Новости алексей вишня биография

Белеющий лист - YouTube. Алексей Вишня - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости. биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП. When you follow Алексей Вишня, you’ll get access to exclusive messages from the artist and comments from fans. Алексей Вишня на съемках фильма Сергея Соколинского "В активном поиске". На личной странице в социальной сети «ВКонтакте» ленинградского композитора, продюсера и поэта Алексея Вишни специалисты Московского центра наркологии обнаружили пропаганду и рекламу наркотических средств (ч.1.1 ст.6.13 КоАП РФ).

В песнях легенды советского андерграунда Алексея Вишни усмотрели пропаганду наркотиков

Мы сводили «Группу крови», Густав присутствовал на всех сессиях. Он служил генератором настроения, каких-то стилистических идей. Цой очень внимательно относился ко всем его советам. Когда группе «Кино» необходимо было по части бас-гитары иметь четкую ритмическую математическую точность, Гурьянов брал в руки бас-гитару и играл рифы - в «Группе крови» на нескольких песнях. Он не просто барабанщик, он реально мог управлять процессом, если ты пишешь бас-гитару, а бас-гитара в музыке - самый основной инструмент, на него вся опора. На барабанах Гурьянов сначала не умел играть. Цой-то его взял не как барабанщика. Они сначала стали друзьями, а потом Цой разрешил ему играть. Он научился. Он просто поставил «тройку» у себя в квартире и барабанил с утра и до вечера, ведь если барабанить шесть часов каждый день, научишься всяко.

Не у каждого была такая возможность, а у него была, особенно когда «Кино» стало популярным. Страх вызова милиции, я думаю, его не особо беспокоил. Он был очень быстр и быстро сообразил, как все надо делать, и сделал. Ни шага в сторону, именно как надо. Одно время они даже вдвоем с Африкой стучали. Зачем - непонятно, умножали даже бас-гитары, чтобы еще Андрея Крисанова поставить на сцену. Ну, это была компания друзей. Вообще это все, это было больше, чем музыка; эта дружба больше, чем музыка. Густав играл на барабанах стоя, потому что сидящего барабанщика не видно.

А Гурьянов был самый модный, у него была серьга, у единственного. И поскольку у него была серьга, ее было бы не видно, если бы он сидел. Цой его очень любил как художника. Он увидел в нем художника сразу, еще до того, как Гурьянов стал играть с ним в одной группе, ведь Цой - сам художник. Они нашли общий язык. Он мог уехать из дома к Густаву и жить там, и ночевать. Это была отдушина. Как Густав Гурьянов рисовал картины? Он покупал большой-большой белый холст, проецировал на стену слайд, потом обрисовывал, придумывал концепцию всей картины, а потом звал друзей, чтобы они ему, так сказать, вены прорисовывали и рисунки кожи на руках людей - делали проработку.

И эти картины пользовались огромным спросом, и пользуются до сих пор. Они огромного размера, Гурьянова вообще Веласкесом называют, потому что Веласкес тоже любил такие огромные формы. Густав был одновременно и музыкант, и художник - это было естественно для компании «Новые художники» Тимура Новикова и группы «Кино», которая дружила активно с этой группировкой. Это была целая группировка художников и музыкантов, откуда вышла группа «Новые композиторы». Это тоже художники, которые взяли в руки инструменты, точнее, магнитофоны. И Цой, и Гурьянов играл с ними, и Каспарян. Это была, конечно, субкультура, очень плотная, не допускающая в свои круги извне никого вообще. То есть было сложно задружиться с ними, если ты не художник, а только музыкант. Более того, ты должен был быть не простым художником, обязательно не должен был быть академическим художником, художником, который рисует пейзажи или что-то еще немодное.

Они первые начали неоромантизм, неоклассицизм... Я очень плохо разбираюсь в этих «измах». Я думаю, что это было амбивалентное влияние с музыкой: «Кино» тоже испытывало влияние «новых романтиков». Цой сам пел про «прогулку романтика», это слово было ключевым в его творчестве какое-то время, пока он не стал «ставить ногу на грудь». Вокруг него-то как раз все и образовалось! Он был как раз такой, которого любят все, такая наша собственная звезда. Вокруг него были такие же люди, и они были группировкой. Они его и раскрутили, они начали клипы снимать. Это была очень активная молодежь, страшно модная, смотрящая на Запад всеми фибрами.

И у них были люди, которые привозили им из-за границы новые кассеты. Это была супербогема, сверхбогема. Богема на богеме, богема в богеме. Ужасно обособленная структура. Но когда Цой выходил на сцену, он казался нормальным, обычным человеком , а за кулисами он превращался в богему. Наверное, это так положено в шоу-бизнесе: когда на тебя есть излишний спрос, уровень доставучести зашкаливает, это изо дня в день, изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год. Тогда, наверное, формируются какие-то черты характера, свойственные вот такому образу жизни. Конечно, они были единой монолитной командой, в которой никто не выделялся. Потому что каждый из них, по их собственному мнению, представлял самостоятельную ценность.

Конечно, смерть Цоя скорректировала эти мнения. Густав никогда не мог про Цоя ничего плохо сказать, никогда в жизни. Выпендриваться перед ним он мог запросто, но это были внутренние дела. Он был очень сложный человек, сложно контактный, в какой-то степени был проблемным, не самым легким человеком. И наверняка Цою доставалась эта тяжесть. Но про него сказать плохо - никогда. Они все ориентировались на немцев. На немецкую поп-культуру начала 80-х годов. Эти группы вы даже не знаете и не узнаете никогда.

Они предтечи всех, кто потом стал очень знаменитым, такие как Pet Shop Boys и Alphaville. Они считали, что это самый модняк, а еще Энди Уорхол и Дэвид Боуи. И все это было «номер 1», и все это было очень популярно, и на это ориентировались. Ориентир был не на секс, скорее всего, а именно на внешнюю сторону всего этого дела. И только потом Цою понравилась героика, так как появились фильмы, Брюс Ли. Кстати, Брюс Ли умер в один день с Гурьяновым. Американские фильмы, в которых все герои - и Шварцнеггер, и Рокки - появились у них первыми, потому что приехала Джоанна Стингрей, привезла видеоплеер, кассеты с клипами. До Джоанны героизма не было вообще. Они брали музыкальную традицию у, условно говоря, декадентских групп, брали героику из боевиков и фильмов с Брюсом Ли, и делали компиляцию.

Вот так раз! Потому что сам Цой не был никаким декадентом, он был из нормальной семьи. Густав был абсолютный денди. Я уверен, что стилистически на «Кино» повлияли именно Тимур с Гурьяновым. Потому что все начали сразу же ходить, как Тимур с Гурьяновым, и все стали одеваться, как Тимур с Гурьяновым. Вот эти штаны хлопчатобумажные, все натуральное непременно, героически-боевое, удобное, свободное в движениях. Чтобы можно было ногу поднять на уровень подбородка за одну секунду, не думая. А до этого Цой ходил в белых рубашках с рюшечками. Питерские художники сами одевались более ярко, они предпочитали более кислотные цвета, и даже ребята из «Новых композиторов», например, сделали однажды целую линейку для фирмы Naf Naf ярких рисуночков, то есть эти рисуночки были принтированы на фланели.

И вообще, понимаете, его тело, его античная фигура, пока он был еще молодой и здоровый. Густав очень любил наряжаться перед зеркалом, стоял по несколько часов: это наденет, так подвернет, так подвернет, посмотрит. По три часа мог. В «Пиратском телевидении» у Новикова у Густава был сюжетик о спорте - он был самый накачанный. Но это была исключительно эстетика. Если бы его интересовал спорт, он бы не умер так рано.

По мнению Алексея, это было предсказуемо, ведь Украина уже давно ополчилась на все русское.

Но Цою бы это не понравилось, добавляет он. Как и все, что сейчас происходит. Молодой парень с гитарой и такое родное «Я сижу и смотрю в чужое небо из чужого окна». Для кого-то это настоящий кайф. А для местного депутата Натальи Пипы — не что иное как диверсия. Ведь на Украине исполнение русских песен теперь считается преступлением! Но поняв, что это безнадежно, не выдерживает и переходит на мат.

Между тем, как считает звукорежиссер Алексей Вишня, который записывал и сводил песни группы «Кино», судить, кто прав, а кто виноват, уже не имеет никакого смысла. Но вторую сторону тоже можно понять.

Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Кроме того, в 1986 он начал работу над еще одним альбомом «Кино», фрагменты которого позднее появились в сборнике «Неизвестные песни Виктора Цоя», а также записал акустический дуэт Констанстина Кинчева и Юрия Наумова, до сих пор неизданный. В 1986 году вместе с Андреем Тропилло отвечал за продюсирование альбома группы «Ноль» — «Музыка драчёвых напильников». Во второй половине 80-х Вишня регулярно появлялся на сцене в программах «Поп-механики» Сергея Курехина, а также стал звукорежиссером его альбома «Введение в Поп-механику» 1987. В том же году началось сотрудничество Вишни с группой «Мифы»: он спродюсировал два их альбома, «Мифология» 1987 и «Бей, колокол!

В 1988 году, гастролируя с группой по Сибири, Вишня, заменяя отсутствовавшего по каким-то причинам исполнителя, вышел на сцену стадиона, спев только что сочиненную песню «Я — червяк» и сорвав аплодисменты. Успех подвигнул его продолжить сценическую карьеру, и на протяжении двух следующих лет он регулярно гастролировал по стране с получасовой программой, выступал на кинофестивале в Киеве и даже разогревал публику на концертах «Ласкового мая». В июле 1987 года Вишня записал свой второй полнометражный студийный альбом «Сердце». Альбом вошел в книгу «100 магнитоальбомов советского рока» А.

Алексей Вишня о Викторе Цое, записи альбома «Группа крови» и авторских правах

Он всем записывал песни, превратив квартиру в студию звукозаписи. Музыка 80- и 90-х годов многому научила А. Он выучился играть на гитаре как Цой и Гребенщиков, научился сводить звуки, освоил живой магнитофонный звук, а позднее и электронный компьютерный. Новые песни для альбома «Группа крови» долго лежали как черновые, записанные, но не сведенные по звучанию. Вишня долго убеждал Виктора, что надо доделать альбом и дать ему жизнь.

Цой не хотел выпускать его в России, но это все-таки случилось, благодаря А. Он довел песни до ума и посодействовал их распространению на кассетах. Альбом за несколько дней облетел все города. Кассеты мгновенно появились в киосках и магазинах по всей России.

Виктор Цой в то время был занят на съемках фильма «Игла» и был ошарашен, когда увидел в продаже кассеты с обложкой «Группа крови». Сейчас А. Вишня скромно говорит о своей роли в дискографии группы «Кино»: Были периоды успеха и не успеха, депрессии и оживления. Популярность альбома «Группа крови» помогла и Вишне продвинуться в творчестве.

Его песни стали крутить на радио, и чаще приглашали на стадионные концерты финальным исполнителем. В тот период он побывал во всех музыкальных ипостасях. В 1998 г. Вишня задумался над новым альбомом.

Ему стало стыдно ездить по концертам со старыми песнями. Тогда он уже освоил написание музыки в многоканальном и цифровом формате. Альбом «Сон моряка» создан в домашних условиях одиночества на «печатной машинке». Так Вишня называет компьютер.

Компьютерная музыка, по словам Вишни, «мертвая», но это новое веяние времени, которое неизбежно. Альбом «Сон моряка» был удавшимся экспериментом, который был создан на эмоциях создателя. Далее было много песен и песенок, сотрудничество с театром ЛЭМ.

Но эпатажный спектакль с названием в духе времени «Кровавый щелкунчик» не принес ни денег, ни славы. Алексей Вишня, музыкант: «Так получилось, что спектакль не пошел.

Света использовала эти костюмы, которые сшила для спектакля, использовала для других спектаклей, в которых я не принимал участие». Горе-инвесторы отнеслись к провалу с пониманием: спектаклю не время. Светлана попросила подождать, по-дружески рассчитывая на все то же понимание, а в качестве кредита доверия даже прописала в собственной квартире. Спустя несколько лет, когда дела у Светланы пошли в гору теперь в Петербурге она известна благодаря мультимедийному фестивалю , была робкая попытка выкупить долг, но условия сделки Алексею не понравились. Алексей Вишня, музыкант: «Вот возьми три тысячи долларов, возьми и отстань.

Это не часть долга, она хотела выкупить долг. Я посчитал это оскорблением. Я дал девять, а мне через полгода говорят: «вот на тебе три — и все». У самой Светланы мнение на сей счет другое: на спектакль скидывались четверо. И все прогорели.

Но о старом помнит только Алексей, настаивает на своем и пишет в блогах. На просторах всемирной сети Алексея уже поддержали бывшие коллеги.

Вся моя жизнь — это самоцензура. Но мы вроде живем в свободной стране? Относительно свободной. Мы свободны проснуться и уснуть. Вы пишете о музыке, музыкантах. Какая тут может быть цензура? Мы никогда не были экстремистами, но это не единственное, за что наказывают в наше время.

Мы дожили до тех времен, когда большая часть тусовки, которая была в рок-клубе, уже умерла. Я имею в виду музыкантов, потому что публика в основном состояла из них. У меня хорошая память, и мне показалось, что очень важно это сохранить и рассказать историю рок-музыки, которую я видел своими глазами. Если не секрет, что убрали из мемуаров? В основном эпизоды, связанные с наркотиками. Вы очень откровенны в оценках жены Цоя. Зачем вы это выносите в публичное пространство? Если не я, то кто расскажет правду? Но вы же пишете о ее корысти.

Но ведь выгода была прямая. А что делать? Время такое. Раньше на улицах нельзя было целоваться, а сейчас — пожалуйста. Мораль меняется, а я пользуюсь этим. Я никому плохо не делаю. Все уже мертвы. Никому не навредишь. Судя по вашим записям, вы были относительно свободным человеком.

Как у вас это получалось в начале восьмидесятых, самом пике застоя? Или ваши родители были такие либеральные? Папа был Патриот Патриотович, больше тяготел к Сталину, недолюбливал Хрущёва. Он был фронтовиком, работал шифровальщиком при военном атташе в советском посольстве. Папа всегда убеждал меня, что мы живем в самое лучшее время этой страны: «Ты, сынок, сетуешь, что у нас то не так, этого нет, а ты просто не понимаешь, что это самое замечательное время». А вы получились антисоветчиком? А я пошел за Гребенщиковым. С пятнадцати лет был под влиянием его непонятных слов. Папа очень удивился, когда в 1989 году меня выпустили с Курёхиным в Югославию.

Он думал, что с моим бэкграундом я никогда не увижу заграницу. Он говорил: «Вот смотри, в Вашингтоне негры спят на улице, едят что попало, не могут зайти туда, где белые». А у нас на улице никто не спал? А у нас пьяные лежали везде улыбается. Ездили хмелеуборочные, серые такие машины, на газовые камеры похожие, и собирали их. Но как у вас получилось быть внутренне свободным? Судя по тем главкам, где вы рассказываете о своей юности, складывается именно такое впечатление. Моя свобода была в том, что я был без башни. Ничего не боялся, и если не хотел учиться в школе, то не учился.

И закончили ее не с аттестатом, а со справкой. Вечернюю школу позже пришлось закончить. А так ничем особо не выделялся. Был простым советским парнем, как и Цой, кстати, он тоже был обычным. Алексей Вишня фото aunzhakov. Это было, скорее, выражение внутреннего протеста. Панк, кстати, всегда был в успешном обществе. Когда в 1989 году я приехал с Курёхиным в Югославию, впервые увидел настоящих панков. Они были студентами, чистые, аккуратные, в кожаных куртках, с ирокезами.

Они показались мне гламурными. И лица были непропитыми, и пьяными я их не видел. А наши пили, очень сильно, поэтому у них всегда были помятые лица. Для чего вы создали свою студию: заработать денег, помочь музыкантам или в этом тоже был элемент свободы? Ни в коем случае не заработок. Нетрудовые доходы были запрещены законом, и я всю жизнь очень боялся, что меня в этом могут обвинить. У меня было только одно желание, если хотите, даже задача: русской музыки должно быть больше в записях. Не к музыке. Я мечтал стать звукорежиссером, это и была основная мотивация.

Но у меня не было высшего образования, так как я не закончил музыкальную школу, а без нее невозможно было поступить в консерваторию. Позже в институтах стали готовить киноинженеров, но это немного не то. Мне хотелось работать на «Мелодии», но чтобы попасть на эту работу, нужно было быть великим звукорежиссером, а таких у нас было — на одной руке можно по пальцам сосчитать. На ваш взгляд, русский рок начинался с подражания западному или все же было что-то оригинальное? Первые песни были переводными, то есть копировались западные риффы, но была и попытка сделать что-то свое. Правда, все это было похоже на «фирму». Вы, наверное, помните: все танцевальные песни были каверами. Музыканты умели играть «фирму» один в один.

Алексей Вишня, музыкант: «Мне не были не отдали деньги, не пустили и жить. А человек у нас по закону должен жить там, где прописан». Жить по прописке Алексея никто не приглашает, после тщетных напоминаний о долге собственник квартиры, скорее всего, выпишет мертвую душу — пусть даже через суд. Игорь Запольский, адвокат: «Если в договоре не указан срок, то договор считается заключенным на 5 лет. Поэтому договор на 15 лет в принципе заключен быть не может». А ведь когда-то у восходящей эстрадной звезды было все: квартира, семья и даже собственный хит. На смену хиту 80-х в нулевых пришел своевременный проект о президенте. Творческая жизнь не видит превратностей коммунальной судьбы. Но от этого петербуржцу не легче. Александра Ли, корреспондент: «А вот и дом, где прописан Алексей. Но вселиться в него по понятным причинам он не может. Деньги, которые он отдал 18 лет назад, ему не вернут. Да и был ли долг: нет даже расписки. Обратившись в суд, он, скорее всего, не выиграет.

Песни петербургского музыканта Алексея Вишни могут признать вне закона

Когда летом 1983 года оригинальный состав группы распался, он попытался объединиться с Алексеем Рыбиным и первым барабанщиком «Кино» Олегом Валинским, но эта группа осталась только в проектах. В тот же период Вишня соло вступил в Рок-клуб. Осенью того же 1983 года Вишня, используя два бытовых магнитофона, записал свой студийный дебют, названный им «Последним альбомом». Альбом имел успех в Ленинграде и Москве. В 1984 году он устроил концерт «Аквариума» в институте им.

Бонч-Бруевича, а также начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого собственную квартиру на Охте и назвав эту студию «Яншива Шела». Осенью 1984 года свет увидела первая работа, спродюсированная непосредственно Вишней. Это был альбом «Балет» группы «Кофе».

С этой точки зрения не только Майк промахнулся жанром. Сам Вишня трагически выбивался из ритма эпохи - и лишь сейчас, когда время в поп-музыке остановилось, наконец-то с ним синхронизировался. Он сочинял электроклэш - музыку разом хулиганскую и нежную, когда на повестке дня стояло надуманное противостояние рока и попсы, и, естественно, не был принят за своего ни одной из сторон. Сегодня электроклэш играют повсюду - от Калининграда до Томска. В-четвертых, несмотря на свое участие во всех видных предприятиях русского рока, Вишня умудрился не увязнуть в истории.

Для своих молодых фанатов он tabula rasa, тот самый белеющий лист - благо и старых поклонников Вишни исчезающе мало по сравнению с «армией Алисы» и киноманами, ночующими у Стены Цоя. Он слишком долго был ничьим, и его наконец-то смогли присвоить. Его хромая по меркам завязанных на успехе девяностых судьба оказалась подходящей моделью поведения для нового поколения: наученный мастером дуракаваляния Курехиным, Вишня всегда занимался музыкой для развлечения, избегая нравоучительных интонаций и мессианских порывов. Собственно, то самое первое выступление на стадионе Вишня начал с гимна андеграундному существованию: «Я червяк-вяк-вяк, из-под камня вяк-вяк». И, кроме того, между Вишней и его слушателями нет никаких барьеров: он так же, как и они, живет в интернете, обосновавшись там в далеком 1995-м. И девушка моя все время говорит: «Чего ты как мальчик, тебе уже пятьдесят лет». А я говорю: «Ну не могу я, люблю дурачиться», - улыбается Вишня. Он бывает и серьезным - там, где этого не ждут.

Когда на недавнем концерте в Москве после каждой песни ему кричали из зала «Будущего нет! А сейчас будущее есть». В свете происходящего в стране звучит двусмысленно. О том, что женюсь я, наверное, если даст Бог, дети будут. Это не про Крым, конечно же, - мне все равно, наш он или нет, я туда не езжу», - отвечает Вишня, сидя посреди студии. Я потому пятнадцать лет и не сочинял ничего, - подытоживает Вишня. Время уходить, Алексей сворачивает все программы, обнажая рабочий стол, на котором светится иконостас из фотографий симпатичной девушки. Фотография: Илья Келарев Передо мною на столе лежит белеющий лист, Много мыслей в голове, но он останется чист.

Если все их излагать, то отвалится рука, Я выжал из себя строку, я цел и невредим пока. Я не читаю книг, я не хожу в кино. И тексты моих песен - это полное фуфло. Потому что нет эмоций, нет любви и нету зла. Нам не на кого злиться. Разве что на самих себя. Скажи, куда попал я, что мне делать тут? Здесь один только мат, здесь суетятся и пьют.

Здесь нечем дышать и духота давит в грудь, Отсюда хочется бежать все равно куда-нибудь. Но некуда бежать, от себя не убежишь. Я потерял свое лицо под сенью ваших серых крыш. Средь массы мяса, жира, кожи, стриженых ногтей Я буду слушать выпуск свежих новостей По телевизору, по радио, в газете 20 июля в Петербурге на 53-м году жизни скончался художник и музыкант Георгий Гурьянов, он же Густав. Гурьянов был другом Виктора Цоя и с 1984 года - ударником, аранжировщиком и бэк-вокалистом группы «Кино». Подражая западным «новым романтикам», Густав играл на барабанах стоя; из его басовой партии родилась песня «Мама, мы все тяжело больны». Также он принимал участие в «Поп-механике» Сергея Курехина, а в конце 1980-х стал одним из основателей российского рейв-движения, привив на ленинградскую почву хаус и техно. Еще раньше, чем заняться рок-музыкой профессионально, Гурьянов связал свою жизнь с андеграундным арт-миром, влившись в движение Тимура Новикова «Новые художники».

Он участвовал в создании «Пиратского телевидения», прославившего Владислава Мамышева-Монро - у Гурьянова была своя спортивная рубрика «Спартакус». После смерти Цоя и распада «Кино» он окончательно связал свою жизнь с искусством, став почетным профессором новиковской Новой Академии изящных искусств. В 1993 году состоялась собственная выставка Гурьянова в Русском музее. Одновременно Гурьянов стал символом нового петербургского дендизма. Одним из первых о тяжелой болезни Георгия Гурьянова и необходимости собирать деньги на его лечение сообщил в своем блоге Алексей Вишня - питерский музыкант и легендарный звукорежиссер, записывавший «Это не любовь» и сводивший «Группу крови». И однажды я возвращался с женой домой, и Гурьянов тоже выходил из Парка Победы. И мы поздоровались, потому что раньше виделись в рок-клубе, и я сразу же пригласил его в гости. И он тут же приехал - остался с нами и поехал к нам.

Так мы и познакомились. Это была осень 1985 года. Улыбчивый молодой человек, приятный, чувствовалось, что он далеко не из плохой семьи. Он не был гопником, он не был пьяницей, он не был неряшливым. Он был всегда одет с иголочки, в самое модное, самое чистое, самое выглаженное, самое светлое, самое изысканное. На его квартире в Купчине, где группа «Кино» порой репетировала, я не бывал, потому что в то время он чаще бывал у меня. Мы сводили «Группу крови», Густав присутствовал на всех сессиях. Он служил генератором настроения, каких-то стилистических идей.

Цой очень внимательно относился ко всем его советам. Когда группе «Кино» необходимо было по части бас-гитары иметь четкую ритмическую математическую точность, Гурьянов брал в руки бас-гитару и играл рифы - в «Группе крови» на нескольких песнях. Он не просто барабанщик, он реально мог управлять процессом, если ты пишешь бас-гитару, а бас-гитара в музыке - самый основной инструмент, на него вся опора. На барабанах Гурьянов сначала не умел играть. Цой-то его взял не как барабанщика. Они сначала стали друзьями, а потом Цой разрешил ему играть. Он научился. Он просто поставил «тройку» у себя в квартире и барабанил с утра и до вечера, ведь если барабанить шесть часов каждый день, научишься всяко.

Не у каждого была такая возможность, а у него была, особенно когда «Кино» стало популярным. Страх вызова милиции, я думаю, его не особо беспокоил. Он был очень быстр и быстро сообразил, как все надо делать, и сделал. Ни шага в сторону, именно как надо. Одно время они даже вдвоем с Африкой стучали. Зачем - непонятно, умножали даже бас-гитары, чтобы еще Андрея Крисанова поставить на сцену. Ну, это была компания друзей. Вообще это все, это было больше, чем музыка; эта дружба больше, чем музыка.

Густав играл на барабанах стоя, потому что сидящего барабанщика не видно. А Гурьянов был самый модный, у него была серьга, у единственного. И поскольку у него была серьга, ее было бы не видно, если бы он сидел. Цой его очень любил как художника. Он увидел в нем художника сразу, еще до того, как Гурьянов стал играть с ним в одной группе, ведь Цой - сам художник. Они нашли общий язык. Он мог уехать из дома к Густаву и жить там, и ночевать. Это была отдушина.

Как Густав Гурьянов рисовал картины? Он покупал большой-большой белый холст, проецировал на стену слайд, потом обрисовывал, придумывал концепцию всей картины, а потом звал друзей, чтобы они ему, так сказать, вены прорисовывали и рисунки кожи на руках людей - делали проработку. И эти картины пользовались огромным спросом, и пользуются до сих пор. Они огромного размера, Гурьянова вообще Веласкесом называют, потому что Веласкес тоже любил такие огромные формы. Густав был одновременно и музыкант, и художник - это было естественно для компании «Новые художники» Тимура Новикова и группы «Кино», которая дружила активно с этой группировкой. Это была целая группировка художников и музыкантов, откуда вышла группа «Новые композиторы». Это тоже художники, которые взяли в руки инструменты, точнее, магнитофоны. И Цой, и Гурьянов играл с ними, и Каспарян.

Это была, конечно, субкультура, очень плотная, не допускающая в свои круги извне никого вообще. То есть было сложно задружиться с ними, если ты не художник, а только музыкант. Более того, ты должен был быть не простым художником, обязательно не должен был быть академическим художником, художником, который рисует пейзажи или что-то еще немодное.

Сколько артистов, некогда собиравших стадионы и служивших образцом для подражания тысячам фанатов, сегодня «ушли в небытие»? Трудно даже представить.

Звезды, которые озаряют своим сиянием эстраду, имеют обыкновение быстро и внезапно «угасать», если не развивают свой талант и не слишком активно строят карьеру. Алексея, выступающего на отечественной сцене с 1982 года, это не коснулось. Даже сейчас легенда советского рока продолжает гастролировать по стране с концертами.

А если завтра по Эрнсту выступит Немцов, а потом Навальный к нему присоединится — застой кончится сразу? Для меня не изменится ничего. Разве что новое «Полит.

Техно» будет из чего поделать. Богаче мы все равно не станем. Никто не заплатит нам долю за принадлежащие народу нефть, газ, древесину и все такое. Никто и думать не будет о нас с вами, уверяю. Кому мы еще, может, как-то и дороги, так это действующей власти. Им же на четвертый срок избираться — пусть думают.

А всем остальным, вовремя накупившим валюты, не нужен ни сильный рубль, ни сильная страна. Комфортно ли мне? Отвечу финальными словами песни из альбома «Иллюзии»: «И летело проклятье, вставая с колен, Чтоб на вас снизошли времена перемен! Дайте просто пожить, дайте эволюционировать! Мне очень нравится, что русский рок живет своей жизнью. Я только профессиональное занятие рок-н-роллом недолюбливаю, предпочитаю хобби-музыкантов.

Пришел домой с работы, поел котлет — играешь блюз. Вот это дело! Вообще, были у вас из-за «Полит. Техно» проблемы с правоохранителями и властью? Сразу подошел наряд, дескать, снимайте отсюда все, здесь Лубянка рядом, вы что? Разумеется, ошиблись, приняли на свой счет.

А Жириновский никого свиньями не обзывал, а, наоборот, впрягался за русских перед парламентом против Брюсселя. В любом случае, если власть говорит, что нельзя, — значит, нельзя. Другой ведь власти у нас с вами нет. Вишня не брезгует селфи с колоритными дамами. Поэтому никто ничего запрещать не станет. Вы меня не спрашивали, но я отвечу: будучи этническим украинцем, родившимся в Ленинграде, хотел бы, чтоб Украина и Россия были одним целым, как это было всегда.

Чтобы мы были одним государством, потому что я люблю Украину почти так же, как и Россию.

Алексей Вишня о Викторе Цое, записи альбома «Группа крови» и авторских правах

Думаю, наверное сейчас приедет какой-нибудь лимузин, выйдет оттуда Алексей Вишня, в сопровождении нескольких телохранителей. Андрей Тропилло заявил, что он и Алексей Вишня готовы отсудить деньги у фирмы Moroz Records, которая по их словам незаконно присвоила авторские права на творчество группы «Кино». Биография Вишни Алексея Федоровича. Вишня Алексей Федорович – советский и российский музыкант. Начало. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. Алексей Вишня известен как продюсер и композитор, создавший звучание группы КИНО и работавший с многими знаменитыми рок-группами Ленинграда. Статья автора «Алексей Вишня» в Дзене: В начале зимы 1988 года мы с Леной отправились в Киев давать первый в жизни концерт.

Алексей Вишня

Кино с самого начала и до самого конца - высказывался достаточно ядовито. С горя Алексей Вишня освоил язык HTML и стал создавать интернет-сайты. Алексей Вишня на съемках фильма Сергея Соколинского "В активном поиске".

Другие статьи по тегам

  • Читайте также
  • Он записывал альбомы Башлачеву, Аквариуму и КИНО: Алексей Вишня в фактах и цитатах
  • Вишня Алексей Федорович - биография
  • Алексей Вишня и его цитаты
  • Курсы валюты:

Вишня Алексей Федорович

И каково цензурировать свою биографию? Я хорошо знаком с самоцензурой. Вся моя жизнь — это самоцензура. Но мы вроде живем в свободной стране? Относительно свободной. Мы свободны проснуться и уснуть. Вы пишете о музыке, музыкантах. Какая тут может быть цензура? Мы никогда не были экстремистами, но это не единственное, за что наказывают в наше время.

Мы дожили до тех времен, когда большая часть тусовки, которая была в рок-клубе, уже умерла. Я имею в виду музыкантов, потому что публика в основном состояла из них. У меня хорошая память, и мне показалось, что очень важно это сохранить и рассказать историю рок-музыки, которую я видел своими глазами. Если не секрет, что убрали из мемуаров? В основном эпизоды, связанные с наркотиками. Вы очень откровенны в оценках жены Цоя. Зачем вы это выносите в публичное пространство? Если не я, то кто расскажет правду?

Но вы же пишете о ее корысти. Но ведь выгода была прямая. А что делать? Время такое. Раньше на улицах нельзя было целоваться, а сейчас — пожалуйста. Мораль меняется, а я пользуюсь этим. Я никому плохо не делаю. Все уже мертвы.

Никому не навредишь. Судя по вашим записям, вы были относительно свободным человеком. Как у вас это получалось в начале восьмидесятых, самом пике застоя? Или ваши родители были такие либеральные? Папа был Патриот Патриотович, больше тяготел к Сталину, недолюбливал Хрущёва. Он был фронтовиком, работал шифровальщиком при военном атташе в советском посольстве. Папа всегда убеждал меня, что мы живем в самое лучшее время этой страны: «Ты, сынок, сетуешь, что у нас то не так, этого нет, а ты просто не понимаешь, что это самое замечательное время». А вы получились антисоветчиком?

А я пошел за Гребенщиковым. С пятнадцати лет был под влиянием его непонятных слов. Папа очень удивился, когда в 1989 году меня выпустили с Курёхиным в Югославию. Он думал, что с моим бэкграундом я никогда не увижу заграницу. Он говорил: «Вот смотри, в Вашингтоне негры спят на улице, едят что попало, не могут зайти туда, где белые». А у нас на улице никто не спал? А у нас пьяные лежали везде улыбается. Ездили хмелеуборочные, серые такие машины, на газовые камеры похожие, и собирали их.

Но как у вас получилось быть внутренне свободным? Судя по тем главкам, где вы рассказываете о своей юности, складывается именно такое впечатление. Моя свобода была в том, что я был без башни. Ничего не боялся, и если не хотел учиться в школе, то не учился. И закончили ее не с аттестатом, а со справкой. Вечернюю школу позже пришлось закончить. А так ничем особо не выделялся. Был простым советским парнем, как и Цой, кстати, он тоже был обычным.

Алексей Вишня фото aunzhakov. Это было, скорее, выражение внутреннего протеста. Панк, кстати, всегда был в успешном обществе. Когда в 1989 году я приехал с Курёхиным в Югославию, впервые увидел настоящих панков. Они были студентами, чистые, аккуратные, в кожаных куртках, с ирокезами. Они показались мне гламурными. И лица были непропитыми, и пьяными я их не видел. А наши пили, очень сильно, поэтому у них всегда были помятые лица.

Для чего вы создали свою студию: заработать денег, помочь музыкантам или в этом тоже был элемент свободы? Ни в коем случае не заработок. Нетрудовые доходы были запрещены законом, и я всю жизнь очень боялся, что меня в этом могут обвинить. У меня было только одно желание, если хотите, даже задача: русской музыки должно быть больше в записях. Не к музыке. Я мечтал стать звукорежиссером, это и была основная мотивация. Но у меня не было высшего образования, так как я не закончил музыкальную школу, а без нее невозможно было поступить в консерваторию. Позже в институтах стали готовить киноинженеров, но это немного не то.

Мне хотелось работать на «Мелодии», но чтобы попасть на эту работу, нужно было быть великим звукорежиссером, а таких у нас было — на одной руке можно по пальцам сосчитать. На ваш взгляд, русский рок начинался с подражания западному или все же было что-то оригинальное? Первые песни были переводными, то есть копировались западные риффы, но была и попытка сделать что-то свое. Правда, все это было похоже на «фирму».

Об этом 5 апреля сообщила в своем телеграм-канале руководитель Объединенной пресс-службы судов Петербурга Дарья Лебедева. Речь идет в том числе о композиции «Шприц», которая спустя 30 лет после выпуска стала трендом в TikTok.

Впервые трек, в котором есть строки «я заправляю шприц емкостью пять единиц», был выпущен в 1991 году на государственной фирме «Мелодия». Альбом, одобренный советской цензурой, получил название «Танцы на битом стекле». При этом в песне есть такие слова, как «приход» и «улет».

Наладились контакты с пиратами. Их организовал Дмитрий Якушкин, участник группы «Прощай Молодость». Популярность студии «Jan Shiva» росла. Вишня предложил Барихновскому услуги студии. Как всегда, бесплатно.

Болванки «Мифологии» были записаны дома, за месяц, без многоканалки, но с наложением - одна перезапись на 38,1. Cаша Докшин помогал Вишне сводить голоса. Барихновский, будучи человеком благодарным, пригласил Алексея в группу «Мифы». Они съездили в Москву, выступили на стадионе «Динамо» в сборной солянке. За 10 концертов Вишня получил 200 рублей и уволился из ЛДМ. Времени на музыку стало больше. Как-то Кинчев пригласил к Вишне Джоанну Стингрей. Это вообще отдельная история, в общем, благодаря этой барышне, Ленинградский Рок-клуб разжился комплектом концертной аппаратуры, из которой Вишне ничего не перепало, окромя ревербератора Yamaha SPX90 в аренду сроком на год.

Имея данный девайc стоимостью с хороший синтезатор, Барихновский стал платить Вишне равную долю, 100 рублей за концерт. За одни гастроли по Мурманской области в 1987 Вишня получил 900 рублей, и это было очень много. Тогда «Мифы» уехали в отпуск и оставили Вишне весь свой аппарат. Вишня начал записывать «Сердце», и в это же время умерла Мама. Вишня не мог не продолжать. Весёлые детские песни о любви и сексе с комом в горле. К тому времени были записаны «Объект Насмешек», еще один альбом «Кофе», группа «Тест» - аж 3 альбома говённой и глупой попсы, непонятно зачем. Приехал Сергей Жариков из Москвы.

За 9 дней записали «Непреступную Забывчивость» как оду преступной организации «Память». Вишня почти на всём играл и в половине песен пел. По мнению Сергея Фирсова, это был лучший по качеству записи альбом группы «ДК». В 1988 группа «Кино» записала дома у Густава болванки к песням из будущего альбома «Группа Крови».

Но довольно быстро Алеша стал работать в собственной манере.

Командовал Цоем Самая известная работа Вишни как звукорежиссера — два с половиной альбома «Кино»: «46», «Это не любовь…» и «Группа крови». Зато «Группа крови» — один из главных альбомов «Кино», к которому не подкопаться: опус магнум как он есть. Это именно Вишне Цой обиженно говорит в конце трека «Разреши мне»: «Потом скажешь опять, что тебе на работу надо». Сам Алексей говорит, что в студии он был хозяином, с которым приходилось считаться всем. Так выглядело выступление Вишни два года назад — примечательно, что это четвертая часть видео: большую часть концерта оператор смиренно стоял в конце зала, но под конец все же решил подобраться поближе к сцене, уворачиваясь от танцующих людей Дружит с БГ Вишню учил играть на гитаре Борис Гребенщиков, с которым они познакомились в студии «АнТроп».

До этого, когда Алеша интересовался манерой игры Макаревича, с ним занимался еще один педагог — Владимир Леви Вишня попал к нему по направлению Андрея Тропилло. Гребенщиков же скорее выбивал из Вишни Гребенщикова — как говорит сам мэтр, он научил подопечного по-другому мыслить и «приоткрыл дверь в настоящее». Не отказывается от прошлого Вишня все время пересекался с панк-тусовкой. О тех временах он рассказывает так, что панки представляются скорее невинными мальчишками-хулиганами, время от времени вскидывавшими кулачок. Тем не менее с группой «ДК» он записал один из самых их жестких и злых альбомов «Непреступная забывчивость», для которого сам исполнил несколько песен.

Примечательна и его дружба с «Автоматическими удовлетворителями» — последние исполняли его песни на своих концертах, а главным хитом была их совместная работа, панк-гимн за авторством людей из группы «Кофе»: «Я — говно, ты — говно, будущего нет». От песни Вишня долгое время отмахивался и лет пять назад сказал, что будь его воля, никогда бы ее не записывал.

Питерский музыкант Алексей Вишня (продолжение).

Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь. Алексей Вишня известен как продюсер и композитор, создавший звучание группы КИНО и работавший с многими знаменитыми рок-группами Ленинграда. Алексей Вишня родился в Ленинграде 18 сентября 1964 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий