Expand Menu. Контакты. Картины анны силивончик смотреть. Фото 6.
Просто о вечном. Анна Силивончик
Мой белый волк. На днях обязательно сделаю десяток копий печати на холстеи они будут жить по всему моему дому. Как я Вам благодарна! Что Вы, вот такая необыкновенная, с таким божественным талантом есть в этом прекрасном мире! Очень люблю вас, Анечка!
Очень тонкое чувство цвета и продуманность линии, доскональная работа над деталями помогают очень точно выразить определенное настроение. Анна Силивончик о себе: "Пишу картины и пишу стихи, соединяя их в одно многомерное, многослойное произведение. В своих работах я стараюсь передать не саму действительность, а только неуловимые впечатления, настроения, состояния, запахи, звуки, мысли. На языке образов-символов я рассказываю о том, что так трудно бывает передать словами, что сложно поддается какому-либо анализу, что можно лишь почувствовать. Творческий процесс, для меня, это такая захватывающая игра в волшебника, когда я, по своему желанию, настроению, прихоти могу создавать другие новые миры и реальности. Процесс этот необыкновенно приятный и воздушный. Слегка отталкиваясь от реальности, воображение взмывает ввысь, за облака. Здесь нет места никаким "творческим мукам". Что-то сродни полету.
Василий: Например, сельская жизнь. Летом мы ездим на пленэры, поэтому в работах Анны есть деревенские дома, куры, петухи, бабки, семечки т. У меня — пейзажи, природа. Анна: «Деревенские» сюжеты часто перекликаются с белорусским фольклором и традициями. Конечно, это переосмыслено мной, так как я вижу современную жизнь в деревне. Другая тема — любовь, отношения мужчины и женщины. Философские и нравственные проблемы, которые волнуют любого человека. Например, смысл жизни. Как вам удается такие сложные вопросы подать в привлекательной, сказочной манере? Анна: В моих работах отражается то, что я вижу в жизни. Я не просчитываю, будет ли интересно людям мое мнение на какую-то конкретную тему. Никогда не ставлю себе задачи на будущее. Это, скорее, личное. Я так вижу. Это очень субъективный взгляд на социальные проблемы. Василий: Зрители видят эти идеи и понимают их. Я думаю, что в работах Анны есть юмор и сказка. Они не слишком серьезные. Анна: В жизни не так много таких ситуаций, которые являются настоящей драмой. Ну, только если случается трагедия с человеческими жертвами... Ко всему остальному можно отнестись с юмором. Василий: Сначала Анна пишет пять детских, сказочных работ, ей надоедает — она берет жесткие сюжеты. Все творчество строится на контрасте и зависит от настроения. Не будешь же всю жизнь эксплуатировать одну тему. Анна: Да, я люблю показывать контраст, столкновение «черного» и «белого», накал и сильное чувство. Когда противоположности сплетаются в сложный клубок. И уже непонятно, любовь это или ненависть… Именно это взаимодействие, конфликт, юмор и трагедия есть в моих работах. Анна: Да, женщина, но не всегда. Василий: Героини Анны женственные, но зачастую властные. Мужчины в основном прислуживают. Анна: Это женщины, которых я вижу вокруг себя. Таких женщин чаще всего я встречаю. Благодаря этой разности выставка получилась и академичной и дерзкой одновременно.
И все обертки были раздеты. Все это было прошлой весной. А может будет нынешним летом. Но ты меня не помнишь в лицо. Ты не хранишь моего портрета. Я просто тень за твоей спиной. И про меня не снимают кино. И про меня не пишут газеты. Я та, что громко молчит за стеной.
Нежные девичьи грёзы. Иллюстрации Анна Силивончик
С детства занималась рисованием, окончила Республиканский лицей искусств в Минске, затем училась на отделении станковой живописи в Белорусской государственной академии искусств, а в 2008 году вступила в Белорусский союз художников. В настоящее время живёт и творит в Минске. Анна Силивончик Анна работает в традиционной технике масляной живописи, а также пишет стихи, сказки и иллюстрирует детские книги. Сказочный мир своих картин она заселяет многообразными персонажами: детьми и влюблёнными, людьми-птицами и людьми-ангелами, животными и мифологическими существами, например, единорогами, драконами или русалками. Эстетическими ориентирами её самобытного художественного стиля послужили фантастический реализм Марка Шагала, народное декоративно-прикладное искусство и картины художников-примитивистов начала ХХ века.
Gallery "Tizengauz" Grodno. Youth", Astana, Kazakhstan. Petersburg 2004 - "Student conference", Museum bgai, Minsk - Republican art exhibition devoted to day of 8 Martha, the Palace of arts, Minsk - The Republican exhibition-competition "Pedroia", Palace of arts, Minsk 2003 - Republican exhibition, devoted to day of 8 Martha, the Palace of arts, Minsk - Exhibition dedicated to the 50 th anniversary bhai Museum bgai, Minsk 2002 - international exhibition-competition "ART-session", the Palace of culture, Vitebsk 2001 - Republican exhibition-competition "Rodnay prevacuum Belarus", the Palace arts, Minsk.
Анна Силивончик о себе: "Пишу картины и пишу стихи, соединяя их в одно многомерное, многослойное произведение. В своих работах я стараюсь передать не саму действительность, а только неуловимые впечатления, настроения, состояния, запахи, звуки, мысли. На языке образов-символов я рассказываю о том, что так трудно бывает передать словами, что сложно поддается какому-либо анализу, что можно лишь почувствовать. Творческий процесс, для меня, это такая захватывающая игра в волшебника, когда я, по своему желанию, настроению, прихоти могу создавать другие новые миры и реальности. Процесс этот необыкновенно приятный и воздушный. Слегка отталкиваясь от реальности, воображение взмывает ввысь, за облака.
Здесь нет места никаким "творческим мукам". Что-то сродни полету. Как правило, я работаю без предварительных эскизов.
А пойти куда-то устраиваться я не думала. Уже на курсе втором или третьем мы с мужем пытались зарабатывать своим искусством и сдавали картины в галереи. Потихоньку они у нас продавались. Так что, к окончанию Академии, система уже была выстроена. Или есть человек, который помогает Вам в этих вопросах? Можно сказать, партнер, или представитель. Все зависит от случая.
Если зацепишься за галерею, то и сотрудничаешь с ней какое-то время. Правда, еще совсем недавно из-за коронавируса сотрудничество с американской галереей было на паузе. Но сейчас, потихоньку, наше партнерство возобновляется. Галерея пригласила меня в арт-резиденцию. Если не будет проблем с визой, то я поеду в США поработать на пару месяцев. В основном, поиском и продажами занимаюсь я сама. А бывает, что предложения поступают и со стороны. Чаще всего — через социальные сети. Люди видят фотографии моего творчества, которые я выкладываю в интернет, и начинают интересоваться. Они просто принимают у Вас работы на продажу или Вы заключали эксклюзивные договора с ними?
В течение года галерея обязуется продать несколько моих работ и организовать не менее двух персональных выставок. А если за год это количество работ не продается, то галерея сама выкупает мои картины. Точное количество я сейчас не вспомню. Но пока все было хорошо. На самом деле, до этой галереи у меня был не очень приятный опыт сотрудничества с китайцами. Меня все время пытались обмануть. Поэтому, когда от нынешней галереи поступило предложение, я первым делом хотела отказаться. Но из-за условий, которые мне предложили, я согласилась. Что это значит для Вас? Если я получаю какие-то предложения, то я обязана сообщить о них своим представителям, то есть галереям.
Например, по условиям договора, китайцы представляют меня не только в Китае, но и еще в нескольких азиатских странах. Есть точный перечень. Недавно было предложение из Японии, которое не связано с выставками, но я все равно спрашивала «разрешения» на сотрудничество у галереи. Они были не против, и мы договорились. У нее какие условия? До пандемии галерея участвовала в разных выставках и ярмарках современного искусства. На мероприятиях такого формата галерея, как правило, выставляет работы нескольких своих художников. Делала она и мои персональные выставки время от времени. А сейчас все замедлилось. За последний год, может, только одна выставка и была.
А с китайской по-другому получилось. Я с галереей напрямую не сотрудничаю, а через их посредника. Собственно, она и занимается документацией и отправкой работ. Но бывают случаи, когда очень хочется сделать конкретный проект, а он может быть коммерчески не выгодным. Обычно же, если предлагают сотрудничество, то чаще всего коммерческого толка. А хочется воплощать и такие вещи, что сложно представить, как на них можно заработать. В таком случае приходится самой искать площадки и людей, кому можно предложить идею. Если да, то как они эмоционально воспринимаются? Но мне нравится то, что сейчас на первых этапах все общение происходит по электронной почте. Я не ногами прихожу в галерею, а мне в лицо говорят: «Подите вон!
Письменно, в уважительной форме, в ответ на мою заявку мне сообщают: «Нет». Когда отказ получаешь по электронной почте, он совершенно не ранит. Правда, здесь мы говорим не о белорусских галереях и площадках. Потому что у нас все друг друга знают и все договорённости происходят живьем. В целом, я считаю, что к критике стоит прислушаться, когда это мнение компетентного человека. А когда это непонятно кто и непонятно откуда оставил комментарий в социальных сетях, то зачем на это обращать внимание? Я ведь не знаю этого человека, и не знаю, насколько он компетентен в вопросах изобразительного искусства. А если критика идет со стороны людей, мнение которых для меня важно, то конечно! Если отзыв будет негативным, то, естественно, он может меня расстроить. Но, как правило, такие люди не стремятся тебя обидеть, а наоборот.
Поэтому они аккуратно делятся своим мнением, а из конструктивной критики всегда можно извлечь пользу. Все та же история: я, к сожалению, не представляю, как прийти к тому, чтобы можно было заниматься чистым искусством и не думать о выгоде и коммерческой перспективе. Понятно, когда это делают крупные музеи или галереи с хорошим бюджетом. Они даже на упаковку работ тратят немалые средства. Но частные и небольшие галереи этого себе позволить не могут, потому что очень дорого. Естественно, если у тебя супердоход от продаж, тогда имеет смысл идти на риск и вкладываться в эксперименты. А если у галереи нет богатых спонсоров? Она ведь понимает, что может и не продать такие произведения… — Лично Вы свое искусство к какому стилистическому направлению отнесли бы? Меня этот вопрос все время ставит в тупик. Но, в тоже время, у Вас есть и очень брутальные проекты, инсталляции, арт-объекты.
Есть разные работы и проекты. Понятно, что отнести мое творчество к наивному искусству было бы странно. Я все-таки художник с профессиональным академическим образованием. Но какие-то черты увлечения примитивистами можно найти в моих работах. Да что угодно можно найти! Чуть-чуть того, чуть-чуть сего.
Silivonchik Anna
Дочка до сих пор придумывает разные волшебные слова. Не так давно Маша сделала серию книжных иллюстраций в моем ключе, но сейчас собирается поступать в колледж искусств, пишет больше с натуры и слушает Васины советы. Хотя скорее она сочетает в своих работах нас двоих. Хотя я добавила бы еще "иронию", "чувственность"...
Хотя людям по-прежнему по вкусу больше такие мои работы, а не, условно говоря, "повзрослевшие", с новым, серьезным смыслом. Порой даже пишут мне в Интернете: "Не надо так". Но я не стремлюсь кому-то понравиться или вызвать резонанс.
Youth", Astana, Kazakhstan. Petersburg 2004 - "Student conference", Museum bgai, Minsk - Republican art exhibition devoted to day of 8 Martha, the Palace of arts, Minsk - The Republican exhibition-competition "Pedroia", Palace of arts, Minsk 2003 - Republican exhibition, devoted to day of 8 Martha, the Palace of arts, Minsk - Exhibition dedicated to the 50 th anniversary bhai Museum bgai, Minsk 2002 - international exhibition-competition "ART-session", the Palace of culture, Vitebsk 2001 - Republican exhibition-competition "Rodnay prevacuum Belarus", the Palace arts, Minsk.
Поэтому, наверное, практически каждой обыденной вещи она придает символическое значение.
Цветы моей любви. Фото: cameralabs. Удивительный микс из самых различных предметов и образов заставляет улыбнуться и искренне удивиться невероятной комбинации жизненной философии, доброго юмора и тонкой иронии, с которой художница тихонько подсмеивается над мужской половиной человечества в цикле "Мужчина и Женщина". Рождественский вечер.
Невероятное множество персонажей из сказок, легенд и мифологии разных народов - дети, влюбленные, люди-животные, люди-птицы, люди-ангелы, львы и мифологические существа-единороги, сирены, драконы - буквально населяет фантастически нереальный мир картин Анны Силивончик. Последний осенний лист. Именно через них она пытается донести до зрителя свои личные размышления о простых и вечных человеческих чувствах - любви, счастье, радости, дружбе, преданности и верности. А также о сложностях взаимоотношений, в доме, в семье, в обществе.
Из цикла "Мужчина и Женщина". Думается, что некоторые из вас подметили, что все женские образы на холстах Ани, причем написанные в разное время, имеют ее черты. Впрочем, не только женские, но и некоторые образы птиц, рыб, кошек и даже неодушевленных предметов очень напоминают свою создательницу. Телефонная связь.
Путешествие внутрь.
А расскажите нам, как проходил ваш декретный отпуск? Я была еще студенткой. И мне не приходилось совмещать работу и уход за ребенком. Я два года честно просидела дома. Няню нанять в то время у нас не было денег. А дома рисовать я не могла. Мы жили с родителями, и моя семья ютилась в одной комнате.
Места для мольберта не было, да и масло имеет сильный запах, что вредно для маленького ребенка. Но в то время муж, для того чтобы больше времени проводить с семьей, брал учебные задания и работу домой. И я всегда просила разрешить мне ему что-то где-то подкрасить и подрисовать. Так время от времени я «развлекалась» рисованием. Честно говоря, Маша у меня активный ребенок, и особо свободного времени не было. Даже книжку почитать я не могла. Два года я занималась исключительно Машей. Попутно могла заниматься рукоделием, но тоже для ребенка.
Хотелось бы гораздо больше делать. Секрет очень простой: человек всегда успевает делать то, что для него важно, что он считает первостепенным. Для кого-то важно, чтобы дома всегда были первое, второе и компот, чтобы на всех шкафах и люстрах ежедневно была вытерта пыль. Я к этому отношусь без излишнего фанатизма. В наше время кто-то считает, что детей до 15 лет надо водить за ручку в школу и кружки. Я тоже этого не делаю. Считаю это глупостью. Чтобы заниматься чем-то одним, приходится исключить что-то другое.
У меня, например, нет времени ходить по салонам красоты, спа, косметологам, соляриям и тренажерным залам. Но я от этого ни капли не страдаю. Парикмахерскую я посещаю только перед очередной выставкой, а иногда сама ножницами перед зеркалом убираю лишнее смеется. Но мы точно не спортивная семья. Нам больше по душе путешествия. Хотя они в основном сопряжены с работой: выставками и мастер-классами. В каждой такой поездке мы стараемся погулять по городу, осмотреть окрестности. Также обязательно каждое лето мы все вместе ездим на пленэр «В поисках Атлантиды», который проходит у нас в Беларуси.
Это уже можно сказать у нас такая традиция. В гости тоже ходим с удовольствием. К примеру, наш театр теней для нас — это больше развлечение, чем работа. Мы с удовольствием устраиваем для своих друзей праздники, спектакли. Может, что-то и будет, только я еще об этом не знаю. Часто я планирую одно, а происходит совершенно другое. Мой организм так устроен, что-то, что мне интересно, всегда со мной рано или поздно произойдет. Чем бы мне еще хотелось заняться, так это созданием объемных книг.
Это меня завораживает. Еще хотелось бы делать мультфильмы. Еще хочу себе такую большую и чудесную мастерскую-галерею-студию в одном лице.
Выставка Анны Силивончик «Белоснежность»
Анна Силивончик принадлежит к числу наиболее ярких индивидуальностей в среде молодых белорусских живописцев. Работая в необычайно самобытном авторском стиле, художник. Белорусская художница Анна Силивончик: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! Мнения авторов опубликованных новостей, а также оставленных на сайте комментариев могут не совпадать с мнением редакции.
Анна Силивончик - картины художника
Белорусская художница Анна Силивончик: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! Встреча с художницей Анной Силивончик случайным или неслучайным образом состоялась среди работ ее новой выставки «Мартовские зайцы». Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора.
Анна Силивончик. Мир глазами большого ребенка
Идеи на тему «Анна Силивончик» (440) | причудливое искусство, картины, иллюстрации | Жизненные сказки Анны Силивончик. И картины у нее милые, добрые, и названия картин хороши очень. Работы Анны Силивончик из Гомеля. |
Белорусская художница Анна Силивончик и волшебный мир ее картин | Анна Силивончик, художник, иллюстратор Родилась в 1980 году в городе Гомеле. Окончила Белорусскую Академию Искусств. |
«Театр теней» Анны Силивончик: истории кукол и их сказки | С 4 по 24 апреля в Культурном центре «Покровские ворота» пройдёт выставка живописи «Цветник» белорусской художницы Анны Силивончик. |
Идеи на тему «Анна Сливончик» (84) | причудливое искусство, иллюстрации, картины | Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора. |
Мир чудес белорусской художницы Анны Силивончик
Удивительные картины Анны Силивончик переносят зрителя на новый эмоциональный уровень, укутывают теплом и радостью, оставляя в сердце неизгладимый след. Иллюстратор Anna Silivonchik (Анна Силивончик) — M. Silhouette — @дневники: асоциальная сеть. Приобрести картину и живопись Силивончик Анны в галерее искусств "Предместье". Большой ассортимент картин белорусских и советских художников.
Секрет успеха от Анны Силивончик
Мужчина-кукла, мужчина-тень с портфелем и в шляпе или в майке и с папиросой — героинь Анны Силивончик окружают легкомысленные силуэты ненастоящих мужчин. 21 сентября в Картинной галерее городского округа Балашиха откроется выставка молодой, но уже известной художницы из Гомеля (Белоруссия) Анны Силивончик под названием «Между. блог Людмилы Кетовой — ЖЖ. Мнения авторов опубликованных новостей, а также оставленных на сайте комментариев могут не совпадать с мнением редакции. картины анны силивончик: 15 тыс изображений найдено в ках Crafts, Painting, Wallpaper. Иллюстратор Anna Silivonchik (Анна Силивончик) — M. Silhouette — @дневники: асоциальная сеть.