24 часа и 7 дней в неделю мы рассказываем вам свежие и самые интересные новости. Автор утечки по разрабатываемой российской RPG-игре «Смута» поделился с порталом «Игромания» новым 18-минутным геймплейным роликом и рассказал новые детали о проекте. Матч-центр Новости Топ-матчи Билеты Видео ы. Веди захватывающие морские ММО онлайн сражения, выбирай боевые корабли и управляй ими.
About the creator
- Рейтинг журнала Игромания
- Итоги премии The Game Awards 2023: игра года и другие номинации
- «Великий уравнитель» продлён на пятый сезон
- Блог журнала "Игромания"
- Лучшие видеоигры | VK Play
Игромания разрушает организм изнутри: психолог о том, как помочь пациенту
Посмотрев видеоролик "Игровая зависимость: с чего всё начинается", ребята познакомились со стадиями развития игромании, причинами, приводящими к игровой зависимости и ее социальными последствиями. Обсудили предложенные игровые ситуации, истории из жизни. В игре "Правда и неправда" попытались определить последствия от компьютерных игр. В завершении мероприятия ребята прошли диагностику социализированности личности.
Названы самые популярные игры для консолей в России «М. Видео-Эльдорадо» перечислили самые востребованные игры на различных консолях в первом квартале 2023 года. Об этом сообщает издание «Игромания».
Тогда вам прямая дорога на «КГ-Портал» — лучший в стране портал о кино вот так вот скромно и без прикрас. Никакой светской хроники, некрологов и поздравлений с днём рождения — всё строго по делу почти всегда , непредвзято реже и с нашим фирменным юмором без этого никак. Здесь вы найдёте самые свежие новости, трейлеры, кадры и прочие промо-материалы фильмов, сериалов, видеоигр и аниме; рецензии, эпизодники и обсуждения, обзоры новинок и невероятно содержательные подкасты.
В них входят проходящие в будние дни утренние новости «Игромания Утром», ток-шоу «Игромания уже не та! На август 2022 года на канал подписано около 180 тысяч человек [37]. Игромания Лайт[ править править код ] С 23 апреля 2009 года по июнь 2010 года выходил «облегчённый» вариант журнала — «Игромания Лайт», освещающий также и консольные игры [38]. Его характеризовали как «антикризисный журнал»: журналисты Lenta.
ZIP», отметив, что оба издательства таким образом стремятся преодолеть кризис на рынке игровой прессы [31]. После перезапуска сайта в 2017 году сервис недоступен, хотя официально не закрывался. ВКонтакте[ править править код ] Официальная группа «Игромании» Вконтакте , в которой публикуются новости о видеоиграх и обновлениях сайта, по состоянию на август 2022 года имеет более 650 000 подписчиков [41]. Существуют также вторая официальная группа «Игроман», ориентированная на юмористический контент [42] , и относительно небольшая группа «Игромания.
Кино», публикующая новости кино и видео с одноимённого YouTube-канала [43]. В ВК существует также не имеющая отношения к «Игромании» публичная страница IGM, которая долгое время выдавала себя за официальную группу «Игромании». Под давлением владельцев журнала группа сменила название на IGM. Представители «Игромании» и другие деятели индустрии отзываются о IGM негативно и утверждают, что эта группа мошенничает, проводя фиктивные розыгрыши призов [44] [45] [46].
В журнале существовали постоянные рубрики, повторяющиеся из номера в номер. Раньше также были следующие рубрики: «Не одной строкой» — аналитический разбор главных новостей и трендов последних месяцев с комментариями гостей из игровой индустрии.
Журнал "Игромания"
Режь и руби. Безумный мир | Павел @crazzy_raven. Новости сайта и важные объявления будут показываться вне зависимости от настроек. Отключенный раздел можно продолжать читать напрямую, открыв его через главное меню сайта. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от Вас ждут неожиданно громкие анонсы на мероприятии The Triple-i Initiative. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Более 20000 электронных журналов, читайте онлайн и скачивайте журналы в PDF бесплатно и без регистрации.
[PS4] Teared (CUSA47300) [1.01]
Все самое интересное из мира IT-индустрии | Новости MMORPG 22.04: World Of Warcraft, Lost Ark, Final Fantasy 14, EverQues. |
Крупнейшее издание об играх в России | "Игромания" журнал. Liittymispyyntö. |
Игровые новости
Мы стараемся публиковать только самые свежие новости, перепроверять каждую указанную в них деталь, а также указывать первоисточник для того, чтобы вы всегда имели возможность убедиться в правильности изложенных фактов. Наши авторы стараются максимально быстро подавать информацию без ошибок и искажения фактов.
Среди них есть не только заветная «Игра года», но и такая экзотическая номинация, как «Лучшая поддержка сообщества». Высокобюджетный хоррор Remedy Entertainment принес своим создателям сразу три статуэтки — за лучшую работу гейм-директора, арт и нарратив. В целом, премией были отмечены все заметные релизы 2023 года. К примеру, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom была названа лучшим приключенческим экшеном, а Forza Motorsport — лучшей спортивной или гоночной видеоигрой. В деталях все, конечно, еще интереснее.
Поэтому битва развернулась жаркая. Кто победил? Рассказываем прямо сейчас.
Абсолютно нишевая ролевая игра, созданная по золотым лекалам жанра, получила сразу шесть премий. Среди них есть не только заветная «Игра года», но и такая экзотическая номинация, как «Лучшая поддержка сообщества».
На площадке Steam у игры 4,3 тыс. Разработка «Черной книги» обошлась в 160 тыс. Новая игра от «Мортёшка» «Лихо одноглазое» основана на русской сказке, игра выйдет в 2025 году. При этом у студии есть шанс на ошибку.
Журнал «Игромания» закрывается
Новости. AOC выпустила геймерский монитор с частотой обновления 540 Гц. Начну с того, что с журналом "Игромания" я познакомился в 2008 году, когда друг посоветовал купить мне его. Свежие новости игр со всего света, только актуальные события из мира компьютерных развлечений. Во многих странах, в том числе Беларуси, и прежде относились к игромании как проблеме, требующей комплексной помощи зависимым.
[PS4] Teared (CUSA47300) [1.01]
Его характеризовали как «антикризисный журнал»: журналисты Lenta. ZIP», отметив, что оба издательства таким образом стремятся преодолеть кризис на рынке игровой прессы [31]. После перезапуска сайта в 2017 году сервис недоступен, хотя официально не закрывался. ВКонтакте[ править править код ] Официальная группа «Игромании» Вконтакте , в которой публикуются новости о видеоиграх и обновлениях сайта, по состоянию на август 2022 года имеет более 650 000 подписчиков [41]. Существуют также вторая официальная группа «Игроман», ориентированная на юмористический контент [42] , и относительно небольшая группа «Игромания. Кино», публикующая новости кино и видео с одноимённого YouTube-канала [43]. В ВК существует также не имеющая отношения к «Игромании» публичная страница IGM, которая долгое время выдавала себя за официальную группу «Игромании». Под давлением владельцев журнала группа сменила название на IGM. Представители «Игромании» и другие деятели индустрии отзываются о IGM негативно и утверждают, что эта группа мошенничает, проводя фиктивные розыгрыши призов [44] [45] [46]. В журнале существовали постоянные рубрики, повторяющиеся из номера в номер. Раньше также были следующие рубрики: «Не одной строкой» — аналитический разбор главных новостей и трендов последних месяцев с комментариями гостей из игровой индустрии.
Система оценок[ править править код ] До 2018 года и с 2023 года в «Игромании» принята десятибалльная система оценок с минимальным шагом в 0,5 балла. По подсчётам агрегатора критических отзывов «Критиканство. За историю журнала максимальную оценку получили следующие игры:.
Источник: digitaltrends Премия The Game Awards 2023 официально завершена. Статуэтки розданы, все речи — сказаны. Нынешний сезон оказался особенно богат на крупные релизы — такого не случалось уже несколько лет.
Поэтому битва развернулась жаркая. Кто победил?
Ранее стало известно , что тайтлы от EA и Rockstar оказались самыми популярными играми на европейском рынке в январе.
За первый месяц 2023 года в Европе было продано 12,1 миллиона копий игр.
Глава пермской инди-студии «Мортёшка» Владимир Белецкий рассказал на подкасте «Пилим, трем», что выход игры российской игры «Смута» помог студии — на сайт пермяков стали чаще заходить. Ведущие добавили, что провал «Смуты» — хорошая реклама для прошлой пермской игры «Черная книга», так как проект от «Мортёшки» вспоминают как успешную российскую игру. Журнал «Игромания» назвал ее лучшей ролевой игрой года. На площадке Steam у игры 4,3 тыс.
Был обновлён официальный сайт и запущен канал на YouTube. Страничка YouTube канала «Игромании» В 2012 году Антон Логвинов покинул редакцию после многочисленных разногласий с руководством в частности из-за того, что FXA Studio, делавшая для издания ролики, была оформлена на Логвинова. По словам Дениса Давыдова, конфликт с главой FXA Studio произошел из-за денег и неудобных условий, в которые Логвинов поставил всю редакцию. В итоге перед уходом Логвинова успели организовать и запустить собственную видеостудию. Это освобождало издательство от головной боли и позволяло сфокусироваться на других задачах. Но, вместе с тем, для издательства студия стала монополистом и могла диктовать любые условия. FXA Studio создавала видео на сногсшибательном уровне. Антон Логвинов — невероятный молодец, да и ребят подобрал к себе классных.
Но расходы в издательстве — повсеместно сокращались, так как «бумага» шла вниз, кризис печатной прессы нарастал. Студия же ставила новые условия, что-то отказывалась делать, и так далее. Ситуация напрягала всё больше. Решение о том, чтобы разом прекратить отношения со студией Антона, принял я. В течение полутора месяцев втайне от Антона внутри издательства была собрана новая студия, в которой участвовал и Алексей Шуньков, который позднее её полностью успешно возглавил. Когда новая студия начала действовать — я сообщил Антону «хорошую новость». Антон меня ненавидит, наверное.
Мы с тех пор не общались. Отмечу, что Антон Логвинов невероятно крут и как человек, и как руководитель, сумевший сделать великолепно работающую студию, и как — на мой взгляд — тот, кто научил всю страну, как на самом деле надо снимать игровое видео. Денис Давыдов, бывший главред «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» Сдержанный пост в личном блоге Логвинова о разрыве отношений с «Игроманией» Уход Логвинова сказался на репутации издания в глазах обычных игроков. Если внимательно почитать официальный форум и группу ВКонтакте, то можно заметить, что многие читатели остались недовольны этой новостью. Тогда же и появились знаменитая фраза «Игромания уже не та». В будущем так назовут редакционное ток-шоу на YouTube-канале журнала. Новая видеостудия старалась делать контент на уровне Логвинова.
После Логвинова он стал главной «говорящей головой» во всех важных роликах «Видеомании». Они отвечали на читательские письма, спорили между собой и обсуждали свежие тенденции в кинематографе и игровой индустрии. Самое удивительное здесь то, что никакой Померанцевой не существовало. Макаренков придумал образ Светланы, взял фотографии своей подруги и вёл рубрику за себя и своего виртуала. В редакции искренне удивлялись, что никто из читателей так и не догадался. Истинную природу Померанцевой раскрыл Антон Логвинов на одном из своих стримов При Макаренкове редакции журнала и сайта в чём-то конкурировали друг с другом и не всегда находили общий язык — материалы для них писали разные команды. Для сайта же Давыдов собрал новую команду.
Часть сотрудников перешла из закрытого журнала «Лучшие компьютерные игры»: Александр Пушкарь стал главредом сайта, Артемий Козлов удивительный автор, который уже в 12 лет писал для журнала «Лучшие компьютерные игры» и Кирилл Талер до этого писал в украинский игровой журнал «Мой компьютер игровой» — редакторами, а Анна «Ллиотар» Полянская занималась литературным редактированием. Ещё одного редактора, Олега Чимде, нашли по вакансии. После очередных кадровых перестановок Александр Пушкарь стал редактором видеоотдела, а должность главного редактора сайта занял Геворг Акопян, бывший автор «Игры Mail. Акопян активно писал для «Игромании» с 2011 года под руководством Ильи Яновича руководитель игрового направления в «Игромании». В первую очередь я специализировался на интервью с разработчиками для рубрики «Правила игры», где правдами и неправдами добивался интервью у талантливейших людей: Крис Тэйлор, Дэниел Вавра, Ричард Гэрриот, Том Холл, Криспин Хэндс, Ральф Баер, Энтони Ньюман… До сих пор вспоминаю это время с теплотой. Через полгода, в июне 2012 года, из журнала ушёл Алексей Моисеев и меня повысили до редактора раздела рецензий. Таким образом я стал самым молодым редактором в истории журнала — мне было всего 19 лет.
Причём Илья Янович этого не знал и позже расстроился, потому что был уверен, что самый молодой редактор — он, хаха. Благодарен ему, что он тогда поверил в меня. Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» В 2013 году началось объединение двух редакций — пул авторов и редакторов стал единым, часть текстов за исключением рецензий журнал брал напрямую с сайта или наоборот. Объединение редакции привело к окончанию разногласий в коллективе. Впрочем, в сентябре 2013 года Денис Давыдов покинул пост редакционного директора. Очень тяжело затыкать собой дыры, возникающие из-за недостатка финансирования и одновременного желания выдержать планку. Не так прикольно заниматься цифрами и бизнес-отчётами, особенно когда сама по себе структура издательства понятия не имеет, что с ними делать и зачем они нужны.
Больно увольнять других людей, неприятно убеждать соглашаться на меньшую зарплату. Грустно, когда перспектива — не рост тиражей или посещаемости сайтов, а дальнейшее сокращение и выживание. И совсем уж неприятно, когда из-за падения тиражей во главу угла становятся доходы с рекламы, а не доходы с тиражей, и надо постоянно искать баланс между тем, чтобы сделать качественные материалы, и тем, чтобы отразить интересы рекламодателей а если точнее, то отдела рекламы и их взглядов на то, что нужно делать. На мой взгляд, издательство «Игромания» неудачно обозванное «Техномиром» могло бы вырулить, но не имело в себе достаточной ударной силы для этого. Моя последняя глава работы в издательстве — мрачная и тяжёлая. И грустная. Я сделал мало чего толкового, зато проморгал злоупотребления, которые шли в одном из журналов я не скажу, где и какие , и вообще — занимался не тем, что умею, не тем, что хочу, и делал это паршиво.
Денис Давыдов, бывший главред «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» В 2015 году Макаренков перешёл в издательство 4Game, принадлежащее компании «Иннова», а Геворга Акопяна повысили до редакционного директора «Игромании» и «Мира Фантастики». Ян Кузовлев стал заместителем главреда журнала, Олег Чимде — заместителем главреда сайта, а Артемий Козлов — выпускающим редактором. Тогда же к команде в роли редактора присоединился Денис Майоров будущий главный редактор «Канобу» , до этого писавший на сайт. Обложки при Акопяне До объединения мы, редакция сайта, частенько ругались с редакцией журнала. Это было невыносимо и неправильно — люди работают под одним брендом и постоянно срутся. Я, к тому же, чуть не разругался тогда с рекламным отделом, который в «Игромании» всегда стоял над редакцией. Что-то, в общем, в то время было сильно не так с менеджментом.
Но потом, после некоторых кадровых перестановок, всё нормализовалось. Выяснилось, что все сотрудники в обеих редакциях на самом деле горят работой и сделают всё, чтобы бренд развивался, а читатели получали качественный контент. Нам на сайте удалось собрать отличную команду из авторов, и после объединения двух редакций именно они вывозили «Игроманию» — как сайт, так и журнал с YouTube. Большая часть авторов да и я тоже почти всегда находились в тени, но все совершенно точно кайфовали от того, что делают. Олег Чимде, бывший заместитель главного редактора сайта «Игромании» В журнале провели полный редизайн, а фокус сместился в сторону больших материалов. Играм месяца могли отвести около трети журнала. Сформировалась сильная команда внештатных авторов.
Свой период в «Игромании» Акопян вспоминает с гордостью, но отмечает, что не всё из задуманного удалось реализовать в полной мере. На свой период работы в «Игромании» смотрю критически. Я читал журнал школьником и всегда мечтал в нём работать, мечтал зарабатывать на своём увлечении, объездить мир, познакомиться с кумирами. Эти мечты сбылись, за что большое спасибо Евгению Исупову. Не сбылась мечта сделать лучшее издание об играх на русском языке. Когда я говорю издание, то имею в виду совокупность всего, что мы делали: журнал, сайт, Twitch, YouTube, соцсети. Прикладывал для этого много усилий, но всё-таки очень многое мы сделать не успели или не смогли.
Тем не менее, горжусь многими проектами, которые сделал с коллегами за годы в «Игромании», горжусь многими материалами и горжусь командой. Это была крутая школа, которую я бы не заменил ни на какую другую. Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» Через год после своего назначения Акопян покинул редакцию. В марте 2016 года он перешёл в игровое издательство «СофтКлаб» на должность менеджера по маркетингу и развитию бизнеса в компании «СофтКлаб». Однако уже осенью 2016-го Акопян покинул «СофтКлаб» и устроился в российское отделение игровой компании Riot Games, известной игрой League of Legends. Я долго пытался убедить владельцев закрыть печатную «Игроманию» и «Мир Фантастики», но безуспешно. Журналы, как мне казалось, буквально тащили нас на дно — и в финансовом, и в творческом плане.
Невозможно быть современным медиа и запускать успешные диджитал-проекты, когда структура компании заточена под принт и половина её штата им так или иначе занимается. Когда я понял, что не обладаю нужной мне степенью свободы в управлении бизнесом, то потерял интерес. Это совпало с новым предложением о работе, и я ушёл. Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» Место главного редактора журнала занял Ян Кузовлев, а управление сайтом перешло к Олегу Чимде. При Акопяне, а чуть позже при Кузовлеве, изменилась структура печатной «Игромании»: исчезли лишние и нежизнеспособные разделы, оформление и вёрстку переделали. В приоритете были долгоиграющие лонгриды, а не превью и устаревшие к моменту выхода номера новости. Бывший главный редактор закрывшегося журнала «Афиша» Даниил Трабун рассказывал, что журнал должен всякий раз быть тематическим и представлять из себя артефакт вне времени, чтобы взял с полки через десять лет и информация не потеряла актуальность.
Вместе с Геворгом как раз получилось так или иначе приблизиться к этой идее: есть тема номера, есть дополнительные тексты, которые не привязаны к информационной повестке и будут интересными всегда. Ян Кузовлев, слово главного редактора в номере за август 2016 года После Макаренкова и Акопяна журнал продолжил развиваться, но реальность диктовала свои правила — трудно было противостоять прогрессу. Рекламодатели расценивали журнал «Игромания» как скорее имиджевую вещь, которая тяжело окупалась в коммерческом плане и постепенно теряла старую аудиторию. Руководство сайта охарактеризовало его как «журнал для коллекционеров, для тех, кто любит стильные обложки и качественную вёрстку». В августе 2016 года произошел внутриредакционный конфликт, после которого издание покинула большая часть редакции.
Ищете хорошее кино для приятного вечера, самые горячие новинки сериалов, лучшие игры на ПК или аниме про любовь? Мы и здесь сможем вам помочь.
В ее состав вошли три раздела, которые на самом деле плохо бы ужились в любой другой категории. Рекака — ранее там была уютная атмосфера, но с развитием интернетов ощутилась прибавка долбоёбов разных сортов, в результате чего годный раздел канул в лету. Теперь нужно много валять дурака, хамить не умея этого всем подряд, подхватить сленг того самого сайта, который вы сейчас читаете, и всё — ты ниибаццо свой. Если рекаковец не хамит — с большой долей вероятности можно предположить, что это серый клон, каких десятки. За тупость никто не бьёт тапком по ебалу, поэтому можно всё. А когда это соседствует с попытками отдельных небыдло-личностей высказать своё единственное умное мнение, получается не старая добрая Рекака, а высер с любого другого форума рунета. Локальные срачи и экстерминатусы продолжаются и по сей день. Ваше творчество — весьма забавный раздел, под завязку напичканный талантливым креативом всех юзеров «Мании». Здесь можно найти аватарки, арты, рассказы, фильмы и мультфильмы обычных пользователей. Можно нарваться как на что-то стоящее, так и на совсем унылое говно. В данный момент раздел напоминает помойку, ибо если вы попробуете выложить что-то из своего творчества, то вас протроллят местные школоло, которые заведомо уверены в том, что вы жалкий лузер. Местный клан, который должен бы вести в разделе активную деятельность, занят другими делами. ФРПГ — существовал до 2013-го, ныне выпилен. Это был один из немногих разделов, который содержал в себе тонны креатива и… пользовался малым спросом. Во всём был виноват Grayman и парочка других, ему подобных, интересных личностей, которые всячески троллили и банально не выносили не освоившихся новичков раздела, лишая тех возможности набраться опыта в ФРПГ. ЧСХ, сами же после этого ныли о нехватке свежих лиц. В разделе существовала уже укоренившаяся группа людей, которые считали раздел домом родным и всячески защищали его честь везде, где только можно. Игры в разделе выходили всегда очень продуманные и интересные, с отличными геймплейными решениями. Местные ФРПГ были заточены под красивый слог повествования и качественный отыгрыш игроков. Но раздел всегда имел кризис новой крови, ибо старики раздела кроме как ругаться и кидаться друг в друга какашками более ничего делать не хотели, поскольку им осточертели одни и те же лица в их играх.
По словам Дениса Давыдова, конфликт с главой FXA Studio произошел из-за денег и неудобных условий, в которые Логвинов поставил всю редакцию. В итоге перед уходом Логвинова успели организовать и запустить собственную видеостудию. Это освобождало издательство от головной боли и позволяло сфокусироваться на других задачах. Но, вместе с тем, для издательства студия стала монополистом и могла диктовать любые условия. FXA Studio создавала видео на сногсшибательном уровне. Антон Логвинов — невероятный молодец, да и ребят подобрал к себе классных. Но расходы в издательстве — повсеместно сокращались, так как «бумага» шла вниз, кризис печатной прессы нарастал. Студия же ставила новые условия, что-то отказывалась делать, и так далее. Ситуация напрягала всё больше. Решение о том, чтобы разом прекратить отношения со студией Антона, принял я. В течение полутора месяцев втайне от Антона внутри издательства была собрана новая студия, в которой участвовал и Алексей Шуньков, который позднее её полностью успешно возглавил. Когда новая студия начала действовать — я сообщил Антону «хорошую новость». Антон меня ненавидит, наверное. Мы с тех пор не общались. Отмечу, что Антон Логвинов невероятно крут и как человек, и как руководитель, сумевший сделать великолепно работающую студию, и как — на мой взгляд — тот, кто научил всю страну, как на самом деле надо снимать игровое видео. Денис Давыдов, бывший главред «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» Сдержанный пост в личном блоге Логвинова о разрыве отношений с «Игроманией» Уход Логвинова сказался на репутации издания в глазах обычных игроков. Если внимательно почитать официальный форум и группу ВКонтакте, то можно заметить, что многие читатели остались недовольны этой новостью. Тогда же и появились знаменитая фраза «Игромания уже не та». В будущем так назовут редакционное ток-шоу на YouTube-канале журнала. Новая видеостудия старалась делать контент на уровне Логвинова. После Логвинова он стал главной «говорящей головой» во всех важных роликах «Видеомании». Они отвечали на читательские письма, спорили между собой и обсуждали свежие тенденции в кинематографе и игровой индустрии. Самое удивительное здесь то, что никакой Померанцевой не существовало. Макаренков придумал образ Светланы, взял фотографии своей подруги и вёл рубрику за себя и своего виртуала. В редакции искренне удивлялись, что никто из читателей так и не догадался. Истинную природу Померанцевой раскрыл Антон Логвинов на одном из своих стримов При Макаренкове редакции журнала и сайта в чём-то конкурировали друг с другом и не всегда находили общий язык — материалы для них писали разные команды. Для сайта же Давыдов собрал новую команду. Часть сотрудников перешла из закрытого журнала «Лучшие компьютерные игры»: Александр Пушкарь стал главредом сайта, Артемий Козлов удивительный автор, который уже в 12 лет писал для журнала «Лучшие компьютерные игры» и Кирилл Талер до этого писал в украинский игровой журнал «Мой компьютер игровой» — редакторами, а Анна «Ллиотар» Полянская занималась литературным редактированием. Ещё одного редактора, Олега Чимде, нашли по вакансии. После очередных кадровых перестановок Александр Пушкарь стал редактором видеоотдела, а должность главного редактора сайта занял Геворг Акопян, бывший автор «Игры Mail. Акопян активно писал для «Игромании» с 2011 года под руководством Ильи Яновича руководитель игрового направления в «Игромании». В первую очередь я специализировался на интервью с разработчиками для рубрики «Правила игры», где правдами и неправдами добивался интервью у талантливейших людей: Крис Тэйлор, Дэниел Вавра, Ричард Гэрриот, Том Холл, Криспин Хэндс, Ральф Баер, Энтони Ньюман… До сих пор вспоминаю это время с теплотой. Через полгода, в июне 2012 года, из журнала ушёл Алексей Моисеев и меня повысили до редактора раздела рецензий. Таким образом я стал самым молодым редактором в истории журнала — мне было всего 19 лет. Причём Илья Янович этого не знал и позже расстроился, потому что был уверен, что самый молодой редактор — он, хаха. Благодарен ему, что он тогда поверил в меня. Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» В 2013 году началось объединение двух редакций — пул авторов и редакторов стал единым, часть текстов за исключением рецензий журнал брал напрямую с сайта или наоборот. Объединение редакции привело к окончанию разногласий в коллективе. Впрочем, в сентябре 2013 года Денис Давыдов покинул пост редакционного директора. Очень тяжело затыкать собой дыры, возникающие из-за недостатка финансирования и одновременного желания выдержать планку. Не так прикольно заниматься цифрами и бизнес-отчётами, особенно когда сама по себе структура издательства понятия не имеет, что с ними делать и зачем они нужны. Больно увольнять других людей, неприятно убеждать соглашаться на меньшую зарплату. Грустно, когда перспектива — не рост тиражей или посещаемости сайтов, а дальнейшее сокращение и выживание. И совсем уж неприятно, когда из-за падения тиражей во главу угла становятся доходы с рекламы, а не доходы с тиражей, и надо постоянно искать баланс между тем, чтобы сделать качественные материалы, и тем, чтобы отразить интересы рекламодателей а если точнее, то отдела рекламы и их взглядов на то, что нужно делать. На мой взгляд, издательство «Игромания» неудачно обозванное «Техномиром» могло бы вырулить, но не имело в себе достаточной ударной силы для этого. Моя последняя глава работы в издательстве — мрачная и тяжёлая. И грустная. Я сделал мало чего толкового, зато проморгал злоупотребления, которые шли в одном из журналов я не скажу, где и какие , и вообще — занимался не тем, что умею, не тем, что хочу, и делал это паршиво. Денис Давыдов, бывший главред «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» В 2015 году Макаренков перешёл в издательство 4Game, принадлежащее компании «Иннова», а Геворга Акопяна повысили до редакционного директора «Игромании» и «Мира Фантастики». Ян Кузовлев стал заместителем главреда журнала, Олег Чимде — заместителем главреда сайта, а Артемий Козлов — выпускающим редактором. Тогда же к команде в роли редактора присоединился Денис Майоров будущий главный редактор «Канобу» , до этого писавший на сайт. Обложки при Акопяне До объединения мы, редакция сайта, частенько ругались с редакцией журнала. Это было невыносимо и неправильно — люди работают под одним брендом и постоянно срутся. Я, к тому же, чуть не разругался тогда с рекламным отделом, который в «Игромании» всегда стоял над редакцией. Что-то, в общем, в то время было сильно не так с менеджментом. Но потом, после некоторых кадровых перестановок, всё нормализовалось. Выяснилось, что все сотрудники в обеих редакциях на самом деле горят работой и сделают всё, чтобы бренд развивался, а читатели получали качественный контент. Нам на сайте удалось собрать отличную команду из авторов, и после объединения двух редакций именно они вывозили «Игроманию» — как сайт, так и журнал с YouTube. Большая часть авторов да и я тоже почти всегда находились в тени, но все совершенно точно кайфовали от того, что делают. Олег Чимде, бывший заместитель главного редактора сайта «Игромании» В журнале провели полный редизайн, а фокус сместился в сторону больших материалов. Играм месяца могли отвести около трети журнала. Сформировалась сильная команда внештатных авторов. Свой период в «Игромании» Акопян вспоминает с гордостью, но отмечает, что не всё из задуманного удалось реализовать в полной мере. На свой период работы в «Игромании» смотрю критически. Я читал журнал школьником и всегда мечтал в нём работать, мечтал зарабатывать на своём увлечении, объездить мир, познакомиться с кумирами. Эти мечты сбылись, за что большое спасибо Евгению Исупову. Не сбылась мечта сделать лучшее издание об играх на русском языке. Когда я говорю издание, то имею в виду совокупность всего, что мы делали: журнал, сайт, Twitch, YouTube, соцсети. Прикладывал для этого много усилий, но всё-таки очень многое мы сделать не успели или не смогли. Тем не менее, горжусь многими проектами, которые сделал с коллегами за годы в «Игромании», горжусь многими материалами и горжусь командой. Это была крутая школа, которую я бы не заменил ни на какую другую. Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» Через год после своего назначения Акопян покинул редакцию. В марте 2016 года он перешёл в игровое издательство «СофтКлаб» на должность менеджера по маркетингу и развитию бизнеса в компании «СофтКлаб». Однако уже осенью 2016-го Акопян покинул «СофтКлаб» и устроился в российское отделение игровой компании Riot Games, известной игрой League of Legends. Я долго пытался убедить владельцев закрыть печатную «Игроманию» и «Мир Фантастики», но безуспешно. Журналы, как мне казалось, буквально тащили нас на дно — и в финансовом, и в творческом плане. Невозможно быть современным медиа и запускать успешные диджитал-проекты, когда структура компании заточена под принт и половина её штата им так или иначе занимается. Когда я понял, что не обладаю нужной мне степенью свободы в управлении бизнесом, то потерял интерес. Это совпало с новым предложением о работе, и я ушёл. Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» Место главного редактора журнала занял Ян Кузовлев, а управление сайтом перешло к Олегу Чимде. При Акопяне, а чуть позже при Кузовлеве, изменилась структура печатной «Игромании»: исчезли лишние и нежизнеспособные разделы, оформление и вёрстку переделали. В приоритете были долгоиграющие лонгриды, а не превью и устаревшие к моменту выхода номера новости. Бывший главный редактор закрывшегося журнала «Афиша» Даниил Трабун рассказывал, что журнал должен всякий раз быть тематическим и представлять из себя артефакт вне времени, чтобы взял с полки через десять лет и информация не потеряла актуальность. Вместе с Геворгом как раз получилось так или иначе приблизиться к этой идее: есть тема номера, есть дополнительные тексты, которые не привязаны к информационной повестке и будут интересными всегда. Ян Кузовлев, слово главного редактора в номере за август 2016 года После Макаренкова и Акопяна журнал продолжил развиваться, но реальность диктовала свои правила — трудно было противостоять прогрессу. Рекламодатели расценивали журнал «Игромания» как скорее имиджевую вещь, которая тяжело окупалась в коммерческом плане и постепенно теряла старую аудиторию. Руководство сайта охарактеризовало его как «журнал для коллекционеров, для тех, кто любит стильные обложки и качественную вёрстку». В августе 2016 года произошел внутриредакционный конфликт, после которого издание покинула большая часть редакции. Ян Кузовлев, Олег Чимде, Захар Бочаров, занимавший тогда должность шеф-редактора, Артавазд Мурадян, Артемий Козлов и Денис Майоров ушли в сентябре 2016 года, а большая часть внештатных авторов — ближе к ноябрю. Ребята в Москве положили заявления на стол одновременно, и красиво попрощались на вечернем шоу с читателями и зрителями под песню из Portal.
Другие новости
- Новости об играх, фильмах, сериалах, комиксах, технологиях | Игромания
- Другие новости
- Новости. Игры
- Игромания – Telegram
- Период начала 90-х — протоигровые СМИ?
Инсайдер показал 18 минут геймплея и часть карты российской игры «Смута»
- 30 самых ожидаемых игр 2024 года
- Инсайдер показал 18 минут геймплея и часть карты российской игры «Смута»
- «Великий уравнитель» продлён на пятый сезон
- Игра года по версии TGA 2023
- Игры - последние новости, свежие обзоры, видео, интервью, статьи
Итоги премии The Game Awards 2023: игра года и другие номинации
Из журнала руководств и прохождений «Игромания» превратилась во «всеядное» издание, которое писало буквально обо всём. Журнал «Лучшие компьютерные игры» перестал издаваться с января 2012 года. Знаменитая «Игромания» появилась позже многих игровых журналов, но всего за три года вырвалась вперёд и превратилась в самое популярное игровое издание России.
В целом, премией были отмечены все заметные релизы 2023 года. К примеру, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom была названа лучшим приключенческим экшеном, а Forza Motorsport — лучшей спортивной или гоночной видеоигрой. В деталях все, конечно, еще интереснее. Как уже было сказано выше, на 2023 год пришлась концентрация невероятных хитов. Судите сами.
После того как основатель «Канобу» написал это сообщение, оно разошлось по игровым порталам и СМИ. Точную сумму он не назвал. Также Mundfish в тот же день подписала договор с агентством Megalicense на производство мерча и атрибутики под брендом Atomic Heart.
Но какой именно не озвучено и это зависит от лицензионных соглашений. Генеральный директор игрового разработчика Захар Назаренко говорит, что в компании считают перспективными одежду, продукты питания, канцтовары и товары для дома. Кроме того, возможен выпуск брендированной электроники, игровой атрибутики и сувениров.
Но раздел всегда имел кризис новой крови, ибо старики раздела кроме как ругаться и кидаться друг в друга какашками более ничего делать не хотели, поскольку им осточертели одни и те же лица в их играх. Долгое время в разделе выходила своя собственная газета «ТрактирЪ», которая рассказывала нам о всех новостях и проблемах раздела. Одно время статьи из просто информирующих стали превращаться в настоящие литературные произведения уровня самого журнала Игромании. В 2010 году на свою голову ролевики обратились к администрации, чтобы их раздел вынесли на глагне. Администратор, обративший на это внимание, решил, что раздел для такой чести недостаточно хорош, и начал устраивать его жителям испытания. Результат немного предсказуем — игроки, крестясь, начали разбегаться из этого дурдома. В начале 2012 года раздел немного ожил, но так в полной мере и не оправился. ФРПГ идут, но куда более вяло, чем прежде. С февраля 2013 ролевой раздел на Мании закрыт окончательно. Те, кто выжил, ушли на Mirf. Бездна созерцания — скрытый от непосвященных раздел, или, если угодно, «сверхклан» с отсутствием модерации. В нем находится генератор идей, кармокиллов и вообще всего, что запрещено общими правилами форума. Уничтожению себя Рекака обязана именно Бездне. Недавно «сверхклан» опростоволосился, если угодно «перегнул», после чего проект был свернут вышестоящими лицами. Но не прошло и года, как запилили новую бездну, теперь она называется «Сумеречное кафе». Заправляет всем этим делом местный зоофил Нефля. Кланы[ править ] Через некоторое время после появления на форуме, у некоторых новичков возникает настойчивое желание вступить в какой-либо клан, или же создать свой собственный. В первом случае поддакивающие юзеры подлизываются к состоящим в желаемом клане пользователям. Весьма жалкое зрелище, надо сказать. Опечаленные подобным поворотом событий , некоторые из лузеров шлют администрацию на три буквы , остальные — не отчаиваются, и произносят полные пафоса речи «мы ещё себя покажем!