Дебютный альбом группы «Зоя» уже доступен для прослушивания на платформе «Сберзвук». Вопреки словам Шнурова, звучит «Зоя» как «Ленинград» времен Юлии Коган — надрывный женский вокал, обилие духовых инструментов. Первой солисткой "Ленинграда" стала Юлия Коган, девушка выступала с группой с 2007 по 2013 год. Зоя Ленинград делает акцент на своей индивидуальности и оригинальности во всем: в музыке, в стиле, в образе. Ведущий пригласил солистку проекта «Зоя» Ксению Руденко, чтобы расспросить её о жизни до «Ленинграда» и попеть любимые песни с живым «МузLoft бэндом». Ведущий пригласил солистку проекта «Зоя» Ксению Руденко, чтобы расспросить её о жизни до «Ленинграда» и попеть любимые песни с живым «МузLoft бэндом».
Что известно о солистке нового проекта Сергея Шнурова «Зоя»
По информации издания "Комсомольская правда", за 2022 год "Зоя" не принесла Сергею ни копейки, а лишь подарила убытки в размере 25 тысяч рублей. Впрочем, проект успел запомниться людям как смелый и оригинальный. В своем творчестве Шнуров и Руденко не стеснялись кидать колкости в адрес чиновников, иноагентов, олигархов, эмиграцию и так далее. Самым популярным у "Зои" получился клип про Ксению Собчак, где ее обвиняют в инфоцыганстве и в якобы нагулянном ребенке.
В этот же день на площадке СберЗвук состоялась эксклюзивная премьера дебютного альбома проекта — «Это жизнь». Спустя несколько недель сборник опубликовали на всех стриминговых платформах. Кто такая Зоя? Родилась 21 мая 1996 года. Занималась музыкой, играя в кавер-коллективах. В декабре 2020 году под псевдонимом Xxxsenia представила дебютный сингл «Lullaby», а спустя месяц — «Out Of Control». С Сергеем Шнуровым Руденко познакомилась случайно, зайдя на репетиционную точку к своему знакомому.
Чтобы пощупать материал, посмотреть, как дальше, что из него можно складывать. Такой некий синтез народной песни, городского романса — вот то, что я очень люблю — такого современного. Немножко советской эстрады. Блатняка — больше по интонации, чем по содержанию. Да, но блатняк — это все равно городской романс и берет корни-то оттуда. Все эти три аккорда, они и у Агафонова встречаются, и во всех классических романсах русских, и в конце XIX века, поэтому блатняк — не очень точное определение. Так вот — когда появилась эта девушка на студии, и я услышал, как она поет, сразу понял, что нужно делать вторую песню. По-моему, «Человечек». Тут же, когда она писала «Рай», я ее придумал. И на следующий день мы записали вторую песню, а потом уже все остальные как-то сами собой вылепились. И образ сложился. Вообще, всегда немного смущал кипиш вокруг смен солисток в «Ленинграде». Все равно ведь любая из них была инструментом в ваших руках, прежде всего. Да нет, конечно, это важно. То же самое как «Гамлет» Любимова без Высоцкого вряд ли бы осуществился. А тот «Гамлет» был, конечно, Высоцкого. Я прежде всего ищу тех исполнительниц, которым не приходится себя ломать. Чтобы они органично себя чувствовали в этой роли, чтобы они не выдавливали из себя эту историю. Потому что они же по большому счету не актрисы. Артистическая жизнь все-таки предполагает школу Станиславского, перевоплощения. Здесь же не нужно перевоплощаться, здесь просто нужно быть. Чтобы это было органично, чтобы исходило из нутра. Брессоновский метод работы с артистами. Поэтому тот, кто поет, конечно, важен. Хотя бы с точки зрения ритуала. Например, люди, которые приходят в церковь, идут к богу, но смотрят-то ведь на священника. Так же и здесь: да, я в этой роли как будто верховный вершитель судеб. Но при этом служба-то ведется, и эта литургия происходит здесь и сейчас. Священник формирует атмосферу прихода. Это целый огромный пласт людей в России — у нас медианный возраст же где-то 42 года. Целый пласт людей, для которых музыки вообще не делается. Есть молодежный рэп, и есть старые артисты, которые поют старые песни как будто бы для людей, которым около 40. Причем даже если старые артисты и пишут новые песни, то все равно делают это в старой парадигме. Все равно про старое, все равно на каких-то ностальгических воспоминаниях. При этом люди за 40 сейчас — не то же самое, что люди за 40 полвека назад. Нет, они еще вполне себе активны, они живут полной жизнью. Вообще, если можно провести сквозную тему альбома, то ею будет, наверное, женская сексуальность. Я бы здесь отметил скорее другое. Не женская сексуальность как таковая, а женщина как агент. Как тот человек, который провоцирует процессы и является их инициатором. Она здесь вектор. Она здесь уже не Венера, а Марс. Она в постели главная. Потому что все эти рассказы о том, что мужчина на вторых ролях, они все начинаются с постели. Естественно, женщина, когда берет экономику в свои руки, и в постели становится номером один Сергей Шнуров Вам нужно было сотрудничать не со «СберЗвуком», а с Agent Provocateur. У Agent Provocateur, к сожалению, нет музыкальной платформы, а так бы да. Ну, и Agent Provocateur — это все-таки игрушка мужская, магазин для мужчин по большому счету. Женщины все-таки другие и в этом случае мимикрируют под запросы мужчины, пытаются угодить. И эта тема, кстати, в альбоме тоже присутствует — что женщина это настолько сложный субъект, настолько многогранный, но почему-то о ней все время судят однобоко. Это как «Картинки с выставки» у Мусоргского. И в песнях одна героиня не похожа на другую. Они вроде как одинаковые, но на самом деле нет. Если с точки зрения философии, с точки зрения мировоззрения, то они порой даже диаметрально противоположны. Что часто вполне себе уживается и в одной женщине. Женская логика же очень не логична. Одно и то же явление может в разных случаях привести к совершенно разным последствиям. Последовательно усложняете женский образ и избегаете простых его прочтений. Женщина все равно же женщина. Вот у феминисток крайне маргинальных позиций в чем собственно сложность и простота? Простота и сложность в том, что они женщину ставят в мужские роли. Но это не так. Женщина должна оставаться женщиной — при том, что права должны быть, конечно, равные. Но женщина не должна мимикрировать, не должна становиться мужчиной. Ни в коем случае. Это просто искажение природы. Любопытно, как на «Это жизнь» органично сексуальное уживается с политическим. Я бы никогда не стал спрашивать о Путине — что может быть унылее, — но вот он, сэмпл в «Рае», и уже как будто бы вопрос напрашивается. Путин уже как некий бэкграунд, как фон, существует. Он не является героем, он просто воздух. Поэтому его и не пытаются деконструировать. Невозможно деконструировать атмосферу. Это не конструкция, да, это атмосфера. И вот эту атмосферу какую-то — которая одновременно такая «и да, и нет» — я и пытался выразить в этой песне с сэмплом Путина. Показать, что это одновременно и абсурдность, но при этом очень логичная абсурдность. И она так идет по этим широтам. Вот это все как-то складывается. И не сказать, что это белыми нитками шито. Здесь такие швы довольно тонкие. Вообще, это неизбежно ведет к разговору о русскости как таковой — рефлексии о которой, по-моему, русскому искусству в широком смысле слова, от кино до музыки, не хватает в первую очередь. Никто не думал о том, что такое русскость. Наверное, русскость — штука, опять же, сложная, собирательная. Тут же, если не понимать, тогда тебе выбивают какие-то поля крайние. И причем ты можешь в них оставаться, если ты не начинаешь дальше следовать каким-то выводам и рассуждениям. Если ты опираешься на то же самое православие, ты должен абсолютно исключить все, что было до раскола. Как будто церкви до раскола не было. Разбираться, что такое русскость, довольно сложно, тем более сейчас, когда мир стал глобальным, при этом все эти направления глобальности актуализируются, становятся больше и больше. При этом и мощная идет антиреакция. Сейчас все пытаются сохранить свою идентичность.
В него вошли 14 композиций, в том числе «Секс, драгс, валидол», «Рай», «Яркая жизнь», «Без причин», «Скалолаз», «Отпуск» и другие. Шнуров рассказал, что материал набрался за два месяца, после того как он определился с вокалисткой. И сами вокальные данные меня подвигли на создание такого материала», — приводит его слова Lenta. После «Рая» появилась композиция «Человечек», второй трек записали на следующий день после первого. Шнуров пояснил, что ориентировался одновременно на городской романс и народные песни. Центральная тема альбома, по словам музыканта, — «женщина как агент», который управляет процессами в совместной жизни с мужчиной. О некоторых композициях подробнее рассказывается на странице группы в Instagram. Это предисловие к той галерее женских образов и женского мира, в который мы предлагаем совершить путешествие. Песня — диалог между невидимой молчаливой подругой из провинции и уже состоявшейся Столичной Леди. Немножко производственная лирика, со специальными профессиональными терминами», — гласит описание одной из композиций.
Что известно о солистке нового проекта Сергея Шнурова «Зоя»
Сергей Шнуров закрыл проект "Зоя", не заработав ни копейки | АРХИВ Собери свою капсулу сна от buyson! Покупай комфортные матрасы, удобные подушки, мягкие одеяла, а также другие спальные принадлежности со скидкой 15% по. |
Сергей Шнуров прикрыл проект "Зоя", в котором с молодой подопечной высмеивал Собчак и других | Таким образом, несмотря на планы музыканта на успех, в проекте "Зоя" осталась лишь солистка Ксения Руденко. Более того, бухгалтерия гласит: за 2022 год "Зоя" понесла убытки в размере 25 тысяч рублей, не заработав при этом ни копейки. |
Новая подопечная Сергея Шнурова - певица Zoya (Зоя) (4 фото + 2 видео) » Триникси | Зоя - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. |
Шнуров бросил очередную нерентабельную девушку - Вести Московского региона | Зоя вместо Ленинграда: интервью с новой солисткой группы Шнурова из Краснодара. |
Сергей Шнуров покинул свой продюсерский проект «Зоя»
У нее есть свой аккаунт на YouTube, но на него подписаны буквально несколько десятков человек. Блог Ксении в Instagram называется «Зоя» и в нем всего несколько фото. A post shared by ЗОЯ zoyazimesofficial В мае 2021 года Ксения стала участницей ТВ-шоу «Я вижу твой голос», в котором участник с помощью известных членов жюри должен угадать по внешнему виду человека, поет он или нет. Ксения стала финалисткой, оказалась поющей, чем принесла игроку миллион рублей.
А после возвращения из отпуска на горнолыжном курорте Куршевель он заразил коронавирусом врача скорой помощи, скрыв выезд за пределы России. Рестораны Эстерова работают в столице и ряде российских городов под брендом «Сыроварня». Эстеров и Шнуров знакомы не менее 6 лет. Фото: страница Ильи Эстерова в соцсети Instagram Ресторатор отказался комментировать подробности создания лейбла «Зоя продакшн» корреспонденту «Октагона», сославшись на скорую презентацию проекта. Ещё в марте Шнуров отправил на регистрацию в Роспатент товарный знак «Зоя» ZOYA для выпуска широкого спектра продукции, а также предоставления услуг в сфере рекламы.
Музыкант выступает единственным правообладателем новой марки. Год назад экс-фронтмен «Ленинграда» стал генеральным продюсером телеканала RTVI, где занимается развитием неновостного контента. А на съезде «Партии Роста» 7 июля 2020 года был избран одним из сопредседателей организации. В недавнем интервью Урганту на Первом канале Шнуров уверял, что у него хорошо получается совмещать свои проекты.
По итогам 2022 года отчитался об убытках. Сергей Шнуров отпустил свою фаворитку — солистку Ксению Руденко из проекта «Зоя» — в вольное плавание. Как выяснил сайт KP. Группу Сергей Шнуров оставил на товарища по бизнесу — московского ресторатора Илью Эстерова. Как отмечает портал, ожидаемого прорыва с «Зоей» не случилось.
При этом солистка группы «Зоя» Ксения Руденко, выступавшая под псевдонимом, все также продолжает петь в составе «Ленинграда». Новые клипы с ней регулярно выходят на YouTube, отмечает издание.
«ЗОЯ» будто из МЕЗОЗОЯ, что не так с новым проектом ШНУРОВА
Она, как и любая солистка «Ленинграда», всего лишь инструмент, за которым прячется маэстро Шнур. В проект «Зоя» Руденко попала по стечению обстоятельств: как рассказал Сергей Шнуров в интервью , вокалистка оказалась в нужном месте, поскольку была знакома с барабанщиком «Ленинграда». В преддверии важного события фронтмен группировки «Ленинград» подогрел интерес общественности: удалил все публикации в своем Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация), оставив только одну — фото той самой Зои. В студии Зоя, солистка группы «Ленинград». Ведущий: Михаил АНТОНОВ Подкасты, программа передач, прямой эфир и самые главные новости на наш. Смотрите онлайн видео «ЗОЯ | Как живется группировке «Ленинград» с новой солисткой». НОВОСТИ. Вместо «Ленинграда»: что нужно знать о женщине, ради которой Сергей Шнуров удалил Instagram. Ленинград И Зоя Скачать mp3.
Ленинград & Зоя -- Прощай, элита! 2022
Главная» Новости» Концерт зоя ленинград. Известный музыкант Сергей Шнуров отправил проект "Зоя" с солисткой Ксенией Руденко в свободное плавание, сообщает сайт KP. Ленинград И Зоя Скачать mp3. В своих социальных сетях он заинтриговал фото девушки, спровоцировав слухи, что именно она станет солисткой, и сообщил, что у группы, которая называется «Зоя», уже вышел первый альбом.
«Похожа на Матильду»: Сергей Шнуров представил свою Зою
Бывшая вокалистка «Ленинграда» оценила новое творчество Сергея Шнурова | Бывший фронтмен «Ленинграда» представил ее как свою подопечную на Петербургском международном экономическом форуме, который стартовал 2 июня. Одновременно на платформе СберЗвук вышел дебютный альбом Зои «Это жизнь». |
Новая группа Шнурова "Зоя" впервые вышла на сцену. Ей устроили разнос | Солист группы «Ленинград» стал новым официальном голосом телеканала ТНТ, сообщили в пресс-службе канала. |
Что известно о солистке нового проекта Сергея Шнурова «Зоя» (плюс ее фотографии) | MAXIM | Зоя - Праздничная (Live Instagram 2022). |
Интервью с Ксенией Руденко, солисткой группы Шнурова «Зоя» - Я Покупаю | По информации в СМИ, возглавившую «Зою» солистку зовут Ксения 25 лет. |
Ленинград & Зоя -- Прощай, элита! 2022
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 11077 Сергей Шнуров закрыл проект "Зоя", не заработав ни копейки Сергей Шнуров вышел из состава учредителей ООО "Зояпродакшн", оставив там только своего приятеля — ресторатора Илью Эстерова. Таким образом, несмотря на планы музыканта на успех, в проекте "Зоя" осталась лишь солистка Ксения Руденко. Более того, бухгалтерия гласит: за 2022 год "Зоя" понесла убытки в размере 25 тысяч рублей, не заработав при этом ни копейки.
Если у тебя не в записи выкладывается, как у всех, только тогда есть, почему это смотреть. Как футбол, получается. Сергей Шнуров во время записи онлайн-экскурсии «Третьяковка со Шнуром». Как сейчас оцените свой прогресс в этом плане? Прогресс есть, да. Я же перманентно учусь. Поэтому у меня нет выпускного.
И не будет никогда. Только на кладбище я выпущусь из этого заведения под названием «Жизнь». Поэтому для меня всегда есть возможность и простор для обучения. Я готов учиться и всегда рад какому-то новому опыту. Я здесь много своих слабых мест открыл. В плане менеджмента, например — я не могу в своем прежнем стиле работы толком выстроить структуру. Понял, что у меня выходит такой менеджмент чайки. Не того Чайки — а обычной чайки: прилетела, покричала, улетела. Вот это мое слабое место.
Но так как я его открыл, так как я его знаю, теперь я могу с этим что-то делать. Вы же еще продюсированием сериалов занялись: «Чума», «По колено»... Это тоже новые навыки и новые сферы деятельности? Я там, собственно говоря, остался в амплуа, довольно для себя органичном. Я был музыкальным продюсером, отвечал за музыку. Какую композицию прикрутить, какого композитора позвать на тот или иной проект. Поэтому, по большому счету, я не оказался в той зоне, где я ни черта не смыслю. Но при этом и вступили на рынок, который сейчас, с бумом стриминговых сервисов, очень активно растет. Сейчас этот бизнес растет, но, думаю, он находится в такой фазе подъема, когда сначала будет много-много-много всего, а потом, конечно, останутся немногие большие игроки.
Ну и потом производство сериалов сейчас — это как в 1997 году, когда я создал группу «Ленинград», вдруг пойти заниматься музыкой. Конкуренция была сумасшедшая. И при этом еще начать писать неформатные песни, которые вообще никуда не подходили. Так что я пока приглядываюсь к этому всему. Конечно, я вижу очень хорошие результаты, которые дает эта конкуренция и которые дает возможность стриминговых платформ не находиться в зажатых рамках телецензуры. Тот же самый сериал «Чики» сделан довольно мастерски. Что меня всегда в русских сериалах смущало — это очень плохо построенные диалоги. Так люди не разговаривают. Это был язык литературный, а не разговорный.
До сих пор, видимо, сценаристы пишут опираясь на условного Чехова. Но сейчас не XIX век, извините. И потом, где те дворяне? Вообще, очевидно, что у вас, в отличие от многих других продюсеров, есть такой мощный инструмент, как собственный публичный образ. Насколько эффективно — если попробовать посмотреть со стороны — вы его задействуете? Ну я же уже играющий тренер. Даже не просто играющий тренер, а иногда играющий тренер. Поэтому я сейчас о своем образе публичном не особенно задумываюсь. Исключил себя из всех социальных сетей, ничего больше не делаю там и прекрасно себя чувствую.
Очень ставит голову на место — хотя и не знаю, где ей место. Может быть, и там! Но этот бесконечный эксгибиционизм деформирует сознание. Когда ты не живешь, а производишь контент. Отключиться от этого и посмотреть на себя со стороны — дорогого стоит. Поэтому быть вне образа — довольно интересная штука Сергей Шнуров Вы поэтому и перестали выкладывать стихи в Instagram? Чтобы быть собой в квадрате. Вернее даже, чтобы пытаться не выражать себя. Это тоже такой православный дзен-буддизм.
Потом, я как инструмент себе понятен — что я могу с собой делать, какой пластичностью обладаю. В случае с «Зоей» я беру уже совершенно другие материалы. Задача сложнее, она нетривиальная. Поэтому мне там интереснее. Поддержал, да — с той позиции, что этот закон невозможен для реализации. Он показывает со всей наглядностью бессилие властей. Ради бога запрещайте, я только за. Только его реализовать невозможно, поэтому закон в очередной раз покажет, что эти власти не способны на все. А значит, не так и страшен собирательный кровавый режим.
Он может издать любой закон. Он может издать закон о том, чтоб была все время хорошая погода. И что дальше? А без алкоголя как вам живется? Примерно так же, как и с ним. Я вообще такой человек. Люблю привить себе какую-то зависимость, какую-то заразу, а потом с ней бороться. И если ты слабее заразы, значит, все. С точки зрения последовательного ницшеанства — падающего подтолкни.
Что такое, в принципе, алкоголь? Как ты становишься алкоголиком? Когда у тебя приоритеты расставлены таким образом, что выпить — это самое главное. А все остальное подчинено этой задаче. Если ты смиряешься с этим и говоришь, что в этом смысл твоей жизни, то это классно. Можно так и жить. Я умею так жить. Но можно переориентироваться, вытащить эту пробку и уйти в другие какие-то дебри. Это просто возможности.
Я стараюсь все-таки прожить жизнь так, чтобы не то, чтобы было не мучительно больно за бесцельно прожитые годы... А чтобы было интересно и, главное, можно было посмотреть на себя с как можно большего количества сторон. Понять, что такое ты из себя представляешь. Когда ты что-то выбрал, это элементарно: закончил институт, устроился на завод и так далее. Я считаю, что человек все же интереснее, и у него есть намного больше возможностей. Тем более в современном мире, когда если ты не перестраиваешься и чему-то не обучаешься, тебе жить становится неинтересно через два дня. В принципе, это в какой-то степени подход к своей жизни как к арт-пространству, в котором может быть множество разных проектов. Я бы не назвал это арт-проектом и не назвал бы это жизнетворчеством. Что такое человек?
Так люди не разговаривают. Это был язык литературный, а не разговорный. До сих пор, видимо, сценаристы пишут опираясь на условного Чехова. Но сейчас не XIX век, извините. И потом, где те дворяне? Вообще, очевидно, что у вас, в отличие от многих других продюсеров, есть такой мощный инструмент, как собственный публичный образ. Насколько эффективно — если попробовать посмотреть со стороны — вы его задействуете?
Ну я же уже играющий тренер. Даже не просто играющий тренер, а иногда играющий тренер. Поэтому я сейчас о своем образе публичном не особенно задумываюсь. Исключил себя из всех социальных сетей, ничего больше не делаю там и прекрасно себя чувствую. Очень ставит голову на место — хотя и не знаю, где ей место. Может быть, и там! Но этот бесконечный эксгибиционизм деформирует сознание.
Когда ты не живешь, а производишь контент. Отключиться от этого и посмотреть на себя со стороны — дорогого стоит. Поэтому быть вне образа — довольно интересная штука Сергей Шнуров Вы поэтому и перестали выкладывать стихи в Instagram? Чтобы быть собой в квадрате. Вернее даже, чтобы пытаться не выражать себя. Это тоже такой православный дзен-буддизм. Потом, я как инструмент себе понятен — что я могу с собой делать, какой пластичностью обладаю.
В случае с «Зоей» я беру уже совершенно другие материалы. Задача сложнее, она нетривиальная. Поэтому мне там интереснее. Поддержал, да — с той позиции, что этот закон невозможен для реализации. Он показывает со всей наглядностью бессилие властей. Ради бога запрещайте, я только за. Только его реализовать невозможно, поэтому закон в очередной раз покажет, что эти власти не способны на все.
А значит, не так и страшен собирательный кровавый режим. Он может издать любой закон. Он может издать закон о том, чтоб была все время хорошая погода. И что дальше? А без алкоголя как вам живется? Примерно так же, как и с ним. Я вообще такой человек.
Люблю привить себе какую-то зависимость, какую-то заразу, а потом с ней бороться. И если ты слабее заразы, значит, все. С точки зрения последовательного ницшеанства — падающего подтолкни. Что такое, в принципе, алкоголь? Как ты становишься алкоголиком? Когда у тебя приоритеты расставлены таким образом, что выпить — это самое главное. А все остальное подчинено этой задаче.
Если ты смиряешься с этим и говоришь, что в этом смысл твоей жизни, то это классно. Можно так и жить. Я умею так жить. Но можно переориентироваться, вытащить эту пробку и уйти в другие какие-то дебри. Это просто возможности. Я стараюсь все-таки прожить жизнь так, чтобы не то, чтобы было не мучительно больно за бесцельно прожитые годы... А чтобы было интересно и, главное, можно было посмотреть на себя с как можно большего количества сторон.
Понять, что такое ты из себя представляешь. Когда ты что-то выбрал, это элементарно: закончил институт, устроился на завод и так далее. Я считаю, что человек все же интереснее, и у него есть намного больше возможностей. Тем более в современном мире, когда если ты не перестраиваешься и чему-то не обучаешься, тебе жить становится неинтересно через два дня. В принципе, это в какой-то степени подход к своей жизни как к арт-пространству, в котором может быть множество разных проектов. Я бы не назвал это арт-проектом и не назвал бы это жизнетворчеством. Что такое человек?
Кожаный мешок, набитый прошлым. Человек — это то, что он знает. И если ты знаешь что-то, это тем не менее не означает, что из этого состоит вся жизнь в принципе. И нужно это прошлое время от времени из себя вытряхивать. Да, конечно. Вообще, думать и полагать, что у тебя есть большая и трепетная душа, личность, самость, это большой наивняк. Когда я читаю в интернете: «Главное — остаться собой».
Не могу не спросить, как при вас выросла «Партия Роста». Она подросла — в тот момент, когда я там оказался. Но сейчас я потихонечку отошел от дел, хотя и являюсь членом «Партии Роста», о чем нисколько не сожалею. Присмотрелся, причем даже не к «Партии Роста» — она скорее для меня была удобной платформой, чтобы начать некую политическую деятельность. Посмотрел на всю эту политическую кухню изнутри Сергей Шнуров Пошел туда за занавес. Я вообще люблю разобраться. Сходить на Первый канал, зайти за кулисы — чтобы понять, где эти боги появляются и из каких машин.
Боги — это громко сказано, конечно. Ну, божки. Я посмотрел это устройство и подумал, что мне в данном театре делать нечего. Быть там актером я не хочу. Ну и потом, я, опять же, человек алчный: посмотрел, сколько стоят эти постановки. С точки зрения экономической там заработать довольно сложно — а воровать я не умею. Поэтому я понял, что эта труппа поедет дальше без меня.
С повесткой и современностью понятно. А что в последнее время в культуре вас заводит? Меня интересуют сейчас, как ни странно — не знаю, имеет ли это какое-то отношение к современности — Джордано Бруно, Гермес Трисмегист и все эти механизмы, которые запустили Возрождение. Меня интересует Фичино. Меня интересует Боттичелли. Меня интересуют такие странные соотношения, все эти варева христианства и плохо понятой египетской религиозности, довольно странной символики на месте стыка Каббалы, христианства и герметизма. Рождение Розенкрейцеров.
То есть то, из чего — из этого довольно странного бульона — потом появляется наука. Вы будете с «Зоей» гастролировать? Я пока присутствую на концертах, потому что хочу это дело довести до того состояния, когда у меня совсем не будет сомнений, а сейчас, кстати, сомнений становится все меньше и меньше с каждым разом. Не знаю, буду ли я гастролировать.
В преддверии важного события фронтмен группировки «Ленинград» подогрел интерес общественности: удалил все публикации в своем Инстаграме запрещенная в России экстремистская организация , оставив только одну — фото той самой Зои. В числе подписок артиста также значилась только красавица-брюнетка. Под ним будут выпускаться товары от косметики до игровых автоматов, а также представляться интересы компаний в сфере информационного продвижения и рекламы. Поговаривают, Сергей Шнуров сменил вектор народного исполнителя на певца элитных корпоративов и светских тусовок. Проект якобы будет камерным: без огромного количества техники и с женским вокалом в стиле солисток «Ленинграда». Многие с пониманием отнеслись к смене деятельности знаменитости, но расстроились из-за отсутствия концертов в будущем.
«Похожа на Матильду»: Сергей Шнуров представил свою Зою
Зоя - Праздничная (Live Instagram 2022). По информации в СМИ, возглавившую «Зою» солистку зовут Ксения 25 лет. При этом солистка группы «Зоя» Ксения Руденко, выступавшая под псевдонимом, все также продолжает петь в составе «Ленинграда». Личная жизнь солистки проекта Сергея Шнурова «Зоя» и последние новости в 2022 году на 24СМИ.