Новости алан рикман фильмография

Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня актер Алан Рикман, насчитывает порядка 112 работ. «Алан Рикман — несомненно один из величайших актеров, с которыми мне приходилось работать. единственный актер, дважды попавший в список Величайших злодеев - он совершает плохие поступки с таким удовольствием. Алан Сидни Патрик Рикман, Alan Sidney Patrick Rickman.

После стольких лет? Всегда: каким мы запомнили Алана Рикмана?

На заре карьеры Рикман участвовал в театральных постановках и снимался в фильмах и сериалах для британского телевидения. Когда Рикману было за 40, он дебютировал в Голливуде с одной из центральных ролей в боевике «Крепкий орешек». Эта картина принесла ему широкую известность. В последующие годы артист появился в таких громких проектах, как «Разум и чувства», «Робин Гуд: Принц воров», «Реальная любовь», «Парфюмер: История одного убийцы», «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», а также во всех лентах о Гарри Поттере.

И, похоже, каждый понимает степень риска в этой игре… В поисках Галактики Вся Америка усаживалась к телеэкранам, когда начинался любимый зрителями сериал «В поисках галактики». Герои этой фантастической саги были воистину народными героями. Но прошли годы, и сериал надоел телевизионным боссам — «В поисках галактики» закрыли, а труппу распустили.

Теперь безработные бедолаги-актёры вынуждены колесить по всей Америке, выступая на встречах с поклонниками за гроши. В общем, дела у бывших звезд обстояли, мягко говоря, весьма скверно. И тут объявляется весьма необычный поклонник сериала. Снежный пирог Действие фильма происходит в канадской провинции Онтарио. Алекс — немолодой мужчина, только что вышел из тюрьмы, в которой отбывал срок за убийство человека. Вивьен — молодая, романтичная и эксцентричная девушка.

Она уговаривает Алекса подвезти её по дороге домой, к матери.

Есть претензии даже к Жаку-меланхолику — очевидно, что Рикман «неправильно» произносит знаменитый монолог «Весь мир — театр, в нем женщины, мужчины — все актеры…» упрямая тугоухость сторонников сладостного «лающего» стиля — почтенное свойство. Некоторые придирки совсем нелепы, однако не надейтесь: «хотя бы Геркулес весь мир разнес», но Рикмана ничто не заставит форсировать звук. На «Опасные связи» Кристофера Хэмптона в постановке Хауарда Дэвиса не возлагалось никаких особенных надежд. В частности поэтому Рикману было позволено самому сочинить облик своего виконта де Вальмона. Согласно первоначальной версии, виконт должен был предстать перед публикой настоящим «макарони» — модником второй половины XVIII века с напудренным лицом, черными бровями, мушками на лице, в высоком парике и пышном камзоле. Вот это вот все Рикман отменил напрочь. Он наотрез отказался даже сбривать бороду немыслимая вольность!

Все совпало, звезды сошлись. Алану Рикману уже без малого сорок, и он вышел на сцену, чтобы напомнить своему веку о проклятых бунтарях и либертенах. Его властная текучая пластика исключала самую мысль о неповиновении публики. Чисто английская тяга к снижению и преуменьшению сказалась и тут: ну какой там «кот», когда, разумеется, лев. Хорошенькая, как пышная колючая роза, маркиза де Мертей — Линдси Дункан — язвила без устали, пытаясь втянуть виконта в диалог на собственных условиях и объявляя «войну» своему излюбленному противнику на всех уровнях сюжета: и драматургическом, и сценическом. Он не отказывался от диалога, напротив — нередко делал вид, что проигрывал, медля с ответом на невыносимую долю секунды, чуть растягивая гласные и постанывая на сонорных. Эта совершенно неакцентированная, самоуверенно-ленивая манера укрощала даму незаметно для нее самой. Зато сцены с мадам де Турвель — Джульетт Стивенсон — строились совсем по-другому: Вальмон вовсе не пытался усиливать возникшее между ними эротическое напряжение надежными средствами записного театрального фата, напротив — лев был кроток, как хорошо воспитанный ягненок, и проявлял невероятное уважение к собеседнице, держась на почтительном расстоянии и ведя диалог с подкупающей серьезностью, искренность которой была несомненна.

Как и следовало в век Просвещения, Порок и Добродетель честно обменивались аргументами во всяком случае, Добродетель должна была так думать — Рикман и Стивенсон словно пытались состязаться в простодушии. Даме вновь дозволено было победить. Однако и тут с бытовых, едва ли не комически-раздраженных интонаций публика наконец-то вполне смогла оценить неподражаемую рикмановскую манеру закатывать глаза в приступе досады виконт съезжал на напряженные, напевно-поэтические — непреднамеренно, еще до того, как успевал договорить фразу до конца. Он с благородной простотой принимал окончательный, в высшей степени взвешенный и разумный отказ ясноглазой президентши — и только уже будучи в дверях как бы невзначай медленно, очень медленно разворачивался на полкорпуса… Заставив впоследствии Майкла Биллингтона определить свою фирменную манеру блестящим каламбуром: «Оглянись в истоме» «look back in languor». Двусмысленность в том числе эротическая была тут вопросом не только природы, но и продуманного действия: «Я никогда не был сексуально ненасытным, — признавался Алан Рикман. Впрочем, эту иронию не стоит переоценивать — Алан Рикман был мастером сценической иронии, ироничен он был практически всегда, поэтому особой ценностью обладают именно моменты, когда отстранение было отброшено. В отличие от позднейших экранизаций и многих сценических интерпретаций, в «Опасных связях» Хауарда Дэвиса была «чисто английская» повествовательная определенность: Вальмон Рикмана был либертеном по сути, порок не был его легкомысленной прихотью или гедонистической игрой крупного хищника на приволье хотя в публике шептались о «вервольфе» , он был его основным занятием, если угодно — его работой. Дело велось с сугубой серьезностью.

Для этого очевидно незаурядного субъекта соблазнение женщин не стало галантным вздором или суррогатной подменой каких-то более масштабных, возвышенных, но недоступных побед это не эскапады мольеровского Дон Жуана, который, расточая комплименты пейзанкам, «на самом деле» бросает вызов Богу, и уж тем более не романтические эксцессы экзистенциальной тоски «лишних людей» , оно было вполне равно самому себе. Вот эта четкость границ и безусловность задач, сколь бы незначительными они ни казались, если вдуматься в них хорошенько, составляла одну из самых сильных сторон дарования Алана Рикмана. Он никому не позволял «вдуматься» в то, что оставалось за рамками его сцены, заполняя ее целиком, без остатка. Сделанного было достаточно. За рамками сцены не было ничего. Его «эффект присутствия» — на сцене и в кадре — был совершенно выдающимся. Тайна желаний Вальмона, поступков Вальмона и самого Вальмона парадоксальным образом оказывалась тем более притягательной и неразрешимой, чем определеннее и насыщеннее было сценическое существование актера. Он умудрялся быть непостижимым, ничего не скрывая.

Непредсказуемость персонажа завораживала его самого. Герой Рикмана никогда не пытался намекать на то, что «Александр Македонский и другие миры — вот то, что позвало нас в дорогу», как говорил о своем загадочном хозяине окончательно запутавшийся Сганарель. Напротив, он был предельно конкретен в своей «истоме». И радушно открывал просторы для работы зрительского бессознательного. Он вновь был чертовски забавен — для злодея это едва ли не главное. Успех был ошеломительный. Из малого зала RSC после закрытия сезона спектакль переехал в Вест Энд, а сезон 1986-1987 «Опасные связи» в несколько измененном составе провели уже на Бродвее. Алан Рикман в итоге играл своего Вальмона целых два года с небольшими перерывами.

Эта роль определила в его дальнейшей работе очень многое — может быть, даже слишком. Следы опасного виконта обнаруживались с тех пор в самых разных ролях: тревожная двусмысленность существования, резкая смена ритма, менторская, однако ничуть не снисходительная пристройка к партнерше, даже фирменный жест рука медленно обводит контуры женского тела, буквально в двух дюймах от совершенной непристойности. В некоторых фильмах мы все еще можем увидеть — не двойников, конечно, но теней его Вальмона. Спектакль Опасные связи Речь о голливудской экранизации последовала вскоре после бродвейского триумфа. Согласно первоначальной версии, ставить фильм должен был все тот же Хауард Дэвис, а играть — прежний театральный состав впрочем, на замену актрис согласились довольно быстро. Но компании Lorimar нужны были надежные американские звезды. В итоге Дэвис, настаивавший на англичанах, покинул проект и был заменен Стивеном Фрирзом, которому было все равно. Бог знает, чего стоило Рикману пережить этот удар.

Продолжая регулярно работать в театре в том числе в заглавной роли в лондонской постановке «Гамлета», 1992, и как режиссер ряда спектаклей , снялся в сатирической комедии «Боб Робертс» Bob Roberts, 1992 , биографической ленте «Месмер» Mesmer, 1994; премия МКФ в Торонто за роль; фильм изъят из проката и в трагикомедии «Ужасно большое приключение» An Awfully Big Adventure, 1995. Получил премию Британской киноакадемии за работу в фильме «Разум и чувство» Sense and Sensibility, 1995, по Джейн Остин. В 1997 году поставил фильм «Зимний гость» The Winter Guest. Автор: Петр Карцев В 2000-х годах Алан Рикман стал еще более известен отечественному зрителю по его роли профессора Северуса Снегга в экранизации романов Дж. Роулинг о Гарри Поттере.

Алан Рикман — фильмография

Разбросанные по фильмографии Рикмана сюжеты о мистическом непререкаемом авторитете, загадочной харизматичности и фантастическом даре предвидения должны были однажды сойтись в одной точке. Британский актер Алан Рикман, известный всем по роли Северуса Снэйпа в фильмах о Гарри Поттере, не хотел сниматься в "Крепком орешке". Всё про британского актёра Алана Рикмана (Alan Rickman). Несмотря на изобилие ярких ролей в театре и кино, Алан Рикман запомнился зрителям в первую очередь участием в волшебной кинофраншизе.

10 самых гениальных ролей Алана Рикмана

Alan Rickman. Актер, режиссер, сценарист, продюсер. Фильмография. Несмотря на изобилие ярких ролей в театре и кино, Алан Рикман запомнился зрителям в первую очередь участием в волшебной кинофраншизе. Бесподобный Алан Рикман, отличная история оистетерпимости, неприязни и самое главное, о преодолении всегг этого упорным трудом. Полная фильмография Алана Рикмана, все фильмы с его участием с описанием ролей, режиссерские работы. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Алан Рикман / Alan Rickman на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте И именно Алану Рикману должен быть благодарен Костнер, без его шерифа и Робин бы остался простым разбойником.

От Вальмона до Абсолема: каким нам запомнится Алан Рикман

Список лучших фильмов с участием Алана Рикмана, где актер играет главные и второстепенные роли. Алан Рикман фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD. единственный актер, знавший судьбу своего персонажа до выхода книги "Гарри Поттер и Дары Смерти".

Самые интересные образы Алана Рикмана

Он удивительным образом балансировал в каждой роли: в его героях — как в положительных , так и в злодеях — чудесным образом сочетались симпатия и антагонизм, отчего персонажи получались живыми, настоящими. Он был профессиональным каллиграфом, талантливы акварелистом, настоящим другом и безупречным профессионалом. Его уход для многих стал личным горем и невосполнимой потерей. Особенно для мира кино и театра, его коллег, друзей и близких… Алан Сидни Патрик Рикман. Он родился 21 февраля 1946 года в Эктоне район Лондона, Великобритания. Он стал вторым из четырех детей четы Рикманов. Отец работал на фабрике, мама — вела дом. Отца не стало, когда Алану было всего 8, и маме пришлось самой поднимать всех четверых.

Она попыталась второй раз выйти замуж, но… «В ее жизни было крайне мало любви», — вспоминал позже Алан в одном из интервью: брак с отчимом продлился всего три года. Читайте также: Олег Алмазов: трудное детство, творческий путь и личная жизнь российского актера Алан неплохо учился, в начальной школе придерживались методики Монтессори, а в средней — в Летиморе, Рикман увлекся театром. По окончании школы Алан поступил в колледж Искусств и Дизайна в Челси, а после — в Королевский колледж искусств, где обучался графическому дизайну. Впрочем, и сам Алан считал, что актерство — это баловство, и на заре своей карьеры работал графическим дизайнером в компании Notting Hill Herald, а после — вместе с несколькими друзьями открыл собственную дизайн-студию и довольно продолжительное время вполне себе процветал. К слову, его старший брат Дэвид продолжил работать именно в этой области. Но в определенный момент Алан понял, что пришло время выбирать: или заниматься театром профессионально получив соответствующее образование , или исключить его из своей жизни. И написал заявление в Королевскую Академию Драматического искусства… Куда его приняли, и где он провел два года.

В конце 1970-х он часто появлялся на независимых и экспериментальных театральных сценах Лондона, а первой ролью стал Виконт де Вальмонт в постановке «Опасные связи». А в кино его дебют состоялся благодаря фильму Крепкий орешек 1988 с Брюсом Уиллисом в главной роли. Он в одночасье завоевал любовь и зрителей, и режиссеров, и коллег по цеху, став для многих не просто другом, но и настоящим учителем. Его появление на экране стало залогом качественного кино, а его работоспособность и та серьезность, с которой он подходил к каждой роли, служили примером для многих. Он никогда не позволял себе относиться к своим молодым коллегам по сцене или съемочной площадке, как к «зеленым юнцам», но всегда вниматильно выслушивал, обсуждал, советовал. Новость о том, что Алан Рикман покинул этот мир даже для людей, которые были в курсе его болезни, оказалась громом среди ясного неба. Читайте также: Кристина Риччи — биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2020 Каждый, как мог, выразил свое почтение великому актеру: в день похорон по всему миру люди вышли на площади и зажгли свои «волшебные палочки»… Создатели Simpson по-своему воздали должное любимому актеру… и Дэвиду Боуи, который покинул этот мир всего за несколько дней до Алана… Создатели сериала выпустили серию, где присутствует персонаж Рикмана из саги Гарри Поттер профессор Сириус Снейп и декламирует на тему любви голосом Бенедикта Камбербэтча , а за кадром звучит песня неподражаемого Боуи All the Young Dudes.

К 70-летию актера близкие и друзья планировали приготовить подарок — издать творческие работы и письма почитателей таланта Алана Рикмана. Идею не отбросили, но решили напечатать всего один экземпляр памятного сборника и преподнести его любимой Риме Хортон, с которой актер прожил вместе 39 лет и которая лишь за несколько месяцев до его ухода официально стала Миссис Рикман… Леокадия Коршунова, iledebeaute. Родители будущего знаменитого актера также обладали талантами — отец, хоть и работал на заводе, был неплохим художником, мать-домохозяйка прекрасно пела. Семья была довольно бедна. Кроме Алана, у четы Рикманов подрастали еще трое детей: старший Дэвид 1944 г. Алан Рикман в школьные годы В семье придерживались строгих принципов воспитания, где, как утверждал Алан, «дети должны быть видны, но не слышны». И уж точно никто из ближайших родственников особенным образом не поощрял его интерес к театру.

Алан впоследствии уверял, что его талант — «просто случайность».

После окончания RADA, во второй половине 1970-х гг. Первый большой успех Алану Рикману принесло исполнение роли виконта де Вальмона в постановке по роману "Опасные связи" Пьера Шодерло де Лакло в 1986 г. В 1978 г.

Всего сыграл более чем в 50 кино- и телевизионных фильмах, в их числе "Крепкий орешек" 1988 , "Робин Гуд, принц воров" 1991 , "Разум и чувства" 1995 , "Распутин" 1996 , "Догма" 1999 , "Реальная любовь" 2003 , "Автостопом по галактике" 2005 , "Парфюмер. История одного убийцы" 2006 и др. Исполнил роль профессора Снегга в экранизациях цикла романов Джоан Роулинг о мальчике-маге Гарри Поттере. Имел несколько режиссерских работ: спектакль и кинофильм "Зимний гость" 1995-1996 , спектакль "Меня зовут Рэйчел Корри" 2005.

Дебют Рикмана в большом кино состоялся в «Крепком орешке». Рикман долго сомневался, соглашаться ему на эту роль или нет. Ему уже за сорок, а опыта в кино почти нет. Но результат получился крутым. Роль Рикмана в «Крепком орешке» открыла для него Голливуд. Он запретил Рону и Невиллу трогать его машину и находиться от неё на расстоянии пяти метров.

В какой-то момент начались откровенные спекуляции на тему того, что писательница приоткрыла завесу тайны и рассказала основному касту о том, каким будет финал. Когда мне предложили роль, я согласился, но сказал, что прежде хочу поговорить с Джоан Роулинг. Нас связали по телефону, и я сказал, что не знаю, как играть персонажа, — а вы должны понимать, что на тот момент вышло только три книги. В итоге она ничего мне не рассказала, я узнавал о событиях, как и все — читая книгу за книгой». Говоря о другом своем герое — винном эксперте Стивене Спариере из фильма «Шоковый эффект» 2008 , который привозит во Францию калифорнийское вино, чем вызывает фурор в индустрии, — Рикман отмечал, что ему пришлось постараться, чтобы найти в персонаже глубину и многогранность. На экране Спариер, ведомый своей страстью, выглядел отчаянно комично, но Рикман, как обычно, рассуждал о более высоких материях. Мне нужно было понять, в чем заключается его наивность». О невероятной, почти стоической преданности работе говорит и то, как Алан Рикман воспринял необходимость раздеться перед камерой, когда ему уже было за шестьдесят. В комедии «Гамбит» 2012 он сыграл богатого бизнесмена со склонностью к эксгибиционизму. Меня тревожило, что это происходило именно в этот момент моей карьеры, а также то, что зрители должны были увидеть это в кино. А потом я взглянул направо и увидел целую комнату с массовкой, которая была отделена от меня абсолютно прозрачной стеной». Соврал, чтобы получить работу «Я снимался в фильме, не буду говорить, в каком именно, и, чтобы получить роль, заявил, что умею водить машину. И вот я сижу в роскошном спорткаре, а вся съемочная группа находится через дорогу. Мне нужно запустить мотор, а я понятия не имею, как это сделать. С командой был и владелец машины, который выглядел так, будто готов убить меня. Или себя — я не был уверен, кого именно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий