Новости женовача театр

В театре «Студия театрального искусства» режиссер Сергей Женовач представил премьеру — гоголевского «Ревизора». С 2005 — художественный руководитель театра «Студия театрального искусства». Замысел Сергея Женовача в корне отличается от всех предшествующих театральных версий. Худрук МХТ Сергей Женовач рассказал о жизни театра после карантина. Было объявлено, что Сергей Женовач, поставленный руководить театром в 2018 году после смерти Олега Табакова, все же покидает свой пост.

Хабенский стал новым худруком МХТ имени Чехова

По данным Минкульта, Сергей Женовач оставит за собой руководство Студией театрального искусства. Студия театрального искусства Сергея Женовача обосновалась в здании театра К. Станиславского в 2008 году. Главная» Новости» Женовач театр официальный сайт афиша. Сергей Женовач — все самые свежие новости по теме. как рассказал источник «ЭГ» близкий к театру МХТ имени Чехова. В Псковском театре драмы идут три спектакля режиссеров – учеников Сергея Женовача: «Дядя Ваня» Павла Зобнина, «Дни Победы» Веры Поповой, «Отелло» Даниила Безносова.

Женовач в МХТ: культурная миссия провалена

То под музыку Верди и Бизе лучшие люди города N таскают его на руках как тряпичную куклу. Все действие он пьет и не просыхает. И никакого развития образа. Спектакль получился не только многолюдный: в нем заняты актеры СТИ и приглашенные артистки массовки есть среди них прехорошенькие , но и травмоопасный благодаря постановочной «находке» художника и режиссера. Жена Городничего Анна Андреевна мечтая о доме «первом в столице», невзначай обнажает разбитую в кровь коленку. Не иначе, поскользнулась возле бассейна. С риском для жизни снуют по мокрому полу Добчинский и Бобчинский.

Как на коньках скользит пожилой слуга Осип. И это цветочки! Смертельный номер покажет в финале Городничий. Импровизированный стол все тот же бассейн застелен белой скатертью-простыней. По периметру простыню прижимают расставленные яства. В кульминационный момент, когда Гордничий узнает, что Хлестаков его облапошил: вот когда зарезал, так зарезал!

Хорошо, что падает в воду, а если бы виском о бортик? Кто-то в зале аж вскрикнул, как в цирке. Вот такой «Лабардан-с».

Якобы артисты даже грозили устроить бунт, если к их мнению не прислушаются и, похоже, настояли на своем. Как выяснилось, пост худрука в итоге достался Константину Хабенскому , который работает в театре с 2003 года, передает « РИА Новости ». Назначение актера нельзя назвать неожиданным. Поговаривали, что Хабенский давно метил на это должность и добился-таки назначения.

Поставил в нем спектакли «По поводу мокрого снега» по повести Достоевского «Записки из подполья», «Сын красавицы Пилы» по роману Булгакова «Мастер и Маргарита» и другие. В 1988-1991 годах работал режиссером в театре-студии «Человек» ныне - Московский драматический театр «Человек». В 1991-1996 годах - режиссер, в 1996-1998 годах - главный режиссер Московского драматического театра на Малой Бронной. В первой половине 2000-х сотрудничал с Государственным академическим Малым театром России. Поставил на его сцене спектакли «Горе от ума» по пьесе Александра Грибоедова, «Правда - хорошо, а счастье лучше» по комедии Александра Островского и другие. В 2004 году в Московском художественном театре им.

А с вами он стал старой машиной, которая тащится со скоростью 30 километров в час, - заявил Константин. Его поддержала вдова Сергея Юрского актриса Наталья Тенякова , обвинив Сергея Васильевича в нелюбви к артистам и театру. И если с Хабенским, который пытается возглавить протест и на его волне сам занять желанное местечко в руководстве, все ясно, то Тенякова выразила мнение совсем другой актерской коалиции, которую возглавила Ирина Мирошниченко. У Ирины Петровны накопилось к худруку множество обид. Например, 24 июля она отпраздновала день рождения. А родной театр, где она служит с 1965 года, даже открытку не прислал. Мол, зачем поздравлять, ведь не юбилей. Интриги дорого обходятся Константину Хабенскому. Он полысел и привык начинать день с бутылки пива. Актриса театра «Современник» Людмила Иванова незадолго до своей смерти в 2016 году рассказывала мне в интервью о том, что «за бриллианты Ирины Мирошниченко можно купить половину Москвы», а немалую часть камешков ей подарил лидер КПРФ Геннадий Зюганов. Не секрет, что одно время Мирошниченко была «узаконенной любовницей» Олега Ефремова и практически хозяйкой театра. Ради сцены она пожертвовала всем, и оставаться не удел - не для нее. Со всеми капризами Ирины Петровны соглашался даже Олег Табаков.

Сергей Женовач: Революций в театре не будет

Он — прямой наследник великой идеи Станиславского о театре как Доме, как едином художественном поле. Теперь это для многих лишь мечта, а для него — реальность. Настоящий режиссер схож с садовником, смысл работы которого — не постановка одного даже очень хорошего спектакля, а взращивание прекрасного неповторимого сада. Это требует особого таланта, терпения и служения. Поливать дерево нужно каждый день.

Это трудно и требует жертв. И могут это не многие. Он может. И его сад шумит, цветет, веселится, грустит и делает всех нас, пусть ненадолго, счастливыми.

На самом деле это и есть единственная цель театра. И еще. Десять лет назад мне повезло, и Мастер, несмотря на то, что мы абсолютно разные режиссеры, позвал меня работать в свою мастерскую в ГИТИСе. Мне посчастливилось выпустить вместе с ним два замечательных, талантливых курса.

И эти годы были прекрасны еще тем, что у нас сложилась удивительная педагогическая команда, веселая, азартная и дружная.

Более того, ситуация Женовача наглядно продемонстрировала, какой уязвимой сегодня является фигура художественного руководителя, когда он еще и главный режиссер. Настоящий режиссер — это всегда своя система художественных координат, свои представления о том, как надо и как не может быть ни при каких обстоятельствах. Все великие режиссерские театры прошлого — это всегда просвещенные деспотии, не предполагавшие никаких вольностей, никакого отклонения от заданного курса. Кому-то могло казаться, что государственные театры, существующие на дотации министерства культуры или столичных властей, останутся островками чистого, незамутненного искусства. Но жизнь доказала, что это невозможно. В конечном счете в театре все решает успех. Вся история правления Олега Табакова в Художественном — убедительная демонстрация того, что искусство способно успешно питаться энергией новых денег, новой моды, смелых экспериментов.

Это была совсем другая модель театра, больше смахивающая на торговый мол: театр самых разных режиссеров, стилей, художественных манер. Театр на любой вкус и на любой кошелек. Это не значит, что все они были шедеврами. Известно, что некоторые спектакли Табаков безжалостно снимал после пятого-седьмого представления. Но за всем, что происходило во МХТе, пульсировала и клокотала жизнь. С неизбежными страстями, конфликтами, уходами, разрывами и счастливыми возвращениями. С приходом Женовача Художественный попытался вернуться к той модели режиссерской диктатуры, которая была принята в прошлом веке.

Островского 2002 — «Мнимый больной» Ж. Мольера 2005. Булгакова 2004 , — «Бег» М.

Булгакова 2019 , — «Заговор чувств» по одноимённой пьесе и повести «Зависть» Ю. Олеши 2021 , — «В окопах Сталинграда» по повести В. Некрасова 2021. С 2001 года по сегодняшний день Сергей Женовач является художественным руководителем мастерской совместного обучения режиссеров и актеров на кафедре режиссуры ГИТИС. В ноябре 2004 года со своими студентами Сергей Женовач выпустил спектакль «Мальчики» по 9 главам романа Ф. Достоевского «Братья Карамазовы». Весной 2005 года Сергей Женовач вместе со своими студентами — выпускниками ГИТИСа проводят фестиваль дипломных работ курса «Шесть спектаклей в ожидании театра» и объявляют о создании театра «Студия театрального искусства». Главным художником театра становится Александр Боровский, главным художником по свету — Дамир Исмагилов, композитором — Григорий Гоберник, советником по литературной части — Борис Любимов.

В 1991-1996 годах - режиссер, в 1996-1998 годах - главный режиссер Московского драматического театра на Малой Бронной. В первой половине 2000-х сотрудничал с Государственным академическим Малым театром России.

Поставил на его сцене спектакли «Горе от ума» по пьесе Александра Грибоедова, «Правда - хорошо, а счастье лучше» по комедии Александра Островского и другие. В 2004 году в Московском художественном театре им. Чехова осуществил постановку «Белой гвардии» Михаила Булгакова. В ноябре 2004 года объявил о создании театра «Студия театрального искусства».

Сергей Васильевич Женовач

В обзоре «Клопс Афиши» рассказываем подробнее о постановках дебютанта фестиваля. На сцене — мужская половина труппы театра, с азартом разыгрывающая авантюрную историю про то, как именно и кто кого обманул. Жанр более чем нетривиальный — «жульничество в 9 эпизодах и 25 явлениях». Это очень циничная ситуация, но если ты вступил в игру, неважно, каким образом ты выиграешь, где и как сжульничаешь, иначе обыграют тебя. Проигравшим же быть не хочется. А в такой пограничной ситуации люди проявляются по-разному, могут быть милы, симпатичны, обаятельны, неумолимы, жестоки, отвратительны… Но для Николая Васильевича главное — человеческая история.

Поэтому для нас это "единый сезон", завершающий огромный этап жизни, целую веху", - сказал художественный руководитель Сергей Женовач. Художественный руководитель театра "Студия театрального искусства" Сергей Женовач. Так, первой премьерой станет спектакль "Швейк во Второй мировой войне". За одноименную пьесу Бертольта Брехта взялся Уланбек Баялиев. Премьера запланирована на декабрь 2023 года.

Блуждая в прозаическом лабиринте сцеплений, режиссура пыталась и пытается преодолеть природную однобокость театра, которую в старину называли «единством действия», а во времена Достоевского и с его лёгкой руки стали понимать как господство одной мысли. Той самой особой сценической мысли, которую создатель «Преступления и наказания» предлагал извлечь из его романа, предварительно разрушив его структуру. Предложенный Достоевским варварский акт деконструкции собственной вещи был для романа единственным способом обрести сценическое бытие. Женовач автору не поверил. Имея за плечами театральный опыт целого века, он решил рискнуть. Он пошёл по пути медленного чтения, по сути, живых картин, изредка взбадриваемых скромной режиссёрской метафорой. Он отступил в тень, или — воспользуемся любимым словцом Достоевского — стушевался.

Вход на мероприятие свободный. Начало встречи в 16:00. Студия театрального искусства является одной из самых популярных в России театров. Основу репертуара составляют произведения классиков мировой литературы, прежде не знавшие сценического воплощения, малоизвестные или же, напротив, знаковые произведения, редко идущие на театральных сценах.

Афиша спектаклей

  • Новые видео
  • «Женовачу будет очень тяжело»
  • В печатном номере
  • Смена худруков в МХТ и МХАТе: причины и скандалы
  • Сергей Женовач: «Мы забыли культуру драматического театра»
  • Хабенский вернул спектакль Богомолова в МХТ им. Чехова

Сергей Васильевич Женовач

В планах СТИ — две выставки: в Бахрушинском музее и в стенах театра. И этот сезон [... Напомним, «Студию театрального искусства» в 2005 году основали студенты мастерской Сергея Женовача в ГИТИСе, художественным руководителем стал сам мастер курса. За 19 лет существования театра репертуар, изначально состоявший из дипломных постановок, пополнялся редко инсценируемыми произведениями классиков мировой литературы. В прошлом году театр Женовача отпраздновал творческое совершеннолетие и проводил 18-й сезон премьерой спектакля «Мандат» по Николаю Эрдману. Новый сезон начнётся со спектакля «Швейк во Второй мировой войне» по одноимённой пьесе Бертольта Брехта. Работа с Брехтом стала одним из его первых режиссёрских опытов: спектакль по пьесе «Барабаны в ночи» в московском драматическом театре «Et cetera» вышел в 2007 году.

Кажется, что в Чехове уже нет живого места, он весь разобран на цитаты, и все мы знаем, как его надо играть и ставить. Зрители идут в театр и ждут «ожидаемое». Сегодня такое время, что слово часто обесценивается, даже такое великое гениальное, как у Антона Павловича. Есть мысль попытаться сыграть «Вишнёвый сад» с минимумом слов, на действии, на восприятии. Когда молчание становится основным выразительным средством. Напомним, что предыдущая работа Женовача — спектакль «Лабардан-с» по другому «разобранному на цитаты» произведенияю — пьесе Гоголя «Ревизор» — стал громким событием ушедшего сезона. Режиссёр перенёс действие комедии о чиновниках в римские термы, создав образное высказывание в истории сценической интерпретации пьесы.

Мы пытались организовать эти гастроли очень долго, поэтому огромное спасибо театру Качалова за поддержку», — сказала Наталия Афанасьева. Его труппа сформирована из учеников Сергея Женовача. В основе репертуара театра — произведения классиков мировой литературы, прежде не знавшие сценического воплощения, малоизвестные или же, напротив, знаковые произведения, редко идущие на театральных сценах. Среди любимых авторов «Студии театрального искусства» — Ф. Достоевский, М. Булгаков, А. Чехов, Н. Эрдман, Н. Некрасов, А. Платонов, В. Постановки «СТИ», отличающиеся четкостью структуры, сдержанностью и интеллигентностью, нравятся как любителям, так и знатокам театра. Напомним, что за всю свою историю театр шесть раз становился лауреатом и многократным номинантом Национальной театральной премии «Золотая Маска».

Еще одна определяющая черта режиссерской манеры Женовача - актероцентричность, но особого толка. Для каждого актера он находит индивидуальную, неповторимую и очень органичную манеру игры, во многом определяющую образ персонажа, в каком-то смысле первичную по отношению к нему. Заветное «качество достоверности», в поисках которого находится современный театр, приобретает здесь особый характер - свежести, молодости, силы, задора. Как в жизни? Пожалуй, нет. Как в настоящем искусстве. О творчестве и педагогике, о сиюминутном и вечном Сергей Женовач размышляет в интервью «Русскому журналу». Достаточно добавить к вашему имени имена Дмитрия Крымова, Евгения Каменьковича... Сергей Женовач: Да, те, кого вы перечислили, стараются работать с молодыми. Этот театр становится сегодня внутренней альтернативой общему театральному процессу. И мне это кажется очень правильным, потому что нужно думать о том, каким театр будет завтра. Времена меняются. Возникают другие требования. Сегодня важно заниматься именно театром. РЖ: То есть для вас педагогическая составляющая вашей деятельности принципиальна? Потому что театральная деятельность состоит из двух компонентов - это постановщик и тот, кто может постановочные идеи реализовывать через артистов. Как говорил Мейерхольд, что такое режиссура? Это сценическая композиция и актерская игра. И если нет чувства сценической формы, чувства пространства, ритма, композиции - то хороший театр создать трудно, как бы хорошо ты ни работал с артистами. А если ты это умеешь, но не можешь выразить через артистов, через разбор сцены, через поиск каких-то парадоксальных ходов, решений - так тоже ничего стоящего не получится. Театр всегда находится на стыке двух этих сложных плоскостей. В этом и есть парадокс театра. Для того чтобы заниматься анализом и поиском каких-то неожиданных решений, ходов - надо на время забыть о результате. А чтобы найти форму, нужно порой забыть о разборе, потому что разбор бывает и литературен, а театр - это всегда поиск средств сценической выразительности, иначе форма становится лишь иллюстрацией. РЖ: А что для вас важнее: результат или процесс? Просто встречаться ради встреч - это получится клуб интересных собеседников. Но если вы готовы собрать спектакль любой ценой, не важно как - он будем мертворожденным или смерть наступит на втором, третьем спектакле. РЖ: А воспитательный момент присутствует в вашем общении со студентами? Я не навязываю человеку свое настроение. Главное - заниматься работой, профессией для того, чтобы ею заниматься. Да, бывают сложности, приходится часто специально разговаривать о чем-то постороннем, но это не становится самоцелью. Самоцель - это заниматься театром всерьез. Чему-то учиться, постигая нашу профессию. А остальное уже вторично. РЖ: А чем качественно и субъективно отличается ваша работа с артистами Малого театра и МХТ, с одной стороны, и с ребятами вашей Студии - с другой? Дело не в возрасте, не в опытности, не в мастерстве. Опыт иногда играет свою роль, но не решающую. Главное - желание трудиться. И совместимость. В театре, как в игровых вида спорта, важна команда. Интересный результат получается в том театре, где люди движутся навстречу друг другу, где возникает команда сочинителей. Капитан корабля - режиссер, но участие в процессе принимают все. Да, в академическом театре свои традиции общения. Но всегда важно собрать коллектив, компанию. Бывает, что в театре актер сам имеет право выбирать себе роль. В силу каких-то сложившихся традиций. Но если ты чувствуешь, что этот актер не подходит - лучше взять другого. Тут много всяких сложностей. В то же время в молодежном составе свои проблемы. Это не труппа, это однокурсники. Одного возраста. И на первый план выходит характер персонажа, а не возраст. А если актеры опытные, то на первый план выходит пережитое, важным становится судьба персонажа. Театр - искусство коллективное, это искусство ансамбля. Важно вместе сочинять что-то, слышать друг друга и в то же время идти за своим капитаном. Если совпадут все эти моменты, то спектакль возникнет. РЖ: Вы не случайно прибегли к сравнению со спортом? Но в спорте все определяет результат. Наш вид деятельности субъективен. В театре тоже собирается компания, команда. Тоже многое зависит от воли и воображения, импровизация важна. Очень много можно привести аналогий. Не случайно немало замечательных режиссеров увлекаются игровыми видами спорта: хоккеем, футболом, баскетболом. Многие проводят аналогии между работой мысли тренерской и режиссерской. Схемы похожи. Я вот очень люблю читать спортивные газеты. Спортивная журналистика, на мой взгляд, - образец влюбленности в спорт, его постижения и уважения. В театральной критике это встречаешь далеко не всегда. В спортивной журналистике меньше информации о частной жизни спортсменов. Вот если бы так же писали о театре! Расскажите об этом, пожалуйста. Режиссерская идея выражается не только через артистов, но и пространственно. Воспитание пространственного мышления у режиссера - это очень важно. Я часто смотрю работы молодых режиссеров, и, как правило, беда в том, что еще текст они разобрать могут, с артистом сговориться, а вот в области пространственного мышления беспомощны. И то же происходит у художников. Они не могут подключить артиста не просто как цветовое пятно, а как часть целого. Это не новая идея. В 20-е годы уже были аналогичные попытки в области театрального образования. Сегодня есть две яркие личности, которые могут осуществить это. Хотя время теперь, может быть, не самое простое для этого. Театр сейчас потерял свое былое значение. Раньше он был частью культуры, а теперь это сфера досуга. Речь не о том, хорошо это или плохо.

Сергей Женовач думает над тем, как возглавлять МХТ Чехова

Сцена была большая, а зрительный зал вмещал 250 человек. Во время революции правительство потребовало от К. Станиславского отдать здание театра под дополнительные цеха для фабрики, которая теперь стала производить кабели и провода. Константин Сергеевич вынужден был согласиться, но поставил своё условие, чтобы его рабочим, которые играли в спектаклях, дали работу в МХТ. Студия театрального искусства Сергея Женовача обосновалась в здании театра К. Станиславского в 2008 году. Перед этим помещение было подвергнуто реконструкции, которая длилась 2 года. Первым спектаклем, который дала в этих стенах молодая труппа, стал «Захудалый род» по произведению Николая Лескова. Размеры сцены остались почти такими же, как были при Константине Сергеевиче.

А вот зрительный зал стал немного меньше. Теперь в нём могут поместиться только 230 человек. На служебном входе висит большой портрет К. Станиславского, а в фойе - изображения членов его семьи. Во время реконструкции здания было приложено максимальное количество усилий для того, чтобы сохранить всё так, как было при К. Прежним остался кирпич, остались потолочные арки, нетронутой осталась вентиляционная система и медная проводка снаружи стен.

Была просто трудная жизнь, дилемма, что делать дальше, но катастрофического момента, о котором все почему-то говорят, не было! В итоге мы начали новую жизнь в статусе федерального театра. Жанр вы определили как шизофрению в двух частях: действие происходит в психиатрической больнице. Как возникла идея такого прочтения? Это всегда скучно и неинтересно, да и непонятно, как делать. Работа над ним заняла у Михаила Афанасьевича около десяти лет, были разные версии, осталось много черновиков, но роман так и не сложился до конца, остался недописанным, не скомпонованным автором. И когда мы стали искать особый сценический ход, то возник момент сумасшествия, потому что почти все персонажи одержимы какой-то своей историей. Неслучайно же одно из мест действия — психиатрическая клиника профессора Стравинского, в которой побывали почти все герои. Поэтому, когда художник-постановщик, соавтор всех наших спектаклей в «СТИ» Александр Боровский предложил такой пространственный «образ сумасшествия», то все сложилось, стала выкристаллизовываться композиция.

Так в 2005 году создается театр «Студия театрального искусства», в котором ставит только Сергей Женовач и почти только проверенную временем отечественную литературу. Дата рождения.

Или срам какой в культурном заведении? Правда откроется, как только падет занавеска и представит нам картину, достойную кисти какого-нибудь Рубенса — бело-розовые тела, мужские и женские, возлежат, сидят или стоят парами и группами. Не все тучные, но все едва прикрытые простынями. И выражения лиц у них благостные, не без порока. Женовач ли, приверженец высокого духа, изобразил нам такую плотскую, почти грешную сцену? Он, он, не сомневайтесь. Дальнейшее только подтвердит сей факт. Да, режиссер, прежде следовавший букве литературного текста или пьесы как закону и не допускавший в своих постановках перемен времени и места, на этот раз поступил радикальнее любого своего коллеги-радикала. Гоголевских персонажей он а раздел до… и б отправил… в баню. Как будто, начитавшись Гоголя, в сердцах воскликнул: «Да шли бы вы все в баню! Причем, замечу, не в русскую баню пошли, а в римские, где все как положено — мрамор на стенах, полу, в бассейне. Квадратный такой бассейнчик с бортиками по центру и, что характерно, не условный, а емкий, полный воды. И в нем по грудь сидят уважаемые люди, отцы города, отдыхающие от служебных забот. А тут городничий является — вылитый патриций с белой простыней через плечо — и говорит. Нет, сначала он рычит, как зверь, зыркая глазами на купальщиков, а только потом говорит: «К нам едет ревизор! Погружая своих героев в водную среду, Женовач ничего у Гоголя не изменил — ни текста у персонажей, ни их характеристик. Как театральный шулер, не тасовал местами действия, разве что промахнул второе — в трактире, где проигравшийся в пух и прах Хлестаков погибает от голода и где его находит городничий Сквозник-Дмухановский. А все остальные сцены… вот как написаны у Николая Васильевича, так Сергеем Васильевичем и сохранены. И еще гоголевские черновики присовокупил.

Новым худруком театра им. Чехова назначен Сергей Женовач

В Telegram-каналах, посвященных театрам, уход Женовача связывают в том числе с его репертуарной политикой. Сергей Васильевич Женовач (род. 15 мая 1957, Потсдам) — советский и российский театральный режиссёр, педагог, профессор. в театре его уже назвали "Сезоном учеников": свои спектакли поставят выпускники Мастерской Сергея Женовача в ГИТИСе.

Скачать приложение МТС Live

  • Большой театр • Сергей Женовач
  • «Пространство его вытеснило»: Зудина назвала причины ухода Женовача из МХТ имени Чехова
  • Сенсационная новость разошлась по СМИ сегодня, 27 октября.
  • Студия Сергея Женовача станет филиалом МХТ имени Чехова | ОТР
  • Сергей Женовач поставил спектакль с пометкой "Запрещено для детей"

Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране

  • «Пространство его вытеснило»: Зудина назвала причины ухода Женовача из МХТ имени Чехова
  • Хабенский стал новым худруком МХТ имени Чехова
  • Сергей Женовач: «Главное, чтобы театр был художественным»
  • Сергей Женовач: «Мы забыли культуру драматического театра»
  • Сергей Женовач: интервью режиссера
  • Добился своего: Хабенский получил новую должность после скандала в МХТ

Сергей Женовач думает над тем, как возглавлять МХТ Чехова

По данным Минкульта, Сергей Женовач оставит за собой руководство Студией театрального искусства. театр, премьера, сергей женовач, гоголь, ревизор, баня, театральная критика В традициях нового времени все дела решаются в бане. Досталось всем и по-честномуВ первый день весны Студия театрального искусства Сергея Женовача, что на улице Станиславского, отметила дату — 15 лет. На сцене КАРБДТ им. В.И. Качалова стартовали гастроли московского театра «Студия театрального искусства» под руководством Сергея Женовача. Худрук МХТ Сергей Женовач рассказал о жизни театра после карантина, РИА «Новости», 15.07.2020.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий