Новости александр матвеевич матросов биография

А в октябре 1935 года воспитательница Анфиса Минникаева привезла его в Ивановку, в документах он значился как Александр Матвеевич Матросов. МАТРОСОВ Александр Матвеевич (5.2.1924, Екатеринослав, ныне Днепропетровск, Украина – 27.2.1943, близ дер. Чернушки, ныне Псковская обл.), сов. воин, Герой Сов. Союза (1943, посм.), рядовой (1942). Уже в Мелекессе при заполнении документов Шакирьян Юнусович Мухамедьянов стал именоваться Александром Матвеевичем Матросовым, причем фамилию он выбрал себе сам, так как всегда мечтал о море.

Подвиг и подлость

Подвигу Александра Матросова – 77 лет 77 лет назад красноармеец Александр Матвеевич Матросов бросился на амбразуру немецкого дзота (деревоземляная огневая точка) и позволил своей роте пойти в атаку на врага. Александр Матвеевич Матросов родился в городе Екатеринославе (сегодня — Днепр, Украина) 5 февраля 1924 года. По первой, официальной, Александр Матвеевич Матросов родился 5 февраля 1924 года в городе Екатеринославе (ныне Днепропетровск), воспитывался в Ивановском и Мелекесском детских домах. Александр Матвеевич Матросов родился в 1924 году в Днепропетровске. Биография. Согласно официальной версии[2], Александр Матвеевич Матросов родился 5 февраля 1924 года в городе Екатеринославе Екатеринославской губернии Украинской ССР, ныне город Днепр, административный центр Днепропетровской области Украины. Тогда два молодых красноармейца — Петр Александрович Огурцов (1920 года рождения) и Александр Матвеевич Матросов (1924 года рождения) — поползли к злосчастному дзоту.

Бессмертный рядовой

День рождения Героя: Он называл себя Сашкой-Матросом 27 февраля 1943 года Александр Матвеевич Матросов героически погиб в бою в районе деревни Чернушки Локнянского района Калининской области (ныне Псковская область).
Подвигу уроженца Башкирии Александра Матросова исполнилось 80 лет: сюжет «Вестей» Как рассказывает Александр Кобзев, родоначальником Матросовых был мордовский крестьянин Стефан Матросов, родившийся в 1830 году.
Александр Матросов - биография, новости, личная жизнь МАТРОСОВ Александр Матвеевич (5.2.1924, Екатеринослав, ныне Днепропетровск, Украина – 27.2.1943, близ дер. Чернушки, ныне Псковская обл.), сов. воин, Герой Сов. Союза (1943, посм.), рядовой (1942).

Бессмертный рядовой

Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.

Вместо четырех фотографий уже оказывается три. Вместо сравнения всех известных фото Матросова пытаются сравнивать только фото Шакиржана Шакирьяна с отретушированной фотографией Матросова из комсомольского билета. А министерство юстиции с легкостью необыкновенной у Батыргареева называется министерством внутренних дел! И такая густая профанация встречается постоянно. Например, Шакирьян родился в 1923 году, и Зарипов с Насыровым из кожи вон лезут, чтобы перенести год его рождения на 1924-й. Даже датой гибели Матросова почему-то у Зарипова значится 28 февраля: «…скончался Матросов-Мухамедьянов не 23 февраля 1943 г. И слово-то какое для подвига нашел: «скончался». Почему же при всех подобных ляпах и нелепостях кунакбаевская версия стала такой распространенной? Чтобы это понять, нужно вспомнить время, когда она пошла в ход.

Благо общественное сознание к исходу ХХ столетия вполне было подготовлено всей той глумливой вакханалией 90-х годов, когда целенаправленно из сердец на-родных вытравливались имена Космодемьянской и Гастелло, панфиловцев и молодгвардейцев Краснодона… Когда шло целенаправленное выбивание фундамента из-под советского имперского здания. И это не какая-то там неведомая конспирология и поиск черных кошек в темной комнате. Перед выборами 1996 года 13 известных банкиров в открытом письме сами обещали: «Оплевывание исторического пути России и ее святынь должно быть прекращено». Сам факт «оплевывания» даже под сомнение никем не ставился! В те годы тишком-молчком на место одного мифа ставился другой, одна легенда сменялась на другую. Не истина искалась, а шли банальные игры с мифологией. Утверждение, что Александр Матвеевич Матросов, на самом деле, не Матросов, а башкирский татарин Шакирьян Мухамедьянов, только за первое десятилетие XXI века растиражировано десятками солидных периодических изданий и книг. О нем в уверенном и не допускающем сомнений тоне пишут «Парламентская газета» и «Учительская газета», журнал «История» издательского дома «Первое сентября» и многие другие. В 2005 году председатель Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин также высказывал все не как версию, но как доказанный факт: «Среди народов России, исповедующих ислам, сотни Героев Советского Союза, в их числе — татарин Александр Матросов».

Сразу и в одночасье вся советская историография о Матросове оказалась отброшенной в сторону и грубо растоптанной. Свидетельства сотен людей оказались забытыми. И все это лишь ради одной из многих версий? Ради торжества одного из многих мнений? И добро бы, если бы ряд исследователей только продвигали версии про башкирские корни Матросова, в конце концов, какая разница, кто он по национальности в Советской Империи, да хоть тунгусский еврей, но попутно продолжалась атака на матросовский подвиг в полном объеме! Начинали кунакбаевцы с изучения фото Матросова с лупой, а закончили утверждением, что и подвига как такового не было. Этого не было. И не могло быть. Крупнокалиберный пулемет, установленный в дзоте, сразу бы отбросил бездыханное тело героя на несколько метров вперед и продолжал бы стрелять.

Наш Герой закрыл своим телом трубу дзота, откуда выходили пороховые газы. И вот когда в дзоте дышать стало нечем, фашистский пулеметчик перестал стрелять и кинулся втаскивать во внутрь дзота его тело через эту трубу. Время шло, пулемет не стрелял. Поднявшиеся в атаку красноармейцы дошли или уже обходили дзот, фашистский пулеметчик спасся бегством». Видимо, ради этого наезда на историческую правду весь тот сыр-бор с кунакбаевской версией и затевался. По крайне мере, очень трудно предполагать, что взрослые люди так долго и убежденно могли бы верить в заведомую неправду, если бы не имели какого-то сопутствующего интереса. Это однозначно уже не краеведение. Какой бы большой лупой исследователи ни пользовались.

В феврале 1943 года его батальон атаковал опорный пункт фашистов, но угодил в ловушку, попав под плотный огонь, отрезавший путь к окопам. Стреляли из трех дзотов. Два вскоре замолчали, однако третий продолжал расстреливать красноармейцев, залегших в снегу. Видя, что единственный шанс выйти из-под огня, это подавить огонь соперника, Матросов с однополчанином дополз до дзота и бросил в его сторону два гранаты. Пулемет замолчал.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Норма ДЗОТа. Подвиг Матросова, закрывшего собой амбразуру, не был напрасным

Но именно имя Александра Матросова стало нарицательным, и вошло в историю Великой Отечественной. Официальная версия была такова: Александр Матвеевич Матросов – русский, родился в инослав Украинской ССР. 27 февраля 1943 года девятнадцатилетний гвардии рядовой Александр Матвеевич Матросов грудью закрыл амбразуру вражеского ДЗОТа – Самые лучшие и интересные новости по теме: ов, войны, подвиги на развлекательном портале Биография. Согласно официальной версии[2], Александр Матвеевич Матросов родился 5 февраля 1924 года в городе Екатеринославе Екатеринославской губернии Украинской ССР, ныне город Днепр, административный центр Днепропетровской области Украины.

Александр Матросов – биография и национальность

  • Бой за высоту
  • Интересные факты
  • Матросов Александр Матвеевич
  • Интересные факты
  • Александр Матросов. История одного подвига

Александр Матросов: подвиг и судьба

Сталина 6-го Сталинского Сибирского добровольческого стрелкового корпуса Калининского фронта. Матросов содействовал выполнению боевой задачи подразделения. Представляя Александра Матросова к званию Герой Советского Союза командование отмечало: «…Во время боев с немецкими захватчиками в районе д.

Интерес к героям Великой Отечественной войны угас. Понадобилось еще 30 лет, прежде чем российское общество и органы государственной власти РФ осознали, что патриотизм и любовь к Родине воспитываются годами и десятилетиями, прежде всего, на примере героев прошлых войн. Яркий пример востребованности в наши дни героев Великой Отечественной войны — героический боевой путь генерала М. Приказом Министра обороны РФ С. Шойгу в 2019 году было возвращено имя Александра Матросова 254-му гвардейскому мотострелковому полку.

А 11 декабря 2020 года этот полк получил специальное Знамя с именем Александра Матросова. Александр Матросов в Вооруженных силах России и в российском обществе представляет героический образ простого российского солдата, совершившего великий подвиг. На наш взгляд, в Башкортостане много сделано для увековечивания памяти Героя Советского Союза Александра Матросова, но этого недостаточно. Так, до сих пор музей Матросова расположен на территории режимного объекта и простым гражданам туда нет доступа. Матросов, который является частью официальной идеологии современных российских Вооруженных сил, заслуживает отдельного доступного музея, куда может прийти любой житель Башкортостана и России, куда можно приводить призывников, школьников и студентов. Героический подвиг знаменитого земляка, Героя Советского Союза Александра Матросова, совершенный им в годы Великой Отечественной войны, широко известен не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Он зафиксирован во многих советских исторических документах, признан всеми и не подлежит обсуждению.

Но есть ряд вопросов, которые связаны с датой и местом подвига. Так, в советское время в качестве даты подвига Александра Матросова называлось 23 февраля 1943 г. Из наградного листа известно, что Матросов служил во 2-м батальоне 91-й отдельной стрелковой бригады, и в качестве даты его подвига в документе указано 25 февраля 1943 г. В качестве места совершения подвига Александром Матросовым была обозначена восточная часть деревни Чернушки, где возведен обелиск. В настоящее время ряд российских историков и журналистов, взяв за основу дату гибели А. Такая трактовка является существенным отходом от традиционной и принятой в советской историографии Великой Отечественной войны позиции, что Александр Матросов совершил подвиг в бою за деревню Чернушки. Вместе с тем, как нам удалось установить, список безвозвратных потерь, в котором зафиксирована дата гибели А.

Матросова — 27 февраля 1943 г. Деревня Чернушки в годы Великой Отечественной войны размещалась в двух частях и поэтому на картах того времени была Чернушка южная и Чернушка северная. В немецких документах и картах Чернушка южная отмечается как Чернушка основная , чтобы отделить ее от Чернушки северная. В результате проведенного исследования нами установлено, что деревни Чернушки, Глубино, Плетень, Черное были захвачены немецким 89-м полком 12-й пехотной дивизии 23 июля 1941 г. Здесь воевали советские войска — 23-я и 256-я стрелковые дивизии 27-й армии. Они вели оборонительные бои севернее населенного пункта Касавицы. В журнале боевых действий немецкой 93-й пехотной дивизии далее — пд от 1 января 1943 года в 21.

Немецкое командование в начале января 1943 года примерно определило место возможного прорыва советских войск на южном фланге 93-й пехотной дивизии. Из воспоминаний участников боя и подвига Александра Матросова известно, что всего немецких деревоземляных огневых точек дзотов было три. Это также подтверждается и немецкими документами. Преду-смотрено два варианта расположения дзотов — «А» и «В». Расстояние между дзотами от 200 до 300 метров, каждый из них окружен проволочным заграждением и подступы заминированы. Анализ немецких аэрофотографий от февраля и октября 1943 года дает основание утверждать, что это был вариант «А». Известно, что Александр Матросов совершил свой подвиг, закрыв своим телом амбразуру среднего дзота.

Чтобы подобраться к дзоту, нужно было разрушить и пройти через ограждение. Из воспоминаний участников боя мы знаем, что Александр Матросов бросил несколько гранат, которые, как выяснилось теперь, разрушили проволочное заграждение и мины у немецкого дзота. Согласно статье, которая была опубликована в 1943 году в газете «Красноармейская правда», Матросов стреляя в сторону немецкого дзота, «попал в мину и произошел взрыв». Следовательно, Александр Матросов уничтожил проволочное заграждение и немецкие мины у дзота гранатами, а также стрельбой из автомата. Когда он, наконец, оказался у самого дзота, то все боеприпасы им были израсходованы. Тогда Александр Матросов совершил героический подвиг — бросился на амбразуру вражеского дзота и дал возможность солдатам и офицерам 2-го батальона занять немецкие укрепления. В журнале боевых действий 93-й пехотной дивизии от 8 января 1943 г.

Один из приказов 93-й пехотной дивизии фиксирует важные моменты: 1 В январе 1943 г. Черное, около церкви, располагаются немецкая артиллерийская и минометная батареи. Немецкий наблюдатель и корректировщик огня находится на чердаке одного из домов хутора Геллеровские. Корректировщик огня мог быть на своем посту и 25 февраля 1943 года, когда батальон Александра Матросова атаковал укрепленный район на поляне юго-западнее высоты 95,1 [2, с. Другой приказ дивизии фиксирует передачу линии обороны в районе Чернушки: севернее высоты 95,1 — Тропов Бор немецкой ягдкоманды 218 ягдкоманда — команда охотников, немецкие мобильные отряды егерей численностью от 100 до 200 человек , которая не являлась структурным подразделением 93-й пехотной дивизии, но в тот момент составляла часть немецкой Оперативной группы генерала Тимана [2, с. Ягдкоманда 218 была создана для борьбы с партизанами и имела опыт боевых действий в лесах. Подступы к Чернушка южная и Чернушка северная теперь обороняет 113-й охранный полк [2, с.

На немецкой карте Верховного командования сухопутных сил вермахта от 1 февраля 1943 г. На ней обозначен опорный пункт обороны 113-го охранного полка, при взятии которого совершил свой подвиг Александр Матросов. Данный опорный пункт немцев обозначен также на немецкой карте от 15 января 1943 г. Первый и единственный бой 26 октября 1942 года Александр Матросов был призван Кировским военным комиссариатом г. Матросов был направлен служить стрелком-автоматчиком 2-го от-дельного стрелкового батальона. Впереди был первый и единственный бой будущего Героя — 25 февраля 1943 года, который навсегда вошел в историю как пример преданности своей Родине. Нам удалось найти немецкий аэрофотоснимок самолета-разведчика люфтваффе от 9 сентября 1942 года, на котором зафиксирована территория района Зеленая Роща г.

В те дни район представлял собой военный лагерь, где проходили подготовку войска перед отправкой на фронт и полигон для стрельб. Военный лагерь, согласно аэрофотоснимку, примыкал к охраняемой территории детской трудовой колонии — видны вышки охраны. Возможно, что подростки могли видеть или слышать, как недалеко от них проходят учения. На снимке хорошо видно, что ближайшая к колонии территория современного соснового парка у Президент-отеля представляла собой поле, хвойные деревья еще не были посажены. Также видно, что рядом с колонией проходит глубокий и длинный овраг. Другой овраг проходил по территории современного здания Макдональдса по улице Софьи Перовской. Часть этого оврага сохранилась — напротив, на другой стороне дороги.

С 11 февраля 1943 г. Участок «Чернушка — Тропов Бор» закреплен за 113-м охранным полком. Штаб 113-го охранного полка — Осипово Село» [3, с. На сегодняшний день хорошо известно, что задачей, стоявшей перед советскими войсками в феврале 1943 года, после взятия Великих Лук был захват Локня и уничтожение войск немцев в районе г. Локня имела значение как транспортный узел и взять его должен был 6-й стрелковый корпус.

И это не какая-то там неведомая конспирология и поиск черных кошек в темной комнате. Перед выборами 1996 года 13 известных банкиров в открытом письме сами обещали: «Оплевывание исторического пути России и ее святынь должно быть прекращено». Сам факт «оплевывания» даже под сомнение никем не ставился!

В те годы тишком-молчком на место одного мифа ставился другой, одна легенда сменялась на другую. Не истина искалась, а шли банальные игры с мифологией. Утверждение, что Александр Матвеевич Матросов, на самом деле, не Матросов, а башкирский татарин Шакирьян Мухамедьянов, только за первое десятилетие XXI века растиражировано десятками солидных периодических изданий и книг. О нем в уверенном и не допускающем сомнений тоне пишут «Парламентская газета» и «Учительская газета», журнал «История» издательского дома «Первое сентября» и многие другие. В 2005 году председатель Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин также высказывал все не как версию, но как доказанный факт: «Среди народов России, исповедующих ислам, сотни Героев Советского Союза, в их числе — татарин Александр Матросов». Сразу и в одночасье вся советская историография о Матросове оказалась отброшенной в сторону и грубо растоптанной. Свидетельства сотен людей оказались забытыми. И все это лишь ради одной из многих версий?

Ради торжества одного из многих мнений? И добро бы, если бы ряд исследователей только продвигали версии про башкирские корни Матросова, в конце концов, какая разница, кто он по национальности в Советской Империи, да хоть тунгусский еврей, но попутно продолжалась атака на матросовский подвиг в полном объеме! Начинали кунакбаевцы с изучения фото Матросова с лупой, а закончили утверждением, что и подвига как такового не было. Этого не было. И не могло быть. Крупнокалиберный пулемет, установленный в дзоте, сразу бы отбросил бездыханное тело героя на несколько метров вперед и продолжал бы стрелять. Наш Герой закрыл своим телом трубу дзота, откуда выходили пороховые газы. И вот когда в дзоте дышать стало нечем, фашистский пулеметчик перестал стрелять и кинулся втаскивать во внутрь дзота его тело через эту трубу.

Время шло, пулемет не стрелял. Поднявшиеся в атаку красноармейцы дошли или уже обходили дзот, фашистский пулеметчик спасся бегством». Видимо, ради этого наезда на историческую правду весь тот сыр-бор с кунакбаевской версией и затевался. По крайне мере, очень трудно предполагать, что взрослые люди так долго и убежденно могли бы верить в заведомую неправду, если бы не имели какого-то сопутствующего интереса. Это однозначно уже не краеведение. Какой бы большой лупой исследователи ни пользовались. И все же, все же… Другое дело, что и Днепропетровск вот просто так, волевым усилием, не отбросишь! Ведь даже если тот же П.

Журба фантазировал, когда сочинял образ своего Матросова, то его фантазии имели строго документальную основу. Журбу нельзя читать, очень четко не понимая, что толчок его фантазиям дали все-таки документы. Вот это, например: «Один-одинешенек на всем свете. А разве он виноват, что папку его убили? Бабуся говорила: в Днепропетровске на металлургическом заводе отца уважали. Лучший горновой был. Потому партия и послала его в самое трудное глухое степное село помогать крестьянам объединяться в колхозы. Куркули за это и убили отца.

Майборский, казах С. Оразаминов, еврей Т. Алексей Яковлевич Очкин на фронт ушел шестнадцатилетним. На Курской дуге повторил подвиг Матросова - закрыл грудью немецкую пулеметную амбразуру. Чудом остался жив. Участвовал в штурме Берлина и освобождении Праги. Очкин - кавалер четырех орденов. После войны пять лет провёл в госпиталях. Работал на заводе, закончил вечернюю школу, затем - институт кинематографии.

Снял фильмы «Мы из Семиречья», «Гонки без финиша». Написал документальную книгу о себе, но в третьем лице. Умер он 16 февраля 2003 года. Ну и как таким людям, а следом за ними и нам всем, не возмущаться этим «показалось»! Вернёмся, однако, к Александру Матросову. Тем более, что не о всех его посмертных злоключениях ещё рассказано. В середине 90-х появилась абсолютно неожиданная версия - мол, Матросов на самом деле был… башкир и звали его... Шакирьян Мухамедьянов. Идея, пришедшая в голову башкирскому писателю Рауфу Насырову, мгновенно овладела воспалёнными умами «либерастических публицистов».

Хотя мне известны даже некоторые серьёзные журналисты, клюнувшие на эту развесистую клюкву. Так вот Насыров посвятил своим «исследованиям» целую книгу, которая так и называлась "Откуда ты родом, Матросов? Нашлись доброхоты, снявшие даже фильм по мотивам этой книге. Из неё следует, что Шакирьян Мухамедьянов родился в Учалинском районе в деревне Кунакбаево. А далее - всё, что мы знаем о Матросове — рано теряет мать, убегает из отцовского дома и попадает в трудовую колонию в Уфе. Доказательства у «исследователя» - пара «свидетелей», совершенно не умеющих говорить по-русски, и «ветеран войны» Маргазим Каримов из деревни Кунакбаево, родившийся… в 1935 году! Но вот что самое примечательное во всей этой натужной, за уши притянутой истории. Как только сторонникам «башкирских корней» Матросова было предложено провести генетическую экспертизу,- а такое вполне возможно: взять образец из могилы Александра в Великих Луках и сравнить его с ДНК живущих сейчас Мухамедьяновых, - так всякие разговоры о «герое Шакирьяне» раз и навсегда прекратились. А мне вдруг подумалось: даже если на миг допустить правоту того же Насырова, то неужели ему и другим падким на сенсацию людям не показалось кощунственным задним числом поправлять биографию героя, который именно Матросовым будучи принял смерть за Родину?

Вот тут им, к прискорбию, «не показалось»… Вот уже более четверти века наша либеральная тусовка так изощрённо, люто, остервенело дегероизирует историю собственной страны и особенно военных великомучеников минувшей войны, таких как Матросов. Но они забывают простую истину - что, «когда страна быть прикажет героем, у нас героем становится любой». Подвиг Матросова, как уже говорилось, повторили 412 человек. Подвиг Талалихина повторили за годы войны 300 человек! И при этом не все погибли! Подвиг Гастелло на счету 595 лётчиков. Советские воины совершили так же 16 морских и 160 танковых таранов. При этом историки авиации пишут: «В документах противника отмечено ещё более двух десятков таранов, совершённых советскими лётчиками, которые до сих пор не идентифицированы». Здесь решающее слово вовсе не за арифметикой бесстрашных подвигов, а за их окрыляющей философией...

В минувшую Отечественную и Великую войну мы отбивались не только от одной Германии - от всей Европы скопом. За вычетом англичан. Напомню, что на стороне Германии против СССР воевали регулярные войска Румынии, Венгрии, Италии, Финляндии, Словакии, Хорватии, а так же добровольческие подразделения испанцев, бельгийцев, голландцев, французов, датчан, норвежцев. Конкретно французов-добровольцев было 200 тысяч. На нашей стороне сражалось чуть больше 100 человек из полка «Нормандия-Неман». Однако сыновья и внуки тех, кто был на голову разбит, теперь с мстительной злостью переписывают итоги Второй мировой. И героями становятся уже пособники Гитлера.

Александр Матвеевич Матросов

Матросов Александр Матвеевич. Герой Советского Союза (Орден Ленина и медаль «Золотая звезда»). Свой подвиг Александр Матвеевич Матросов совершил 27 февраля 1943 года, когда батальон пошел в атаку на опорный пункт недалеко от деревни Чернушки Псковской области. А в октябре 1935 года воспитательница Анфиса Минникаева привезла его в Ивановку, в документах он значился как Александр Матвеевич Матросов.

Какой подвиг совершил Александр Матросов – кратко официальная и альтернативная версии

Командир 399-й стрелковой дивизии генерал-майор Даниил Васильевич Казакевич прикрепляет орден Славы III-й степени старшему сержанту Василию Матвеевичу Матросову (брату Героя Советского Союза Александра Матросова). Официальная версия была такова: Александр Матвеевич Матросов – русский, родился в инослав Украинской ССР. А в октябре 1935 года воспитательница Анфиса Минникаева привезла его в Ивановку, в документах он значился как Александр Матвеевич Матросов.

Александр Матросов – биография и национальность

  • "Саша будто спал с полузакрытыми глазами..."
  • Как Александр Матросов оказался в рядах Красной армии
  • Характерные черты
  • Подвигу уроженца Башкирии Александра Матросова исполнилось 80 лет: сюжет «Вестей»
  • Подвиг Александра Матросова
  • Новости дня

Содержание статьи

  • Матросов Александр Матвеевич
  • «Совестливый был парень»
  • Подвиг Александра Матросова | Нейросеть Бегемот
  • Александр Матросов - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -

Подвиг Александра Матросова, почему он на самом деле бросился на амбразуру

Могила Матросова Александра Матвеевича (1924-1943 гг.) фото № Согласно официальной версии, Александр Матвеевич Матросов родился 5 февраля 1924 года в городе Екатеринославе (ныне Днепропетровск), воспитывался в Ивановском (Майнский район) и Мелекесском детских домах в Ульяновской области и в Уфимской детской трудовой колонии. Матросов Александр Матвеевич (1924—1943) Александр Матросов родился 5 февраля 1924 года в городе Екатеринославе (ныне Днепропетровск, Украина). После длительных поисков и исследовательских работ людей, занимавшихся изучением биографии Александра Матросова, очевидным стало то, что доверия заслуживает лишь дата рождения будущего героя СССР, а также место его гибели. 65 лет назад в бою за деревню Чернушки под г. Великие Луки пал смертью храбрых гвардии рядовой 19-летний Александр Матвеевич Матросов, Герой Советского Союза. Александр Матвеевич Матросов родился в городе Екатеринославе (сегодня — Днепр, Украина) 5 февраля 1924 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий