Новости светлана крючкова когда умерла

В 1973 году Светлана Крючкова окончила Школу-студию МХАТ (курс профессора Василия Маркова).В том же году была принята в труппу Московского художественного театра. Народная артистка РСФСР Светлана Крючкова 22 июня 2022 года отметила 72-летие. В 2015 году актрисе театра и кино Светлане Крючковой совершенно случайно, благодаря ее коту, диагностировали рак в четвертой стадии. После встречи со смертью Светлана Крючкова решила сделать перерыв в актерской деятельности. Когда молчание дороже аплодисментов («Новости культуры», Пермь, 2008, №35) Светлана Крючкова известна каждому из нас как очаровательная прелестница из «Большой перемены» и «Старшего сына».

Больная раком Крючкова сделала тяжелое заявление: «Жить осталось немного»

До 1975 г. Эфроса «Эшелон» , Р. Виктюка «Муж и жена снимут комнату» , А. Васильева «Медная бабушка». В 1975г. С октября 1975 г. Товстоногова начинает работать в АБДТ им. Горького состоит в труппе театра по настоящее время. Замужем, имеет двоих сыновей.

С 1998 по 2002г. В 2003 году на базе выпускников курса создан «Театр-Студия под руководством Светланы Крючковой», который завершил своё существование в 2009 году. Товстоногова Является составителем и исполнителем многочисленных поэтических программ, в которые входят стихи Е. Баратынского, А.

Только зашла в дом, как раздался звонок. Ассистентка режиссера сказала: «Это Света? Вас приглашают сниматься». Мне кажется, что эта картина пропитана влюбленностью, ведь мы все были влюблены! Победила онкологию.

Обнаружил наш сосед. Его родители умерли, он приехал в квартиру с тремя детьми, решил сделать ремонт. Одна стена была мокрая, вызвали водопроводчиков. Дверь была забита, окно было забито металлическим листом. Когда вытащили гвозди и стали подбираться к трубам, увидели лежащие на полу ничем не прикрытые 400 граммов ртути — в 256 раз превышение нормы. И все шло к нам в квартиру.

Но с другой стороны постоянная дисциплина помогла Свете вырасти собранной, ответственной и выработать настоящий командирский голос.

Девочка никогда не стремилась в артистки, она хотела быть геологом или филологом. Светлана не блистала красотой, напротив была классическим гадким утенком с рыжими волосами и выпуклыми глазами. Она была постоянным объектом для шуток во дворе, у нее почти не было подруг, с которыми можно было бы поделиться маленькими девичьими секретиками. Но девочка росла не стеснительной, она хорошо декламировала стихи и отлично пела, причем делала это без всяких ужимок. Вскоре Светлана стала даже солисткой школьного ансамбля. Когда она все-таки объявила родителям о своем намерении выучиться на актрису, отец был категорически против, даже обещал, что проклянет непослушную дочь. Но поддерживаемая мамой, девушка в 1967-м уехала в Москву, чтобы поступить в театральный вуз.

Юность Крючкова подала документы в прославленную «Щепку», где в том году за место боролись 240 абитуриентов. Она успешно прошла три этапа, но на четвертом ее обошла одна из претенденток и Светлану не взяли. Впоследствии та девушка, из-за которой Крючкова не поступила, так и не стала артисткой. Огорченная неудачей, Светлана возвращается к родителям в Кишинев, находит себе работу в Центральном статистическом управлении и целый год мечтает о поступлении. На следующее лето девушка снова попытала счастья, но на этот раз она выбрала Щукинское училище. И снова потерпела фиаско — ей не удалось пройти заключительный этап. Светлана не захотела ехать домой, она жила у малознакомых людей, иногда ночевала на вокзале, голодала и соблюдала режим тотальной экономии.

Ей повезло устроиться на работу на московский «ЗИЛ» в качестве слесаря-сборщика. Жила она в подсобке этого завода. Светлана не выдержала физических нагрузок и неустроенного быта, поэтому опять вернулась к родителям. Отец устроил девушке тотальный контроль, и она пошла на работу в качестве старшего препаратора в Кишиневском сельхозинституте. В 1969-м Светлана предпринимает еще одну попытку осуществить свою мечту, но на этот раз выбрала не столичный вуз, а решила отправиться в Самару. Добираться пришлось через столицу, и Крючкова решила посмотреть, как набирают студентов в школе-студии МХАТ. Она сдала документы и была несказанно счастлива, когда узнала, что стала студенткой прославленного вуза, попав на курс к В.

Будучи студенткой четвертого курса, Светлана первый раз снялась в кино.

Параллельно актриса играла на подмостках театра МХАТ. Личная жизнь После известий о болезни, о личной жизни Светланы Крючковой вспомнили многие — интересовало поклонников, рак чего подорвал здоровье звезды экранов, и кто ее поддерживал в этот момент. Вряд ли она смогла б выжить, не будь рядом близких. Первым мужем актрисы стал актер Юрий Стародуб. За него она вышла замуж, будучи студенткой. Отец согласился на брак дочери только при одном условии: она откажется брать фамилию мужа. Брак продлился 4 года. На съемках картины «Старший сын» молодая актриса заинтересовала режиссера Юрия Векслера. Роман привел к тому, что вслед за любимым Светлана отправилась в Ленинград.

Ее карьера продолжилась уже на сцене БДТ. В союзе с Векслером Крючкова родила сына Дмитрия. Второй супруг и старший сын. Сейчас Дмитрий живет во Франции Ребенок дался актрисе тяжело, учитывая тот факт, что период беременности совпал с инфарктом у мужа. Актриса разрывалась между больницами, театром и съемками. Спустя 14 лет супруги расстались. Актриса востребована в кино и театре. Она сыграла десятки ролей, сделавших ее узнаваемой.

Светлана Крючкова вышла в свет после тяжелой борьбы с раком. ФОТО

Талантливой Светлане Крючковой 22 июня исполнилось уже 72 года. Жизнь Светланы Крючковой после выявленной онкологии #времяшоубизнеса #showbiztime. Светлана Крючкова, которая уже 6 лет страдает от онкологии, рассказала о своём самочувствии. Из-за болезни Светлана Крючкова крайне редко посещает мероприятия и не выходит в свет. Светлана Крючкова – здоровье, новости на сегодняшний день. Светлана Крючкова выжила после того, как ей диагностировали рак легких, когда ее кот оповестил ее о своем заболевании поведением.

Светлана Крючкова о борьбе с раком: хотела переписать завещание

о смысле жизни, сцене и любви. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки под роликом и также не забывайте нажать на колокольчик, что бы не пропустить следующие видео. Советская и российская актриса театра и кино. У переболевшей ковидом актрисы Светланы Крючковой частично парализовало лицо Светлана Крючкова. Сама она говорит, что "времена не выбирают, в них живут и умирают". Своей игрой Светлана Крючкова сумела заставить зрителя почувствовать неоднозначность и многослойность героя. Главные новости о персоне Светлана Крючкова на

Светлана Крючкова боится остаться без театра из-за проблем со здоровьем

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки под роликом и также не забывайте нажать на колокольчик, что бы не пропустить следующие видео. На днях многие поклонники культовой советской актрисы Светланы Крючковой были шокированы ее признанием. Светлана Крючкова — советская и российская артистка театра и кино, которая сумела с первых дней актерской карьеры громко заявить о себе. Эксклюзивное интервью Светланы Крючковой. Как актрисе удалось справиться с раком?

Светлана Крючкова прокомментировала свою болезнь: "Я восемь раз ложилась в гроб!"

Но за это счастье Светлана Николаевна заплатила своим здоровьем. Светлана Крючкова с третьим мужем и сыном Александром Болезнь Светланы Крючковой Проблемы со здоровьем у актрисы начались после родов второго сына Александра, которого она рожала в уже зрелом возрасте. Тяжело протекала беременность, врачи говорили ей, что она не сможет выносить ребенка: "Мне было 39 лет, предупреждали, что я его не выношу. Но ценой собственной красоты - прибавки 38 килограммов - я все-таки родила, половину беременности пролежав на спине. Я ведь поправилась не потому, что много ем, а потому, что лежала почти девять месяцев на гормонах". Роды также были тяжелыми. Актриса рассказывала: "Мне сделали кесарево сечение, но во время операции обнаружили еще что-то. Добавили наркоза, да плохо дозу рассчитали.

Представляете, я уже пришла в себя, а операция еще продолжается! Руки перевязаны, во рту трубка - никак не могу подать знак врачам, что я уже в сознании. Лежала и боялась, что от боли сойду с ума. В какой-то момент нащупала чью-то руку, сжала ее, и тот человек сразу все понял. Меня спросили, смогу ли я дышать без трубок, но, не дождавшись ответа, резко выдернули их изо рта. Даже повредили при этом зубы... Потом мне объяснили, что я могла бы умереть от болевого шока.

И еще запомнилась жестокость женщины-анестезиолога: она нагло потом заявила, что я все это придумала и что отойти от наркоза во время операции я не могла". Как рассказывала Крючкова, отправляясь рожать, она не была уверена, что выживет и составила завещание. После рождения второго сына у Светланы пошла операция за операцией. Через год после родов Крючкова едва не погибла в автокатастрофе. Обошлось сотрясением мозга и обширной гематомой в половину лица. Затем у Крючковой заболело сердце, ее положили в Покровскую больницу Санкт-Петербурга. Врачам пришлось немало потрудиться, чтобы поставить ее на ноги.

Выяснилось, что в подвале их дома находилась ртуть. В 2015 году стало известно, что у актрисы был обнаружен рак. Уехала лечиться за границу, так как в России проворонили мой диагноз. Наши отказываются от больных онкологией, если стадии не первые, а там борются до конца!

Голубое здание на набережной Фонтанки встретило ее предложением роли школьницы в пьесе «Фантазии Фарятьева». Светлана Крючкова на сцене БДТ, пьеса «Тихий Дон» Несмотря на плотный график, актриса успешно совмещала театральную деятельность и съемки в кино.

Спектакли с участием Светланы Крючковой собирали полный зал: шекспировский «Король Генрих IV», шолоховский «Тихий Дон», «Волки и овцы» по пьесе Островского, «Жестокие игры» Арбузова, — актриса мастерски переносила зрителей в любую эпоху. Мой герой. Светлана Крючкова В конце 70-х Крючкова снялась в ряде успешных кинолент: это и второплановая роль в фильме «Беда» с Лидией Федосеевой-Шукшиной , и две главные— в комедии «Женитьба» и драме «Безымянная звезда», сблизившие Светлану с Алексеем Петренко и Игорем Костолевским. Образ экстравагантной мадемуазель Куку из «Безымянной звезды» был придуман оператором Григорием Рербергом специально для Крючковой. Мадемуазель Куку — Светлана Крючкова В 1980 году Игорь Масленников представил вскоре ставший культовым сериал о похождениях легендарного сыщика Шерлока Холмса. Светлана Крючкова появилась на экранах в эпизоде «Король шантажа» в образе горничной Агаты.

Год спустя зрители, с нетерпением ждавшие продолжения, увидели Светлану уже в роли Элизы Бэрримор — значимой фигуры в новой части приключений героев Василия Ливанова и Виталия Соломина. Два года спустя она предстала перед зрителями в трогательном фильме «Чучело» с маленькой Кристиной Орбакайте в главной роли, доказав, что даже второстепенный образ при правильном подходе может стать запоминающимся. В 1986 году вышли фильм «Курьер» и сериал «Жизнь Клима Самгина», пополнившие список ролей Светланы Крючковой образами секретарши Зинаиды Павловны и Любы Сомовой и подарившие ей множество ярких впечатлений от сотрудничества с мэтрами отечественного кинематографа: Олегом Басилашвили , Инной Чуриковой и другими. Документальный фильм о Крючковой от Первого канала 1990 год принес Светлане новый опыт — она сыграла Екатерину II в новом фильме Мельникова «Царская охота». Фаворита императрицы, князя Голицына, сыграл Олег Табаков , а центральной фигурой повествования стала героиня Анны Самохиной , княжна Тараканова. В 1991 Светлана стала Народной артисткой России и была награждена премией «Ника» за лучшую роль второго плана в фильмах «Оно» и «Спальный вагон».

Светлана Крючкова в роли Екатерины II В 90-е Светлана Крючкова сотрудничала со многими выдающимися режиссерами: Никитой Михалковым «Утомленные солнцем», 1994 , Дмитрием Астраханом «Из ада в ад», 1997 , Вячеславом Сорокиным «Тоталитарный роман», 1998 , а также продолжала блистать на сцене театра Товстоногова пьесы «Вишневый сад», «Мамаша Кураж и ее дети». Светлана Крючкова в спектакле «Мамаша Кураж и ее дети» В новом тысячелетии Светлана еще раз напомнила зрителям о себе в тандеме с Людмилой Гурченко , Ириной Купченко и Лией Ахеджаковой в новом фильме Эльдара Рязанова «Старые клячи», повествующем о жизни четырех закадычных подруг в постсоветских реалиях. Кадры из фильма «Старые клячи» В 2001 году Крючкова открыла собственный театр-студию, где проявила себя как талантливого режиссера. В этом качестве она представила зрителям три спектакля: «Домой!.. Спектакль «Домой!.. Передача выходила в эфир 4 года, пока в ноябре 2009 руководство канала не сняло викторину с эфира.

Элегантная Светлана Крючкова была ведущей программы «К доске» После дебюта на телевидении основное место в фильмографии Светланы Крючковой заняли сериалы, среди которых стоит отдельно выделить проект Сергея Урсуляка «Ликвидация». Звездой многосерийного фильма о тяжелой работе сотрудников уголовного розыска послевоенной Одессы стали Владимир Машков и Ксения Раппопорт , а Светлана Крючкова в лице тети Пёси привнесла в «Ликвидацию» неповторимый одесский колорит, основываясь на воспоминаниях о персонажах из родного двора. Светлана Крючкова в роли тети Песи сериал «Ликвидация» В 2009 году она сыграла бабушку Саши Савельева в экранизации романа Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом». Критики приняли картину Сергея Снежкина без особого восторга, но выделили роль Светланы Крючковой, отметив ее мастерское перевоплощение в деспотичную, крикливую и властную пожилую женщину. Светлана Крючкова в драме «Похороните меня за плинтусом» На рубеже десятилетий в фильмографии Крючковой появились еще несколько ярких персонажей: Галина Алексеевна из «Семейного дома», королева Виктория из «Шерлока Холмса» и старушка из комедии «Одесский пароход».

Крючкова делилась: «Мне говорили, что я не выношу этого ребенка. Я и сама думала, что умру, даже завещание составила». Испытания на прочность В 1991 г. Результат - сотрясением мозга, переломы.

Крючкова перенесла около 10 операций. Во время одной из них 2006 г. Это событие и стало причиной слухов о кончине народной любимицы. Вопрос о том, правда ли, что Светлана Крючкова умерла, буквально был у всех на устах. А причиной смерти Светланы Крючковой стала ошибка молодого врача, который неверно рассчитал дозу наркоза. Усилиями завотделением сердце удалось запустить. После того случая актриса делилась: «Я пережила смерть и осталась жива. Поняла одно: можно умереть в любой момент и не успеть раскрыть себя. Иди и делай, успевай».

Актриса играла в театре, озвучивала, записывала программу о творчестве Цветаевой.

А здесь нет... А насчет бабушек... Я рано стала играть тех, кто старше меня лет эдак на двадцать. И выиграла от этого. Я не стала омолаживаться. И роли получаю масштабные и глубокие. Многие мои сверстницы все еще хотят играть молодых, но молодыми они уже не выглядят. Руки, шея, голос - все выдает. Когда я играла Ахматову, я иначе ходила, сердце болело просто постоянно — 26 капельниц за съемку поставили.

Имя — главное — Вы никогда не боялись быть некрасивой на экране. Многие артистки хотят в кадре быть лучше, чем в жизни. Я никогда не была обделена мужским вниманием. У меня никогда не было комплексов, накрашена или нет, как выгляжу. Это мужчин и притягивало. Желание встать утром и положить на себя килограмм грима идет от недолюбленности и закомплексованности. Я никогда никому ничего не доказывала. Раньше одна вообще не могла находиться. А теперь я очень люблю побыть одна. Музыку или слово глубокое можно понять только в тишине и одиночестве.

Но когда тебя знают и узнают миллионы, это трудно. И это ценишь по особому. С годами многое меняется в сознании. Я попросила убрать с афиш словосочетание «народная артистка России». Пусть пишут просто Светлана Крючкова. Ахматова не была никакой «народной», а просто Ахматовой. Имя главное, а не звание. С этим театром ассоциируются фамилии многих блестящих артистов, в том числе и Светланы Крючковой, которая создала на питерской сцене целую галерею разнохарактерных персонажей. Товстоногов называл Крючкову актрисой без амплуа, поскольку она никогда не боялась экспериментов: играла наивных девушек и чопорных леди, властных женщин и мудрых старух… Она не боялась показаться толстой или некрасивой, и всегда была разной. Ее героиня из фильма «Родня» объяснила советским зрительницам, что одинокой быть неприлично, а школьница из «Большой перемены» считала, что если любишь — не стыдно сделать первый шаг.

В интервью «Новым Известиям» Светлана Крючкова рассказала о том, за что ее не любят критики, о закулисных интригах и зрительской тоске по хорошим спектаклям. Как только Товстоногова не стало, я больше не получила ни одной театральные премии. И для них Товстоногов был авторитет. Они знали, что у него не бывает привязанностей в оценке профессии. Он ставил спектакли, отстраняясь от своей симпатии или антипатии к артисту. И если он говорил, что актриса сыграла хорошо, это означало, что действительно роль удалась. Критики прислушивались и давали премии. А теперь они руководствуются собственным вкусом. Я говорю об этом открыто: критика в Петербурге очень злобная. Она состоит в основном из одиноких женщин, которые тебя целенаправленно ненавидят.

За то, что я замужем. За то, что выпустила свой курс. В 1997 году я сыграла заглавную роль в спектакле «Мамаша Кураж», и эту работу в номинации «Лучшая женская роль». Конечно, мне не нужны награды. Но меня удивило то, что за этим последовало. Критикессы встали стеной и заявили: «Нет, Крючкова эту премию не получит». Когда Кирилл Лавров спросил: «Почему? И он дошел до того, что кулаком стучал по столу и кричал. Но они все равно не прислушались, хотя я спокойно к этому отношусь. У меня есть видеозаписи, поэтому вся их критика разбивается об эту пленку.

Я сохраняю все материалы. Сохраняю рецензии, подписанные одной и той же фамилией, где сказано, что Лебедев — «ужасающий артист», что Крючкова и Басилашвили — всего лишь знаки, и до артистов им далеко, а вот гениальные артисты — это Морозов с Перцевой. А через несколько лет та же критикесса пишет, что я выдающаяся и мои высоты недостижимы. Я могу весить 100 килограммов, и все равно на меня будут смотреть мужчины. Мужчин во мне привлекает что-то другое, понимаете? А не «перешитое» лицо и стандартная фигура… И награды меня не волнуют: мне не надо ни с кем соревноваться, я всегда занимала отдельную нишу. Может быть, я неправильно научена, но все свои силы отдаю роли, поэтому накануне спектакля я себя не загружаю и на следующий день — тоже. В день спектакля не надо со мной разговаривать. Я должна накопить энергетику, чтобы выйти — отдать ее залу. Сегодня ведь собрать внимание публики очень тяжело, если ты не веселишь ее похабными шутками и не обнажаешь какие-то места, которые в моем возрасте вообще-то и не надо обнажать.

Раньше приходил зритель более наивный, более доверчивый. А теперь приходится вкладывать очень много сил, чтобы зритель с первых минут «подключился» к происходящему на сцене. В образе Вассы я появляюсь в самом начале спектакля. На мне плащ с капюшоном, так что лица почти не видно. По задумке режиссера, зритель должен понять, что весь дальнейший спектакль — это воспоминания Вассы: жизнь, увиденная в грезах. За первые пять минут я должна подвести публику к главной теме спектакля: «Не удались сыновья — внуками жить буду. Вы меня только любите немножко. Много не прошу, немножко хоть. Человек ведь я! А дальше сдираю с себя этот плащ как живую кожу.

И за эти пять минут я устаю больше, чем за весь спектакль. Потому что должна подготовить зал к нашим правилам игры. Зрители перестают оглядываться по сторонам и разговаривать. Я стараюсь подключить их сразу. Это товстоноговская традиция. Главные причины тому — антреприза, низкосортные передачи, погоня за развлечениями? По телевизору с утра до ночи смеются над пошлыми шутками, и уже несколько поколений выросло на таких «примерах». Это ведь как с ребенком: можно приучить есть дерьмо с помойки, и ему будет казаться, что это единственно приемлемая и вкусная еда. Но все равно ведь люди приходят в театр на классику… — Знаете, как они удивляются, когда слышат нормальную человеческую речь? Я не играю в безвкусной антрепризе, но у меня есть спектакль «Прекрасен, чуден Божий свет…», с которым я иногда езжу на гастроли.

Когда мы привезли его в Комсомольск-на-Амуре, зал минут двадцать сидел в шоке и не мог привыкнуть к тому, что со сцены звучит внятная речь и при этом никто не орет ненормальным голосом и беспрестанно не кривляется. Для них такой спектакль — совсем необычное явление. Они долго привыкали: неужели можно просто по-человечески жить на сцене? А я на сцене всегда живу. Сейчас ведь какая тенденция у молодых артистов? Выходить на подмостки и просто «лупить» свой текст в зал. Зачем в таком случае светят софиты? Можно с тем же успехом просто взять текст, который они орут до вздувания на шее жил, и прочитать его. Кстати, так и поймешь больше. При чем тут чудо, которое мы привыкли называть «Театр»?

И только завистники распространяют слухи о моем «сложном» характере. В самом деле, за что меня любить? Если меня завтра уволят из театра, я ведь без работы не останусь, я сама себе планета, поскольку много чему научилась в своей профессии. Могу ставить спектакли, могу самостоятельно готовить и читать большие поэтические программы, могу просто быть артисткой, могу — телеведущей, могу учить профессии. Я еще могу петь, что и делаю благополучно со сцены. Я многое могу. Поэтому за что меня любить? Если ты хотя бы чуть-чуть «вытарчиваешь» из общего забора — ты, естественно, раздражаешь… — Но я бы сказал иначе: вы задаете планку окружающим. Однажды Товстоногов мне сказал: «Светланочка, у вас в театре так много врагов! Я даже с ними толком и не общаюсь».

Он говорит: «Вот поэтому, наверное, тоже». А потом добавил: «А как вы хотите: вы получаете главные роли и прекрасно с ними справляетесь. Вы хотите, чтобы вас за это любили? Когда я разбилась на машине, в восемь утра позвонили моему мужу. Я лежала с тяжелейшей черепно-мозговой травмой в больничной палате. Ему сказали: «Попросите Светлану Николаевну». А знал об аварии только театр, потому что машину «всмятку» привезли на эвакуаторе вечером во двор театра, а меня — в больницу. Он сказал: «Светлана Николаевна в больнице». Вы ей передайте, что отныне она свободна от всех своих ролей». И повесили трубку.

Это было в 1992 году. Я думаю, что некоторые «обижены» уже самим фактом моего существования. Я прихожу в театр только на репетицию или спектакль. И сразу же ухожу домой. Единственное недоразумение но это случилось уже через год после аварии было с режиссером, который звонил мне каждый вечер и до часу ночи плакался в трубку: «Лебедев не принимает такую трактовку образа, Толубеев не приходит на репетиции… и т. Я говорю: «Ну, хорошо, я приду сейчас, будем репетировать мои монологи». Так продолжалось почти два месяца. Наконец, мой муж сказал: «Слушай, пусть он уже на тебе женится, и дело с концом. Ведь жизни никакой — все время ты его утешаешь». Он не успевал вовремя сделать спектакль.

Так он нашел на кого свалить — на меня. Вместо того чтобы сказать: «Я не готов», он сказал: «Я из-за Крючковой не могу выпустить спектакль». И я написала открытое письмо в газету, и, слава Богу, письмо напечатали. Вы забыли про желтую прессу. Вот уж кто действительно отравляет жизнь, причем не столько расспросами, сколько несанкционированными публикациями. Когда, репетируя в Москве, я попала в больницу с осложнением после гриппа и мои дети об этом не знали, пресса дала огромный заголовок на первой полосе, что Крючкова при смерти. А накануне в мою палату в Институте имени Склифосовского ворвались фотокорреспонденты и начали снимать. Я закрылась своим талисманом. Они опубликовали фото на первой странице московской газеты с подписью: «Светлана Крючкова целует свой талисман». Дали неверную тревожную информацию по телевидению.

Мои дети очень испугались, услышав это хотя случай-то был не смертельный. Просто я репетировала утром и вечером два дня с температурой 40, и на моем месте упал бы любой человек. А почему вы не обращались в суд? Пусть пишут. Мы же их кормим таким образом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий