Новости ряженые масленица

На променадной части пермяков встречали ряженые, здесь можно было попеть частушки и поиграть в подвижные игры вместе с аниматорами. На фестивале "Московская Масленица" выступила Клава Кока.

Древний праздник Масленица

Поэтому сжигание сопровождалось процессией из ряженых, разыгрывались народные комедии. Новости партнеров. Ряженые (их также называют окрутниками) являются своеобразными медиаторами русской "карнавальной стихии", присущей практически каждому сезонному народному празднику. Весь день длились традиционные масленичные гуляния: перетягивание каната, прыжки в сено, борьба подушками.

ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА

Если на Святках мы повсеместно видим множество равноценных антропоморфных и зооморфных ряженых персонажей [2, с. Соколова, выступает образ уходящей зимы старого года, Масленицы в виде наряженных лошади и кучера в санях нередко и всадника , представляемых с атрибутами старости, увядания, выполненных в гипертрофированном, вызывающем смех виде. Обычно этот образ создавали с помощью необычных атрибутов, странной запряжки и транспорта или старой лошади клячи , рваной упряжи, старых дровней, старых людей, находящихся в санях [3, с. Говоря об этом способе персонификации Масленицы, В. Соколова и Л. Ивлева акцентируют внимание на ряженом человеке [3, с. На мой взгляд, не меньшее значение в этом масленичном обычае играла и лошадь, без которой ряженье теряет масленичный облик. Более того, лошадь как важный персонаж ряженья присутствует на Святках и других праздниках русского народного календаря [2, с.

Разница между ними состоит в том, что в Святки обычно использовали лошадь-куклу, представляемую ряжеными, а в Масленицу лошадь была настоящей. Новгородские материалы по масленичному ряженью с лошадью имеют различные варианты. В южной части Демянского у. Там была такая женщина Катя, такой чудик, то… нарядится, то обвязала лошадь соломой и эту лошадь завела в дом. Смешила народ» [7]. Подобный вариант масленичного ряженья в новгородском регионе является эпизодическим. Сходный обычай, но на Святках, зафиксирован в Валдайском и Кирилловском уездах.

В первом случае это была ряженая лошадь, во втором — без атрибутов ряженья [10, л. Не наряжали лошадь при вводе в дом и во время свадьбы в Демянском и Старорусском уездах [12, Т. Святочной, свадебной и праздничной во время местных, т. Наиболее логичным объяснением ввода лошади в дом во время Масленицы в Демянском регионе является предположение о расширении таким образом пространства святочной и свадебной традиции. Однако оно может быть верным только при условии, что и в эпоху Московской Руси, то есть до переноса даты Нового года Петром I, мы имеем такую же картину бытования обычая. К сожалению, у нас нет таких данных, поэтому лучше воздержаться от конкретизации первоначальной зоны возникновения обычая и дальнейших векторов его распространения. Более распространенной но также не сплошной, как в Святки, а очаговой в Новгородской губ.

Для этого на лошадиные ноги во многих районах надевали старые порты: «помню, шутили: конь запряжен в дровни и одет в штаны» [14, л. Такую тихую лошадь возьмут. Сряжены сидят — одна правит, а друга[я] кнутом стегает. Тихую [лошадь] выберут, чтоб ребятищки сзади бежали. Сами оденутся: выворотят пальтушки шубные, да рушникам обернутся. Зайдут к кому: пирогов им дадут» [5, Т. В другом варианте лошадь обували: «мой деверь — у него маленький мерин был, он веники попарно навяжет — [как] «борки» бубенцы — М.

В некоторых случаях юг Демянского у. Сходные обычаи ряженья лошади существовали и в ряде соседних регионов: Псковской губ. Важным материалом для масленичного ряженья в ряде районов Демянский, Боровичский уезды выступала солома: «лошадей, сбрую на них и себя обвязывали соломенными вязками…» [16, с. В разных частях губернии Новгородский, Тихвинский, Демянский уезды некоторые домохозяева или старик-весельчак запрягали лошадь не в обычные дровни, а в корыто [12, Т. В одних случаях такой шутник сидел в корыте или подсанках, в других — верхом на лошади [12, Т. Для усиления смеховой ситуации к шлее, оглоблям при дужной запряжке — к дуге привязывались веники, гремевшие при езде [21, Т. В Боровичском уезде встречались случаи катаний позади лошади стоя на лыжах, держась за веревочные постромки.

Оскуй Новгородского у. Особенностью этого варианта обычая было магическое представление о том, что катаются «на длинный лен» [13, с. Магия плодородия в катаниях ряженых на Масленице хорошо прослеживается и в Старорусском уезде: «а пораньше наряжали лошадь: ноги опутают тряпкам до колен, и к дуге [тряпки]. Вот на этой-то лошади и катались ребятишки и кричали: «Долгой лён! Долгой лён! Другой старик кричит: «Мою-то лошадку возьмите, покатайтесь, покричите: «Долгой лён! В отдельных селениях Демянского у.

Великий Заход магическую функцию «на долгий лен» имело и простое хождение ряженых: «бабы нарядятся и идут из одного конца деревни в другой. Катание ряженых на лошади в корыте в ряде случаев поставленном на сани применялось и в юго-западных районах Гдовском, Лужском у. Санкт-Петербургской губ. Нечто похожее совершалось и женщинами. Только в отличие от мужчин они запрягали лошадь не в корыто или «желоб», а в дровни. В Боровичском у. Обычно лошадь и упряжь они убирали разноцветными тряпочками и ленточками, рядились и сами.

К дуге и оглоблям привязывали один-два веника. Распевая песни, катались по окрестным деревням. При этом одна из женщин нередко садилась верхом на лошадь Старорусский, Демянский, Боровичский уезды. При этом в Боровичском уезде она сидела задом наперед, держась за хвост лошади [21, Т. В Демянском уезде сидящая на дровнях женщина играла на гармони, а сидящая верхом кричала: «Невеста едет! Сходным образом вели себя ряженые женщины «в двоих или троих, завесой завернутся…» в Старорусском уезде: «кума сядет на коня в раскорячку и песни поет; вожжи были, она сидела там для смеха» [25, Т. Катание женщин задом наперед на лошади фиксируется в Вологодской губ.

В некоторых селениях лошадь и упряжь были обычными для праздничного катанья и основную нагрузку выполняли ряженые, в роли которых выступали зрелые люди, часто пожилые женщины. Вероятно, многочисленные упоминания о ряженых-женщинах характерны именно для XX в. Ряженые — токо чтоб посмеяться: и бороды привяжут, и на дугу, и на хвосту сделают [ленточки], и гриву [украсят]» [5, Т. Сходная традиция зафиксирована на юго-западе Демянского у. Велильская вол. У меня тетя у попа в Холме жила — [у нее] салфетка красивая была — покроем ее, тряпками обвешаем — это знаешь как интересно, ой лихонько. Сажали в санки, я ее и везу на коне Ваське.

Говорили, надо покатать, чтоб лен родился — ну и лен был на славу — вот стоишь, вот под грудь» [4, Т. Очевидно, что основная новгородская масленичная традиция ряженья связана с переодеванием зрелых и пожилых людей, в отличие от молодежных святочных ряжений.

В субботу, 5 марта на площади возле Городского клуба прошли традиционные гуляния, посвящённые проводам русской зимы «Ряженые - наряженные». Праздник проходил весело и задорно. Жителей и гостей мероприятия ожидала насыщенная программа, подготовленная работниками культуры с конкурсами, народными играми, забавами, весенними хороводами, да вкусными блиночками с горячим чаем.

У нас есть свои традиции, и мы стараемся их придерживаться», — отметила Елена. Фото: из личного архива Василисы Филатовой «Есть исследования, которые указывают на то, что Масленица не встречается в древних упоминаниях. Только в XI веке в летописях появилось это название. При этом уже тогда на Руси появилось православие, поэтому о Масленице говорят как о мясопустной или сырной неделе», — говорит Василиса. В Татарстане гулянья начинали уже в воскресенье перед современной масленичной неделей. Этот день назывался «закатыльное воскресенье», потому что катание с гор было неотъемлемой частью праздника и дети начинали накатывать снежные горы. А в некоторых районах современной России отмечать начинали позже — со среды или четверга. Вы представьте, даже в одном селе могли одну и ту же песню петь по-разному, откуда взяться одинаковым названиям дней недели повсеместно? Гипотетически они могли иметь разные названия, а не одинаковые. Но у нас в Татарстане некоторые дни масленичной недели назывались одинаково. Для тех, кто недавно поженился, это был первый совместный выход в свет. Их по традиции обязательно валяли в снегу. Зять должен был обязательно идти к теще — это было важно для его жены. Даже в свадебных песнях с ней прощаются, как будто навсегда. Возможно, потому, что она своих родственников могла уже никогда не увидеть. Почему именно тещины блины, а не свекровины? Чтобы девушка со своей родней повидалась», — поделилась Василиса. Но вот блин не всегда был главным символом языческого праздника весны. Первое упоминание о нем, связанное с Масленицей, встречается у Пушкина. В романе «Евгений Онегин» он писал: Они хранили в жизни мирной Привычки милой старины: У них на масленице жирной Водились русские блины. Дело в том, что на Масленицу мы привыкли есть немецкие блины — тонкие. А русский блин выглядел совсем по-другому. Он пекся в печи, его не переворачивали, и он был не такого большого размера. Пекли его из гречневой муки, поэтому он был темного цвета. Получался высокий, маленький и пористый, как губка, блин», — отметила руководитель центра. Чучело и костры на льду Жгли изначально не чучело, а солому, рассказывает руководитель Центра русского фольклора.

В конкурсе ряженых неважно кто Вы - вышедший из дымохода чужак, важный гусь или экзотическая «форма жизни» с далёкой планеты. Главное оригинальность и креативная идея! А на конкурс блинолетов приглашаем мам, пап, детей на санках или в детских колясках-ракетах. Главное — это праздничное настроение водителей и пассажиров. Потом рекомендуется погулять, поесть блинов от пуза и принять участие в Космическом Масленичном карнавале. Старт карнавала от главного входа: Время старта 12.

Широкая Масленица - 2023: традиции и забавы древнего праздника

В Instagram запустили фотоконкурс с уникальными веб-масками, которые похожи на маски ряженых на «Московской Масленице», четырех победителей пригласят на ужин в ресторане русской кухни, говорится в сообщении пресс-службы оргкомитета цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны». В нем участвуют болгарские ряженые-кукеры, венгерские бушары, итальянские мамутонес и исохадорес, российские и белорусские окрутники! К красочному карнавалу могут присоединиться все желающие, и теперь для этого даже не нужно самому мастерить маску», — говорится в сообщении. Для создания снимка в маске ряженого пользователям рекомендовали зайти на страницу , где можно найти новые веб-маски: веселого масленичного деда, который символизирует успех, и грустного масленичного черта, который является символом уходящей зимы.

Провожать зиму и встречать весну будут веселыми играми на улице, загадками, рассказом о традициях русского чаепития и масленичных гуляний, с чаем и блинами в уютной атмосфере музея. Гости знакомятся с историей праздника, на свежем воздухе пробуют силы в традиционных забавах, замешивают тесто, играют в шалыгу, затем на мастер-классе изготавливают небольшую куклу Масленицу. В самый разгар праздника приходят ряженые — Козел и Медведь. Череповецкий ансамбль песни и танца «Русский Север» художественный руководитель — народный артист России Евгений Максимов 26 февраля проведет в областной столице три программы. Декорации, костюмы и все предметы вплоть до лопаты и тележки связаны вручную. В спектакле заняты оркестровая и вокальная группы «Русского Севера». Особое внимание организаторы уделят символу праздника — обрядовой кукле, которая станет героиней представления.

Здесь кульминацией праздника было шествие ряженых, в котором явно прослеживались черты западноевропейского карнавала.

Центральным персонажем, олицетворявшим зиму, была соломенная старуха Морэ с молотильным цепом в руках. Ее на колесе, укрепленном на полозьях саней, с песнями и танцами возили по ближайшим усадьбам. Сопровождали старуху мистические персонажи, олицетворяющие собой злую силу: «чёрт», «смерть», «ведьма». Наряду с ними в шествии участвовали и традиционные ряженые, переодетые в козу, медведя и коня. По дороге обязательно разыгрывали масленичную «свадьбу ряженых», которая по народным представлениям способствовала плодородию земли и людей. Обязательным магическим обрядом этой шутовской свадьбы была «перемена пола» участниками. Для этого парни переодевались в женскую одежду, а девушки — в мужскую. Наряду с женихом и невестой в свадебную группу входили ряженые, изображающие цыганский табор и еврейских музыкантов.

А подарить их может самое вкусное и разгульное событие этой недели - Масленица. Самый русский праздник. И это действительно так. Ряженые и шуты, повара и ремесленники, танцоры и певцы ждут сегодня на масленичное застолье во всех районах нашей области.

В Зауральском Еманжелинского района на Масленицу было организовано шествие ряженых

На Пушкинской поляне гостей развлекали ряженые. В последнее время в России все более популярным становится колядование и переодевание в ряженых на Рождество и в Масленицу. В подмосковном Сергиевом Посаде чучело Масленицы сожгли из огнемета. Зиму там проводили шествием ряженых.

Гостей Масленицы веселили иностранцы-ряженые

Целью проведения такого мероприятия стало привлечение как можно большего количества людей к проблеме помощи детям-сиротам, которые проживают в регионах России. Подготовка к празднику началась еще задолго до его проведения. При поддержке главного партнёра Фонда сети супермаркетов «Азбука Вкуса» мероприятие получилось ярким, веселым и насыщенным. Для детей были проведены различные конкурсы, малышей развлекали ряженые, ростовые куклы, дети смогли поучаствовать в хороводах, вспомнить любимые детские песни и мелодии уходящей зимы.

И не потому что плохой и некрасивый — это считался «поминальный блин». Марина Крылова, старший научный сотрудник Костромского музея-заповедника: «Его выпекали, могли открыть окошечко, поставить на окошечко, чтобы птички склевали. А могли — чаще всего на Костромской земле — поднять повыше, на слуховое окно, чтобы птичкам было безопаснее поклевать. Иногда их крошили, а иногда целым блинчиком и складывали». Отличалось и праздничное меню в нашей области. Отсутствовали мясные блюда. Только рыба, овощные соленья, сыр и молочные продукты. Начинка у блинов была стандартная: икра, капуста, грибы, яйца.

Костромичам показалось этого мало, и они придумали свой рецепт — блины с мороженым.

Кроме того, на празднике можно было приобрести изделия ручной работы, которые были подготовлены силами волонтеров своими руками. А в завершении мероприятия прошла волшебная лотерея: ее участники смогли приобрести лотерейный билетик, после чего ведущий праздника определил победителя, которому достался большой торт с логотипом Фонда. Собранные пожертвования были переданы на помощь детям сиротам из регионов, которым помогает Фонд. Но, кроме него, у мальчика однажды появились новые проблемы — отёки суставов.

Помимо дельфинов, лакомство также досталось акулам, скатам, муренам и морскому окуню. В ближайших планах океанариума — создать отдельную музыкальную программу, чтобы подарить людям хорошие и добрые эмоции. Эмоции, которых сейчас так мало! Что будет в других городах? К примеру, в Екатеринбурге и Сыктывкаре. Масленица пройдет без сжигания чучела. В Рязани — в режиме онлайн и в сокращенном формате.

ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА

Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.

А маски я резать когда начинал, то думал, что никто эту тему не поддержит, что это одному мне, дураку, интересно. Но нет — на первую же встречу по этой теме вместо намеченных трех человек пришли 15. А как у тебя вообще этот интерес зародился? У кого ты учился?

Еще в 1990-е, после армии, я очень увлекся этнографией, этнологией. У меня были друзья, которые учились в профильных вузах и ездили в экспедиции. Однажды они меня с собой позвали. Мне очень понравилось общаться со стариками. Собирали этнологический материал в Архангельской, Вологодской, Ярославской областях. И в то время, еще при Ельцине, находились на такие исследования какие-то спонсоры.

Их интересовало, или, лучше сказать, они пытались выстроить русскую национальную идею. Само это словосочетание давно витает в воздухе, и вот люди, мыслившие как менеджеры, думали, из чего бы ее слепить. Поэтому выделялись и деньги, и гранты. Тем, кто заказывал исследования и оплачивал экспедиции, нужно было понять, что называется, загадочную русскую душу. Их не интересовали сами песни, сказы, былины, их волновало только то, можно ли на этом что-то построить. И параллельно вы для себя собирали этнологический материал?

Да, это уже шло для себя, походя. И я столкнулся с тем, что до наших дней сохранилось очень многое. Даже ряжение — и сейчас есть такие места, где можно получить такую инициацию от старых людей. Проводятся общедеревенские обряды, на которые можно поехать и непосредственно поучаствовать, вживую получить и информацию, и опыт. Более того, за границей об этом знают даже лучше, чем у нас: в России сохранилось несколько традиций, признанных ЮНЕСКО нематериальным культурным наследием человечества. Такие обряды, как похороны Костромы, Конь-Русалка я видел в 1990-х годах в деревне Оськино Курской области, в деревне Шутилово, когда еще старушки были живы и их проводили.

Сейчас-то там в основном это все поддерживается за счет заезда молодых фольклористов, а старушек две-три остались. Не могу сказать, что мы что-то реконструируем: наше поколение все-таки застало живую традицию ряжения. У меня даже родители, помню, рядились на свадьбе на второй день: мама, например, во врача. И во многих семейных фотоальбомах это можно увидеть, и до сих пор в деревнях такая традиция сохранилась, хотя и трансформировалась. Тут как с битьем бокалов на свадьбу — все знают, что это надо сделать, но никто уже не помнит, для чего. И это называется потеря смыслов.

Словно в подтверждение правоты моих слов Василий Иванович Вареник в книге «Ростов и ростовцы. Путешествие в 1913 год» пишет: «Что можно сказать о взаимоотношениях казаков и неказаков? В общем можно сказать, что взаимоотношения эти были скорее хорошими, чем плохими. Это были взаимоотношения благожелательной взаимности, веротерпимости и вообще всякой терпимости. Но не только к калмыкам-«братуням» испытывали казаки искреннюю симпатию. Они с любовью относились и к донским армянам, называя их «нашими армянами». И если уж и подраться с ними на Масленицу, то, конечно, только любя. Как говорится, чем бы ни тешились… На Масленицу также разводили костры и прыгали через них. Кстати, подобные обычаи есть у многих народов. В пятницу на Масленицу были «тещины вечерки».

То есть теперь уже теща приходила в гости к зятю. В этот день должны были ублажать тещу. Невестки приглашали в гости золовок. Ну, а в воскресенье были уже проводы Масленицы. В конце праздника сжигали чучело. Паргенанк и мырмырас донских армян Донские армяне также торжественно отмечали Масленицу. По-армянски этот праздник называется Паргенанк. Во время масленичной недели жители Нахичевани и армянских деревень делали мырмырас. Что такое мырмырас? Это луковица, в которую втыкали семь перьев домашней птицы, украшенных разноцветными ленточками.

Непременно пройти в Парк через главный вход. Вас сфотографирует наш земной фотограф не сопротивляйтесь! Погулять, поесть блинов и принять участие в Космическом Масленичном карнавале. От самого Солнца все Ряженые полетят малым ходом до планеты Земля, залетая на другие планеты и поздравляя всех встречных инопланетных жителей с праздником Масленицы. На планете Земля на главной сцене Масленицы межпланетное жюри выберет три лучших костюма! Пока жюри будет принимать столь ответственное решение, зрители выберут своего победителя. Основной критерий — оригинальность и хорошее настроение. Помните, главное, придумать красивую легенду!

Вход в Парк бесплатный. Справки по телефону 240-31-61 Из давней истории ряженых на праздниках Масленицы: В Швейцарии - это, прежде всего, устрашающие маски, происхождение которых было связано с древними верованиями. К их числу относятся "дым", "пестрые", "лохматые", или "вышедшие из дымохода".

Организаторы Масленицы в Петербурге рассказали о предстоящих мероприятиях в городе

Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство. В последнее время в России все более популярным становится колядование и переодевание в ряженых на Рождество и в Масленицу. международный фестиваль ряженых. Праздник Масленицы в Большой Берестовице выдался поистине , Весна, Снежная Вьюга, Скоморохи, Ряженые, Масленица. Большую ряженую куклу облили горючей жидкостью и поднесли спичку.

Масленица. Ряженые

области чиновники извинились перед верующими за сожжение чучел Масленицы Маразм, Дно пробито, РПЦ, Мурманская область, Апатиты, Оскорбление чувств верующих, Масленица. один из самых почитаемых русских праздников, символизирующих проводы зимы и обновление природы. Когда Масленица сгорает, к месту сожжения подходит Макс Грибоедов — местная легенда, как он сам о себе говорит, и вымазывает лицо сажей. области чиновники извинились перед верующими за сожжение чучел Масленицы Маразм, Дно пробито, РПЦ, Мурманская область, Апатиты, Оскорбление чувств верующих, Масленица. Встречайте Масленицу, Зиму-матушку, да ряженых! Пришла Масленица, привела народ весну кликать.

ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА

ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА | Наука и жизнь Город Масленица обзор Обряды, ряженые, тир: куда поехать на Масленицу в Ярославской области.
С копьями и баяном: Бабкина развлекала гостей на Масленице в Захарово Ряженые и скоморохи – непременный атрибут всех масленичных гуляний, как в армянских традициях, так и славянских.

В Зауральском Еманжелинского района на Масленицу было организовано шествие ряженых

Поэтому гостей не принимать в эти дни нельзя: нужно быть приветливыми. Масленицу еще называют Сырной седмицей. В эти дни пекут блины, едят молочные и сырные продукты, можно употреблять в пищу и рыбу. А вот мясо не едят.

Узкая и широкая Неделя делится на узкую Масленицу — с понедельника по среду, и широкую — с четверга по воскресенье. Каждый день имеет свое название и назначение. Узкая Масленица — для домашних, семейных и хозяйственно-бытовых забот.

Широкая — для гуляний. Понедельник — встреча. В этот день выпекался первый блин, а родственники ходили друг к другу в гости.

Невестку отправляли в родной дом к отцу и матери, а вечером сами приходили к сватам в гости. Вторник — заигрыши. В этот день проходили смотрины невест, сватовство.

Среда — лакомка. В этот день зять приходил к теще на блины. Четверг — разгуляй.

Животные танцевали под гармонь и с удовольствием уплетали предложенные им блины из кальмаров с гаммарусом. Помимо дельфинов, лакомство также досталось акулам, скатам, муренам и морскому окуню. В ближайших планах океанариума — создать отдельную музыкальную программу, чтобы подарить людям хорошие и добрые эмоции. Эмоции, которых сейчас так мало! Что будет в других городах? К примеру, в Екатеринбурге и Сыктывкаре. Масленица пройдет без сжигания чучела.

Например, в 12. Мастер-классы в этих локациях будут чередоваться с рассказами об исторической кухне и кулинарными шоу. В шале на переходе от Манежной площади к площади Революции мастер-классы будут проходить целый день и ежедневно! На площади Революции гости могут посетить «Дом музыки» и «Дом масок», гости которых будут играть на гуслях и делать традиционные масленичные аксессуары. Мастер-классы в обоих шале начинаются в 12. На Школьной улице откроется «Город мастеров» - отличное место, чтобы познакомиться с народными художественными промыслами и сделать уникальный сувенир для дома или в подарок. К примеру, 21 февраля в 18. Также на этой площадке будет работать одна из пяти фестивальных блинных школ. Их студенты станут «отличниками» масленичной кухни! На Школьной в 16. Другие блинные школы расположатся на улицах Тимирязевская и Хачатуряна, на Сиреневом бульваре в Троицке и на площади Юности в Зеленограде. И у каждой — особый характер и колорит! Школа на Тимирязевской специализируется на нежных блинных десертах. В пятницу там можно будет испечь, среди прочего, блины с апельсиновым соусом и черникой в 15. Гости «Блинного клуба» на улице Хачатуряна узнают, что для блинов подходит самая разная мука, например, полбяная мастер-класс в 16. В Троицке акцент сделают на старинных рецептах блинов разных регионов России и других стран: в пятницу это будут гречишные блины по старинному Тульскому рецепту мастер-классы в 15. А в Зеленограде — на сытных и экзотических блинах: 21 февраля в 16. На окружных площадках фестиваля гостей ждет редкая возможность узнать, как жили, работали и праздновали Масленицу жители разных эпох. Так, на Городецкой улице все желающие смогут почувствовать себя ювелиром, жившим несколько веков назад. И какая же Масленица без уличных представлений! Любимцами гостей столичных фестивалей уже давно стали ростовые куклы — яркие, со своим «характером» и неповторимым обаянием.

Не отменят Масленицу и в арт-парке «Никола-Ленивец» в Калужской области. В роли чучела выступит 23-метровая «Вавилонская башня» архитектора Екатерины Поляковой. Объект возвели из бруса, бревен, хвороста и сена, а сама церемония будет посвящена памяти недавно ушедшего художника Германа Виноградова. Библейский миф как нельзя лучше описывает то, чего стоит бояться больше всего, — что движимые гордыней люди перестают понимать друг друга. Предавая огню Вавилонскую башню, мы надеемся, что каждый найдет в себе силы обратиться к миру с ближним». Сейчас нет места легкомысленному веселью, объясняют устроители. Поэтому они надеются, что акция не только сплотит, но и поможет пережить это непростое время.

Организаторы Масленицы в Петербурге рассказали о предстоящих мероприятиях в городе

Масленичные гулянья прошли в воскресенье 6 марта в поселке Воронцовка Свердловской области. В Перми набережная реки Камы станет одной из главных площадок празднования Масленицы. Масленицу в Санкт-Петербурге готовятся отпраздновать гуляниями с ряжеными, кулачными боями и джигитовкой, игровыми экскурсиями, а также программой с. Масленичные гулянья прошли в воскресенье 6 марта в поселке Воронцовка Свердловской области. Большую ряженую куклу облили горючей жидкостью и поднесли спичку. Кроме блинов и сожжения чучела на массовых гуляньях также строят снежные крепости, после чего устраивают их захват, гуляют ряженые в масках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий