Новости фильм бумбараш актеры

актеры и роли - Екатерина Васильева - советские фильмы - Друг Бумбараша Яшка предлагает ему уйти к красным, однако Бумбараш отказывается, говоря, что он уже навоевался. Друг Бумбараша Яшка предлагает ему уйти к красным, однако Бумбараш отказывается, говоря, что он уже навоевался.

Бумбараш (1972) — актеры и съемочная группа — FNV

Олег Павлович мечтал вернуть Бумбараша в репертуар с новым поколением артистов. актеры и роли - Екатерина Васильева - советские фильмы - Какой фильм изначально планировали снимать, кто поплатился за конечный результат, какой актер был утвержден на главную роль и другое. Многие поколения зрителей помнят ее по роли Варвары в фильме «Бумбараш». История создания Бумбараша, актеры и роли, цитаты, экранизации, интересные факты. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Машков: "Страсти по Бумбарашу" год готовили к премьере в Херсонесе

Только, увы, тихому семейному счастью героев не суждено будет сбыться. Старший брат Бумбараша Гаврила Александр Кузьмин - ведущий и ведомый одновременно, сбившийся с пути и ставший главарём бандитов деревенский парень, для которого перестали существовать вечные ценности, а главными кредо стали ревность, алчность, жестокость и злость. Случайный попутчик Бумбараша Лёвка Павел Шевандо - странствующий путник. Парень пока не определился на чьей он стороне, но не упускает возможность «погреть лапу» в награбленном состоянии Гаврилы, который тот припас на чёрный день в своём доме. Судьбоносным персонажем является белый Поручик Евгений Миллер , под предводительством которого Бумбараш воевал на фронтах первой мировой.

Сейчас Поручик руководит остатками спивающегося отряда белогрвардейцев, которые уже слабо верят в успех военной кампании, но ещё отчаянно сражаются за державу, которой уже нет. Умрём, коли так суждено, за Русь, за царя и веру, хоть их уже нет никого! Композиция-гимн отражает всю боль и трагедию, обречённость и готовность идти до конца. Комдив умён, проницателен, смел и решителен, он свято верит в свою правду и не приемлет компромиссов.

Красоту, обаяние, страсть, дерзость, женственность, обернувшуюся своей противоположностью - жестокостью, великолепно воплощает атаманша Софья Николаевна Анна Чиповская и её бандитки. Образ эффектной, энергичной, экспрессивной барышни является не менее бенефисным, чем, например, роль Бумбараша. Одна из самых популярных и талантливых российских актрис воплощает смелую атаманшу наотмашь, блистательно и проникновенно. Ох, как томно и тонко, чарующе и загадочно Анна исполняет романс «В белом платье с причудливым бантом, у окна опустив жалюзи…» В жизни Софьи была большая и чистая любовь, которую она до сих пор оплакивает, но в лабиринтах судьбы на дорогах войны ей будет суждено встретить своего возлюбленного, чтобы вновь потерять навек.

Юность, задор и кураж Красных в столкновении с мудростью и опытом, честью и безрассудством Белых, в поединке с хитростью и ловкостью бандитов и бандиток увлекает зрителей в водоворот событий, случайными свидетелями и участниками которых и стал Бумбараш, его друг Яша и возлюбленная Варя. Едва ли возможно выплыть из этого водоворота живым и невредимым: рано или поздно придётся выбирать на чьей ты стороне, и выбор может оказаться фатальным. Сценография Александра Боровского лаконична, но монументальна. Динамичная и пластичная хореография Аллы Сигаловой выстроена очень чётко, масштабно и логично.

Костюмы Марии Боровской отражают характерность всех героев - будёновки и шинели Красных, благородная форма Белых, разношёрстное облачение бандитов, стильные и соблазнительные наряды атаманш. Владимир Машкову в творческом тандеме с высокопрофессиональной командой и прекрасными артистами удалось, казалось бы, невозможное: поставить одновременно масштабный, но при этом камерный спектакль - у каждого актёра есть свой «крупный план» и каждый герой вносит яркую индивидуальность в происходящее на сцене действие.

Яшка рассказывает историю его невесты, которая верно ждала Семена, но богач Гаврила, угрожая Варваре расправой над ее родней, заставил силой ее выйти за него замуж. Яшка хочет уйти к красным и зовет вместе с собой Бумбараша, но тот ссылаясь на усталость от войны не хочет снова воевать. Семен решает поговорить с Варварой, но ее новоиспеченный муж Гаврила, узнав о приезде Бумбараша, хочет помешать их встрече. Бумбараш прячется на сеновале у брата.

Варвара приходит к Семену и уговаривает Бумбараша «от беды подальше» на время уехать из деревни. Варвара приносит Бумбарашу шинель из запасов ее мужа богача Гаврилы. В новой шинели Бумбараш покидает деревню. На дороге Бумбараш встречает красноармейца с которым они меняются шинелями. В кармане шинели красноармеец находит кисет пропавшего комиссара дивизии. Решив, что Бумбараш убил комиссара дивизии и забрал у него шинель, красноармеец арестовывает Семена.

После выхода двух своих короткометражных картин Рашеев снял фильмы «Маленький школьный оркестр» 1968, картина не вышла на большой экран и впервые была показана российским зрителям только в 2010 году , «Заячий заповедник» 1973, в кинопрокат также не выпускался, был показан в СССР в 1987 году , «Театр неизвестного актера» 1976 , «Короли и капуста» 1978 , «Яблоко на ладони» 1981 , «Рассмешите клоуна» 1984 , «Любовь к ближнему» 1988 и «Оберег» 1991. Самым запомнившимся в истории стала кинолента режиссера «Бумбараш» 1971 года с Валерием Золотухиным в главной роли. В 2000 году Николай Рашеев был удостоен звания «Заслуженный деятель искусств Украины».

Сегодня вечером — второй показ спектакля «Страсти по Бумбарашу» о Гражданской войне. А на открытии гастролей за противостоянием белых и красных наблюдала Оксана Колесникова. Художественный руководитель «Табакерки» Владимир Машков говорит, что таким спектакль «Страсти по Бумбарашу» зритель ещё не видел. Новые большие декорации: увеличенные стол и крыша. Дополнительные персонажи, новые песни. Сёмен Бумбараш после четырёх лет на войне возвращается домой. Он пообещал, что больше не возьмет в руки оружие. Но «шел с войны, а попал на войну». Мир «Страстей по Бумбарашу» — страшный. В нём вчерашние друзья разделились на своих и чужих.

Изначально на главную роль в фильм «Бумбараш» пригласили Михаила Кононова.

Работал инженером-пусковиком, в частности на Колыме, где он начал писать рассказы для местной газетой. После возвращения в столицу, Н. Рашеев восстановился во ВГИКе, закончив его в 1964-м. В 1966-м - Высшие курсы сценаристов и режиссеров.

Кроме того, Николай Рашеев снял картины «Театр неизвестного актера» 1976 , «Короли и капуста» 1978 , «Яблоко на ладони» 1981 , «Рассмешите клоуна» 1984 , «Любовь к ближнему» 1988 , «Оберег» 1991. Однако самым запомнившимся зрителям оказался и останется лента «Бумбараш» 1971 , главную роль в которой исполнил Валерий Золотухин.

Режиссер получил множество наград, в 2000 году был удостоен звания «Заслуженный деятель искусств Украины». Ранее 5-tv.

Возлюбленная Бумбараша Варя Ангелина Пахомова - отнюдь не робкая девушка.

Такая барышня и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдёт, и уйдёт от нелюбимого мужа Гаврилы, узнав, что похоронка на Бумбараша была ошибочной и что её любимый жив. Только, увы, тихому семейному счастью героев не суждено будет сбыться. Старший брат Бумбараша Гаврила Александр Кузьмин - ведущий и ведомый одновременно, сбившийся с пути и ставший главарём бандитов деревенский парень, для которого перестали существовать вечные ценности, а главными кредо стали ревность, алчность, жестокость и злость.

Случайный попутчик Бумбараша Лёвка Павел Шевандо - странствующий путник. Парень пока не определился на чьей он стороне, но не упускает возможность «погреть лапу» в награбленном состоянии Гаврилы, который тот припас на чёрный день в своём доме. Судьбоносным персонажем является белый Поручик Евгений Миллер , под предводительством которого Бумбараш воевал на фронтах первой мировой.

Сейчас Поручик руководит остатками спивающегося отряда белогрвардейцев, которые уже слабо верят в успех военной кампании, но ещё отчаянно сражаются за державу, которой уже нет. Умрём, коли так суждено, за Русь, за царя и веру, хоть их уже нет никого! Композиция-гимн отражает всю боль и трагедию, обречённость и готовность идти до конца.

Комдив умён, проницателен, смел и решителен, он свято верит в свою правду и не приемлет компромиссов. Красоту, обаяние, страсть, дерзость, женственность, обернувшуюся своей противоположностью - жестокостью, великолепно воплощает атаманша Софья Николаевна Анна Чиповская и её бандитки. Образ эффектной, энергичной, экспрессивной барышни является не менее бенефисным, чем, например, роль Бумбараша.

Одна из самых популярных и талантливых российских актрис воплощает смелую атаманшу наотмашь, блистательно и проникновенно. Ох, как томно и тонко, чарующе и загадочно Анна исполняет романс «В белом платье с причудливым бантом, у окна опустив жалюзи…» В жизни Софьи была большая и чистая любовь, которую она до сих пор оплакивает, но в лабиринтах судьбы на дорогах войны ей будет суждено встретить своего возлюбленного, чтобы вновь потерять навек. Юность, задор и кураж Красных в столкновении с мудростью и опытом, честью и безрассудством Белых, в поединке с хитростью и ловкостью бандитов и бандиток увлекает зрителей в водоворот событий, случайными свидетелями и участниками которых и стал Бумбараш, его друг Яша и возлюбленная Варя.

Едва ли возможно выплыть из этого водоворота живым и невредимым: рано или поздно придётся выбирать на чьей ты стороне, и выбор может оказаться фатальным. Сценография Александра Боровского лаконична, но монументальна. Динамичная и пластичная хореография Аллы Сигаловой выстроена очень чётко, масштабно и логично.

Но в Россию он попал из Европы только в 1672 году при царе Алексее Михайловиче. Русский правитель, как человек благочестивый, рассматривал его в качестве альтернативы скоморошьим представлениям, которые часто носили глумливый и даже богохульный характер. Кроме того, ватаги скоморохов «прославились» откровенным насилием над зрителями: «Ах, вы не хотите смотреть наше действо, тогда мы вас побьем! В России театр развивался успешно, репертуар его становился все более и более светским. Религиозность была отодвинута в сторону, а на первый план вышли любовная, героическая и бытовая тематики.

Однако для большинства тех же крестьян он оставался ненужной нелепостью, заядлые театралы принадлежали к городским сословиям. Неслучайно, что после революции 1917 года, когда появилась мода на поездки агитационных театральных трупп на фронт, происходили весьма смешные казусы. Например, красноармейцы, просмотревшие несколько спектаклей, потребовали выгнать одну из актрис специализировавшуюся на ролях возлюбленных и невест : «Она вчера за одного замуж выходила, нынче за другого, а завтра за третьего пойдет? И почто вы такую вертихвостку в театре держите! Валерий родился 21 июня 1941 года в селе Быстрый Исток Алтайского края.

А на следующий день началась Великая Отечественная война. Конечно, военные годы маленькому Валере вряд ли запомнились, в отличие от послевоенного времени. Деревенская жизнь совсем не предполагала, что Золотухин станет в будущем актером. Его отец был председателем колхоза, и рациональнее предположить, что выросший Валерий пойдет по его стопам. Но все случилось иначе.

Школьником Золотухин полюбил театр. Он очень рано решился принимать участие в театральных постановках, которые проходили в здании местного клуба, сложенном из бревен разобранной коммунистами церкви. Театральная судьба его сложилась вполне удачно. С 1964 года и до самой смерти в 2013-ом Валерий Сергеевич Золотухин проработал в Театре на Таганке актером, а в последние годы и художественным руководителем. Сотрудничал актер и с другими известными театрами, периодически подключаясь к их спектаклям.

«Страсти по Бумбарашу» в Театре Олега Табакова - гимн человеческой жизни!

Семен решает поговорить с Варварой, но ее новоиспеченный муж Гаврила, узнав о приезде Бумбараша, хочет помешать их встрече. Бумбараш прячется на сеновале у брата. Варвара приходит к Семену и уговаривает Бумбараша «от беды подальше» на время уехать из деревни. Варвара приносит Бумбарашу шинель из запасов ее мужа богача Гаврилы. В новой шинели Бумбараш покидает деревню. На дороге Бумбараш встречает красноармейца с которым они меняются шинелями. В кармане шинели красноармеец находит кисет пропавшего комиссара дивизии. Решив, что Бумбараш убил комиссара дивизии и забрал у него шинель, красноармеец арестовывает Семена.

Бумбарашу удается бежать из под ареста. Теперь Бумбарашу приходится скрываться и от красноармейцев и от бандитов Гаврилы, ставших частью банды анархистов, под руководством самоназванной внучки Степана Разина бывшей актрисы Софьи актриса Екатерина Васильева.

Он просто живет в диком мире и не хочет знать, что будет завтра, как не знают этого ряженые бандиты во главе с атаманшей, выдающей себя за приму бродячего театра, и красные командиры, легко погибающие в последних перестрелках гражданской войны.

Сценарист и режиссёры сделали комедийную подачу материала о Гражданской войне и добавили песен, что вызвало претензии худсовета. Они хотели серьёзный героический фильм и увидели насмешку над героями революции, но «Бумбарашу» всё-таки удалось избежать цензуры — за него вступился сын Аркадия Гайдара. Своё название комедия получила по фамилии главного героя повести «Талисман». Его звали Семён, но в фильме имя ни разу не упоминается.

На главную роль пробовался Михаил Кононов, но внимание режиссёра Николая Рашеева привлёк актёр знаменитого тогда театра на Таганке Валерий Золотухин. Он очень хотел сниматься, поэтому пригласил режиссёра посмотреть на него не только на театральной сцене. Встреча была назначена в храме, где Золотухин пел на всенощной службе… Узнав, что на роль есть другой претендент, актёр сказал: «Если хотите сделать хороший фильм, берите Кононова, а если хотите заглянуть в вечность — возьмите меня». Режиссёр был покорён напором и утвердил Золотухина. Фильм снимали в Каневском районе Черкасской области — неподалеку от этих мест в 1941 году воевал и погиб Аркадий Гайдар.

Так же, как и в первой версии «Бумбараша», за хореографию отвечает Алла Сигалова. Тогда он был более камерный», — рассказывает Алла Сигалова. Именно роль Бумбараша когда-то принесла всенародную любовь Евгению Миронову, в новой версии главного героя играет недавний выпускник Школы Олега Табакова Севастьян Смышников. Кстати, сам Евгений Миронов на премьерном показе хохотал до слез. А вот еще одно открытие, Анна Чиповская в роли Софьи, бывшей аристократки, которая стала дикой разбойницей. Лихие женщины и удалые мужчины, любовь на фоне взрывов и смертей.

Главные новости

  • Актёр пел на всенощной службе.
  • Содержание
  • Ушла из жизни исполнительница роли Варвары в фильме «Бумбараш» Наталия Дмитриева | Ямал-Медиа
  • Бумбараш - постеры к фильму
  • Актеры и роли фильма «Бумбараш» (1971)

История создания фильма «Бумбараш»

Владимир Машков восстановил легендарный спектакль 90-х, и это уже совершенно новый взгляд. На сцене постоянный балаган, танцы и песни сменяют бесконечные взрывы, а от массовых батальных сцен захватывает дух. Так же, как и в первой версии «Бумбараша», за хореографию отвечает Алла Сигалова. Тогда он был более камерный», — рассказывает Алла Сигалова. Именно роль Бумбараша когда-то принесла всенародную любовь Евгению Миронову, в новой версии главного героя играет недавний выпускник Школы Олега Табакова Севастьян Смышников. Кстати, сам Евгений Миронов на премьерном показе хохотал до слез.

Актёра утвердили и даже отсняли несколько сцен. Однако, судя по последующим событиям, кто-то сомневался в полном попадании в героя. Как режиссёр картины Николай Рашеев пришёл к кандидатуре Валерия Золотухина, доподлинно неизвестно — источники расходятся в версиях. Однако однажды постановщик зашёл в Театр на Таганке, где и познакомился с работой артиста.

А в другой раз чуть не сварили в ванной актрису Екатерину Васильеву. По сюжету она сидела в ванне, под которой был разведен костер, ассистент следил за дровишками.

А поблизости Золотухин травил анекдоты, заправляя их ядреными деревенскими частушками. Ассистент заслушался и не обратил внимания, что Васильева уже в третий раз терпеливо намекает, что ей горячо. Когда же ей стало совсем невмоготу, она выскочила из ванны совершенно голая и с воплем: «Суки, вы же меня сварили! Потом ждали, пока ванна остынет. В основу сценария картины, написанного Евгением Митько, легли ранние произведения Аркадия Гайдара — неоконченная повесть «Талисман», более известная под названием «Бумбараш», очерковая повесть «В дни поражений и побед» и публиковавшиеся на страницах газет рассказы о Левке Демченко «Левка Демченко», «Конец Левки Демченко» и «Гибель 4-й роты». Режиссерам и сценаристу удалось очень верно уловить иронический тон гайдаровской прозы и в комедийной, а местами даже водевильной форме изобразить на экране трагедию «маленького человека», вернувшегося с войны и вновь на войну попавшего.

Воплотить замысел создателям удалось с помощью великолепного актерского состава и замечательных песен, написанных композитором Владимиром Дашкевичем на стихи Юлия Кима указанного в титрах под псевдонимом «Юрий Михайлов» — в то время Ким был в опале у советских чиновников от искусства. Картина снималась на Украине, в Каневском районе Черкасской области — неподалеку от тех мест, где в 1941 году воевал и погиб Аркадий Гайдар. Интересные факты о фильме «Бумбараш» — Сейчас места, где проходили съемки фильма «Бумбараш», находятся под водой: в 1970-х годах в этом районе было создано Каневское водохранилище.

После выхода двух своих короткометражных картин Рашеев снял фильмы «Маленький школьный оркестр» 1968, картина не вышла на большой экран и впервые была показана российским зрителям только в 2010 году , «Заячий заповедник» 1973, в кинопрокат также не выпускался, был показан в СССР в 1987 году , «Театр неизвестного актера» 1976 , «Короли и капуста» 1978 , «Яблоко на ладони» 1981 , «Рассмешите клоуна» 1984 , «Любовь к ближнему» 1988 и «Оберег» 1991. Самым запомнившимся в истории стала кинолента режиссера «Бумбараш» 1971 года с Валерием Золотухиным в главной роли. В 2000 году Николай Рашеев был удостоен звания «Заслуженный деятель искусств Украины».

Фильму “Бумбараш” — 50 лет. Как снимали фильм, кто бы мог сыграть главные роли

Он говорил друзьям: «Работаю как вол и в театре, и в кино, а семью обеспечить как следует не могу». А его старшая дочь Марина рассказывала: - Принесет бывало папа деньги домой, положит на стол и скажет: «Покупайте, что кому нужно, только смотрите, чтобы до конца месяца хватило». Его талант оценили не только в театре, но и в кино. Леонид мог сыграть интеллигента, простого сельского парня, офицера, героя любовника. А в душе он был романтиком. В кино он пришел в 33 года, на его счету десятки картин. В основном он играл актеров героических образов, много снимался в фильмах о войне. Часто ездил в Чернобыль Леонид был настоящим хозяином и везде, куда не переезжал, сам делал ремонт. А огород на даче его друзья и соседи называли образцово-показательным.

Когда случилась чернобыльская авария, Леонид стал не остался в стороне. Леонид исполнял разноплановые роли. Фото: кадр фильма «История одной любви». Я езжу в Чернобыль, кто-то же должен поддержать дух этих ребят, которые попали не по своей воле в эту беду». В 1993 году Леонид Бакштаев тяжело заболел. Два года он боролся за жизнь, но 29 июля 1995 года умер от онкологического заболевания. Он умирал на руках у женщины, которую любил всю жизнь. Мария со слезами на глазах вспоминала: - Я держала его за руку.

Пульс становился все медленнее, от меня уходил Леша... Ранее мы писали , как мальчишка из Витебска Леонид Неведомский стал звездой советского экрана: рано стал сиротой, удивил Элизабет Тейлор, сыграл родного дядю-партизана и играл в пьесе Дударева.

Когда же ей стало совсем невмоготу, она выскочила из ванны совершенно голая и с воплем: «Суки, вы же меня сварили! Потом ждали, пока ванна остынет. В основу сценария картины, написанного Евгением Митько, легли ранние произведения Аркадия Гайдара — неоконченная повесть «Талисман», более известная под названием «Бумбараш», очерковая повесть «В дни поражений и побед» и публиковавшиеся на страницах газет рассказы о Левке Демченко «Левка Демченко», «Конец Левки Демченко» и «Гибель 4-й роты». Режиссерам и сценаристу удалось очень верно уловить иронический тон гайдаровской прозы и в комедийной, а местами даже водевильной форме изобразить на экране трагедию «маленького человека», вернувшегося с войны и вновь на войну попавшего. Воплотить замысел создателям удалось с помощью великолепного актерского состава и замечательных песен, написанных композитором Владимиром Дашкевичем на стихи Юлия Кима указанного в титрах под псевдонимом «Юрий Михайлов» — в то время Ким был в опале у советских чиновников от искусства. Картина снималась на Украине, в Каневском районе Черкасской области — неподалеку от тех мест, где в 1941 году воевал и погиб Аркадий Гайдар. Интересные факты о фильме «Бумбараш» — Сейчас места, где проходили съемки фильма «Бумбараш», находятся под водой: в 1970-х годах в этом районе было создано Каневское водохранилище. Ситуацию спас сын Аркадия Гайдара — Тимур Аркадьевич Гайдар, морской офицер, известный писатель и журналист, сказав киночиновникам: «Этот фильм можно назвать первой отцовской картиной!

Работа над фильмом была поручена старейшему советскому режиссеру Абраму Народицкому. Почитав сценарий Евгения Митько, мэтр высказал соображения о том, как нужно снимать картину. Однако его замысел показался членам худсовета киностудии никудышным, и они решили пригласить молодого режиссера Николая Рашеева.

Другие актёры фильма «Бумбараш» также достойно исполнили свои роли: Васильева Екатерина Сонька , Дуров Лев зажиточный крестьянин , Ткачук Роман комиссар. Молодой солдат по фамилии Бумбараш является главным героем кинокомедии. Он попадает в плен к австрийцам во время войны. Односельчане парня, его родственники, друзья и любимая девушка думают, что он погиб. На самом же деле молодой человек спасается и возвращается на Родину.

Но признавать его никто не хочет. Со временем парень сталкивается и с более серьёзными проблемами. Гражданская война, смена власти… В общем, сплошная неразбериха, среди которой герой старается вернуть свою любимую. Большая потеря Немало поклонников появилось сразу же у фильма «Бумбараш». Актёр Валерий Золотухин заслужил огромное признание миллионов телезрителей. Неудивительно, что его так сильно любили люди. Однако, к большому сожалению, в марте 2013 года артист скончался. Коллеги называли актёра просто — Бумбарашка.

Украинский режиссёр Николай Рашеев, снявший этот фильм, вспоминает о своём протеже с большой теплотой. По его словам, артист был человеком сложным, имеющим много комплексов. Пробовался на роль Бумбараша изначально Кононов Михаил.

В фильме «Бумбараш» артист сыграл одну из главных ролей, и пел вместе с Валерием Золотухиным композиции «Марш четвертой роты» и «Журавль по небу летит». Режиссером этой музыкальной комедийной ленты был Николай Рашеев, именно она принесла первую популярность Хочинскому. Теперь его песни звучали на радио, а спектакли, в которых он был задействован, проходили при полных залах. Спустя несколько месяцев, режиссер Надежда Кошеверова предложила музыканту записать на студии первую и заключительную композицию для сказки под названием «Тень». Романсы в исполнении Хочинского звучат в картинах «Эскадрон гусар летучих», «Все решает мгновение», «По данным уголовного розыска…», «Вернемся осенью», «Три процента риска». Хочинского знают не только как эстрадного певца. Известны и его композиторские работы — одна из которых, музыка к детективной истории под названием «Три ненастных дня».

Фильмы Сразу после демобилизации Хочинский составил анкету, приложил к ней свое фото и отправил на студию «Ленфильм». Приглашение на пробы не заставило себя ждать. Первое сотрудничество Хочинского с кинематографом состоялось в том же, 1967-м году. Его пригласили на съемки картины «В огне брода нет» и детективной истории о фашистском провокаторе под названием «Особое мнение». Александра одобрили на обе эпизодических роли, и к концу года эти фильмы появились на экране. Александр Хочинский в фильме «Бумбараш» Фильмография актера состоит из четырех десятков картин, в том числе и короткометражных лент. Его актерские работы очень разноплановые, Хочинский одинаково органично смотрелся в роли революционера и уголовника, красноармейца и певца, плута и актера. Самая большая популярность пришла к Александру после выхода на экраны музыкальных картин «Бумбараш», «Грустить не надо», «Три ненастных дня». Особое место в творческой биографии артиста занимает картина «Эскадрон гусар летучих», в которой он не снимался, как актер, но исполнял все романсы. Именно благодаря непревзойденному исполнению музыкальных произведений, картина получилась такой успешной, удостоилась любви зрителей и благосклонных отзывов критиков.

Голос Хочинского звучал не только в художественном кино, артиста приглашали дублировать мультипликационные сказки — «Всем чертям назло», «Чудо-мельница». Александр Хочинский в фильме «Эскадрон гусар летучих» В копилке работ артиста очень мало ключевых ролей, главных героев он сыграл только в лентах «Свидетельство о бедности», «Ар-хи-ме-ды! Но это абсолютно не свидетельствует о его невостребованности, наоборот, не было такого года, чтобы Хочинского не приглашали на съемки очередного интересного кинематографического проекта. В сентябре 1978 года Александр получил приглашение на пробы в Москву, на киностудию «Мосфильм». Там как раз началась подготовка к съемкам картины «Женщина, которая поет» с Аллой Пугачевой в главной роли. Осталось только найти артиста на роль ее супруга. Остановились на Хочинском, причем такое решение было принято с подачи Аллы Пугачевой. Она не знала Александра лично, но очень любила картину «Бумбараш» с его участием. Фильм «Женщина, которая поет» вышел на экраны в 1979 году, и сразу же оказался лидером проката. Позже картина заняла 27-е место по посещаемости за всю историю советского кинематографа.

Александр Хочинский в фильме «Женщина, которая поет» В том же, 1979-м, зрители ходили в кинотеатры еще на одну ленту с участием Хочинского — «По данным уголовного розыска». В этом проекте артист стал сержантом Красной армии, работающим под прикрытием. С его помощью был пойман криминальный авторитет. В 1987 году Хочинский ушел из ТЮЗа и остался без работы. Он выступал с концертами в клубах и барах, редко выходил на сцену театра-студии «Интерателье». В этом же театре состоялась премьера его моноспектакля «Оптимистические записки», созданного на основе произведений Александра Володина. Александр Хочинский в фильме «Когда мне будет 54 года» Зарабатывал артист и съемками в кино.

Скончался режиссер "Бумбараша" Николай Рашеев

Актер-белорус Бакштаев из фильма «Аты-баты, шли солдаты» умер у жены на руках. История создания Бумбараша, актеры и роли, цитаты, экранизации, интересные факты. К концу 1960-х гг. он сыграл несколько главных ролей в кино, а в 1971 г. к нему пришла всесоюзная популярность после главной роли в фильме «Бумбараш».

Регистрация

  • История создания фильма «Бумбараш»
  • Александр Хочинский — биография
  • Умер режиссер фильма «Бумбараш» Николай Рашеев
  • Бумбараш Валерия Золотухина: dubikvit — LiveJournal
  • Правила комментирования

Бумбараш - новости к фильму

  • Бумбараш . 1971. Актёры и роли в кино. - YouTube
  • Правила комментирования
  • Фильм Бумбараш актеры и роли / 1971 | Актеры и роли -
  • Умер актер Юрий Шерстнев, сыгравший в фильмах «Бумбараш» и «Антикиллер»
  • Фильм Бумбараш (1972) - актеры и роли
  • Сообщить об опечатке

Как Золотухин уговорил снять его в «Бумбараше»

Спектакль по мотивам советского фильма "Бумбараш" был поставлен в театре Табакова в 1993 году и оставался в репертуаре 18 лет. Спектакль по мотивам советского фильма "Бумбараш" был поставлен в театре Табакова в 1993 году и оставался в репертуаре 18 лет. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Бумбараш (1972) на сайте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий