Новости кинконг против годзиллы

Вышел полноценный трейлер нового фильма из Киновселенной Монстров – “Годзилла и Конг: Новая Империя”. The epic battle continues! Legendary Pictures’ cinematic Monsterverse follows up the explosive showdown of “Godzilla vs. Kong” with an all-new adventure that pits the almighty Kong and the fearsome Godzilla against a colossal undiscovered threat hidden within our world, challenging their. Узнайте, кто победил в матче "Годзилла против Конга", в этом спойлерном руководстве к финалу фильма.

«Годзилла и Конг: Новая империя»: где смотреть?

  • Объяснение концовки «Годзилла против Конга»
  • «Единственный плюс — спецэффекты». Зрители о фильме «Годзилла против Конга»
  • Фильм «Годзилла и Конг: Новая империя» — Про Что Кинофраншиза?
  • Последние рецензии
  • Актеры и роли
  • Годзилла против Конга: фильм 2021 смотреть онлайн бесплатно на

Вышел новый трейлер “Годзиллы против Конга”: вот что об этом думают японские фанаты

Премьеру «Годзиллы против Конга» могут снова перенести Как сообщают СМИ, со ссылкой на официальное сообщение от Warner Bros., сиквел фильма "Годзилла против Конга" выйдет уже в начале 2024.
Вышел трейлер кайдзю-боевика «Годзилла и Конг: Новая империя» «Годзилла против Конга» — свежевышедший блокбастер о противостоянии монстров невероятных размеров, о двух титанах, населяющих нашу планету и их безжалостном противостоянии.
В Китае показали финальный трейлер «Годзиллы против Конга» с Мехагодзиллой В эпическом продолжении "Годзилла и Конг: Новая империя" могучие титаны, Конг и Годзилла, оказываются вновь на грани противостояния, но этот раз перед ними встает гораздо более масштабная угроза, которая грозит разрушить не только их, но и всю планету.
Вышел первый трейлер фильма "Годзилла и Конг: Новая Империя" - Российская газета Версия Годзиллы в фильме «Годзилла против Конга» 2021 года составляет 177 метров в длину и.
ГОДЗИЛЛА И КОНГ ПРОТИВ КОСМОГОДЗИЛЛЫ (2024) | ЧТО ИЗВЕСТНО О ФИЛЬМЕ? - YouTube это эпическое слияние двух величайших монстров в истории кинематографа, представленное в удивительно захватывающей форме.

Годзилла против Конга 2021 смотреть онлайн

Грядущий фильм «Годзилла против Конга» расскажет о столкновении двух исполинов, которым предстоит сойтись в неравной схватке по вине человечества. «Посмотрел „Годзилла против Конга“ и получил огромное удовольствие от боев монстров и от человечности Конга. The epic battle continues! Legendary Pictures’ cinematic Monsterverse follows up the explosive showdown of “Godzilla vs. Kong” with an all-new adventure that pits the almighty Kong and the fearsome Godzilla against a colossal undiscovered threat hidden within our world, challenging their. Годзилла против Конга смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. После событий блокбастера 2021 года «Годзилла против Конга» гигантский примат Конг остался в доисторическом измерении, скрытом от людей в глубине Земли. «Посмотрел „Годзилла против Конга“ и получил огромное удовольствие от боев монстров и от человечности Конга.

«Годзилла против Конга»: что нас ждёт в новом фильме о противостоянии гигантов?

Кинг Конг против Годзиллы (1962) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Konan=1= .-™ Warner Bros. решила сместить дату релиза приключенческого экшена «Годзилла против Конга»: теперь противостояние легендарных монстров произойдет 20 ноября 2020 года.
«Годзилла и Конг: Новая империя»: боевик про дружбу гигантского примата и радиоактивного ящера Концовка фильма «Годзилла против Конга» оставляет после себя немало вопросов.
Фильм «Годзилла и Конг: Новая империя» выйдет в российском прокате Гигантские чудовища передрались в недавно вышедшем на экраны голливудском блокбастере «Годзилла против Конга» (Godzilla vs. Kong).
Детали «Годзиллы против Конга 2» объясняют, почему его новый злодей-обезьяна настолько силен Годзилла против Кинг Конга 2021.

Годзилла и Конг: Новая Империя

25 марта вышел долгожданный экшн «Годзилла против Конга». Сюжет строится на противостоянии двух полюбившихся нам героев. - это американский научно-фантастический фильм о монстрах 2024 года производства Legendary Pictures, который является продолжением фильма 2021 года Годзилла против Конга. "Годзилла против Конга" – четвертый фильм из Вселенной монстров студии Warner Bros.

Годзилла и Конг: Новая империя (2024) смотреть онлайн

Мы уже писали, что в блокбастере «Годзилла против Конга» появится Мехагодзилла. Смотрим первый тизер нового фильма о гигантах, который получил название «Годзилла и Конг: Новая империя». «Годзилла и Конг: Новая империя» — предстоящий в американский фантастико-приключенческий боевик 2024 года от режиссера Адама Вингарда, сиквел картины «Годзилла против Конга» (2021). «Годзилла и Конг: Новая империя» — отличный блокбастер про драки огромных монстров. В целом, «Годзилла против Конга» справляется с задачей показать битву двух больших монстров.

Годзилла и Конг: Новая империя (2024) смотреть онлайн

Годзилла, будучи территориальным и агрессивным титаном, напал на Конга в море и в Гонконге, чтобы защитить свою территорию, поскольку чувствовал, что он еще один альфа, которого можно подготовить к захвату власти. Это вдобавок к давнему соперничеству между ними. Почему Годзилла стал задирой в «Годзилле против Конга»? Никто, даже в «Монархе», не знал, почему Годзилла стал агрессивным.

В прошлых фильмах MonsterVerse Годзилла защищал планету от злых титанов, таких как Г. Необычное поведение Годзиллы привлекло внимание многих, и, как и ожидалось, большая часть широкой публики отвернулась от кайдзю. Однако позже выяснилось, что Годзилла почувствовал на объекте «Апекса еще одного альфа-титана».

В конечном итоге выяснилось, что это отрубленная голова Гидоры, которую использовали в качестве строительных блоков для Мехагодзиллы. Годзилла и Конг друзья или все еще соперники?

Даже самому могущественному из партнеров может быть нелегко победить такого врага, поэтому человечество должно изучить историю гигантов, чтобы найти способ победить их. Битва, произошедшая тысячи лет назад, породила уникальных гигантов и навсегда связала их судьбы с миром людей. Судьба как монстров, так и людей висит на волоске, поскольку они готовятся вместе противостоять этой новой угрозе.

Благодаря отснятому материалу MonsterVerse продемонстрировал, что это всего лишь второй живой представитель вида Титанус Конг.

Более того, он станет новым злым Титаном. Этот новый Конг, сидящий на троне среди груды скелетов Титанов, окружен угрожающей аурой, которая подразумевает, что он будет антагонистом — если не главным злодеем — Годзиллы х Конга. Появление злого Конга открывает для Конга новую интересную сюжетную линию, тем более что Конг долгое время считался последним в своем роде. Более глубокое исследование мира полой Земли Концепция Полой Земли сыграла большую роль в сюжете Годзиллы против Конга, но из-за позднего появления и сюжетных линий, разворачивающихся в другом месте, сам мир Полой Земли не был исследован детально. Идея, лежащая в основе этого, создает всевозможный потенциал, как с точки зрения повествования, так и с визуальной точки зрения. Поскольку Конг теперь переехал на Полую Землю, кажется, стоит более глубоко взглянуть на ее географию и экосистему. Почему их виды сражались и каковы были результаты — это темы, которые не были затронуты на экране.

Учитывая, что Годзилла против Конга напоминал фильм, в котором только раскрывается этот аспект истории, вполне понятно, что для получения ответов на эти вопросы потребуется продолжение. Скорее всего, о войне между Годзиллой и предками Конга многого не знают и персонажи , и зрители. Было высказано предположение, что истинным зачинщиком был скрытый злодей — возможно, злой Конг из трейлера, но эта теория остается неподтвержденной.

Теперь ее будут показывать за деньги публике. Однако могучий Конг явно не желает мириться с такой участью.

Ей необходима срочная операция ранее невиданного масштаба, в результате которой в груди гиганта забилось новое механическое сердце. Конг начинает восстанавливать силы после ужасающей травмы, а в это время исследователям удается отыскать еще одну исполинскую обезьяну в лесах Индонезии. Новый исполин, оказавшийся самкой, пробуждает в Конге ранее неведомые чувства и становится причиной новых приключений. Он одержим идеей изучить мифы и легенды об исполинской обезьяне Конге, а также собрать как можно больше интересного материала. По прибытию на остров люди на самом деле сталкиваются с гигантской гориллой, которая впрочем оказывается меньшим из зол.

Помимо Конга, в непроходимых джунглях также водятся крайне недоброжелательные доисторические динозавры, которые готовы уничтожить каждого в своих владениях. Идея фильма об огромной обезьяне зародилась в голове Мериана Купера, который был крайне впечатлен книгой своего друга Дугласа Бардена о гигантских варанах на острове Комодо. Он сразу же подумал, что можно организовать на этом острове схватку варанов с настоящей гориллой. Затем эта идея неоднократно преображалась в противостояние Конга и динозавров. Мериан Купер выступил режиссером фильма «Кинг-Конг» и создателем одноименного персонажа.

Его идея заключалась именно в том, чтобы создать огромную гориллу, которая могла бы носить титул короля обезьян. Персонаж сильно поразил публику и стал одним из самых популярных героев в мире. В 1976 году выходит американский фильм «Кинг-Конг» от режиссера Джона Гиллермина.

10 самых интересных вещей, которых можно ожидать от Годзиллы x Конг: Новая Империя

С тех пор многое изменилось, и теперь два бывших врага должны объединиться, чтобы противостоять новому могущественному злу, которое угрожает как человечеству, так и доисторическим существам. Скрытая угроза в человеческом мире бросает вызов не только людям, но и могущественным монстрам. Чтобы победить этого нового врага, Годзилла и другие монстры должны забыть о своих разногласиях и создать могущественный союз. Годзилла излучает синий свет, символизирующий его мощную энергию, которая придает ему особую силу и неуязвимость.

Тогда была создана специальная организация, призванная изучать Конга и подобных животных. Главный герой, являющийся сотрудником Монарха, выяснил, что гигантская обезьяна строит на страже планеты и защищает человечество от угрозы вымирания. Людям удалось выйти на контакт с ним и продолжить изучение. Внезапно появляется новая непредвиденная ситуация. Из тысячелетней спячки выходит огромная рептилия, сеющая хаос и панику среди населения Земли.

Премьеру «Годзиллы против Конга» снова перенесли Картину покажут на два месяца раньше намеченной даты Несмотря на то, что премьера почти каждого голливудского блокбастера откладывалась из-за пандемии, студия Warner Bros. Так, экранная встреча двух легендарных монстров состоится 26 марта, а не 21 мая, одновременно в кинотеатрах и на стриминговом сервисе HBO Max. Ранее Legendary Entertainment продюсерская компания, которая занималась продвижением «Годзиллы против Конга» вступила в конфликт с Warner Bros. Негативная реакция Legendary обоснована тем, что Warner не сочла нужным заранее предупредить студию, перед тем как сообщить о своих премьерных планах СМИ.

Я хочу это увидеть! Сгори заживо коронавирус, пока не придет Конг! Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected] ТЕГИ.

Посредственный сценарий, как всегда

  • «Годзилла и Конг: Новая империя»: где смотреть?
  • Расписание
  • Информация
  • Годзилла vs Кинконг | Пикабу

«Годзилла против Конга». Красивый, дурацкий и захватывающий кайдзю-боевик

Годзилла и Конг: Новая Империя События «Новой империи» развернутся после финала ленты «Годзилла против Конга», вышедшей в 2021 году.
Вышел трейлер кроссовера «Годзилла против Конга: Новая империя» - новости на При всей внешней простоте «Годзилла против Конга» вообще довольно изобретательное и красивое кино.

Coming Soon to Theaters

В твиттер-аккаунте студии Legendary разместили новый тизер предстоящего блокбастера "Годзилла против Конга". В прямом продолжении "Годзиллы против Конга" Годзилла и Конг встретятся лицом к лицу с новой угрозой, скрытой глубоко в недрах Земли. Режиссером ленты выступает Адам Вингард, снявший оригинальную «Годзиллу против Конга», а также игровую адаптацию «Тетради смерти» и хоррор «Ведьма из Блэр: Новая глава». «Годзилла против Конга» — свежевышедший блокбастер о противостоянии монстров невероятных размеров, о двух титанах, населяющих нашу планету и их безжалостном противостоянии.

Cиквел «Годзиллы против Конга» обрел название

Грандиознее, чем сами Годзи и Кинг Конг, только их влияние на мировую культуру. Разбираемся, какой путь прошли культовые герои японского и американского кино до нового столкновения. Монстр против кайдзю Постер подводной битвы из «Годзиллы против Конга» 2021 Благодаря Годзилле и Конгу в кино появились два разных, но отчасти пересекающихся жанра, в которых люди сталкиваются с гигантскими чудовищами. Это американские монстр-муви и японские фильмы о кайдзю что на японском означает «диковинный зверь» или «монстр».

И в том, и в другом жанре на первом плане стоят фантастические существа, вступающие в конфликт с человечеством. Но в американских фильмах эти монстры довольно редко разрушают целые города. Сюда входят и фильмы ужасов про Мумию, Дракулу и Человека-волка, и триллеры про пришельцев в маленьких провинциальных городках, и — в отдельных случаях, — действительно истории об огромных динозаврах и обезьянах.

Сюжеты могут быть как простые, так и сложные, но они чаще всего пересказывают какой-то классический литературный первоисточник, книгу или сказку. Раскрыт точный рост Годзиллы и Конга в фильме об их сражении Японские ленты наоборот, любят гигантоманию, а сюжеты во всех этих историях про ужасных бабочек и птеродактилей оригинальные. В тех случаях, когда в них все-таки используются персонажи из мировой литературы как в «Франкенштейне против Барагона» 1965 года , они специально увеличиваются в размерах или превращаются в супергероев, способных постоять за себя в схватке с гигантскими ящерами.

Оригинальный «Кинг Конг» 1933 «Кинг Конг» как франшиза — больше трагедия о любви, чем сказка про гигантскую гориллу. В классических фильмах об этом персонаже чудовище встречает красавицу, влюбляется в нее, оказывается силой вырвано из привычной среды… И гибнет, фактически — именно из-за своей любви. Впрочем, последняя киноистория о Конге, «Остров черепа» 2017 года, от данной сюжетной основы отошла — вместо любовной линии нам весь фильм-приквел рассказывали о приключениях группы репортеров и спецназовцах в сложной экосистеме острова, на котором проживает Конг.

Оригинальный «Годзилла» 1954 Годзилла в оригинальных фильмах, в свою очередь, — олицетворение самих сил природы во всей их разрушительности, символ землетрясений и тайфунов, то и дело терзающих Японию. В оригинальном «Годзилле» 1954 года он воплощал атомную энергию — ни больше, ни меньше — и для создателей той версии Хиросима и Нагасаки были еще недавними событиями. Позднее этот персонаж стал менее однозначным: в сиквелах Годзи иногда дает отпор другим кайдзю, тем самым вольно или невольно помогая людям.

Но при этом он изначально был личностью: пожалуй, самая запоминающаяся сцена первого фильма — эпизод, где комментатор, до последнего мига ведя свой репортаж, встречается взглядом с титаническим ящером… И Годзилла чуть ли не кивает человеку перед тем, как его уничтожить. С такими отличиями в подходе и к персонажу, и к жанру, тем интереснее будет посмотреть, как Король Джунглей столкнется с Королем Монстров в новом фильме. Эволюция персонажей История о Конге перезапускалась уже несколько раз.

Была оригинальная дилогия «Кинг Конг» и «Сын Конга» 30-х годов, японские фильмы студии «Тохо», американский перезапуск 70-х годов, римейк Питера Джексона и, наконец, «Конг: Остров черепа», непосредственный предшественник «Годзиллы против Конга».

Существо, показанное на кадрах, похоже, принадлежит к виду MonsterVerse Конга. Помимо того факта, что вид Конга предположительно вымер, что делает это открытие таким интересным, так это тот факт, что Годзилла уже продемонстрировал свое физическое превосходство над видом Конга. Тем не менее, каким-то образом в MonsterVerse есть гигантская обезьяна, достаточно сильная, чтобы сразиться с ним и Конгом. Голубые глаза Злого Конга объясняют уровень его силы Вероятное объяснение уровня силы нового злодея можно найти в его дизайне.

В трейлере тщательно подчеркнуты голубые глаза обезьяноподобного Титана, чего не разделяет Конг. Они не только другого цвета, чем у Конга, но и светятся неестественно. Это создает сравнения с синей атомной энергией, которая течет в венах Годзиллы, и наделяет Короля монстров его фирменной способностью атомного дыхания.

Почему биджеи не толстеют? Сколько едят блогеры в жанре мукбанг и как они удерживают нормальный вес — вопрос, который волнует многих. Ведущие мукбанг-видео потребляют огромные порции еды за один раз. Одно блюдо стримера, представленное в трансляции, было бы достаточным для насыщения компании из шести человек. В ходе этих шоу корейцы не ограничиваются простым рисом, а запасаются тарелками с различными продуктами, включая мясо, яйца, лапшу, кимчи, морепродукты, грибы и десерты. Это впечатляющее количество пищи, предназначенное для одного человека, не всегда под силу даже целой семье. Рацион блогеров в мукбанге колеблется от 7—10 тысяч калорий до 15—20 тысяч.

Некоторые блогеры даже хвалятся способностью поглотить 23 тысячи калорий за один прием пищи. Вопрос о том, как они могут употреблять такое количество еды и при этом не набирать вес, имеет несколько объяснений. Во-первых, стоит отметить, что у азиатов обычно иной метаболизм, который позволяет им медленнее набирать вес и быстрее сжигать калории, чем у европейцев. В сравнении с корейскими блогерами, российские участники мукбанг-видео имеют отличия в телосложении и выглядят более упитанными. Также важную роль играет сама природа потребляемой пищи. В корейской кухне, несмотря на гигантские порции, преобладает простая и здоровая еда с минимальным содержанием крахмала, почти полным отсутствием хлеба, малым количеством молочных продуктов и сахара. В отличие от этого, российские блогеры часто публикуют видео, где употребляют менее здоровые продукты, такие как макароны с сосисками или жареная картошка с колбасой. Кроме того, блогеры в мукбанге пересматривают свой образ жизни, подстраивая его под такую работу. Они не едят перед камерой каждый день, на подготовку одного видео уходит неделя, а перед съемкой они тренируют свой желудок, используя специальные таблетки-пустышки. Еда перестает быть для них удовольствием.

Наконец, набранные блогерами килограммы обычно сжигаются на интенсивных тренировках в спортзале после съемок мукбанг-видео. В этом отношении блогеры в жанре мукбанг не отличаются от обычных людей — они либо набирают вес, либо поддерживают форму, подчеркивая тем самым трудности, с которыми они сталкиваются в этой деятельности. Автор: Глафира Будякова 2. Несмотря на индивидуальные проявления и неповторимый характер и взгляд на мир, удалось выделить несколько векторов поведения, которым свойственны общие привычки. Понимание, какая модель или совокупность моделей близка вам, дает больше инструментов для использования своих сильных сторон и осознание, в каком направлении стоит двигаться и на кого равняться, если есть потребность в переменах. Модели жизни изучали на протяжении долгого времени психологи, философы, культурологи, чтобы помочь нам лучше разобраться в себе, своих истинных желаниях и целях. Жизнь-целедостижение Ее можно охарактеризовать слоганом «вижу цель — не вижу препятствий». С одной стороны, люди такого типа потрясающие лидеры с прочной верой в себя, свои силы и успех любых начинаний, на которых они сфокусированы в настоящий момент. Ген оптимизма помогает им переживать ошибки и неудачи, подниматься и действовать дальше, идти напролом и добиваться результатов любой ценой. С другой стороны, они хладнокровно отодвигают на второй план близких, друзей, если это мешает движению вперед.

Все в их жизни делится на нужное и ненужное, полезное и бесполезное. Вдохновение, азарт, бьющая ключом энергия приводят к крайностям: либо они становятся богатыми и знаменитыми, либо отчаянно влезают в такие авантюры, из которых не могут выбраться до конца жизни. Людям целедостижения не нужна внешняя похвала и стимулы, их внутренней мотивации хватит на десять человек, а вера в себя не дает трещин даже в случае неудачи. Им хватает сил и личной опоры, чтобы двигаться вперед при любых обстоятельствах, начинать сначала и карабкаться там, где другие давно сдались. Это самая популярная и тиражируемая модель поведения. Жизнь-подвиг Эта модель свойственна людям, готовым жертвовать собой и своими интересами ради других. Они живут, работают и выкладываются ради идеи, в которую верят, служения другим и обществу. Обычно они выбирают социальные профессии и готовы работать за небольшие деньги там, где они ощущают, что приносят максимальную пользу — сельские учителя, врачи в государственных больницах, которые не готовы променять непрерывный поток людей, которым они могут быть полезны, на спокойную жизнь и высокие зарплаты. Когда волонтерство, посвящение своего свободного времени работе во благо людям, животным или общественной пользе становится образом жизни, а бытовые «лишения» не воспринимаются самим человеком как «жертва», жизнь превращается в постоянный подвиг. Это не разовая помощь или геройский поступок, это планомерный труд ради счастья других.

Как правило, такие люди известны лишь близкому узкому кругу, они не ищут славы, она их догоняет спустя время через людскую молву и восхищение. Основная цель жизни-подвига — созидание и доброта без личной выгоды и корысти. Жизнь-творчество Это процесс самовыражения, который поглощает человека полностью. Ему важно заниматься любимым делом независимо от признания, успеха и востребованности его работ. Он «дышит» созданием произведений, будет писать книги, стихи, песни или картины, жертвуя семьей и бытом, при необходимости зарабатывая себе на жизнь другими способами. В современной действительности многие научились совмещать постоянный творческий процесс с повседневной жизнью, наполняя себя необходимыми эмоциями и восполняя внутренние ресурсы за счет созидания. Со стороны может казаться, что кто-то из творческих личностей делает странные вещи, порой непригодные в быту и не воспринимаемые большинством как произведения искусства, но так эти люди закрывают эмоциональные потребности в проявлении своих чувств и «общаются» с окружающим миром. Кому-то удается реализовать свои таланты и завоевать популярность у публики, добиться успеха и стать знаменитыми, вращаться в богемных кругах и наслаждаться яркой и захватывающей жизнью, но большинство творцов или совсем не добиваются внимания к своим проектам, или получают его уже после смерти. Так, Ван Гог оставил миру более 2000 работ, а умер в нищете, продав при жизни всего 14 полотен. Галилео Галилей, подаривший миру телескоп и множество других научных открытий, покинул этот мир в 1642 году, а его теории были приняты обществом лишь в начале XIX столетия.

Творчество течет по венам таких личностей и, независимо от результатов и принятия в обществе, становится образом жизни, той ее составляющей, которая наполняет эмоциями, заставляет испытывать сильные чувства от вспышек радости до тоски и отчаяния, но отсутствие процесса созидания обезличивает таких людей, делает их жизнь унылой и блеклой. Жизнь-подготовка Человек-завтра постоянно считает, что ему нужно дождаться подходящего момента, еще немного поучиться, похудеть, сменить работу, переехать — произвести любые предшествующие настоящей жизни действия, без которых эта самая жизнь-идеал невозможна. Теория необходимости постоянного саморазвития лишь подкрепляет их уверенность в правильности выбранного вектора движения. Вот только получение знаний и навыков полезно лишь в том случае, если им есть применение. Да, безусловно, какие-то вещи мы изучаем лишь для расширения кругозора и в свое удовольствие, но если ни одна из «теоретических» профессий не переходит в настоящую работу в реальном мире, то подготовка «ко взрослой жизни» становится инфантильным непрерывным процессом. Неуверенность в своих силах перетекает в потребность постоянно подкреплять знания, но страх реализации, нерешительность мешают хорошо зарабатывать и двигаться вперед. Жизнь-грезы Она свойственна людям, погруженным в себя, в вымышленный мир иллюзий. Они включаются в реальность только чтобы обеспечить себе необходимый бытовой минимум и снова «ныряют» туда, где им хорошо — в сериалы, компанию любимых литературных героев, искусство. В отличие от творцов, люди-мечтатели как правило ничего не создают, они окунаются в мир чужих творческих проектов, которые наполняют их энергией и дают опору. Таким людям сложно реализоваться в профессии и добиться каких-то карьерных высот из-за внутренней неуверенности, самосаботажа и синдрома самозванца, которые дружно создают невидимый кокон, отделяя действительность от «настоящей» жизни в грезах.

Жизнь-борьба Главный девиз людей такого типа — «я против». Они выстраивают свою систему идеалов таким образом, чтобы всегда бороться с системой, руководством или близкими. Выделяя и подчеркивая недостатки окружающей действительности и обладая изрядной энергией, они активно отстаивают свои ценности, которые, впрочем, могут кардинально меняться в зависимости от ситуации на прямо противоположные. Они — яркая оппозиция, требуют внимания и поддержки, харизматичные, часто успешны в карьере, но тяжело сходятся с людьми и могут вести себя непредсказуемо. Легкость характера не свойственна «борцам», а «война за правое дело» может превратиться в идею-фикс, из-за которой они будут разрушать все вокруг, лишь бы добиться цели. Такая модель жизни предполагает, что рядом всегда есть «враг», с которым нужно самоотверженно сражаться. Они обладают талантом и способностями, но часто не могут сделать ничего позитивного в жизни и полноценно реализоваться из-за своих бунтарских привычек. Успокоившись и примирившись с действительностью, люди такого типа часто теряют вкус жизни и уходят в глубокую депрессию, пока не найдут очередную идею, ради которой «стоит бороться». Поэтому они часто сами возводят преграды, которые «героически» преодолевают. Жизнь-рок «Роковые» личности объединяет главное качество — отсутствие «тормозов».

По энергетике и активному стремлению к движению вперед они похожи на людей целедостижения, но, в отличие от них, совершенно не способны вовремя остановиться. Их накрывает с головой азартом, они готовы поставить на кон все, что у них есть, лишь бы «игра не заканчивалась». Рисковые авантюристы, до определенного момента могут плыть на волне удачи, но неизменно наступает момент, когда фортуна поворачивается к ним спиной. Отсутствие внутреннего ощущения опасности не позволяет им объективно оценивать ситуацию, их смелость вдохновляет окружающих, но в то же время не дает уверенности в завтрашнем дне. Для людей рока есть сегодняшний день и вершина, которую нужно покорить любой ценой. Если не научиться останавливаться, такая жизнь чаще всего заканчивается трагедией. Жизнь-регламент Модель поведения, когда все делается по правилам, «хорошие» мальчики и девочки продолжают быть «удобными» и во взрослой жизни. Им комфортно, если выбор делается за них, или они просто привыкли, что так происходит, и разучились самостоятельно принимать важные решения. Им трудно или практически невозможно решиться на кардинальные перемены, они привыкают к вещам, местам, людям, любой выход из стабильного русла, по которому течет их предсказуемая жизнь, приводит к стрессу. Если человек попадает в такой сценарий в силу обстоятельств, то он ощущает себя подавленным, будто ему обрезали крылья и не дают взлететь, проявить себя и реализоваться.

В то время как настоящие «гуру регламента» точно знают, как «надо» и «должно быть», и прилагают все усилия, чтобы их реальность соответствовала этим «законам». Незаметные, редко добиваются карьерных успехов, чаще всего получают повышение на службе за выслугу лет и стабильную исполнительность, живут в узких рамках, выйти за которые либо боятся, либо даже не испытывают такой потребности. Модели жизни могут меняться с возрастом или в силу внешних обстоятельств. Чаще мы совмещаем в себе несколько стратегий поведения, в которых одна является лидирующей, а остальные выходят на первый план в различных ситуациях или «включаются» осознанно, когда человек пытается что-то изменить в своей судьбе. В ком бы вы себя ни узнали, это не означает, что ваша жизнь предопределена, это не так. Мы можем сделать выбор и, приложив усилия, выйти из привычной зоны комфорта — или наоборот, окунуться в более «спокойную» модель жизни, чтобы расслабиться и передохнуть. Представьте, что вы парите в безбрежном пространстве тьмы за пределами Международной космической станции. Голубая Земля, кишащая жизнью и всем, что вы любите, сияет у вас под ногами. Внезапно вас осеняет ошеломляющее осознание: именно в этот долгожданный момент выхода в открытый космос вы начинаете слепнуть. Что бы вы сделали?

Это реальная ситуация, в которой оказался космонавт Крис Хэдфилд. Но он не опустил руки, а превратил эту проблему в возможность для исследования границы человеческой стойкости и вернулся домой с захватывающей дух историей. Быть астронавтом — одна из самых сложных профессий в мире. За месяцы и годы до выхода в космос они проходят много подготовки, прежде чем столкнуться с отсутствием земной гравитации. После отбора из 20 тысяч претендентов НАСА обычно выбирают только 10 космонавты начинают интенсивную подготовку, которая проходит круглосуточно. Их цель — быть готовыми к любым обстоятельствам. Это требует не только глубокого понимания технологий, которые поддерживают жизнь в космосе, но и понимания сложной психологии людей, управляющих этими технологиями. Какие необычные качества помогают астронавтам успешно преодолевать стресс и неопределенность космического полета? Оказывается, те же самые, которые помогают нам справляться с обычными трудностями земной жизни. По словам психолога Сюзанны Белл, возглавляющей лабораторию поведенческого здоровья и эффективности в НАСА, к ним относятся умственное и физическое самоуправление, работа в команде, регулирование эмоций и адаптивность, которая представляет собой «черту характера, процесс и результат, позволяющие людям выживать и добиваться успеха в любых обстоятельствах, которые возникают на их пути, и способность делать это с ориентацией на долгосрочную перспективу».

Крис Хэдфилд — космонавт с 21-летним стажем, музыкант его исполнение песни Дэвида Боуи «Space Oddity», которое он снял в космосе, набрало более 75 миллионов просмотров , автор бестселлеров его последняя книга — «Перебежчик» — о том, чему его научили космические путешествия. Как влияет космическое путешествие на ваш внутренний мир? Независимо от того, где вы родились на Земле, ваше понимание ограничено. Даже если вы много путешествуете, вы видите только малую часть поверхности нашей планеты. Иногда нам удается выйти за пределы знакомого, глядя на звезды в небе. Один из самых больших эффектов, которые дает космический полет, — это возможность увидеть Землю в контексте. Как космонавты, мы отделяем себя от мира и видим его как одно отдельное место на фоне пустоты Вселенной, ощущая при этом перспективу расстояния и времени. Космические путешествия помогают мне лучше понять невероятную давность мира. Когда вы облетаете Землю за 90 минут, вы видите континенты как части, которые когда-то были объединены. И тогда вы по-настоящему ощущаете, что такое 4,5 миллиарда лет.

Несмотря на то, что в прошлом Земля пережила колоссальные события, на ней непрерывно существовала жизнь в течение более чем 3 млрд лет. Она все еще здесь, процветает, красиво синеет на фоне темноты. Она никуда не денется, потому что жизнь оказалась намного сложнее, чем мы можем себе представить. Это осознание не может не вселять оптимизм. Кроме того, при виде мерцающих огней внизу возникает ощущение общности человеческого бытия. Сверху видно, что наши поселения и поведение удивительно похожи в любом месте на планете. Это обнадеживает — несмотря на наши различия, мы — кучка одинаковых людей, разбросанных по планете, которые пытаются жить своей жизнью. С какими самыми большими открытиями вы вернулись на Землю? Первое: мы сами отвечаем за свое будущее, индивидуально и коллективно. Все остальное — это подарок.

От нас зависит, будем ли мы управлять этим миром мудро или безрассудно. Наши решения имеют значение, включая то, как мы используем наше влияние, чтобы заботиться о настоящем и о будущем этой планеты. Второе открытие заключается в том, что жизнь, вероятно, существует где-то во Вселенной. Однако разумная жизнь, способная к созданию цивилизации, какую мы знаем на протяжении последних 10 тысяч лет, вероятно, встречается очень редко. Это, опять же, накладывает на каждого из нас огромное бремя ответственности за то, чтобы не растратить все это из-за нашей недальновидности, ведь для нашей эволюции потребовалось очень много времени. Что касается моих главных навыков в развитии жизнестойкости, я считаю, что противоположностью этому понятию является неспособность выжить. В этом контексте три вещи играют важную роль. Во-первых, это готовность к труду, готовность выполнить все необходимое. Во-вторых, вечное любопытство и желание постоянно обучаться и развиваться. Самоуверенность может подорвать вашу стойкость.

И, третье, признание того, что вы никогда не найдете ответы на все вопросы. Поэтому умение работать в команде, стремясь к общей цели, является важным аспектом. Что вы знаете о счастье сейчас, чего не знали раньше? Счастье — это почти всегда выбор.

Kong доберется до нас в ноябре этого года, как сообщалось ранее.

Так или иначе, студия не забывает об аудитории и потихоньку начинает снабжать ее интересными промо-материалами. На прошедшем онлайн-мероприятии WonderCon Home своей панелью обзавелось издательство Legendary Comics, которое поддерживает студию Legendary Entertainment.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий