Новости фильм слова актеры

Брэдли Купер и Джереми Айронс в фильме «Слова». это американский детективно- романтический драматический фильм 2012 года, сценарий и режиссер Брайан Клагман и Ли Стернтал в их режиссерском дебюте. Главная» Слова» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

Слова - постеры к фильму

  • Слова (фильм)
  • Фильм Слова - смотреть эфир на СТС онлайн в хорошем качестве HD720
  • Сюжет. Первая часть
  • Слова - Русский трейлер (HD)
  • Кто исполняет роли в фильме «Слова»?
  • Фильм «Слова» (2012): сюжет, концовка, смысл, объяснение, суть, похожие фильмы

Смысл фильма

  • Слова (фильм) — Википедия с видео // WIKI 2
  • 19 отзывов
  • Смысл фильма
  • Слова (фильм, 2012) — Википедия
  • Спроси Киноафишу
  • Слова - актеры и роли

В прокат выходит фильм «Слова»

Прожив вместе некоторое время, Рори и Дора женятся, и во время своего медового месяца в Париже Дора покупает Рори в антикварном магазине старый портфель, которым он восхищался. Вернувшись в Америку и снова получив отказ от книги, Рори находит в портфеле старую, но мастерски написанную рукопись с центральным персонажем по имени Джек. Рори набирает рукопись в свой ноутбук, чтобы понять, каково это - написать что-то действительно великое, даже если это всего лишь притворство. Позже, используя ноутбук, Дора встречает роман и читает его. Она ошибочно предполагает, что роман написал Рори, и убеждает его передать его издателю на работе , Джозефу Катлеру Желько Иванек. Через несколько месяцев Джозеф, наконец, читает рукопись и предлагает Рори контракт, который тот принимает. Книга пользуется успехом, и Рори становится известным. В этот момент Хаммонд делает перерыв в чтении и уходит за кулисы, где его агент Джон Ханна представляет его Даниэлле Оливия Уайлд , студент и писатель-любитель, который хочет взять у него интервью и отмечает, что он разлучен со своей женой, хотя он все еще носит обручальное кольцо. Хаммонд соглашается встретиться с ней после церемонии и возвращается на сцену, где продолжает читать книгу.

Такая реакция часто вызывает приятное и иное положительно выраженное аффективное состояние, как то: преходящую парестезию покалывание кожи или озноб , пилоэрекцию гусиную кожу и мидриаз расширение зрачков. О «Словах» я узнала, когда собирала материал о французском фильме «Идеальный мужчина». Утверждают, что два этих фильма похожи, и «Идеальный мужчина», снятый в 2015 г. Как мне показалось, сходство это весьма мимолетно и поверхностно и заключается лишь в том, что затрагивает тему плагиата и его последствий. Однако, если в «Идеальном мужчине» плагиат скатывается в криминально-детективное русло, то «Слова» больше о нравственных муках после содеянного. На мой взгляд, слоган «Слов» - это «Все мы в жизни делаем свой выбор и самое сложное — это жить с ним». Кроме того, никогда не понимала плагиатчиков. Ведь зачастую писатели, занимающиеся плагиатом, становятся заложниками одной книги если им не повезет украсть что-нибудь еще , потому что самостоятельно создать ничего не могут. Структура «Слов» очень оригинальна — это три истории «в одном флаконе», вытекающие друг из друга и разворачивающиеся в разных временах. В конечном итоге все три истории будут представлять собой одну большую закольцованную тему, что очень интригует. Но не буду спойлерить! Поначалу «Слова» вызывают ложное ощущение чего-то очень предсказуемого, но ощущение это обманчиво. И опять о различиях. Часто единственным воспоминанием о ней остаются старые рукописи, воспоминания и фотографии. Французский писатель Бернар Вербер пошел еще дальше — в одной из его книг говорится, что от людей остаются только косточки и волосы. Парижская история в «Словах» — самая грустная их всех и очень хорошо передает щемящее, перехватывающее горло ощущение забвения и невозвратности прошлого, в котором когда-то жили, любили и творили люди. И мы тоже когда-нибудь станем частью этого прошлого, ведь все проходит. Не все так сильны, чтобы относиться к этому философски. Меня часто от этой мысли душат слезы. Но не от жалости к себе. А еще «Слова» о том, что правда зачастую никому не нужна. Она неудобна и только всем по большому счету мешает. В ней никто не заинтересован. Но если, не дай бог, правда - твое кредо, то не знать тебе покоя. Помните «Достать ножи»1? Героиня фильма Марта Кабрера реагировала на неправду физически - ее тошнило. И хорошо, если бы это было самое неприятное чувство при столкновении с враньем. Гораздо хуже, когда неприятные ощущения лежат в моральной плоскости. Это довольно изматывающе, поскольку оно всегда с тобой, незримо присутствуя на заднем плане, и естественным очищением нутра или промыванием желудка от него не избавиться. Вопреки нападкам кинокритиков, я считаю, что процесс творчества в «Словах» описан очень верно. Ты не знаешь, откуда это приходит — просто идет поток и нужно записать его. И нет никакого внятного объяснения тому, почему это случается не всегда, а лишь иногда. Герой Айронса совершенно справедливо говорит об обсессии, то есть излишней увлеченности писателей словами, которым они зачастую предпочитают живых людей. Это — обратная сторона творчества и даже некий парадокс, ведь пишут писатели не только для себя, но и для других. Сама за собой замечала, что страдаю этим. Кроме того, для меня слова — это наиболее приемлемый и комфортный способ самовыражения. Много раз я слышала вопрос: «Почему ты не снимаешь видео-ролики? Убеждать и увлекать кого-то письменно у меня получается гораздо лучше, чем устно. Одна из тем, поднимаемых в фильме - это сила соблазна: как же хочется стать тем, кем тебе никогда не стать! А если поддашься соблазну, то успех и слава не спасают от одиночества и неладов с самим собою. Соглашусь с одним из российских критиков: «Слова» - это фильм о писателях и для писателей. Я получила от него очень большое удовольствие. Ставлю 9 с плюсом или 10 с минусом только за то, что угадала один сюжетный ход в фильме.. Он стал богат, он стал обладателем престижной писательской премии, вот только одна проблема: роман написал не он. Рори его нашел в олдскульном портфеле, приобретенном на барахолке в Париже. А вскоре объявился тот, кто и является автором неизданной тогда, но напечатанной сейчас книги… Перво-наперво, что нужно отметить, так это отличный актерский состав. Симмонс тут тоже снимался! И Желько Иванек тоже! Да, подобным подбором актеров сегодня не удивить, тем более, что подобное количество звезд запросто вмещает в себя супергеройский блокбастер. Однако для драмы с элементами триллера и детектива — это более чем солидно. Этот фильм, в подтверждение своего названия, наполнен словами, которые, в свою очередь, складываются в потрясающие по своему смыслу выражения и отражают всю жизнь человека. В процессе просмотра можно слышать фразу: «Слова все разрушают». Ну разве это не правда? Это касается не только личных отношений двух людей, но и всего остального. Вспомните фильм «Охота» с Мадсом Миккельсоном — что сделали слова с его персонажем? И это лишь один из примеров! А есть еще одна замечательная фраза: «В этой жизни мы делаем выбор. И самое трудное — жить с ним». Подобные слова как нельзя лучше подчеркивают само существование человека, который всю жизнь делает выбор. От этого выбора зависит многое, в том числе и его будущее. Эта фраза может служить замечательным девизом для еще одного не менее потрясающего фильма — «Господин Никто», который как раз и построен целиком и полностью на ВЫБОРЕ. Если честно, не понимаю тех, кто пишет: да разве мог старикан написать такую выдающуюся повесть, не имея никакой практики при этом? Разе для того, чтобы подчеркнуть свою гениальность автор должен составлять пятиэтажные предложения с нагромождениями эпитетов и метафор? Тем более в кино? Представьте, если герой Денниса Куэйда начнет читать длиннющее предложение и к тому моменту, как в нем будет поставлена точка, зритель забудет с чего оно начиналось. Фильм, как способ передачи написанного текста сам по себе требует упрощения, как и новость из новостного выпуска — только факты и ничего больше. Никаких ярких оборотов, только сухие факты. А насчет гениальности старика… А разве нужно быть гением, чтобы описать собственную жизненную драму, навеянную личной трагедией? По-моему, нет. Каждый, если будет описывать либо всю свою жизнь, либо некий ее период, наполненный потрясениями и утратами, может заткнуть за пояс любого сколь угодно выдающегося писателя. Потому что эти слова будут идти от души, изнутри самого себя. Ведь это будут самые искренние и правдивые слова… Фильм оставляет приятное послевкусие, положительные впечатления, ибо имея сложную структуру подобно многоуровневым снам в нолановском «Начале» рассказа в рассказе в рассказе, он еще и метафорично подчеркивает смысловую нагрузку тех слов, за которые в ответе каждый человек. Будь то написанные или сказанные в беседе с кем-то слова.

Сюжет [ править править код ] Оригинальность сюжета фильма заключается в том, что он состоит из трёх историй, «вложенных» одна в другую: история об одной истории, которая повествует о другой истории. Знаменитый романист Клэй Хаммонд Куэйд публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова». Герой произведения, начинающий писатель-неудачник Рори Купер , обнаруживает в старом портфеле утерянную рукопись, в которой повествуется о трагическом браке американского солдата и французской официантки в военном и послевоенном Париже. Глубоко потрясённый романом, Рори издаёт произведение под собственным именем и получает широкое признание и славу. На волне успеха он почти забывает о совершённом подлоге. Но однажды к нему приходит истинный автор романа, теперь уже дряхлый старик Айронс. Он рассказывает Рори об обстоятельствах, при которых рукопись была написана и утеряна.

Успех на литературном поприще был недолгим, но весьма желанным. Но все рано или поздно заканчивается, если строишь новую жизнь на несчастье других. Подборки: американские фильмы 2012 Когда можно посмотреть Слова можно будет посмотреть по телевизору в ближайшие дни на этой неделе.

Слова (2012)

В российский же прокат выйдет 6 декабря, прокатчиком является компания West. Фильм рассказывает о писателе Рори Янсене, который после публикации романа обретает известность, о которой он так долго мечтал. Но выясняется, что его произведение написано совсем другим человеком.

Пускай три истории-матрешки неровно прописаны, но перемешаны между собой они весьма гармонично. Слабости сценария во время просмотра нивелируются бодрым монтажом, благодаря которому равномерно и без просадок закручивается интрига. Идейно важные пласты повествования подаются постепенно.

Сюжет не мчится вперед, но и не задерживается на одном месте. Наиболее подходящее определение в данном случае — «сбалансированный монтаж». Широкому зрителю фильм «Слова» будет понятен и интересен. Здесь есть и детективная интрига, и душераздирающая драма, и яркие эмоции. Прилизанная картинка и приятные глазу актеры прилагаются.

Более детального разбора и вдумчивого взгляда картина не выдерживает. В сторону положительной оценки склоняет разве что идея. Авторы не пытаются окрасить персонажей в черное и белое, не ищут правых и виноватых. Они делают вывод, на который мало кто решается в современном кино. Люди совершают ошибки.

Порой, страшные ошибки. И их уже не исправить. Нам остается только жить с этим опытом, с этой болью, и двигаться дальше. Этот фильм как раз — таки неплохое тому подтверждение. Фильм состоит из трех «оболочек», как минимум одна из которых абсолютно бесполезна и была введена в фильм ради… чего?

Ради того, чтобы просто сделать фильм с претензией на супер сложность? Ладно, оставим. Первая, о которой нам повествуют и самая раскрытая — про Бредли Купера. Нет, не про персонажа, которого он играет. Именно про Бредли не могу вжиться в роль Купера.

История проста: бедный молодой человек, живущий со своей девушкой, очень хочет стать писателем. Проблема лишь в том, что не все люди талантливы, посему его произведения отвергают раз за разом. И тут внезапно, ни с того, ни с сего — дар свыше. Бредли находит прекрасно написанную историю, достойную стать бестселлером, автор которой уже, скорее всего, умер. Ну почему же в таком случае не выдать ее за свою!

План сработал бы отлично, но вдруг.. Вторая оболочка Третью оболочку даже комментировать не хочется. Для чего этого писателя добавили в фильм? Чтобы он добавил еще больше философии? Куда уж больше?

Объясню, почему в конечном итоге фильм мне не понравился. У любого фильма подобного жанра должна быть мораль. По — крайней мере мне всегда так казалось. И в этом фильме отчетливо видно, что эту самую мораль пытались создать. Только, видимо, сами не до конца поняли какую, поэтому оставили все на уровне «Додумай сам».

Почему я так решила? Да потому что до тех пор, пока к Бредли не пришел владелец книги, ему было абсолютно по барабану, кто ее автор и зачем она была написана. Он ведь с самого начала знал, что книга ему не принадлежит, но найдя ее он ни на секунду не испытывал мук совести, выдавая чужую работу за свою. Переживать он стал лишь тогда, когда понял, что его легко могут вывести на чистую воду, а это обернется потерей жены, популярности, денег, репутации… Ему не было стыдно за то, что он сделал. Ему было стыдно за то, что его поймали.

Мою теорию доказывает и то, что Бредли безуспешно пытался откупиться от старика. Так какую мораль в итоге нам выдает фильм? Воровать не хорошо, потому что тебя в любой момент могут поймать? Сомнительная история. Слишком много эмоций в этом произведении, которые захватывают и не отпускают, от того и появляется чувство погружениям в картину, которую ты посмотрел.

Но если не говорить о том, насколько фильм преисполнен чувств, эмоций и переживаний — то мы видим очень грустную картину, где угрызения совести главного героя, в прошлом, не дают ему построить себе счастливое будущее, без притворства и обмана. Актёрская игра как раз таки и выдала этому фильму возможность раскрыть весь замысел фильма, возможно показать не самую лучшую сторону писательской жизни и человеческого фактора «совесть». Если бы не такая сильная актёрская игра и до мелочей подробный подбор сцен с определенными состояниями героев, которые они должны были передать зрителю, этот фильм не стоил бы ничего. В этом его огромное преимущество, а ведь шедевры — шедевры в мелочах. Жаль что в фильме нет сплавились облегчения в конце, некоторое напряжение возникающее в середине, заканчивается так, что зритель не отпускает эмоции в связи с «хэппи эндом», а эти эмоции остаются ещё с ним, после завершения просмотра ещё какое-то время.

Этот фильм покорил много человеческих сердец, которые обратились в голоса и из фильма сделали нарезку наиболее эмоциональных моментов из жизни героя, который должен был стать тем, кем он не стал. И вроде бы посмотрев такую нарезку, кажется что сюжет фильма предельно ясен и довольно таки прост. Но скажу откровенно, он очень интересен и непредсказуем. А вникать уже в суть начинаешь чуть позже середины фильма, но всё описание, которое сделано с мельчайшими деталями и мелочами достойно восхищения, даже для тех, кто не особо жалует такой жанр кино, как «драма». Делаем вывод всему вышесказанному, фильм потрясающий, сделан отлично, актёрская игра передаёт бурю эмоций, а значит фильм оставил много положительных эмоций, следовательно к просмотру обязательно рекомендую.

Самое то для ПМС и вовремя, ну для других, кто обделен эмоциями в жизни. Тут их можно дополучить и прям-таки получить сверх нормы. Прям как в романах Коэльо не в качестве рекламы сказано , если конечно прочувствовать все моменты. Такое впечатление, что эмоции там гораздо ярче чем в жизни и так с каждым произведением кино или книга где эмоционально «облизывается» происходящее действие, чтобы читатель или зритель вообще не задумывался ни о чем, даже о том какие ему эмоции нужно испытывать в определенные моменты. Там и так все понятно показано и описано в красках и 3D с соответствующим звуковым рядом.

Да, затягивает сюжетная линия хоть и фантастична, но смотрится на одном дыхании. Плавно, но все время подогревая зрительский интерес раскрывается сюжет, но, впрочем, который становится понятен и в середине просмотра, а то и раньше. Легкая романтическая фантастическая история как Жизнь Пи или Хороший год, как Искупление но это драма, и чуть «потяжелее» будет. Иногда и такое вполне годится. Что ж, не плохое кино и потраченного времени от просмотра не жалею.

Иногда эмоции вызывало т. Игра актеров вполне достойна. Состав то не халам балам. Кому охота романтики и женского кино или надо что-то показать очень чувствительной девушке — вот Вам, пожалуйста. Зайдет на ура, легкое кино.

Через время Рори следует совету и устраивается в издательство в надежде найти нужные связи. Вскоре он женится на Доре. Новобрачные отправляются в свадебное путешествие в Париж.

В антикварной лавке Янсен обнаруживает потертый портфель для бумаг и покупает его. Вернувшись домой, ночью Рори осматривает портфель и обнаруживает рукопись. Он читает ее: это трагическая история брака американского солдата и французской официантки, живших в Париже до и после войны.

Весь следующий день Рори думает о рукописи, о ее происхождении и ее авторе. Он понимает, что все слова в ней — то, к чему он стремился всю жизнь и то, чего не смог достичь. Это заставляет его сомневаться в себе: вечером он говорит жене, что не тот, кем себя считал и никогда им не станет.

Ночью Рори снова читает рукопись, а затем перепечатывает ее, чтобы ощутить, как слова проходят сквозь пальцы и душу и понять, что чувствуешь, прикоснувшись к истории. На следующий день Дора говорит, что случайно увидела новую повесть Рори. Из содержания ее слов следует, что это — лучшее, что он написал и что она всегда верила, что он сможет раскрыться.

Она предлагает ему показать книгу в своем издательстве. Янсен пытается сказать правду, но не решается. Он относит в издательство перепечатанную книгу и отдает Джозефу Катлеру.

После прочтения повести Катлер предлагает Рори контракт и издает книгу. Она становится популярной, Янсен получает престижную премию. Клей Хаммонд говорит, что первая глава закончена.

В перерыве он знакомится с молодой журналисткой Даниэллой, интересующейся его творчеством, а затем возвращается к чтению романа. По сюжету фильма «Слова», во второй главе книги Рори сидит в парке и читает книгу. Рядом с ним присаживается старик и интересуется, каково это — чувствовать себя знаменитым.

Янсен отвечает, что это приятно, когда твою работу признают. Старик говорит, что ему понравилась книга и что, когда он ее читал, то словно сам сидел в послевоенном Париже, пил вино, любил девушку, слышал детский плач в ночи. Он просит у Рори автограф, а затем предлагает Янсену записать новую историю и издать ее.

Она о том, кто написал книгу, но потерял ее и о другом, который нашел и издал рукопись. Старик рассказывает о молодом человеке, призванном в армию во время войны и оказавшемся в Париже. Здесь он начал читать хорошие книги и захотел стать писателем, но не знал, как нужно писать.

Затем он познакомился с официанткой Селией. После окончания службы молодой человек приехал домой и стал писать о своей жизни в Париже, но ничего не получалось, слова не шли. Он вернулся во Францию к Селии, устроился журналистом и начал постигать писательское ремесло.

Вскоре он женился на девушке, у них родилась дочь. Счастье было недолгим: ребенок заболел и умер, Селия замкнулась в себе и уехала к родным. Из ее объяснений в оставленной записке следовало, что ей нужно побыть одной.

Джереми Айронс в роли старика.

Известный фильм слова — это драма 2012 года от Ли Стернтала и Брайана Клагмана авторов рассказа, лежащего в основе фильма «Трон: Наследие» , который является их режиссерским дебютом. Кинопремьера состоялась на кинофестивале «Сандэнс» двадцать седьмого января 2012 года. В широкий прокат кино выйдет осенью этого года.

Другие кинофильмы / драма

  • «Слова» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
  • Обсуждаем фильм "Слова"
  • Слова - постеры к фильму
  • Актеры и актрисы фильма “Слова” ᐈ Роли и биографии ✔
  • «Слова»: Брэдли Купер в пронзительной мелодраме об украденной жизни
  • Слова смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Спроси Киноафишу

Там Клэй рассказывает Даниэле оставшуюся часть истории Рори, который начинает глубоко раскаиваться в совершённой ошибке. Он признаётся в содеянном жене, безуспешно уговаривает издателей удалить его имя с обложки, а также вновь встречается со стариком, желая разделить с ним гонорар. Старик, однако, прогоняет Рори, обещая не придавать обман огласке, а через месяц умирает. Однако счастливая личная жизнь Рори, построенная на лжи, начинает разрушаться. Даниэла делает вывод, что роман Клэя автобиографический, а персонаж Рори — это и есть Клэй. Она желает утешить Клэя, но тот её отвергает: он уже долгое время ждёт прощения от собственной жены. Понравился ли вам фильм?

Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Мнение о фильме «Слова» 2012 года Пост опубликован в блогах iXBT. Как заплетаются их судьбы. И часто это похоже на наши человеческие жизни. В реальности бывают истории такие, что многие сюжеты блокбастеров или мелодрам могли бы позавидовать им. Но как бы там не было, реальность и кино идут нога в ногу. Так, например, фильмом «Слова» 2012 я проникся на столько, что был почти уверен о его создании по мотивам реальных событий. Но это оказалось не так. И хоть сюжет и оригинален, но я бы с легкостью поверил, что такое могло произойти на самом деле. Однако обо всем по порядку. Кадр из фильма «Слова» 2012 года Источник: www. Режиссерское кресло заняли сразу два режиссера — Брайан Клагман и Ли Стернтал.

Популярные работы: Окончательный анализ 1992 , На златом крыльце сидели 1986 , Атака 1986 Dan Zuckerman Возраст: 31 в год премьеры Актер дубляжа, Режиссер дубляжа, Актер. Популярные работы: Что с Энди? Популярные работы: Интервью с вампиром 1994 , Скуби-Ду!

Катлер сердито советует не делать этого, поскольку это серьезно повредит их репутации, и рекомендует вместо этого отдать старику долю прибыли от книги. Затем Рори ищет старика, чтобы заплатить ему, и находит его работающим в питомнике растений. Старик отказывается от денег, но после этого показывает, что однажды, когда ехал на поезде на работу, спустя годы после развода, он заметил Селию с новым мужем и маленьким сыном на вокзале. Старик отмечает, что люди всегда уходят от своих ошибок, и Рори тоже. Даниэлла продолжает оказывать давление на Хаммонда, чтобы получить более подробную информацию. Он показывает, что старик умер вскоре после второй встречи Рори с ним, вместе с секретом о том, кто на самом деле является автором рукописи. Даниэлла приходит к выводу, что «Слова» на самом деле автобиографическая книга с Рори в качестве суррогата Хаммонда, и целует его, заверяя, что люди уходят от своих ошибок, но он отстраняется, говоря ей, что есть тонкая грань между жизнью и вымыслом. Фильм возвращается к Рори и Доре на их крошечной кухне, когда Рори шепчет ей на ухо «Прости».

Фильм "Слова" (2012): отзывы, сюжет, режиссеры, актеры

Знаменитый романист Клэй Хаммонд (Куэйд) публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова». Выход фильма «Слова» (оригинальное название — The Words). Критики в отзывах на фильм «Слова» (2012) называли этот момент переломным, так как в это время у них появлялась надежда на то, что банальный сюжет и вялая игра талантливых актеров окажутся авторским художественным приемом. «Слова» (enThe Words) — драма 2012 года сценаристов и режиссёров Брайана Клагмана и Ли Стернтала,их режиссёрский дебют,Премьера состоялась 27 января 2012 года на кинофестивале Сандэнс,В широкий прокат фильм вышел осенью 2012 года,Сюжет Оригинальность сюжета. Главная › Новости › Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika. Брэдли Купер и Джереми Айронс в фильме «Слова».

Фильм Слова актёры и роли (The Words 2012)

Фильм Слова (2012) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Писатель Рори Джэнсен находит рукопись в потертом портфеле из магазина старьевщика, и это полностью меняет его жизнь. Видео пока недоступно онлайн Найдите интересный фильм или сериал в нашем каталоге. Авторы и актерский состав сериала Слова.

Слова / The Words (2012) — Video

Драма. Режиссёрский дебют Брайна Клагмана и Ли Стернтала, авторов рассказа, лёгшего в основу «Трона: Наследие». Фильм повествует о писателе, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком. Главная › Новости › Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika. Авторы и актерский состав сериала Слова. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Слова» (англ. The Words) — драма 2012 года сценаристов и режиссёров Брайана Клагмана и Ли Стернтала, их режиссёрский дебют. Актеры фильма Слова: Оливия Уайлд, Бредли Купер, Зои Салдана, Деннис Куэйд, Джереми Айронс, Бен Барнс, Джон Ханна, Дж. Фильм слова актеры и роли фото.

Актеры и съемочная группа фильма «Слова»

Работать над воплощением подобных идей обожают начинающие кинематографисты, наивно полагая, что особый шик и сложность возведут их дебютную работу в ранг киношедевра. Однако мало кто справляется с подобным «сценарным Титаником». Брайан Клагман и Ли Стернтал не справились. Творческие муки, Хемингуэй, авторские права, мораль о том, что воровать нехорошо, проблема плагиата и настоящий автор — все это в ленте намечено курсивом, но до превращения черновика в готовый продукт так дело и не дошло. Жаль, ведь потенциал был колоссальный. Неоднозначная реакция критиков Триллер «Слова» 2012 с Брэдли Купером не анализировал и не критиковал только ленивый.

Журналист New York Times назвал ленту умной и увлекательной историей, неспособной выдержать слишком пристальное исследование. Более категоричным в оценке проекта был автор-контрибутор Movie Habit, который охарактеризовал «Слова» как один из самых раздражающих фильмов года. Нейтрально отозвался о картине критик Джеймс Кендрик, который склонен позиционировать триллер как амбициозное посвящение таинственной природе литературного процесса, но совершенно отстраненное от кинематографа. Отзывы широкой зрительской аудитории Зрители отзывались о фильме «Слова» более сдержанно и лояльно. Большинство рецензентов замечали клишированность диалогов, неуместность в отдельные моменты музыкального сопровождения и излишнюю наигранность.

Многие, не скрывая своего разочарования, все же отмечали положительные моменты вроде декораций, исторической атмосферы, актерской игры, но огорчались по поводу предсказуемости истории. В целом, в отзывах наблюдалось единодушие, выраженное в одобрении тематики о писателях, пренебрегающих профессиональной этикой. К сожалению, картина, напичканная историями персонажей, не смогла свести их воедино. От критиков досталось и актерам фильма «Слова», особенно Брэдли Куперу. По мнению многих авторов рецензий, у исполнителя определенно присутствует тяга к образам высокомерных, обладающих нечестивым характером персонажей.

Сейчас он по праву занимает место среди ведущих голливудских звезд кино.

Герои очень разные по характеру и темпераменту, что и цепляет: Спокойный и уверенный в себе пожилой прозаик, которого играет Дэннис Куэйд, контролирующий себя и свои чувства. Философия его проста: если ты ошибся, не стоит посыпать голову пеплом, с кем не бывает! Живи дальше. И лучше, если это происходит в большом комфортабельном доме.

Кстати, только его жилище показано во всей красе: двухэтажные апартаменты в центре Нью-Йорка многих впечатлят. Он не обременён семейными узами, но мы так и не получили ответ на вопрос, почему он носит кольцо. Даниэлл, которую играет Оливия Уайлд, явно хотела соблазнить этого монстра писательского фронта, но даже будучи разгоряченный вином, он останавливается на полпути, не объясняя причины. Возможно, как старый матёрый волк, почувствовал опасность, идущую от этой красивой и со вкусом одетой молодой женщины. Дальнейшие события покрыты мраком.

В отличии от целеустремленной аспирантки остальные женские образы просты и понятны по характеру. Поставив во главу угла любовно-семейные отношения, они верно служат своим мужьям, стараясь поддержать их любые начинания в писательстве. Как трогательно заботится о муже героиня, которую играет актриса афроамериканского происхождения. Это Дора Дженсен, настоящее имя которой Зои Солдана. Она полна амбициозных планов, уже готова переехать в новую просторную квартиру, когда муж признается в плагиате.

И перед ней тоже встаёт выбор: жить во лжи, но в комфорте, либо простить и все равно расстаться с человеком, который совершил подлый поступок, предав тем самым их чистые отношения. Мы видим конец отношений героев третьего ряда: случайное знакомство солдата и официантки в парижском кафе стало знаковым: они поженились и стали жить вместе.

На этом заканчивается первая часть истории, изложенной в книге Клэя. После предварительного публичного чтения первых глав «Слов», Клэй знакомится с журналисткой Даниэлой Уайлд и вскоре они вместе отправляются к нему домой. Там Клэй рассказывает Даниэле оставшуюся часть истории Рори, который начинает глубоко раскаиваться в совершённой ошибке. Он признаётся в содеянном жене, безуспешно уговаривает издателей удалить его имя с обложки, а также вновь встречается со стариком, желая разделить с ним гонорар.

Старик, однако, прогоняет Рори, обещая не предавать обман огласке, а через месяц умирает.

Лента повествует о молодом писателе, который оказался на пике литературного успеха после выхода романа. Но есть одна загвоздка - роман-бестселлер написан другим человеком, которому писатель теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу. В эфире Радио Romantika - анонсирующие ролики, розыгрыш пригласительных билетов на просмотр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий