Новости 12 стульев актеры гайдай

Захаровские «12 стульев» стали третьим и, к сожалению, последним фильмом этого дуэта. Режиссер фильма 12 стульев: Леонид Гайдай Авторы сценария фильма 12 стульев: Владлен Бахнов, Леонид Гайдай, Илья Ильф (роман), Евгений Петров (роман) В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева.

ДВЕНАДЦАТЬ СТУЛЬЕВ

Умер актер из "Гардемаринов" и "12 стульев" Гайдая Владимир Кузнецов Так начался путь актера к главной роли в жизни — спустя 13 лет Леонид Гайдай увидел постановку и позвал Гомиашвили в комедию «Двенадцать стульев».
Актер Арчил Гомиашвили был обижен на Леонида Гайдая после исполнения роли Остапа Бендера Гайдай счел нужным заменить голос Гомиашвили в картине «12 стульев». Для дубляжа был приглашен другой актер, при этом Арчил и не ведал о подмене.
Выбираем лучшую версию фильма «12 стульев»: Гайдай или Захаров? Леонид Гайдай, при непосредственной поддержке Григория Чухрая, утвердил сценарий «12 стульев» в конце 1969 года.
7 актеров комедии Леонида Гайдая 12 стульев, которых уже нет с нами | Легкие новости Когда разрешение на съемки "12 стульев" получил Георгий Данелия, режиссер совсем было потерял надежду.

Георгий Вицин (Трус)

  • Все актеры, сыгравшие Остапа Бендера (18 фото)
  • Кто сыграет Остапа
  • Все актеры, сыгравшие Остапа Бендера (18 фото)
  • Дмитрий Назаров лишился главной роли в экранизации «12 стульев» из-за критики СВО // Новости НТВ
  • Умер актер из "Гардемаринов" и "12 стульев" Гайдая Владимир Кузнецов - Российская газета

Сыгравшего Кису Назарова вырежут из «12 стульев» и переснимут сцены с его героем

Гайдай на роль Остапа Бендера, после долгих проб, в которых поучаствовали наверное практически все актёры мужского пола подходящего возраста, утвердил Арчила Гомиашвили. У Захарова - Анатолий Папанов. Дворник Тихон. Мадам Грицацуева. Наталья Крачковская и Лидия Федосеева-Шукшина.

Леонид Гайдай искал претендентов на Остапа по всей стране. В первый день съемок с Александром Белявским не разбилась тарелка «на счастье». Фарта не будет! Режиссер остановил съемки и вызвал Владимира Высоцкого.

Но снова фаянсовая тарелка не разбилась. А Высоцкий, только начав сниматься, ушел в загул.

Миронов впоследствии снялся в работе Захарова. Актриса сама выполняла все требуемые трюки, а режиссер опасался ее похудения и следил за весом важного для кино персонажа. Захаров же без предварительных проб пригласил в фильм Лидию Федосееву-Шукшину.

Эллочку Щукину в версии Гайдая исполнила Наталья Воробьева. Марк Захаров привлек к съемкам Елену Шанину, которая до этого имела лишь пару ролей в кинематографе. Перед съемками она похудела на 41 кг за 2 месяца.

Эти «12 стульев», конечно, очень театральные и телевизионные. Тут много условностей и формальностей, нет попыток превратить действие во что-то достоверное и осязаемое. Но Захаров придумал универсальное оправдание такой манере, как раз более чем достоверное. К тому же не лишенный фрондерства: автором текстов песен значится некий Ю. Михайлов, но за этим псевдонимом скрывался бард и диссидент, близкий к Московской хельсинкской группе, Юлий Ким. Для такого формата лучшего исполнителя роли Остапа, чем Андрей Миронов, быть не могло.

Других претендентов сложно придумать: ну а кто еще умеет с легкостью существовать в жанре мюзикла, оставаясь при этом первоклассным актером и создавая характер в каждой мелочи. Его Остап пел, плясал, кружился с незнакомками в ритме танго и тут же переходил к яростным комическим гэгам, а от них молниеносно перескакивал к трюкам в стилистике немой комедии. Такой Остап оказался едва ли не самым народным — легким, смешным, музыкальным, а потому навсегда вошел в массовую культуру. Ханс Мозер Кадр из фильма «13 стульев» реж. Роман Ильфа и Петрова с его авантюрным сюжетом про стулья мадам Петуховой пришелся ко двору в европейском кино тридцатых годов и идеально соответствовал его представлениям о сюжете, обреченном на зрительский успех. В 1933 году на свет появилась первая лента по мотивам «12 стульев» — польско-чехословацкая. Правда, в ней сюжет претерпел изменения: героев наградили польскими именами, действие тоже перенесли в Восточную Европу. В 1938 году по той же схеме роман Ильфа и Петрова экранизировали в Германии.

Старший режиссер очень осторожно подходил к вопросу выбора исполнителей ролей. Впоследствии ряд артистов, которых он забраковал, зрители увидели в обновленной версии фильма. Гайдай опробовал на роль Остапа Бендера 22-х актеров, включая Андрея Миронова. В итоге он выбрал Арчила Гомиашвили, который несколько лет исполнял роль персонажа на театральной сцене. Миронов впоследствии снялся в работе Захарова. Актриса сама выполняла все требуемые трюки, а режиссер опасался ее похудения и следил за весом важного для кино персонажа.

Интересные факты о фильме Леонида ГАЙДАЯ «Двенадцать стульев»...

Тем более что на главную роль Захаров пригласил Андрея Миронова, которого в своё время пробовал и сам Гайдай. Правда, он в итоге остановился на другом актёре. Что же на самом деле было общего и чем отличались эти снятые двумя киномэтрами экранизации «Двенадцати стульев», обе отмечающие в нынешнем году юбилеи? В поисках героя Надо сказать, что Миронов с Папановым, сыгравшие у Захарова, пробовались на главные роли и на картину Гайдая. Но он не утвердил ни одного из них. Поиски Остапа Бендера и Кисы Воробьянинова у короля советских комедий были мучительными. По воспоминаниям его жены Нины Гребешковой, пробы на роль «отца русской демократии» длились год. Даже Юрий Никулин предлагал свою кандидатуру. Но несмотря на близкую дружбу, Леонид Гайдай отказал и ему. Взамен предложил сыграть дворника Тихона. И Никулин, к удивлению, согласился сыграть небольшой эпизод.

Возможно, из-за немаленького гонорара — за один съемочный день Никулин получил 500 рублей. Но из-за этого пришлось искать нового Остапа Бендера. Вообще, поиски актёра на главную роль с самого начала шли не менее мучительно. Режиссёр предлагал сыграть главную роль даже Муслиму Магомаеву. Гайдай пробовал и Андрея Миронова, но не утвердил. В результате режиссёр было остановил выбор на Александре Белявском. Но рядом с ярким и рельефным Сергеем Филипповым тот смотрелся бледно. Главным в картине получался Киса, а не Бендер. В итоге с Александром Белявским пришлось расстаться.

На углу Стоялой и Крестовой во время съёмок — угол Пролетарской и проспекта Ленина в бывшем гарнизонном универмаге снимался магазин частной торговли Вакханюка Александр Хвыля , которого Остап ловко развёл на выпить и закусить. В конце квартала, на углу Пролетарской и Чкалова, проживала мадам Грицацуева Наталья Крачковская , знойная женщина, мечта поэта. Возле бывшей котлетной, работавшей тут же на Пролетарской улице в начале 70-х, Киса вспоминал об ушедшей красивой жизни с танцовщицей из варьете, а потом встретил отца Фёдора Михаил Пуговкин , открывшего свою охоту за национализированным имуществом Ипполита Матвеевича. Дом старсобеса, где жили старухи, родившиеся до исторического материализма, снимали во дворе городской библиотеки имени Энгельса: именно там Остап с трудом открывал двери в подъезд. Много раз в кадр попадает знаменитая рыбинская пожарная каланча: на её фоне располагался пункт приёма цветмета, куда Альхен сдавал медные музыкальные инструменты, каланчу было хорошо видно из-под деревянного моста, под которым Киса и отец Фёдор потрошили стул, и от избушки гражданина Коробейникова Леонид Гайдай , спекулировавшего ордерами. И в одном эпизоде Рыбинску пришлось сыграть Москву: аукцион, где продавались «10 стульев из дворца», проходил в здании бывшей рыбинской биржи сейчас здесь Рыбинский музей-заповедник, а во время съёмок размещалась городская больница имени Пирогова. А дебаркадер рыбинского вокзала, где отец Фёдор бросал в почтовый ящик письмо, изображал вокзал города Ростова-на-Дону, где инженера Брунса не оказалось. Тутаеву в фильме «12 стульев» досталась роль уездного города N, в котором было очень много парикмахерских и похоронных заведений, и в котором Ипполит Матвеевич служил в загсе. На главной площади левого берега, на фоне местной пожарной каланчи, устроили живописную лужу и запустили в неё громадную свинью и гусей.

За исключением нескольких эпизодов, где нужна была именно колоритная речь… За это Гомиашвили очень обиделся на Гайдая, они поссорились и не разговаривали несколько лет, пока режиссёр не позвонил актёру, чтобы сказать: «Хотите увидеть уголовное преступление? Тогда включайте телевизор. Мордюкова показалась слишком солидной и серьезной, ее появление в кадре не вызывало смеха, а утвердить Галину Волчек не успели — звукооператор из команды Леонида Гайдая привел на съемочную площадку свою молодую жену. Фигуристая студентка ВГИКа Наталья Крачковская , прочитав сценарий, от роли отказалась — ее до слез обидела характеристика героини: «женщина необъятных размеров с арбузными грудями». Но режиссёр подвел ее к зеркалу и убедил, что она и есть настоящая «мечта поэта». Гайдай Леонид Гайдай хотел найти настоящий гамбсовский гарнитур, но оказалось, что это невозможно. После долгих поисков стулья работы знаменитого мебельщика Гамбса были обнаружены у одной-единственной женщины.

Многочисленные дубли на морозе мне дорого обошлись — тяжелым воспалением легких. Зато картина получилась замечательной". Арчил Гомиашвили. Кадр из кинофильма "Двенадцать стульев", 1971 г. По одной из версий, артист приехал на пробы, но, посчитав свое выступление слабым, вернулся домой. Неудивительно, ведь кандидатов у Гайдая было немало. Согласно другой версии, Гомиашвили позвали на пробы, когда съемки фильма уже начались. Пришлось доказывать руководству Госкино, что Бендера может сыграть грузин, поскольку персонаж — сын "турецкоподанного". Арчила Гомиашвили утвердили. Но Гайдаю пришлось нелегко, поскольку у исполнителя было свое видение героя и оно не всегда совпадало с режиссерской концепцией. Считается, что именно поэтому Леонид Иович доверил озвучивание Юрию Саранцеву.

12 стульев (1976, режиссер — Марк Захаров)

  • 12 стульев (1976, режиссер — Марк Захаров)
  • Такие разные Бендеры: Сергей Юрский, Андрей Миронов и другие | КиноРепортер
  • Режиссерский дебют Петра Зеленова
  • Двенадцать стульев (1971) - актеры и роли фильма, сюжет - Советские фильмы (СССР) -

Фильм "12 стульев": почему Гомиашвили затаил обиду на прославившего его Гайдая

И в то же время, отказать такой величине он не мог. Чтобы не обидеть Никулина, Гайдай отснял пробы с ним, заранее зная, что откажет актеру. А затем предложил компромисс: сыграть роль дворника Тихона. Никулин с радостью принял предложение режиссера. Это были эпизоды в дворницкой: ужин с Бендером, приезд Воробьянинова, перекраска волос Кисы и бритье головы.

Никулин проявил чудеса актерского мастерства, показав огромную палитру эмоций в роли с минимумом слов. Еще один день был потрачен на натурные съемки — эпизод со знакомством Тихона и Остапа. В целом актер снимался 5 дней, не считая озвучания — в конечном итоге, Юрий Владимирович за одну эпизодическую роль получил 500 советских рублей. Напоследок стоит отметить, что «12 стульев» стал последней совместной работой Юрия Никулина и Леонида Гайдая.

Фигуристая студентка ВГИКа Наталья Крачковская , прочитав сценарий, от роли отказалась — ее до слез обидела характеристика героини: «женщина необъятных размеров с арбузными грудями». Но режиссёр подвел ее к зеркалу и убедил, что она и есть настоящая «мечта поэта». Гайдай Леонид Гайдай хотел найти настоящий гамбсовский гарнитур, но оказалось, что это невозможно. После долгих поисков стулья работы знаменитого мебельщика Гамбса были обнаружены у одной-единственной женщины. Продать их хозяйка отказалась, согласившись только на то, чтобы стулья со всех сторон измерили и сфотографировали. В СССР никто из краснодеревщиков за изготовление 12 копий не взялся, поэтому изготовителей киношного гарнитура нашли в Арабских Эмиратах.

После съемок несколько стульев уцелели, и Леонид Гайдай выкупил их у киностудии.

Казалось бы, слегка загнивающий, но всё ещё элемент частного бизнеса. Образцовая столовая МосКооперации "Прага" и полный беспредел в обслуге. Половые ходят мимо, как...

Это правильный момент. Солёный огурец можно заказать даже в Парижском ресторане, если припечёт..

Что там произошло между Захаровым и Гайдаем, неясно, но соперничество налицо. Гайдай — мастер комедий, но «12 стульев» далеко не лучшая из них. И Захаров, которому близка по духу сатира Ильфа и Петрова, конечно, хотел снять свою версию — меланхоличную, театрализованную и музыкальную, где все танцуют и поют. Захаровская экранизация — это четырехсерийный телефильм, который сегодня назвали бы мини-сериалом, снят он целиком в «Останкино», а на роли Бендера и Кисы Воробьянинова Захаров не глядя, без проб, взял Андрея Миронова и Анатолия Папанова, которых отверг Гайдай. Леонид Иович, надо сказать, очень сомневался в Миронове, еще когда брал его в «Бриллиантовую руку», полагая, что золотой ребенок из актерской семьи не выдержит жесткий режим съемок.

И тем не менее Гайдай, приступая к экранизации романа Ильфа и Петрова, объявил грандиозные пробы на роль Бендера. И Андрей Миронов, все же блистательно сыгравший в «Бриллиантовой руке», получил персональное приглашение на эти пробы. Они прошли прекрасно, и Миронов не сомневался, что роль достанется ему. Однако Гайдай оставил его за бортом. Он забраковал и еще два десятка звездных актеров, включая Папанова, и Остапом стал Арчил Гомиашвили. Кстати сказать, после съемок «12 стульев» Гайдай наотрез отказался работать с Гомиашвили когда бы то ни было. Но и Миронов больше никогда уже не снялся у Гайдая. Сравнения не избежать Несложно представить, с какой страстью Миронов и Папанов работали в фильме Захарова!

К слову, это была вторая экранизация романа в СССР и пятнадцатая в мире. Я их просто пригласил, они были сразу! То, что Папанова и Миронова я снял — это не случайность. Мы вместе долго работали в театре», — говорил Захаров. Оба звездных артиста выкладывались по полной, и не исключено, что ими двигало желание доказать, как просчитался Гайдай, не взяв их пять лет назад в свое кино. Ходили, впрочем, слухи, что Захаров дал роль Андрею Миронову по настоянию его матери — Марии Владимировны Мироновой, но это не так. Марк Захаров видел в нем незаурядный дар.

"12 стульев". Гайдай VS Захаров

Двенадцать стульев. Режиссёры:Гайдай Леонид. Главная» 12 стульев» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Кадр из кинофильма "Двенадцать стульев", 1971 г., режиссер Леонид Гайдай, сценарист Владлен Бахнов, композитор Александр Зацепин (скриншот). А вот «12 стульев» максимально близко к первоисточнику раньше всех снял Голливуд!

Советским гражданам и не снилось: раскрыт немыслимый гонорар Гайдая за «12 стульев»

Эти «12 стульев», конечно, очень театральные и телевизионные. Спустя 50 лет рассказываем, что произошло с актёрами, которые играли главные роли в этом легендарном творении Гайдая. Леонид Гайдай несколько лет мечтал экранизировать роман Ильи Ильфа и Евгения Петрова «12 стульев», но по разным обстоятельствам воплотить идею в жизнь не – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, история фильма, кино на развлекательном портале. Двенадцать стульев. Режиссёры:Гайдай Леонид. Кстати сказать, после съемок «12 стульев» Гайдай наотрез отказался работать с Гомиашвили когда бы то ни было. На главные роли в «Двенадцати стульях» Захаров без проб пригласил актеров, «забракованных» Гайдаем: Андрея Миронова и Анатолия Папанова.

Такие разные Бендеры: Сергей Юрский, Андрей Миронов и другие

Актёры. Леонид. Гайдай. 9 фильмов. Арчил. Но, увы, если не считать нескольких ролей в забытых фильмах 50-х годов типа «Ляна» или «Ветер» и отлично сыгранного Варфоломея Коробейникова в «12 стульях», широкая публика так и не узнала Гайдая-актера. Любимой книгой Леонида Гайдая были «Двенадцать стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Узнав о съемках «12 стульев», артист позвонил Гайдаю и с восторгом сказал: «Я всю жизнь мечтал сыграть Кису Воробьянинова! Главная» 12 стульев» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Режиссер Петр Зеленов снимает ремейк фильма "12 стульев" по знаменитой книге, написанной Ильей Ильфом и Евгением Петровым.

Гомиашвили называл мироновского Остапа паяцем: Какая версия "12 стульев" лучше?

Там он встречает дворника Тихона. Тот рассказывает про своего бывшего барина, а в прошлом предводителя дворянства — Ипполита Кису Матвеевича Воробьянинова , якобы эмигрировавшего в Париж после революции 1917 года. Там, перед своей смертью, его тёща рассказала, что в сиденье одного из двенадцати стульев их гостиного гарнитура, изъятого во время революционного ареста, она зашила свои бриллианты стоимостью в 150 тысяч рублей. Воробьянинов вернулся в Старгород, чтобы их найти. Остап берётся помочь Ипполиту Матвеевичу за 40 процентов найденного. Бывший дворянин не сразу, но заключает с авантюристом концессию. Помимо Воробьянинова, тайну его тёщи узнаёт исповедовавший её священник Фёдор Востриков , всю жизнь мечтавший о собственном свечном заводике в Самаре , и тоже отправляется охотиться за сокровищами. Один из двух стульев в Старгороде находится у завхоза 2-го дома Старсобеса, но его выкупает отец Фёдор.

По пути поп встречает Воробьянинова и начинает с ним драку, по окончании которой выясняется, что в стуле ничего нет. Далее авантюрным путём Бендер получает ордера на «воробьяниновские» стулья от архивариуса Варфоломея Коробейникова, отцу Фёдору же архивариус вручает ордер на стулья генеральши Поповой, где никаких сокровищ нет. Второй стул находится у вдовы мадам Грицацуевой, и Остап решает жениться на ней, чтобы можно было легче добраться до него.

По воспоминаниям композитора Геннадия Гладкова, у актера внезапно обнаружился «музыкальный комплекс». С одной стороны, он очень любил и хотел петь.

А, с другой, понимал, что музыкальные способности у него средние и боялся попасть впросак. Потом, взяв себя в руки, просил наиграть мелодию и внимательно ее слушал. После этого заставлял меня самого спеть, записывал на магнитофон и уходил. Дома он старательно выучивал песню с моего голоса и только на следующий день уже был готов записывать ее сам», — вспоминал Геннадий Гладков. Тем не менее, песни «Белеет мой парус», «Танго Остапа», «О Рио, Рио» и «Билет на пароход» и сегодня, спустя более чем 40 лет после выхода фильма, с удовольствием напевают не только люди старшего поколения, но и молодежь.

Я их просто пригласил, они были сразу» ,— рассказывал Марк Захаров. По воспоминаниям режиссера, оба исполнителя главных ролей буквально с первого съемочного дня «почувствовали» друг друга и всегда работали слаженно, не перебивая, а дополняя один другого. Впрочем, это не удивительно. Потому что творческий тандем Миронов-Папанов появился задолго до съемок «12 стульев». Крестным отцом их дуэта стал режиссер Эльдар Рязанов.

В его картине «Берегись автомобиля» Миронов сыграл афериста и жулика Диму Семицветова, а Папанов — его тестя-солдафона. Кто не помнит его замечательную фразу: «Тебя посодют, а ты не воруй! Кстати, в этой картине они оба впервые запели.

Раньше в очень многих фильмах актрисы говорили не своими голосами. Никто из зрителей этого не понимал. Вообще съемки в «Кавказской пленнице», признается Варлей, давались ей нелегко… — На площадку привозили в 6 утра, а вызывали в кадр только… в 17. И отойти — побегать, попрыгать, никуда нельзя, чтобы не испортить костюм и грим. Когда доходила очередь идти в кадр, мне уже ничего не хотелось.

Глаз, говорил Леонид Иович, «Не горит. Чтобы он снова загорелся, приказывал… сбегать по лестнице на четвертый этаж и обратно. Снова на съемочной площадке актриса Наталья Варлей и режиссер Гайдай встретились через несколько лет. К выходу в свет готовился новый хит мастера комедии — «12 стульев». В этой ленте молодой артистке досталась совсем небольшая роль, но яркая! Она сыграла студентку Лизу, жену вегетарианца из коммуналки, где также поселились в поисках сокровищ Остап Бендер и Киса Воробьянинов. Старому ловеласу молоденькая девушка так понравилась, что он пригласил ее в ресторан. Как раз со съемками этой сцены и связана еще одна история… — Кадр, где Лиза бьет по щеке Кису в исполнении актера Сергея Филиппова, мы снимали 12 раз, — смеется Наталья Варлей.

Не могла и представить, чтобы своей тяжелой цирковой рукой могу ударить уважаемого артиста.

А вы знаете, например, что Филиппов мог стать балетным артистом? В молодости он выходил на сцену в балетной пачке, трико и в розовых туфлях на пуантах. На его голове еле держался веночек из мелких роз.

Под смех и неистовые аплодисменты публики он лихо исполнял классическое па-де-де. Сергей Николаевич с детства не проявлял особого интереса к искусству. Да и не в кого ему было! Его отец, немецкий барон, был управляющим на гвоздильном заводе в Саратове.

Там он женился на кружевнице, красавице-певунье Дуне. У них и родился Сережа — отец моего мужа. Но в начале Первой мировой войны отец Филиппова вынужден был уехать на родину, а его мать наотрез отказалась покидать Россию. Мастер Николай Георгиевич, слесарь по профессии, работал на том же заводе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий