Новости золотая пальмовая ветвь

17 апреля в концертном зале «Мир» на Цветном бульваре состоялся финал XVIII национальной ресторанной премии «Пальмовая ветвь 2023». «Золотую пальмовую ветвь» завоевала судебная драма «Траектория падения» Жюстин Трие.

Дмитрий Трушин: «Главная новость — вручение премии „Золотая пальмовая ветвь ресторанного бизнеса“»

Полный список лауреатов посмотреть можно на сайте фестиваля. Мужчина упал со скалы в Альпах, а единственным свидетелем его смерти становится незрячий сын, и даже он начинает сомневаться в невиновности матери. Гран-при кинофестиваля получил британский клипмейкер и режиссер Джонатан Глейзер за фильм «Зона интересов».

Председателем жюри стал шведский режиссер Рубен Эстлунд, двукратный обладатель «Золотой пальмовой ветви» за картины «Квадрат» 2017 и «Треугольник печали» 2022. Фестиваль открылся исторической драмой с Джонни Деппом «Жанна Дюбарри». На закрытии был показан мультфильм студии Pixar «Элементарно».

Мужчина упал со скалы в Альпах, а единственным свидетелем его смерти становится незрячий сын, и даже он начинает сомневаться в невиновности матери. Гран-при кинофестиваля получил британский клипмейкер и режиссер Джонатан Глейзер за фильм «Зона интересов». Финский постановщик Аки Каурисмяки за свою картину «Опавшие листья» был удостоен приза жюри, третьей по престижности награды фестиваля.

Над изобразительным решением Глейзер, правда, хорошо подумал — каждый кадр живописен насколько, что можно вставить в рамку, но во многом именно эта красота заставляет кровь застывать в жилах, потому что этот фильм пострашнее иного хоррора. Здесь не эстетизация сама по себе, а препарирование абсолютного зла с помощью эстетики. В конце концов, главные герои фильмы были эстетами. Итак, в первых кадрах после пролога-увертюры — пастораль: речка, лужайка в лесу, летний зной, милое семейство отдыхает на природе. Потом — дом: просторный, чистый, ухоженный, рядом — сад, оранжерея, парники, лужайка с бассейном. У бассейна резвятся дети, к ним приходят гости. К хозяйке дома — тоже. Спокойная беззаботная жизнь обеспеченной семьи. Что же это за семья? Это семья Рудольфа Хёсса — коменданта Освенцима. Его дом огорожен бетонным забором, с другой стороны которого как раз концлагерь. По ту сторону забора за два часа фильма зритель так и не окажется. Но пока обитатели уютного домика будут устраивать пикники с чаепитиями, зритель будет слышать звуки — крики, выстрелы, лай собак. А еще - видеть дым из труб прибывающих в лагерь поездов мы знаем, что это за поезда. А самый зловещий вид открывается с бортика бассейна на высокую трубу, из которой идет чёрный дым мы знаем, что это за труба и что это за дым. Но семья Хёсса и их друзья ничего не видят и не слышат. Жена коменданта все та же Сандра Хюллер — у этой блестящей немецкой актрисы сразу два фильма-победителя в Каннах крутится перед зеркалом, примеряя шубку явно снятую с убитой еврейки , шубка ей к лицу, в кармане шубки — помада, хозяйка красит губки — ей идёт, она довольна. С работы возвращается папа, читает на ночь детям «Гензеля и Гретель», в выходной катает их на лодочке по реке. Потом — празднование дня рождения Хёсса, сослуживцы приходят поздравить, говорят, что он хороший начальник, работать с ним — большая честь. За забором подъезжает очередной поезд. А ночью снова дымит труба — запах неприятный, но можно просто закрыть окна. Генеральный продюсер фильма — Леонард Блаватник, давно уже британский подданный, всю жизнь инвестирующий в сохранение памяти о жертвах Холокоста. В финальной части фильма Хёсса переведут на должность инспектора всей системы концлагерей, а его жена закатит истерику, не желая переезжать из любимого дома. На финальных титрах зазвучит увертюра, которая вдавит вас в кресло, и вы физически почувствуете, как кто-то наматывает ваши жилы на кулак.

Итоги Каннского кинофестиваля: какие награды получили россияне?

Вторую по значимости награду киносмотра — Гран-при — разделили две картины: иранский фильм «Герой» режиссера Асгара Фархади и фильм «Купе номер шесть» финского режиссера Юхо Куосманена, снятый при поддержке Минкультуры РФ. Приз за лучшую режиссуру Каннского кинофестиваля получил француз Леос Каракс за картину «Аннетт». Награду за лучший сценарий присудили японскому фильму «Сядь за руль моей машины» режиссера Рюсукэ Хамагути — экранизации рассказа Харуки Мураками. Награду за лучшую мужскую роль получил Калеб Лэндри Джонс за работу в фильме «Нитрам» австралийского режиссера Джастина Курзеля. Приз Каннского кинофестиваля за лучшую женскую роль присудили Ренате Рейнсве за работу в фильме «Худший человек на свете» норвежского режиссера Йоакима Триера.

Начавшись как детектив, к середине фильм трансформируется в судебную драму, а, по сути, оказывается драмой об отношениях пары в кризисе. В основном, мы видим на экране зал суда — обвиняемую, обвинителя, адвоката и становимся свидетелями сложных и порушенных отношений между мужем и женой, которые в общем-то подлежали ремонту, если бы не внезапное обрушение здания. Сандра отстаивает свою невиновность с помощью друга семьи-адвоката, который явно к ней благоволит и для которого юридическая схватка — это азартная игра. Несмотря на то, что основная часть фильма — это разговоры в зале суда, напряжение в фильме держится до самого конца, как в хорошем триллере. Играет Сандра Хюллер блистательно, к тому же на трех языках английском, французском и немецком , и конфликт языков имеет в фильме важное значение — в одной из ссор Сэмюэл обвинит Сандру в том, что она живёт во Франции, но до сих пор не выучила французский и все их общение происходит на английском, который для обоих не родной. Она не видит в этом проблемы, для него это повод обозначить своё раздражение.

А вот после гибели мужа по законам правосудия Сандре придется давать показания в суде по-французски, она готовится и репетирует, но её уровень языка не позволяет сформулировать некоторые мысли, которые и на родном-то даются ей тяжело. Сандре Хюллер многие прочили приз за главную женскую роль, но этот приз ушел турчанке Марвэ Диздар. Зато «Золотую Пальму» этому фильму совсем никто не прогнозировал, при этом мировая пресса отнеслась к победе фильма очень благосклонно — фильм всем понравился. Решения любого жюри — дело всегда субъективное, однако каждый раз очень интересно поискать ответ на вопросы — почему именно этот фильм назвали главным, ведь было столько других претендентов? В «Анатомии падения» нет никакой остросоциальной повестки, никаких радикальных высказываний или попыток нового киноязыка. Возможно, в этом и причина — на фоне событий, от которых сотрясается мир, режиссёр фокусируется на частной жизни людей, на подробностях, которые приводят любящих друг друга людей к вражде, в тупик, из которого не выбраться. Фильм выйдет в российский прокат предположительно 14 сентября. Мнения по поводу этого фильма в Каннах резко разошлись, но для автора этих строк именно «Зона интересов» стала главным фильмом этого фестиваля, и всё же не только для меня, потому что на самом деле у этого фильма целых 4 приза — ещё и «Лучший композитор», FIPRESSI приз федерации международной прессы и Vulcain Prize. Глейзер — известнейший британский режиссёр и клипмейкер снимал клипы для Massive Attack, Blur, Radiohead, Jamiroquai и Nick Cave , один из самых странных и радикальных визионеров XXI века. Глейзер не снимал 10 лет, потому «Зона интересов» изначально слыла едва ли не самым ожидаемым каннским фильмом.

Яростные критики осудили фильм в основном за его чрезмерную эстетизацию зла и самолюбование режиссёра, взявшегося за трагическую тему Холокоста. Над изобразительным решением Глейзер, правда, хорошо подумал — каждый кадр живописен насколько, что можно вставить в рамку, но во многом именно эта красота заставляет кровь застывать в жилах, потому что этот фильм пострашнее иного хоррора. Здесь не эстетизация сама по себе, а препарирование абсолютного зла с помощью эстетики. В конце концов, главные герои фильмы были эстетами. Итак, в первых кадрах после пролога-увертюры — пастораль: речка, лужайка в лесу, летний зной, милое семейство отдыхает на природе. Потом — дом: просторный, чистый, ухоженный, рядом — сад, оранжерея, парники, лужайка с бассейном. У бассейна резвятся дети, к ним приходят гости. К хозяйке дома — тоже.

Приз за лучшую режиссерскую работу вручили французскому режиссеру вьетнамского происхождения Чан Ань Хунгу за ленту «Рагу Додена Буффана». Награду за лучший сценарий получил японский сценарист Юдзи Сакамото за работу над «Монстром». Асме Эль Мудир объявили лучшим режиссером за картину «Мать всей лжи».

Главную награду — Золотую пальмовую ветвь — получила судебная драма «Траектория падения», которую сняла Жюстин Трие. Это третий раз за всю историю Каннского кинофестиваля, когда награду получает женщина-режиссёр. Сюжет картины рассказывает о немецкой писательнице, арестованной по подозрению в убийстве своего мужа, который погиб, упав со скалы.

Объявлены победители 75-го Каннского фестиваля

В воскресенье, 28 мая, стало известно, что «Золотую пальмовую ветвь» 76-го Каннского фестиваля получила драма «Траектория падения» Жюстин Трие. Золотая пальмовая ветвь досталась судебной драме «Анатомия падения» Жюстин Трие. Организаторы Каннского кинофестиваля вручили голливудскому актеру Харрисону Форду почетную «Золотую пальмовую ветвь». Главный приз фестиваля — Золотую пальмовую ветвь — вручили фильму «Траектория падения» француженки Жюстин Трие.

Майкл Дуглас получил почётную «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля

Рассказываем, кто стал победителями основного конкурса и забрал одну из главных наград в киноиндустрии. «Золотая пальмовая ветвь» — «Траектория падения» (Жюстин Трие). Все победители 72-го Каннского кинофестиваля: «Золотая пальмовая ветвь»: «Паразиты», режиссер Пон Джун-хо. Начнём с безусловного лидера Канн, заработавшего не только Золотую пальмовую ветвь, но и премию «Пальмовый пёс» – чёрный с золотом ошейник, вручаемый животным-актёрам. Почетную Пальмовую ветвь в этом году разделили сразу две голливудских звезды. — Золотая пальмовая ветвь за лучший короткометражный фильм — «27» (Флора Анна Буда). Победители в программе «Особый взгляд». Американский актер Майкл Дуглас получит награду «Золотая пальмовая ветвь» 76-го Каннского кинофестиваля.

Приз за «Купе». Кто получил награды 74-го Каннского кинофестиваля

Жюри под председательством двукратного обладателя Золотой пальмовой ветви режиссера Рубена Эстлунда («Квадрат», «Треугольник печали») выбрали «Анатомию падения» из 21 фильма, участвовавшего в конкурсе в этом году, — особенно сильный отбор. Главный приз, "Золотая пальмовая ветвь", достался судебной драме "Траектория падения" Жюстина Трие. Главная награда Каннского кинофестиваля — «Золотая пальмовая ветвь» — досталась в этом году французскому режиссеру Джулии Дюкорно за фильм «Титан». «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах получила Жюстин Трие за «Анатомию падения». Председателем жюри стал шведский режиссер Рубен Эстлунд, двукратный обладатель «Золотой пальмовой ветви» за картины «Квадрат» (2017) и «Треугольник печали» (2022). 74-й Каннский кинофестиваль подошел к концу, в субботу, 17 июля, жюри во главе с режиссером Спайком Ли назвало обладателей наград смотра и нового лауреата «Золотой пальмовой ветви».

Фильм "Траектория падения" получил "Золотую пальмовую ветвь" на Каннском кинофестивале

Некоторые признались, что поддерживают ее слова и объединяются в борьбе за свои права, а другие выразили недоумение и непонимание по поводу того, зачем известной режиссеру проникаться в политику. Источник фото: Фото редакции Несмотря на это, многие считают, что выступление Трие было справедливым и важным шагом. Ассоциации киноиндустрии и мировые сообщества выразили свою солидарность с режиссером и призывают правительство Франции прислушаться к голосу народа. Будущее пенсионной системы Франции пока остается неясным.

Каждую ночь Трэвис бродит в одиночестве, видит воров, проституток, сутенёров... В фильме показана истинная человеческая драма героя, который от отчаяния сам бросает беспощадный вызов обществу и системе. Этот чёрно-белый фильм считается кульминационной точкой в карьере легендарного режиссёра и одним из самых кассовых фильмов в его творчестве.

Самый загадочный американский режиссёр Терренс Малик снял кино, затрагивающее духовно-чувственную сторону человеческого бытия. Пытаясь объединить макрокосм и микрокосм, с помощью музыки и видеоряда автор отображает течение жизни — от ее возникновения, «начала» времен, и до жизни конкретной среднестатистической американской семьи середины XX века. Отдельного внимания заслуживают удивительные картины зарождения Вселенной.

Это то, что происходило в действительности», — сказал режиссёр. Персонаж Марлона Брандо, полковник Курц — это всенародная боль, отображённого времени. Сценарий отчасти основан на повести Джозефа Конрада «Сердце тьмы» 1902.

В 1999 году Британский институт кино назвал его лучшим британским фильмом всех времён. Этот нуарный детектив снят по одноимённому роману Грэма Грина. В нём повествуется об американском писателе, который по приглашению давнего друга приезжает в послевоенную Вену, но узнаёт, что его товарищ на днях погиб от несчастного случая.

Пообщавшись со знакомыми покойного, герой узнаёт о своём друге факты, с которыми не может примириться, и пытается разгадать его внезапную смерть. Создаётся впечатление, что его камера вальсирует в восхитительной тишине, нашептывая образы, которые для зрителей становятся осязаемыми.

Главными триумфаторами дня стали три концепции, занявшие пьедестал почета 2024 года: «Золотая Пальмовая ветвь» — «Белотурка», Самара «Серебряная Пальмовая ветвь» — «БАЛТ», Зеленоградск «Бронзовая Пальмовая ветвь» — «Дом Российской кухни», Москва Это первый случай в истории фестиваля, когда самарская ресторанная концепция взяла главный приз «Пальмовой ветви». Уникальная, единственная в своем роде ремесленная пекарня в Самаре открылась в конце июля 2023 г.

Вторую по значимости награду - Гран-при фестиваля - получила военная драма "Зона интересов" режиссера Джонатана Глейзера. Приз жюри достался картине "Опавшие листья" режиссера Аки Каурисмяки.

Лучшим актером назвали Кодзи Якусе за роль в фильме "Прекрасные дни" режиссера Вима Вендерса, награду за лучшую женскую роль получила Мэрвэ Диздар за работу в картине "О сухой траве" режиссера Нури Бильге Джейлана. Награда "Золотая камера" за дебютный фильм досталась ленте "Внутри оболочки желтого кокона" режиссера Тхиена Ан Фама, представленной в программе "Двухнедельник режиссеров".

Студия Ghibli получит «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля

«Золотую пальмовую ветвь» на завершившемся 76-м Каннском кинофестивале получила судебная драма «Анатомия падения» французского режиссера Жюстина Трие. «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля 2022 года получил фильм шведского режиссера Рубена Эстлунда «Треугольник печали» – черная комедия с Вуди Харрельсоном в одной из главных ролей. Обновленный дизайн «Золотой пальмовой ветви», изготовленный брендом Chopard 1. В 2022 году Каннский кинофестиваль отметит сразу две кру. В воскресенье, 28 мая, стало известно, что «Золотую пальмовую ветвь» 76-го Каннского фестиваля получила драма «Траектория падения» Жюстин Трие. 17 апреля в концертном зале «Мир» на Цветном бульваре состоялся финал XVIII национальной ресторанной премии «Пальмовая ветвь 2023». Главный приз фестиваля — Золотую пальмовую ветвь — вручили фильму «Траектория падения» француженки Жюстин Трие.

Во Франции завершился Каннский кинофестиваль. Кому досталась "Золотая пальмовая ветвь"?

"Золотую пальмовую ветвь" получила Жюстин Трие за фильм "Траектория падения". Золотую пальмовую ветвь 76-го Каннского кинофестиваля получил французский триллер Жюстин Трие «Анатомия падения», рассказывающий историю писательницы, которую обвиняют в убийстве мужа. Каннский кинофестиваль и его главная награда «Золотая пальмовая ветвь» — крайне известные брэнды в мире кино, однако в отличие от оскаровских лауреатов до – Самые лучшие и интересные новости по теме: Золотая пальмовая ветвь, актеры, кино на развлекательном. Золотую пальмовую ветвь получила француженка Жюстин Трие за фильм «Анатомия падения», награды лучшим актёрам получили Кодзи Якусё за фильм «Идеальные дни» и Мерве Диздар за фильм «О сухой траве».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий