Новости дорога абджу геншин

Геншин и ХСР в преддверии АРЛЕКИНО (+ общение). Продолжение поста «Lynette» Genshin Impact, Lynette (Genshin Impact), Арт, Девушки, Игры, Anime Art, Аниме, Animal Ears, Арты нейросетей, Ответ на пост. предмет в Море красных песков из региона Сумеру, найденный в руинах царя Дешрета. Узнайте, что такое скрижаль, где найти их все и для чего их использовать в Genshin Impact.

Genshin Impact: Похоже, не хватает власти — как получить и повысить власть

Задание выполнено! Следующим заданием станет Введение в кабинетную археологию — второе задание цепочки Золотая страна грез. Как пройти подземелье «Затерянная долина» Аномалия артерий земли В данной данже действует всего один бонус, на базе которого следует подбирать героев для его прохождения, а именно: Использование элементального умения приводит к возникновению ударной волны, наносящей истинные повреждения. Все враги На разных уровнях вы столкнетесь с различными противниками. Ниже указаны их названия и ссылки на гайды, где можно найти советы по их уничтожению: Благословение: Механическое гнездо I — Страж руин и руинный крушитель. Благословение: Механическое гнездо II — Страж руин, руинный шпион, руинный патрульный и руинный крушитель. Благословение: Механическое гнездо IV — Руинный молотильщик, руинный патрульный и руинный крушитель. Полезные советы по прохождению Если вы уже наловчились в битвах с руинными механизмами, то проблем в этом подземелье возникнуть у вас не должно. Однако мы все же рекомендуем вам взять в отряд сильных персонажей поддержки. Речь идет о героях, способных лечить и накладывать щиты. Впрочем, при наличии в группе Чжун Ли целитель вам, скорее всего, не потребуется.

Не забывайте про аномалию и ударные волны , поэтому как можно чаще применяйте элементальные умения своих персонажей. Возьмите героев с маленьким временем отката навыков. Впрочем, следует также помнить, что автоматоны уязвимы к стихийному урону, максимальные значения которого можно нанести взрывом стихии Так что следует обращать внимание не только на Е-шку бойцов, но и на эффективность их «ульты» Надеемся, что наш гайд по подземелью «Затерянная долина» в Genshin Impact поможет вам открыть эту локацию, а также полностью зачистить ее для получения артефактов «Киноварное загробье» и «Отголоски подношения». Активация механизма и управление роботом Дальше вам нужно вернуться наверх и войти в кабину голема. Восходящего потока тут нет, поэтому осмотрите пол и найдите кнопку, которая поможет вам подняться на другой уровень выберите строчку «Отправиться на верхний этаж , а после станьте на подъемник в центре зала. Оказавшись наверху, войдите в кабину и посмотрите кат-сцену. Когда она закончится, подойдите к пульту и взаимодействуйте с ним. На экране управления выберите любую точку и кликните по ней, чтобы продолжить. К сожалению, робот неисправен. Нам нужно найти дополнительные источники питания для активации его орудия.

Подберите кристалл на мостике и войдите в комнату впереди 2 Вставьте кристалл в первую батарейку 3 Выйдите из помещения и осмотрите стену справа. Там лежит второй энергетический куб. Заберите его 4 Вернитесь к кабине и идите к следующему мостику с кучкой песка. За ним находится еще одна комната с батарейкой. Разместите в ней второй кристалл Вернитесь в кабину робота и прикоснитесь к панели. Наведите прицел на сверкающее место на скале, а потом ударьте по нему, нажав Enter или левую кнопку мышки. После удара в скале образовался проход. Спуститесь вниз, выберитесь наружу через руку робота и войдите в пещеру. Найдите недостающие части оберега в Голове змеи Местонахождение подопечного на острове Ясиори показано на карте. Оберег охраняется еще одним Кайраги.

Уничтожьте врага и взаимодействуйте с оберегом. Поиск недостающей детали Вам снова будет поручено использовать Чувство стихий, чтобы найти две недостающие части оберега, причем обе части находятся в разных местах. Голова змеи: Жемчужина каменного столпа; Голова змеи: Самоцвет-оберег каменного столпа. Местонахождение жемчужины каменного столпа Использование Чувства стихий приведет вас на запад, к месту с фиолетовым шаром, окруженным куполом в каньоне. Здесь вы получите еще одну головоломку, очень похожую на предыдущую, как в Части I. Вокруг купола нет врагов, поэтому вы можете сразу приступить к решению головоломки. Гайд по поиску «Затерянные в песках» — Genshin Impact 1. Разблокировать квест В начале, перед началом квеста, вы должны разблокировать его в Деревне Ару. Пройдите в деревню, а затем найдите Бонифаза, который хочет поговорить с вами. На карте ниже вы можете найти местонахождение Бонифаза в деревне Ару.

После того, как вы поговорите с Бонифазом , он разблокирует квесты, и начнется Golder Slumber. Следуйте по следам и найдите команду археологов Как только квест начнется, вам нужно будет следовать по следам на главной дороге, ведущей к Абджу-роуд.

Сейчас спуск к ним заблокирован барьером, который имеет провал в углу. Падайте вниз! Активируйте 4 монумента. Они находятся в углах лабиринта.

После активации откроется проход вниз: Внизу сундук а рядом с ним интересующий нас призрак , дающий задание. Поговорив с призраком Датэ, отправляемся в Сердце змея. Получите еще одно свидетельство одобрения Датэ Ищем механизм, следуя метке, как на скрине ниже: Активируем механизм ключем, полученным от призрака.

При худшем развитии сценария, по словам местных властей, под угрозу затопления могут попасть 22 поселка, где живут более 2,5 тысячи человек.

В Викуловском районе напора воды не выдержала временная дамба. В создании защитного сооружения участвовали все неравнодушные жители района. Было задействовано более 60 единиц техники. У села Викулово уровень воды за сутки поднялся на 66 сантиметров и превысил семь метров.

Геншин Импакт Достижение, если они еще этого не сделали. Войдите в руины и следуйте по залам, пока Путешественники не дойдут до комнаты со статуями шакалов. Возле одной из статуй должен быть лифт и механизм очистки. Используйте этот лифт, чтобы спуститься. Спустившись на лифте, найдите кнопку, чтобы активировать другой лифт. На этот раз механизм выведет игроков на более высокий уровень.

Лифт ведет игроков в комнату, где их ждут первобытные конструкции. Как и раньше, побеждайте врагов, чтобы получить Блестящий компонент. Следующая локация Glinting Component проста.

Дорога в Сумеру откроется в Genshin Impact уже 24 августа

After exploring the topic in depth, it is clear that the article offers informative insights regarding скрытый роскошный сундук яма абджу Genshin Impact. Задание мира Genshin Impact Испытание Датэ, в течение которого нужно найти потерянную книгу Гидрологические исследования Бякуякоку в Энканомии. Смотрите онлайн видео Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу.

Затерянные в песках в Genshin Impact: как продолжить исследование руин – прохождение

Смотреть онлайн фильм Битва в проливе Норян (Noryang: jukeumui bada, 2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Режиссёр: Ким Хан-мин. В ролях: Ким Юн-сок, Чон Джэ-ён, Пэк Юн-щик и др. Задание Затерянный в Песках Геншин. — Дорога Абджу, — хмыкнул Сайно, следуя к слабому источнику света. Venti was the first archon that travelers met in Genshin.

Локация роскошного сундука «Яма Абджу» | Геншин Импакт 3.1

Смотрите видео онлайн «Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу.» на канале «Рецепты с Видеоинструкцией» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 июля 2023 года в 15:45, длительностью 01:12:48, на видеохостинге RUTUBE. Смотрите онлайн видео Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. Авторы игры Genshin Impact в очередном блоге серии «Беседы с разработчиками» поделились некоторыми новыми механиками, которые вскоре появятся в игре. Сверкающий компонент можно получить в награду после победы над Primal Construct в пяти различных локациях Genshin Impact.

В Genshin Impact переработали ежедневные задания — примогемы будут давать чаще

Фильм Шуга: Дорога в день Д (SUGA: Road to D-DAY) вышел в 2023 году. Производство Южная Корея. Cмотреть онлайн в русской озвучке на Dorama live. Смотрите онлайн видео Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. ВЛАСТНАЯ ПЛИТА КРАСНЫХ ПЕСКОВ В ГЕНШИНЕ | Как собрать всю власть в пустыне Сумеру Genshin Impact 1:00. Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. Вы можете заработать больше баллов Rewards, выполняя поиск в Bing или выполняя ежедневные действия. Зарабатывайте сейчас с Microsoft Rewards. Мы работаем над тем, чтобы сделать приложение Создатель изображений доступным в других регионах по всему миру. В конце августа Genshin Impact обновится до версии 3.0 — об этом HoYoverse сообщила во время недавнего стрима.

Фильм Шуга: Дорога в день Д

факелы и семя трияны в дороге абджу в Genshin Impact как решить загадку. Все новости из мира Genshin Impact! Genshin Impact — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная китайской компанией miHoYo Limited. Фильм Шуга: Дорога в день Д (SUGA: Road to D-DAY) вышел в 2023 году. Производство Южная Корея. Cмотреть онлайн в русской озвучке на Dorama live. Venti was the first archon that travelers met in Genshin. Смотрите видео онлайн «Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу.» на канале «Рецепты с Видеоинструкцией» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 июля 2023 года в 15:45, длительностью 01:12:48, на видеохостинге RUTUBE. Кстати, «дорога Абджу» теперь называется «Яма Абджу».

Приступить немедленно: Путин дал новое поручение по трассе «Джубга-Сочи»

Активируем устройство сзади, ударив по нему. Это повернет стены внизу на 45 градусов. Активируем второе устройство, расположенное справа. Это повернет центральные стены на те же 45 градусов. Возвращаемся к устройству, меняющему ночи и ставим вечную ночь. Спускаемся вниз к гидро монументам. Сейчас спуск к ним заблокирован барьером, который имеет провал в углу.

Задание состоит из нескольких этапов со своими наградами. Как получить задание «Золотая страна грез» в Genshin Impact 3. Или же можно сразу обратиться к этому самому Бонифацию в деревне Аару, как только вы откроете пустыню, даже не проходя задание Архонтов.

Торговец дал ученому припасы и своих вьючных яков, одного из которых зовут Сайрус. И, кажется, за Сайруса парень переживает куда больше, чем за какого-то академика. Они хорошо видны на песке, а «отслеживание» подсказывает следующую зону, где искать следы. Вам предстоит обойти деревнюб вокруг по дороге и дойти до дороги Абджу. Кстати, карта пустыни сразу же меняется, и в районе «дороги Абджу» появляется провал. Не спрыгивайте туда до самого дна! Сначала откройте подземелье «Порог красной пустыни», его видно с краешка ямы. Теперь аккуратно бежим в направлении точки квеста. Паймон кого-то замечает впереди.

Кстати, позади стоянки можно собрать дендрокул. Все трое не горят желанием общаться, придется поболтать с еще одним таинственным незнакомцем, что стоит поотдаль. Эта ироничная девушка по имени Джехт подтверждает, что она входит в ту группу людей, которую вы искали. Паймон радуется, поручение, кажется, можно считать выполненным. Ученый Тирзад пытается нанять нас для того, чтобы выбраться из этого места. Мы и не собираемся бросать людей в беде. Джехт говорит, что нашла какие-то руины и, возможно, там будет проход. Отправляемся туда. Тирзад открывает двери, за ними находится новый телепорт.

Активируем его и двигаемся на метку квеста. Кстати, «дорога Абджу» теперь называется «Яма Абджу». Входим в зал, где лежит полузарытый в песок сундук, есть какая-то блестящая скрижаль, а чуть дальше летает фея. Не успеваем мы сделать пару шагов, перед нами появляются противники, нужно их победить, а затем продолжать исследование. Кстати, пустынники Джехт и ее отец будут сражаться вместе с вами, но не в группе, а самостоятельно. Кучу песка над сундуком также нужно рассеять с помощью Анемо стихии. Запускаем фею, она отведет нас к следующей точке квеста. Перед очередной дверью, сквозь которую улетит фея, нажимаем переключатель и идем дальше, затем забираем сундук феи и входим в новую комнату со статуями. Здесь нас снова атакует механизм.

Убиваем его, забираем сундук и бежим в левый дальний угол комнаты, там есть дендрокул и лифт. Встаем в центр подъемника и активируем его. Загадка с факелами В очередной комнате нужно зажечь 4 факела, но один из них невидимый, а вокруг них летает «Семя трияны». Атакуйте «Семя» электро стихией, когда оно будет пролетать около невидимого факела, тогда он станет реальным и его можно будет зажечь. После зажжения всех факелов разблокируется переключатель, активируйте его, забирайте сундук и ведите фею, летающую у стены. Она полетит в нужном направлении, в дверь около переключателя. Идите за феей до конца, не отвлекаясь на другие механизмы по пути. Возле домика феи вы найдете еще одну «Скрижаль: долина». Собирайте скрижали сразу, они пригодятся потом.

Проходим немного вперед от домика феи, и Тирзад попросит передышку. После довольно насыщенной беседы ученый теряет сознание. Джебраил остается его охранять, а мы отправляемся исследовать руины дальше только с Джехт. Он отнесет вас наверх. Джехт удается каким-то образом наладить связь с маленьким роботом, которого она называет Бенбен и зовет с собой. Вы получаете достижение «Близкие контакты первой степени» Ничего больше в этом зале пока нам не нужно. Возвращаемся к оставленным спутникам на том же лифте. Робот внезапно проявляет интерес к плите, которую таскает с собой ученый. Запускается игровое обучение, рассказывающее об этой уникальной реликвии.

Она наделяет вас «Властью», дающей возможность управлять механизмами руин в обширных пространствах под пустыней Сумеру. Все уровни власти вы соберете в следующем задании, «Древний язык, новые знания: Двойное доказательство» , ну а пока обойдемся тем, что есть. Затем говорим с Джехт и снова отправляемся наверх на подъемнике в комнату, где встретили Бенбена. Теперь он светится синим, и мы можем его активировать. За дверью нас ждет очередная фея, которая поведет нас к следующей нужной локации. Идем за ней до упора, убиваем парочку скорпионов и двигаемся дальше. Идите вперед мимо домика феи. Вы дойдете до ловушки, выпускающей огненные волны они сильно не бьют, их можно проигнорировать или перепрыгивать , в комнате возле которой стоит статуя с дендрокулом на макушке. Соберите его, выходите из комнаты и идите дальше.

Руины очень увлекательны, но они многоэтажны и запутаны, поэтому, чтобы не заблудиться в квесте, пока не отвлекайтесь на исследование всех ходов. Это можно сделать и позже. В следующей комнатке подберите кристаллическую пирамидку первозданное светило , просто подойдите к нему вплотную, и отнесите его на светящуюся платформу камень-репликатор. Игра снова запустит обучение, объясняя этот механизм. Это несложный процесс, но, очевидно, будет много где встречаться под пустыней. Не обращайте внимания на надпись «Повернуть клетку», входите в открывшуюся дверь. В новом помещении нужно отнести две пирамидки на два репликатора. Но сначала убейте противника, соберите сундуки богатый и «Удивительный» и поднимите «Скрижаль: Гигантский змей». Если вы случайно взяли обе пирамидки и активировали только один репликатор, вернитесь в предыдущую комнату и возьмите пирамидку там, он успел восстановиться.

Можно выбежать из комнаты, отбежать довольно далеко и вернуться — пирамидки будут на месте. А еще можно сделать релог. Теперь нужно нажимать кнопку «Повернуть клетку», чтобы направить луч в приемник. Разблокируется выключатель двери, активируем его и идем в открывшийся проем. Нас атакует парочка механизмов, убиваем их, забираем сундук, активируем очередной механизм перед дверью просто нажав F и идем дальше. В этих подземельях легко заблудиться… Идем к метке квеста. Джехт ощущает ветер, Тирзад снова отдыхает. За это время к нам подтягивается Нахтигар с Сайрусом, и Джебраил предлагает идти в направлении ветра. Нам нужно двигаться налево за феей, которая и приведет компанию к выходу.

Вы получите достижение «Экспедиция в пустыню» Собрав сундучок феи, посмотрите наверх. Прямо над выходом висит еще один дендрокул.

Activate the device to open the door, then proceed through and defeat the Primal Construct. Follow the Seelies through several more doorways until you reach a chamber at the end of a tunnel. Defeat another primeval construct here before activating the elevator on the left. Below, there are four torches that need to be lit. While three of them can easily be ignited with a Pyro character, the fourth must first be solidified. To do so, use an electric attack on the flying seed when it is near the torch, then use a Pyro attack to light it. How to get out of Abju Pit Screenshot from Gamepur Accompany the Seelie as they lead you through a series of doors and tunnels until you reunite with Tirzad, Jecht and Jebrail.

Рабочая группа по просьбе жителей посетила хоккейный корт, детскую игровую площадку и новый медицинский пункт. Затем представители областного центра встретились с жителями села. Большинство обращений граждан было связано с дорожными вопросами. Так, на сегодняшний день из 75 км дорог от районного центра до Маралды асфальтировано только 12,5 км. В этом году в рамках Года дорог в ВКО планируется заасфальтировать еще 15 км, на что выделено 750 млн тенге. В настоящее время проводятся конкурсные процедуры, после завершения которых подрядчики начнут работу. Стоит отметить, что по требованию Комитета автомобильных дорог гравий не должен превышать 15 км при асфальтировании грунтовой дороги. Кроме того, в этом году будет заасфальтирован 131 километр дорог Курчум-Калжыр. Это участки 75-91 километр, 106-121 километр. В Курчумском районе будет проложено асфальтовое покрытие общей протяженностью 46 километров, — рассказал руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог ВКО Нуржан Жумадилов. Он также добавил, что на текущий ремонт десятого километра дороги между Маралды и Ушбулаком выделено 150 млн тенге.

На трассе Тюмень – Омск из-за ликвидации протечки дамбы ограничили движение

Если вы случайно взяли обе пирамидки и активировали только один репликатор, вернитесь в предыдущую комнату и возьмите пирамидку там, он успел восстановиться. Можно выбежать из комнаты, отбежать довольно далеко и вернуться — пирамидки будут на месте. А еще можно сделать релог. Теперь нужно нажимать кнопку «Повернуть клетку», чтобы направить луч в приемник. Разблокируется выключатель двери, активируем его и идем в открывшийся проем. Нас атакует парочка механизмов, убиваем их, забираем сундук, активируем очередной механизм перед дверью просто нажав F и идем дальше.

В этих подземельях легко заблудиться… Идем к метке квеста. Джехт ощущает ветер, Тирзад снова отдыхает. За это время к нам подтягивается Нахтигар с Сайрусом, и Джебраил предлагает идти в направлении ветра. Нам нужно двигаться налево за феей, которая и приведет компанию к выходу. Вы получите достижение «Экспедиция в пустыню» Собрав сундучок феи, посмотрите наверх.

Прямо над выходом висит еще один дендрокул. Итак, вы выбрались на поверхность возле оазиса Собека. Квест «Затерянные в песках», первый этап приключения «Золотая страна грез», завершен. Вы собрали 3 дендрокула, открыли 1 дополнительный телепорт, получили «Плиту красных песков» и 2 достижения. В журнале появляется еще одно, отдельное задание, важное для исследования региона: «Дилемма Афрату» гайд будет чуть позже.

Джабаил предлагает встать лагерем в ближайшем оазисе. Включаем «Отслеживание» и отправляемся на метку. В оазисе, кстати, можно собрать диковинки, обязательно сделайте это. Тирзад отдыхает, а мы отправляемся на поиски Джебраила. Он залез на высокий утес над лагерем, но туда можно легко добраться с помощью восходящего потока и четырехлистников.

После разговора с пустынником возвращаемся к остальным и принимаем участие в мирной и очень философской беседе у костра, а затем укладываемся спать под тихие песни пустынника… Утром Тирзад бодр и полон энтузиазма! Оставляем торговцев оазисе и выдвигаемся на поиски очередных опасных приключений. Пока спутники спорят, как открыть дверь, Бенбен это делает. Входим внутрь. Посмотрите на «Плиту красных песков» в инвентаре, текст на ней изменился.

Там есть подсказки к исследованию и немного информации о храме. Нам нужно сходить в две боковых двери этой комнаты, их мы откроем с помощью «Плиты», которая дает нам необходимый «Уровень власти». Комната справа первозданная искра Здесь можно собрать «Загадочную страницу» Теперь убейте мобов и отнесите перевернутую полупрозрачную пирамидку к репликатору. Затем разблокируйте механизм на репликаторе, освободив тем самым «Первозданную искру». Прочтите еще одно «Игровое обучение» G.

Обернитесь, первая «Первозданная искра» уже ждет вас. Ведем ее к финальному месту, как обычную фею. По пути «Искра» остановится возле своеобразного постамента «передохнуть», нужно просто подойти и «Разблокировать», а затем двигаться дальше за искрой. В конце искра зажжет огромный факел в помещении с центральной дверью. Теперь нужно пойти в другую, левую дверь.

Левая комната Здесь просто подходим к механизму и нажимаем «Разблокировать», а затем следуем за «Первозданной искрой». Зажигается второй факел, двери открываются, а мы снова беседуем со своими спутниками, прежде чем двинуться дальше. Идем дальше на метку квеста. Затем Джебраил предложит разделиться, чтобы поискать подсказки к дальнейшим исследованиям. Возвращаемся к точке телепорта.

Здесь уже открыты все двери, и нам предстоит обследовать два направления. Вы добежите до светящейся платформы. Обязательно постойте на ней несколько секунд и провалитесь. Игра снова покажет обучение, рассказав об этой ловушке. Внизу вы увидите фею, которая выведет вас в тот же коридор, но уже за ловушкой.

В комнате, через которую проведет фея, можно собрать «Скрижаль: Долина». Саму комнату пока оставьте в покое. Фея доведет вас до нужной комнаты. Здесь предстоит убить механизм и разобраться с головоломками. Взбираемся на конструкцию в центре комнаты.

Нам нужно забрать и проводить «Первозданную искру», которая дальше и выше. На конструкции стоят песочные часы. Игра покажет обучение относительно этого, нового механизма секретов Пустыни. Итак, переворачиваем песочные часы, запускается испытание на время. Вам нужно перевернуть все песочные часы в области.

В комнате появляются четырехлистники. Ориентируйтесь на желтые метки, испытание совсем несложное, и вы легко доберетесь до «Искры» в процессе, там как раз появится наградной сундук за испытание. Разблокируем «Искру» и идем за ней вплоть до начальной комнаты, где искра зажжет факел. Возвращаемся к телепорту и идем во вторую дверь. Вы окажетесь в комнате, где высоко на постаменте стоит своеобразная ладья.

Взлетайте наверх с помощью четырехлистного клевера и соберите еще один дендрокул. Тут же, на ладье, возле окула, возьмите пирамидку, отнесите к репликатору чуть ниже, увидите в полете и ведите «Искру». Она опустится к очередной «ловушке», постойте на платформе, чтобы та провалилась. В следующей комнате есть вентиляторы, которые могут сдуть «Искру». Доведите ее до постамента, дождитесь, пока вентилятор остановится, и нажмите «Разблокировать», Искра успеет пролететь мимо.

Если не успела, она появится снова на постаменте, где остановилась перед вентилятором. Идите за искрой до дверей они откроются, а она постоит на постаменте , запускайте ее снова и доведите до второго факела в центральной комнате. Двери откроются, и между компанией состоится очередной затяжной разговор. В ней стоит сразу собрать «Скрижаль: Восход». Затем подойдите к светлой фреске на стене, запустится кат-сцена, откроется выход, а очередной этап задания будет завершен.

Вы получаете достижение «Мыслить, как ученые из Вахуманы» и следующее задание цепочки «Тайна Аль-Ахмара». Отправляемся в путь. Метка задания стоит на подъемнике, который нужно активировать, чтобы подняться наверх. После долгого подъема оказываемся перед величественной гробницей Алого короля. Подойдите ближе к вратам.

Запустится очередная кат-сцена, в которой Бенбен откроет дверь, вы вместе со спутниками войдете внутрь, а рядом автоматом активируется телепорт.

Поговорите с четвертым человеком, что стоит поодаль. От неразговорчивого мужчины пройдите дальше прямо ко второму пустыннику, девушке с синими волосами по имени Джехт, с которой необходимо поговорить. Она расскажет Путешественнику, что случилось с экспедицией. Вместе с Джехт встретьтесь с остальными и отправляйтесь в окрестности руин После возвращения вместе с Джехт обратно в лагерь, необходимо снова поговорить со всеми.

Ученый Тирзад не доверяет пустынникам, из-за чего решает принять помощь от Путешественника. После кат-сцены отправляйтесь с Тирзадом в окрестности руин — идите к той пещере, где ранее говорили с Джехт. Увидев разноцветную каменную дверь, приблизьтесь к ней. Тирзад самостоятельно сможет взаимодействовать с механизмом и откроет дверь. Войдя в гробницу, не забудьте активировать телепорт, находящийся слева.

Идите вперед по коридору Двигайтесь вперед по коридору до треугольных каменных дверей. Около них находится механизм в форме куба, занесенный песком. Используйте Рассеивание с помощью Анемо персонажа, чтобы убрать его и активировать устройство. Продолжайте исследование После открытия дверей двигайтесь дальше. Идите в следующий зал.

Слева будет груда камней, где можно найти 15000 моры. Подойдите к фее и следуйте за ней дальше по коридору, открыв дверь с помощью механизма. Идите прямо до зала с ловушками в комнате перед ним не забудьте забрать еще одну груду камней! В следующем помещении стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы забрать его, победите Первозданную конструкцию: Формирователь.

После идите до конца зала и налево, где парит Дендрокул. Активируйте лифт под ним и спуститесь ниже. Как решить загадку с факелами В комнате, что находится на этаже ниже, стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы его получить, необходимо решить загадку с факелами. Всего их 4.

Четвертый невидимый, находится у стены справа и активируется с помощью семени трияны. Дождитесь, когда семя будет неподалеку от факела, и активируйте его с помощью Электро если случайно подожгли семя трияны, ударьте его Дендро, чтобы оживить. Факел, ставший видимым, поджигаем Пиро.

Он даст нам наводку на своего конкурента. Но расписка как обычно в проблемном месте. Победите подозрительного Фатуи Сначала разбираемся с Фатуи, который собирал ягоды. Освободите склад от захватчиков А затем идем на склад, который нужно очистить от врагов. Всего две волны стандартных хиличурлов Найдите расписку магазина Вторая жизнь Всего будет три места где может быть записка, в бочках, за домом и у забора.

Я нашел расписку у забора. Поговорите с Дун Шэном из Второй жизни Далее идем разбираться с торговцем. Тут я очень обрадовался, так-как со вторым торговцем мы разбираться уже не будем Договор, неподвластный времени. Поговорите с секретарями из Нефритового дворца В конце возвращаемся к секретарям… На этом задание заканчивается!

Так, после выхода патча 4. Вместо некоторых квестов можно будет собирать материалы, участвовать в ивентах и так далее, получая примогемы и другие ресурсы уже за них. Механика Очков обучения будет доступна игрокам с 35 ранга приключений Фото: HoYoverse Также авторы игры объявили, что в разработке находится функция, которая упростит процессы повтора экспедиций, ковки оружия и приготовления пищи.

На трассе Тюмень – Омск из-за ликвидации протечки дамбы ограничили движение

Дорога будет расширена, установят лотки, будут тротуары, приборы ночного освещения. На данный момент проведено расширение дороги на участке протяженностью 800 метров, укладывают бетонные лотки. С проводимыми работами ознакомился полномочный представитель президента в Ошской области Эльчибек Джантаев.

Ученый Тирзад пытается нанять нас для того, чтобы выбраться из этого места. Мы и не собираемся бросать людей в беде. Джехт говорит, что нашла какие-то руины и, возможно, там будет проход. Отправляемся туда. Тирзад открывает двери, за ними находится новый телепорт.

Активируем его и двигаемся на метку квеста. Кстати, «дорога Абджу» теперь называется «Яма Абджу». Входим в зал, где лежит полузарытый в песок сундук, есть какая-то блестящая скрижаль, а чуть дальше летает фея. Не успеваем мы сделать пару шагов, перед нами появляются противники, нужно их победить, а затем продолжать исследование. Кстати, пустынники Джехт и ее отец будут сражаться вместе с вами, но не в группе, а самостоятельно. Кучу песка над сундуком также нужно рассеять с помощью Анемо стихии. Запускаем фею, она отведет нас к следующей точке квеста.

Перед очередной дверью, сквозь которую улетит фея, нажимаем переключатель и идем дальше, затем забираем сундук феи и входим в новую комнату со статуями. Здесь нас снова атакует механизм. Убиваем его, забираем сундук и бежим в левый дальний угол комнаты, там есть дендрокул и лифт. Встаем в центр подъемника и активируем его. Загадка с факелами В очередной комнате нужно зажечь 4 факела, но один из них невидимый, а вокруг них летает «Семя трияны». Атакуйте «Семя» электро стихией, когда оно будет пролетать около невидимого факела, тогда он станет реальным и его можно будет зажечь. После зажжения всех факелов разблокируется переключатель, активируйте его, забирайте сундук и ведите фею, летающую у стены.

Она полетит в нужном направлении, в дверь около переключателя. Идите за феей до конца, не отвлекаясь на другие механизмы по пути. Возле домика феи вы найдете еще одну «Скрижаль: долина». Собирайте скрижали сразу, они пригодятся потом. Проходим немного вперед от домика феи, и Тирзад попросит передышку. После довольно насыщенной беседы ученый теряет сознание. Джебраил остается его охранять, а мы отправляемся исследовать руины дальше только с Джехт.

Он отнесет вас наверх. Джехт удается каким-то образом наладить связь с маленьким роботом, которого она называет Бенбен и зовет с собой. Вы получаете достижение «Близкие контакты первой степени» Ничего больше в этом зале пока нам не нужно. Возвращаемся к оставленным спутникам на том же лифте. Робот внезапно проявляет интерес к плите, которую таскает с собой ученый. Запускается игровое обучение, рассказывающее об этой уникальной реликвии. Она наделяет вас «Властью», дающей возможность управлять механизмами руин в обширных пространствах под пустыней Сумеру.

Все уровни власти вы соберете в следующем задании, «Древний язык, новые знания: Двойное доказательство» , ну а пока обойдемся тем, что есть. Затем говорим с Джехт и снова отправляемся наверх на подъемнике в комнату, где встретили Бенбена. Теперь он светится синим, и мы можем его активировать. За дверью нас ждет очередная фея, которая поведет нас к следующей нужной локации. Идем за ней до упора, убиваем парочку скорпионов и двигаемся дальше. Идите вперед мимо домика феи. Вы дойдете до ловушки, выпускающей огненные волны они сильно не бьют, их можно проигнорировать или перепрыгивать , в комнате возле которой стоит статуя с дендрокулом на макушке.

Соберите его, выходите из комнаты и идите дальше. Руины очень увлекательны, но они многоэтажны и запутаны, поэтому, чтобы не заблудиться в квесте, пока не отвлекайтесь на исследование всех ходов. Это можно сделать и позже. В следующей комнатке подберите кристаллическую пирамидку первозданное светило , просто подойдите к нему вплотную, и отнесите его на светящуюся платформу камень-репликатор. Игра снова запустит обучение, объясняя этот механизм. Это несложный процесс, но, очевидно, будет много где встречаться под пустыней. Не обращайте внимания на надпись «Повернуть клетку», входите в открывшуюся дверь.

В новом помещении нужно отнести две пирамидки на два репликатора. Но сначала убейте противника, соберите сундуки богатый и «Удивительный» и поднимите «Скрижаль: Гигантский змей». Если вы случайно взяли обе пирамидки и активировали только один репликатор, вернитесь в предыдущую комнату и возьмите пирамидку там, он успел восстановиться. Можно выбежать из комнаты, отбежать довольно далеко и вернуться — пирамидки будут на месте. А еще можно сделать релог. Теперь нужно нажимать кнопку «Повернуть клетку», чтобы направить луч в приемник. Разблокируется выключатель двери, активируем его и идем в открывшийся проем.

Нас атакует парочка механизмов, убиваем их, забираем сундук, активируем очередной механизм перед дверью просто нажав F и идем дальше. В этих подземельях легко заблудиться… Идем к метке квеста. Джехт ощущает ветер, Тирзад снова отдыхает. За это время к нам подтягивается Нахтигар с Сайрусом, и Джебраил предлагает идти в направлении ветра. Нам нужно двигаться налево за феей, которая и приведет компанию к выходу. Вы получите достижение «Экспедиция в пустыню» Собрав сундучок феи, посмотрите наверх. Прямо над выходом висит еще один дендрокул.

Итак, вы выбрались на поверхность возле оазиса Собека. Квест «Затерянные в песках», первый этап приключения «Золотая страна грез», завершен. Вы собрали 3 дендрокула, открыли 1 дополнительный телепорт, получили «Плиту красных песков» и 2 достижения. В журнале появляется еще одно, отдельное задание, важное для исследования региона: «Дилемма Афрату» гайд будет чуть позже. Джабаил предлагает встать лагерем в ближайшем оазисе. Включаем «Отслеживание» и отправляемся на метку. В оазисе, кстати, можно собрать диковинки, обязательно сделайте это.

Тирзад отдыхает, а мы отправляемся на поиски Джебраила. Он залез на высокий утес над лагерем, но туда можно легко добраться с помощью восходящего потока и четырехлистников. После разговора с пустынником возвращаемся к остальным и принимаем участие в мирной и очень философской беседе у костра, а затем укладываемся спать под тихие песни пустынника… Утром Тирзад бодр и полон энтузиазма! Оставляем торговцев оазисе и выдвигаемся на поиски очередных опасных приключений. Пока спутники спорят, как открыть дверь, Бенбен это делает. Входим внутрь. Посмотрите на «Плиту красных песков» в инвентаре, текст на ней изменился.

Там есть подсказки к исследованию и немного информации о храме. Нам нужно сходить в две боковых двери этой комнаты, их мы откроем с помощью «Плиты», которая дает нам необходимый «Уровень власти».

Заберите обычный сундук и минуйте еще одно помещение с опасными механизмами.

Пройдя еще чуть дальше: увидите ловушку, выпускающую круговую волну. Перепрыгните через нее и войдите в закуток справа — на статуе парит Дендрокул. В следующей комнате увидите загадку.

Возьмите первозданное светило и отнесите его на светящуюся голубым платформу, где появится клетка вечного света, с помощью которой откроется проход дальше. В следующем зале находятся богатый сундук, Скрижаль: Гигантский змей, а также противник — Первозданная конструкция: Формирователь. После победы над врагом, возьмите два первозданных светила и поместите их на платформы.

Клетка, находящаяся слева, изначально смотрит в другую сторону — нажмите на нее два раза, чтобы повернуть в нужную сторону. После решения загадки появится луч и разблокирует Постамент. Активируйте его, чтобы пройти вперед.

В следующей комнате с помощью Джехт и Джебраила одолейте двух противников, заберите богатый сундук и пройдите дальше, включив Постамент для открытия двери. Идите по туннелю и продолжайте исследование В проходе увидите не интерьеры гробницы, а пещеру. Сразу справа будет груда камней.

Пройдите немного вперед для активации кат-сцены. Ищите выход, следуя за направлением ветра, и покиньте яму Идите вперед по туннелю. Чтобы не заблудиться, следуйте за феей.

Дойдя до развилки, где увидите Гео плесенников, поверните направо. Идите дальше за феей к выходу, где получите обычный сундук и достижение Экспедиция в пустыню. После выполнения задания откроется доступ к Плите красных песков, с помощью которой можно удобно отслеживать текущие задания, смотря Путь молельщика.

Также откроется доступ к дальнейшему прохождению серии квестов. Следующая его часть — Введение в кабинетную археологию. Достижение Близкие контакты некоторой степени в Genshin Impact Для получения достижения Близкие контакты некоторой степени в Genshin Impact нужно закончить этап Осмотрите странное устройство в задании Затерянные в песках.

После этого выполнится условие для получения достижения — к археологическому отряду присоединится необычный друг. За достижение можно получить 5 примогемов. Достижение Экспедиция в пустыню в Genshin Impact Для получения достижения Экспедиция в пустыню в Genshin Impact необходимо до конца пройти задание Затерянные в песках.

После прохождения выполнится условие достижения — экспедиция в пустыню только начинается. Награды Путешественник за завершение задания получит: Камни истока — х40;.

YKHC29118G54 — 10к моры, 5 превосходной руды усиления, 10 опыта искателя приключений, 5 жареной лапши с рыбой и 5 острой курицы. Куда вводить промокоды?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий