Новости желдин константин борисович

Советский и российский актер, заслуженный артист РСФСР Константин Желдин умер на 91-м году жизни, сообщил ректор ГИТИСа Григорий Заславский. В 1961 году Константин Желдин получил диплом актерского факультета, на котором был одним из наиболее старательных студентов. Ранее Константин Борисович многие годы служил в «Театре на Таганке». Родился Константин Желдин в 1933 году в Москве, окончил училище имени Щукина.

Скончался 90-летний актер «Семнадцати мгновений весны» и «Ликвидации» Константин Желдин

Константин Борисович сыграл барона фон Лемке в картине «Мичман Панин», гестаповца в штатском в «Майоре Вихре», капитана Осипова в «Адъютанте его превосходительства», «следователя гестапо Холтоффа в «Семнадцати мгновениях весны» и Курта Шмидта во «Фронте без флангов». Более молодому поколению Константин Желдин запомнился в роли столичного таксиста в фильме «Брат 2». Именно его герой произносит известную фразу: «Ведь были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кре..

Родился Константин Желдин в 1933 году в Москве, окончил училище имени Щукина. В 1960-х годах служил в Театре на Малой Бронной, после вплоть до 2000-х был актером Театра на Таганке. С 2000 года — актер театра «Около дома Станиславского».

Родился Константин Желдин в 1933 году в Москве, окончил училище имени Щукина.

В 1960-х годах служил в Театре на Малой Бронной, после вплоть до 2000-х был актером Театра на Таганке. С 2000 года — актер театра «Около дома Станиславского».

В 1960-м эта пара актеров снялась в фильме известного режиссера Михаила Швейцера «Мичман Панин».

Только там герои Вячеслава Тихонова и Константина Желдина носили иные имена: соответственно, мичмана Василия Панина и его сослуживца на крейсере «Елизавета» барона фон Лемке-второго как видим, оба тоже офицеры, но Российского императорского флота. А теперь интересный момент, связанный с анкетными данными желдинского персонажа из «Семнадцати мгновений», который корреспонденту «МК» удалось обнаружить, лишь проявив максимальную наблюдательность и зоркость. Итак, в 1-й серии фильма перед глазами зрителя предстает документ, содержание которого читает за кадром своим вкрадчивым голосом Ефим Копелян: «Совершенно секретно… Характеристика на члена НСДАП с 1938 года Холтоффа Вильгельма Фердинанда, оберштурмбаннфюрера СС IV отдел РСХА …» На экране нам демонстрируют крупно фрагмент — несколько переведенных на русский язык строчек.

Но перед тем показан — мельком — общий вид бутафорского «документального свидетельства» как объясняют специалисты, в действительности спецслужбами Третьего рейха составление подобных характеристик не практиковалось с фотографией самого Холтоффа, печатью и текстом, напечатанным по-немецки. Сделав стоп-кадр и рассмотрев его, автор этих строк обнаружил, что в немецком машинописном «подлиннике» упомянут год рождения эсэсовца — 1921-й. Таким образом, получается, что на период разворачивающихся в сериале событий персонажу Константина Желдина было всего-навсего 24 года!

Учитывая то, с каким «скрипом» зачастую повышали в звании офицеров СС, следует признать: Холтофф совершил прямо-таки головокружительную карьеру, дослужившись к концу войны до оберштурмбаннфюрера — подполковника по армейским меркам. Для сравнения — Штирлиц, считавшийся у начальства очень ценным специалистом, к своим 45 был штандартенфюрером — полковником, то есть лишь на одну ступеньку выше по званию своего ретивого коллеги Вильгельма Фердинанда, годящегося ему фактически в сыновья. Думается, упомянутый факт можно считать просчетом кого-то из тех членов съемочной группы, которые занимались материальной частью.

Недоглядели за подготовкой документа-реквизита, надо было Холтоффа «состарить», напечатав в характеристике вместо «1921» хотя бы «1911» наверное, попросту машинистка допустила опечатку. К слову сказать, в таком случае и актер, выбранный на эту роль, больше соответствовал бы по возрасту своему персонажу. Ведь во время съемок «Семнадцати мгновений» Константину Желдину было уже под 40.

Холостой удар Едва ли не главный вопрос, который возникает у зрителей после просмотра эпизодов знаменитого сериала, где фигурирует желдинский эсэсовец, — как же актер выжил в запоминающейся сцене, когда Тихонов-Штирлиц шарахнул его коньячной бутылкой по голове? Киношный Холтофф, насколько можно судить по кадрам фильма, просто вырубился после такого удара и получил вдобавок кровоточащую рану на голове, и имел весьма жалкий вид, будучи сверху облит дорогим напитком. А что в реальности с Константином Борисовичем-то стало на съемках столь экстремальной сцены?

Сразу следует всех успокоить: артист нисколечко не пострадал. Сам Желдин годы спустя говорил, что для эпизода заранее приготовили некую восковую бутафорскую бутылку, однако Тихонов отказался ее использовать, опасаясь все-таки нанести травму партнеру. Пришлось демонстрировать процесс «нейтрализации» подосланного Мюллером провокатора, воспользовавшись хитростями монтажа.

Это «волшебное средство» помогло скрыть реально происходившее действие: Штирлиц, замахнувшись, опустил бутылку мимо головы Холтоффа. На экране все выглядит весьма правдоподобно. Сначала показаны оба персонажа.

Советский разведчик, подойдя сзади, с размаху направляет свое импровизированное оружие, как может показаться, в сторону макушки сидящего за столиком нежданного гостя. Но тут же камера начинает наезд на лицо Штирлица, беря его все более крупным планом, а Холтофф при этом вовсе исчезает из поля зрения, остается где-то внизу.

На похоронах «таксиста» из «Брата 2» коллеги познакомились с его семьей

4 января ушел из жизни Константин Борисович Желдин. Настолько всеми любимый и легендарный актер, что журналисты, у которых обычно не принято называть человека по имени-отчеству, здесь, не сговариваясь, написали полное ФИО. Желдин Константин Борисович (1933–2024), российский актёр, заслуженный артист РСФСР (1991). Актриса назвала смерть Константина Борисовича большой утратой. Желдин часто работал с молодыми актерами, которые внимательно слушали его подсказки и использовали их на практике.

Умер актёр из "Ликвидации", "Брата-2" и "17 мгновений весны" Константин Желдин

На 91-м году жизни скончался Константин Желдин, один из старейших актеров России, до последних дней выходивший на сцену театра ОКОЛО. На 91-м году жизни скончался советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР Константин Желдин. Об этом сообщил ректор ГИТИСа Григорий Заславский. бандит Штехель, "Ликвидация". Заслуженный артист РСФСР, звезда фильмов и сериалов Константин Желдин скончался на 91 году жизни. О смерти актера РИА Новости сообщил ректор ГИТИСа Григорий Заславский.

На похоронах «таксиста» из «Брата 2» коллеги познакомились с его семьей

Константину Желдину осенью исполнилось 90 лет, но он продолжал выходить на сцену. В каждом фильме Константин Желдин создал неповторимые образы своих героев. Не стало актера театра и кино Константина Желдина, ему недавно исполнилось 90 лет.

Умер актёр «Таганки» и «Около» Константин Желдин

Бунину и В. Набокову , 2014. В кино с начала 1960-х гг. Первая значительная роль — Михаил в фильме «Грешница» 1962 , жалкий, духовно сломленный ортодоксальным религиозным воспитанием человек, пытающийся наладить личную жизнь. Фрагмент фильма «Грешница».

Режиссёры Фёдор Филиппов, Гавриил Егиазаров. Органичен и убедителен в характерных ролях, создавая образы странноватых, загадочных людей «Ярость», 1979; «Мёртвые души», 1984; «Этот фантастический мир. Бездна», 1987.

То есть в коллективе он отработал 34 года. Потом в его послужном списке значится служба в театре "Около дома Станиславского". Вообще, еще раньше "17 мгновений" у Желдина была заметная роль в "Адъютанте его превосходительства" 1969 год и приключенческой ленте "Майор Вихрь" 1967 год. Он довольно активно снимался в советский период, а затем, как и у многих актеров в перестроечные времена, наступил застой.

Из невостребованности Константина Желдина смог вытащить режиссер Алексей Балабанов, пригласивший его на эпизод в своей картине "Брат-2".

Таксист в исполнении Желдина запомнился многим и снова открыл ему дорогу в кино. Константина Борисовича после сцены с Данилой Багровым вновь стали звать на съемочную площадку, где звезда эпизодов смог развернуться. В его активе почти 100 киноработ.

С 2000 года — актёр театра « Около дома Станиславского ». Известен по ролям Осипова в телефильме " Адъютант его превосходительства ",Холтоффа в сериале « Семнадцать мгновений весны », бандита Штехеля в сериале « Ликвидация », главного оценщика Гохрана Пожамчи в первой части сериала « Исаев ». Скончался 4 января 2024 года в Москве на 91-м году жизни [2] [3].

Что Константин Желдин вспоминал о войне и съемках "Семнадцати мгновений весны"

Желдин учился в училище им. Щукина на курсе В. Этуша и дебютировал в кино еще будучи студентом. Его кинокарьера началась в 60-х годах, и ему часто предлагали роли отнюдь не положительных героев. Сначала ему досталась роль немца, проводившего допрос в картине «Майор «Вихрь»», а затем в «Адъютанте его превосходительства» он выступил в роли капитана контрразведки Виктора Осипова. Режиссеры сразу отметили подходящую внешность и талант актера, и подобные роли не заставили себя долго ждать: Курт Шмидт в фильме «Фронт без флангов», оберштурмбаннфюрер СС в эпопее «Семнадцать мгновений весны», майор Крафт в фильме «Схватка». Актер прекрасно справился со своей работой, играя врагов советского народа, и тяжело вообразить на этом месте вместо него каких-нибудь других актеров.

Он отметил, что Желдин, несмотря на возраст, был востребован как актер и не уходил из профессии - до последнего дня выходил на сцену театра ОКОЛО. Желдин родился в 1933 году в Москве, в 1961 году окончил училище имени Щукина. Работал в разных театрах.

Широкая известность к нему пришла в 1969 году после роли белогвардейского контрразведчика капитана Осипова в популярном сериале о гражданской войне «Адъютант его превосходительства» режиссера Евгения Ташкова.

Герой Желдина - подручный полковника Щукина, начальника контрразведки Добровольческой армии. В 1973 году Константин исполнил свою самую известную роль на экране - оберштурмбаннфюрера СС Вильгельма Холтоффа - в легендарном сериале «Семнадцать мгновений весны» режиссера Татьяны Лиозновой. По ходу фильма Холтофф предстает жестоким садистом, который пытает советскую радистку Кэтрин Кин, она же Катя Козлова Екатерина Градова. Кроме того, запомнился зрителям эпизод, когда Холтофф пытается провоцировать Штирлица Вячеслав Тихонов , но получает от него по голове бутылкой коньяка. Далее были фильмы:.

Именно с сериалом Татьяны Лиозновой связаны несколько «спрятавшихся» от большинства из нас секретов замечательного артиста. Но начнем с того, что, оказывается, «Холтофф» и «Штирлиц» были знакомы друг с другом и даже «служили» вместе еще за десять с лишним лет до того, как появилась киносага про советского суперразведчика. В 1960-м эта пара актеров снялась в фильме известного режиссера Михаила Швейцера «Мичман Панин». Только там герои Вячеслава Тихонова и Константина Желдина носили иные имена: соответственно, мичмана Василия Панина и его сослуживца на крейсере «Елизавета» барона фон Лемке-второго как видим, оба тоже офицеры, но Российского императорского флота. А теперь интересный момент, связанный с анкетными данными желдинского персонажа из «Семнадцати мгновений», который корреспонденту «МК» удалось обнаружить, лишь проявив максимальную наблюдательность и зоркость. Итак, в 1-й серии фильма перед глазами зрителя предстает документ, содержание которого читает за кадром своим вкрадчивым голосом Ефим Копелян: «Совершенно секретно… Характеристика на члена НСДАП с 1938 года Холтоффа Вильгельма Фердинанда, оберштурмбаннфюрера СС IV отдел РСХА …» На экране нам демонстрируют крупно фрагмент — несколько переведенных на русский язык строчек. Но перед тем показан — мельком — общий вид бутафорского «документального свидетельства» как объясняют специалисты, в действительности спецслужбами Третьего рейха составление подобных характеристик не практиковалось с фотографией самого Холтоффа, печатью и текстом, напечатанным по-немецки. Сделав стоп-кадр и рассмотрев его, автор этих строк обнаружил, что в немецком машинописном «подлиннике» упомянут год рождения эсэсовца — 1921-й. Таким образом, получается, что на период разворачивающихся в сериале событий персонажу Константина Желдина было всего-навсего 24 года! Учитывая то, с каким «скрипом» зачастую повышали в звании офицеров СС, следует признать: Холтофф совершил прямо-таки головокружительную карьеру, дослужившись к концу войны до оберштурмбаннфюрера — подполковника по армейским меркам. Для сравнения — Штирлиц, считавшийся у начальства очень ценным специалистом, к своим 45 был штандартенфюрером — полковником, то есть лишь на одну ступеньку выше по званию своего ретивого коллеги Вильгельма Фердинанда, годящегося ему фактически в сыновья. Думается, упомянутый факт можно считать просчетом кого-то из тех членов съемочной группы, которые занимались материальной частью. Недоглядели за подготовкой документа-реквизита, надо было Холтоффа «состарить», напечатав в характеристике вместо «1921» хотя бы «1911» наверное, попросту машинистка допустила опечатку. К слову сказать, в таком случае и актер, выбранный на эту роль, больше соответствовал бы по возрасту своему персонажу. Ведь во время съемок «Семнадцати мгновений» Константину Желдину было уже под 40. Холостой удар Едва ли не главный вопрос, который возникает у зрителей после просмотра эпизодов знаменитого сериала, где фигурирует желдинский эсэсовец, — как же актер выжил в запоминающейся сцене, когда Тихонов-Штирлиц шарахнул его коньячной бутылкой по голове? Киношный Холтофф, насколько можно судить по кадрам фильма, просто вырубился после такого удара и получил вдобавок кровоточащую рану на голове, и имел весьма жалкий вид, будучи сверху облит дорогим напитком. А что в реальности с Константином Борисовичем-то стало на съемках столь экстремальной сцены? Сразу следует всех успокоить: артист нисколечко не пострадал. Сам Желдин годы спустя говорил, что для эпизода заранее приготовили некую восковую бутафорскую бутылку, однако Тихонов отказался ее использовать, опасаясь все-таки нанести травму партнеру. Пришлось демонстрировать процесс «нейтрализации» подосланного Мюллером провокатора, воспользовавшись хитростями монтажа. Это «волшебное средство» помогло скрыть реально происходившее действие: Штирлиц, замахнувшись, опустил бутылку мимо головы Холтоффа. На экране все выглядит весьма правдоподобно. Сначала показаны оба персонажа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий