Новости все игры ведьмак

Все игры > Ролевые игры > Ведьмак 3: Дикая Охота. Сравнение ремастера Ведьмак 3 с оригинальной игрой – полный обзор некстген-обновления. Дата выхода улучшенного The Witcher 3. Главная» Все новости игр» Новость: "Ведьмак 4" получит новый игровой процесс и механику. Новости игры. Тестирование REDkit в The Witcher 3. Все новости об игре The Witcher 4 (Project Polaris) в жанре RPG, Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.

Обновили так обновили. «Ведьмак 3» нового поколения

Журналисты издания TechSpot анонсировали в январе. В начале 2024 года генеральный директор компании Sony Кеничиро Йошида заявил, что ИИ поможет создателям видеоигр, но не заменит их.

Она также располагается в Бостоне и будет заниматься созданием игр Ведьмак 5 и Ведьмак 6. Это отделение останется независимым, продолжая сотрудничать со всеми другими офисами CD Projekt Red. CD Projekt Red пытается создать ареол таинственности, поэтому в качестве названий к следующей трилогии Ведьмак используются следующие кодовые наименования: Polaris, Sirius и Canis Majoris. Адам Качиньски отметил, что после выхода игры Ведьмак 4 Polaris следующие две части появятся на прилавках магазинов в течение шести лет. Следующий анонс касался сиквела Cyberpunk 2077. Сегодня игра фигурирует под названием Project Orion. Судя по всему, в настоящее время разработка ведётся только на бумаге, а значит идёт подготовка сценария. Сообщается, что продолжение позволит ещё больше раскрыть потенциал вселенной Cyberpunk, хотя мы пока этого самого потенциала так и не увидели.

Ну и самым неожиданным был анонс игры под названием Hadar.

Новый контент Добавлен квест «В тени Вечного огня» в Велене, награды которого вдохновлены сериалом от Netflix; Добавлены новая внешность Лютика, также вдохновлённая произведением Netflix и сериальные доспехи Нильфгаарда. Включить их можно в настройках; Добавлены озвучки на китайском и корейском языках, доступные в некоторых регионах; Изменения в русской озвучке, в том числе исправления ускоренной или замедленной речи персонажей во многих сценах.

Улучшения играбельности Добавлен быстрый выбор Знаков без необходимости открытия кругового меню. Включить это можно в настройках; Добавлен новый фильтр карты по умолчанию, прячущий иконки лодок и «?

Несмотря на проблемы, о которых поговорим ниже, — это штучная работа. Крайне рекомендуем к ознакомлению или возвращению в мир Неверленда. Технический провал Как CD Projekt RED ни пыталась выбраться из ямы с отбросами, в которую студию столкнули сами игроки за проблемный релиз Cyberpunk 2077, так и вновь в неё проваливается. The Witcher 3 на всех платформах работает плохо, но на консолях проблем поменьше.

С них и начнём. Трассировка лучей включена, PlayStation 5 Трассировка лучей выключена, PlayStation 5 Версия для PlayStation 5, которую мы тестировали, полна графических багов: то тени мерцают в режиме «трассировки лучей», то не подгружается освещение в пещерах и появляется куча светлых пятен в тёмном гроте. Кадровая частота в режиме «трассировки» может держаться на стабильных 30 кадров, а затем «просесть» по 24-25 кадров — обычно рядом с водой и в Новиграде. В режиме «производительности» поиграть удалось не так много, но в Велене и Белом Саду просадки не наблюдались. Не говоря уже, что куски локаций пропадали из-под ног Геральта из Ривии, заставляя смотреть в бездну — игра багами полнится до сих пор. Даже если выключить трассировку лучей — «Ведьмак 3» отказывается давать ту же самую производительность, что и в DX11 режиме.

Приходится включать DLSS в режиме «быстродействия» и превращать картинку в мыльную кашу, чтобы добиться стабильной частоты кадров. И то возникают фризы и подвисания. А ещё, игра вылетает. Чаще — при смене графических настроек, реже — в открытом мире. Трассировка лучей включена, PC Трассировка лучей выключена, PC Но вот что хочется отметить — с трассировкой лучей игра преображается. Освещение, тени, отражения выглядят приятно, будто обволакивают игровой мир и добавляют реалистичности.

В пещерах теперь темно — придётся использовать «Кошку» или факел. Ночью пройтись по лесу без освещения тяжеловато — только луна в небе поможет, если светит ярко. А в дождливую погоду даже днём тяжело ориентироваться на болотах Велена.

Новости Ведьмак. Дополненное издание

Со временем большая часть проблем оказалась решена, но игра так и останется в памяти миллионов в качестве провальной. Несколько дней назад были озвучены финансовые показатели которые нас совершенно не интересуют. Так вот, команда разработчиков, которая долгое время занималась созданием дополнения Phantom Liberty, в полном составе была переведена на проект во вселенной Ведьмака. Интересными подробностями с журналистами итальянского издания Lega Nerd поделился Себастьян Калемба.

Именно он отвечает за продолжение легендарной серии, поэтому знает намного больше, чем говорит. Прежде всего Калемба заявил, что перед ним не стоит задача сделать копию предыдущей серии, оставив без изменений хорошо себя зарекомендовавшие механики. В планах совершенно другая игра, которая при этом будет узнаваемой и сохранит фирменные элементы игровой Вселенной.

Калемба уверен, что от студии требуется не сидеть на месте, а постоянно внедрять новые механики, генерировать интересные идеи и успешно внедрить всё это в The Witcher 4.

Её разработкой будет заниматься некая внешняя студия, возглавляемая опытными геймдизайнерами, ранее приложившими руку к первой трилогии The Witcher. Он будет отличаться от "традиционных" The Witcher мультиплеерной направленностью, но тоже предложит одиночную кампанию с сюжетной линией и побочными квестами. Рабочее название — Project Sirius.

Этой разработкой CD Projekt надеется привлечь к франшизе новую аудиторию.

Для корректной работы утилиты нужна установленная версия The Witcher 3. REDkit создаётся на основе инструментов разработки The Witcher 3, поэтому «призван дать авторам модов почти безграничную свободу». Владельцам игры редактор будет доступен бесплатно. Релиз ожидается в 2024 году. Игра вышла уже почти девять лет назад, и фанаты продолжают находить в ней новые секреты.

Все секреты уже найдены , однако фанатам удалось обнаружить скрытое послание от CD Projekt Red за пределами игровой карты. Источник изображения: Steam bzrkq Как сообщает болгарский блогер xLetalis, специализирующийся на поиске секретов в The Witcher 3: Wild Hunt, разработчики игры спрятали секретное сообщение непосредственно под Новиградом. Добраться до этой «пасхалки» можно лишь нестандартными методами: зрителю xLetalis удалось сделать это благодаря багу во время квеста «Охота за Младшим», а сам ютубер обратился к помощи консольных команд. У себя в ролике xLetalis уточняет, что вербовщиком в данном случае выступает темерский солдат. Его принадлежность к северному королевству выдаёт герб на груди: три серебряные лилии на чёрном фоне. Продажи игры достигли 50 млн копий. К проекту привлекли уже более 400 сотрудников студии.

Во второй половине 2024 года игра должна выйти из предпроизводства. От ответа на вопрос о сроках старта рекламной кампании следующего «Ведьмака» Гнась уклонилась: «Элемент неожиданности важен в нашем деле, поэтому позвольте нам удивить вас». Первая и до сих пор единственная иллюстрация Polaris источник изображения: CD Projekt Red Нелюбович заверил, что микротранзакциям не место в одиночных играх CD Projekt Red, но не исключает их появление в мультиплеерных проектах. К последним относится Sirius от The Molasses Flood. По словам Новаковского, CD Projekt не только заинтересована в подобных партнёрствах, но уже предпринимала шаги для их заключения. Впрочем, на данном этапе компании анонсировать нечего. Бизнес-модели для потенциальных мобильных игр по Cyberpunk 2077 или The Witcher пока не определены и предпочтения по этому вопросу в CD Projekt озвучивать не готовы: «Когда придёт время, мы обязательно поделимся информацией».

Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала на Лысой горе, если включить параметр «Трассировка лучей» и отключить все остальные параметры трассировки лучей. В консольных версиях исправили баг, из-за которого некоторые причёски Геральта были видны сквозь текстуры нильфгаардского шлема, и проблему мерцающего экрана во время партий в гвинт. Игра перестала вылетать на PlayStation 5 во время выполнения заданий «Последнее желание» и «На ощупь». В версии игры для Nintendo Switch разработчики переосмыслили некоторые элементы интерфейса, что сделало его более удобным.

Новости Ведьмак. Дополненное издание

Привлечение новой аудитории Открыть оригинал 1 из 1 Глава разработки Project Polaris Себастьян Калемба заявил , что студия хочет привлечь новую аудиторию, которая не знакома с ведьмаком Геральтом. По словам разработчика, CDPR не может ориентироваться только на фанатов вселенной, ведь к моменту выхода «Ведьмака 4» пройдет уже много времени с релиза третьей части. Калемба пообещал, что Polaris расскажет напряженную историю с более интенсивным геймплеем, чем в «Дикой Охоте». Авторы Project Polaris постараются всеми силами избежать предыдущих ошибок. Например, разработчики с самого начала используют демоверсии и внутреннее тестирование на консолях.

Со временем большая часть проблем оказалась решена, но игра так и останется в памяти миллионов в качестве провальной. Несколько дней назад были озвучены финансовые показатели которые нас совершенно не интересуют. Так вот, команда разработчиков, которая долгое время занималась созданием дополнения Phantom Liberty, в полном составе была переведена на проект во вселенной Ведьмака.

Интересными подробностями с журналистами итальянского издания Lega Nerd поделился Себастьян Калемба. Именно он отвечает за продолжение легендарной серии, поэтому знает намного больше, чем говорит. Прежде всего Калемба заявил, что перед ним не стоит задача сделать копию предыдущей серии, оставив без изменений хорошо себя зарекомендовавшие механики. В планах совершенно другая игра, которая при этом будет узнаваемой и сохранит фирменные элементы игровой Вселенной. Калемба уверен, что от студии требуется не сидеть на месте, а постоянно внедрять новые механики, генерировать интересные идеи и успешно внедрить всё это в The Witcher 4.

Например, сейчас при сборе трав Геральт будет их срывать, Плотва научилась ходить задом, а также приподнимать голову при нахождении в воде. Урон от падений Изменение небольшое, но заслуживает того, чтобы вынести его в отдельный пункт, поскольку практически каждый игрок сталкивался с ситуацией, когда его непобедимый Геральт умирал, падая с высоты в 1.

Теперь «стеклянные» ноги ведьмака не такие стеклянные, поскольку немного увеличена высота, падая с которой он получает урон. Ради справедливости стоит заметить, что это исправление входит в состав одного из пользовательских модов, которые разработчики интегрировали в игру. Альтернативный режим камеры Теперь камера может располагаться ближе к персонажу и с большей чувствительностью реагировать на его перемещение при исследовании мира и во время сражений. Это опция активируется в настройках и может быть отключена в любой момент игры. Небольшое, на первый взгляд, дополнение, может подарить совершенно новые ощущения от игрового процесса, так как функция доступна во всех режимах: при ходьбе пешком, езде на лошади и в бою. Стандартная камера Альтернативная камера Удобно, что положение камеры можно выбирать для каждого режима отдельно, в результате чего игроку доступно сразу 9 комбинаций. Например, вы можете активировать альтернативную камеру для режимов ходьбы и езды на лошади, а для режима боя оставить стандартную, чтобы было удобнее оценивать расположение врагов.

Как и множество других нововведений, альтернативный режим камеры не будет доступен на консолях прошлого поколения, таких Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. По словам разработчиков, в таком режиме увеличивается поле зрения, что может негативно сказаться на итоговой частоте кадров. Новый фильтр для карты Теперь в режиме просмотра карты можно убрать вопросительные знаки и значки лодок, чтобы сделать карту более «чистой». Также, как говорят разработчики, при взгляде на россыпь вопросительных знаков у многих игроков возникало ощущение, что они обязательно должны посетить все неизвестные места. Наличие данного фильтра позволит играть, находя все эти места естественным образом, просто путешествуя по миру. Данный фильтр активен в режиме карты «По умолчанию», а для того, чтобы его отключить, необходимо выбрать режим «Все». Режим «Быстрые знаки» При активации этого режима в настройках игры отпадает необходимость в использовании меню выбора знаков.

Теперь при удержании курка R2 на геймпаде знаки будут активироваться «лицевыми» кнопками. С одной стороны, режим боя немного усложняется, поскольку для применения знака теперь требуется нажимать две кнопки. С другой стороны, у игрока, использующего новый режим, есть быстрый доступ сразу ко всем знакам. Режим «Быстрые знаки» будет доступен как на консолях, так и на ПК. Вариативная скорость ходьбы Для геймпадов добавлен новый режим управления персонажем, в котором скорость ходьбы Геральта будет зависеть от степени наклона стика. Масштабирование субтитров Теперь вы можете настроить размер субтитров так, как вам удобно. Функция будет полезна для слабовидящих людей, которые раньше испытывали проблемы с прочтением текстовой версии диалогов.

Настройки субтитров Увеличенные субтитры На скриншоте видно, что кроме размера субтитров отдельно можно настраивать размер шрифта других текстовых элементов на экране, таких как HUD-интерфейс, болтовня игровых NPC и варианты выбора в диалогах. Пауза во время роликов Добавлена возможность ставить игру на паузу во время проигрывания кат-сцен и роликов. Похоже, что для этого разработчикам пришлось перенести некоторые заранее отрендеренные сцены на движок игры, и теперь они будут генерироваться в реальном времени. Минусом предварительного рендера кат-сцен является то, что в них используются стандартные доспехи и оружие, а не те, которые носит персонаж в данный момент. Отключение мини карты и целей Появилась возможность отключить отображение на экране мини-карты и текущих целей.

А как добавили на сайте, в разработке предстоящего расширения игры Cyberpunk 2077 компания все еще использует движок REDengine. Первая игра серии «Ведьмак» вышла в 2007 году. Действие первой части разворачивается после событий, описанных в седьмой книге серии «Владычица Озера». Геральт из Ривии после потери памяти пытается вспомнить забытые навыки охотника на монстров и отправляется в большое путешествие по Континенту.

CD Projekt RED официально объявила o работе над следующей частью «Ведьмака»

Автор "Ведьмака" в восторге от игры Генри Кавилла в роли Геральта и даже представляет голос персонажа голосом актера. В игре Ведьмак 3: Дикая охота вам предстоит стать наёмным убийцей монстров. Голос Геральта в играх про «Ведьмака»: Цири может стать главным героем в The Witcher 4. Отличные новости для всех, кому не терпится побыстрее погрузиться в создание собственных приключений для «Ведьмак 3». Уже сегодня вы можете записаться на официальный плейтест в Steam.

Все изменения в Next-Gen версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Даг Кокл о ремейке первого «Ведьмака»: CDPR может поправить сценарий и переозвучить игру 16 ноября 2022. Сравнение ремастера Ведьмак 3 с оригинальной игрой – полный обзор некстген-обновления. Дата выхода улучшенного The Witcher 3. Выяснилось, что кроме ремейка первой The Witcher и сиквела Cyberpunk 2077, компания выпустит полноценную новую игру франшизы «Ведьмак».

"Ведьмак 4" получит новый игровой процесс и механику

CDPR анонсировали четвёртую игру по «Ведьмаку» Официальный Telegram-канал ГВИНТА — коллекционной карточной игры во вселенной «Ведьмака» от студии CD PROJEKT RED @cdpr_official.
Новости об игре На конференции GDC 2023 квест-директор CD Projekt RED Павел Саско рассказал о некоторых решениях в игре The Witcher 3:Wild Hunt.

5 главных новостей о «Ведьмаке 4»

И сейчас появились данные о том, что CDPR перезапускает разработку игры. Такой информацией во время финансового отчета компании поделился Адам Кичински, глава CDPR: — Мы завершили процесс определения новых рамок для Project Sirius, о которых мы упоминали в нашем нормативном отчете от 20 марта 2023 года. Мы рады обновленному направлению, но все детали раскрыть не можем.

Несмотря на то, что надежда на появление настольной игры все еще жива, вряд ли ее стоит ждать в ближайшее время. Он сообщил, что пока не имеет конкретных сроков, но пообещал держать фанатов в курсе событий. Причиной приостановки, вероятно, является то, что команда разработчиков все еще обсуждает сюжетные линии будущей игры и не может приступить к работе над настольной ролевой игрой, пока эти линии не будут утверждены.

И сейчас появились данные о том, что CDPR перезапускает разработку игры. Такой информацией во время финансового отчета компании поделился Адам Кичински, глава CDPR: — Мы завершили процесс определения новых рамок для Project Sirius, о которых мы упоминали в нашем нормативном отчете от 20 марта 2023 года. Мы рады обновленному направлению, но все детали раскрыть не можем.

Первые два года препродакшен шел исключительно на средства самой студии. В команде есть 5 исторических консультантов, каждый своего профиля: от оружия и архитектуры до старорусского языка и одежды той эпохи. Необычный щит с отверстием для руки с пистолетом из первых артов существовал на самом деле. Это разновидность тарча 17-го века. Его взяли для концептов, так как он хорошо воплощает облик эпохи со стороны вооружения, когда холодное оружие еще не ушло в прошлое, а огнестрельное начало набирать популярность. Источник: Официальный сайт игры «Смута» Персонажи будут говорить на относительно современном русском языке, но с вкраплениями «старорусского флёра». Разработчики ориентировались на речь из фильма «Александр Невский» 1938 года и некоторые другие.

В игре будет возможность менять облики главного героя. В разные моменты он сможет прикидываться боярином, лесным разбойником или наемником.

Гвинт: Ведьмак — Карточная игра: новости, трейлеры, скриншоты

Разработчики выпустили первую игру «Ведьмак», по одноименной книжной серии польского писателя Анджея Сапковского, в 2007 году. The Witcher 4 не будет похожа на The Witcher 3 и перейдет в активную фазу разработки в 2024 году — CDPR. dark-fantasy role-playing games from C. захватывающая визуальная новелла, которая погружает вас в мир темных загадок и опасных приключений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий