оркестр анимация. Оркестр анимация. Симфонический оркестр гиф. Оркестр гифка. Новогодний концерт Венского филармонического оркестра. Венский филармонический оркестр новогодний концерт 2022. Венская филармония оркестр. Венский филармонический оркестр 2021. Санкт-Петербургский Губернаторский симфонический оркестр.

Оркестр "Санкт Петербург камерата" Россини. Берлинский барочный оркестр.

The concertos were especially popular in France, where they were played many times in the Concert Spirituel. Spring La primavera , perhaps the particular favorite of the French, was not only often heard in its original form but was also arranged for larger forces a choral motet by Michel Corette and smaller a version for flute alone by Jean-Jacques Rousseau. Although The Seasons were not among the concertos that Bach transcribed, they soon came to public attention as the Vivaldi revival continued. The first complete recording of them dates from 1942, but it was after the second World War that they achieved the broad popularity that they enjoy today.

They are dedicated to Count Morzin of Bohemia, and from that dedication we learn that these were not new works but that they had found favor with the count some years earlier. No autograph manuscript has survived, but, in addition to the Amsterdam edition, there is a valuable manuscript set of instrumental parts for all four concertos. Ornaments One of the greatest challenges in performing such a well known and frequently recorded work as The Four Seasons -- and particularly a work that has so much colorful characterization in it -- is to interpret it in a way that is honest and personal, without sounding arbitrary or self-consciously "different.

Сонет «Весна» в издании 1725 года «Времена года» относятся к так называемой программной музыке и представляют собой один из её наиболее известных образцов [18]. Общую канву достаточно подробно задают четыре сонета, каждый из которых предпослан отдельному концерту. Предположительно, стихи написаны самим композитором [1] — на это, в частности, указывают венецианские диалектизмы , встречающиеся и в письмах Вивальди. Темой сонетов в целом являются отношения человека и природы, которая в «Весне» и «Осени» предстаёт благожелательной, а в «Лете» и «Зиме» — антагонистичной человеку. В первом случае тексты фокусируются в основном на человеческой деятельности, а во втором — на представлении сил природы. Стиль сонетов изменчив: «Весна» богата аллегориями и отсылками к символике Аркадии , а в сурово реалистичную «Зиму», по мнению П.

Эверетта, Вивальди вложил собственные впечатления от морозов 1708—1709 года, когда замёрзла Венецианская лагуна [19]. Каждый сонет, как и соответствующий концерт, разделён автором на три тематические части [20] , а в самих нотах приводятся стихотворные цитаты, указывающие, что именно символизирует тот или иной музыкальный фрагмент. Между исследователями нет согласия в вопросе, созданы ли сонеты после написания музыки или их сочинение предшествовало созданию концертов [3] [21]. Текст сонетов неоднократно переводился на русский язык. В частности, близкий по форме и смыслу перевод выполнен в 1985 году Давидом Самойловым для ансамбля Владимира Спивакова [22] , тогда как Владимир Григорьев , стремясь максимально близко передать текст, пошёл на изменение формы, превратив каждый сонет в четыре четверостишия [1]. Итальянец, бывший одним из основоположников использования ритурнели в классической музыке его влияние в середине — конце 1710-х годов испытывали и И. Кванц , и И. Бах , ко времени появления опуса 8 поднял этот приём на качественно новый уровень. В его ранних произведениях яркость начального мотива ритурнели не всегда удавалось поддерживать до конца произведения.

Однако в опусе 8 композитор уже широко использует с этой целью возвращающийся но никогда не повторяющийся полностью мотив, умело чередуя его с сольными эпизодами , сталкивая между собой соло и тутти и не давая музыке «проседать». При этом в чередующихся эпизодах могут не сохраняться одни и те же темы — достаточно гармонирующих доминанты и тоники. Такую структуру П. Эверетт определяет как « модульную ». Во многих случаях первое появление темы ритурнели схематично и получает дальнейшее развитие при первом возвращении. Кроме того, Вивальди часто использует при возвращении темы в тутти секвенцию , чтобы разнообразить звучание [23]. В исключительных случаях, например, в первой части «Лета», мелодия ритурнели по ходу части меняется полностью в соответствии с программой, которую задаёт сонет [24]. Количество возвращений ритурнели может отличаться от концерта к концерту: так, в 1-й части «Зимы» ритурнельная тема возникает всего дважды, а в 1-й части «Осени» — пять раз как тутти и один раз редкое исключение у солиста [25].

Публикации

  • Сет-ассоциация с «Временами года» Антонио Вивальди под названием «Четыре сезона» |
  • Информация
  • Самый молодой исполнитель, записавший "Четыре сезона" Вивальди.
  • БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ
  • VC LIVE | Kronberg Academy Presents Violinist Maria Ioudenitch
  • «Вивальди-гала»

Antonio Vivaldi's Four Seasons

Он был старшим из шести детей в семье скрипача Джованни Баттисты Вивальди, который, впрочем, был пекарем до того, как освоил инструмент. Отец, игравший в оркестре святого Марка, стал первым учителем музыки для Антонио. В 15 лет будущий виртуоз пошел учиться на священника и был рукоположен спустя 10 лет. За рыжий цвет волос его прозвали «Красным пастором» прозвище il prete rosso также можно перевести как «Рыжий священник». Служение Господу не помешало музыкальной карьере Антонио Вивальди: с 1709 года он преподавал игру на скрипке в музыкальной школе-приюте для осиротевших девочек.

Его произведения исполнялись во время праздничных служб. По состоянию здоровья Вивальди, жаловавшийся на тяжесть в груди этот недуг преследовал его всю жизнь , вскоре был освобожден от участия в мессах, что дало ему больше времени на творчество. За первые шесть лет работы в приюте Антонио Вивальди сочинил несколько сонат для скрипки и 12 камерных трио-сонат. Постепенно композитора все больше увлекал жанр концерта, в котором Вивальди поначалу ориентировался на творчество известного в то время композитора и скрипача Арканджело Корелли.

Он принес большой успех композитору, который дальновидно посвятил работу ценителю музыки великому герцогу Тосканскому Фердинандо Медичи.

Если скажем оркестр Ковент-гарден или «Виртуозы Москвы» исполнят Вивальди, то охраняются их права именно на эту запись 70 лет с момента записи. Её нельзя просто так воспроизводить и так далее.

Это мы ещё проигнорировали права на фонограмму студии, которая сделала запись.

Drunkards sleep amid gentle breezes. The hunt mingles the sounds of horns, guns, dogs, and shouting hunters. The prey flees but at last is caught. We shiver and stamp our feet against the icy wind, but our teeth chatter nonetheless. We enjoy the comfort of an open fire while the rain patters outside. Walking on the ice is treacherous. Trying to maintain balance, one pitches and falls to the ground.

For instance, Vivaldi uses rhythmic variations, such as his use of dotted semiquavers and triplets. There is another slow section just before the fast and furious final section of the movement. The repeated semiquaver patterns in the last few bars of this movement create such a thrilling atmosphere. All parts are playing in unison, whilst becoming faster until finishing on an open G chord at the end. Although this does accentuate the home key of movement, it is curious as to why Vivaldi wrote such an open chord at the end. The Second Movement — Adagio e piano — Presto e forte Sonnet Translations: The fear of lightning and fierce thunder Robs his tired limbs of rest As gnats and flies buzz furiously around.

Vivaldi: The Four Seasons

Также не забывайте, что ещё большей экономии времени можно достичь используя совместно с пространствами такие функции, как группировка вкладок и размещение нескольких вкладок в одном окне. Оптимизация на экспорт Если вам когда-нибудь приходилось восстанавливать случайно удалённые пароли, то вы поймёте, какую уйму времени может сэкономить следующая новая функция Vivaldi - экспорт паролей. Сохраните ваши пароли в файл, и позднее просто импортируйте их в браузер, когда понадобится - и никакой лишней мороки. Кстати, если вы пользуетесь новостным клиентом Vivaldi, теперь вы можете экспортировать и свои ленты новостей.

Это тоже сэкономит ваше время. Оконное размещение А эта новая функция обрадует владельцев Mac - мы добавили возможность размещать окно браузера рядом с другими окнами приложений: Данная функция особенно понравится владельцам широких экранов.

The only way to really do this is to hear the concertos performed in a Baroque setting, with musicians dressed in authentic period costumes. The artists of I Musici Veneziani orchestra perform the magic of Vivaldi while dressed in costumes designed from original specifications of the Baroque era. The costumes are designed and produced by the prestigious Atelier Nicolao in Venice, where sumptuous fabrics and intricate details come together in garments that bring back the prosperity and aristocratic atmosphere of La Serenissima, the Venetian Republic. The performance will transport you back to a time centuries ago, when classical music was a complex and beautiful way to express not only sounds but also emotions, thoughts, ideas, and dreams.

Если вы остановитесь и прислушаетесь, скорее всего, он будет воспроизводиться на большом экране, в телешоу или в рекламе где-нибудь поблизости. The Four Seasons Le quattro stagioni состоит из четырех концертов Весна, Лето, Осень, а также Зима , каждый в отдельной форме, содержащий три движения с участием темп в следующем порядке: быстро-медленно-быстро. С момента публикации музыковеды считают «Времена года» Вивальди одной из самых смелых программных музыкальных произведений, когда-либо написанных во времена. Период барокко. Когда композиторы пишут музыкальное повествование, состоящее из строки текста, стихотворения или любой другой формы письменной форме которая обычно публикуется в примечаниях к программе концерта , программная музыка.

Программная музыка не была техникой, которая обычно использовалась в период барокко на самом деле, термин «программная музыка» не был изобретен до романтического периода , поэтому работа Вивальди довольно уникальна.

Благотворительный аукцион который проведёт известный шоумен Дмитрий Бабаев, входящий в список 15 лучших ведущих Москвы top15moscow. Все средства, собранные с аукциона, пойдут на реализцию программ Благотворительного фонда "Жива", направленные на помощь для онкобольных детей и детей-сирот.

СОДЕРЖАНИЕ

  • THE STORY BEHIND: Vivaldi's "The Four Seasons"
  • Вивальди. «Времена года» (Le quattro stagioni) |
  • ‎App Store: Vivaldi’s Four Seasons
  • Poems of the Four Seasons
  • Main navigation
  • Vivaldi: The Four Seasons (Remastered 2024)

The Four Seasons

Эта музыка переносит нас в сказочный мир, где все оживает и наполняется энергией. Звуки скрипки переносят нас на поля, где стоят колосья пшеницы и пшеничные нивы горят на солнце. Эта музыка сопровождает нас в наших приключениях и путешествиях, наполняя нашу жизнь яркими красками и веселыми эмоциями. Музыка напоминает о падающих листьях, прохладных ветрах и дожде, который приносит с собой тоску и ностальгию. Звуки скрипки и струнных инструментов создают образ грустной осени, когда все готовится к зимнему сну.

В отличие от Вивальди, Пьяццолла — как и сама Аргентина — начинает годовой цикл с осени. Смешивая латиноамериканские ритмы и джазовые идиомы, композитор не забывает и о классических традициях и даже намекает на преемственность по отношению к Вивальди, цитируя его знаменитую «Грозу». В концертах солировал концертмейстер ансамбля лауреат международных конкурсов Илья Норштейн.

Скрипач выступает с сольными программами, играет с оркестрами и в камерных ансамблях в престижных европейских залах. Принимает участие в международных фестивалях камерной музыки.

Тринадцатилетний скрипач Кристиан Ли присоединяется к Мельбурнскому симфоническому оркестру для новой записи для Decca Classics. Кристиан Ли станет самым молодым скрипачом в мире, когда-либо записавшим Четыре Сезона Вивальди.

Кристиан родился в Мельбурне в 2007 году и является прекрасным примером для подражания для молодых людей. Он впервые взял в руки скрипку, когда ему было всего пять лет, и привлек международное внимание в 2018 году, когда стал самым молодым победителем конкурса Менухина , получив совместную первую премию среди юниоров в Женеве , в возрасте всего лишь десяти лет — исполнение им оперы Вивальди «Лето». Тринадцатилетний австралийско-китайский скрипач собирается записать свой дебютный альбом с четырьмя концертами Вивальди на Decca Classics.

Общая продолжительность всех четырёх концертов — около 40 минут, что позволяет, как правило, исполнять цикл целиком [3].

Название каждого концерта соответствует одному времени года — от «Весны» до «Зимы» [16]. В каждом сохраняется классическая итальянская трёхчастная структура: исполняемые в быстром темпе первую и третью части разделяет медленная вторая [17]. Общее количество частей в четырёх концертах, таким образом, составляет 12, что вызывает ассоциации с 12 месяцами года [16]. Сонет «Весна» в издании 1725 года «Времена года» относятся к так называемой программной музыке и представляют собой один из её наиболее известных образцов [18].

Общую канву достаточно подробно задают четыре сонета, каждый из которых предпослан отдельному концерту. Предположительно, стихи написаны самим композитором [1] — на это, в частности, указывают венецианские диалектизмы , встречающиеся и в письмах Вивальди. Темой сонетов в целом являются отношения человека и природы, которая в «Весне» и «Осени» предстаёт благожелательной, а в «Лете» и «Зиме» — антагонистичной человеку. В первом случае тексты фокусируются в основном на человеческой деятельности, а во втором — на представлении сил природы.

Стиль сонетов изменчив: «Весна» богата аллегориями и отсылками к символике Аркадии , а в сурово реалистичную «Зиму», по мнению П. Эверетта, Вивальди вложил собственные впечатления от морозов 1708—1709 года, когда замёрзла Венецианская лагуна [19]. Каждый сонет, как и соответствующий концерт, разделён автором на три тематические части [20] , а в самих нотах приводятся стихотворные цитаты, указывающие, что именно символизирует тот или иной музыкальный фрагмент. Между исследователями нет согласия в вопросе, созданы ли сонеты после написания музыки или их сочинение предшествовало созданию концертов [3] [21].

Текст сонетов неоднократно переводился на русский язык. В частности, близкий по форме и смыслу перевод выполнен в 1985 году Давидом Самойловым для ансамбля Владимира Спивакова [22] , тогда как Владимир Григорьев , стремясь максимально близко передать текст, пошёл на изменение формы, превратив каждый сонет в четыре четверостишия [1]. Итальянец, бывший одним из основоположников использования ритурнели в классической музыке его влияние в середине — конце 1710-х годов испытывали и И. Кванц , и И.

Бах , ко времени появления опуса 8 поднял этот приём на качественно новый уровень. В его ранних произведениях яркость начального мотива ритурнели не всегда удавалось поддерживать до конца произведения. Однако в опусе 8 композитор уже широко использует с этой целью возвращающийся но никогда не повторяющийся полностью мотив, умело чередуя его с сольными эпизодами , сталкивая между собой соло и тутти и не давая музыке «проседать». При этом в чередующихся эпизодах могут не сохраняться одни и те же темы — достаточно гармонирующих доминанты и тоники.

Такую структуру П. Эверетт определяет как « модульную ».

Electronic Vivaldi: The Four Seasons

Альбом. Постер альбома Vivaldi: The Four Seasons (Remastered 2024). Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке Vivaldi's The Four Seasons are not only among the most popular pieces of classical music today, but they circulated widely in the composer's time, as well, and inspired programmatic pieces by others.

Заметки и история четырех сезонов Антонио Вивальди

Вечер будет посвящён творчеству итальянского композитора эпохи барокко Антонио Вивальди и его бессмертному шедевру "Времена года". Vivaldi's Four Seasons especially appealed to the French. Vivaldi's Four Seasons in Venice, performed by the professional musicians of I Musici Veneziani orchestra, is an exceptional tribute to one of the city's most talented sons. Antonio Vivaldi composed his ever-popular collection of violin concerti The Four Seasons around the year 1721. Шедевры Классики В Современной Обработке музыкальный альбом от Vivaldi вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. Четыре времени года #Вивальди.

Vivaldi: The Four Seasons (Remastered 2024)

Performed alongside the FILMharmonic Orchestra, Isabella’s rendition of The Four Seasons is a breath of fresh air, while her fiery take on Astor Piazzolla's The Four Seasons of Buenos Aires is an immersive experience, plunging audiences into the sensual universe of Argentine tango. The appeal of “The Four Seasons” rests on dramatic transitions from one cleverly staged scene—hunts, merry-making, storms—to another. Вивальди the four Seasons.

Четыре сезона Вивальди в царстве вечного льда

Вивальди времена года CD обложка. Вивальди the four Seasons. Vivaldi: the four Seasons CD. The four Seasons Vivaldi картинки. The four Seasons- Vivaldi - Decca. Инструментальный концерт. Понятие инструментальный концерт. Инструментальный концерт это в Музыке. Жанр инструментального концерта. Антонио Вивальди.

RV 293 Антонио Вивальди. Обложка альбома Вивальди. Фонд Бельканто. Алексей Мазур флейта. Olympic Brass Санкт-Петербург. Духовой оркестр Olympic Brass. Страдивари ансамбль Мариинского. Ансамбль Мариинского театра. Страдивари оркестр Мариинского.

Страдивари оркестр Мариинского театра. Венсдей оркестр Вивальди. Арфа симфонический оркестр Кипелов. Кипелов с симфоническим оркестром 2020. Кипелов концерт с симфоническим оркестром. Кипелов концерт с оркестром 2020 арфистка. Что такое симфония и Увертюра. Симфонический оркестр Европа. Увертюра симфонический оркестр.

Оперная Увертюра это. Вивальди Весна. Primavera — «Вивальди». Оркестр Бетховена. Оркестр на сцене. Оркестр Шуберта. Симфонический оркестр анимация. Оркестр анимация. Симфонический оркестр гиф.

Оркестр гифка. Новогодний концерт Венского филармонического оркестра. Венский филармонический оркестр новогодний концерт 2022. Венская филармония оркестр. Венский филармонический оркестр 2021. Санкт-Петербургский Губернаторский симфонический оркестр. Оркестр "Санкт Петербург камерата" Россини. Берлинский барочный оркестр. Барочный оркестр "Nobilis Ensemble".

Concerto grosso эпоха Барокко. Музыканты в Англии Возрождение клавесин. Концертный зал Чайковского симфонический оркестр. Академический симфонический оркестр Московской филармонии. Симфонический оркестр МГК. Московская консерватория им п. МГК Чайковского. Чайковская консерватория. Михаил Крутик композитор.

Камерный оркестр Olympic Orchestra. Михаил Крутик скрипка. Концерт «Вивальди. Времена года» в Анненкирхе. Анненкирхе концерт Вивальди. Видеоролик времена года Моцарт. Вивальди времена года Ноты. Вивальди Весна партитура. Симфонический оркестр Шнитке.

Симфонии Шнитке. Концерты Альфреда Шнитке. Опера Шнитке.

Впереди - обязательный медосмотр и инструктаж, знакомство с главными объектами рудника, ответственный и волнительный вечерний выход и совершенно новые яркие впечатления для творческой богемы, впервые оказавшейся на такой высоте, в царстве вечного льда.

Вахтовый режим работы предполагает, что две недели работники находятся на руднике, а две недели - дома, где нужно заниматься хозяйственными вопросами, - объясняет, как возникает культурный пробел, глава профорганизации «Кумтор-Вместе» Керим Шатманов. От визита на рудник творческий коллектив получил массу впечатлений. Эти эмоции вылились в прекрасную музыку, которую инструменталисты подарили своим благодарным слушателям. Злящаяся два дня подряд вьюга улеглась, и день выдался солнечным и безветренным, что, конечно же, позволило визитерам побывать с экскурсией на Центральном карьере, фабрике, хвостохранилище и озере Петрова.

Наблюдая за тем, как на самом дне копошится игрушечная в гигантских масштабах карьера спецтехника, далекие от горного дела представители искусства с трудом могли бы представить себе истинные размеры карьерных самосвалов. Поэтому следующим пунктом назначения стала мастерская, где ремонтируют и собирают 200-тонные «Катерпиллеры». Там гостям предоставили возможность сфотографироваться рядом с махинами высотой с двухэтажный дом, посидеть в кабинах. Если сугубо технологические процессы у людей искусства не вызывают интереса, природа в ее первозданном виде на Кумторе, несомненно, привлекает внимание.

Еще поднимаясь по 33 виткам серпантина и слушая рассказы сопровождающего об удивительном мире диких животных на руднике, артисты почти не верили, что смогут, к примеру, увидеть с очень близкого расстояния пугливых архаров. Уже по пути к озеру Петрова вахтовка притормозила у обочины дороги. На горном перевале, как статуэтки на снегу, замерли великолепные животные. Зимой они ведут себя степенно, и издали можно было предположить, что это искусственные фигурки.

Пришлось подождать, пока архары начнут движение. У зрителей по ту сторону стекла это зрелище вызвало бурный восторг. Прекрасное - так близко! Но опасения были напрасны.

The blazing sun sears the earth, but the songs of the cuckoo, dove, and goldfinch can be heard. Thunderstorms threaten. Lightning erupts, and hail stones pelt the ripened corn. Peasants celebrate the harvest with song, dance, and drink — and many revelers sink into sleep. Drunkards sleep amid gentle breezes. The hunt mingles the sounds of horns, guns, dogs, and shouting hunters. The prey flees but at last is caught.

Джон Торнтон написал об этой записи: «Здесь бесподобная ансамблевая игра, увенчанная уверенной игрой Томасова. Янигро раскрывает свой дирижерский талант, который конкурирует с его значительным талантом игры на виолончели». Иван Супек писал об этой записи: Я попытаюсь передать вам, как много значит для меня это выступление, а также может значить и для вас. Мое первое знакомство с пластинками произошло почти тридцать лет назад, когда «наш» Антонио открыл мне истинное значение пьесы другого великого Антонио, его знаменитого тезки, Le Quattro Staggioni которого я больше не мог слушать из-за " грандиозные ", даже слишком грандиозные, обычные в то время представления, не говоря уже о том, чтобы наслаждаться ими. Какая это была перемена - окно в новый мир; музыка быстрая, точная и правдивая, интонация правильная, континуо уместное, скрипка прекрасного звука в гармонии с солистами Загреба. Самоуверенный и тонкий тон солирующей скрипки Яна Томасова идеально подходит для солистов; все выступление пропитано духом перфекционизма Джанигро, оставляя музыку и ее душу полностью открытыми. Долгое время это был единственный спектакль, который я мог слушать. Только в течение последнего десятилетия некоторые новые дети, играющие на аутентичных инструментах, предложили мне такое же удовольствие и понимание музыки Антонио Вивальди, и, к моему большому удовольствию, выступление Джанигро больше не является для меня единственным выбором. На мой взгляд, это также показывает, насколько выступление Янигро в сотрудничестве с загребскими солистами намного опередило свое время, что подтвердил Игорь Стравинский , который утверждал, что это было самое красивое исполнение Le Quattro Staggioni, которое он когда-либо слышал.

Неудивительно, ведь такая «голость» и точность интерпретации Джанигро, должно быть, понравилась ему. Много позже я обнаружил и превосходство записи. В то время загребские солисты записывались для Vanguard, в основном в Вене, в разных местах, и эта конкретная запись была сделана в 1957 году на Ротентурмштрассале. Запись была произведена Сеймуром Соломоном, главным продюсером всего издания, который лично приезжал из США, чтобы наблюдать за каждой записью загребских солистов, в то время как филиал Vanguard в Вене "Amadeo" отвечал за организацию. Моя благодарность одному из основателей Zagreb Soloists, г-ну Степану Араньошу, за предоставление мне некоторых важных идей. Джанигро был перфекционистом, часто довольно беспощадным, не только в вопросах музыки, но и в плане звука, поэтому он принимал непосредственное и активное участие в процессе записи, что было довольно необычно в то время. Вся эта великая осторожность, проявленная всеми участниками проекта, в полной мере отражена в самой записи, в результате чего получается воздушное исполнение соответствующей вместимости и протяженности, с лишь редкими «скоплениями» высоких тонов в секциях forte. Пол Шумейкер писал об этой записи: Ничто из того, что я слышал, не меняет моего мнения о том, что лучшие сезоны когда-либо были исполнены Яном Томасовым и Я Solisti di Zagreb и прекрасно записаны Vanguard в самом начале эры стерео. Если у вас есть почти все остальные версии сезонов, вам тоже понравится эта.

Если деньги и пространство не являются препятствием, возможно, стоит их иметь. Запись 1989 года Найджела Кеннеди « Времена года» с Английским камерным оркестром была продана тиражом более двух миллионов экземпляров, став одним из самых продаваемых классических произведений за всю историю. Гил Шахам и Камерный оркестр « Орфей» записали «Времена года», а также музыкальное видео на первую часть «Зимы», которое регулярно показывалось на канале The Weather Channel в середине 1990-х годов. Всемирная энциклопедия записанной музыки 1952 года приводит только две записи «Времен года» - Молинари и Кауфмана. К 2011 году после Камполи в 1939 году было выпущено около 1000 записанных версий. Классические музыканты стремились отличить свои записи The Four Seasons с исторически обоснованными исполнениями и украшениями , варьируя инструменты и темпы или играя ноты иначе, чем ожидал слушатель независимо от того, указано ли композитором или нет. Говорят, что работы Вивальди предоставляют такие возможности для импровизации. Три из четырех концертов были включены в список « 100 классических концертов». Производные произведения Производные произведения этих концертов включают аранжировки, транскрипции, каверы, ремиксы, сэмплы и пародии на музыку - темы в театре и опере, саундтреки к фильмам или видеоиграм и хореографию в балете наряду с современным танцем, фигурным катанием, ритмическим катанием.

Антонио Вивальди, похоже, положил начало этой тенденции адаптации музыки из «Времен года» , и с тех пор она распространилась на многие аспекты исполнительского искусства как и другие инструментальные и вокальные произведения композитора. В этом состязании гармонии и изобретательности как бы теперь участвуют разные жанры по всему миру: 1726 или 1734 Вивальди переписал движение Allegro из концерта "Spring", как вступительную симфонию третья часть , так и припев добавление слов для своей оперы Dorilla in Tempe. BWV 27. Премьера оперы Вивальди « Сирое» с арией на этот текст состоялась в 1727 году музыка утеряна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий