Новости луиджи тенко

Главная Новоcти Анонсы В МИСПе объединят просмотр сразу трех выставок с концертом.

Юрий Шевчук получил музыкальную премию в Италии

И победила в нём, о чём сразу же стало известно её семье, настроенной крайне пуритански. Какой же итальянец обходится без семьи? О, эта сицилийская хватка — замуж! Немедленно замуж, едва исполнилось сколько-нибудь лет.

Даже если тебе всего 17, это уже поздно. Между тем юная фотомодель потерпела на этом фронте предсказуемое фиаско: жених конечно же, имевшийся у неё, как у каждой итальянки не вынес внезапной популярности невесты, особенно её изображений на страницах местного «Космо». Помолвку с треском расторгли.

Доконало родных её неглиже — нравственная катастрофа, леопардовый купальник видели все соседи, друзья соседей, бабушка соседей, включая родителей жениха. Какая добродетель выдержит? Но хуже всего было то, что её осудила собственная семья.

Что ей оставалось делать? Она собиралась становиться актрисой, а не аутентичной итальянской женой. У неё, конечно, были все шансы заматереть в обычную чернявую итальянку-мать, стань она женой, матерью, домохозяйкой, поющей под аккомпанемент кастрюльных крышек.

Её собственная мать была полноватой, очень уютной, ласковой, плюшевой, настоящей домохозяйкой — воплощённое материнство. Но Иоланта пошла в отца. В мать пойти всегда успеешь.

Вечный выбор амплуа: жена или муза? Что-то среднее ни у кого ещё не вышло. Либо ты худая, нервная, куришь тонкими пальцами, поёшь контральто, и тонкий браслет скользит у тебя от запястья к локтю, когда ты поднимаешь руку к плечу мужчины, ступив на танцпол ночного кафе.

Либо вяжи свой носок, сидя на тёплой попе, и забудь, как шипят пузырьки в бокале шампанского. Оба варианта имеют смысл. Победа на конкурсе красоты «Мисс Египет», случившаяся в 1951 году, открыла для Иоланты все двери модельного бизнеса.

Правда, она не очень хотела дальше сниматься в леопардах. Она хотела в актрисы — в кино. Мечты сбываются, её приглашают сниматься.

Увы, это всего лишь египетское кино, всякие там костюмные мелодрамы про цариц-королиц. Про Самсона и Далилу снимали. И вот именно тогда она берёт себе псевдоним, от будущего звёздного отличающийся лишь одной буквой — Далила.

Имя это позже обрастёт легендами. Писали всякую чепуху вроде того, что во время экскурсии по пирамидам поговорила молоденькая девушка с призраком царицы Нефертити. Пожаловалась той на острое желание стать красивой и знаменитой.

Та ей и предрекла судьбу Далилы. Мол, красотой и славой могу спонсировать, однако придётся расстаться со счастьем в личной жизни, став предательницей собственного мужа. Иоланта согласилась, приняв на себя псевдоним Далила.

Конечно, всё это было чушью, рассчитанной на читателей чепухой, но ведь девочки обожают играть в принцесс. Теперь уже и вспомнить невозможно, кто эту легенду придумал. Может, девчонке просто нравилось звучание «Да-ли-ла».

Ничего романтического в своём имени — Иоланта — она не находила, это примерно как в России зваться Танькой, дома-то её звали Йоля. Вволю наснимавшись в египетском кино, она решила, что пора штурмовать Европу, для чего 24 декабря 1954 года прилетела в столицу Франции. В семье её отъезд вызывает двойственные чувства.

Конечно, для европейского кинематографа египетское кино было смешным пунктом в резюме актрисы. Французы даже и заглядывать не хотели в её портфолио. По павильонам бегали тысячи хорошеньких итальянок, а также египтянок, испанок и так далее.

И помыкавшись по кастингам, посидев без гроша на одних макаронах, однажды она находит выход из положения, устроившись в кабаре на Елисейских Полях. Вот тогда-то начинающая певица Далила попадётся на глаза двум уже влиятельным деятелям культуры. После выступления во вновь открывшемся концертном зале «Олимпия» среди всякой молодёжи и подающих надежды юношей и девушек её выдергивает из списка выступающих музыкальный редактор радио «Европа-1» Люсьен Морис — приятель владельца фирмы грамзаписи Эдди Баркле.

Собственно, эти двое в зале оказались не случайно, поскольку и занимались поиском перспективной молодёжи для раскрутки. Люсьен Морис стал для неё добрым волшебником. Она для него — золотой жилой и крестом всей его жизни.

Первым делом начинающей звезде он сменил имя — Далида она теперь звалась, Да-ли-да. Люсьен Морис тогда был довольно молодым человеком, достаточно молодым, чтобы тут же проникнуться симпатией к итальянке, умеющей петь и танцевать. Её прежняя карьера была ему безразлична: кто его смотрел, египетское кино?

Зато вот голос… На фирме Эдди Баркле они принялись записывать её дебютный альбом «Мадонна», который, к слову, успеха ей не принёс. Зато она успешно влюбилась в своего продюсера. Люсьена Мориса в Далиде поразили три вещи: низкий властный голос, экзотическая красота и полное неумение одеваться.

В нем встрепенулся Пигмалион Люсьен Морис, влюбившийся в свою звезду с первого взгляда, имел внешность, скорее подошедшую бы комическому актёру, чем бизнесмену, — этакий принц Чарльз, в отличие от которого это ему сильно вредило. Чтобы без ущерба носить такую внешность, как у принца Уэльского, нужно быть самим принцем, а не кем-то ещё. Люсьен Морис от своей внешности сильно страдал.

Он всякий раз морщился, увидев себя на фото в светской хронике. Даже обнимающий за талию такую фотогеничную девушку, как Далида, он умудрялся выглядеть премерзко — так считал сам, комплексуя. Вторым его недостатком было его семейное положение.

Он был, вообще-то, женат. Что сильно усложняло жизнь обоим, вернее, наверное, всем троим, но жена к делу отношения не имела, поэтому её не спрашивали. Дело в том, что вся такая свободная и раскрепощённая дива Далида в глубине души всегда мечтала выйти замуж.

Вот так просто — замуж, как любая итальянская девушка. Не могла она избавиться от этого, навязанного семьёй эталона женского счастья. Муж, всегда довольный своей пеперони, и куча детишек-погодков — вот и всё, чего хотелось патриархальной части её души.

То, что другая сторона её натуры собиралась прославиться, не мешало ей лелеять простые, макаронные, вечные ценности. Проблема была в том, что ни один мужчина, включая того самого Люсьена Мориса, на которого были направлены её детские чаяния, не замечал в ней жены, видя лишь платье в блёстках — декольте музы. Очень уж она была масштабная — внешность, не лезущая в бытовые рамки.

Она так волшебно смотрелась в летящих одеяниях на морском ветру, на фоне горной гряды, в короне из солнечных лучей, что никто не хотел представить её у плиты со сковородкой. Морису вполне хватало своей обычной, рыжей, пресной жены, справлявшейся с макаронами, он совершенно не хотел менять её на диву. Какой смысл вырезать из розы ромашку?

Зачем выдёргивать морское побережье из-под ног богини, заменяя его на диванную обивку? Далида была богиней, это каждый видел, в ней было мало земного, сплошной космос. Тембр её голоса обладал таким свойством, как будто она пела из горного ущелья.

Иметь её рядом было примерно как возить за собой кафедральный орган. Возле неё даже самый завалящий мужчина чувствовал себя немного священником, приближённым к божеству. Она прославилась в 1956 году.

На сцене «Олимпии» в программе, предваряющей концерт Шарля Азнавура, зрители оценили её «Бамбино» столь горячо, что ей пришлось несколько раз спеть на бис. Азнавур насторожился. Через полгода в той же «Олимпии» она выступает уже совершенно самостоятельно как признанная звезда.

Сказать, что в этом был виноват Люсьен Морис? Талантливый он был продюсер, прекрасно разбирался в нуждах слушателя. Он полностью сменил ей репертуар, и это было половиной успеха.

Уже через год начинает сыпаться призовой дождь: для неё персонально создаётся новая звукозаписывающая премия «Золотой диск», ещё через год она получает «радийный Оскар» Монте-Карло, который потом ей будут присуждать десять лет подряд. Рейтинги от неё зашкаливают. Сходу задвинув Жака Бреля, она обходит даже саму Пиаф.

Уж после этого можно считать судьбу состоявшейся. Но личная жизнь певицы, несмотря на все её сценические успехи, совершенно иначе выглядит изнутри. Поскольку вместо свадебного путешествия, в которое обычно едут счастливые влюблённые, она едет в мировое гастрольное турне, а свадьба даже не намечается.

Закоренелый семьянин Морис всё время собирается разводиться, всё время рассуждает о разводе, но шага вперёд не делает. Их отношения так прекрасны, что создание семьи — последнее, о чём стоит думать. Далида — космическая.

Обнимая космос, думать о браке? Вот только Далида думает совсем иначе. Через некоторое время счастье взаимной любви начинает терять для неё остроту.

Она ждёт, как это делают вместе с ней миллионы любовниц всех цветов кожи. Днём они демонстрируют окружающим улыбки и прекрасное настроение. Они обычно рассказывают подругам, как прекрасна позиция любовницы: не надо готовить дежурные макароны, это делает ему жена, и вытаскивать из-под кровати его вонючие носки — женина привилегия.

Жена стирает, жена убирает, выслушивает его жалобы на здоровье и биржу, а мы только сливочки снимаем, получая подарки и его хорошее настроение. Но по ночам все они, любовницы, рыдают в подушку, потому что просто до дури хотят сами — носки, макароны, весь его программный «геморрой». Не ищите в этом логики, это тайна женственности.

Моррис любил свою рыжую жену больше, чем рассказывал Иоланте. И развод для него не был плёвым делом, что, в свою очередь, говорит о порядочности, но как-то не добавило ей безмятежности. Через три года от начала их романа его не-уход от жены стал оправдываться целесообразностью карьеры самой Далиды: если она выйдет замуж, это отразится на рейтингах.

Например, в письме, которое Луиджи написал своей знакомой, он не очень хорошо выразился о Далиде. В сентябре того же года Луиджи вместе с несколькими сотрудниками офиса RCA поехал в Париж , чтобы представить Далиде свою новую песню «Ciao amore, ciao» «Прощай, любовь, прощай» [3]. В это время родилась идея совместного выступления Далиды и Тенко на фестивале в Сан-Ремо [14].

В дальнейшем Тенко сопровождал ряд неудач. В ноябре он принял участие в жёсткой дискуссии в Риме , на тему современной музыки, где подвергся резкой критике со стороны молодёжи [2]. Публика заглушила её горнами, а Тенко в ответ кричал: «Засуньте эти трубки себе в задницу!

В январе 1967 года Луиджи дал концерт в отеле «Хилтон», где был освистан публикой [13]. Конкурс в Сан-Ремо и самоубийство [ править править код ] Далида в 1961 году В начале 1967 года Тенко должен был принимать участие в фестивале итальянской песни в Сан-Ремо с Далидой. Идея участия в фестивале Тенко не нравилась, однако его уговорили стать участником фестиваля [5].

Некоторые друзья Луиджи пытались отговорить его от участия в этом конкурсе, но он уже не мог отступить [3]. Луиджи приехал в Сан-Ремо из Рима и поселился в отеле «Савой». Перед выходом на сцену Луиджи очень нервничал, принимал успокоительные таблетки, но исполнил свою песню «Ciao amore, ciao» [16].

Песня заняла 12-е место, а жюри исключило солиста из конкурса [17]. Это тяжело подействовало на Луиджи, он покинул банкет и вернулся в гостиницу [5]. Он застрелился из пистолета, который был у него для самозащиты [18].

Отец Луиджи, Синьор Джузеппе, умер за шесть месяцев до рождения Луиджи. Его кончина произошла при не совсем ясных обстоятельствах во время беременности жены говорят, что его в висок лягнула корова , впрочем Валентино Тенко, старший брат Луиджи, всегда ссылался на какой-то "несчастный случай", не уточняя никаких подробностей. По некоторым сведениям Синьор Джузеппе не являлся родным отцом Луиджи, по слухам, родным отцом являлся, так никогда и не признавший себя таковым легально, некий молодой человек, который занимался адвокатской деятельностью. Первые годы своей жизни Луиджи проводит в городках Кас...

Луиджи Тенко Luigi Tenco родился 21 марта 1938 г. Первые годы своей жизни Луиджи проводит в городках Кассино, Марандзана родной городок Джузеппе Тенко , и Рикальдоне место рождения его матери. Ренцо Пароди, один из биографов Луиджи Тенко пишет : "Луиджи, ребенок резвый и ранний.

Луиджи быстро перешёл от игры на саксофоне к пению и начал исполнять сначала чужие песни, а потом свои собственные [2]. Свою первую пластинку он записал, когда состоял в группе «Рыцари». Его первые пластинки издавались под псевдонимом Джиджи Май [8]. В 1960 году вышел первый музыкальный сборник Луиджи, где он исполнил свою знаменитую «Quando» «Когда» [2].

В дальнейшем он записал ещё несколько сборников. В 1962 году кинорежиссёр Лучано Сальче снял картину «Изобилие», где Тенко сыграл одну из ролей, а также был исполнителем песен [9]. Однако эта перемена не принесла ему большого успеха. В дальнейшем, когда у него был шанс сыграть главную роль в фильме Луиджи Коменчини , режиссёр взял на эту роль другого актёра, несмотря на то, что изначально было решено снимать Луиджи [10]. Это стало большим разочарованием для молодого певца. В том же году он записал пластинку с песнями «Mi sono innammorato di te» «Я влюбился в тебя» , «Angela» «Анджела» и «Cara maestra» «Дорогая учительница». Из-за последней песни возникли серьёзные проблемы с цензурой [2].

В 1963 году из-за молодой актрисы Стефании Сандрелли известной в ту пору по фильму « Развод по-итальянски » Луиджи поссорился со своим другом, музыкантом Джино Паоли [11]. Луиджи начал флиртовать со Стефанией, а Джино был с ней в любовных отношениях ещё с тех пор, когда та была несовершеннолетней [12]. Из-за этого Паоли совершил попытку самоубийства, но остался в живых [12]. Песни «Io si» «Я — да» и «Una brava ragazza» «Отличная девчонка» с текстами довольно недвусмысленного содержания, изданные на фирме «Рикорди», опять были отвергнуты цензурой.

Далида - история трагической судьбы

Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Luigi Tenco на маркетплейсе Discogs. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Режиссер Луиджи Коменчини рассматривал Тенко на роль Бубе в своем фильме «La ragazza di Bube» по роману Карло Кассолы. Смотрите видео на тему «Luigi Tenco» в TikTok (тикток).

В МИСПе объединят просмотр сразу трех выставок с концертом

Это тяжело подействовало на Луиджи, он покинул банкет и вернулся в гостиницу. Он застрелился из пистолета, который был у него для самозащиты. Луиджи оставил посмертную записку, где написал следующее: Я любил итальянскую публику, я ей бессмысленно посвятил пять лет моей жизни. Я делаю это не потому, что устал от жизни это совсем другое , но в знак протеста против публики, которая отправляет «Я, ты и розы» в финал, и против комиссии, которая выбирает «Революцию». Надеюсь, что это поможет кому-нибудь прояснить мои мотивы. В дальнейшем ещё двое мужчин, с которыми у неё были любовные отношения, покончили с собой по разным причинам. Наконец в ночь со 2 на 3 мая 1987 года Далида покончила жизнь самоубийством, приняв большую дозу снотворного и запив его виски. На столе осталась записка: «Жизнь для меня стала невыносимой. Простите меня». Ну что ж, друзья, жизнь продолжается! А этого певца будем помнить!

Луиджи Тенко и Далида 10. Луиджи Денко певец 13. Сан Ремо 1967 Луиджи Тенко 14.

Луиджи Тенко Википедия итальянский певец 15. Луиджи Тенко итальянский певец 16. Луиджи итальянский певец 17. Луиджи Тенко итальянский певец 18.

Луиджи Тенко Википедия итальянский певец 19. Луиджи Тенко и Далида 20.

За свою карьеру артист представил одну полноформатную пластинку и несколько сборников, а также был участником множества конкурсов и мероприятий, одно из которых стало для Луиджи судьбоносным. Сам исполнитель не поддерживал идею конкурса и не хотел выступать.

Несмотря на то, что его друзья придерживались того же мнения и пытались уговорить музыканта отказаться, Тенко все же согласился на участие. Песня заняла 12 место и артист был исключен из конкурса. Несмотря на то, что Тенко не хотел принимать участие в мероприятии, такое решение жюри крайне негативно отразилось на нем, Луиджи не захотел оставаться до конца концерта и покинул банкет, вернувшись в гостиницу. Спустя несколько часов — 27 января 1967 года в 02:00 ночи Далида обнаружила возлюбленного мертвым.

Синьор Джузеппе, который умер при не совсем ясных обстоятельствах во время беременности жены говорят, что его лягнула корова в висок , как раз за шесть месяцев до рождения Луиджи Валентино Тенко, впрочем, всегда ссылается на какой-то "несчастный случай", не уточняя никаких подробностей по некоторым сведениям, не являлся его родным отцом, которым был, так никогда и не признавший себя таковым легально, некий молодой человек, который занимался адвокатской деятельностью. Первые годы своей жизн… подробнее Луиджи Тенко родился 21 марта 1938 г.

Биография Луиджи Тенко

Луиджи Тенко (Luigi Tenco). Luigi Tenco слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Режиссер Луиджи Коменчини рассматривал Тенко на роль Бубе в своем фильме La ragazza di Bube, основанном на романе Карло Кассола. Луиджи Тенко родился 21 марта 1938 г. в Cassine, провинция Alessandria (Пьемонт). Церемония вручения премии имени Луиджи Тенко проходила в Сан-Ремо 22 октября, награду за музыканта получили его друзья. В 1966 году Далида познакомилась с модным итальянским автором и певцом Луиджи Тенко.

Юрий Шевчук получил одну из самых престижных европейских музыкальных премий Теnсо Awards 2022

Далида и Луиджи Тенко Сан Ремо 1967. Ciao, amore, ciao (San Remo 1967)Подробнее. Самые актуальные новости сейчас об Luigi Canotto (Луиджи Канотто): слухи, трансферы, карьера, события из жизни на

Хрупкость взгляда

Рекомендуем скачать первую картинку под названием Сан Ремо Далида Луиджи Тенко. Луи́джи Те́нко — итальянский певец, автор-исполнитель, композитор. Его самоубийство после неудачи на фестивале в Сан-Ремо стало сенсацией и вызвало шок у итальянского общества. Смерть Луиджи Тенко стала страшным ударом для звезды. Ее кумир и возлюбленный Луиджи Тенко покончил с собой. Не дожил до своих тридцати лет талантливый красивый человек Луиджи Тенко (Luigi Tenco).

Трагедия на фестивале в Сан-Ремо

В него вошли в основном лирические композиции, написанные до 24 февраля 2022 года. Это часть большой работы над новой программой группы «Эволюция».

Она женщина порочная, подверженная неврозам, невежественная, которая отвергает любую мысль о том, чтобы уступить, в профессиональном ли отношении, или в личном, где бы то ни было. Читая письма к Валерии, такое даже в голову не придет. Мы поедем… в Африку… в Кению.

Загляни во второй ящик письменного стола и начинай составлять программу. Сокровище мое, у нас будут дни и ночи, принадлежащие только нам: мы сможем разговаривать, загорать, заниматься любовью, позабыть все проблемы, которые пережили, тоску и темные моменты. Мы сможем вновь открыть для себя смысл жизни. Как бы то ни было, невозможно отрицать, что последний Новый год своей жизни Тенко провел в компании Далиды, как засвидетельствовал это Данило Деджипо Danilo Degipo , друг Луиджи Тенко еще со времен юности: в течение выступлений Тенко на новогоднем балу - маскараде в Казина Валадье в Риме, Далида присутствовала в зале.

Закончив выступление, Луиджи вернулся в гостиницу, где его ожидала французская певица, и уселся за партию в покер. Тем не менее, подлинность писем к Валерии , опубликованных в январе 1992 года подтверждается статьей, появившейся в аргентинском журнале "Канал ТВ" Canal Tv" в в феврале 1967 году. Читая репортаж Сандро Паэйи Sandro Paelli , отправленного на фестиваль 1967 года, выясняется, что в Аргентине было известно о существовании загадочной невесты Луиджи Тенко, и это 25 годами раньше по отношению к Италии. Сандро Паэйи описал фестивальную среду, в которой ходили эти слухи, и что любой человек, даже ассистент с RAI-TV знал о девушке.

А когда Паэйи попробовал коснуться этой темы во время одного из интервью, певец резко ответил, что это его личное дело, и говорить об этом он не намерен.

В 1974 году была учреждена премия Tenco, которая с тех пор проводится ежегодно в Сан-Ремо. Многие из самых известных итальянских авторов-исполнителей 1970-х годов прямо заявили о влиянии Tenco на их творчество. Альбом Франческо Де Грегори Bufalo Bill 1976 года содержал песню "Festival" о самоубийстве Тенко; он указывает на лицемерие, с которым музыкальный истеблишмент пытался свести к минимуму драматическое событие, чтобы шоу продолжалось.

Запрос В 2004 году в телепрограмме Доменика ин , следовавший за расследованием детектив, комиссар Арриго Молинари, на вопрос ведущего Паоло Бонолиса , заявил, что он уверен, что Tenco не совершал самоубийство, и определил его смерть: «коллективное убийство». Он также оправдал свои ошибки в отношении расследования Tenco, заявив, что ему помешали провести надлежащее расследование. Вскоре после процитированного интервью Молинари умер, убитый вором. В 2005 году французский телеканал TV5 провел полнометражную инсценировку романа Тенко и Далиды.

Несмотря на рассказ о любовной истории Tenco и Далиды, на котором основана драматизация, в начале 90-х старший брат Tenco Валентино встретил женщину, Валерию, у которой было несколько писем, написанных самим Tenco, которые свидетельствовали бы об их любовных отношениях. В одном из этих писем Tenco пишет, что его отношения с Далидой были не чем иным, как неуклюжей попыткой забыть Валерию, которая за несколько месяцев до этого оставила его. Он описывает Далиду как женщину: «избалованную, невротичную, невежественную, которая отвергает идею поражения в своей профессии, как и в личной жизни». Валентино Тенко опознал эти письма как написанные его братом.

Позднее итальянская судебная система начала пересматривать самоубийство Луиджи Тенко. Отмечалось, что пулевое отверстие было на левом виске, а певец был правшой. Также выяснилось, что не было проведено вскрытие трупа певца, парафинового теста и каллиграфического анализа предсмертной записки, которой он объяснил свой последний жест. На следующий день были опубликованы результаты нового вскрытия и баллистического анализа.

По мнению итальянских экспертов, то, что считалось входным отверстием на левом виске, на самом деле было местом выхода.

Его первые пластинки издавались под псевдонимом Джиджи Май [8]. В 1960 году вышел первый музыкальный сборник Луиджи, где он исполнил свою знаменитую «Quando» «Когда» [2]. В дальнейшем он записал ещё несколько сборников. В 1962 году кинорежиссёр Лучано Сальче снял картину «Изобилие», где Тенко сыграл одну из ролей, а также был исполнителем песен [9]. Однако эта перемена не принесла ему большого успеха. В дальнейшем, когда у него был шанс сыграть главную роль в фильме Луиджи Коменчини , режиссёр взял на эту роль другого актёра, несмотря на то, что изначально было решено снимать Луиджи [10]. Это стало большим разочарованием для молодого певца.

В том же году он записал пластинку с песнями «Mi sono innammorato di te» «Я влюбился в тебя» , «Angela» «Анджела» и «Cara maestra» «Дорогая учительница». Из-за последней песни возникли серьёзные проблемы с цензурой [2]. В 1963 году из-за молодой актрисы Стефании Сандрелли известной в ту пору по фильму « Развод по-итальянски » Луиджи поссорился со своим другом, музыкантом Джино Паоли [11]. Луиджи начал флиртовать со Стефанией, а Джино был с ней в любовных отношениях ещё с тех пор, когда та была несовершеннолетней [12]. Из-за этого Паоли совершил попытку самоубийства, но остался в живых [12]. Песни «Io si» «Я — да» и «Una brava ragazza» «Отличная девчонка» с текстами довольно недвусмысленного содержания, изданные на фирме «Рикорди», опять были отвергнуты цензурой. В 1965—1966 годах Тенко служил в воинском подразделении во Флоренции [3]. Песня «Далеко далеко» заняла последнее место на конкурсе «Диск лета», однако затем стала хитом [13].

Луиджи Тенко - Luigi Tenco

Я делаю это не потому, что устал от жизни это совсем другое , но в знак протеста против публики, которая отправляет «Я, ты и розы» в финал, и против комиссии, которая выбирает «Революцию». Надеюсь, что это поможет кому-нибудь прояснить мои мотивы. Трудно и больно думать, что пережила Дали в тот момент. Она, которая так его любила, которая верила, что все хорошо, сидела в ресторане не догадываясь о страшной трагедии. Пришла поддержать его обнять, ободрить... Но вместо этого, столкнулась лицом к лицу с самой страшной трагедией в её жизни. Тень этих событий навсегда останется вместе с фестивалем Сан-Ремо. Кто-то считает, что Луиджи Тенко ждало большое будущее, кто-то, что не формальный артист решил таким образом привлечь внимание к своей персоне понимая, что на эстраде ему не добиться больших высот, а кто- то настаивает на убийстве.

С 1984 года Premio Tenco вручается лучшим авторам песен, созданных за последний год, а лауреатов выбирает большое жюри, состоящее из музыкальных критиков и журналистов. В разные годы эту премию получали не только популярные итальянские исполнители, но и самые разные музыканты со всего мира, такие как Жак Брель, Ник Кейв, Леонард Коэн, Том Уэйтс, Джонни Митчелл, Стинг и многие другие. К слову, в списке лауреатов премии Tenco Award до Юрия Шевчука уже имелось трое россиян - это Булат Окуджава, получивший "Золотую гитару" в 1985 году, Жанна Бичевская — в 89-м и Владимир Высоцкий, награждённый в 1993 году посмертно. В этом году награды получили десять человек, в том числе двое иностранцев - американский рок-музыкант Майкл Макдерматт и российский рокер Юрий Шевчук. Кстати, нынешняя церемония вручения премий Premio Tenco, куда не смог попасть фронтмен "ДДТ", была совершенно особенной, посвящённой важному событию - 50-летнему юбилею со дня образования Club Tenco, который и стал инициатором создания премии имени Луиджи Тенко. Целью клуба стало "объединение всех тех, кто, следуя идеям Луиджи Тенко, намеревается улучшить качество своих песен, а также ищет художественное достоинство и поэтический реализм в лёгкой музыке". Так что изначально речь, действительно, шла именно о "лёгкой музыке", но впоследствии в круг интересов премии попали и другие музыкальные жанры - это и рок-музыка, и фолк-рок, и джаз, и даже опера. К примеру, в этом году в категории "Лучший альбом всех времён" на Prеmio Tеnco победил итальянский "король рэпа", 43-летний сицилиец Фабио Бартоло Риццо, выступающий под сценическим именем Marracash с альбомом "Мы, они, другие". А вот премия, которой был удостоен фронтмен "ДДТ", совершенно особенная. Концерты этой группы в родной стране много лет запрещают, её участников периодически бросают в тюремные застенки и даже подвергают пыткам. В 2020 году стало известно, что трое участников группы Yorum скончались после продолжительной голодовки, которую они объявили как последний шанс побороться за своё право выступать перед фанатами, среди которых были люди из самых разных стран мира - России, Италии, Франции, Бельгии, Австрии, Греции и других европейских стран. Премия Grup Yorum в итоге присуждается исполнителям из разных стран мира за песни "на политическую и остросоциальную тематику, тем, кто много делает для защиты прав человека, и тем, кто борется за свои принципы в разных уголках планеты Земля". Первым лауреатом премии в 2020 году стал египетский рок-исполнитель и правозащитник Рами Эссам. В прошлом году Premio Grup Yorum была присуждена венгерскому актёру и активисту Арону Молнару и его проекту "Ноар" за поддержку прав человека. А в этом году выбор жюри пал на фронтмена "ДДТ" Юрия Шевчука, который таким образом стал первым российским музыкантом, удостоенным этой специальной премии. На сайте Premio Tenco-2022 жюри объяснило свой выбор победителя этой специальной премии: "Советская и российская история за последние сорок лет совершала разные повороты.

В 1961 году он выпустил свой первый сольный альбом под своим настоящим именем: I miei giorni perduti. Наконец, он выберет Джорджа Чакириса , звезду Вестсайдской истории. Также в шестидесятых он подружился с генуэзским поэтом-анархистом Риккардо Маннерини. В 1963 году он разорвал дружбу с Джино Паоли из-за отношений последнего с молодой актрисой Стефанией Сандрелли, которую он не одобрял как друга Анны, жены Паоли. У Тенко были отношения с Сандрелли, чтобы доказать Паоли, что она для него не женщина. Незадолго до этого он ушел из звукозаписывающей компании Ricordi ради Jolly Joker. В 1965 году после многих отсрочек он прошел военную службу, но его часто госпитализировали. Во время службы в армии он совершил поездку в Аргентину со своим другом Джанфранко Ревербери. В то время в Италии было запрещено выезжать за границу во время службы. Также остается загадкой: как Tenco удалось путешествовать, когда Ревербери указывает в своей книге «La testa nel secchio» итальянская армия не вернула ему его паспорт? В Аргентине Tenco был очень известен, потому что одна из его песен Ho capito che ti amo «Я понял, что люблю тебя» была использована в мыльной опере El amor tiene cara de mujer. В Риме он знакомится с певицей Далидой. Также в это время он сотрудничал с бит-группой The Primitives во главе с Мэлом, для которой он написал вместе с Серджио Бардотти текст на итальянском языке двух песен, которые я больше не собираюсь есть свое сердце , которые впоследствии стали большой успех Yeeeeeeh! Далида и Луиджи Тенко покидают фестиваль в Сан-Ремо в 1967 году. Самоубийство 26 января 1967 года он, возможно, неохотно, появился на фестивале в Сан-Ремо с песней Ciao amore, ciao , спетой, как это было принято в то время, двумя певцами по отдельности: сначала Tenco lui - even, затем Dalida. По некоторым данным, Tenco изначально не любила Ciao amore ciao , но Далиде удалось убедить его представить ее на фестивале. Первый текст песни, Li vidi tornare «Я видел, как они возвращаются» , был автобиографическим рассказом: Тенко вспомнил эпизод из своего детства, во время войны , когда он видел, как очень молодые солдаты маршировали на смерть на фронте. Его попросили изменить текст, который сочли слишком антимилитаристским для такой ярмарки, как Сан-Ремо. Песня не вошла в финальный вечер Фестиваля, заняв двенадцатое место. В проекте была выбрана песня La rivoluzione Джанни Петтенати, почти навязанная журналистом Уго Заттерином, членом жюри, который за форсирование проекта La rivoluzione который Петтенати спел с Джином Питни , международной звездой спорил с Лелло Берсани, один из присяжных. Услышав эту новость, Tenco сначала реагирует так, будто его неудача не имеет значения.

Среди них «Предложение», «Я и ты, это розы», «Когда я говорю, что люблю тебя». Но есть последняя возможность. Собирается специальное жюри, которое должно «спасти» одну песню. Комитет возглавляет Уго Заттерин. Тенко еще надеется, что жюри интеллектуалов поймет его послание… «Я бы проголосовал за «Революцию»… Предложение Заттерина принято. Когда Тенко узнал об этом, он окаменел. Как и каждый год, многие исключенные неприкрыто выражают свое разочарование. Репортеры и фотографы ловят их излияния. Но в Сан-Ремо радости и разочарования сгорают в несколько мгновений. Потом снова начинается вертеться колесо светской жизни, церемоний. Представители RCA утешаются за ужином. Тенко отказывается остаться. Он сопровождает их, потом говорит: «Мне не хочется есть. Я возвращаюсь в отель» Уже почти половина третьего ночи. Тенко возвращается в отель, ведя машину на предельной скорости. В отеле, в номере 219, Тенко пишет несколько строк: «Я любил итальянскую публику и посвятил ей пять лет своей жизни. Я делаю это не потому, что устал от жизни совсем наоборот , но как акт протеста против публики, которая провела в финал «Я и ты, это розы», и против комиссии, которая выбрала «Революцию». Я надеюсь, что это прояснит кому-нибудь мозги. Луиджи» У Луиджи с собой пистолет Walther 7,65. Он купил его три месяца назад в Риме. Он убивает себя. В отеле никто не слышит выстрел. Далида возвращается, чтобы упаковать чемоданы, видит свет под дверью Луиджи и думает, что он еще не лег. Она входит… … вскрикивает. За несколько секунд холл отеля наполняется людьми: певцами, представителями звукозаписывающих фирм, репортерами, фотографами. Приезжает полиция. Фестиваль продолжается? Оно должно продолжаться» Обессиленный Джанни Равера разводит руками. Они решают, как хотят, для меня это одно и то же» Майк Бонджиорно, мудрый и бывалый, понимает, что произойдет завтра. Лучше немного отдохнуть» Пока Майк отправляется в постель, Лючио Далла, один из певцов второго вечера, сворачивается в кресле. Ночью полный отчаяния Валентино, брат Луиджи, увозит тело из отеля в морг. Не нужно больших формальностей и для того, чтобы перевезти тело Луиджи из Сан-Ремо… … Может быть, там хотели поскорее избавиться от «присутствия», которое может помешать ходу фестиваля. Утром 27 января все певцы, музыканты и представители фирм звукозаписи собираются на генеральную репетицию, которая начинается вовремя. Второй стала Аннарита Спиначи, третьими — «Джиганти». В воскресенье, 29 января, гаснут огни Сан-Ремо, а Луиджи Тенко хоронят в семейном склепе. Молодой «зануда», певший в своих песнях о своих идеалах, своих надеждах и своих печалях, ушел навсегда. Единственный, кто присутствует на похоронах — молодой человек, пока неизвестный: Фабрицио де Андре Fabrizio De Andre , который потом сделает горькое признание. Она возвращается в Париж, где живет, борясь с тоской, которая лишает ее сна. Стоило мне придти несколькими минутами раньше, и я бы спасла его» Ей не удается обрести мир, и она не выходит из дома, чтобы избежать встречи с фотографами, которые день и ночь ждут, чтобы снять на пленку картину ее горя. Возмущенная, однажды ночью она выходит через заднюю дверь дома и мчится в аэропорт. Она возложит цветы на могилу покончившего с собой певца, а потом найдет маму Луиджи. Разговор двух женщин полон отчаяния, и мама Луиджи, какой сильной ни была бы ее боль, сумела найти слова утешения для певицы. Далида как будто возвращается к жизни. Теперь я буду петь только для того, чтобы весь мир узнал песни Луиджи 17. Почти месяц спустя после трагедии она поет «Прощай любовь, прощай» в передаче Майка Бонджиорно «Ярмарка снов» La fiera dei sogni Ее глаза блестят, ее лицо так печально, а исполнение так выстрадано, что публика покорена и взволнована… Но Далиде недостаточно воспоминания о Луиджи, чтобы удержать ее в жизни, и она исчезает. Она остается в коме 90 часов, ее спасают, и становится известным, что эта женщина — Далида. Она заказала номер в отеле под другим именем. В этот момент все спрашивают себя: но неужели Далида и Тенко любили друг друга? Отчаяние Далиды было вызвано не только горем из-за смерти коллеги? Придется подождать год, чтобы получить ответ. В 68 году Далида вернется в Италию, чтобы петь. Она выступит в самой известной музыкальной передаче Италии, «Canzonissima», исполнит «Dan dan dan» и победит: она первая женщина, одержавшая победу в этой передаче.

Факты из биографии

  • Курсы валюты:
  • Луиджи Тенко: биография, творчество, карьера, личная жизнь 🚩 Искусство
  • Песенный марафон
  • Далида - история трагической судьбы
  • Переводы песен Luigi Tenco
  • Луиджи тенко певец

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий