О возможности введения других классов боевых судов (подлодки, авианосцы) и их самостоятельном дереве исследования в War Thunder идет дискуссия. Ранее, в августе, стало известно, что фанат War Thunder слил в Сеть секретный мануал для истребителя Eurofighter Typhoon. Несмотря на наличие аркадного режима в War Thunder, играть даже на нем довольно сложно с точки зрения лакированных корабликов World of Warships. Компания Gaijin Entertainment сообщила о выходе обновления «Пламя и лёд» для военного онлайн-экшена War Thunder.
«Императорский флот» прибыл в War Thunder
Поэтому стоит сразу же выбрать для исследования ОД200 он сбалансированный. Примите, что вас будут на этом катере постоянно уничтожать, а вы будете уничтожать крайне редко. Взять катер и ехать захватывать самую дальнюю точку, там вы встретите таких же как вы и сможете играть на равных или не встретите никого. Быстро захватите точку и быстро маневрируя, отстреливаясь из пулемёта идите к союзникам или придумайте хитроумный план. Играя на других нациях таких ухищрений не надо. Теперь стоит сказать про авиацию. За каждое действие в бою вам начисляются очки возрождения. На них после того, как ваш корабль уничтожат вы сможете взять истребитель, бомбардировщик или штурмовик. Если у вас есть любимый самолёт, то вы его ставите в слот и сможете на нём полетать.
Если же нет, то вам дадут случайный самолёт из той категории, которую вы выберете. Этот случайный самолёт будет неплохой и вы вполне сможете уничтожать соперников.
Уточняется, что аккаунт того, кто разместил конфиденциальные документы, был заблокирован на платформе War Thunder. Ранее, в августе, стало известно, что фанат War Thunder слил в Сеть секретный мануал для истребителя Eurofighter Typhoon. Пользователь форума прикрепил массу различных материалов, среди которых оказалось 730-страничное руководство пользователя, относящееся к классу NATO Unclassified. Модераторы оперативно удалили засекреченные натовские материалы с форума и напомнили о соблюдении правил. При этом пользователи в комментариях отметили, что форум War Thunder уже стал своего рода черным рынком для шпионов.
Ранее, 23 апреля, авторы War Thunder объяснили утечки секретной информации.
Наборы раннего доступа Regia Marina можно найти на официальном сайте игры. По данным , в обновлении Regia Marina добавят не только итальянский флот, но и разные образцы военной техники других классов и стран, включающие наземные и воздушные единицы.
Новая техника Regia Marina будет доступна игрокам War Thunder в ближайшие недели.
Не останутся игроки и без современных японских танков, например, MCV Type 16, который приняли на вооружение только в 2018 году. В новом обновлении разработчики уделили внимание не только японскому флоту, но и технике других наций. Геймеры получат два новых корабля, один вертолет, 10 танков и 13 самолетов для других наций War Thunder. Среди них как серийные модели танков, вроде Leclerc S1, так и экспериментальные истребители, вроде Hunter F.
Французский флот прибыл в War Thunder
Основные преймущества флота в Вар Тандер. War Thunder флот линкоры. Вар Тандер флот. Онлайн-экшен War Thunder получил обновление 1.89, с выходом которого началось тестирование линейки из 25 японских кораблей – от торпедных катеров до мощного | Канобу. Анонс обновления “Императорский флот” для онлайн-экшна War Thunder состоялся еще в самом начале мая и с тех пор команда Gaijin Entertainment активно делилась подробностями о грядущих нововведениях. Начало предварительного тестирования флота в War Thunder! (обновлено). Готовы присоединиться к команде и провести полный цикл испытаний нового вида техники в War Thunder? О возможности введения других классов боевых судов (подлодки, авианосцы) и их самостоятельном дереве исследования в War Thunder идет дискуссия.
Объединённый Флот War Thunder
Если во время полёта родительский корабль погибнет, полёт окончится через некоторое время. Самолёт-разведчик, помимо ведения воздушного боя, может: захватывать точки; ставить дымовую завесу на высоте до 50 м; вести дальнюю разведку. Самолёты, хранящиеся на палубах и рострах, пока недоступны. Обновление КрылатыеЛьвы.
Чтобы принять участие в закрытом тестировании линейки большого флота Франции в числе первых и получить эксклюзивные бонусы, игроки могут приобрести пакеты раннего доступа с премиумными кораблями в комплекте. Индийский танк Vijayanta — экспортная версия британского Vickers Mk.
Такие самоходные орудия до сих пор стоят на вооружении армий Франции, Саудовской Аравии и Кувейта. F-14B — доработанный вариант грозного F-14A со значительно расширенным арсеналом вооружения и улучшенной скороподъемностью.
Опыт игры за малые и крупные корабли значительно отличается — особенно с учетом появления линкоров. Уже исследованные игроками корабли не нужно будет прокачивать заново, а экипажи смогут осваивать любые типы кораблей без ограничений. Благодаря такому решению новые игроки, которые пробуют морские битвы в War Thunder впервые и интересуются только крупными кораблями, смогут начать сразу с эсминцев и быстрее добраться до крейсеров и линкоров, а разработчики получат больше свободы при выборе кораблей для грядущих обновлений.
При этом быстроходные торпедные катера, канонерские лодки и фрегаты будут по прежнему участвовать в масштабных морских сражениях вместе с тяжелыми кораблями и авиацией.
Форма пробоин теперь зависит от угла попадания. Для калиберных бронебойных снарядов реализовано застревание модели снаряда в броне танка при непробитии.
Подробности — в дневнике разработки. Новые эффекты выстрелов для пулемётов и автопушек наземной техники калибров от 7.
Рассказ о круговороте денег в War Thunder. Нюансы каждой валюты, или Монетизация и NFT, которых нет
Французский флот прибыл в War Thunder! Мы продолжаем использовать все средства для борьбы с читерами в War Thunder: система Easy Anti-Cheat следит за возможным использованием запрещённого ПО, а мы внимательно разбираем жалобы от игроков. Gaijin раскрыла детали обновления «Новая сила» для War Thunder, которое было анонсировано несколько дней назад. Самые актуальные новости об игре War Thunder на портале видеоигр. Присоединяйтесь и решайте, каким быть флоту War Thunder! This is the Official War Thunder Stream channel. War Thunder is a Free-to-Play MMO combat game dedicated to military aviation, armored vehicles, and fleets from WW2 through to the Modern Era. You will take part in all of the major combat theaters, fighting with real players from all over the world! Основные преймущества флота в Вар Тандер.
Создатели War Thunder показали Age of Water, постапокалиптическое приключение в духе Водного мира
Группа посвящена многопользовательской игре War Thunder с целью объединить любителей тематики военно-морского флота. War Thunder – многопользовательская онлайн-игра, которая поможет вам стать великим участником Второй Мировой. Самолеты и танки ждут своих командиров. Эта игра предназначена как для настоящих профессиональных пилотов, так и для любителей пострелять. Gaijin раскрыла детали обновления «Новая сила» для War Thunder, которое было анонсировано несколько дней назад. Gaijin Entertainment объявляет о выходе масштабного обновления 1.89 «Императорский флот» для военного онлайн-экшна War Thunder. Смотрите видео Флот ссср war thunder вместе с нами, также рекомендуем в просмотру онлайн На чем играть: советский флот / War Thunder продолжительностью 09 минут 23 секунд видео бесплатно.
Подробнейшее руководство о флоте в War Thunder
Обновление Direct Hit приносит в War Thunder множество новых машин и улучшений, в том числе легендарные самолеты, такие как МиГ-27М и шведский JA-37C Jaktviggen. Новости War Thunder анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре War Thunder | PLAYER ONE. War Thunder Императорский флот. Ki 49 2bl War Thunder бомбардировщики. Обновления в War Thunder Допустимо, в последнее время вы ощущаете острую нехватку единиц военной техники в собственной новостной ленте.
[My Little Twitter] Флот в War Thunder: почему нету больших кораблей?
Морские волки соскучились по стоящим играм. Сколько достойных проектов, где реализован флот, вы сможете назвать? Обычно вспоминают только Silent Hunter с его великолепной графикой, геймплеем и реалистичностью. Многим ничего больше не приходит на ум. Немаловажен и очевиден тот факт, что компания, занявшая данную игровую нишу первой, сможет завоевать большее число игроков.
На данный момент информация по флоту скудна. War Thunder корабли уже доступны в рамках закрытого бета-тестирования! Наш прогноз примерно такой, что дата выхода War Thunder флота это 2017 год. Скорее всего, в 2017 игра будет выпущена официальна, потому что бета-тест игры начался 25.
Какие же корабли могут появиться в игре? Любители полетать могли заметить, что уже реализовано большое количество различных типов кораблей. Так в игре сейчас есть эсминцы, линкоры, крейсера, транспортные суда, десантные суда и грузовые корабли. То есть мы видим, что определенная основа клиента war thunder корабли уже есть, и реализована она очень неплохо.
На данный момент разработчики заявили, что сначала в игре появятся легкие суда - катера, лодки и небольшие эсминцы. В теории в игре так же могут появиться подлодки. Ведь уже сейчас в War Thunder реализована система пуска торпед, правда, только с самолетов. Но такая основа явно является положительным фактом, говорящим, что подлодкам в War Thunder быть.
По крайней мере, мы, а так же сотни и тысячи других игроков, очень на это надеемся… Первая информация о готовящемся вводе кораблей в War Thunder появилась в августе 2016 года. Приглашение на тест получили все участники альфа-тестирования, специально приглашенные лица, а также обладатели одного из двух морских наборов с уникальными кораблями торпедными катерами , доступными для покупки в игровом магазине. С 19 июня 2018 года наборы с торпедными катерами сняли с продажи в игровых магазинах. Их заменили другие наборы с эсминцами.
Один - с немецким, другой - с американским. Оба стоят 2499 рублей и в состав набора, помимо корабля, входит: 15 дней премиум-аккаунта; 2000 единиц игровой валюты золотых орлов ; некоторые другие бонусы в виде декалей. В настоящее время попасть на закрытое бета-тестирование можно одним из двух способов: купить морской набор из числа представленных в игровом магазине; принять участие в специальном ивенте; быть участником альфа-тестирования. Несмотря на то что большинство игроков надеялись увидеть в игре морских монстров - линкоров, крейсеров и авианосцев, разработчики сделали ставку на боевые катера и корабли небольшого водоизмещения.
Не будет в морских боях и подводных лодок. Во-первых, потому что сражения с участием небольших по размерам кораблей будут динамичными и интересными для игроков. Во-вторых, огромные авианосцы и супер-крейсера просто-напросто заняли бы собой все пространство карты, не оставляя места для более мелких кораблей. Это не только лишило бы игру какой бы то ни было динамичности, но и вызвало возмущение многих пользователей.
В-третьих, предварительное тестирование показало, что игра на кораблях класса выше эсминца требует сделать большинство кораблей нереалистичными, всего лишь отдаленно похожими на настоящие корабли. В настоящее время в игре представлены: более 40 кораблей советской и немецкой веток развития; 30 премиумных кораблей; 20 кораблей американской ветки развития. Морские сражения будут происходить на одной из 10 готовых игровых карт. Со временем линейки военных кораблей получат все нации, представленные в игре.
Тестирование проходит в специальных событиях и турнирах «Морские бои» на основном сервере War Thunder в определенные часы. Конкретной даты выхода кораблей в релиз пока не называется, но судя по динамике развития проекта, этой датой может быть и нынешний 2018 год. Развитие и экономика В настоящее время и War Thunder представлены 4 класса кораблей: торпедные и ракетные катера, эсминцы, легкие крейсера. Появление более тяжелых классов кораблей оставлено на неопределенное будущее.
Дерево исследования кораблей во многом напоминает деревья развития танков и авиации, но имеются и различия. В деревьях «наземки» и «воздушки» техника распределена по рангам и расположена в хронологическом порядке сверху вниз. На более высоких рангах - более поздняя техника, на низких рангах - ранняя техника. Однако, для кораблей такая система не совсем подходит.
Боевая мощь судна зависит не только от года выпуска, но и от класса боевой единицы. Кроме того, предварительные тестирования выявили, что одна часть игроков постоянно играет только на одном классе техники, другая - на всех классах. Частично это объясняется геймплейными особенностями игры на каждом классе военной техники. Частично - индивидуальными предпочтениями пользователей.
Одна из ключевых особенностей флота в War Thunder - это горизонтальная система развития. Она позволяет каждому игроку исследовать именно тот класс кораблей, который ему интересен. Именно эта система позволяет учитывать вышеперечисленные отличительные особенности флота. По вертикали по рангам можно открыть для исследования более тяжелые классы кораблей.
По горизонтали - суда более поздних моделей внутри своего класса. Таким образом, можно выбрать индивидуальную стратегию развития: либо быстро открыть тяжелый класс кораблей, либо быстро прокачать легкие суденышки. Стоимость по опыту, нужному для открытия новой единицы техники, и по цене покупки пропорционально растет и по горизонтали, и по вертикали. При этом время прокачки всей техники не сильно отличается от тех же танков и самолетов.
Морское вооружение Система прицеливания похожа на «танковую». Принудительный захват цели отсутствует, и игрок имеет возможность вручную выставить угол возвышения орудий главного калибра согласно показаниям дальномера и угла упреждения. Реализована система трехплоскостной стабилизации орудий, позволяющая комфортно вести прицельный огонь даже при сильном волнении. Это довольно реалистичная система - на реальных кораблях в разные времена устанавливались самые разнообразные системы стабилизации орудийных платформ и орудийных стволов, в том числе и трехплоскостные.
Как стало известно , новое обновление War Thunder версии 1. Всего модельный ряд включает сразу 25 новых кораблей разных классов: как легкие торпедные катера, так и тяжелые крейсеры. При этом, японский тяжелый крейсер Furutaka и вовсе является первым кораблем подобного класса в игре War Thunder, и предложит игрокам абсолютно новый стиль игры на поле боя благодаря своим размерам и уникальному вооружению.
Обновление «Императорский флот» добавляет также и первый японский вертолет AH-1S, оснащенный уникальным аниме-винилом.
Прокачивала именно в таком порядке так как ремонт идёт постоянно, снаряды ББ нужны но можно пока и на ОФ , а потом уже «Систему тушения» так как горела не часто, а если и горела, то со временем сама тушилась. Чтобы играть на Admiral Graf Spee нужно иметь хоть какой-то опыт игры в морских боях так как у него перезарядка почти в два раза медленнее чем у Prinz Eugen, а это не позволяет проводить частые пристрелочные выстрелы и необходимо с первого выстрела попадать в цель. После того как я прокачала ББ снаряды, то я поняла насколько они мощные и опасные для противника при удачном попадании. Вот это меня и раздражает во флоте, что от меня мало зависит точно попадание по противнику. Тут получается как в картошке - полный рандом - нельзя прицельно выстрелить в уязвимое место корабля об этих местах мы обязательно поговорим в следующий раз.
Снаряды летят куда попало и как попало. И эта главная причина почему я променяла картошку на тундру. У немцев на БР 5. Что же касается систем поддержания живучести корабля, то их нельзя запускать одновременно так как в противном случае время исполнения каждой системы увеличивается в разы. Приоритет следующий — вначале тушим пожар, потом ремонтируемся, а уж потом откачиваем воду.
На текущий момент находится в работе или уже готово Более 70 кораблей и катеров различных классов и игровых наций полностью готовы, и ещё около 20 кораблей находятся в разработке; 10 карт как уже готовых, так и находящихся в разработке на данный момент ; системы стабилизации оружия для боевых кораблей; подвижные торпедные аппараты; новая логика работы Модели повреждений кораблей; гирокоррекция курса торпед. На gamescom матерый шотландец Кит Донахи, международный комьюнити-менеджер Gaijin, начинает рассказ о дополнении «Рыцари моря» издалека. Меня не волнует, что это долго и нудно. Мне это нравится.
Но в то же время я понимаю, что я исключение. Большинство игроков от такого заскучает». Донахи играл во все мыслимые и немыслимые симуляторы и не совсем симуляторы морского боя, поэтому ему было что рассказать. В своей истории о кораблях, которые скоро появятся в , он привел тысячу примеров того, как делать не надо. Слушать его было подозрительно любопытно. Вот, например,. Прекрасная, прекрасная игра... Если что, реальные корабельные битвы второй мировой длились от нескольких часов до нескольких дней. Один из самых быстрых боев в истории прошел за два часа, закончился после одного удачного попадания с расстояния в пятнадцать километров — и то до этого они еще несколько часов выруливали на позиции для стрельбы.
Ах да, вы же в курсе, что военные корабли обычно выходят на прямую видимость только когда нужно кого-то добить?.. А теперь подумайте: у нас в War Thunder корабли могут встретиться в одной партии с самолетами как и танки с самолетами - возможность столкнуть в одном бою разные виды техники Gaijin используют прилежнейше. Представьте себе ускоренный для игры корабль, движущийся со скоростью двести километров в час, чтобы выйти на позицию. И над ним - самолет, летящий с обычной скоростью в двести пятьдесят километров час. Так игра работать точно не будет, придется ускорять и самолеты тоже, и в итоге вся игра сломается. Ну а если корабль будет двигаться с обычной скоростью, представьте, как это обидно, когда вы будете три часа выходить на позицию для стрельбы, чтобы на вас удачно уронили одну бомбу, заставив брать новый корабль и снова три часа заходить на позицию. Я-то, повторюсь, не против, я такое люблю. Но большинство игроков на такое не согласится». В итоге проблему Gaijin решают радикально: в игре просто не будет больших судов.
Будут маленькие юркие посудины типа торпедных катеров, патрульных и штурмовых кораблей. Более крупные образцы техники могут появиться в качестве, например, целей для сопровождения. Лично взять под контроль корабли тяжелее эсминцев разрешат в некоторых режимах, но только если грядущее ЗБТ покажет, что в этом есть смысл. Стартует тест позже в этом году. Очков здоровья в War Thunder не было ни на земле, ни в воздухе, не будет их и в море - на корабли тоже распространяется сложная зональная система повреждений. В механике игры появилось новое понятие - плавучесть. Если кораблю пробивают корпус ниже ватерлинии, он начинает протекать, и, если бортовые насосы не справляются, рано или поздно судно уйдет на дно. С пожаром всё похоже: если на танке гореть особо нечему, то на лодках огонь гуляет как хочет, перекидываясь с одной системы на другую. Разрушаются корабли красиво и всегда по-разному.
На старте дополнения обещают в общей сложности тридцать кораблей, среди которых суда всех пяти основных наций. В будущем Gaijin намереваются по максимуму отобразить все театры военных действий: Средиземное море, Тихий и Атлантический океаны, Северное море и так далее. В ЗБТ будет доступно несколько карт - часть в открытых водах, часть - в прибрежных, с большими и малыми участками суши, между которыми удобно устраивать засады. И в большинстве случаев к корабельным боям подключается авиация. Рассказывая обо всем этом, Донахи много рассуждает о сценариях, которые можно разыграть. Когда я спрашиваю, как насчет кораблей и танков в одной партии, Донахи приводит в пример Вьетнам, где стреляли с воды по джунглям: может быть, однажды и до такого доберемся. Открытое тестирование корабельных боев начнется в 2017 году. Захватывающие воздушные баталии на авиатехнике и наземные сражения танковых взводов уже доступны в игре, но фанатов по-прежнему интересует появление третьего вида транспорта в War Thunder. Корабли - главная тема обсуждения со времен анонса скорого появления в проекте возможности почувствовать себя адмиралом.
Добавление морских судов за прошедшие годы обросло множеством фактов и слухов, которые будут интересны любому фанату. Анонс дополнения Еще в 2012 году компания Gaijin Entertainment рассказала геймерам о своих планах добавить в War Thunder корабли. Идея сразу же нашла позитивные отзывы в обществе фанатов. Ведь испытать себя в морских боях и добиться победы должно быть не менее захватывающе, чем сражаться на земле или в воздухе. Как только эмоции прошли, начался период напряженного ожидания, который длился до 2016 года. Время от времени игроки поднимали эту тему, но разработчики лишь отвечали, что работы продолжаются и всем стоит еще немного подождать. За это время аудитория игры росла, как и популярность самого проекта. Первые корабли О том, что рано или поздно появятся в War Thunder корабли, говорил и факт их наличия на некоторых картах. Локации с прибережными водами позволяли игрокам наблюдать за высадкой десанта с катеров и морскими силами в виде линкоров или эсминцев.
Однако вся проблема заключалась в том, что они полностью управлялись искусственным интеллектом, а у игроков подобной возможности не было. Они удивлялись тому, что с вводом морских сражений разработчики продолжают медлить. Казалось бы, у них уже есть готовый код некоторых моделей, а работа над созданием прочих образцов не должна затянуться. Любопытные геймеры, которые участвовали в миссиях, не раз испытывали мощь флотилии на своих военных самолетах. Прямой штурм эсминца всегда заканчивался неудачей, ведь ПВО успевало навестись и нанести критический урон даже по быстрой цели. Для их зачистки и уменьшения риска удара на берег геймеры залетали на цель сверху и сбрасывали бомбы по координатам. Такая тактика оказалась достаточно результативной в борьбе против мощных современных судов. Размышления игроков о флоте После анонса того, что в War Thunder корабли станут доступными для управления, игроки сразу же принялись размышлять о видах доступных моделей. Так как в игре уже видели эсминцы и линкоры под управлением компьютеров, то фанаты считали их появление обязательным.
Кроме того, геймеры мечтали увидеть в действии огромные авианосцы, которые смогут принимать на борт самолеты и предоставлять техническое обслуживание. По этому замыслу корабли должны делиться на классы: быстрые, дальнобойные, оборонительные и атакующие. Такое деление было бы логичным с точки зрения ролевой составляющей. Опасность была только в том, что сражение с участием десяти авианосцев могло привести к занятию всего пространства карты. Меньшим кораблям не оставалось бы места для маневра, что привело бы к возмущению пользователей. Именно поэтому игроки пришли к выводу о необходимости ограничить участие авианосцев в битвах и донесли ее до разработчиков. Разработчики ответили на это, что знают о подобной проблеме и продолжают работать в этом направлении.
В War Thunder добавили корабли французского флота
Ввиду перестановки большинства эсминцев на I-II ранг и снижения множителей наград линейных единиц до соответствующего рангу уровня мы вынуждены убрать из продажи все премиумные машины данного класса, сохранив им при этом текущие экономические параметры. В ближайших обновлениях мы будем добавлять новые премиумные эсминцы и крейсера на I-III ранги, но уже с новыми, более актуальными, ценами. Эти новинки позволят вам быстрее дойти до топовых линкоров и крейсеров, а в обновлении Новая сила мы уже планируем добавить 6 начальных премиумных эсминцев I ранга и два эсминца II-III рангов. Но вы по-прежнему сможете найти их на самой Бирже, воспользовавшись поиском. Изменения также затронут и полковую технику: Пр.
Обновление «Императорский флот» дополнит уже существующие линейки. А поклонники истории оценят прототип немецкого стратегического бомбардировщика Messerschmitt Me 264. Самолёт был частью программы « Америка-бомбер », его готовили для перелётов через Атлантический океан и ударов по территории США. Подробнее об обновлении 1.
На данный момент ситуация, конечно, несколько лучше, однако всё ещё имеет место быть рассинхронизация между клиентом и сервером. А плохой ли патч? Помимо выше озвученных проблем в 2. В целом же, разработчики внесли действительно колоссальное количество изменений в игру и это не может не радовать, ведь наконец-то патч это нечто большее нежели пара новых машин и пачки премиумных пакетов. На данный момент разработчики активно выпускают хотфиксы и стараются наладить игру, остаётся пожелать им удачи и надеятся на лучшее.
С момента релиза патча 2. Поделитесь своим мнением в комментариях.
Наконец, в обновлении добавили палубный штурмовик A-1H Skyraider, который вооружён бомбами с напалмом. Российская система «Деривация-ПВО» представляет собой зенитно-артиллерийский комплекс и оснащена 57-мм пушкой на доработанном шасси БМП-3. Впервые её показали в 2018 году.
Эта система может атаковать даже танк, используя подкалиберные снаряды. Наконец, линкор Fuso поступил на службу во флоте Японии в 1915 году.
Вар тандер подводные лодки (61 фото)
Можно выделить основные качества, которыми обладает этот корабль: Большое количество экипажа. При высокой прокачке, значительно улучшает характеристики боевого судна Большой запас торпед, которые с невероятной скоростью поражают дено судна, нанося при этом колоссальный урон. Иногда одного залпа торпедами может хватить, для перелома исхода битвы. Всего на судне может находиться до 18 таких снарядов. Огромное количество, по сравнению с другими единицами техники. Несмотря на свою большую огневую мощь, количество орудий на фрегате довольно мало.
Для командиров флота подготовлено несколько морских локаций в разных климатических зонах. Сегодня мы рады пригласить вас в морские сражения — начинается открытое тестирование флота! Присоединяйтесь и решайте, каким быть флоту War Thunder!
Оно добавило в игру флот, дополнительную наземную и воздушную технику, а также новую морскую карту. Онлайн-экшн War Thunder стал счастливым обладателем контентного патча 1.
Всего модельный ряд включает сразу 25 новых кораблей разных классов: как легкие торпедные катера, так и тяжелые крейсеры. При этом, японский тяжелый крейсер Furutaka и вовсе является первым кораблем подобного класса в игре War Thunder, и предложит игрокам абсолютно новый стиль игры на поле боя благодаря своим размерам и уникальному вооружению. Обновление «Императорский флот» добавляет также и первый японский вертолет AH-1S, оснащенный уникальным аниме-винилом.
Игроки смогут раскрашивать технику в стиле аниме, используя различных известных персонажей, например, сестер Кисарадзу из игры Rick G Earth.