Новости сто лет тому вперёд фильм 2024

Фантастика, семейный, приключения. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Описание. Коля Герасимов — обычный парень: видеоигры, рэп и тусовки с друзьями. Меньше всего его волнует будущее. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Сто лет тому вперёд кадры из фильма.

Чем понравился барнаульцам фантастический фильм «Сто лет тому вперёд»?

И вот ещё один большой вопрос. Кир Булычёв написал очень много книг про Алису. И до перестройки книги были замечательные, это уже потом пошла штамповка. Так почему надо экранизировать именно «Сто лет тому вперёд», если хорошая экранизация уже есть?

Пусть примитивная, но легендарная, культовая! А ведь есть другие интересные книги! Например, я, когда услышал о Хабенском, сразу подумал, что он мог бы сыграть Кусандру в «Заповеднике сказок».

Ну ладно, серия про Эпоху сказок и легенд — не самая популярная, хотя мне нравилась. Но есть же замечательный цикл «Миллион приключений»! Не такой раскрученный, но очень классный!

Особенно повесть «Каникулы на Пенелопе» можно сделать интересной — сейчас она даже актуальнее, чем тогда. Разумная планета, изгоняющая тех, кто причиняет природе вред — разве не отличная тема, при наших проблемах с экологией? При современных возможностях можно сделать это эффектно, и Тигрокрыса со Змеёй воссоздать… Но этим заниматься никто не будет.

В указанный период в России должны выпустить несколько отечественных фильмов, среди которых фантастическая лента «Сто лет тому вперёд» , драмеди «Чайка», фантастика «Блиндаж», комедии «Неприличные гости» и «Как я встретил её маму», а ещё — мелодрама «Почему Ты? Кроме того, ожидается релиз драмы «Семь чёрных бумаг». Ранее стало известно, что прокатное удостоверение не выдали свежей ленте Гая Ричи — «Министерство неджентльменских дел», релиз которой до этого как раз был назначен на 25 апреля.

Ожидается, что теперь фильм выпустят сразу в онлайн-кинотеатре «Кинопоиска», хотя точной даты релиза пока что нет.

РКН: сайт нарушает законодательство РФ. Робот Вертер был создан с помощью нейросетей и искусственного интеллекта. А разговаривает он голосом Фёдора Бондарчука. Колю Герасимова сыграл наш земляк, сын преподавателя сценической речи Нижегородского театрального училища 22-летний Марк Эйдельштейн. Многие называют его российским Тимоти Шаламе. Дело техники Как вспоминает режиссёр, изначально образ Коли был написан несколько иначе. Команда, работавшая над современной версией книги Кира Булычёва, готовится переснять ещё один знаменитый детский фильм.

На этот раз с помощью новейших технологий будет экранизирована сказка Алексея Толстого «Приключения Буратино». Актёрский состав во многом повторяет «Сто лет тому назад». В роли Папы Карло зрители увидят Александра Яценко. Сам Буратино будет создан при помощи компьютерной графики. Озвучивать его будет прославившаяся после сериала «Тётя Марта» Вита Корниенко. По словам режиссёра Игоря Волошина, в новом фильме тоже будут звучать песни и музыка легендарного Алексея Рыбникова. Съёмки картины должны начаться во второй половине лета. В прокат фильм предполагается выпустить в 2025 году.

Найти актрису на роль Алисы было ещё сложнее. Это должна была быть очень хорошая актриса, потому что в сценарии у нас стояли сложные задачи и непростой характер», — делится Александр Андрющенко. В итоге роль досталась 25-летней Даше Верещагиной «Анна К. До и после». Правда, по мнению некоторых зрителей, она выглядит слишком взрослой для школьницы.

Дерзкий и эпатажный космический пират пытается отомстить за прошлые поражения и захватить всю вселенную. Его играет Юра Борисов, названный актером года изданием GQ. Такого персонажа не было ни в повести, ни в «Гостье из будущего», но он запомнился зрителям по мультфильму «Тайна третьей планеты». Один из самых популярных российских актеров XXI века по версии «Кинопоиска» не нуждается в представлении. Его персонаж занимается космической биологией в Москве 2124 года. За ее плечами больше 100 ролей в российском кинематографе. Из последнего — сериалы «Заключение», «Нежность» и фильм «Тибра». Героиня кажется простой школьной учительницей, но раскрывается по-новому после нападения космических пиратов. Персонаж, которого в оригинальной повести даже не было, стал одним из самых запоминающихся героев в советской экранизации. Современная компьютерная графика позволила сделать его менее человекоподобным. Дата выхода Изначально премьера планировалась на декабрь прошлого года, но дату выхода «Сто лет тому вперед» перенесли на 18 апреля 2024 года. Где посмотреть Когда фильм «Сто лет тому вперед» выйдет, его наверняка покажут в обычных кинотеатрах по всей стране.

«Сто лет тому вперёд»: почему все бросились снимать фильмы-сказки

Самые искушенные книголюбы из числа юных россиян видели фильм-экранизацию «Гостья из будущего» режиссера Павла Арсенова, который вышел на экраны в 1985 году. Так что представление о том, какой была Алиса Селезнева, ставшая любимицей бабушек и дедушек нынешних школьников, имеется. Да, у нее была другая прическа, и цвет волос — у нынешней героини картины он розовый — тоже кардинально отличался. Но душа Алисы селезневой осталась прежней — такой же чистой, доброй и светлой. Так что ее новому другу Коле Герасимову повезло.

Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой.

Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше. Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет. Института времени спойлер! В целом картинка получилась сделанной на уровне голливудских блокбастеров, и даже продакт-плейсмент введен в кино по-голливудски изящно.

Ярко-зеленый мир победившего открыточного коммунизма, который в 12 лет вызывал искреннюю уверенность в несомненной реальности такого будущего, сегодня даже не способствует приступам светлой тоски. Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза. Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше. Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет.

Целое поколение выросло на шутках и образах «Гостьи из будущего». Героиня Алиса Селезнёва в исполнении Наташи Гусевой — девочки с нетипичной внешностью — стала предметом ночных грёз подростков с такой же заурядной внешностью, как у Коли Герасимова, главного героя. Глядя из сегодняшнего дня, можно и вздохнуть горестно: картина стала эпитафией будущего, описанного Булычёвым и перенесённого на экраны. Фильм начали снимать при Брежневе, закончили при Андропове, озвучивали при Черненко, а вышел он через несколько недель после его смерти — уже при Горбачёве. Целая маленькая жизнь. Короткий период отечественной истории, прозванный остряками «гонки на лафетах», так часто «весь советский народ и просвещённое человечество несли тяжёлую утрату». Повесть Булычёва, написанная за восемь лет до выхода фильма, была фантастической во всех смыслах. В ней действительно предсказано было скорое будущее: уфологическая истерия и увлечение гаджетами. Фильм, в написании сценария к которому участвовал автор книги, воссоздавал картины будущего на понятном всем языке. А сегодня он звучит как мёртвый. Чего стоят только мимолётные упоминания о Майн Риде, меандрах, Эсхиле, палеолитических росписях, анфиладе, Вольтере — в кино для школьников. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Сегодня кино избегает погружения в культуру даже на столь малую глубину. Со зрителем говорят междометиями, гэгами, мемами. Кино сбросило с себя важнейшую функцию художественного произведения — развивать и воспитывать. Оставшись без менторской мантии, оно прохаживается по поверхности скандальных тем, не замечая, что и под отсутствующей мантией нет ничего. Расхаживать голышом не стыдится. А вот общаться с умным и образованным зрителем робеет. Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, — песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. И если скупость тогдашних технических возможностей не давала возможности показать прогресс через столетие, то зритель мог почувствовать его на вкус, услышав голос из прекрасного.

Алиса Селезнева вернулась на экраны в фильме "Сто лет тому вперед"

По сюжету, обычный российский школьник из настоящего для зрителей времени перемещается на 100 лет вперед, где вынужден противостоять космическим пиратам и познакомиться с обычной хоть и не совсем школьницей из будущего. Советский мини-сериал, ставший первой экранизацией на эту тему, стал без шуток культовым произведением, и любая попытка снять новую экранизацию для любого режиссера непременно оказалась бы вызовом — сравнения с первой неизбежны. Журналистка НГС Анна Скок посмотрела на новую гостью из будущего и констатировала: фильм получился вполне достойным. Но к творчеству Кира Булычева никакого отношения он не имеет. Ее впечатления — в колонке от первого лица. Мир изменился Пересматривая накануне показа советский фильм и перечитывая повесть, я искренне надеялась: все правоверные алисоманы сделают так же.

В конце концов, смотрели и читали мы давно и в детстве, когда трава, конечно, была зеленее, деревья выше, зато критичность — куда ниже. Ярко-зеленый мир победившего открыточного коммунизма, который в 12 лет вызывал искреннюю уверенность в несомненной реальности такого будущего, сегодня даже не способствует приступам светлой тоски. Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза. Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение.

Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию.

Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности Политика публикации отзывов Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам: 1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast.

Иронично, не правда ли? Колю Наумова да-да, в книге главного героя зовут, как главного героя "Реальных пацанов" превратили в Герасимова как и в фильме 1984года , Весельчак У заметно похудел и его играет Сашка Петров, а в напарниках у него Глот в исполнении Юры Борисова.

Почему Глот? Да потому что создатели смотрели "Тайну Третьей планеты". Выглядит Глот как... Юра Борисов имеет способности Юрия. Ещё один ироничный факт. Весельчак У выглядит как Александр Петров. Технологии продвинулись так далеко, что космические пираты, не меняющие свою внешность, выглядят просто как обычные люди. Коля Герасимов выглядит как еврейский мальчик. Учится он в американской школе. Ну то есть формально школа российская, но двери там коричневые с прямоугольным окошком сверху вниз.

На входе турникеты, расписание уроков визит за стеклом и подсвечивается. Может в Москве сейчас такие школы, не знаю. Не уверен. Алиса Селезнёва выглядит как девушка-подросток с розовыми волосами. Единственный плюс - она не знает, что такое рэп. Вероятно в будущем рок и рэп вымерли, как динозавры. При этом музыка будущего не демонстрируется. В Гостье из будущего-84 был мегахит Прекрасное далёко, в Лиловом шаре еще один фильм с Алисой Селезнёвой - Наташей Гусевой была отличная песня "Хоть глазочком заглянуть бы в грядущий век" они бы охренели, если бы увидели, конечно, развал СССР и связанные с этим события, которые разгребать и разгребать еще неизвестно сколько. В новом фильме музыку из будущего решили не делать вообще. Может её там нет, или она ещё более убогая смесь ганста-рэпа с хэви металлом, когда орут не песню, а текста.

Ещё у Алисы есть папа профессор Селезнёв , который почему-то лох. Его играет Хабенский, он жалкий, и его пираты убивают. Бэтмэн, Гарри Поттер, мамонт из Ледникового периода, Кунг-Фу Панда, долбаные Бременские музыканты 2024 года и опять смерть родителей в детском кино. А еще у Алисы Селезнёвой есть мама. Которая осталась в прошлом и Алиса её давным давно не видела хотя у неё было устройство для переноса из одного времени в другое. Видимо, не сильно она хотела видеть свою дочь. Наверное к любовнику переносилась, не знаю. Кстати, к её мамаше подкатывает Весельчак У. Именно подкатывает, блин! Человек, друг которого убил профессора Селезнёва!!!

Игра Верещагиной, юмор и динамичность также удостоились положительных оценок. Как недостаток многие отмечали попытки создателей угодить современным подросткам — использование молодёжного сленга, рэпа, отсылки к современной поп-культуре; а также продакт-плейсмент. Некоторые также сочли фильм чрезмерно затянутым. Отличия от книги и сериала[ править править код ] Некоторые издания отмечают, что фильм нельзя назвать ни экранизацией одноимённой ему повести, ни ремейком сериала « Гостья из будущего » — настолько сильно отличаются их сюжеты и персонажи [21] [22] [23] [16]. Так, действие перенесено из 1984 и 2084 годов в 2024 и 2124 соответственно [24]. Алиса, Коля и его одноклассники стали значительно старше, поменялись и их характеры. При этом фамилия Коли — Герасимов — взята из сериала, в то время, как в книге он носил фамилию Наумов [23].

Изменилось во многих деталях описание мира будущего.

Премьера фильма "Сто лет тому вперед"

«Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978). Фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — одна из самых обсуждаемых отечественных премьер, запланированных на конец 2023 года. «Сто лет тому вперёд»: почему все бросились снимать фильмы-сказки. российский подростковый научно-фантастический фильм 2024 года режиссера Александра Андрющенко, снятый по мотивам одноименного советского романа Кира Булычева 1978 года из цикла об Алисе Селезневой.

На больших экранах продолжается прокат нового семейного фильма «Сто лет тому вперёд»

В минувшие выходные в прокате стартовал фильм режиссера Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед», снятый по повести детского писателя Кира Булычева. Развлечения - 18 апреля 2024 - Новости Кузбасса - Показываем специально для вас фильм "Сто лет тому вперёд" (2024), который полностью доступен для онлайн-просмотра бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, с отличным звуком дубляжа. В минувшие выходные в прокате стартовал фильм режиссера Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед», снятый по повести детского писателя Кира Булычева.

На больших экранах продолжается прокат нового семейного фильма «Сто лет тому вперёд»

Вышел первый трейлер приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», снятого режиссёром Александром Андрющенко. 18 апреля в широкий прокат выходит фильм «100 лет тому вперед» (6+) — экранизация приключений Алисы Селезневой из одноименной повести Кира Булычева. Новости Кирова и Кировской области» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 16:58.

Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 400 млн рублей

Того самого ценностного смысла. Да, он как бы о дружбе и любви. Но все это размыто попыткой авторов сделать «Голливуд». Неплохо играет Александр Петров роль злодея Весельчака.

Меня поразила сцена, где он в страшном будущем меняет свои руки берет их из морозильника. И на каждой новой правой руке есть печать — право на жизнь. Подумалось, что это прямо печать Антихриста!

Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Весельчак. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Неплохо играет свою роль мать Алисы, даже молодые актеры, которые, правда, вовсе не похожи на школьников, справляются. Хабенский своими длинными волосами и угловатостью чем-то напоминает папу Алисы из знаменитого мультфильма.

Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Но все равно фильм «Сто лет тому вперед» уступает «Гостье из будущего». И ничего с этим поделать нельзя. Знаете, почему?

Потому что советский фильм был доброй сказкой, Кир Булычёв вообще писал сказки, где будущее — это настоящее «прекрасное далеко», и дети этому верили. А фильм «Сто лет тому вперед» 2024 года — это коммерческое использование сказки. Поэтому все и рушится как карточный домик.

Нет очарования, нет веры в героев. Мне даже подумалось, что если бы сценаристы создали свой сюжет, а не стали пытаться построить успех на успехе советского кино или фильмов о Гарри Поттере, или повторять сюжетные ходы эпопеи «Назад в будущее», у них получилось бы неплохое кино. А так планка поставлена высокая, а вышло опять что-то средненькое.

Посмотреть один раз. А вы, мои уважаемые читатели, успели увидеть фильм «Сто лет тому вперед»? Спасибо, что дочитали.

И завтра с новыми силами. Короче, мы все исправим. И при ее поиске героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое — любовь и дружбу. Маму Алисы сыграла актриса Виктория ИсАкова. После съемок режиссер фильма Александр Андрющенко называл ее "экшн-актрисой".

Ведь такое количество трюков ей пришлось выполнять в первый раз. У меня были наставники, каскадеры. И наш режиссер — Саша Андрющенко — великолепный, вся моя любовь ему. Говорил так :" Чем больше ты сделаешь сама, тем достовернее и интересней это будет смотреться в кадре".

В образах злодеев легко усмотреть отсылки к белым офицерам, а будущее подозрительно напоминает идеальный коммунистический строй. Мир, если бы вся российская фантастика делалась с любовью к оригиналу. На самом деле это Москва будущего, 2124 год Авторы нового «Сто лет тому вперед» тоже наполнили фильм отсылками, но уже другого толка. Подростки любят поп-культуру, причем в основном зарубежную. Поэтому Алиса Селезнева и ее друзья существуют в причудливом миксе из всего фантастического иностранного кино. Не нужно стараться, чтобы заметить многочисленные заимствования.

Викторию Исакову и Константина Хабенского в белоснежных халатах легко принять за джедаев.

Премьера фильма состоялась 18 апреля 2024 года, хотя изначально планировалось выпустить фильм 28 декабря 2023 года [2] [6] , прокатчиком станет компания « Централ Партнершип » [7]. В первый уик-энд фильм возглавил российский прокат, собрав 309,2 млн рублей [8] , это был шестой лучший старт 2024 года на тот момент [9]. Отзывы и оценки[ править править код ] Фильм получил в среднем сдержанно положительные оценки в российской прессе [10]. Более скептически «Сто лет тому вперёд» оценили авторы изданий « КоммерсантЪ » [17] , где фильм назвали «отдающим пластмассой», и « Комсомольская правда », где фильм назвали «терпимым», но затянутым [18]. Резко отрицательный обзор опубликовала « Афиша », автор охарактеризовал фильм как «марвелкор» и «лютый кринж», где «светлое будущее выглядит фейком» [19]. В журнале « Мир фантастики » опубликовали мнения двух рецензентов, один из которых поклонник книг Булычёва, другой — любитель кино; первый оценил фильм положительно при отрицательных ожиданиях и назвал его «увлекательным зрелищем со здоровой щепоткой гиковщины», второй отметил, что фильм «достойно выглядит и не лишён очарования», но при этом сказал, что «его проблема — в идентичности, в том, что он хочет нравиться одновременно всем» [20]. Во многих рецензиях, даже не положительных, авторы отмечали как достоинство игру Петрова и Борисова в ролях главных злодеев.

Игра Верещагиной, юмор и динамичность также удостоились положительных оценок.

Экранизация «Сто лет тому вперёд» об Алисе Селезнёвой может перерасти во франшизу

Кадр из фильма «Гостья из будущего» Алиса Селезнёва образца 1977—1985 2084 годов могла ошарашить тем, что в будущем победила наша советская идея, наш образ жизни. Тем, что всё, к чему готовятся шестиклассники, пригодится. Она дала свидетельство, что жизни тогдашних школьников не будут прожиты зря. Что их мечты сбудутся.

Что их мир будет во сто крат больше и краше. Турпоездки на Уран, говорила она. Мы не знали, что нашим главным маршрутом вместо Урана станет отель в Анталье.

Нашим транспортом мечты — «Бентли», а не корабль в космопорте. Чем новая версия киношного будущего намерена поразить нас? Тем, что в ней есть разговаривающий через губу Петров?

Загадочный Юрий Борисов — актёр, который утратил таинственность презрением к нашей спецоперации? Цирк из фриков и сластолюбцев? Так это наше сегодня.

Нам предлагают «Погостье из будущего» — кладбище мечты. Мир мёртвых, которыми люди становятся, когда теряют смысл. И это не антиутопия — в анонсе указана всё та же повесть Булычёва.

Просто она обросла спецэффектами, графикой, гримом. А куда ведёт нас гримированная пустота смысла? Чему служат суперспособности, заимствованные героями у «Марвела»?

Матвей Астраханцев, исполнитель роли Вити Кукушкина: «Вообще в сценарии было написано, что я ем какую-то инопланетную жидкость, но получилось так, что это всё переделали на лазанье. На каждого человека по десять кадров, с разных сторон. И везде я постоянно жую эту лазанью. Ну, короче, такое себе удовольствие было». Это, конечно, актёры признаются, мелочи.

Все так сдружились, что расставаться не хотелось.

У нас очень большая ответственность перед зрителями, но мы уверены в качестве нашей картины и в том, что она станет событием», — заявил Фёдор Бондарчук. Насколько оправдаются ожидания создателей фильма, покажут зрительские сборы. Ранее на сайте pravda-nn. Юную актрису на роль Алисы Селезнёвой искали среди сотен советских школьниц. Пробовалась на неё и девочка, которая потом сыграла Лену Домбазову. Фото Наташи Гусевой было в картотеке киностудии, поскольку до этого она уже снялась в учебном фильме о правилах дорожного движения. На пробы в «Гостью из будущего» она пришла, в первую очередь, чтобы получить автограф Кира Булычёва. Когда режиссёр фильма Павел Арсенов увидел взгляд Наташи — Алиса была найдена. Алексей Фомкин попал на роль Коли Герасимова, имея опыт съёмок в «Ералаше».

Поскольку тогдашние технологии не позволяли сделать Робота Вертера механическим, его сыграл Евгений Герасимов. Его образ был скопирован с киборгов из итальянского фильма «Война роботов». Знаменитый «миелофон» создала главный художник фильма, соединив в форму кристалла обычные призмы, которые применялись в производстве фотоаппаратов. Нежный звук, который издаёт прибор, — это Первый концерт Чайковского на большой скорости. Чтобы снять космические аппараты и здания, постановщикам пришлось немало потрудиться. Пять летающих аппаратов-«флиппов» были на заказ изготовлены в Прибалтике. Каждый стоил около 5000 рублей. Сцены полёта в них героев снимались на грузовиках, на которые ставили аппараты, поэтому в кадре видна только их верхняя часть. Для съёмок дальних планов были созданы маленькие «флипперы» с крошечными фигурками внутри, которые подвешивали к крутящемуся крану со стрелой. Никто из школьников, снявшихся в картине, не связал свою жизнь с актёрством.

Наташа Гусева стала биологом.

Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.

В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.

Мы уважаем законы РФ Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.

«Сто лет тому вперёд» — планируется новая экранизация

Могут ли киношные спецэффекты сделать рассказы Кира Булычева интереснее - Российская газета поистине культовое произведение Кира Булычёва, объединяющее сразу несколько поколений.
Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой | Канобу Рейтинг ожидания фильма «Сто лет тому вперед» на Кинопоиске составляет 94 процента.
Погостье из будущего: что мы ждём от нового фильма про Алису Селезнёву Фантастический фильм "Сто лет тому вперёд" принёс российским кинотеатрам 57% выручки в четверг 19.04.2024.
Премьера фильма "Сто лет тому вперед" | РИА Новости Медиабанк 26.04.2024 | 09:08. Сняли ее по мотивам произведения писателя-фантаста Кира Булычева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий