«Свои люди – сочтемся» Егора Равинского сильная классическая постановка с инновационными вставками "по ходу пьесы".
Свои люди - сочтемся: вольские актеры готовятся к ответному визиту в Сызрань
Островского «Свои люди-сочтемся»! Студенты выпускного курса «Актер драматического театра и кино», режиссер Бокарева Н. Опубликовано 15. Островского «Свои люди-сочтемся» в колледже культуры!
Да и оттедова тебя за язык вытянут да в острог посадят. А вы подумайте, каково мне теперь в яму-то идти. Что ж мне, зажмуриться, что ли? Мне Ильинка-то теперь за сто вёрст покажется.
Вы подумайте только, каково по Ильинке-то идти. Это всё равно, что грешную душу дьяволы, прости господи, по мытарствам тащат. А там мимо Иверской, как мне взглянуть-то на неё, на матушку?.. Знаешь, Лазарь, Иуда - ведь он тоже Христа за деньги продал, как мы совесть за деньги продаём...
В спектакле «Свои люди — сочтемся» с юмором описывается купеческая жизнь со всеми привычками и стремлениями для разоблачения общественных пороков. Его основная тема — конфликт двух поколений, живущих по принципу: «не обманешь — не продашь». Идея режиссера-постановщика приблизить пьесу к настоящему времени: осовременить костюмы и предметы быта.
Свет такой, что кажется, будто от зала игровое пространство отделяет прозрачная пленка, и только когда после спектакля актерам дарят цветы, не без удивления отмечаешь, что никакой пленки нет. К декорации Андрея Климова прилагается минималистская звуковая партитура «Пан-Квартета» Владимира Панкова; все вместе создает очень уместное ощущение искусственной среды. Из их бесед выясняется, что вроде бы Солтер бросил своего четырехлетнего сына, но зачем-то заказал генетикам сделать его клон. Известно также, что с оригиналом он поступал дурно, а с копией очень хорошо. Но, оказывается, копий было сделано вместо одной два десятка, теперь им всем по 35 лет, и что делать с этой информацией, героям не очень понятно. С одним из клонов Солтер беседует в финале: это улыбчивый, уравновешенный человек, у которого есть жена, трое детей, любимая работа и вообще все хорошо.
«СВОИ ЛЮДИ – СОЧТЁМСЯ» – УЧАСТНИК НА ДВУХ ФЕСТИВАЛЯХ СТУДЕНЧЕСКИХ СПЕКТАКЛЕЙ
Спектакль «Свои люди – сочтемся», поставленный в стиле национального лубка, отличается не только яркой зрелищной формой, заразительной музыкальной и пластической стихией, но и на редкость точными характерами. Явственно читаются неумирающие герои, что вчерашних. 15 апреля 2022 года Центральная городская библиотека им. М. Горького совместно с учащимися СОШ №200 провели литературный бенефис одной книги «Свои люди – сочтёмся», посвящённый 200-летию русского писателя, драматурга А.Н. Островского. В театре «Молодой человек» всегда царит такая чудесная атмосфера, что каждый раз ощущается праздник от встречи с актерами, игра которых настолько яркая и эмоциональная, что вызывает приятные чувства и правдивость происходящего на сцене. Спектакль «Свои люди — сочтемся» с 17 ноября 2021 по 29 апреля 2024, Российский государственный академический молодежный театр в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. «Свои люди – сочтемся» – один из ярких примеров русской классической драматургии. В этой пьесе автор с присущим ему юмором раскрывает конфликт отцов и детей, наделяя своих героев яркими характерами. сочтемся» увидели осужденные и сотрудники ИК-8.
Эскиз спектакля «Свои люди – сочтемся» по пьесе Островского
В театре «Молодой человек» всегда царит такая чудесная атмосфера, что каждый раз ощущается праздник от встречи с актерами, игра которых настолько яркая и эмоциональная, что вызывает приятные чувства и правдивость происходящего на сцене. На сцене Учебного театра Высшей Школы Сценических Искусств под руководством Народного артиста Российской Федерации, Константина Аркадьевича Райкина студенты четвертого курса играют спектакль «Свои люди — сочтемся» по мотивам произведения ского. Участники Международного детско-юношеского фестиваля «Третий звонок» в номинации «Художественное слово» прочитают по ролям пьесу «Свои люди – сочтёмся», а также узнают историю создания пьесы и о первых её постановках на сцене русского театра. Спектакль «Свои люди – сочтемся», поставленный в стиле национального лубка, отличается не только яркой зрелищной формой, заразительной музыкальной и пластической стихией, но и на редкость точными характерами. Явственно читаются неумирающие герои, что вчерашних.
Эскиз спектакля «Свои люди – сочтемся» по пьесе Островского
сочтёмся" - один из ранних текстов Александра Островского, который драматург изначально задумал под кратким названием "Банкрот". сочтемся" в исполнении Театра Старого парка - великолепно! Сегодня на сцене Малого академического театра комедия Островского «Свои люди — сочтемся» идет в постановке режиссера Александра Четверкина.
Спектакль «Свои люди – сочтемся»
«Свои люди – сочтемся» Егора Равинского сильная классическая постановка с инновационными вставками "по ходу пьесы". Спектакль «Свои люди – сочтемся». Присоединяйтесь к нам: Культурный центр «Старый парк»: telegram. Комедия «Свои люди – сочтемся» первоначально называлась «Несостоятельный должник» или «Банкрот». Смешной и грустный спектакль о том, как один делец потерпел фиаско — притча о потерянном доверии даже к самым близким людям. сочтемся» увидели осужденные и сотрудники ИК-8.
"Свои люди, сочтемся" Художники Выставки "Бессмертных", посвященной произведениям А. Островского.
Народный коллектив Дворца культуры «Родина» театр «Лестница» — приглашает зрителей на новую премьеру по пьесе А. Островского «Свои люди!». Одним из первых крупных произведений автора стала комедия «Свои люди – сочтемся!». сочтемся!" роль Тишки первый раз сыграл артист Владислав Тирон. Спектакль «Свои люди — сочтемся» с 17 ноября 2021 по 29 апреля 2024, Российский государственный академический молодежный театр в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. “Свои люди — сочтемся!”. В Ташкенте прошли мастер-классы о творчестве Островского.
Драматический театр Сарапула представил премьеру спектакля «Свои люди – сочтемся»
Мероприятие посетило более 60 человек. Среди присутствующих были актеры Государственного академического русского драматического театра и Молодежного театра Узбекистана, театральные критики и преподаватели, искусствоведы, студенты вузов и старшеклассники Ташкента. Александр Платунов рассказал, каким человек был настоящий Островский — тонким знатоком и ценителем русского языка, интеллигентом. Творчество русского драматурга стало важнейшим этапом становления и развития русского национального театра.
Пройдет трехдневная конференция, посвященная А. Островскому, в рамках которой 19 апреля в Центральном государственном архиве литературы и искусства состоятся архивные чтения «Наследие А. Островского», 20 апреля — круглый стол «Постигая Островского» Санкт-Петербургское отделение Союза театральных деятелей России и 21 апреля в помещениях Александринского театра и Театральной библиотеки — научная конференция «Вечный Островский». Норенко в рамках фестиваля «Наш Островский» показали свою сценическую версию пьесы А. Островского «Не было ни гроша, да вдруг алтын». Представляем небольшой видеосюжет о спектакле.
Выражаем благодарность участникам постановки за предоставленные видеоматериалы. Необычная и креативная экспозиция знакомит читателей библиотеки с историей двух постановок Петра Фоменко по пьесе А. Островского «Лес». Также можно принять участие в придуманных для посетителей активностях. Выставка открыта до 20 мая в часы работы библиотеки. Конференция будет посвящена проблемам изучения творческого наследия А. Островского, истории постановок его пьес на сценах столичных и региональных театров. Будут представлены новые документы и архивные материалы, связанные с жизнью великого драматурга, с различными сценическими интерпретациями его произведений. Конференция откроется в Александринском театре, затем продолжит свою работу в стенах Театральной библиотеки.
Желающим присутствовать на выступлениях докладчиков необходимо предварительно записаться по телефону 571-77-11. Мастер русской драмы».
Устинья Наумовна — бойкая, но простодушная сваха хороша последняя сцена, где она тихо сокрушается о том, как жестоко обманута, обведена вокруг пальца.
Лазарь Подхалюзин — полнокровный молодой человек с залихватскими жестами, напоминающий нового русского. Фоминишна — хромая и косая ключница, словно вылезшая из подземелья. Каждый трудится со всей ответственностью, прекрасно справляясь с длинными речевыми оборотами, но динамики не рождается — герои одинаковы в начале и в конце спектакля.
Даже Самсон Силыч — обманутый доверенным лицом, обанкротившийся, опозоренный долговой ямой и брошенный дочерью — не претерпевает никаких изменений, когда является в дом к Лазарю с просьбой заплатить должникам. Внешне обозначены, но не сыграны развития отношений в семье Большовых: женитьба дочери и переезд в новый дом — важные события, но они не привносят новых акцентов. Постановку можно назвать скорее сценами из Островского, нежели полноценной комедией, что ни в коем случае не отменяет её театральности и сценического интереса.
Финал спектакля символичен — Лазарь репетирует приветственную речь на открытие магазина «Малого робёнка пришлёте — в луковице не обочтём». Кружится хоровод героев, гаснет свет, и в этой кутерьме долетают до зрителя слова Лазаря — он произносит их со всей искренностью подлеца.
Мероприятие посетило более 60 человек. Среди присутствующих были актеры Государственного академического русского драматического театра и Молодежного театра Узбекистана, театральные критики и преподаватели, искусствоведы, студенты вузов и старшеклассники Ташкента. Александр Платунов рассказал, каким человек был настоящий Островский — тонким знатоком и ценителем русского языка, интеллигентом.
Творчество русского драматурга стало важнейшим этапом становления и развития русского национального театра.
Драматический театр Сарапула представил премьеру спектакля «Свои люди – сочтемся»
В спектакле «Свои люди — сочтемся» с юмором описывается купеческая жизнь со всеми привычками и стремлениями для разоблачения общественных пороков. Его основная тема — конфликт двух поколений, живущих по принципу: «не обманешь — не продашь». Идея режиссера-постановщика приблизить пьесу к настоящему времени: осовременить костюмы и предметы быта.
Как и положено классике, она современна и актуальна сегодня. Московский прожженный купец Самсон Силыч Большов, чтобы избавиться от долгов, объявляет себя банкротом.
Все имущество он переписывает на своего приказчика Подхалюзина, даже выдаёт за него замуж свою единственную дочь — Олимпиаду Самсоновну. Лазарь Подхалюзин прибирает к рукам собственность тестя, приказчик ещё больший мошенник, чем он сам. Участь купца Большова трагична.
Петербург» Библиотека им.
Белинского ; читка пьесы А. Островского «Без вины виноватые» Библиотека «Ржевская» ; игротека по настольной игре «Кто это? Пройдет трехдневная конференция, посвященная А. Островскому, в рамках которой 19 апреля в Центральном государственном архиве литературы и искусства состоятся архивные чтения «Наследие А.
Островского», 20 апреля — круглый стол «Постигая Островского» Санкт-Петербургское отделение Союза театральных деятелей России и 21 апреля в помещениях Александринского театра и Театральной библиотеки — научная конференция «Вечный Островский». Норенко в рамках фестиваля «Наш Островский» показали свою сценическую версию пьесы А. Островского «Не было ни гроша, да вдруг алтын». Представляем небольшой видеосюжет о спектакле.
Выражаем благодарность участникам постановки за предоставленные видеоматериалы. Необычная и креативная экспозиция знакомит читателей библиотеки с историей двух постановок Петра Фоменко по пьесе А. Островского «Лес». Также можно принять участие в придуманных для посетителей активностях.
Выставка открыта до 20 мая в часы работы библиотеки. Конференция будет посвящена проблемам изучения творческого наследия А. Островского, истории постановок его пьес на сценах столичных и региональных театров. Будут представлены новые документы и архивные материалы, связанные с жизнью великого драматурга, с различными сценическими интерпретациями его произведений.
У нас не было решённого варианта. Вот герой или бравый хороший, или противный и ужасный. Мы пытались понять, что это за человек и какие мотивы им движут, почему он совершает это? И до конца я не могу сказать, что мы ответили на этот вопрос, поиск продолжается. Но мы искали в нём не шарж, карикатуру в островском понимании. Мы искали что-то человеческое, мотивы человеческие, чтобы не было, что один просто плохой, а второй — хороший. В людях уживается и то, и то. Есть такие естественные человеческие мотивы, которые должны быть поняты и близки нам — мне, человеку, который играет, и зрительному залу. Михаил Шкловский, актёр По словам режиссёра Егора Равинского, «Свои люди — сочтёмся» — история не столько о человеческой жадности, гордыне и страхе, сколько об отчаянной попытке человека управлять своей жизнью.
Н. Г. Сегаль
- Свои люди, сочтемся... в коррупции?
- Драматический театр Сарапула представил премьеру спектакля «Свои люди – сочтемся»
- Ближайшие даты
- Галереи новости
- Свои люди – сочтемся