Новости магнитофон кассетный шарп

«Кассетные деки, магнитофоны Sharp» на интернет-аукционе Пленочные аудио аппараты Кассетные деки, магнитофоны, усилители, импортного производства в любом состоянии до а. Переносной кассетный магнитофон Sharp 777. Кассетная магнитола (магнитофон) Sharp GF-565Z.

Buy japanese Cassette decks from Yahoo Auctions Japan!

Подписаться 8 самых дорогих винтажных бумбоксов на ноябрь 2021 года Мода на кассетные магнитолы и на интегральные системы с вертушкой на борту сказалась радикальным подъемом цен на данный вид электроники. Культовые модели прошлого «днём с огнём» не сыщешь, либо за них запросят баснословные суммы. А на кассетники, выпускавшиеся ограниченными тиражами, и вовсе, выстраивается очередь.

Усилители этой же фирмы стоили 1200—1500 рублей. Музыкальный центр Sanyo — более 1700 рублей. Магнитола Sharp стоила 1393 рубля. А цена стереофонической трёхкатушечной деки Akai доходила до трёх тысяч рублей. Несмотря на то что цена аппаратуры была сравнима с дорогими советскими образцами, обычным людям импорт и не снился: его продавали только за валюту в магазинах "Берёзка" или по каталогу "Внешпосылторга". Цены у спекулянтов были заоблачными, и обычный гражданин, пооблизывавшись, шёл домой и слушал любимые хиты на советской технике.

Но бывало, что аппаратуру привозили из "загранки" командировочные или моряки. Проигрыватель Pioneer PL-320. Им подавай вещи редкие, а значит, и очень дорогие. Лазерные диски внешне похожи на CD-диски, но размером с виниловую пластинку и содержат как аудио-, так и видеозапись. Но если видео может хромать на обе ноги, то аудиозапись на таком проигрывателе отличается качественным — близким к студийному — звуком. Цена на "вертушку" на американских аукционах начинается от полумиллиона рублей, а где она заканчивается — вам из скромности никто не скажет. Но если судить по постам в Интернете, то подняться она может гораздо выше благодаря зарубежным и российским конкурентам-покупателям. Коллекционеры рубятся друг с другом буквально до опустошения банковских счетов.

Среди проигрывателей винила настоящим фетишем считается Michell Transcriptor Hydraulic Reference. Недаром этот проигрыватель фигурировал в "Заводном апельсине" Стенли Кубрика. Достать его практически невозможно. Michell Transcriptor Hydraulic Reference. Уже тогда цена единицы достигала 3,2 миллиона иен, что по нынешнему курсу чуть больше двух миллионов рублей. Культовым считается немецкий "старичок" Neumann PA2 — его цена стартует от 20 тысяч евро, а выпускали его всего два года — с 1958-го по 1960-й. За всю историю компании это был самый дорогой проект. Проигрыватель весил 42 килограмма, а диск из-за системы магнитной левитации вращался практически в воздухе, что исключало колебания и искажения звука.

Сейчас цена за такой проигрыватель колеблется от 300 тысяч рублей до полумиллиона.

Гoлoвки рoдныe, в хoрошeм coстоянии. Bce pегуляторы пpoмыты и смазaны, нe хpустят не скpипят. Зaменен трансфopматop нa 220в.

Шнур питания в кoмплекте.

Устройство[ править править код ] Магнитола имеет встроенную акустическую систему с двумя динамиками, с каждым из которых параллельно соединён фильтр. Также на магнитоле имеется переключатель подавления биения. Магнитофон позволяет воспроизводить фонограммы с кассет с магнитной лентой длиной не более С-90 на обоих карманах и записывать на кармане Tape 2. Имеется полный автостоп на воспроизведение, перемотку вперёд и назад. В обоих карманах имеются китайские лентопротяжные механизмы с полным автостопом. Эквалайзеры отсутствуют, есть только два потенциометра вращательного типа: регуляторы громкости и тембра.

Имеется встроенный микрофон для записи голоса, обычная и высокоскоростная перезапись, последовательное воспроизведение кассет, начиная с кармана Tape 1 и заканчивая карманом Tape 2, синхронный пуск обоих лентопротяжных механизмов при запуске на перезапись. К магнитоле можно подключить стереонаушники. Современный дизайн, хромированные панельки с фильтрами, эргономичный передок с закруглёнными вертикальными линиями на концах. Автоматическое включение питания при включении радиоприёмника или магнитофона. Стереофоническое чистое звучание за счёт одновременного звучания обычных динамиков и верхнечастотных фильтров ВЧ-пищалки. Автоматическое переключение питания с батарейного на сетевое при вставлении съёмного электрического шнура питания от сети переменного тока. Встроенный блок питания от сети.

Имеется возможность работать от разных напряжений сети питания: 110—127 В и 220—240 В. Имеется также переключатель входного напряжения питания. Регулировка чёткости в коротковолновых диапазонах. Чёткий приём радиостанций в диапазоне FM.

Кассетный магнитофон sharp WQ-770

Весила магнитола 11 килограммов без учета батареек — для автономной работы их ей нужно было 10 штук! Акустические системы имели корпуса из ДВП, в них устанавливались 16 см НЧ-динамики, 5-см твитеры и полноценные разделительные фильтры. В модели также присутствовал 5-ти полосный эквалайзер. В магнитоле были установлены оригинальные акустические системы, которые включали широкополосный динамик диаметром 6,5 дюймов в каждом канале, еще один басовый динамик такого же размера, а также компрессионный твитер, нагруженный на пластиковый рупор. В модели устанавливался полнофункциональный двухкассетник с поддержкой Dolby и кассет типа Metal, а за усиление отвечали две сборки Hitachi HA1392. Долговременная выходная мощность бумбокса достигала 2 х 12 Ватт. Sharp GF-1000 Самая дорогая версия 777-го для внутреннего японского рынка отличалась применением улучшенных широкополосных драйверов, синей металлической защитной решеткой, а также тюнером с расширенным частотным диапазоном для приема не только местных станций, но и работы в международном FM-диапазоне до 108 МГц. В магнитоле использовалось многополосное усиление, то есть отдельный усилитель для каждого динамика, а также качественная двухкассетная дека с поддержкой кассет типа Metal. Солидная выходная мощность требовала установки десяти больших батареек для автономной работы. Sharp VZ-V2000 Еще одна магнитола со встроенной вертушкой.

Весила магнитола 11 килограммов без учета батареек — для автономной работы их ей нужно было 10 штук! Акустические системы имели корпуса из ДВП, в них устанавливались 16 см НЧ-динамики, 5-см твитеры и полноценные разделительные фильтры. В модели также присутствовал 5-ти полосный эквалайзер. В магнитоле были установлены оригинальные акустические системы, которые включали широкополосный динамик диаметром 6,5 дюймов в каждом канале, еще один басовый динамик такого же размера, а также компрессионный твитер, нагруженный на пластиковый рупор. В модели устанавливался полнофункциональный двухкассетник с поддержкой Dolby и кассет типа Metal, а за усиление отвечали две сборки Hitachi HA1392. Долговременная выходная мощность бумбокса достигала 2 х 12 Ватт. Sharp GF-1000 Самая дорогая версия 777-го для внутреннего японского рынка отличалась применением улучшенных широкополосных драйверов, синей металлической защитной решеткой, а также тюнером с расширенным частотным диапазоном для приема не только местных станций, но и работы в международном FM-диапазоне до 108 МГц. В магнитоле использовалось многополосное усиление, то есть отдельный усилитель для каждого динамика, а также качественная двухкассетная дека с поддержкой кассет типа Metal. Солидная выходная мощность требовала установки десяти больших батареек для автономной работы.

Sharp VZ-V2000 Еще одна магнитола со встроенной вертушкой.

Неоценимым источником могут стать и благотворительные базары в Европе, и для любителей музыкальной экзотики обычные лавки где-нибудь в Турции и Египте. Мнение пользователей: Андрей Бухарин, музыкальный журналист, ведущий обозреватель журнала Rolling Stone Я пользуюсь хотя, признаться, довольно редко декой Sony TC-RX 311, которую купил в начале 1990-х в каком-то странном магазине в Центре международной торговли. Вполне ею доволен и на другую менять пока не собираюсь, хотя она временами барахлит.

Дека NAD 614 Фото: www. Звук откровенно простоватый, но не ужасный — слушать можно. Однако подлинного аудиофильского наслаждения этот аппарат не дает. Как минимум нужно апгрейдиться до NAD 614 — очень хорошего магнитофона за свою цену.

А если серьезно, то какие уже кассеты? Только катушки! Только reel2reel, только хардкор!

Магнитола Sharp GF-700 выпускалась в нескольких модификациях и в нескольких цветовых исполнениях, включая до этого абсолютно немыслимое ярко-красное! Деки получили псевдосенсорное электронное управление, чем владельцы очень любили хвастать перед своими гостями. Исчез регулятор уровня записи, но появилась система автоматической его настройки и функция скоростного копирования кассеты. Появился скромный пятиполосный эквалайзер на движках-потенциометрах, а все переключатели, по тогдашней моде, стали перекидными. Сохранились линейные вход и выход, а также вход для "вертушки".

Акустическая система из трёхполосной стала двухполосной: в GF-700 применялись высокочастотные "пищалки" и 6,5-дюймовые 16-см широкополосные динамические головки. Вместе с тем почти вдвое уменьшился и вес аппарата: он составлял без батарей уже 7,7 кг. Габаритные размеры магнитолы - 730 х 225 х 160 мм. Звук Sharp GF-700 уже меньше ценился эстетами: упрощение усилительного тракта и акустических систем сделало своё дело. Тем не менее, это семейство, как более современное внешне, завоевало огромную популярность и стоило немногим дешевле предыдущего.

Следующее эпохальное для любителей магнитол Sharp семейство GF-800 появилось в 1985 году. Как и в случае с серией GF-700, аппараты нового семейства выпускались в различных модификациях и в разных дизайнерских решениях. Характерная деталь этой модели - расположенная в самом центре лицевой панели блок-схема магнитолы, совмещённая со светодиодными индикаторами режимов. Габариты аппарата составили 681 х 225 х 210 мм, масса - 8,8 кг. Модель получила десятиполосный эквалайзер, а в модификации с индексом "Z" - ещё и цифровые часы с таймером.

На смену столь быстро вышедшим из моды перекидным переключателям пришли кнопочные. Большие круглые ручки настройки радио и громкости сменили плоское колёсико с насечками и движки, раздельные для двух стереоканалов. Вернулись два "растянутых" радиодиапазона коротких волн. Технические характеристики дек остались теми же, что и у магнитол серии GF-700, включая систему шумопонижения Dolby B, а автоматическая регулировка уровня записи и высокоскоростное копирование стало стандартом даже для топовых моделей. Сохранился полный набор входов и выходов.

Именно в этой серии в топовых моделях Sharp впервые появились кассетные деки с автореверсом - ранее они применялись лишь в моделях более дешёвых серий вероятно, инженеры компании считали, что автореверс снизит качество звучания и надёжность переносной техники высокого класса. Из моделей "восьмисотой" серии в "девятисотые" пришли системы APSS и APLD, десятиполосный эквалайзер, дизайн ручек настройки радио и раздельные движковые регуляторы громкости по каналам.

Кассетные магнитофоны шарп

В ответ европейское подразделение Sharp обвинило датчан, что они используют судебную тяжбу, чтобы привлечь внимание публики к их продукции и одновременно представить конкурента в дурном свете. Так что градус борьбы нарастает.

В Sharp GF-800Z кассетные деки с авто реверсом. Качество Hi-Fi превосходное. Он представляет собой легкий двухкассетник из пластмассы с двухслойным расположением кассет. Диапазон частот работает от 50 до 14. Оба динамика работают на низкой частоте по 15 Вт. В Европе она до сих пор пользуется спросом и ее можно найти в продаже в ретро магазинах. У нее очень красивый дизайн цвета металлик.

Работает с питанием 100 Ватт. Прекрасный звуковой диапазон и чистая запись с кассеты на кассеты с ускоренной 9-ти кратной записью. Частотный диапазон звукового устройства работает в пределах от 30 до 17. Удобная ручка для переноски магнитолы.

Тем не менее, радиолюбители вспоминают, что поставленная в тюнер микросхема обеспечивала западный стандарт, поэтому приём местных станций УКВ, невзирая на изменённый диапазон, был затруднён. Купленные в магазинах аппараты часто несли на перепродажу в комиссионные магазины. Меломаны, вспоминая о ценах, утверждают, что в московском магазине на Садово-Кудринке, торговавшем комиссионной радиотехникой, этот «Шарп» выставляли за три с половиной тысячи и даже за четыре.

То есть, желанный магнитофон обходился в сумму, достаточную для покупки автомобиля по государственной цене. Фирменные батарейки Распакованный аппарат удивлял буквально всем. Диковинкой казались и красные элементы питания с названием фирмы, которые сами по себе были товаром. Даже использованные фирменные батарейки кто-нибудь желал выменять или приобрести для коллекции. Их заменяли аналоги «Шарп», нумерация которых начиналась с девяток. Фирма стремилась показать, что японских покупателей она любит не меньше, а то и больше зарубежных. Такой дизайн превращал аудиотехнику практически в предмет мебели, легко вписывая её в домашнюю обстановку.

В отличие от экспортных аппаратов японцам предлагалось только два диапазона: FM 76... Кроме батареек аппарат мог подключаться к сети с напряжением 100 вольт. Цена на эту модель не была постоянной. Сохранившийся ценник 118 000 иен даёт нам сумму в 536 долларов в 1981 году за доллар США давали 220 иен. Однако есть сведения, что аппарат продавали в пересчёте с местной валюты на американскую и за 453 доллара. Видимо, по мере угасания ореола новинки снижалась и цена. Особое очарование аппарату придавало голубовато-синий оттенок прозрачных стёкол подкассетников.

По мере производства фирма улучшала качество комплектующих. Если на форумах радиолюбителей порой жалуются на то, что резиновые втулки аппаратов первых лет выпуска «потекли», то для завершающих партий характерны втулки без этого дефекта, так как состав материала изменили. Примерная цена продажи этой модели равнялась четырём с половиной сотням долларов США. Изменения в оформлении прослеживаются на двух индикаторах большого размера, шкала которых тёмно-синяя. Тёмно-синими стали и решётки, закрывающие динамики.

Впрочем, «бумбоксам» и «уокменам» тех лет, а уж тем более монструозным произведениям советской промышленности вроде магнитофона «Электроника-302» точно не светит ничего в мире МР3 и портативного аудио хотя доки для iPod и iPhone, стилизованные под легендарные «двухкассетники» тридцатилетней давности пользуются популярностью среди ностальгирующей публики. Но стационарная кассетная дека, гордость отечественного меломана времен рок-подполья, снова в моде — как, соответственно, и сами компакт-кассеты. Рационального объяснения этому феномену, пожалуй, нет — единственным плюсом впервые появившегося на рынке в 1964 году формата аудиозаписи был компактный по тем временам размер. В остальном же, несмотря на все ухищрения инженеров, компакт-кассета оставалась не очень надежным, весьма шумным из-за внутреннего механизма и не очень качественным по звукопередаче медиумом. Несмотря на все это, кассеты продержались до середины 1990-х а в странах третьего мира — и того дольше , прежде всего из-за их низкой стоимости и недорогой перезаписи. Ведь если для издания музыки на CD вам придется приобрести производственную линию ценой не меньше миллиона долларов, то с кассетами достаточно нескольких дек качеством повыше. Именно с этого, кстати, начинали многие известные российские компании звукозаписи в памятных многим пиратских «киосках звукозаписи». Фото: www. Особенно хороши в этом плане ретрофутуристического вида аппараты начала 1980-х, с анодированными панелями и «космическими» тумблерами-переключателями. Хотя, впрочем, нельзя отрицать, что и в звуке хорошей записи на кассете есть свой шарм — во всех неизбежных артефактах, присущих аналоговой магнитной ленте, легком скрипе ракорды и финальном щелчке автостопа. Как выбрать?

Кассетные магнитофоны

купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Кассетный магнитофон sharp - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. Кассетный магнитофон Кассетный магнитофон 3 Красный, переносной, в хорошем состоянии. Кассетные магнитофоны. Таобао. С бесплатной доставкой из Китая. По стилистике магнитола напоминает Sharp GF-700, но на самом деле, это практически другой аппарат, как по возможностям, так и по звуку.

Sharp GF-777

У меня тоже тогда появилась магнитола Sharp GF-700, купили в комиссионном магазине за 2400 рублей. Продам двух кассетный магнитофон Sharp MR-990. доставка по России. Кассетный магнитофон Sharp The Searcher-XL GF-505SB.

Двухкассетные магнитолы, которые были у нас дома.

Sharp возобновляет производство кассетников Сервисный мануал по ремонту кассетной магнитолы Sharp GX-CD1200W.
Эхо винтажной эпохи Затем идет шильдик или наклейка магнитолы: логотип SHARP, здесь полное название модели WF-T379Z(BK).
Кассетные магнитофоны - объявления на КупиПродай Компания Sharp объявила о возобновлении производства кассетных магнитол.

Buy japanese Cassette decks from Yahoo Auctions Japan!

На каждой стороне просто черным цветом нанесен логотип компании, модель и продолжительность звучания, а также литера, обозначающая сторону кассеты. Сам ракорд матовый белесого цвета, прозрачный, с красными перпендикулярными рисками на поверхности ракорда. Кроме того, в комплекте наклейки из бумаги на саму кассету. Как в 1990-ые. Для тестирования кассеты в режиме записи я как всегда использую своего старичка магнитофон-приставку первого класса Орель 101С-1. Не смотрите, что он уже обшарпанный и потертый, он еще в строю. И надеюсь, еще долго будет служить мне верой и правдой. Он у меня уже 30 лет. Мне его батя где-то в 1994 году и купил. На данный момент также есть еще пара модификаций Орель 101-1 Стерео.

Напомню характеристики данного магнитофона-приставки: Диапазон воспроизводимых частот на ленте первого типа 31. Хотя многие ругают ремастеры, но мне лично этот альбом понравился. И хотя я не большой любитель рок-музыки, но многие песни с этого альбома реально достойные. Даже я это утверждаю, любитель техно-рэпа 1990-х годов. Группа FireHouse 2007 год Источник изображения: Википедия, автор фотографии Matt Becker Сама предыстория группы начинается с 1984 года. Но название FireHouse появилось позднее, так как первоначальное название White Heat оказалось дублем другой группы. В Википедии указано, что первый альбом «FireHouse» с таким же названием вышел в 1990 году и получил восторженные отклики критиков. В США этот релиз получил дважды Платину было продано более двух миллионов копий.

Спасибо за внимание. Покупатель первый выходит на связь в течении 3-х дней. Оплата 7 дней после окончания торгов, в противном случае лот выставляется заново,. Полноразмерная версия сайта. Купить баннеры на Auction. На Auction Вы продаете бесплатно! Зарегистрируйтесь на сайте и получите. Проверочный код :. Я принимаю условия Соглашения и подтверждаю, что мне исполнилось 18 лет. Уже с нами? Авторизуйтесь здесь. Ваша корзина пуста. Также искать в описаниях лотов. Подписаться на новые лоты Продавца demon-d16 Текущая цена 6 a. Максимальная ставка a. Задать вопрос продавцу. Ставок пока нет, Ваша ставка будет первой! Все лоты. Обо мне. Подписаться Шнур оригинальный.

У него встроенная мощная акустическая система, которая состоит из 6 динамических головок. Две головки подключены к стереоусилителю, они высокочастотные, еще две работаю на низкочастотных каналах и две широкополосные головки. Устройство работает на выходной мощности в 7 Вт. Имеет довольно мощные динамики, которые по звучанию можно сравнить с современными музыкальными центрами. Есть регулировка баланса, тембра, шумопонижения, микшер сигнала, четырехдиапозонный тюнер, чувствительная настройка микрофона. Запись с кассеты на кассеты идет в аналоговом формате. Была модель выпущена в 80-е годы. Магнитола имеет очень красивый и дерзкий дизайн, который понравился многим пользователям. Устройство имеет все необходимые входы и выходы для аудио и микрофона. Установлен эквалайзер и цифровой тюнер. Поддерживает мультимедийные файлы MP3.

Именно с этого, кстати, начинали многие известные российские компании звукозаписи в памятных многим пиратских «киосках звукозаписи». Фото: www. Особенно хороши в этом плане ретрофутуристического вида аппараты начала 1980-х, с анодированными панелями и «космическими» тумблерами-переключателями. Хотя, впрочем, нельзя отрицать, что и в звуке хорошей записи на кассете есть свой шарм — во всех неизбежных артефактах, присущих аналоговой магнитной ленте, легком скрипе ракорды и финальном щелчке автостопа. Как выбрать? У хорошей кассетной деки не менее двух лучше три приводных моторов и три головки запись, воспроизведение, стирание. Двухкассетную деку лучше не брать — чем больше деталей, тем менее надежно устройство, к тому же вряд ли кто-то всерьез намеревается переписывать кассету на кассету, как будто на дворе 1982 год. Не стоит соблазняться и техникой советского производства: качество ее оставляло желать лучшего и во времена развитого социализма; сейчас же подержанная «Яуза» или «Вильма» сгодятся разве что как подставка под что-то действительно работающее. Исключение составляют, пожалуй, «Маяк-233» и «Электроника МП-204», но стоит иметь в виду, что даже в СССР эти приставки считались аппаратурой «второй группы сложности». Разумеется, и хороший когда-то японский магнитофон вполне могут предлагать в «предсмертном» состоянии, так что, если есть возможность, лучше посмотреть технику до покупки или оговорить возврат в случае неработоспособности агрегата. И, конечно, нельзя забывать о внешнем виде — ведь кассетная дека в доме должна радовать не только что уж там — и не столько слух, но и глаз.

Тот самый Sharp

двучкассетный. Шарпы отличались угловатостью и громоздкостью. Кассетная магнитола Sharp WQ-780 фото. Большинство основных элементов управления находится на передней панели магнитофона, или сверху. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий