Новости сиквел и приквел разница

что такое сиквел и приквел в играх Лучшие материалы что такое сиквел и приквел в играх Что кино простыми словами как не перепутать Приквел мидквел интерквел спин офф ремейк ребут Как ремейк masterok мидквел Фундаментные болты приквел Простыми словами прочие.

Что такое спин-офф, ремейк и ремастер?

  • Пожалуйста, продолжай: Cиквелы — добро или зло?
  • Что такое приквел и что такое сиквел?
  • Содержание
  • Что такое сиквел, приквел и мидквел?
  • Что такое приквел и что такое сиквел? 🚩 Кино
  • Приквелы в сериалах

Понятие и определение

  • Что такое приквел и сиквел? Для чайников – CoreMission
  • Что такое сиквел, приквел и мидквел?
  • Содержание
  • Что такое приквел и сиквел? Для чайников – CoreMission

СИКВЕЛ, ПРИКВЕЛ или ТРИКВЕЛ фильма и что такое ПЕРЕЗАГРУЗКА [КИНОШКОЛА ФИНТА]

Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в том, когда происходят события. 2.2. Другим отличительным признаком сиквела / приквела нередко называют очевидную связь его сюжета с сюжетом оригинального произведения. 6. Приквел (Prequel) — предыстория действующих событий.

Что такое сиквел, приквел и мидквел?

Категория: Что такое? Сиквел sequel - продолжение - это продолжение некоего художественного произведения, будь то книга, фильм, компьютерная игра или иное творчество. Например, какой-нибудь известный фильм с цифрой 2. Приквел prequel - "до" продолжения, предыстория - это предыстория некоего художественного произведения, будь то книга, фильм, компьютерная игра или иное творчество, при этом обязательно, чтобы сюжет был связан хронологически и логически. Например, "вот такие происходили действия до...

Мидквела - термин, используемый для обозначения произведений, которые происходят между событиями. Есть разные типы «мидквелов», например, интерквелы. Интерквелы - это истории, которые происходят между двумя предыдущими историями и служат продолжением одной и приквелом другой одновременно. Например, если «фильм C» является интерквелом «фильмов A» и «B», события «фильма C» происходят после событий «фильма A», но до событий «фильма B».

Войны: Эпизод IV - Новая надежда. Интраквелы, с другой стороны, - это произведения, которые фокусируются на событиях, происходящих между событиями одного фильма. Примеры включают Красавица и Чудовище: Зачарованное Рождество , которое происходит во время Рождества между началом и концом Красавица и Чудовище , и Бэмби. II , действие которого происходит в промежутке между смертью матери Бэмби и повторным появлением персонажа в молодом возрасте в Бэмби. Другие фильмы Диснея, такие как Тарзан II и Лис и собака 2 , также являются примерами продолжений этого типа. История В «Загробной жизни персонажа» Дэвид Брюэр описывает желание читателя «увидеть больше» или узнать, что происходит дальше в повествовании после его окончания. Сиквелы романа Чудесная страна страны Оз продолжение Волшебник страны Оз было официальным продолжением романа, написанным для удовлетворения массового спроса Происхождение сиквела в том виде, в каком оно задумано в 21 веке развивались из традиций новеллы и романа в медленном процессе, который достиг своей кульминации к концу 17 века. Существенный сдвиг в сторону быстрорастущей культуры печати и рост рыночной системы к началу 18 века означал, что заслуги и средства к существованию автора стали все больше зависеть от количества копий работа, которую он или она мог продать.

Этот переход от культуры чтения, основанной на тексте, к культуре чтения, ориентированной на автора, привел к «профессионализации» автора, то есть к развитию «чувства идентичности, основанного на рыночных навыках и предоставлении определенной публике специализированных услуг. Таким образом, в определенном смысле сиквелы стали средством дальнейшего извлечения прибыли из предыдущих работ, которые уже добились определенного коммерческого успеха. По мере того, как создание читательской аудитории становилось все более важным для экономической жизнеспособности авторства, сиквелы предлагали средства для создания регулярного экономического выхода. Сиквел не только служил экономической выгоде, но и использовался как способ укрепить притязания автора на его литературную собственность. Из-за слабых законов об авторском праве и недобросовестных продавцов книг, готовых продать все, что они могли, в некоторых случаях единственным способом доказать право собственности на текст было создание другого, подобного ему. Сиквелы в этом смысле довольно ограничены по объему, поскольку авторы сосредоточены на создании «большего количества того же самого», чтобы защитить свое «литературное отцовство». Как и на протяжении всей истории, продолжения романов давали возможность авторам взаимодействовать с читателями.

Он может быть вызван желанием зрителей узнать больше о персонажах, а также может быть создан с целью удовлетворить финансовые и культурные потребности фильма, который стал популярным. Они обычно следуют за основными событиями предыдущего фильма и могут быть связаны с ними как прямым, так и косвенным образом.

Сиквелы могут как углублять и расширять мир истории, так и смотреть на события под другим углом, добавлять новых персонажей или предлагать альтернативное развитие событий. Приквел: Приквелы могут быть полностью независимыми произведениями или являться предысторией к уже существующим фильмам или книгам. Они позволяют зрителям и читателям узнать о прошлом героев: их истории, мотивации и предыдущих событиях. Приквелы помогают раскрыть персонажей более глубоко и понять, как формировались их характеры и отношения. Как они связаны с оригинальным фильмом Спин офф — это отдельный фильм или сериал, который базируется на одном из персонажей или событиях оригинального фильма. Он может разворачиваться в параллельной вселенной или раскрывать более подробную историю одного из персонажей. В любом случае, спин офф остается связанным с оригинальным фильмом и может включать ссылки и отсылки к нему. Сиквел — это продолжение оригинального фильма, которое развивает сюжетную линию или раскрывает дальнейшую судьбу его персонажей.

Иногда имеет в названии порядковый номер — «Терминатор 2», «История игрушек 2», но не дайте себя запутать — это правило часто нарушается. А если у истории вышло продолжение в виде третьей части, то ее называют триквелом. С приквелом ситуация немного сложнее. Это предыстория к прошлым фильмам, действие в них разворачивается до событий оригинальной ленты. Это может быть история о том, как познакомились персонажи, или о детстве главного героя — то, что не успели рассказать в оригинальных картинах. Как правило, приквелы появляются уже после успеха оригинальной картины. Так, «Хоббит» является приквелом к трилогии «Властелин колец», которая появилась на десять лет раньше. Фото: Kinopoisk. Хронологически мидквел вклинивается в оригинальный сюжет, развивая определенную линию, которой не уделили внимания в предыдущем фильме. Один из самых редких примеров — классический мультфильм студии «Дисней» «Бэмби 2», который рассказывает о взрослении главного героя и событиях, которые произошли в середине первой части. Что такое киновселенная, франшиза и кроссовер Кинофраншиза — это серия фильмов, которые тематически и сюжетно связаны и дополняют друг друга. Как правило, главными героями являются одни и те же персонажи, которые уже хорошо знакомы зрителю по первым частям. В качестве примеров можно привести восемь фильмов о «Гарри Поттере», «Пиратов Карибского моря», «Трансформеров», «Форсаж» и многие другие. Картины студии про таких супергероев, как Железный человек, Халк, Человек-паук, Тор, Капитан Америка, развиваются в одной вселенной — герои знакомы между собой и иногда пересекаются. Другие фильмы объединяют персонажей — именно это называется кроссовером — когда героям приходится работать вместе, чтобы вместе спасти мир. К слову, кроссовер возможен не только между представителями одной киновселенной — иногда студии устраивают встречи персонажам из совершенно разных историй — к примеру, герои мультфильмов «Скуби Ду» могут встретить Бэтмена, а Человек-паук — героев из фильмов «Люди Икс».

Понятие и определение

  • Содержание
  • Что такое приквел и что такое сиквел?
  • Смотрите также
  • «Почему в современном кино стало так популярно снимать сиквелы и приквелы???» — Яндекс Кью
  • Объяснение понятия «сиквел» и его примеры

Что такое сиквел, приквел и мидквел?

Спин-офф, в зависимости от того, в какое время относительно оригинала происходят его события, может быть как сиквелом, так и приквелом, и мидквелом, и интерквелом, а также идти самостоятельно, в то время как у произведения есть и самостоятельные «-квелы». Например, в фильме «Фредди против Джейсона» встречаются маньяки из серий фильмов ужасов «Кошмар на улице Вязов» и «Пятница 13-е» , а в фильме «Чужой против Хищника» сталкиваются пришельцы из серий фильмов экшн-хоррор фантастики «Чужой» и «Хищник» , также эти два пришельца столкнулись со вселенной Бэтмена в короткометражке «Бэтмен: Тупик». В комикс-индустрии кроссоверами называют как комикс, где встречаются персонажи разных вымышленных вселенных например, Marvel Comics и DC Comics , так и сюжет, в котором действуют персонажи из одной вселенной, но из разных серий комиксов например, Civil War у Marvel или Infinite Crisis у DC. В литературе кроссовером называется произведение, написанное в двух и более жанрах например, фантастический детектив, фантастический любовный роман, политическо-любовный триллер.

Отличительной чертой сиквела является наличие тех же персонажей, событий или мест действия, что и в оригинальном произведении. Однако сиквел может иметь новых героев или постановку, но всегда сохраняет связь с оригиналом. Отличить сиквел от других видов продолжений можно по наличию ссылок на первоначальное произведение, использованию тех же персонажей или мест действия. Спин-оффы и приквелы могут иметь другие главных героев или рассказывать о предыстории персонажей из оригинала.

Ремейк же в основном повторяет сюжет первоначального произведения, но используя новую постановку или актерский состав. Примером классического сиквела является "Золушка 2: Мечты сбываются", который вышел спустя 50 лет после выпуска оригинального фильма "Золушка". В этом случае продолжение сохраняло связь как со зрителями первого поколения, так и привлекало внимание новых зрителей. Однако сиквелы могут быть не настолько успешными, как первоначальное произведение.

Некоторые из них не пользуются такой же популярностью у зрителей, как оригинал, или теряют связь с историей. Важно помнить, что сиквел - это всего лишь один из видов продолжений и его успех зависит от ряда факторов: содержания и качества первоначального произведения, актерского состава или постановки. Он позволяет расширить мир и персонажей истории, а также рассказать зрителям новые детали и факты о героях. В литературе приквелы часто представляют собой романы-предистории, направленные на раскрытие тайн главных героев.

Например, в книге "Хоббит" Дж. Толкина автор рассказывает о приключениях Бильбо Бэггинса до тех пор, пока он не стал ключевой фигурой в "Властелине Колец". Это позволяет читателям более полно понять характер и мотивы этого персонажа. В кино иногда используются приквелы для создания новых франшиз или серий.

Например, одним из самых знаменитых приквелов является "Звездные войны: Эпизод I - Скрытая угроза", который рассказывает о детстве Анакина Скайуокера до его превращения в Дарт Вейдера. Также приквелы могут быть использованы для продолжения истории после завершения оригинальной киноленты. Например, фильм "Рассвет мертвецов" является приквелом к классическому зомби-фильму "Ночь живых мертвецов", рассказывая о первых днях зомби-эпидемии. Приквел может быть полезным инструментом для создания новых и интересных историй в известных вселенных.

Он позволяет разнообразить персонажей и расширить сюжет, а также углубить понимание главных героев и общего контекста произведения. Он представляет собой отдельный проект, основанный на персонажах или мире оригинального фильма или сериала. Одной из главных особенностей создания спин-оффа является необходимость сохранения духа оригинала и его ключевых элементов, таких как атмосфера, персонажи и концепция. Однако, при этом необходимо добавить что-то новое и интересное для зрителя.

Примерами успешных спин-оффов являются сериалы "Ходячие мертвецы" и "Беттер колл Саул", которые являются продолжением культовых проектов "Ходячие мертвецы" и "Все ненавидят Криса". Оба сериала успешно сохраняют дух оригинала, но имеют свою уникальную концепцию и персонажей. Еще одним примером успешного спин-оффа является фильм "Рога" 2013 , который был создан на основе романа Джо Хилла. Фильм был признан критиками и зрителями, благодаря своей уникальной концепции и главному герою, который обладает сверхъестественными способностями.

Спин-оффы — это отличный способ продолжить популярную франшизу и углубиться в ее мир. Они предоставляют возможность пережить новые приключения любимых персонажей или увидеть знакомый мир с другой стороны. Если правильно подойти к созданию такого проекта, то он может стать не менее успешным, чем оригинал. Некоторые ремейки становятся настоящими шедеврами, как например "Кармен" Лурда Мадригала или "Обыкновенные люди" Роберта Редфорда.

Однако часто ремейки вызывают разочарование у зрителей и критиков. Зачем возвращаться к уже снятому материалу? В первую очередь, это экономически выгодно для студий и продюсеров. Уже имеющийся популярный бренд может привлечь больше зрителей, чем новый неизвестный проект.

К тому же, можно исправить ошибки предыдущего фильма или применить новые технологии для создания более эффектного продукта. Однако, чтобы ремейк был успешным, необходимо правильно подойти к его созданию.

Самая известная из них - пародия на Генри Филдинга , озаглавленная Шамела.

В «Чтобы возобновить их прежнее знакомство: печать, пол и некоторые сиквелы восемнадцатого века», Бетти Шелленберг предполагает, что тогда как для мужчин авторы сиквелов 18 века часто служили «моделями отцовства и собственности», для писательниц эти модели с большей вероятностью рассматривались как трансгрессивные. Напротив, постоянная читательская аудитория, созданная сиквелами, позволяет женщинам-писателям функционировать в рамках модели «знакомых знакомых, воссоединившихся, чтобы наслаждаться обоюдными удовольствиями от разговора», и превращает их написание в «деятельность в частной, неэкономической сфере». Благодаря этому созданному восприятию женщины-писатели смогли проникнуть в экономическую сферу и «повысить свой профессиональный статус» через авторство.

Отдаленные от мотивов прибыли и, следовательно, не сдерживаемые потребностью в преемственности, которую чувствовали писатели-мужчины, Шелленберг утверждает, что сиквелы, написанные женщинами, имели гораздо более широкий охват. Он говорит, что писательницы продемонстрировали «новаторскую свободу», которую писатели-мужчины отвергали, чтобы «защитить свое наследие». Например, «Приключения Дэвида Простого» Сары Филдинг и его продолжения «Знакомые письма между основными персонажами Дэвида Проста и Дэвида Проста, последний том» являются чрезвычайно новаторскими и охватывают почти весь спектр популярных повествовательных стилей.

Видеоигры По мере роста стоимости разработки видеоигры triple-A сиквелы в видеоиграх становятся все более распространенными. Сегодня новые выпуски известных брендов составляют большую часть новых выпусков от основных издателей и обеспечивают надежный источник дохода, сглаживая волатильность рынка. Сиквелы часто считаются более безопасными, чем оригинальные игры, потому что они могут опираться на ту же клиентскую базу и, как правило, придерживаться формулы, которая сделала предыдущую игру успешной.

Медиа-франшизы В некоторых случаях персонажи или настройки оригинального фильма или видеоигры становятся настолько ценными, что превращаются в серию, в последнее время называемую медиа-франшизой. Как правило, делается целая серия сиквелов, а также мерчандайзинг. Множественные сиквелы часто планируются заранее, и актеры и режиссеры могут подписывать расширенные контракты, чтобы гарантировать свое участие.

Кассовые сборы Сиквелы фильмов не всегда приносят столько же кассовых сборов, как оригинал, но они, как правило, лучше, чем несиквелы, согласно исследованию, опубликованному в номере за июль 2008 года. Чем короче период между выпусками, тем лучше в прокате сиквел. Сиквелы также показывают более быстрое падение еженедельной выручки по сравнению с несиквелами.

Сиквелы в других медиа Сиквелы чаще всего производятся на том же носителе, что и предыдущая работа например, продолжение фильма обычно продолжение другого фильма. Производство сиквелов к произведению на другом носителе в последнее время стало обычным явлением, особенно когда создание нового носителя менее затратно или требует много времени. Продолжение популярного, но снятого с производства телесериала может быть произведено на другом носителе, таким образом обходя факторы, приведшие к отмене сериала.

Категория: Что такое? Сиквел sequel - продолжение - это продолжение некоего художественного произведения, будь то книга, фильм, компьютерная игра или иное творчество. Например, какой-нибудь известный фильм с цифрой 2. Приквел prequel - "до" продолжения, предыстория - это предыстория некоего художественного произведения, будь то книга, фильм, компьютерная игра или иное творчество, при этом обязательно, чтобы сюжет был связан хронологически и логически. Например, "вот такие происходили действия до...

Врожденные пороки сиквелов, приквелов и спин-оффов

От сиквела приквел отличается временем действия. Сиквел (sequel). Правда, технически здесь сиквелом является как раз «Зов Припяти», потому как «Чистое небо» — приквел. Правда, технически здесь сиквелом является как раз «Зов Припяти», потому как «Чистое небо» — приквел. Для того, чтобы понять это в полной мере, нам придется вспомнить о проблемах, возникающих при развитии любой удачной истории – будь то сиквелы, приквелы или спин-оффы. Это может быть приквел— повествование о более ранних событиях в сюжете, но вышедшее позже первой части.

Что такое сиквел, приквел и мидквел?

Правда, технически здесь сиквелом является как раз «Зов Припяти», потому как «Чистое небо» — приквел. Кроме приквела и сиквела, создатели блокбастеров используют еще несколько приемов или переснимают старые фильм. Словарь кинолюбителя: что такое сиквел, приквел и еще 7 «квелов», о которых вы вряд ли слышали. Сиквел (sequel). Помимо сиквела — продолжения фильма, книги, сериала или игры, события в котором происходят хронологически позже исходного сюжета — а также приквела — предыстории — существуют ещё и мидквел — произведение.

Статья "Как не перепутать сиквел, приквел, спин-офф и ремейк"

В отличие от сиквела, который развивает события, представленные в оригинальном произведении, приквел идет в обратном направлении и рассказывает об истории, предшествующей началу оригинального произведения. Таким образом интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. В отличие от сиквела или приквела, которые продолжают или предшествуют основной истории, спин-офф фокусируется на определенном персонаже, событии или аспекте основного произведения. В сиквелах и приквелах же всё куда проще: у вас есть готовая история и знаковый герой, а это значит, что особо хороших сценаристов искать нет смысла, потенциальные зрители уже знакомы с историей, а это дополнительная реклама.

Что такое приквел, сиквел и триквел?

От сиквела приквел отличается временем действия. Приквел повествует о событиях, происходивших до начала повествования в основных фильмах. Приквел (от англ. prequel, pre — «до» и sequel — «продолжение») — фильм, который по внутренней хронологии предшествует ранее снятой картине и сюжетно с ней связан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий