Новости фильмы у которых рейтинг 10 из 10

Смотреть онлайн лучшее кино за прошедшее десятилетие. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. «Экспресс газета» решила вспомнить фильмы, которые не стали культовыми в Голливуде, зато горячо любимы россиянами. Лучшие фильмы, вышедшие в хорошем качестве #203 (2024, 10-я неделя). Главная > Фильмы > Топ-10 лучших фильмов 2022 года, которые уже вышли, и их нужно срочно смотреть!

10 фильмов с высоким рейтингом, о которых многие даже не знают

И тут на помощь приходят всевозможные рейтинги! Удобнее всего воспользоваться базой IMDb, самой большой базой в мире. Чтобы тебе не пришлось долго листать страницы, мы уже сами выбрали 20 самых лучших фильмов с высоким рейтингом! Хоть он и не признает свою вину, но его приговаривают к пожизненному заключению в одной из самых зловещих тюрем США. Фото: lucky-women. Двенадцать присяжных должны решать, виноват ли подросток в убийстве своего отца. Фото: fishki. Крестный отец 1972 Рейтинг IMDb: 9. И всем, включая собственных сыновей, нужна его помощь. Младшего сына Майкла Корлеоне сыграл Аль Пачино. Фото: costumerocket.

Темный рыцарь 2008 Рейтинг IMDb: 9. Фильм получился настолько хорош, что его приятно и просто пересматривать. Фото: 4archive. События разворачиваются в Польше 1939 года, когда всех евреев принудительно переселили в гетто. Фото: zen. Не зря именно она попала в первую десятку из 250 лучших фильмов всех времен по версии IMDb.

Чтобы спасти отдел, полицейский с Рублевки Гриша Измайлов Александр Петров идет на крайние меры и вместе с оперативниками планирует ограбить банк в надежде, что его коллеги во главе с начальников Яковлевым Сергей Бурунов легко раскроют дело, вернут деньги и сохранят рабочие места в следующем году. Однако все идет не по плану. Фильм-сказка «Последний богатырь» Дмитрия Дьяченко стал вторым опытом сотрудничества компании Disney с Россией Первый — «Книга мастеров». В отличие от предшественника результат оказался весьма удачным, в особенности это касается реалистичной графики. Премьера состоялась 19 октября, а 1 января фэнтези показали по телевидению. Фольклорная айдентика, соседствующая с современностью, пришлась зрителям по душе. По сюжету главный герой Иван выдает себя за экстрасенса в телешоу «Битва магов» и живет в элитной квартире в Москва-сити, однако в результате неудачной встречи с клиенткой он оказывается выброшен в Белогорье — местность в Древней Руси. Там случайный старик перед смертью успевает рассказать ему, что спрятал его в мире людей, чтобы спасти от врагов. Вскоре герой узнает, что является сыном Ильи Муромца, однако самих богатырей коварная волшебница Варвара обратила в камень. Теперь потомку героев предстоит спасти жителей, а также повстречать свою любовь. Восторженных отзывов удостоилась военная драма «Сталинград» Федора Бондарчука, собравшая в российском прокате 1,62 миллиарда рублей. Уже на этапе создания впечатлял масштаб съемок: грандиозные декорации, 900 актеров массовки, военная техника. Премьера состоялась 10 октября. Действие происходит в 1942-м, когда советские войска ведут героическую оборону Сталинграда, ставшую переломной точкой в Великой Отечественной войне. После сорванного контрнаступления на немецкие части разведчикам под командованием капитана Громова Петр Федоров удается перебраться на противоположный берег Волги и занять один из домов. Кроме чудом уцелевших русских солдат, они спасают 19-летнюю Катю Мария Смольникова. Сценарий был создан по мотивам глав романа «Жизнь и судьба» Василия Гроссмана, а прообразом дома стал легендарный дом Павлова. Неудивительно, что эпический размах, сюжет, актерский состав, костюмы, декорации покорили российскую публику.

Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так. Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла. Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение. И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя. А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер. Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью. Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу. И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление. И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя. Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна. Вернуться домой живым. Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду. Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить. В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого. Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности. Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным. Но ту ленту портила типичная «чернушность», где режиссёр начинал снимать жизнь неинтересных людей из низов общества. Удивительно, что во второй ленте Василий Сигарев не только развил собственную тематику мистического, но и перешёл к героям нового уровня — обычным, настоящим людям, подлинным характерам, сталкивающимися не с житейскими проблемами, а с настоящим роком, испытанием, из которого нельзя выйти не покалеченным, но нужно во что бы то не стало его преодолеть. С надеждой на чудо, вопреки всему. Ласло Немеш, 2018 Начало XX века осталось в истории человечества эпохой краха старого миропорядка. Казался незыблемым статус-кво нескольких крупных империй, поделивших земной шарик всерьёз и надолго. Но одной мировой войны хватило, чтобы всё поехало со склона. Немецкий философ Освальд Шпенглер посвятил этому свою работу, у нас известную как «Закат Европы» в оригинале «Крах западной цивилизации», хотя у нас иногда встречается вариант «Закат западного мира» , её название стало нарицательным. В ней он предложил отказаться от ненаучного подхода к истории, делившего всё на «Античность — Средневековье — Новое время», как не имеющего никакого отношения к странам за пределами Европы и рассматривать каждую цивилизацию-культуру обособленно, без глобальных обобщений, со своими расцветами, пиками и закатами. При этом, в отличие от многих современников и потомков, он не видел в таком закате ничего плохого равно как и ничего хорошего. Всё рано или поздно умирает, и ему на смену приходит нечто новое. И мощная кинолента венгерского постановщика Ласло Немеша является отличной иллюстрацией идей Шпенглера, показывая Венгерскую автономию в составе Австро-Венгерской империи в канун Первой мировой войны. На первый взгляд, это утончённое общество хрустящих французской булкой джентльменов в строгих костюмах и дам в необычных шляпках, но стоит только приглядеться, как наружу вылезают противоречия, а все вокруг состоят в той или иной революционной группе, мечтающей уничтожить прогнившую изнутри систему. Как и предыдущий фильм Немеша «Сын Саула», «Закат» — это не простое кино, а настоящий осязаемый опыт, в котором зритель как будто сам оказывается внутри Будапешта 1913 года, буквально чувствуя звуки города и его запах. Стивен Содерберг, 2011 На первый взгляд — очередной фильм независимого американского продюсера и режиссёра Стивена Содерберга, которые он еще недавно штамповал по два в год. На этот раз он скрестил свой «Траффик» с более сухим, почти документальным изображением происходящих событий. Сама идея о том, как вирус быстро распространяется, видимо, требовала такого сухого подхода. Обреченность должна сочиться из каждого кадра. И потому фильм совершенно не скучно смотреть, он реально держит в напряжении и ловко манипулирует зрительским вниманием, при этом не скатываясь в политагитку. Да здесь никто не пытается спасти мир, все персонажи пытаются действовать максимально рационально, хотя некоторые в итоге оказываются не теми, кем кажутся на самом деле. Кристофер Нолан, 2014 Испокон веков человечество двигала вперёд тяга к познанию. С тех пор как первый человекоподобный примат взял в руки орудие труда и познал тайну огня, пожар эволюции уже было не остановить. Цивилизация находилась в постоянном движении. Да, всё это было сопряжено с трудностями и тотальным непониманием большинства, к чему ведёт прогресс, что иногда приводило к непоправимым жертвам. Древние верования приписывали природным явлениям божественное происхождение. Более развитые религии, признав научные обоснования природы, всё равно остались в плену предрассудков перед тем, что невозможно было объяснить опытным путём. Так что и те, и другие воспринимали все новые знания, что получал Человек, в штыки. А космос, несмотря на небольшие шажки человечества к нему, так и остался похоронен под всё тем же страхом узнать, что находится за последним рубежом. Пусть практически полный отказ от космических программ и объясняют экономической нецелесообразностью. Дэвид Финчер, 2014 Бен Эффлек, как и в 90-х гг. Правда, теперь в жанре комедийного триллера. Ну это, если шутливо попытаться описать последний на данный момент фильм Дэвида Финчера. Вообще по первому получасу этого достаточно длинного фильма тяжело понять, чем же он может быть интересен и зачем его взялся снимать такой постановщик, как Дэвид Финчер. По описанию это достаточно банальная история, где все потенциальные сюжетные ходы может и не предсказываются, но уж точно обыгрывались в десятках других триллеров с похожими сюжетами. Но после не самого удачного фильма «Девушка с татуировкой дракона» Финчер вновь возвращается не только в форму, но и к своей тематике. Это вновь кино о людях, живущих в фальшивых, поддельных реальностях. И главное — без шансов вырваться из этого бесконечного круговорота лжи. Кино о том, что наша жизнь — бесконечный фейкньюз. Он подобен тому ядрёному пойлу, состоящему из самых немыслимых компонентов, которое пьёт Фредди Куэлл. Эта бурда опьяняет, но может и отравить, если употребить её неправильно. Фильм бьёт обухом по голове, пускает пыль в глаза, казалось бы, сухими и пустыми красивыми картинками, скрывается под толщей монументальной режиссёрской работы, обманывает рекламным роликом, который почти целиком состоит из сцен, так и не вошедших в финальный монтаж, заставляет морщиться от того, что на самом деле это отражение нашей жизни. А ведь нет ничего ужаснее, чем увидеть в зеркале правду. Хочется закрыть глаза и представить, что всё не так. Но песочные мечты смоет волнами бескрайнего океана подлинной жизни. На деле три дня мне этот фильм не давал покоя. Даже не мог смотреть другие. Просто не было концентрации. Всё думал о ПТА и его новом фильме. Сильнейшее послевкусие, которое перекрыло весь негатив от первого просмотра. Я должен был его пересмотреть уже зная, что там будет, как будет, о чём будет. Весь первый просмотр я пытался понять причём здесь эта секта, мастер и пытался связать фильм с «И будет кровь». Но это серьёзная ошибка, которую допускают многие. Ведь ключ к этой простой, но очень трогательной истории лежит в другом фильме Пола Томаса Андерсона — «Любовь, сбивающая с ног». И параллелей с Барри Иганом у Фредди Куэлла куда больше, чем с любым другим героем фильмов Андерсона. Абделатиф Кешиш, 2017 Французский режиссёр тунисского происхождения Абделатиф Кешиш продолжает снимать кино, укоренённое в традиции французской литературы, которой постановщик верен начиная со своего дебюта «По вине Вольтера». Но что интересно, Кешиш не озвучивает своё отношение к героям. Зритель видит только летние пляжи, ночные дискотеки, кебабные, набитые смеющимися и пьяными людьми, полуголых мужчин и женщин, разговаривающих обо всём и ни о чём одновременно. Это вообще отличительная черта всех виденных мною фильмов Кешиша: он оставляет место для трактовки самому зрителю. При том что вне кино он весьма политически активен и чуть ли не агитирует за отдельные левые партии, из-за чего часть французских правых консервативных и либеральных изданий критиковали ту же «Жизнь Адель», победившую на Каннском фестивале несколько лет назад. Дескать, лицемерно ультралевому режиссёру-коммунисту брать к себе в фильм миллионерок; хотя эти претензии больше говорили о критиках, которые, скорее всего, фильм не смотрели. Уже снято продолжение, но, когда оно выйдет в прокат, неизвестно. У Кешиша и его продюсеров явно какие-то проблемы с крупными фестивалями. Например, «Мектуб, моя любовь: Песнь первая» был снят и готов к показу на Каннском кинофестивале 2017 года, но по неизвестным причинам не попал в его программу. Да и для того, чтобы профинансировать трилогию «Мектуб», по заявлениям Кешиша, ему пришлось вложить личные средства и даже заложить или продать «Золотую пальмовую ветвь» за фильм «Жизнь Адель, главы 1 и 2».

Ответить Юлия 01. Вы смысл написанного мною комментария поняли? Автор указал, что у фильма есть «добротная литературная основа». Я эту основу читала и высказала мнение именно о книге, а не о фильме. Книга- это сшитые листы бумаги, на которых напечатано произведение. Книги читают. Фильмы смотрят. Прежде, чем писать ответ, внимательно прочитайте мой комментарий выше. Для особо одарённых повторю: автор описывал сюжет фильма, ссылаясь на книгу, которую считает достойной для чтения.

Топ-10 лучших фильмов 2022 года, которые уже вышли, и их нужно срочно смотреть!

Они все чаще собираются, чтобы использовать руку. Однажды в младшего брата Джейд вселяется погибшая мать главной героини. Из-за желания пообщаться с родительницей она вовремя не прерывает сеанс — и после этого с подростками начинают происходить жуткие вещи. Почему стоит смотреть. Общение с духами здесь — явная метафора употребления наркотиков. Подростки все больше отдаются опасному развлечению, видят в нем решение всех проблем и боятся рассказать о руке родителям, даже когда потусторонние силы начинают угрожать их жизни.

Сюжет у фильма «Невыносимая тяжесть огромного таланта» простенький, концовка скомканная, да и местами картина скучная, но в целом на раз взять на заметку можно. Сюжет рассказывает о некогда популярном Николасе Кейдже , успешная карьера которого давно осталась в прошлом, а актер остался с кучей долгов, без работы, а его отношения с дочкой и бывшей женой испортились. Когда-то Николас Кейдж был востребованным актером, а теперь он проживает кризис среднего возраста: экс-супруга и дочь устали от его раздутого эго, а карьера претерпевает трудности. Отелю, в котором он проживает, актер задолжал 600 000 долларов. Агент нашел выход из ситуации — он предлагает ему полететь на Майорку к поклоннику за миллион. Он оливковый король. Согласится ли на это Кейдж? Аферист из Tinder Рейтинг на Кинопоиске: 7. Когда знакомишься в Интернете, не знаешь, на кого нарвешься. Есть сотни, тысячи историй, когда впечатлительные люди лишались денег, здоровья, жизни… А все потому, что по Интернету очень легко обмануть, говоря на сленге «запудрить мозги». Вот и «Аферист из Tinder» рассказывает об одной такой истории. Netflix, несмотря на обилие толерантных проектов, иногда берется за документальные фильмы, и они выходят очень качественными. По названию понятно, что картина актуальна для тех, кто знакомится в популярном приложении. В центре истории — жертвы мошенничества. Мужчина, выдавая себя за богача, разводил девушек на деньги, теперь они думают, как отомстить… А нет ли и их вины в том, что они так наивны? Боги хеви-метала Рейтинг на Кинопоиске: 7 из 10 Длительность: 97 мин. Быть аутсайдерами плохо или хорошо? Как показывают разнообразные истории, аутсайдеры находятся в центре внимания, а энергия со стороны здорово питает… «Боги хеви-метала» рассказывает нам о ребятах, стремящихся достичь славы, ведь они увлечены музыкой и уверены в том, что у них отлично получается! В целом эта история о дружбе двух парней-неудачников, о первых чувствах и, конечно, музыке.

Финал картины также максимально реалистичен, и точно не оставит равнодушным. Все дело в теме, о которой рассказывает история, — торговля детьми. Сюжет основан на реальных событиях. Оперативник Тим Баллард долгое время ловил педофилов, однако так и не спас ни одного ребенка. Разочаровавшись в своей работе, он решает сосредоточиться на ином подходе и втирается в доверие к торговцу фильмами для взрослых. Так получается спасти мальчика, однако у него есть сестра. Теперь Тиму придется в одиночку отправиться в опасное приключение, чтобы во что бы то ни стало вызволить девочку. Несмотря на то, что фильм в большей степени боевик, он поднимает целый ряд сложных и противоречивых тем, демонстрируя индустрию рабства без лишних прикрас. Мужчина уже немолод, но боится всего на свете, а мир для него представляется опасным и крайне некомфортным местом, полным сумасшедших бездомных. На годовщину смерти отца Бо решает навестить мать, однако его вещи, как и ключи от дома, крадут. Это запускает цепь событий, которые очень мало связаны между собой. Может показаться, что лента рассказывает о мироощущении шизофреника, однако это не так. Режиссер поднимает сразу несколько тем. Тут и расстройство личности, и неквалифицированная психологическая помощь, и посттравматический синдром, и, конечно, зависимость от родителей. Все это приправлено сексуальными расстройствами, превращаясь в зубодробительный коктейль из образов и визуальных приемов. Не пытайтесь осмыслить абсолютно все идеи фильма.

Теперь ему нужно снова всех объединить и доказать, что он способен стать хорошим «крестным отцом». Простой уютный сериал о разбитом сердце и идеальном саундтреке к любой ситуации. Девушке Робб не раз разбивали сердце. Но преданность музыке сможет вытащить ее из этого состояния. Милая атмосферная комедия, которая скрасит вечер. Современная история Алладина и Жасмин. Парень из бедной семьи влюбляется в девушку из элиты. Подростковая любовь, насилие, психологические проблемы и темы, о которых принято не говорить — все это переплетено этом сериале. Все это гармонично вписано в мир Северной Каролины. Сериал рассказывает о семейной паре, которая устала от повседневной рутины. Двое маленьких детей, работа и родители, требующие внимании ничуть не меньше, чем дети. Посыл всего этого таков: подобные проблемы испытывают многие, но они лишь помогают преодолеть трудности, от которых многое зависит. Адвокат-детектив раскрывает самые загадочные преступления в Америке 1930-х годов. Он красноречиво доказывает невиновность своих подопечных, влюбляя в себя женщин и вызывая у мужчин гнев у мужчин. Все это происходит в серые мрачные времена в жизни адвоката, пережившего войну. История о двух матерях: богатая стервозная дамочка, конфликтующая с детьми и бедная художница, пытающаяся найти вдохновение и вырастить дочь. Не смотря на абсолютно разную жизнь, они находят общие темы и проблемы, которые приводят к череде событий, меняющих жизнь всего города. Мысли босса, которая желает любви и ласки, мысли соседки, которая устала от лицемерия общества, мечты лучшего друга, который давно влюблен в нее, и даже мысли отца Зои, который неизлечимо болен, все это заставляет по-другому взглянуть на людей и их проблемы. Как найти того самого, чтобы на всю жизнь? Этим вопросом задается главная героиня, которая в каждой серии пытается отыскать свою настоящую любовь. Но все время бьет мимо. Легкий романтичный сериал, который повествует о проблемах поиска второй половинки в наше «черствое» время. Фантазии режиссера Райана Мерфи о том, какой бы был Голливуд если бы в 30-40-е года можно было снимать геев, афроамериканцев и азиатов в главных ролях. Дело в том, что в те года был принят «Кодекс Хейса», который запрещал все эти действия. Он пытается вписаться в обыденную жизнь жителей небольшого города штата Колорадо. К нему часто обращаются за помощью, а он, боясь рассекретиться, делает смешные глупые поступки. К тому же ему предстоит решить стоит ли спасать Землю, или все жители достойны инопланетного порабощения. Жизнь детектива-женщины сложна из-за проблем с семьей. Муж оставил ее, сын лишил себя жизни, а дочь переживает нелегкое время подростка. Мейер пытается все это совместить с работой, чтобы найти убийцу девушки. Отец главного героя был несправедливо обвинен в краже колье французской королевы Марии-Антуанетты. Мальчик остался сиротой и теперь, через 25 лет собирается отомстить тем людям, что осквернили честь его отца. Чисто случайно она заводит дружеские отношения с женой босса. Вот тут история набирает оборот. Начинают происходить странные события, которые втягивают главную героиню в паутину лжи и психологического давления. Андрей может в считанные секунды уговорить сдаться даже самого упрямого преступника.

12 фильмов, которым зрители поставили бы 10 баллов из 10

А еще это кино - милое, смешное, и смотреть его очень приятно. Хант 2013 Незабываемое впечатление под названием "датский триллер". Кино рассказывает о жизни бедного сельского учителя, которого оклеветали в его неродной деревне. У режиссера получился редкий триллер, мысли о котором будут захватывать вас еще несколько дней спустя после просмотра.

Чрезвычайно крутое кино! Станционный смотритель 2003 "Финбар МакБрайд — карлик. Этим он обречен на вечные высмеивания на улице и косые взгляды со стороны общества.

Он всегда привлекает внимания, но не так как ему бы хотелось. Его оскорбляют, пользуются его бессилием, а кто-то и вовсе сразу берется за фотоаппарат, дабы сфотографировать «иного» человека. Как следствие, Фин привык жить в одиночестве, ему интересней читать книгу, чем поддерживать беседу с кем-либо, так как он не ожидает искренней беседы, в нем видят лишь предмет жалости, а он не терпит такого отношения.

Общество не принимает таких, как он, он — изгой". Чудесное кино об одиночестве, переменах и дружбе. Звучит банально, да?

Но фильм не такой. Он интересный, атмосферный, замечательный. Маленький фильм о маленьком человеке и о том, как важно иногда выходить за пределы комфорта.

Мад 2012 14-летний Эллис живет с родителями в плавучем доме на берегу Миссисипи, в свободное время вместе с другом Некбоуном исследует реку. Однажды они находят на безлюдном острове лодку, застрявшую в ветвях дерева после крупного наводнения. Подростки хотят сделать лодку своим убежищем, но выясняется, что в ней уже кто-то поселился.

Им оказывается некто по имени Мад, человек с татуировкой змеи, который явно от кого-то прячется и ждет с кем-то встречи… "Мад" - это красивая сказка о любви, потере и болезненном росте над собой. Вот он, настоящий шедевр с МакКонахи, а не "Интерстеллар". Станция "Фрутвейл" 2013 Оскар Грант был обычным жизнерадостным парнем двадцати двух лет от роду.

Он обожал свою дочь, был примерным сыном, изменял, но смог помириться с женой, ещё он любил потрепаться с друзьями во дворе своего родного района… Очень мощное, взывающее к состраданию, кино о вселенской несправедливости. Которое к тому же рассказывает о том, как важно ощущать праздник жизни, пока он проходит, и как важно ценить минуты и часы счастья. Дорогой Закари: письмо сыну о его отце 2008 В 2001 году, через некоторое время после расставания со своей девушкой, был убит Эндрю Бэгби.

Вскоре после того как девушка объявила о своей беременности, один из близких друзей Эндрю — Курт Куинн — начал съемки этого фильма, предназначенного стать подарком ребенку… Этот фильм считается одним из лучших фильмов десятилетия. Возможно, его немного трудно смотреть в начале, но он точно стоит того! Готовьтесь во время просмотра плакать, радоваться, орать, злиться и снова радоваться.

Короткий срок 12 2013 Фильм рассказывает историю девушки по имени Грэйс, которая работает в лагере для трудных подростков N12. Всё было спокойно, пока в лагерь не поступила девочка по имени Джейден, которая своим бунтарским поведением завоевала пристальное внимание Грэйс и вскрыла некоторые старые раны… Фильм - травма. Смотреть его местами тяжело и больно, но это едва ли не лучший спектакль, который вообще можно когда-нибудь увидеть.

В эмоциональном плане он - настоящие американские горки. И мы уверены, что после просмотра эту ленту вы никогда не забудете. Порой этот фильм сладкий, порой - удручающий, порой - веселый.

Мстители: Финал США, 2019. Жанр: супергероика, боевик. Фото: Кадр из видео Если вы любите масштаб, супергероику и захватывающий сюжет, то «Мстители: Финал» точно вам подойдут. Ведь это не только грандиозное завершение многолетней истории вселенной Марвел, но и один из самых дорогих и одновременно самый кассовый фильм в истории. Душевная кухня Германия, 2009. Жанр: комедия, мелодрама. Оценка Кинопоиска: 7. Внезапно в городе объявляется мошенник, который мечтает прибрать ресторан к своим рукам, чтобы превратить его в бордель. Но Зинос преисполняется решимости спасти свое дело: он объединяется со своим непутевым братом, нанимает лучшего повара и собирается превратить свою маленькую забегаловку в лучшее заведение в городе. Фото: Кадр из фильма Это в первую очередь очень гротескное, теплое, смешное кино о том, что, какой бы национальности мы ни были, все стремимся лишь к одному - простому человеческому счастью.

А высокие зрительские рейтинги картины лишь доказывают, что «Душевная кухня» - отличный ответ на вопрос о том, что можно посмотреть дома, особенно если вы любите тонкие европейские комедии. Тайна семи сестер Великобритания, 2017. Оценка Кинопоиска: 6. Однажды в семье Терренса рождается семь девочек-близняшек. По закону шесть из них подлежат уничтожению, но отец решает скрыть всех дочерей и растить их в тайне. Девочкам удается прожить много лет, скрываясь от властей, пока одна из них таинственно не исчезает. Фото: Кадр из видео Эта картина больше всего подойдет любителям остросюжетной научной фантастики. Она получилась очень необычной с точки зрения концепции, возможно, это самый смелый фильм о будущем за последнее десятилетие. Особенно впечатляет то, как Нуми Рапас удается исполнять роль всех семи девушек одновременно! Поэтому не откажите себе в удовольствии ознакомиться с «Тайной семи сестер» в свой свободный день.

Славные парни США, 2016. Жанр: детектив, комедия. Наемному громиле Джексону Хили и легкомысленному частному детективу Холланду Марчу поручают расследовать одно и то же дело о таинственном исчезновении дочки мэра города. Фото: Кадр из фильма Джесон и Марч вовсе не в восторге друг от друга, однако они все же становятся напарниками поневоле и нападают на след таинственного похитителя, который приводит их в мир крупных бизнесменов и закулисных игр. Если все, что вы хотите сделать в свой выходной, это посмотреть легкий, смешной и очень стильный бадди-муви, то «Славные парни» - просто идеальный вариант. Сценарий был написан с огромной любовью к боевикам старой школы, а дуэт Гослинга и Кроу на экране смотрится просто божественно. Идеальные незнакомцы Испания, Италия, 2016. Жанр: комедия. Заскучав под конец вечера, они решают сыграть в игру: до конца застолья все звонки и СМС, которые будут приходить на их телефоны, должны быть услышаны и показаны всем людям в комнате. Безобидная затея оборачивается катастрофой, когда игра начинает вскрывать все темные секреты их личной жизни.

Фото: Кадр из видео Вы любите комедии, но не хотите тратить время на то, чтобы посмотреть очередную клишированную картину в этом жанре? Тогда это необычное испанское кино станет для вас неожиданным приятным открытием. Работа режиссера Паоло Дженовезе действительно удивляет необычной задумкой и мастерской реализацией, вместе с тем оставаясь потрясающе смешной и очень расслабляющей. В погоне за счастьем США, 2006. Жанр: драма. Оценка Кинопоиска: 8. Фото: Кадр из фильма Вряд ли в мире найдется хоть один человек, который не слышал бы об этом красивом, душевном и очень вдохновляющем фильме Уилла Смита времен расцвета его карьеры. Телохранитель киллера США, 2017. Жанр: боевик, комедия. В главных ролях: Сэмюэл Л.

Первый - один из лучших в мире телохранителей, второй - самый известный наемный убийца. Но однажды Майклу поступает неожиданный заказ на охрану Дариуса. Теперь остается лишь вопросом времени, когда старые противники начнут выяснять отношения. Фото: Кадр из фильма Еще один идеальный вариант для полного расслабления. Жанр: драма, криминал. Фото: Кадр из фильма Эта картина не столько сюжет о финансовых махинациях или жизни расчетливого бизнесмена, сколько рассказ о семье Мэдоффа, которая оказалась под ударом из-за его империи лжи.

Апокалипсис поделил выживших на две воинствующие группировки — тех, кто скрывается от потусторонних сущностей, и тех, кто одержим ими. Главный герой Себастьян вместе с дочерью искал укрытие и примкнул к группе выживших.

Теперь ему необходимо провести уже другое дитя до спасительного оазиса, что находится по другую сторону города. В новом прочтении история выглядит более метафоричной и религиозно ориентированной, что многим зрителям, возможно, придётся не по нраву. Но идеи вознесения, старозаветные ужасы добавляют лору этого мира чуть большей осмысленности и глубины, хотя режиссёры фильма Давид и Алекс Пастор резюмируют своё творение очевидным и скудным для постапокалиптики выводом — человек куда хуже нечеловеческих созданий. Фермер Уилфред Джеймс Томас Джейн живёт простой жизнью в штате Небраска, возделывает кукурузное поле и ничего не хочет менять. Его жена Арлетт Молли Паркер никогда не разделяла любовь мужа к сельской жизни и мечтает переехать в город и открыть магазин одежды. Большая часть земли принадлежит Арлетт, поэтому она решает действовать. Но подвернувшийся претендент на покупку земли окончательно рушит их с Уилфредом семейный союз. Чтобы не лишиться всего Уилфред на пару с сыном Дилан Шмид хладнокровно убивают Арлетт, за что оба в будущем горько поплатятся.

В начале 90-х Джон подрабатывал официантом в нью-йоркской забегаловке, а в свободное время сочинял мюзикл «Супербия», надеясь стать звездой Бродвея. Пока герой медленными шагами двигался к своей цели, остальной мир вокруг стремительно развивался, потому что перестал мечтать. Его лучший друг Майкл разбогател на новой работе рекламщика. Девушка Сьюзен также добивается своих карьерных целей, а Джон уже ни в чём не уверен, ни вдохновения, ни музыкальных идей. И вот, судьба, наконец, бросает ему вызов — руководительница театральной программы просит его представить новую песню для его мюзикла и даёт ему ровно неделю на написание саундтрека. Охота на вампиров это бизнес. Принёс в ломбард клыки — получи бабки.

Брат и сестра тратятся на системы видеонаблюдения и начинают следить за поведением летающего объекта, чтобы сделать лучшее фото и обеспечить этим свое существование. Новая картина Джордана Пила , комика, которому удалось дебютной картиной «Прочь» записать себя в число главных дельцов современного хоррора. Как и в предыдущих работах а кроме «Прочь», американский автор снял также «Мы» , режиссер поднимает тему расизма в ключе острой сатиры. Заодно играет с фантастическим жанром, перемешивая его с вестерном. Пил создает совершенно абсурдистскую работу, которая будет не каждому по вкусу, но явно зацепит любого синефила. Главной темой при засилье идей является именно кинематографический опыт и мысль о том, что если долго смотреть кино, оно посмотрит на тебя в ответ.

Лучшие фильмы с высоким рейтингом

Мы собрали для вас лучшие фильмы 2023 года из разных стран, чтобы вы не мучились с выбором и сразу приступили к вечернему киносеансу. Рейтинг 100 лучших фильмов, составленный с учётом мнения кинокритиков и пользователей сайта, выбравших своих фаворитов. Мы выбрали сотню самых-самых, но хорошего кино было выпущено, конечно, куда больше. Главная > Фильмы > Топ-10 лучших фильмов 2022 года, которые уже вышли, и их нужно срочно смотреть! 10. Хороший, плохой, злой. Кинокритик Иван Афанасьев собрал два топ-10 лучших фильмов года — зарубежных и российских.

У какого фильма на Кинопоиске рейтинг «10 из 10»?

Названы 10 лучших фильмов ужасов 2023 года. 10 жизней10 Lives. Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров.

«Бескрайний бассейн»

  • Новости кино
  • 10 лучших фильмов 2021 года — Игромания
  • «Далекие близкие»
  • 50 лучших фильмов десятилетия
  • Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому
  • 50 лучших фильмов десятилетия. Большой обзор: картины, определившие тренды

Фильмы с 2019 до 2023 года, с рейтингом от 7 до 10

Когда последний женится на женщине Роуз, у которой уже есть взрослый сын Питер, и привозит свою новую семью в дом на ранчо, Фил начинает упрямиться. У него нет сомнений, что Роуз использует брата ради его денег. Со временем Фил свыкается с неприятным соседством, даже заводит дружбу с Питером, обещая сплести ему ковбойское лассо. Но мальчик Питер не так прост, как может показаться, он прячет свои садистские наклонности. Кажется жертвой новой семейки будет отнюдь не Джордж, а его бедный братец. Энола Милли Бобби Браун — сестра Шерлока Холмса, невероятно умная, проницательная и обаятельная девчонка, способная дать фору любому. Её обучением занималась прогрессивная мать, поэтому с детства Энола привыкла противостоять системе и быть непохожей на остальных. Но мама вдруг исчезла в 16-й день рождения девочки, оставив ей несколько посланий и записок, следуя которым, Энола запутывается в захватывающем детективном приключении.

В сиквеле Энола становится профессиональной сыщицей и вместе с братом Шерлоком Холмсом расследует дело исчезновения маленькой девочки. Чарли Адам драйвер — театральный драматург, его жена Николь Скарлетт Йохансон — актриса, у них есть маленький сын Генри и ворох нерешённых брачных проблем. Героиня устала от постоянных измен мужа, устала от театра и решила вместе с сыном переехать в Лос-Анджелес, чтобы сыграть в новом сериале главную роль. Чарли остался в Нью-Йорке и решил наконец повидаться с семьёй, правда, вместо тёплой встречи он получил документы на развод. Фильм принёс актрисе Лоре Дёрн статуэтку Оскар и Золотой глобус за лучшую женскую роль второго плана. Утверждается, что девочка не ела последние 4 месяца, по ее словам она «сытно» питается манной небесной и очень хорошо себя чувствует. Она может быть избранной или притворщицей, каких в то время было немало.

А, возможно, в этом могут быть замешаны третьи силы. Элизабет предстоит разобраться в этом непростом случае.

Ностальгическая комедийная драма рассказывает о мальчике Стиве и процессе его взросления в эпоху, когда музыку слушали исключительно на аудиокассетах, а катание на скейтборде ещё не стало повальным увлечением. Единственным искренним интересом людей остаётся игра Oasis, уносящая участников в альтернативную реальность. Ходят слухи, что создатель игры спрятал в ней «пасхальное яйцо», которое принесёт нашедшему несметные богатства. Подросток Уэйд Уотс решает вырваться из нищеты и пускается на поиски заветного сокровища. Большая семья рабочего Осаму живёт впроголодь. Чтобы сводить концы с концами, они время от времени крадут продукты в магазинах. Однажды, встретив на улице малышку Юри, Осаму с сыном решают приютить её у себя.

Семья быстро привязывается к девочке, однако полиция уже начеку, а значит, проблем теперь не оберёшься. На дворе 1994 год, близится чемпионат мира по фигурному катанию, и Тоня Хардинг, образцовая блондинка, спортсменка и красавица, уверена в грядущей победе. Разве что главную конкурентку придётся устранить — для подстраховки.

Несмотря на исторические неточности, а также искажение фактов в судьбах реальных прототипов, фильм удостоился высокой похвалы критиков и зрителей. Премьера состоялась 22 декабря, и уже за первые дни проката ее посмотрели более 700 тысяч зрителей.

Лента собрала в прокате рекордные 3, 04 миллиарда рублей при бюджете всего 450 миллионов. По достоинству российские зрители оценили приключенческий боевик «Т-34» о молодом лейтенанте, готовившем побег на танке из немецкого концлагеря. Премьера состоялась 1 января. В отличие от многих современных блокбастеров о Великой Отечественной войне «Т-34» Алексея Сидорова не поучает зрителей и не старается сыграть на патриотических чувствах, а подкупает именно сюжетом и харизматичными героями. При этом несмотря на внимание к деталям, повествование не старается строго следовать фактам, что и вызвало противоречивые отзывы публики.

Несмотря на это кассовые сборы в России составили порядка 2,27 миллиарда рублей. Трилогия «Последний богатырь» Дмитрия Дьяченко является одним из самых любимых отечественных фэнтези среди россиян. Благодаря национальному фольклору, неожиданным сюжетным поворотам и искрометному юмору все части вошли в топ-10 самых кассовых фильмов в стране. Последняя часть на данный момент, третья по счету собрала в прокате 2,2 миллиарда рублей. На этот раз Ивану и жителям Белогорья предстоит попасть в современную Москву, чтобы спасти похищенную невесту Василису и уничтожить нечисть.

Следующую строчку в рейтинге самых кассовых российских фильмов по праву занимает вторая часть франшизы «Последний богатырь», собравшую в прокате 2,04 миллиарда рублей. Премьера была приурочена к новогодним праздникам и состоялась 1 января 2021. В этой истории Иван, наконец, обретает богатырскую силу. А поначалу его терзают сомнения в себе и тоска по современной Москве, куда он мечтает отправиться с возлюбленной Василисой. После нашествия злых сил ему предстоит вновь отправиться в приключение, которое поможет ему открыть семейную тайну.

Новогодний беспредел», 2018 Кадр из фильма «Полицейский с Рублевки.

Порядок против Хаоса. Справедливость против Мести. Милосердие против Жестокости. А венчают всё это шутки про шаверму. Ну как такое не любить? Есть чем гордиться. Технически «Серебряные коньки» вышли ещё в 2020-м, однако в предновогоднем прокате их нещадно раздавили конкуренты. По-настоящему достучаться до зрителя фильму Михаила Локшина удалось лишь после цифрового релиза — и как же славно, что это всё-таки произошло! Сюжет прост и действительно напоминает шедевр Джеймса Кэмерона: богатая девица, запертая в золотой клетке, влюбляется в бедняка с золотым сердцем.

Однако тривиальность фабулы искупается великолепной картинкой, чудесной музыкой, крепкими актёрскими работами и, как ни странно, богатством полутонов. Пока знать веселится на балах, где-то вдали едва слышно грохочет подступающая революция. Пока у неё лишь один глашатай — харизматичный карманник-марксист в исполнении Юры Борисова, но скоро всё изменится… А до тех пор главные герои, местные Ромео и Джульетта, могут преодолевать все невзгоды, искать себя, верить в силу любви и надеяться на счастливый конец. Ведь это сказка, чёрт побери. Но обойти вниманием «Красного призрака» было бы ошибкой, особенно в пору, когда на экраны выходят столь сомнительные проекты, как «Т-34» , «Девятаев» и «Зоя». Режиссёр Андрей Богатырёв доказал, что про Великую Отечественную можно снимать зрительское кино, не превращая его ни в бездумный аттракцион, ни в безвкусную агитку. Он отважился поместить в антураж войны залихватский вестерн в лучших традициях Серджио Леоне и чуть-чуть Квентина Тарантино. Получилось удивительно органично, стильно и вместе с тем уважительно. Так, например, музыка отсылает и к советской киноклассике, и к работам великого Морриконе. Главный герой в исполнении Алексея Шевченкова за весь фильм не произносит ни единой реплики, но ему и не нужно: хватает пронзительного взгляда и холодного гнева в каждом движении.

Ведь он — тот самый неизвестный солдат, воплощение всех партизан, которые не жалели себя в борьбе с оккупантами. Его мотивы очевидны без слов. Куда больше внимания уделено Брауну — внешне цивилизованному немецкому офицеру, который по ходу сюжета всё больше проявляет свою истинную сущность. Никаких компромиссов и примирительных рукопожатий здесь нет и быть не может — лишь бой до последней капли крови. Причём снятый настолько эффектно, насколько позволяет скромный бюджет.

20 лучших фильмов года — зарубежных и российских. Выбор кинокритика

Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. Вот 10 известных фильмов и сериалов, вышедших в 2023 году, которые, возможно, стоит посмотреть. В этой статье я поделюсь с Вами своим списком 10 лучших фильмов 2022 года на мой взгляд. «Экспресс газета» решила вспомнить фильмы, которые не стали культовыми в Голливуде, зато горячо любимы россиянами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий