Театр Нитья (Нижний Новгород). Театр НитьЯ Спектакль Инопланетянцы Актеры: Александр Вебер и Данил Федулов. Спектакль Преображение или Швабракадабра театр Нитья.
Театр для души "НитьЯ" в Нижнем Новгороде
Отзывы о Спектакле "День ангела". Театр "НитьЯ". | Впервые за время существования театра [club42318116|Театр для души «Нитья»] на сцену выходит актриса. |
Театр «Нитья» Когда: Н.Новгород: 1, 2, 5, 6 | Интересный Нижний Новгород | Новости | В Нижнем Новгороде 6 января 2024 в театре «Культурное пространство DKRT SPACE» пройдет спектакль «Бешеная балерина. |
За счастьем далеко ходить не надо | НитьЯ • Нижний Новгород. This is a private Community, join it to see this content. |
ОКЕАН СЧАСТЬЯ СКОРО В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ И ДЗЕРЖИНСКЕ 💘 — Галина Скандалова на | Театр «НитьЯ» приглашает зрителя в живое и увлекательное путешествие по необозримым просторам человеческой души! |
Театр для Души "НитьЯ" в Ростове-на-Дону | | С театром «НитьЯ» я познакомилась в далеком 2016 году, и с того самого дня заинтересовалась их трансформирующим и созидающим. |
Театр НитьЯ
Delfi: артистов российского театра "НитьЯ" депортировали из Эстонии | Долгожданные осенние гастроли Театра "Нитья"в Нижнем с легендарной слезной комедией Я-СЧАСТЬЕ (2 части) и премьерой волшебной семейной комедии ЧУДОТВОРЦЫ. |
Спектакль «Фимка» театра «НитьЯ» - Официальный сайт Олега Геннадьевича Торсунова | Власти Эстонии решили выгнать из страны всех артистов русского театра "НитьЯ". |
🌷 ВЕСЕННИЕ ГАСТРОЛИ ТЕАТРА «НИТЬЯ»
Таким образом, мы видим и верим, что у искусства сегодня есть силы и возможности, чтобы дать зрителю созидать свою жизнь, помогать ему обрести спокойствие и уверенность в счастливое будущее. Во всяком случае, такому направлению искусства наш творческий коллектив очень привержен», — говорит руководитель театра. Именно вокруг этих тем находятся спектакли нашего театра», — отметил директор театра «Нитья». В Тулу и в ряд других городов театр возвращался не единожды и уже успел найти постоянных зрителей, которые не перестают восхищаться спектаклями.
Зрительский отклик, по словам Дамира Садреева, в большинстве случаев теплый. Для большинства же людей это приятные эмоции и возможность по-другому посмотреть на свою жизнь и окунуться в свой внутренний мир. В Тулу мы приезжаем уже не в первый раз, у нас сложились многолетние отношения со зрителями этого города.
Степан: - Всего семь готовых постановок. Отдельно стоящие «Сапфировая бездна» и «Фимка» и пять частей в проекте «Я — Счастье». Их желательно смотреть подряд, но и каждый отдельный спектакль сам по себе самодостаточен. Виктор: - Проект «Я счастье» — это тренинг. Для того чтобы какие-то вещи прозвучали, их приходится проживать самим. Работая над материалом, мы просматриваем свою жизнь. Как сказал Степан, сцена — это единственное место, где говоришь правду. Всё должно быть прозрачно.
И нас на сцене не двое, за нами целый оркестр — это и драматурги, и сам театр, и зрители. Благословение зрителей как обратная связь. Как сохранить его? Степан: - Готовясь к спектаклю, мы не обговариваем, кто где встанет и во что будет одет. Мы говорим о том, для чего ты выйдешь на сцену, что ты хочешь сказать. Слова и вся организация складываются сами собой, когда понимаешь фундамент. Так же и в жизни. Не надо думать, как себя поддерживать, нужно прояснить фундаментальные вещи: зачем я — Счастье, что это даст окружающим.
Тогда выстроятся и стены здания, и отделка. Дамир: - Мужчина считает, что женщина думает так, как он; женщина считает, что мужчина чувствует так, как она. Для нас сверхзадача — это показать разность природы мужчины и женщины, насколько мы не похожи друг на друга. Чтобы через понимание разности появилось уважение к природе другого. Степан: - Воспитать поколение счастливых женщин. Одного поколения достаточно, чтобы изменить весь мир.
Вы хотите понять, что чувствует ваша вторая половинка в разных ситуациях?
Вы ищете ответ на вопрос: «Почему вы ссоритесь и как прекратить ссору? А как помочь, когда родная душа впадает в печаль и переживает какую-то боль? На сцене во время спектаклей «НитьЯ» разворачивается настоящая мистерия. Сначала несколько настораживает, что никаких декораций мы, зрители, не видим. Актеры Дамир Садреев и Виктор Воронин играют роли ангелов, перевоплощаясь в семейные пары, чтобы прожить их очень разные, но в чем-то очень похожие истории. Одна из целей спектакля — выявить эти закономерности и еще раз их проиграть с семейными парами, которые готовы смело выйти на сцену. Например, оказывается, что мужчина способен глубоко решать только одну задачу и часто не слышит женщину, если, допустим, смотрит телевизор.
И даже если ваш супруг деликатно кивает в ответ, он, скорее всего, вас не слышит. А вот женщина может одновременно делать несколько дел. Например, говорить с подругой и слышать, о чем ее просит любимый человек.
Спектакль «Фимка» театра «НитьЯ» Дорогие друзья! Приглашаем вас на спектакль-путешествие! Театр для души «НитьЯ» представляет спектакль «Фимка». Помните ли вы, как вас звали в детстве?
Театр для души "НитьЯ" в Нижнем Новгороде
Что особенного было в нем? Какие бесценные дары подарило вам ваше детство? Чем ваше детство может одарить мир? Путешествие самоубежденного человеческого опыта в страну неугомонных, вечно юных исследователей Истины.
Ещё проникновеннее Любовь умерла… Как часто мы слышим от кого-то, что Любовь умерла… Умерла? А если допустить, что Любовь — это твоё бессмертие? Если допустить, что Любовь — это та Божественная Первопричина мира, которую ищет каждый… В сиянии Солнца, мерцании Звёзд, шёпоте Трав и тишине Безмолвия… …Люська убегала из дома, а Вовчик возвращался домой. Обоим показалось, что им по пути. Но насколько они ошиблись, стало очевидно после нескольких лет их непримиримого противоборства.
Денис всю ночь изнывал от боли и не переставал плакать и кричать.
Гофам это крайне не понравилось, за что они в последний раз избили его… Днем он скончался. В непредумышленном убийстве. Как может быть непредумышленным убийство ребенка?
Персонажей, которые ведут себя не по законам нравственности, и без того много. Нам хочется создавать образы, которые могли бы вдохновлять. И любого персонажа, который есть у нас в пьесе, мы хотим как бы высветлить, показать, в чем он прекрасен. Он может допускать ошибки — просто потому, что пока не знает, как правильно поступить, и его намерение их исправить объединяет всех персонажей. Степан: — Часто драматургия строится на противопоставлении положительного и отрицательного героев, и в ней прослеживается некий путь героя, который стал светлее. И в этом случае конфликт нарисовать легко, а вот показать конфликт между двумя правдами… Я не встречал драматургии такого же уровня, когда ты не знаешь, за кого болеть, не понимаешь, а где тут «наши»? Ненавидеть некого, и это — чудо.
Можно бесконечно постигать красоту этого понятия. И один из ответов, который есть внутри нашего театра: любовь — это поток отношения к миру, который заполняет меня и извергается в мир. Как я могу не дать это всем? Я же не буду выбирать: этому даю, этому — нет. Степан: — А если ты чувствуешь к кому-то ненависть, то сердце автоматически закрывается, и ты никого не любишь. Дамир: — Интересный вопрос. У нас есть молодые актеры, которым еще не так близка идеология театра, как нам. У них нет такой степени погружения, но наша драматургия настолько выписана, выверена, все ее кубики так складно уложены, что они тоже стараются сыграть ее, пропустив через сердце. Если не пропустить все через себя, технология театра не сработает. Степан: — Мы же говорим о счастье, все пьесы в той или иной степени об этом, а это достаточно эфемерное понятие, его не объяснить логически, его почувствовать надо.
И когда артист это чувствует, то и зритель тоже, а иначе не работает. Интересно, а на вашу личную жизнь как-то повлияло погружение в философию театра? Дамир: — Хорошо бы было наших женщин об этом спросить. Есть ощущение, что отношения стали более открытыми, у меня, по крайней мере. Теперь есть понимание, что женская природа — другая. И появился к ней живой интерес и восхищение ею. А это, как ни крути, конечно, сближает. Степан: — Наши женщины тоже фанатки «НитьЯ», и мы замечаем, как философские идеи театра ложатся в фундамент наших отношений. По случаю вспоминаются ситуации из спектаклей, какие-то цитаты из пьес мы используем как заветы. Если подумать, все священные писания — это книги стихов или маленьких пьесок, а не уголовный кодекс.
А у нас семь своих пьес, которые в сумме дают полную картину мира отношений. А в вашей жизни чудеса случаются? Степан: — Есть истории наших зрителей, которые воспринимаются, как чудо. Например, история зрительницы из Нижнего Тагила, которая приехала на спектакль в Екатеринбург. На следующий день она позвонила нашему продюсеру: «Я не знаю, с кем еще пообщаться на эту тему. Я инвалид с рождения: сколиоз, кривая спина.
Вопросы по теме
- Афиша Екатеринбург
- Нетеатр: афиша
- Театр «НитьЯ» в Чебоксарах и Йошкар-Оле
- Контактная информация
- Театр "Нитья" (Нижний Новгород). Все Тренинги .ру
Гастроли театра «НитьЯ»
Многие зрители отмечают, что спектакли театра "НитьЯ" заменили им поход к семейному психологу, помогли лучше понять своего партнера, улучшили отношения в семье. Шаг за шагом театр "НитьЯ" стремится к естественному для Каждого состоянию - состоянию счастья. Новгород 1, 2, 5, 6 июня, 19.
Шаг за шагом театр "НитьЯ" стремится к естественному для Каждого состоянию - состоянию счастья. Новгород 1, 2, 5, 6 июня, 19.
Степан: — Наши женщины тоже фанатки «НитьЯ», и мы замечаем, как философские идеи театра ложатся в фундамент наших отношений. По случаю вспоминаются ситуации из спектаклей, какие-то цитаты из пьес мы используем как заветы. Если подумать, все священные писания — это книги стихов или маленьких пьесок, а не уголовный кодекс. А у нас семь своих пьес, которые в сумме дают полную картину мира отношений. А в вашей жизни чудеса случаются? Степан: — Есть истории наших зрителей, которые воспринимаются, как чудо. Например, история зрительницы из Нижнего Тагила, которая приехала на спектакль в Екатеринбург. На следующий день она позвонила нашему продюсеру: «Я не знаю, с кем еще пообщаться на эту тему. Я инвалид с рождения: сколиоз, кривая спина. Выгляжу непрезентабельно, поэтому на работе меня посадили в самый дальний угол, чтобы людей не пугала. На вашем спектакле я испытала непередаваемые эмоции, а когда села в электричку до дома, меня начало ломать. Болело все тело, не знаю, как дожила до утра. Утром встаю, смотрю в зеркало — у меня прямая спина! Ни с чем, кроме посещения вашего спектакля, я это связать не могу». Похоже, произошли какие-то глубинные изменения, театр через язык образов навел порядок в голове. А ведь что в голове, то и в теле — пресловутая психосоматика. Дамир: — Это требует постоянной включенности. Тем более что, по технологии нашего театра, помимо диалога актера с самим собой, со зрителем, с партнером есть еще образ, который руководит всей пьесой. То есть у тебя в воображении всегда трансакция: я и образ. И не сказать, что это очень легко и просто. Но у самой драматургии такая сила, что я понимаю: в каком бы психическом и физическом состоянии я ни находился, материал так заряжен, что событие для зрителя обязательно произойдет. Но масштаб этого события зависит и от артиста, от того, насколько он может быть искренним. Сцена всегда требует вложений — психических, эмоциональных, но после спектакля всегда есть ощущение катарсиса. Наверное, это можно сравнить с состоянием после физнагрузки: ты устал, но кажется, что сил стало больше. А после такой эмоциональной нагрузки ты как будто выдохнул, но так сладко сделать еще более глубокий вдох. Реакция публики в разных городах отличается или зрители везде одинаковые? Степан: — Те, кто был на наших постановках, уже знают, чего можно ждать, им понятна эта форма. С новыми людьми мы перед спектаклем разговариваем, настраиваем на то, что будет происходить нечто непривычное. Вначале у кого-то может возникнуть сопротивление. Зритель включается на разных этапах спектакля, но к концу уже ощущаешь единение. Конечно, есть небольшая часть публики, процентов пять, для которых эта форма подачи неудобоварима, они визуалы, а здесь в первую очередь задействован аудиальный канал. Дамир: — Тот, который только что сыграл. Я заранее знаю, что сегодня после спектакля поймаю себя на мысли, что вот его я особенно люблю.
Свежий взгляд! Новые идеи! Ещё глубже. Ещё насыщеннее. Ещё проникновеннее Любовь умерла… Как часто мы слышим от кого-то, что Любовь умерла… Умерла?
Театру из Екатеринбурга отказали в гастрольном туре по Эстонии
Зрителям, купившим билеты, прислали извинения от продюсеров и менеджеров театра «Нитья». Приглашаем Вас на спектакли театра НитьЯ в Санкт-Петербурге, наполненные душевным теплом, юмором и глубоким смыслом, позволяющие прочувствовать тонкие законы взаимоотношений и привнести их в свою повседневную жизнь! Театр «НитьЯ», Екатеринбург: просмотрите отзывы (шт.), статьи и 10 фотографий Театр «НитьЯ», с рейтингом 563 на сайте Tripadvisor среди 610 достопримечательностей в. Легенда театра НитьЯ в Нижнем Новгороде! Друзья, спешим сообщить, что Театр для души "НИТЬЯ" везет: ПЯТЬ спектаклей в од 26, 27, 28, 29 февраля и 1 марта! Впервые за время существования театра [club42318116|Театр для души «Нитья»] на сцену выходит актриса.
Театр для души "НитьЯ" в Нижнем Новгороде
Театр «НитьЯ» в Нижнем Новгороде. Друзья, спешим сообщить, что Театр для души "НИТЬЯ" везет: ПЯТЬ спектаклей в од 26, 27, 28, 29 февраля и 1 марта! Спектакль Преображение или Швабракадабра театр Нитья. Театр "НитьЯ" предлагает увидеть это счастливое открытие в полюбившейся зрителю семье Гостюхиных.
Театр «НитьЯ» покажет спектакли для души
Зрителям, купившим билеты, прислали извинения от продюсеров и менеджеров театра «Нитья». Приглашаем Вас на спектакли, наполненные душевным теплом, юмором и глубоким смыслом, позволяющие прочувствовать тонкие законы взаимоотношений и привнести их в свою повседневную жизнь! Новости - Театр - Место проведения: Ростовский Академический театр драмы имени Максим Горького, малая сцена. Афиша, новости и гастроли театра «НитьЯ» СЫКТЫВКАР 19 – 23 марта КИРОВ 25 Открыть в приложении. Артистов российского театра "НитьЯ" депортировали из Эстонии, поскольку они представляли "угрозу национальной безопасности", сообщил портал Delfi.
нитья спектакль 45 фото
Режиссер — студент 4 курса отделения «Актер драматического театра и кино» Максим Белошаньгин Художник — студентка 4 курса отделения «Театрально-декорационное» Мария Ежова «6 Января 1945 года сироте Денису, которого приютили на своей ферме Мистер и Миссис Гоф, было приказано собрать ветки и убраться в сарае. За невыполнение задания вечером Дениса избили палкой и оставили на ночь на улице. Маленький мальчик, весь окровавленный и плачущий — такую картину увидел его брат Теренс, когда вернулся со школы. Денис всю ночь изнывал от боли и не переставал плакать и кричать.
Рязанские площадки расторгли договоренности с екатеринбургским театром «Нитья». Зрителям, купившим билеты, прислали извинения от продюсеров и менеджеров театра «Нитья». В Рязани екатеринбургский театр должен был сыграть два спектакля — 26 и 28 марта. Однако тот, как сообщили представители екатеринбургского театра, расторг с ними договор, потому что там «обрушилась сцена при установке декораций». Потом труппу решило приютить культурное пространство «Фабрика».
Время и дата проведения: Место проведения: Ростовский Академический театр драмы имени Максим Горького, малая сцена. Адрес: г. Ростов-на-Дону, пл.
Я хочу сделать театр для человека — для обычного человека, который устал на работе и ищет для себя место отдыха, уюта и единения... Возможно, ему и в голову не приходит, что это место — театр. Тогда, быть может, попробовать нетеатр?