Другие новости. Театр на Малой Ордынке — московский театр, основан в 1993 году актёром Сергеем Прохановым.
Месяц в деревне («Театр Луны на Малой Ордынке», Москва)
Симфонический оркестр из 37 музыкантов создал потрясающее звучание. Тексты песен специально для этого спектакля написал Юлий Ким. Не будем раскрывать карт, но декорации никого не оставят равнодушным". В театре также планируют усовершенствовать знаменитые старые спектакли. Это когда за год происходит больше семи премьер. Это дает театру развиваться и расти.
Современники не оценили произведение драматурга, критики считали его несценичным, а цензурный комитет и вовсе запретил пьесу в первоначальном варианте. Даже горячая поклонница таланта Тургенева — актриса Александринского театра — Мария Савина, выбравшая «Месяц в деревне» для своего бенефиса, попросила писателя разрешения сократить текст.
Тургенев, живший тогда в Париже, прислал любезный ответ: «Согласен, но сожалею, так как пьеса писана не для сцены и не достойна вашего таланта». Писатель был слишком строг к себе, ведь все герои пьесы — это яркие образы, которые могут стать подарком для любого артиста. И пусть история, на первый взгляд, проста, в ее глубинах таятся движения человеческой души, понятные и интересные каждому. В основе пьесы — любовный четырехугольник. К 21-летнему студенту неравнодушна и Верочка — юная воспитанница хозяйки дома. В другой петле этого узла — давний друг дома Ракитин, безнадежно влюбленный в Наталью Петровну. В Театре Луны эти узелки бережно распутывает режиссер Павел Сафонов, предоставляя зрителю возможность увидеть и понять как хрупок и неустойчив внутренний мир человека.
В главной роли — Ольга Ломоносова. В преддверие премьеры, которая состоится 20 января, Павел поделился с нами своими мыслями о спектакле. Фото: Анна Смолякова «Мне хочется, чтобы Тургенев и наш спектакль стал для зрителя путешествием по миру чувств, в котором самое главное — это необходимость любви.
Перед концертом на сборе труппы перерезали красную ленточку. В программу, которую представили актеры театра, вошли музыкальные номера из разных спектаклей.
Один из них — "Эдит Пиаф". В предстоящем сезоне зрители увидят его обновленным. Среди будущих премьер — музыкальный спектакль "Человек-амфибия" режиссера Глеба Черепанова и чеховский "Иванов" — его поставит Марат Гацалов.
Премьера возрожденного спектакля «Маяковский» в театре Луны на Малой Ордынке 15 мая, 2023 19 июля 2023 исполнится 130 лет со дня рождения писателя-футуриста Владимира Маяковского. Театр Луны на Малой Ордынке уже 18 и 19 мая приглашает всех на Премьеру возрожденного спектакля «Маяковский».
Яркий свет, мощный звук, блестящая игра актеров, марш и танцы, а главное нетленные стихи Маяковского.
Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Месяц в деревне («Театр Луны на Малой Ордынке», Москва)
- Театр на Малой Ордынке эвакуировали после прорыва трубы | Новости | Известия | 05.01.2024
- Актрисы «Театра Луны» получили награды в Мосгордуме - Замоскворечье
- Пресс-конференция, приуроченная к 30-летию Московского театра Луны на Малой Ордынке
Новости по тегу: Театр Луны
Говорят, что она сама выбрала себе Роль Розмари и месяц в неё вводилась. Вряд ли Герасимов знал, что прохановские спектакли играть не просто так. Для этого актер должен буквально влюбиться в роль, иметь особый талант перевоплотиться. Извините, но не каждому это дано. Вот и у Янины Студилиной, как говорят в кулуарах театра, явно чего-то не хватило. В сериалах она, может, и хороша, но на сцене померкла. Однако из-за нее, по сути, задвинули двух актрис, давно и с успехом игравших эту роль.
Откровенно провальный ввод не скрасило даже дорогущее платье и личный стилист. Интересно за чей счет эти «бонусы»? Далее, после обычного ввода в роль не после Премьеры! Худрук вручил ей памятный и гламурный подарок — награду в виде таблички с драгоценными камнями «За лучший ввод в спектакль» цитата из телеги театра Луны. Более того, артистка, не имеющая за плечами сценического стажа, получила разряд ведущего мастера сцены! Пресс-служба театра.
Здесь отдельный разговор. Если раньше представителей когорты по взаимодействию со СМИ было заметно, выходили релизы, обзоры, приглашались «пишущие», которые реально продвигали «лунные» спектакли, активно велись странички театра в социальных сетях, то в нынешнее время «ветра перемен» группы театра в соцсетях превратились в площадки для личного пользования Худрука спектакли текущего репертуара не рекламируются, артистов не поздравляют с днем рождения и т. В кулуарах поясняют, что таковое положение дел возникло потому, что Герасимов продвинул на роль пресс-секретаря театра свою протеже. По репертуару, «надутому» тем же «ветром перемен». Герасимов тащит на сцену театра спектакль из Ленкома «Маленький принц» и «Месяц в деревне» в постановке Павла Сафонова с Ольгой Ломоносовой, который уже не раз ставился в разных театрах. Герасимов решил превратить спектакль в пошлое варьете.
Заявив, что из спектакля надо убрать артисток низкого роста и заменить их артистками не ниже 180см… Так же, изменить костюмы лосины и юбки в пол на короткие атласные ночнушки. А в зрительном зале вместо стульев поставить столики с напитками! И это во время проведения СВО! Стоит отметить, что весь этот шабаш принес в театр Луны новый директор Райков. По совместительству — депутат от «Единой России». Когда Герасимов объявил на собрании коллектива о том, что будет расставаться с Митченковым, раздались бурные аплодисменты, так как коллективу было с кем сравнивать.
До середины 2019 г.
Как передавало ИА Регнум, аномально холодная погода в Москве и ряде регионов России повлияла на подачу света, тепла в дома, а также на работу транспортной инфраструктуры. Так, утром 4 января на северо-западе Москвы произошло возгорание на трансформаторной подстанции, в результате чего в ряде зданий было временно нарушено энергоснабжение. Сообщалось, что специалисты переключили отдельных потребителей на резервную схему электроснабжения.
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
Романтичность, чувственность, таинственность атмосферы этой постановки раскрывает основные черты стиля театра Проханова. Они находят воплощение и в спектакле «Таис сияющая». История о любви великого полководца Александра Македонского также идет в «Театре Луны» с 90-х годов. Стоит заглянуть сюда и поклонникам Шекспира. Его «Король Лир» превратился здесь в «Лироманию» — мир снов и наваждений, в котором герои пытаются отыскать ответ на неизменный вопрос, отчего «враждою на любовь, предательством на верность нам отвечают собственные дети». В 2019 году репертуар театра пополнился еще одним проектом по пьесе знаменитого автора. Спектакль «Ромео и Джульетта алхимиялюбви» поставила болгарский режиссер Лилия Абаджиева. Спектакль «Старый новый Фауст» — еще одно обращение к классике. Яркое шоу — театральная импровизация, опирающаяся на произведения И. Гете, К. Марло, Т. Дополняет классический блок трагикомедия «Шантеклер» по пьесе Эдмона Ростана. Второй герой, привлекший внимание труппы, — Владимир Маяковский. Одноименная постановка появилась в репертуаре к 125-летию со дня рождения поэта и представляет собой урбанистический мюзикл. События жизни непримиримого борца, которому суждено было стать классиком, разворачиваются на фоне тревожной эпохи революций, войн и перемен. Данью истокам театра является спектакль «Матри — Архат», основанный на фантастической пьесе Сергея Проханова. С обращения именно к фантастике начинала студия при «Союзконцерте», позднее выросшая в «Театр Луны».
У театра Луны становится больше зрителей
Не будем раскрывать карт, но декорации никого не оставят равнодушным". В театре также планируют усовершенствовать знаменитые старые спектакли. Это когда за год происходит больше семи премьер. Это дает театру развиваться и расти. Все потому, что мы развиваемся, модернизируем старые постановки. И разговор совсем не о деньгах.
В последние годы театр находился на грани катастрофы. Репертуар практически не обновлялся, техническое оснащение и декорации ко многим спектаклям пришли в абсолютную непригодность, интерес зрителей, посещаемость и, как следствие, выручка театра постоянно падали.
Благодаря профессионализму, опыту, энтузиазму и энергичности Евгения Владимировича о нашем театре действительно узнали. Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании.
В 1990-е столичные театралы каждый вечер полностью занимали небольшой зал в его первом помещении в Большом Козихинском переулке. Сегодня театр обитает в просторном здании на Малой Ордынке, вместившем мастерские, репетиционные залы и две сцены.
Изменилось не все: как и четверть века назад, спектакли здесь проходят с аншлагом. Для давних и новых поклонников каждая премьера — встреча с любимыми актерами и нестандартным взглядом бессменного художественного руководителя. Как появился Театр Луны 1990 год. Полный зал зрителей, аплодисменты, свет прожекторов.
В роли царя Ирода блистает сам режиссер, 38-летний Сергей Проханов, кинозвезда семидесятых и восьмидесятых «Усатый нянь», «Молодая жена». Вдохновленный успехом мюзикла, он предлагает поставить еще один спектакль — «Византию» по пьесе Николая Гумилева «Отравленная туника». Но получает отказ: репертуар и так достаточно богат, включить что-то еще пока нельзя. Спустя три года Проханов создает собственную театральную студию, в которой чуть позже и поставит спектакль мечты.
Ему удается получить небольшое полуподвальное помещение недалеко от Театра имени Моссовета, в Большом Козихинском переулке, которое он ремонтирует на собственные средства. Название своему детищу он придумывает простое и романтичное — «Луна». По его мнению, это самое мистическое, женственное, фантастическое небесное тело. Подход сохраняется и сегодня: большинство спектаклей в театре — лирические мелодрамы.
Итак, «Луна» началась со спектакля «Византия». Постановка имела огромный успех. Частным театром Сергея Проханова «Луна» пробыла недолго — всего год.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Правила комментирования
- Премьера возрожденного спектакля «Маяковский» в театре Луны на Малой Ордынке
- "МЕСЯЦ В ДЕРЕВНЕ". ТЕАТР ЛУНЫ НА МАЛОЙ ОРДЫНКЕ. РЕЖИССЕР ПАВЕЛ САФОНОВ. 20.01.2023 - ТЕАТРОН
- В Театре на Малой Ордынке прошел благотворительный спектакль для ветеранов СВО
- Театр на Малой Ордынке, Москва – Афиша-Театры
Актрисы «Театра Луны» получили награды в Мосгордуме
Поэтому, наверное, есть необходимость в разговоре о чувствах, любви, о том, что она дает человеку, как она его может возвысить, сделать более чувствительным к другим людям и миру в целом. Это очень человеческая пьеса, в ней много человеческих взаимоотношений, чего в современной действительности мало, люди разобщены, зачастую циничны, закрыты. В пьесе тоже есть циничные персонажи, какие-то более рассудочные вещи, но при этом в постановке — в ее пространстве, интонации — очень много чистоты. Это своего рода витамин, который мне бы хотелось через этот спектакль, текст, музыку, поэзию лета, которое лирически описано Иваном Сергеевичем, как-то вбросить в пространство нашей жизни». Исполнительница главной роли в спектакле «Месяц в деревне», актриса Ольга Ломоносова : «Я бы хотела передать зрителю кусочек своей любви, энергии и обменяться с ним тем же самым.
Мне кажется, что вряд ли есть задача больше этой. Мы обменяемся энергией, нам станет здорово. Возможно, люди чуть-чуть ко мне подключатся, подумают о своей жизни и им будет казаться, что жизнь не так мрачна, плоха. Очень хочется, чтобы людям стало легче, теплее на душе.
Театр существует для этого». Мне нравится существовать в спектакле, как в оркестре, где каждый герой, будь то маленькая роль или большая, вкладывает свою душу и любовь. Роль Веры для меня — настоящий подарок. Героиня впервые сталкивается с большой любовью, открывает для себя новый мир.
И как это часто случается, первая любовь становится для нее самой прекрасной и вместе с тем несчастной. Все это я вновь и вновь переживаю на сцене. Каждую репетицию, каждый прогон отдаю большую часть своей души. Очень надеюсь, что все это найдет отклик в зрителях».
Вторая премьера — и опять в точку. Писала о превосходной «Эдит Пиаф. Гимн любви», и теперь обращение к русской классике: Иван Сергеевич Тургенев «Месяц в деревне»! Я вообще люблю классику, касается ли это музыки или театра.
Но русская литература — всегда беспроигрышный вариант.
Сцена из спектакля «Месяц в деревне». Фото предоставлено пресс-службой Театра Луны Многое в возрасте персонажей перепуталось. Тот, кто у Тургенева зрелых и даже преклонных лет, оказывается на сцене молодым. Главные действующие лица чуть старше персонажей, хотя то, что человек переживает в тридцать, не всегда совпадает с чувствами сорокалетних. Ольга Ломоносова — единственная актриса, у кого нет замены.
В расчете на нее, скорее всего, и выбиралась пьеса ее мужем Павлом Сафоновым. И это первая для нее работа в Театре Луны. Наталья Петровна Ислаева хороша собой, чувственна и безотчетно коварна. Она не в силах справиться с нахлынувшими чувствами, томится до поры до времени, а потом погубит ревностью себя и неопытную воспитанницу. Рядом с ней муж Аркадий Ислаев Михаил Бабичев - любящий, многое понимающий, готовый простить и понять. Таких обычно не любят.
В доме живет еще один все понимающий друг семьи Ракитин, испытывающий к Наталье Петровне ту самую любовью, в какой трудно сознаться мужу и другу, но от которой ему ни холодно, ни жарко. Он строен, красив, спокоен, порядочен, тонко устроен, но для страсти совсем непригоден и, как говорит Наталья Петровна, никогда не заставит ее плакать. А ей хочется перемен, освежающей грозы. Ракитина тоже сыграл приглашенный артист Алексей Кондрахов, играющий в Театре Луны еще несколько спектаклей. Из фразы Натальи Петровны, сказанной Ракитину, о том, что мы тут разговариваем, точно кружево плетем, возникают многие образы и ассоциации.
Евгений Герасимов В новом сезоне театр представит постановку "Пиаф".
Будет представлен спектакль "Иванов" по Чехову, режиссёр Марат Гацалов. Сергей Проханов Нас ждёт премьера спектакля "Горячее сердце" по Островскому.
Режиссеру удалось создать атмосферу тургеневской пьесы — акварельную, тонкую, полную чувствований и переживаний. Любовная история, которая завершилась на взлете; вечная тема, когда влюбленность приходит внезапно и не совпадает ни с привычной жизнью, ни с объектом любви.
Не театральные страсти в «Театре на Малой Ордынке»
Гастроли Московского театра Луны на Малой Ордынке Трагикомедия по пьесе ева «Месяц в деревне». Рейтинг 4,7 на основе 6097 оценок и 2410 отзывов о театре «Театр Луны», Добрынинская, Москва, улица Малая Ордынка, 31, стр. 1. Посетителям нравятся спектакль, репертуар и атмосфера. В театре находилось более 350 зрителей, никто не пострадал.
Зрителей эвакуировали из Театра Луны в Москве из-за лопнувших труб
На ней новый художественный руководитель Московского театра Луны на Малой Ордынке Евгений Герасимов представил режиссера и ведущих актеров спектакля "Маяковский. «Театр Луны на Малой Ордынке» представит главный режиссёр, народный артист Евгений Герасимов. Приглашаем вас оценить спектакль «Маленький принц» в Театре Луны на Малой Ордынке. В столичном Театре Луны на Малой Ордынке прорвало трубу во время спектакля, никто не пострадал, сообщили «РИА Новости» в пресс-службе театра. Капитальный ремонт театра «Луны» на Малой Ордынке и театра «Около дома Станиславского» в Вознесенском переулке завершится к концу июня.
Театр Луны поставит "Человека-амфибию"
Депутаты столичного парламента посетили премьеру «Театра Луны на Малой Ордынке» по пьесе И.С. Тургенева «Месяц в деревне». В 2004 году Театр Луна" получил здание на Малой Ордынке, которое было построено по проекту архитектора Кондакова Ивана Ивановича 1875-1940 в 1912 году для "Товарищества Учительского института". В Театре Луны на Малой Ордынке завершился юбилейный сезон.
В московском Театре Луны рассказали об амбициозных планах и выходе из кризиса
Пьесу Ивана Тургенева, написанную в середине XIX века, адаптировал Павел Сафонов и поставил спектакль об отсутствии воздуха, о жизни, в которой нечем дышать. Режиссеру удалось создать атмосферу тургеневской пьесы — акварельную, тонкую, полную чувствований и переживаний.
Александр был моим педагогом, он работал с нами, когда я учился у Анатолия Васильева. И мне очень радостно, что именно к нему мы приехали в гости. Я знаю, что он придёт сегодня смотреть спектакль, и мне очень страшно, потому что мы давно не виделись, и с меня будет большой спрос — гораздо больше, чем с кого-либо. Лилия Аркадьевна Гурко, руководитель Астраханского драматического театра: Программа «Большие гастроли» — это помощь нам, театрам. В частности, благодаря этой федеральной программе, состоялись гастроли Театра Луны, а мы в их лице обрели новых друзей. Осенью мы проводили фестиваль «Театральная дельта», к нам приезжал театр Ленком и привозил спектакль «Все оплачено», и тоже при поддержке этой программы.
Я очень люблю этот спектакль! В 2004 году театр получил дом на Малой Ордынке. Здание в стиле модерн было построено в 1912 году по проекту Ивана Кондакова и предназначено для «Товарищества Учительского института». В 1950-1960-х годах здание занимал райвоенкомат Москворецкого района Москвы. В 1970-1980-х - оркестр русских народных инструментов при клубе Первой образцовой типографии имени Андрея Жданова. Специально для Театра Луны были оборудованы 2 зала на 300 и 100 мест , а также фойе. В 2005 году помещение в Большом Козихинском переулке, находящееся в оперативном управлении у «Театра Луны», было передано Департаментом имущества Москвы театру «Практика». В центр принимаются дети от 5 до 18 лет, успешно прошедшие предварительное прослушивание. При нем работает студия кино и телевидения «Луна-ТВ». Основными дисциплинами студии являются тележурналистика, телевизионные жанры, мастерство телеведущего, техника речи, актерское мастерство, кинематография, режиссура, основы драматургии, операторское мастерство, искусство видеомонтажа.
Любовная история, которая завершилась на взлете; вечная тема, когда влюбленность приходит внезапно и не совпадает ни с привычной жизнью, ни с объектом любви. Все любят не так, не тех и не вовремя, лишь одно взаимное чувство Натальи Петровны и студента Беляева разрушает размеренную жизнь умных, хороших людей… Центром притяжения для всех станут «неизрасходованные чувства» и проверка душевных и нравственных сил каждого из героев.