Новости битвы фэнтези технолог

Технолог битвы Fantasy персидский удар. Редактор Битвы Fantasy – это приложение, открывающее доступ к бумажному реквизиту, необходимому для игры в варгейм Битвы Fantasy. Комплект относится к серии Битвы фэнтези. Битвы Fantasy Технолог миниатюры Битвы фэнтези разное. Бронепехота и битвы фэнтези технолог.

Объявления по запросу «Битвы fantasy технолог» в Ростове-на-Дону

Вы можете выбрать любую транспортную компанию, которой вам удобно пользоваться. Мы рекомендуем пользоваться услугами СДЭК. Окончательную точную стоимость доставки Вам рассчитает наш менеджер по работе с клиентами. Оплата 1. Оплата наличными Оплатить заказ наличными вы можете при его получении как курьеру, так и в пункте самовывоза. Оплата возможна только в рублях Российской Федерации.

Проведение Магического исследования Если вы решили получить новое магическое заклинание, то вы должны провести магическое исследование. Для этого вы бросаете кубик. При результате: 1,2 — исследование прошло безрезультатно. На этом фаза магии закончена.

Переходите к следующей стадии хода. Полученную карту вы, по своему желанию, можете либо сразу применить, либо отложить ее в свой Магический запас, чтобы использовать ее позже. Если вы получили две карты, то можете положить их обе в свой Магический Запас, либо положить только одну, а другую исспалозовать. Действия в фазе Магии поясняются по схеме на рис. Один шаг равен 3 см. Шагать можно в любых направлениях и по любому маршруту. Движение воинов и боевых машин Бросьте кубик: число выпавших очков равно числу шагов, на которые может передвинуться ваша армия — т. Можно сделать меньше шагов, чем выпало очков на кубике, но не больше. Если расстояние между воином и орудием 1 шаг или меньше, то по желанию игрока этот воин может передвигаться вместе с орудием скорость воина при этом не изменяется см.

Но если в пределах 1 шага от орудия стоят воины противников, то ни один из них не может двигаться вместе с этим орудием. Боевые машины передвигать орудия не могут. Преодоление препятствий Во время передвижения воины могут перелезать через стены укреплений, залезать по стенам на верхние этажи построек и преодолевать другие препятствия, оказавшиеся на их пути. При этом высота подъёма или спуска входит в расстояние передвижения. Например, если на пути воина оказалась стена высотой три шага, то чтобы залезть на неё, воин должен потратить 3 шага см. Если длины манёвра недостаточно, для преодоления препятствия, то игрок должен либо направить своего воина в обход препятствия, либо остановить его перед препятствием, чтобы попытаться преодолеть это препятствие в следующем ходе. Воин может безопасно спрыгнуть с препятствия, если высота препятствия не больше роста воина — от верхней точки головы до ступней см. Прыжок с большей высоты связан с риском для жизни воина: измерьте, сколько полных ростов фигурки от головы до ступней умещается в высоте, с которой прыгнул воин, и бросьте столько же кубиков. Если хотя бы на одном из кубиков выпадет единица, то воин будет считаться погибшим и его фигурка покинет поле.

Например, на рис. Игрок бросил 2 кубика и получил результаты: 3 и 6. Значит, воин благополучно приземлился. Если бы на одном из кубиков была единица, то считалось бы, что воин разбился. Боевые машины и орудия не прыгают и могут подниматься спускаться только по лестницам. При этом длина лестницы входит в манёвр машины солдата с орудием. Фаза рукопаштого боя Если ваш воин или боевая машина коснулся воина или боевой машины противника, то между ними происходит рукопашный бой [см. Тяжеловооружённые и хорошо защищенные воины и машины в рукопашных схватках имеют преимущество, которое выражается Добавочными очками. Они указаны в Армлистах, в графе «Рукопашный бой» см.

Для определения победителя каждый игрок бросает кубик и подсчитывает Силу своего воина или боевой машины. Для этого он складывает выпавший на кубике результат с Добавочными очками из Армлиста. Затем сравниваются силы участников боя: чья сила больше, тот победил. Проигравший воин или машина уничтожен, и его фигурка убирается с поля. В случае равенства сил схватка повторяется. Возможен также неравный бой, когда в схватке участвует более двух воинов. Например, когда два солдата противника атакуют одного вашего воина. В этом случае противник бросает кубик дважды и подсчитывает силу каждого своего воина. Полученные силы складываются и сравниваются с силой одного вашего бойца см.

Определив исход одной схватки, игроки переходят к следующей и т. Фаза Стрельбы Все орудия и боевые машины в армиях игроков стреляют пластиковыми снарядами специальной формы. Снаряд вставляется в ствол орудия до щелчка. Выстрел производится нажатием на курок см. Снаряд для катапульты выглядит иначе, чем для орудий. Перед выстрелом он надевается на площадку толкателя.

Добро пожаловать в Битвы Fantasy Вики! Это онлайн-энциклопедия о Битвы Fantasy, куда любой участник может внести свой вклад. Мы рады каждому участнику! Просто нажмите «Править» в верхней части любой страницы или «Создать страницу» в меню рядом со счётчиком статей.

Позже мне уже купили вторую часть. Остатки её до сих пор валяются у меня на чердке. Она уже отличалась построенным замком и еще большей простотой геймплея.

ТЕХНОЛОГ | Маги и Волшебники | БИТВЫ FANTASY | Арт Мастер

Дальше идут армлисты. Они описывали отряды и орудия, которые были в комплекте. У каждого отряда были свои уникальные особенности и синергия с разными артефактами и магией. Если с отрядом в комплекте была пушка, катапульта или другое орудие, то не каждый боец мог им пользоваться. Да, для стрельбы из орудия, рядом с ним должен был находиться один или несколько бойцов, для которых прописаны навыки обращения с этим орудием. Также солдаты различались скоростью передвижения, уроном, количеством здоровья и другими характеристиками. Кто-то из солдат умел стрелять, кто-то сражался только в ближнем бою. Кто-то мог применять магию, кто-то нет. Короче, полноценная RPG. Артефакты и заклинания, которые выглядели как карточки, тоже имели свои уникальные свойства.

К примеру, были артефакты, предназначенные для конкретного отряда. Ему они давали максимум бонусов, а в случае, если артефакт оказывался у других бойцов, он или не работал вообще или был не так эффективен. Вообще, в правилах и армлистах все было прописано очень подробно и при этом красочно. Даже не имея богатой фантазии, можно было с легкостью представить себе, как орки идут в атаку на нежить, командир которой кастует мощное заклинание, но тут же получает ракету в лицо. Ну или что-то типа такого. Все сражения по сути были построены на четком понимании своей тактики. В Битвах фэнтези грамотная расстановка бойцов за укрытиями, правильный выбор позиции для пушек, точная стрельба и взаимодействие отрядов решали ничуть не меньше, чем броски кубика. При этом все было настолько красиво расписано, что тактика выглядела не скучной, а максимально живой и захватывающей. Но помимо правил, проработанных механик и тактической гибкости игрового процесса в по-настоящему хорошем фэнтези-варгейме должно быть еще кое-что.

Немаловажной деталью для данного жанра является Лор: история вселенной того или иного фэнтези мира, описания самого конфликта и его сторон. Все это добавляет игре глубины и иммерсивности, и, как следствие, способствует лучшему погружению и вовлечению игроков в игровой процесс. Лор был и у Битв Фэнтези. Причем по своей проработанности, детализированности и в своем разнообразии различных внутриигровых историй Лор Битв Фэнтези держал марку. Да, о привлекательности мира и его обитателей сложно что-либо говорить, все таки это дело вкуса. Кому-то нравятся вселенные по типу Вархаммера, кому-то в стиле Властелина Колец. Но как бы то ни было, лор Битв Фэнтези действительно был качественно написан и продуман. Чем больше наборов выходило, тем больше деталей, подробностей и историй рассказывали авторы игры, так что сейчас там есть, что почитать. С чего обычно начинается фэнтезийный мир и его описание?

С карты! География мира Битв фэнтези включает в себя 2 локации: Старый континент и Остров. Старый континент это северная территория, на которой обитают в основном люди. А вот Остров, расположенный на юге, населен по большей части всеми остальными расами и народами. Здесь живут орки, гоблины, гномы и многие другие. Если говорить об эпохе, которая царит в мире Битв, то ближе всего она к Средневековью. Там уже достаточно развиты технологии, ведь мы помним о пушках, катапультах, стреляющих солдатах и других явно технических приколах. При этом, раз уж мы в фэнтезийном мире, здесь есть место магии. Магия и технологии прекрасно сочетаются друг с другом, что в принципе не такая уж и новость.

Подобное часто встречается в различных фэнтези мирах. А что насчет истории мира? Почему вообще началась война? Откуда взялись всякие некроманты и прочая нечисть? Дело было так. На Старом континенте со временем стало появляться все больше сильных магов. Чем больше времени проходило, тем больше одаренных волшебников становилось, и тем больше была их сила. Как обычно и бывает, правители и сильные мира сего стали видеть в магах угрозу. Они решили сослать опасных магов на южный Остров и запретили им возвращаться назад.

Такой расклад магам, очевидно не понравился, и они затаили обиду. А обида вылилась в планы жестокой мести. Отвергнутые маги стали собираться с силами и готовить войска для вторжения в свой бывший дом. Так как полагаться они могли только на магию, сила их войска заключалась именно в этом. Раздобыв таинственные кристаллы из самых далеких шахт Старого континента, маги усилили свои способности до невиданных ранее уровней. Благодаря кристаллам каждый получил свою уникальную способность. Один научился поднимать армии нежити из могил, другой объединять живую плоть с различной техникой, третий делать артефакты невиданной мощи и так далее.

Если кто-то хочет полностью оригинальный комплект подходящие орудия, фигурки, а возможно даже замки вполне ещё можно найти в продаже в различных литейках и интернет магазинах занимающихся Технологом. В ПнП же добавлены фишки да в тематике вахи как дань уважения 1 редакции , а стрельбу придется хоумрулить взяв что-то по аналогии с Императором 1 или придумать что-то свое. Замки в ПнП отсуствуют. В оригинале так же были 2 вертушки d6 во 2 редакции заменые кубиками. Император 3 - Tesera ПнП: Полный комплект. Сборные замки и фигурки заменены фишками. Подставок в ПнП нет и вместо них просто фишки флагов.

Старый континент это северная территория, на которой обитают в основном люди. А вот Остров, расположенный на юге, населен по большей части всеми остальными расами и народами. Здесь живут орки, гоблины, гномы и многие другие. Если говорить об эпохе, которая царит в мире Битв, то ближе всего она к Средневековью. Там уже достаточно развиты технологии, ведь мы помним о пушках, катапультах, стреляющих солдатах и других явно технических приколах. При этом, раз уж мы в фэнтезийном мире, здесь есть место магии. Магия и технологии прекрасно сочетаются друг с другом, что в принципе не такая уж и новость. Подобное часто встречается в различных фэнтези мирах. А что насчет истории мира? Почему вообще началась война? Откуда взялись всякие некроманты и прочая нечисть? Дело было так. На Старом континенте со временем стало появляться все больше сильных магов. Чем больше времени проходило, тем больше одаренных волшебников становилось, и тем больше была их сила. Как обычно и бывает, правители и сильные мира сего стали видеть в магах угрозу. Они решили сослать опасных магов на южный Остров и запретили им возвращаться назад. Такой расклад магам, очевидно не понравился, и они затаили обиду. А обида вылилась в планы жестокой мести. Отвергнутые маги стали собираться с силами и готовить войска для вторжения в свой бывший дом. Так как полагаться они могли только на магию, сила их войска заключалась именно в этом. Раздобыв таинственные кристаллы из самых далеких шахт Старого континента, маги усилили свои способности до невиданных ранее уровней. Благодаря кристаллам каждый получил свою уникальную способность. Один научился поднимать армии нежити из могил, другой объединять живую плоть с различной техникой, третий делать артефакты невиданной мощи и так далее. С помощью магии открывались порталы в разные миры, откуда волшебники забирали сильнейших бойцов. Призывались мощные существа, набиралось невиданное раньше на континенте оружие. В итоге легионы магов состояли из совершенно разных бойцов, но лучших из лучших. Были среди них и амазонки, и гренадеры, и киборги, и орки. Маги собирали всех, кто отлично сражался. Но всему этому войску было не суждено переправиться на Старый континент и исполнить замысел магов. Когда почти все было готово к вторжению, между магами пошел раскол и завязалась гражданская война, если можно так сказать. Их отборные воины крошили друг друга. Города и замки испарялись от мощнейших заклинаний, война прокатилась по всему миру, затронув в итоге и Старый континент. В конце концов погибли почти все волшебники и бОльшая часть их войск, а земли континента и острова были разорены, но это было не концом истории, а лишь началом нового мира. В этом новом мире остались лишь руины городов и горстки выживших, скитающихся по пустошам и развалинам. Из всех магов-заговорщиков выжили лишь трое. Их настоящих имен никто не знал, поэтому называли их: Чародей, Некромант и Колдун. Каждый из них стал восстанавливать былую мощь, чтобы раз и навсегда подчинить себе и Южный остров, и Старый континент. Армии их отличались точно так же, как отличались способности. Колдун еще до войны увлекся модификациями тела и технологиями Старого континента. Поэтому он окружил себя гномами и другими мастерами техники, заменил почти все части своего тела на механику и строил войско таких же киборгов. Чародей изначально был против войны со Старым континентом, поэтому во время великой бойни оставался в стороне. Он владел магией стихий и скрыл свой замок непролазными лесами. Но когда бойня закончилась, он решил взять дело в свои руки и стал набирать в свое войско различных мифических существ. Последний маг был признан самым опасным из всех. Легко догадаться, какими способностями обладал Некромант, и почему его так боялись. Благодаря темной магии он поднимал полчища мертвецов, которые сметали всех на своем пути. Но была в этом мире и четвертая сила. Гильдия вольных стрелков, как они сами себя называли. В нее вошли все те, кто не хотел служить ни одному из магов. Здесь собрались желающие просто найти свое место в новом мире. Именно в этот момент, когда в мире Битв фэнтези сформировались четыре стороны или фракции, и попадает игрок. Все проходящие битвы преследуют лишь одну цель — выяснить, кто же станет новым хозяином Старого континента и Южного острова. В итоге у Технолога получилась не просто настолка, а действительно качественный продукт.

Небольшой новостной выпуск посвященный Технологу. Список отрядов не полный, но уже впечатляет: Битвы Fantasy: - Отряд Ятаган - Рота Варяг - Дивизион Шервуд - Штурм-корпус Нептун - Штурм-бат Ураган к сожалению без одной фигурки - Фобос Бронепехота: - Трибунаторы - Аборигены крепости молодых ростков - Штурмовой спецназ - Рыцари - Ополченцы планеты фелиция - Ополченцы планеты Гелион Приятного просмотра и не забывайте про лайки и подписки!

Бригады Гуглук. Солдатики от Технолог из серии Битвы Fantasy. Обзор и покрас. 12 из 85

Дмитрий Осятинский, директор "Технолога", в прошлом году дал мне большое интервью, которое можно прочитать по этой ссылке. К большому сожалению, новые отряда для БF "Технолог" не выпускает новые наборы отрядов как впрочем, как и некоторые старые , но это не значит что этот замечательный варгейм не развивается силами энтузиастов. Фанаты пишут новые правила, фанфики по игровому миру, создают новые карты магических заклинаний. А кое-кто пошел еще дальше... Сегодня я предлагаю узнать а возможно просто вспомнить о тех отечественных производителях, которые выпускают новые, свои наборы для "Битвы Fantasy". Так что жив отечественный варгейм - и от себя ему желаю радовать нас игроков, как можно дольше... Кстати обложку этого материала тоже украшает набор от этих замечательных мастеров.

Стоит прибавить, что с покупкой наборов от вышеуказанных производителей вы получаете одну или несколько пластиковых монет, которые называются Черные Цефеи. Собрав определенное количество таких денежек вы можете выбрать для себя бесплатный набор.

Да-да, каждая баталия была не каким-то отдельным столкновением ради столкновения, происходящим вне времени и пространства, а фрагментом большой войны за власть на Острове. На первый взгляд, «Битвы» действительно кажутся чистым фэнтези без всякой примеси кошмара, однако если приглядеться… Возьмем, например, «Летописи» варгейма их можно бесплатно скачать с официального сайта компании «Технолог» , которые повествуют о волшебниках, устроивших на Острове кровавую баню. Один из волшебников, Колдун, представляется параноидальным гением, заменившим собственное биологическое тело на сложный механизм — железную громаду, увешанную колюще-режущими предметами, этаким гиперболизированным стоматологическим арсеналом. Единственное живое, что осталось от самого Колдуна — голова со свирепым взглядом и зашитым ртом. В свою очередь, Некромант — неуравновешенный садист, владеющий силами Некроса и держащий в смертельном страхе не только своих врагов, но и своих слуг. К слову, он и выглядит как Смерть — высокий, худой, с туго обтянутым кожей черепом и затянутыми пеленой безумия глазами.

Зато Чародей кажется наиболее благородным вернее — наименее жестоким волшебником — он обладает магией земли, и поэтому ему куда охотней подчиняются коренные жители Острова, гномы и эльфы. Однако если Колдуна с Некромантом летописец изобразил в деталях, то о внешности Чародея мы можем лишь догадываться, поскольку тот тщательно скрывается в дремучем лесу.

Это онлайн-энциклопедия о Битвы Fantasy, куда любой участник может внести свой вклад. Мы рады каждому участнику! Просто нажмите «Править» в верхней части любой страницы или «Создать страницу» в меню рядом со счётчиком статей.

Что такое Битвы Fantasy?

Солдатики, Сборные модели и Крепости Террейн. О компании Приветствуем Вас в интернет-магазине по продаже продукции компании "Технолог" Россия, г. У нас Вы можете преобрести все новинки выпускаемые компанией, а так же раритеные наборы, которые давно сняты с производства. Основное направление это настольные игры в состав которых входят коллекционные фигурки - солдатики. Всего существует несколько игровых категорий: 1.

"Битвы Fantasy" - кто сейчас выпускает новые наборы для этого варгейма?

Солдатики для настольной игры Битвы Fantasy, 54 мм от Технолог – купить недорого в интернет-магазине +7 (812) 404-66-27. Разработчики "Битв Fantasy" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам – книжным или киношным. H2H fantasy турниров.

Битвы Fantasy - отряды, детали (цвет случайный)

Набор солдатиков «Битвы фэнтези» Гренадеры 1812 г. Битвы Fantasy. Игра-конструктор "Битва за Маяк". Фобос #2 Легенды Битвы Fantasy МБFcomics #технолог #битвыfantasy #мояколлекция. Рота Варяг, Перевыпуск 2016 Года Технолог. Битвы Fantasy по выгодным ценам в интернет-магазине товаров для моделирования и хобби MiniaturesFAN. Нашли для вас все объявления по запросу «битвы fantasy технолог»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла.

Технолог - Битвы Fantasy. История и особенности первого российского варгейма

Прошли годы, многое поменялось, наступила ностальгия. Эта группа создана для тех, кто снова хочет чувствовать себя ребенком и играть в эту увлекательную игру! Битвы Fantasy запись закреплена Здесь кто-то говорил нам, что люди уже научились правильно оформлять лоты и читать правила продаж написанные русскими буквами в самом описании альбома продаж! Пример оформления лота в альбоме продаж: ---------------------- Показать полностью. Продам отряд «Ягеллон», без поломок и без коробки, материал - полистирол старый, цвет - небесно-голубой. Цена - 14900 рублей, включая почту. Для особенных покупателей. Если вы не особенный покупатель - продажу произведу только за дополнительную плату!

После продажи лота фотографию необходимо сразу же удалить из альбома продаж. В этом альбоме размещены сбалансированные Артефакты отрядов Битвы Fantasy в цветном исполнении. Артефакты делались по следующим принципам: достижение равной балансной силы для всех Артефактов, предоставление уникального свойства каждому отряду, максимальное сохранение канона и созданных ООО "Технолог" свойств Фанатская группа о Российском варгейме Битвы Fantasy компании Технолог. Объединяем фанатов этой популярнейшей игры наверняка в 90-2000-ых у каждого из Вас были подобные фигурки! Примерно в 2000-ых годах, фирма "Технолог" выпустила в свет серию игр, которые могли с полным правом претендовать на гордое звание "Варгейма". Это игровая среда "Битвы Фэнтези" - несколько десятков наборов фантастических солдатиков. Здесь есть гоблины и рыцари, мушкетеры и варвары, космические десантники и скелетоподобные монстры.

Однако, не только разнообразие фэнтезийных персонажей превращает эту серию пластиковых игрушек в "варгейм". Открыв коробку набора "Битвы фэнтези", будущий игрок обнаружит, что он, в буквальном смысле, попал в фантастический мир. Здесь есть все необходимое - разборный макет крепости или, на худой конец, руин, в которых разворачивается битва. Книга правил, подробно описывающих все действия "персонажей" - передвижение, схватки с противником, ранения, стрельба из пушек, баллист и катапульт. Покопавшись в книжечках правил, игрок находит так же полный каталог персонажей "Битв Фэнтези" - оказывается, можно не ограничиться тем отрядом, что содержится в коробке, а собрать мощную армию! Воины отличаются друг от друга не только размерами и внешним видом. Их боевые свойства тоже различны - один быстрее бегает, другой лучше сражается в рукопашной, третий умеет обслуживать метательные машины и пушки.

Ну и, конечно, магия. Что за фэнтези-игра без магии? В наборы "Битв Фэнтези" магии предостаточно - карточки-артефакты, различные заклинания, правила, по которым можно производить "магические атаки" на противника… В-общем, раздолье. Собирай армии, придумывай собственную тактику, выставляй на поле батареи пушек и баллист, подбирай боевые заклинания и артефакты - и в бой! Точно так же можно "конструировать" и театр военных действий. В каждый набор " Битв Фэнтези" входит строительный конструктор. Из них можно собрать руины замка или даже большую крепость со стенами, бастионами и галереями.

Поначалу "Битвы Фэнтези" выпускались в виде небольших наборов, упакованных в пластиковые пакетики. В каждом наборе - метательная машина, отряд солдат, книжечка правил и игровые аксессуары - карточки и кубики. Потом появились большие наборы, составленные сразу из нескольких отрядов, множества боевых машин и строительных деталей. Появлялись и новые отряды - они обрастали легендами и миссиями, получали свои названия, и неповторимые особенности. Сейчас игровая среда "Битвы Фэнтези" представлена в виде разнообразных наборов - от миниатюрных ярких коробочек, содержащих единственный отряд, до огромных замков и целых армий. Персонажи одного и того же отряда отличаются друг от друга, и, вместе с тем, обладают легко узнаваемыми особенностями, которые не дадут перепутать их с бойцами других отрядов. Разработчики "Битв Фэнтези" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам - книжным или киношным.

Легенда "Битв Фэнтези" написана специально для этой игровой среды. Метательные машины - это не просто модели, изображающие скажем, баллисту или многоствольный ракетный миномет. Они на самом деле могут стрелять! В модели встроены пружинные механизмы, а то и резиновые "тяги" для баллист и катапульт - снаряды этих машин летят на несколько метров и сбивают с ног любую фигурку из игровых наборов. Эта реальная стрельба - самое главное отличие игровой системы "Битвы Фэнтези" от западных варгеймов. Там игроку предлагается система, состоящая из многочисленных бросков кубиков, подсчета "бонусов" за броню, оружие, защиту - множество параметров, которые приходится учитывать во время игрового сражения. Приветствую читатель!

Различные источники указывают три даты появление нашего варгейма «Битвы Fantasy» — 1998, 1999 и 2000 год.

Полагаю, что в обозримом будущем удастся отыскать и все остальное. А пока что на продажу поступают отряды: "Псы войны", "Кайзер", "Родезия" в неполном составе, но уже есть наводка о скорейшем воссоединении с остальными однополчанами; "Капитан Флинт" из "Штурм Корпуса Нептун" и Синоби из "Разведотряд Цунами" Пара "Бульдогов" и чумной робот, оригинальное название которого мне не удалось даже отыскать Всех желающих прошу обращаться напрямую в личные сообщения и предпочтительнее, если бы вы сразу пересылали мне же этот пост, чтобы я хотя бы мог понять, о чем идет речь. Уверен, что о цене сумеем договориться.

Последний маг был признан самым опасным из всех. Легко догадаться, какими способностями обладал Некромант, и почему его так боялись. Благодаря темной магии он поднимал полчища мертвецов, которые сметали всех на своем пути. Но была в этом мире и четвертая сила. Гильдия вольных стрелков, как они сами себя называли.

В нее вошли все те, кто не хотел служить ни одному из магов. Здесь собрались желающие просто найти свое место в новом мире. Именно в этот момент, когда в мире Битв фэнтези сформировались четыре стороны или фракции, и попадает игрок. Все проходящие битвы преследуют лишь одну цель — выяснить, кто же станет новым хозяином Старого континента и Южного острова. В итоге у Технолога получилась не просто настолка, а действительно качественный продукт. Ребята проработали все, что было важно для игроков: и качество моделек, и правила игры, и историю вселенной, в которой происходят все игровые сражения. Естественно, такая качественная работа не могла остаться без внимания, поэтому Битвы фэнтези быстро набирали популярность. По словам генерального директора компании Технолог лучшим годом для серии стал 1999. Всего через год после выпуска первого отряда бойцов Битвы фэнтези захватили умы сотен тысяч подростков.

Увидев такой успех, авторы вселенной решили развивать ее в разных направлениях. Первым делом они, конечно, разрабатывали новые отряды и создавали детализированные модельки бойцов, но помимо этого стали разрабатывать и выпускать другие игры по вселенной Битв фэнтези. Среди них были и карточные игры, и новые настолки с фигурками бойцов и своими правилами. В 2002 году про вселенную Битв фэнтези даже вышла статья в журнале Игромания. Вообще, в нулевых годах новости об играх расходились сильно медленнее, чем сейчас, но про игры Технолога и новые наборы для Битв фэнтези узнавали довольно быстро. У игры собралась приличная фан-база. Битвы фэнтези любили, фигурки бойцов, артефакты и боевые машины коллекционировали, а новые наборы ждали с нетерпением. Фанаты даже провели несколько более-менее крупных турниров. Разработчики игры поддержали эту инициативу, выделив призы для победителей.

К сожалению, успех не бывает вечным. В какой-то момент Битвы фэнтези перестали набирать новую аудиторию. У детей появились другие увлечения, да и идеи для новых качественных и уникальных отрядов тоже не бесконечны. В итоге компания Технолог стала уделять больше внимания новым проектам и те самые Битвы фэнтези постепенно сошли на нет. Новые отряды уже давно не выпускаются, правила не обновляются, лор не развивается. Но игра и вселенная ни в коем случае не мертва! Прошло уже больше 20 лет с момента создания первого российского варгейма, а его до сих пор помнят, любят и играют. В ВК даже можно найти крупную группу фанатов вселенной. На данный момент в ней больше 6 тысяч участников.

Фанаты не просто вспоминают игру с ностальгией, они устраивают соревнования, вносят правки в баланс игры, делятся друг с другом интересными фактами и наблюдениями по вселенной и моделькам солдат. Да они даже мемы про Битвы фэнтези делают! Если честно, было очень радостно и приятно найти эту группу во время поиска материалов для этого выпуска. Все-таки нечасто встретишь такое преданное комьюнити у настолки, которой уже больше 20 лет, и которая не особо распространялась где-то за пределами СНГ. К слову о зарубежной версии игры — такая тоже была. В каких именно странах выходила игра, неизвестно, но главное, что она смогла таки выйти за рубеж. Мы чуть не забыли упомянуть о еще одной важной теме, связанной с Битвами фэнтези. Кастомизация, а если совсем точно, то покраска солдатиков, укреплений и других элементов игры — вот еще одно увлечение тысяч любителей этого варгейма. Отряды и фигурки бойцов сами по себе имели крутую коллекционную составляющую.

Собрав все отряды, ты мог выставлять на поле боя полноценную армию одной из 4 фракций. А еще некоторые фигурки были более редкими, чем другие. Или обладали уникальными способностями. Но сами по себе фигурки, укрепления и боевые машины были одноцветными. Именно поэтому особым удовольствием для многих была и остается их покраска и кастомизация. Тут можно и фантазию проявить, и упороться в детализацию, и другим коллекционерам потом своим уникальным орком или катапультой похвалиться. Некоторые используют фигурки бойцов из Битв фэнтези в качестве тренировочных манекенов перед покраской более серьезных и крупных моделей. Например, на пикабу под одним из постов про Битвы фэнтези собралось множество фанатов вархаммера, которые перед началом покраски моделек космодесантников для своих коллекций разминаются на орках из вселенной Битв фэнтези. Первый российский варгейм задал очень хорошую планку всем остальным создателям настольных игр.

А самое главное, что он увлек тысячи детей и подростков, а затем и многих взрослых людей. Это была очень крутая игра во всех смыслах. Модельки прорабатывались действительно тщательно.

Конечно, такие сложные, изысканные системы очень и очень интересны. Но разработчики "Технолога" учли, что рынок западных настольных игр складывался десятилетиями, там ребёнок с детства окружен богатейшим выбором настольных игр.

Эти игры постепенно приучают его к всё более сложным правилам — от про элементарных игр до изощрённых макетных "Варгеймов", которые воспроизводят целые сражения. Такое обилие товаров, рассчитанных на самые разные возрастные группы, давно уже сформировало определённую "игровую культуру" "Варгеймов"... Всего этого не было у нас. Разработчики компании оказались перед непростой задачей — как предложить миллионам российских детей и подростков полноценную "игровую среду", простую в освоении и привлекательную сразу для многих возрастных групп? Задача, казалось бы, невыполнимая....

Всё дело, как мы уже говорили, оказалось в "реальной" стрельбе орудий из "Битв Fantasy". Именно летящие пластиковые снарядики сделали эту задачу разрешимой. Что за фэнтези-игра без магии?

Каталог Технолог

Выбирайте 1970-сейчас и tehnolog battle fantasy squads для заказа в надежной компании. Битвы Fantasy Технолог. Автор видео: Six Flags | Битвы Fantasy 03-08-2023 | | 383826 | Продолжительность: 08:8:8. 111 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Toys with stories, ТЕХНОЛОГ, технолог, игры, игра, игровые миниатюры, солдатики, games, game, настольные игры, исторические игры, игры с историями, videoman, битвы fantasy, CYBERON PLANET, ROBOGEAR, АСТРОИД, БРОНЕПЕХОТА, МЕХБАТ. Six Flags | Битвы Fantasy. 23 подписчика. Отслеживать.

Битвы Фэнтези

Солдатики набор технолог Битвы Fantasy / Фэнтези, игрушечные солдатики "Горные орки", игрушки для мальчиков. Six Flags | Битвы Fantasy. 23 подписчика. Отслеживать. солдатиков «Битвы фэнтези» "Варяги" (V-VIII век) 00818 /40. Очередной мой отзыв будет посвящён игровым наборам солдатиков от известной Российской компании ООО "Технолог" Компания основана в конце 80 годов в Краснодарском крае. Игровые наборы «Битвы Fantasy» способствуют развитию зрительной памяти, логического мышления и фантазии, в игровой форме приучают к устному счету и внимательности, а также обучают навыкам общения со сверстниками и взрослыми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий