Welcome to the Starbound wiki at Orcz. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Студия Chucklefish объявила, что спустя четыре года разработки и три года пребывания в раннем доуступе Starbound наконец ждет официальный релиз.
Starbound News
All Starbound News | Самые последние новости касающиеся онлайн игры Starbound, будьте в курсе последних событий. |
All Starbound (Windows) News | Starbound begins with the player inside a spacecraft after the destruction of Earth, home of an intergalactic peacekeeping organization known as the Terrene Protectorate, while just having. |
Starbound News Biomes Starbound – Rainy Weathers | Грандиозное обновление Upbeat Giraffe, полностью перерабатывающее многие аспекты игры Starbound, выпущено! |
Starbound – Release Details | Starbound Let S Play Walkthrough W Friends Ep10 Commentary Hd Updates, events, and news from the developers of starbound. |
Amazing Articles You Might Want To Check Out!
- Starbounder - Starbound Wiki
- Starbound - Guild Wars 2 Wiki (GW2W)
- Что случилось со Starbound & quest;
- Коллекционирование всего и вся в Starbound
- Коллекционирование всего и вся в Starbound
Chucklefish Forums
Лично я чувствую, как сообщество, мы пришли, чтобы принять это. В буквальном смысле были опубликованы сотни статей о неудачных проектах Kickstarter, играх, выпущенных на всех платформах с платным DLC, чтобы раскрыть незавершенный продукт, и играх, которые никогда не выйдут из бета-версии. Пожалуй, самой печально известной среди последних является песочница Starbound, Starbound Релиз был запланирован на лето 2012 года, и эта игра до сих пор не получила официальной версии; несмотря на исключительно успешную предзаказную кампанию, которая превышает 4 миллиона долларов. Как и ожидалось, сторонники не слишком довольны медленным состоянием развития. Официальный Starbound В вики есть полный список предполагаемых функций, и это сложно. Полностраничные статьи были написаны недовольными клиентами, объясняющими в очень сложных деталях, почему они вынуждены выдвигать обвинения против компании-разработчика Chucklefish за ложь в отношении содержания игры. Один комментарий Steam, вероятно, подводит итог всего разгрома лучше всего.
А я знавал много классных спецов. Причин две - мало кто прошел поведенческую терапию для работы с собственными страхами и плюс тотальное незнание техник работы с психзащитами, что довершило процесс оскотинивания личности. Физически не могу принять всех, в том числе и за счет высокой стоимости, поэтому если есть профессионалы, пишите, познакомимся и буду перенаправлять пациентов. Именно сейчас огромный поток обращений от украинских беженцев и тех, кто давно обосновался на чужой земле.
Катушку можете поставить на выбор, а вот как приманку я бы посоветовал моторизованную автоматическую — чтобы проще было уводить. Вот эта Всего в каждом океане по 12 рыб, соответственно их всего 48. Ачивки за это тоже к сожалению не дают. Жуки В целом в поимке жуков нет ничего сложного. Всё что нужно — сделать сачок Крафт сачка Далее бегаем по планетам, собираем недостающих жуков. При этом, если вы, допустим, нашли лесную планету с джунглями, то на планете можно будет найти как лесного жука, так и джунглевого. Для ловли жуков с океанов советую воспользоваться лодкой водяным шаром. Жуков не интересует поверхность над которой они появятся, поэтому они могут барахтаться в воде. В лаве они не горят. Призрачного мотылька в банке можно найти в подземной структуре Книги Книг в игре очень много. Собрать их также очень сложно. Книги можно поделить на несколько типов: Книги, которые можно найти в данжах, деревнях и подобных структурах. Книги, находящиеся на миссиях боссов. В каждой миссии примерно по 4 книги в библиотеке великой пагоды их аж 9. Книги, которые находятся в аномалиях. Весь сок в том, что структура с книгами ещё не факт что появится, и таких аномалий придётся обойти много. Отдельно можно выделить Алфавит Древних делается у торговца из частей механизма , руководство по колониям покупается у торговца лягушки на Аванпосте , дневник Эстер и открытку даются за миссии Алфавит древних легушька Тяжелее всего достать книги людей, которые спавнятся только в тюрьме лишь некоторые и в палаточном лагере людей который появляется редко , при этом книг там не меньше чем у остальных рас. Из жеодовых камней которые являются предметом могут выпасть разноцветные жеоды, руда, или даже фигурки руд. Для начала надо найти жеодовый мини-биом, спавнится в биоме вулканы. Вот он собственно Рубим все деревья, ломаем все камни.
Не имея ничего, что могло бы его направить, шаттл летит в космос без направления, теряясь в море звезд. Космический шаттл вращается вокруг обитаемой планеты, и начинается приключение, в котором игрок несется через вселенную. Starbound содержит как квесты, так и сюжетные миссии, похороненные в его обширных песочница Вселенная. Интерьер корабля также полностью настраивается: предметы и блоки можно свободно размещать внутри корабля.
Новости Starbound
Наши крылья нас не вздымут Нас корабль вверх подниметИ если Совет ступит на бортТот час же здесь и сгинет! На парусе в небо летим, Старейшин с трона сместим. И когда они сядут на мель,Их в последний раз навестим! В облаках мы тихо плывём, Мы здесь и ночью, и днём. На наших суднах мы в космос летим,И к Звёздной Грани идём! Keeping everything top notch, in working order, this is my calling. Работая на дирижабле, я на один шаг ближе стал к своей мечте.
Я хотел бы быть частью экипажа звёздного корабля - ещё бы, кто не хочет - но эти дирижабли ничуть не хуже. Держать всё в лучшем виде - моё призвание. Это тяжёлая работа, но не сложнее, чем жить в плену у Клюэкса. Здесь я свободен. I often think back to my days training as an Ascendant. At night I dream of the Celestial Tower, of those steps leading up to the heavens, and the descent that would have awaited me at the top.
All told, I prefer a deck beneath my feet. Я часто вспоминаю дни моих тренировок как Восходящего. Ночью мне снится Небесная Башня, шаги, ведущие к небесам, и спуск, который ждёт меня на самом верху. Как говорится, я предпочитаю палубу под ногами. I miss tinkering in my workshop, creating all manner of fun contraptions. Я баловался с энергетическими кристаллами, которые поддерживают корабль на лету, и пришёл к выводу, что мне нужно немного их для своего личного проекта.
Я соскучился по возне в моей мастерской, созданию всяких забавных приспособлений. They are - quite understandably - regulated. Однако добыть энергетические кристаллы будет не легко. Они - по понятным причинам - контролируются. В конце концов, к ним просто так не подпустят! Но я сертифицированный компьютерный инженер, и я обязан найти возможность стащить парочку.
They had an unusually large number of spare crystals in their hold, and the villagers were being somewhat cagey when I asked about this. Невозможно получить энергетические кристаллы официальным путём, я мог закупить несколько с другого корабля, который пристыковывался с нами торговать. У них в грузовом отсеке было необычайно большое количество запасных кристаллов, и члены экипажа были несколько скрытны, когда я спросил их об этом. After some digging, I discovered the crystals were being traded to a certain Floran leader, in exchange for a batch of one of his experimental concoctions. I struck a deal with the captain; my silence, for a few of her crystals. A reasonable trade.
После недолгих поисков, я обнаружил, что кристаллами торгует некий лидер Флоран, в обмен на одну из своих экспериментальных смесей. Я заключил сделку с капитаном; моё молчание, за несколько её кристаллов. Разумный компромисс. I decided to make my own. Я повозился в моей мастерской, глубоко в недрах корабля, и создал нечто весьма примечательное. Какое-то время я был очарован Глитчами; этими роботами которые возникают время от времени.
Я решил сделать своих собственных. My little robot is powered by a crystal, and can perform menial tasks on command. If my experiments pan out, I could have created the ideal worker. Мой маленький робот питается от кристалла, и может выполнять чёрную работу по команде. Он, кажется, к счастью, не имеет чувств, но восполняет это в энтузиазмом и готовностью служить. Если мой эксперимент удастся, я мог бы создать идеального работника.
Some meddling Hylotl found her way to my workshop, and for some reason this turned my companion hostile. It proceeded to patrol around the ship, menacing Avians, until I was able to shut it down a few hours later. After retrieving the power crystal, I threw my robot overboard. Сегодня мне пришлось сломать своего робота. Один любопытный хилотл забрался в мою мастерскую, и почему-то это сделало моего спутника враждебным. Он приступил к патрулированию вокруг корабля, угрожая авианам, пока я не смог вырубить его несколько часов спустя.
После извлечения питающего кристалла, я бросил моего робота за борт.
Эстер Брайт - археолог и бывшая Великая Защитница, высшее звание в Протекторате, она ушла в отставку за несколько лет до начала игры, чтобы посвятить себя исследованиям Ковчега. Он дает игроку самые важные миссии. Она также увлечена энтомологией. Нуру - 17-летний Флоран, которого игрок встречает во время церемонии охоты.
Она образованнее большинства флоранцев и выигрывает охотничьи отряды хитростью, а не силой. В отличие от других флоранцев, она уважает другие виды и мечтает исследовать Вселенную. Коичи - молодой хилотл, увлеченный историей, которого игрок встречает в старой библиотеке. Он мечтает открыть музей и, кажется, тянется к Нуру. Тонауак - это большой авиан, которого игрок встречает в храме, стражем которого он является.
Он полностью предан Клюксу и всегда носит с собой свою священную книгу, Авоскрипт. Лана Блейк - революционная Апекс, которая хочет свергнуть режим Большой Обезьяны. Игрок встречает ее на базе в Миникноге, в которую она пытается проникнуть. Барон - эксцентричный искатель приключений Глитча, который вышел на пенсию и владеет фортом, где хранит свои сокровища. Игрок встречает его за очень короткое время, прежде чем Оккасус пытается его штурмовать.
Основываясь на его подписи на благодарственной карточке, которую игрок получает в конце игры, его имя будет 4c 69 67 68 74 , что является шестнадцатеричным эквивалентом имени Свет. Асра Нокс , бывшая ученица Эстер, цель которой - освободить Руины в попытке использовать их для уничтожения других видов. Она возглавляет Оккас , секту сторонников превосходства людей, которые верят в превосходство людей над другими видами и являются заклятыми врагами Протектората. Застава и арка Outpost является колонией построен на астероид, доступный по телепорта или порталов , найденных на некоторых планетах начиная планета игрока всегда есть. Заставу населяют мирные представители всех рас, которые могут поручать игроку миссии или совершать с ним сделки.
Некоторые товары продаются только в специализированных магазинах Avant-Poste. Их построили Древние. Там игрок встречает Эстер и должен будет помочь ей разгадать тайну этого места. Игровая система Здоровье, энергия и голод У игрока есть три шкалы, которые отображают его здоровье красным , его энергию зеленым и его голод оранжевым. Игрок теряет очки здоровья, травмируя себя, и умирает, когда шкала полностью опустеет.
Вы можете восстановить здоровье, набравшись сытости, используя лечебные средства, такие как бальзамы или бинты, или поспав в постели. Максимальное здоровье игрока увеличивается с его экипировкой. Энергия потребляется определенным оружием и технологиями. Он перезаряжается, если игрок не употребляет его в течение нескольких секунд. Если он опустеет полностью, предметы во время потребления станут непригодными для использования до тех пор, пока он не будет заполнен заново.
Максимальная энергия игрока увеличивается с его экипировкой. Голод - это необязательный показатель, можно выбрать уровень сложности, на котором он не используется. Он медленно истощается сам по себе, и если он полностью истощается, игрок слабеет и может даже голодать. Поэтому важно есть через регулярные промежутки времени и хорошо управлять своим инвентарем, чтобы не исчерпать запасы пищи. Вы также должны быть осторожны, чтобы не ждать слишком долго, чтобы съесть продукты, поскольку они скоропортящиеся.
Когда игрок ест достаточно, чтобы заполнить всю шкалу, он насыщается и восстанавливает здоровье. Некоторые продукты более питательны, чем другие, или могут иметь положительные или отрицательные побочные эффекты. В более старых версиях игры также был датчик температуры, который опорожнялся, когда игрок находился в холодной среде. Если он истощит слишком много, игрок потеряет очки здоровья и может умереть, если не найдет источник тепла. Одно оборудование могло защищать игрока от холода дольше, чем другое.
Инвентарь, оборудование и технологии У игрока есть ограниченный инвентарь, в котором хранятся найденные им предметы. Также можно хранить предметы в судовом ящике и в большинстве контейнеров. Игрок может бросить бесполезный ему предмет. В зависимости от уровня сложности, игрок может потерять инвентарь в случае смерти и восстановить его, вернувшись туда, где он его потерял. В инвентаре 5 вкладок, предметы, блоки, мебель, еда и сырье.
Когда игрок что-то берет, он попадает на соответствующую вкладку. У игрока есть 8 ячеек, в которые он может поместить оборудование. Есть два типа экипировки: броня и одежда.
Игроки могут перемещаться, исследовать и добывать процедурно сгенерированную местность слева для сбора ресурсов и создания поселений, включая строительство домов и аренду комнат для жильцов и жителей NPC справа. Многие элементы и функции игрового процесса, такие как items , враги и планеты, используют процедурную генерацию для предоставления разнообразного контента. В игре представлены сюжетные миссии, квесты, исследование свободного мира, враги, с которыми предстоит сражаться, а также возможность терраформировать окружающую среду.
Класс игрока определяется предметами, которые носит игрок. У игрока также есть возможность обрабатывать и продавать урожай, строить здания и взимать арендную плату с путешествующих NPC. Разработка Starbound был объявлен директором Chucklefish Финном Брайсом в феврале 2012 года с многоуровневым, Kickstarter -стилем, открытием предварительного заказа через Humble Store 13 апреля 2013 года.
Класс игрока определяется предметами, которые носит игрок. У игрока также есть возможность обрабатывать и продавать урожай, строить здания и взимать арендную плату с путешествующих NPC. Разработка Starbound был объявлен директором Chucklefish Финном Брайсом в феврале 2012 года с многоуровневым, Kickstarter -стилем, открытием предварительного заказа через Humble Store 13 апреля 2013 года. Варианты уровней включали копию игры, приглашение к участию в бета-тестировании и загрузку саундтрека к игре, а также связанные с игрой «награды», такие как наименование внутриигрового неигрового персонажа , создание шляпы или оружия и создание собственной статуи, предназначенной для размещения в игре. В течение 24 часов с момента открытия предзаказа более 10 000 человек поддержали игру, вложив более 230 000 долларов в финансирование разработки игры. К маю 2013 года предварительный заказ Starbound достиг всех трех своих целей.
Pages in category "Starbound"
- Starbound когда обновление
- Starbound - Starbound -
- Starbound покидает ранний доступ
- You are here:
Starbound - Starbound
Well, jet-boots, but nonetheless, it is flight. I crafted this armour to escape from my captors, but now I shall adopt it always. I will fight for truth, justice and freedom. Я сделал это. Я могу летать. Также как авиане, также как Солнцерождённый.
У меня снова есть крылья. Ну, реактивные сапоги, но тем не менее, это полёт. Я смастерил эту броню, чтобы сбежать от моих похитителей, но теперь я должен принять её навсегда. Я буду летать ради правды, справедливости и свободы. And a cause, maybe.
I hear those Apex could use a little help. Or maybe the humans. I will crusade for justice throughout the galaxy, and it will be glorious. Теперь, мне нужен напарник и план. И удобный случай, пожалуй.
Я слышал, что те же апексы могут оказать небольшую помощь. А может быть и люди. Я буду бороться за справедливость по всей галактике, и этот поход будет славным. Climbed my way up the anchor and squirreled myself into a cabin before anyone could complain. Everything was going well; the captain, a jolly fellow called Wrenolds, allowed me to teach him how to play Lilyflip.
We were half way through a game when it happened. I was winning. Сегодня я поднялась на другой жилой дирижабль, когда он остановился, чтобы встать на якорь. Забравшись вверх по цепи, я заскочила в каюту прежде, чем кто-то успел меня остановить. Всё шло хорошо; капитан, весельчак по имени Кряква, разрешил мне научить его играть в Лилифлип.
Мы провели полпути за игрой, и в итоге я выиграла. The door to the cargo hold splintered open, and a large, metallic Avian came striding out. I cowered in fear, hiding behind the captain, who let off some shots from his rifle. Дверь в грузовой отсек распахнулась и оттуда вышел огромный металлический авианин. Он быстро разбросал несколько членов экипажа судна, круша и ломая всё на своём пути.
Я, съёжившись от страха, спряталась за капитаном, который сделал несколько выстрелов из своей винтовки. What a sight! Пули просто отскочили от железного авианина, который, смеясь, переломил корабельную мачту, а затем прыгнул в воздух. Светящийся круг на его груди начал пульсировать, двигатели на ногах взревели, и Авианин улетел, разрезая небо, как ракета. Вот это зрелище!
I was unaware the Avians had developed armour that allowed them to fly again. I commented on this to Wrenolds, and he told me it was unheard of. He muttered something about power crystals, and then I heard him mention my dear friend Greenfinger, who they were apparently going to see. What luck! I informed him he could drop me off there.
Я не подозревала, что авиане разработали броню, позволяющую им снова летать. Я поделилась этим со Старокрапивом и он сказал, что об этом не знал никто. Он пробормотал что-то про энергетические кристаллы, и тогда я услышала, что он упомянул моего дорогого друга Зелёнопалого, которого они, видимо, собирались навестить. Вот это удача! Я сообщила капитану, что они могут высадить меня здесь.
What does he want with all these power crystals, anyway? Always sends his creepy plant people to get the deliveries. Этот Зелёнопалый становится требовательным. Что он вообще хочет сделать со всеми этими энергетическими кристаллами?
Именно сейчас огромный поток обращений от украинских беженцев и тех, кто давно обосновался на чужой земле. Работайте братья ради мирного небо над Украиной и Россией. Руководящие идеи четко видны на самом верху.
Players can navigate, explore and mine procedurally-generated terrain left to gather resources and create settlements, including constructing houses and leasing rooms to NPC tenants and villagers right. Many gameplay elements and features, such as items , enemies , and planets, use procedural generation in order to provide a variety of content.
Player class is defined by items that the player is wearing. In update 1. The story uses a formula that consists of sandbox exploration to scan a set of items, such as human items, then going through a story dungeon to fight a boss. Mechs are modular and allow the player to equip various weapons and tools such as guns, shields, and drills.
Физически не могу принять всех, в том числе и за счет высокой стоимости, поэтому если есть профессионалы, пишите, познакомимся и буду перенаправлять пациентов. Именно сейчас огромный поток обращений от украинских беженцев и тех, кто давно обосновался на чужой земле. Работайте братья ради мирного небо над Украиной и Россией. Руководящие идеи четко видны на самом верху.
Новости об игре
Dead-end pages are pages that do not link to other pages in the wiki. Starbound начинается с того, что ваш родной космический корабль подвергается уничтожению неизвестным противником. Официальный Starbound В вики есть полный список предполагаемых функций, и это сложно. Внимание! В этой игре нет русской локализации. Вы покинули родину, но ваш корабль сломался в открытом космосе. Остается только спуститься на раскинувшиеся внизу земли неизвестной.
Starbound - Новости
В конце августа несколько человек, принимавших участие в работе над сурвайвлом Starbound, обвинили студию Chucklefish в бесплатном использовании их труда. Студия Chucklefish объявила, что спустя четыре года разработки и три года пребывания в раннем доуступе Starbound наконец ждет официальный релиз. 17 июня неизвестный выложил в открытый доступ исходный код игры Starbound последней и актуальной версии v1.4.4 на сайте 17 июня неизвестный выложил в открытый доступ исходный код игры Starbound последней и актуальной версии v1.4.4 на сайте Новости Starbound анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Starbound | VK Play. Starbound Вики.
Новости об игре
Авторов Starbound обвинили в том, что они не платили добровольцам. In Starbound 1.4 you’ll become a bounty hunter, taking on new quests to track down wanted criminal gangs, rise up through the Peacekeeper ranks and ultimately restore law and order in the universe! Разработчики Starbound тоже так думают и по этой причине анонсировали третью награду для игроков за сбор миллиона долларов через предзаказы.
Starbound News
ролевой сервер на базе игры Starbound, но со своей спецификой повествования, лором и механикой игры, базирующейся на пошаговом броске костей (дайсов). Starbound is visually similar to many other games in the exploration, building and combat genre. Starbound 1.4: Bounty Hunter Update.