Новости амадей спектакль вахтангова

7 марта 2023 года на Основной сцене Театра Вахтангова прошла премьера спектакля Анатолия Шульева «Амадей». спектакль «Амадей» в постановке Анатолия Шульева. Продажа билетов на все спектакли «АМАДЕЙ» в мае, июне в 2024 году. Билеты на спектакли театра Вахтангова можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. «Амадей», поставленный Анатолием Шульевым в театре им. Вахтангова, получился прежде всего именно жовиальным спектаклем.

Спектакль Амадей в театре Вахтангова

Анатолий Шульев, режиссёр: «Это история о природе таланта, о вечной неудовлетворенности человека собственной жизнью, и о его беззащитности перед Вечностью. Антонио Сальери когда-то был самым популярным и востребованным композитором Вены, но теперь, в старости, он всеми забыт. Больше всего на свете Антонио боится забвения. Он готов на всё, лишь бы остаться в памяти потомков. И он не понимает, где в прошлом что-то пошло не так. Для этого старик Сальери погружается во сны наяву — в воспоминания о прошедшей жизни, где он ещё молод, успешен, и где ещё жив тот, кого мир помнит и любит до сих пор — гениальный и неразгаданный Вольфганг Амадей Моцарт».

Впрочем, есть уже и планы вполне конкретные, ближайшие. В конце июня «Евгений Онегин» отправится в Китай в 3-й раз, запланировано 12 показов. А затем впервые привезём на гастроли «Войну и мир». Как будет складываться эта история дальше - покажет время.

Для Сальери мучительно осознавать, что Бог выбрал своим инструментом другого человека. Он объявляет сделку с Богом недействительной и начинает ему мстить, уничтожая Моцарта. Тот факт, что Сальери единственный, кто при дворе императора способен в полной мере оценить талант Моцарта, развязывает ему руки.

Обычно, говоря о расплате за вечность, мы вспоминаем историю Фауста. Сальери в отличие от Фауста хотел заключить сделку с Богом, а не с дьяволом. Но Бог не заключает сделок.

Они всегда за спиной и привносят в происходящее особое настроение и энергию. Так и Туминас, подобно ветерку, незримо присутствует за спиной у актеров. И сценограф Максим Обрезков, получивший бесценный опыт в совместной работе с мастером, вольно или невольно создает образы, которые Римас Туминас так любил и культивировал. Ну а «ветерки» — Диез и Бемоль — в исполнении студентов Щуки Мамуки Патаравы и Григория Здорова привносят карнавальную вахтанговскую стихию. Они кудахчут, как на птичьем дворе, то ли люди, то ли пернатые — бог весть, в зависимости от хода событий. Сальери Алексея Гуськова, а вовсе не Моцарт, тут персона номер один.

Он почти не уходит со сцены. А по внешнему облику вполне отвечает нашим представлениям о том, каким должен быть этот «бездарный человек», то есть он совсем не такой, каким был в действительности, судя по сохранившимся изображениям. Хотя и Моцарт Добронравова мало похож на оригинал, даже вдвойне — ни портретного сходства, ни заезженных представлений о гении, давно ставшем мифом. Сначала Моцарт появляется в виде марионетки, потом во плоти как гигантская кукла с механистическим устройством. Он бодр и беден, любит женщин, и они отвечают ему взаимностью, лишен работы и надежд. Алексей Гуськов уже не раз играл музыкантов. В сериале «Седьмая симфония» Александра Котта его герой Карл Элиасберг стоял в Большом зале Ленинградской филармонии за дирижерским пультом оркестра Радиокомитета, исполнявшего Седьмую симфонию Шостаковича в блокадном Ленинграде. Ради этой роли актер сбросил 14 кг и сохранил отменную форму и по сей день, что позволяет ему летать по сцене, совершать такие кульбиты, на которые и юные актеры не всегда способны. Кстати, Сальери — вполне юбилейная роль для Гуськова, который 20 мая отметит 65-летие.

Так что это двойной бенефис для них с Добронравовым.

"Амадей" - спектакль в Театре им. Вахтангова.

А музыка осталась Не покидает ощущение, что в этом спектакле до поры до времени счастливы все. Моцарт упоен своей музыкой. Королевский гофмейстер Фон Штрек Валерий Ушаков — национальной идеей «Какие немецкие добродетели вы воспоете в гареме, Моцарт? Единственный, кто счастьем обделен, — Сальери. Может, поэтому и придумывает его изощренную замену — посмертную славу. Не травил он Моцарта, о чем в финале заявляет. Но с ярлыком отравителя гения точно войдет в историю, посему распускает слух о своем злодеянии. Выходит на возвышение в ярко-алом сюртуке на общем сером фоне и застывает под собственную музыку. Все ушли. Она осталась. Как самый долговечный знак зодиака.

Зрители оценили такой итог овацией. Актеров долго вызывали, а на выходе звонили друзьям и рассказывали, какой замечательный спектакль посмотрели. На ближайшие представления билетов нет.

Сальери в отличие от Фауста хотел заключить сделку с Богом, а не с дьяволом.

Но Бог не заключает сделок. Высшим наказанием для Сальери, все долгие годы его жизни, стало мучительное понимание бессмертия музыки Моцарта и осознание бессмысленности своих действий. Анатолий Шульев, режиссёр: Это история о природе таланта, о вечной неудовлетворенности человека собственной жизнью, и о его беззащитности перед Вечностью. Антонио Сальери когда-то был самым популярным и востребованным композитором Вены, но теперь, в старости, он всеми забыт.

Он убежден, что Бог согласился на эту сделку. Но когда дар гениальности получает от Бога не он, а Моцарт, бестактный и взбалмошный подросток, Сальери понимает, что обманут. Имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери.

Лёд и пламень, добродетель и пренебрежение приличиями, смиренность и едва скрываемое высокомерие - два характера, два темперамента, которых объединяет и сталкивает «святая к музыке любовь». Пластика Виктора Добронравова просто невероятна - он сам кажется сгустком мелодии, врывающейся на сцену и разрушающей царящие на ней правила. И если кто-то кого-то отравил, то, скорее, Моцарт Сальери, лишив его радости собственного творчества. Над постановкой работали: Максим Обрезков сценография , Мария Данилова костюмы , Полина Шульева композитор , Ольга Калявина художник-гримёр , Александр Матвеев художник по свету , Арсений Парамонов звукорежиссёр , Евдокия Прошакова помощник режиссёра. Сценическая версия Сергея Плотова.

Премьерой 102-го сезона Театра им. Вахтангова стал «Амадей»

Актеры Виктор Добронравов в роли Вольфганга Амадея Моцарта и Екатерина Крамзина в роли жены Моцарта Констанции во время показа спектакля «Амадей» в Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова. Вольфганг Амадей в спектакле бросает вызов времени, пытаясь доказать, что привычная для его современников музыка устарела. Спектакль Амадей в театре Вахтангова, афиша спектакля, отзывы зрителей. Купить билеты можно по телефону: (495) 215-22-17. Билеты на спектакли театра Вахтангова можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Ею стал спектакль молодого режиссера Анатолия Шульева "Амадей". Первая премьера на Основной сцене Вахтанговского театра в свой 102 сезон – «Амадей», спектакль, пульсирующий безумной энергетикой.

Моцарт в рок-формате: ставропольские музыканты представили свою версию известного мюзикла

Премьера «Амадея» запланирована на 7, 8 марта. «“Амадей” рассказывает не о зависти, а о неразделенной любви» – читаем в аннотации к спектаклю «Амадей», премьера которого состоялась 7 марта в Театре Вахтангова. Фотографии из репортажа РИА Новости 05.03.2023: Спектакль "Амадей" в театре имени Евг. Спектакль Амадей в театре Вахтангова, афиша спектакля, отзывы зрителей. Купить билеты можно по телефону: (495) 215-22-17.

История противостояния двух музыкальных гениев: премьера спектакля «Амадей» в Театре Вахтангова

Актеры Виктор Добронравов в роли Вольфганга Амадея Моцарта и Екатерина Крамзина в роли жены Моцарта Констанции во время показа спектакля «Амадей» в Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова. В спектакле "Амадей", первой премьере сезона на Основной сцене Вахтанговского театра, режиссер Анатолий Шульев предлагает собственную версию истории. 7 и 8 марта 2023 года на Основной сцене Театра Вахтангова пройдут премьерные показы спектакля «АМАДЕЙ» в постановке Анатолия Шульева. Вольфганг Амадей в спектакле бросает вызов времени, пытаясь доказать, что привычная для его современников музыка устарела.

Виктор Добронравов сыграет взбалмошного Моцарта, Алексей Гуськов - коварного Сальери

Но когда дар гениальности получает от Бога не он, а Моцарт, бестактный и взбалмошный подросток, Сальери понимает, что обманут. Имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери. Для Сальери мучительно осознавать, что Бог выбрал своим инструментом другого человека. Он объявляет сделку с Богом недействительной и начинает ему мстить, уничтожая Моцарта. Тот факт, что Сальери единственный, кто при дворе императора способен в полной мере оценить талант Моцарта, развязывает ему руки.

Обычно историю взаимоотношений Моцарта и Сальери ставят в контексте «гений и злодейство». Ученик Римаса Туминаса, нынешний художественный руководитель театра Вахтангова Анатолий Шульев поворачивает ее другим боком. На первый план выходит не тема зависти, а тема неразделённой любви. Сальери Алейсей Гуськов решил, что он заключил сделку с Всевышним, пообещав ему праведную жизнь в обмен на успех. И в успехе у него недостатка не было - итальянец был одним из самых известных и признанных композиторов своей эпохи, а также не менее знаменитым педагогом — среди его учеников Бетховен, Шуберт, Лист.

Королевский гофмейстер Фон Штрек Валерий Ушаков - фанатичный националист, одержимый родным языком и исконными традициями предков. Префект Императорской библиотеки, масон Барон Ван Свитен Евгений Косырев - очень влиятельный человек в своих кругах, для которого превыше всего ритуалы масонского братства. Директор Императорского оперного театра Франц Розенберг Александр Рыщенков - как и многие его коллеги озабочен лишь тем, чтобы всё было как прежде и чтобы никто и ничто не посягали на его размеренную спокойную жизнь. Для таких людей, как правило, очень выгодны и удобны обыватели - они не терпят новаторства, экспериментов и импровизаций, всего того, что присуще Моцарту и всем «романтикам дальних и трудных дорог! Эффектная и жеманная ученица Сальери Катарина Кавальери Каролина Койцан не устоит перед обаянием и очарованием Моцарта и невольно станет для Сальери орудием мести не своему музыкальному оппоненту, а самому Господу Богу. Рефреном противостояние двух композиторов на протяжении всего действия сопровождают неотъемлемые символы Музыки, Бемоль Григорий Здоров и Диез Мамука Патарава. Эти персонажи превращают дуэт Моцарта и Сальери в квартет: без них Музыка невозможна.

В некоторых сценах кажется, что они хотят предупредить и уберечь Моцарта от затейливой паутины капканов, ловко расставленных конкурентом, но Гений выше интриг - он Творит и Трудится. Хореограф спектакля - Игорь Пиворович придумал каждому персонажу свою уникальную пластику. Пластика Моцарта особенно выразительна - Виктор Добронравов в этой роли невероятно лёгок и подвижен, в некоторых сценах он вдохновенно демонстрирует балетные пируэты и грациозные па. В сцене прогона оперы «Свадьба Фигаро», словно волшебный маг и чародей, Моцарт настолько ловко управляет дирижёрской палочкой, что весь высший свет во главе с Императором пускается в хаотичный ритмичный пляс. Композитор спектакля Полина Шульева создала оригинальные музыкальные вариации, которые обрамляют гениальные творения великих композиторов. Мы неслучайно говорим во множественном числе: вопреки расхожему мифу о бездарном завистнике Сальери, создатели спектакля подчёркивают, что Антонио Сальери тоже был выдающимся композитором, которого высоко ценили современники и потомки. На протяжении 36 лет Сальери занимал пост придворного капельмейстера- один из самых важных музыкальных постов в Европе.

И по возрасту он был всего на шесть лет старше Моцарта. Сальери, в отличие от Моцарта, была уготована долгая земная жизнь: Антонио пережил Вольфганга на 34 года, поэтому его часто воплощают стариком. Антонио, как никто, понимал совершенство и бессмертие музыки Моцарта. Находясь на пороге вечности и осознав, что признание и забвение - две стороны одной медали, Сальери признаётся: он сам придумал легенду об отравлении, чтобы его имя не растворилось в зыбком тумане противоречивой истории, а всегда вспоминалось вместе с гениальным Моцартом. Теперь в памяти потомков их имена неразделимы. Посредственности и обыватели не прощают истинного таланта. История человеческой цивилизации показывает, что очень часто гении на Земле живут не долго, но навсегда остаются в Вечности.

Вольфганг Амадей Моцарту было отведено всего 35 лет земного пути, его судьбу нельзя назвать безоблачной, но его совершенная музыка звучит в веках, преодолевая пространства.

Он убеждён, что Бог согласился на эту сделку. Но когда дар гениальности получает от Бога не он, а Моцарт, бестактный и взбалмошный подросток, Сальери понимает, что обманут. Имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери. Для Сальери мучительно осознавать, что Бог выбрал своим инструментом другого человека. Он объявляет сделку с Богом недействительной и начинает ему мстить, уничтожая Моцарта. Тот факт, что Сальери единственный, кто при дворе императора способен в полной мере оценить талант Моцарта, развязывает ему руки.

Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова

«АМАДЕЙ» 7 и 8 марта 2023 года на Основной сцене Театра Вахтангова прошли премьерные показы спектакля «Амадей» в постановке Анатолия Шульева. Спектакль «Амадей» в театре Вахтангова представит новую версию отношений Моцарта и Сальери. Спектакль Амадей в театре Вахтангова, афиша спектакля, отзывы зрителей. Купить билеты можно по телефону: (495) 215-22-17.

Спектакль «Амадей»

Первой премьерой 102-го сезона на Основной сцене Театра Вахтангова 7 марта станет спектакль «Амадей» режиссера Анатолия Шульева. Премьера спектакля «Амадей» состоялась в Театре имени Вахтангова. Актеры Виктор Добронравов в роли Вольфганга Амадея Моцарта и Екатерина Крамзина в роли жены Моцарта Констанции во время показа спектакля «Амадей» в Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий