Новости рублевский ангел возвышенная мечта об идеальном человеке

Рублевский ангел возвышенная мечта об идеальном человеке. Пунктуационный анализ Рублевский ангел возвышенная мечта. Бог един в трех лицах как это. Рублевский ангел – возвышенная мечта, которую можно сделать реальностью с помощью пунктуационного анализа.

Тест ОГЭ: задание 3

Чтение текста на устном собеседовании по русскому языку Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке,(1) позволяющая глубоко заглянуть в народную душу,(2) понять мироощущение,(3).
Задания по пунктуации для подготовки к ОГЭ по русскому языку Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке 1 позволяющая глубоко заглянуть в народную душу 2 понять мироощущение 3 духовное богатство 4 наших далеких соотечественников 5 ведь ненависти и отчаянию 6 Андрей Рублев противопоставлял любовь 7.
Постановка пунктуационных знаков в сложных предложениях Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке,(1) позволяющая глубоко заглянуть в народную душу,(2) понять мироощущение,(3).

Информация

Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке, позволяющая глубоко заглянуть в народную душу. Рублевский ангел возвышенная мечта об образцовом человеке, позволяющая глубоко заглянуть в народную душу, понять мироощущение и духовное богатство наших дальних сограждан. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке(1) позволяющая глубоко заглянуть в народную душу(2) понять мироощущение(3) духовное богатство(4) наших далеких соотечественников(5) ведь ненависти и отчаянию(6) Андрей Рублев противопоставлял любовь. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке, позволяющая глубоко заглянуть в народную душу, понять мироощущение и духовное богатство наших далеких соотечественников. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке(1) позволяющая. глубоко заглянуть в народную душу(2) понять мироощущение(3) духовное.

Файл: Задания 2, 3, 4 огэ по русскому языку с пояснениями с сайта Решу огэ задание 2 12951.docx

Расставьте знаки рублевский ангел Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке(1) позволяющая. глубоко заглянуть в народную душу(2) понять мироощущение(3) духовное.
К нам во Владимир постоянно приезжали экспедиции археологов, художники, реставраторы, историки, … Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке(1) позволяющая глубоко заглянуть в народную душу(2) понять мироощущение(3) духовное богатство(4) наших далеких соотечественников(5) ведь ненависти и отчаянию(6) Андрей Рублев противопоставлял любовь.
Постановка пунктуационных знаков в сложных предложениях Рублевский ангел – возвышенная мечта, которую можно сделать реальностью с помощью пунктуационного анализа.
Домашнее задание_9В_03 марта возвышенная мечта, которая позволяет глубоко заглянуть в народную душу, понять мироощущение, духовное богатство наших далеких соотечественников.

Чтение текста на устном собеседовании по русскому языку

Ангел хранитель юности помогает вспомнить наши возвышенные мечты и устремления души. 1. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке(1) позволяющая глубоко заглянуть в народную душу(2) понять мироощущение(3) духовное богатство(4) наших далеких соотечественников(5) ведь ненависти и отчаянию(6) Андрей Рублев противопоставлял любовь. 6. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке(1) позволяющая глубоко заглянуть в народную душу(2) понять мироощущение(3) духовное богатство(4) наших далеких соотечественников(5) ведь ненависти и отчаянию(6) Андрей Рублев противопоставлял любовь.

Рублевский ангел

Ненависти и отчаянию Андрей Рублев противопоставлял любовь, добро, дружеское согласие. Когда всматриваешься в группу «праведных жен», идущих в рай, нарисованную на южном столпе, то особенно глубоко ощущаешь замысел изографа, верившего в то, что зло исчезнет, уступив в мире место добру. Все — непременно! Вот более менее краткий пересказ Оценить ответ Загрузить картинку Не нравится ответ?

В старом Успенском соборе Андрей Рублев работал вместе со своими содругами, составлявшими своеобразную живописную артель. До нас дошли лишь некоторые фрагменты росписи, созданной художниками, украшавшими обветшавшее сооружение летом 1408 года. Едва работа была закончена, как зимой, "аки злые волки", на Русскую землю напали кочевники. Летописец так повествует об этом: "И бысть тогда по всей Русской земле всем христианам туга велика и плач неутешим и рыдание и кричание... Татарский царевич Талыча со своим войском незаметно подкрался к Владимиру, разгромил и разграбил город. Трагедия Владимира, украшенного великолепными памятниками искусства, в создании которых соревновались зодчие, живописцы и скульпторы нескольких поколений, не могла не стать и трагедией Андрея Рублева, хотя мы ничего не знаем о том, как отнесся великий художник к разрушению любимейшего храма Древней Руси. Конечно, Владимир с годами оправился от урона, нанесенного врагами. Опять засияли Золотые ворота, отстроились Гончарная, Кожевенная и другие слободы, выросли боярские терема на детинце, исчезли гарь и копоть с белокаменных соборов, зашумели торги на площадях... Но века не пощадили грандиозных рублевских фресок на сводах Успенского собора. Побелки и неумелые реставрации фресок скрыли рублевские композиции на много столетий. Живопись великого мастера была расчищена лишь в 1918 году. Фрески пятнадцатого века в наши дни можно увидеть лишь на арках и столпах и на своде западной части храма. Когда я гляжу на трубящего ангела, написанного на западной арке продольной части храма, когда думаю об этом прекрасном образе, рожденном чувством гармонии, ясностью духа, плавной чистотой линий и красок, то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства как встречу с самим творцом художественного совершенства. Рублевский ангел - возвышенная мечта об идеальном человеке, позволяющая глубоко заглянуть в народную душу, понять мироощущение и духовное богатство наших далеких соотечественников. Работая в Успенском соборе, гениальный изограф не мог не знать о трагических событиях, которые видели стены, украшаемые им. Достаточно было ему вспомнить, как в храме во время нашествия погибли в огне женщины и дети, спрятавшиеся на хорах или, как их тогда называли, на восходных палатах. Геенна огненная разливалась там, где Андрей Рублев создавал образы, исполненные пленительной грации, проникнутые чувством добра и дружеского согласия. Конечно, во времена Рублева нашествие Батыя было уже далеко позади; более того, уже отзвенели мечи на Куликовом поле и русские люди уверовали в возможность полного освобождения своей земли от губительных нашествий вражеских орд. Но действительность, окружавшая Андрея Рублева, была еще довольно мрачной, полной жестокости, раздоров, предательства, междоусобиц и набегов кочевников. Что же давало великому иконнику силы для изображения в своих творениях героев одухотворенных, чьи черты исполнены покоя, чьи ясные взоры устремлены в необозримую даль? Люди могли лицезреть, какое страшное возмездие ждет их за земные грехи. На сводах старинных соборов корчились грешники, призванные к ответу в день страшного суда! Не было мук, какие бы не выпали на долю тех, кто совершил проступки. Храмовая живопись внушала скорбь, бесконечный пессимизм, проповедовала мысль о том, что мир "во зле лежит". Ненависти и отчаянию Андрей Рублев противопоставлял любовь, добро, дружеское согласие. Когда всматриваешься в группу "праведных жен", идущих в рай, нарисованную на южном столпе, то особенно глубоко ощущаешь замысел изографа, верившего в то, что зло исчезнет, уступив в мире место добру. Андрей Рублев. Начало XV в. Не надо думать, что идеальные образы Андрея Рублева были своеобразным бегством от действительности. Нет, наоборот, надо было глубоко погрузиться в жизнь, почувствовать духовную красоту человека своего времени, чтобы изобразить, например, апостола Петра, черты лица которого исполнены кротости и доброты. Особенно обращает на себя внимание выражение глаз рублевских героев, умиротворенных, располагающих к себе, проникнутых сочувствием к людям, готовых помочь им. Как мирно беседуют между собой рублевские апостолы Симон и Иоанн, напоминающие своим обликом людей много поживших, много испытавших на своем веку и прекрасно понимающих, что человек достоин любви. Андрей Рублев и Даниил Черный. Праведные жены. Шествие праведных в рай. Фреска Успенского собора во Владимире. Приходилось ли тебе, читатель, видеть поле, покрытое цветущим льном? Нежная голубизна льняного раздолья сливается у далекого окоема с прозрачной теплой синью предлетнего неба, неяркого и манящего к себе. В далеком березняке, уходящем в сторону Владимира, кричит кукушка. Когда неторопливый низинный ветер шествует полями, над ними загорается голубое пламя. Самые ласковые эпитеты и сравнения употребляются в народных песнях, сказках, загадках, припевках, когда речь заходит о льне. В среднерусских местах народные умельцы издавна любят изображать голубой распустившийся цветок льна на туесах и коромыслах; женщины вышивают его нитями на полотенцах и занавесках. Если предлетний среднерусский пейзаж неотделим от голубых, синих и зеленых тонов, то предосенняя пора здесь всегда выступает в венке поспевающей, слегка побуревшей ржи, в которую вплетены васильки. Сияние голубизны и золота вызывает в памяти имя иконописца прозванием Рублев. Голубыми и золотыми тонами исключительной чистоты и звучности вошла в наше сознание рублевская "Троица". Конечно, цвет в "Троице" символичен - с ним были связаны представления о рае, о человеке гармоничного душевного совершенства. Спас из Звенигородского чина. Трубяший ангел.

Самые ласковые эпитеты и сравнения употребляются в народных песнях, сказках, загадках, припевках, когда речь заходит о льне. В среднерусских местах народные умельцы издавна любят изображать голубой распустившийся цветок льна на туесах и коромыслах; женщины вышивают его нитями на полотенцах и занавесках. Если предлетний среднерусский пейзаж неотделим от голубых, синих и зеленых тонов, то предосенняя пора здесь всегда выступает в венке поспевающей, слегка побуревшей ржи, в которую вплетены васильки. Сияние голубизны и золота вызывает в памяти имя иконописца прозванием Рублев. Голубыми и золотыми тонами исключительной чистоты и звучности вошла в наше сознание рублевская "Троица". Конечно, цвет в "Троице" символичен - с ним были связаны представления о рае, о человеке гармоничного душевного совершенства. Спас из Звенигородского чина. Трубяший ангел. Фреска Успенского собора во Владимере. Если позволительно сопоставить краски Андрея Рублева с ровным, излучающим мягкий свет предлетним днем, то совершенно иного сравнения требуют произведения Феофана Грека. Века не сохранили для нас портрета выходца из Византии, нашедшего на Руси вторую родину. Но мы можем судить о его облике по произведениям, исполненным трагизма, напоминающим величественные пророчества Апокалипсиса. Феофан Грек был человеком совсем иного склада, другого темперамента. Его взгляды на жизнь и искусство были противоположны миросозерцанию Андрея Рублева. Убежденный, что "мир во зле лежит", Феофан Грек создавал образы, исполненные трагической напряженности и клокочущих страстей. Его героям представляется адом греховная земля, на которой безраздельно царит зло. Муки и сомнения делают и душу человеческую адом, от которого некуда спрятаться. Живописные герои Феофана Грека могли бы свое отношение к миру выразить блоковскими словами: "Над нами сумрак неминучий и ясность божьего лица... Представь себе, дорогой читатель, темную ночь, когда на землю налетает ураган, низвергая с небес потоки воды, когда слышны раскаты грома, а молнии на мгновение озаряют мир. Огненные росчерки на небесной тверди рождают в нашем воображении причудливые сопоставления. Феофан Грек, самый трагический художник русского средневековья, воплотил в фресках мир, пронзенный стрелами молний. Вглядись в облик библейского Мельхиседека. Его глаза, выражающие непреклонную волю, суровы и беспощадны. Пряди волос, сбегающие с головы на плечи, подобны горным потокам. Если рублевская "Троица" полна свободы и покоя, то ангелы фрески "Троица" Феофана Грека полны сумрачного напряжения. Они напоминают воинов, которые присели на минуту перед смертельной битвой. Борение духа с земной плотью, нечеловеческие усилия в устремлении к небу выражают образы старцев - столпников, созданных Феофаном Греком с предельной экспрессией, внутренним содроганием и трепетом. Феофан Грек. Фреска церкви Спаса-Преображения на Ильине улице в Новгороде. Один - старший по возрасту - был выходцем из оскудевшей Византии, шедшей к трагическому финалу. Другой - сын земли русской - воплотил в себе дух эпохи, несшей освобождение. Они противостоят друг другу. Стремительная молния и ясное солнце. Скорбь и радость. Страсти ада и умиротворенная гармония. Противоположности нередко сходятся. Мы не знаем, как Феофан Грек и Андрей Рублев относились друг к другу, нам известно лишь, что им приходилось работать вместе. Роспись Благовещенского собора в Московском Кремле была, вероятно, последней страницей творческой биографии Феофана Грека. Вместе с ним работал Андрей Рублев. Видимо, к 1405 году Рублев снискал себе славу известного изографа. Иначе трудно объяснить, почему именно ему поручили работать рядом с Феофаном. Был и третий участник росписи Благовещенского собора - Прохор с Городца. Несомненно, что и старец Прохор был звездой первой величины. В работе над огромным иконостасом прославленные мастера нашли общий язык. Трое неповторимых слились в одного. Конечно, руку каждого из художников можно различить. Но, видимо, великому Феофану пришлось несколько смирить свой пыл.

Одетая в легкое белое платье она сама казалась белее и легче. Знаки препинания в тексте кактбыстро пролетело лето. Одетая в легкое платье она сама казалась. Знаки препинания ЕГЭ. Расставьте знаки препинания укажите 19. Запятые 19 задание ЕГЭ. Мне нравились ее глаза голубые и кроткие и хотя. Замените слова в скобках так, чтобы «равенство» было верным. Конечно знаки препинания. Были расставлены знаки препинания живопись. Себялюбие яд для дружбы знаки препинания. Записать 3 предложение с Цитатами. Спишите, расставьте знаки препинания космические полеты. Спишите расставляя сегодня так светло кругом. И вдруг у него вырвалось. Вот это приключение воскликнул том. Это твоя дочка спросил я смотрителя знаки препинания. Это твоя дочь спросил я смотрителя расставить знаки препинания. Списать расставить знаки препинания. На листочке расставьте знаки препинания и. Обособленные члены предложения задания расставьте знаки. Списать и расставить знаки препинания 5 класс. Спишите раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Списать раскрыть скобки расставить знаки препинания. Спишите расставляя скобки и расставляя пропущенные знаки препинания. Спишите раскрывая скобки и расставляя пропущенные запятые. Сложа руки запятые.

Файл: Задания 2, 3, 4 огэ по русскому языку с пояснениями с сайта Решу огэ задание 2 12951.docx

Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке 1 позволяющая глубоко заглянуть в народную душу 2 понять мироощущение 3 духовное богатство 4 наших далеких соотечественников 5 ведь ненависти и отчаянию 6 Андрей Рублев противопоставлял любовь 7. 1. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке(1) позволяющая глубоко заглянуть в народную душу(2) понять мироощущение(3) духовное богатство(4) наших далеких соотечественников(5) ведь ненависти и отчаянию(6) Андрей Рублев противопоставлял любовь. возвышенная мечта об идеальном человеке, (1) п озволяющая глубоко заглянуть в народную душу, (2) понять мироощущение, (3) духовное богатство наших далеких соотечественников. возвышенная мечта, которая позволяет глубоко заглянуть в народную душу, понять мироощущение, духовное богатство наших далеких соотечественников. возвышенная мечта об идеальном человеке, (1) п озволяющая глубоко заглянуть в народную душу, (2) понять мироощущение, (3) духовное богатство наших далеких соотечественников. 6. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке(1) позволяющая глубоко заглянуть в народную душу(2) понять мироощущение(3) духовное богатство(4) наших далеких соотечественников(5) ведь ненависти и отчаянию(6) Андрей Рублев противопоставлял любовь.

Домашнее задание_9В_03 марта

В раскопках под Новгородом 1 которые велись в продолжение десяти лет 2 были найдены сверхинтересные 3 берестяные грамоты 4 свидетельствующие о том 5 что восточные славяне обладали сравнительно высоким уровнем письма 6 подтверждая тем самым факт 7 что Русь была страной 8 высокой и прекрасной письменной культуры. Я поднял голову вверх 1 и увидел 2 освещающие горизонт 3 молнии 4 которые отпечатывались на небе 5 оставляя яркие следы 6 и рвали 7 затянувшие всё небо 8 тучи. Впереди еще долгие жаркие 1 знойные 2 и просто теплые приятные деньки 3 когда солнце просыпается рано 4 а заходит очень нескоро 5 давая вволю нагуляться 6 прежде чем 7 погрузиться в сумерки. Рублевский ангел— возвышенная мечта об идеальном человеке 1 позволяющая глубоко заглянуть в народную душу 2 понять мироощущение 3 духовное богатство 4 наших далеких соотечественников 5 ведь ненависти и отчаянию 6 Андрей Рублев противопоставлял любовь 7 добро 8 дружеское согласие. По правде говоря 1 люди 2 которым чужда нелогичность 3 внушают мне страх: я не могу допустить 4 что они никогда не ошибаются 5 а 6 поэтому начинаю бояться 7 что ошибаются постоянно. Кто в молодости не связал себя прочными связями с прекрасным делом 1 или по крайней мере с простым 2 но честным и полезным трудом 3 тот может считать свою молодость бесследно потерянною 4 как бы весело она ни прошла 5 и 6 сколько бы приятных воспоминаний ни оставила...

Каждое слово должно быть объяснено, и после него следует помещать несколько отрывков из книг писателей, поэтов и ученых, имеющих научное или поэтическое касательство к этому слову. Я понимал, что такой словарь нужно составить так, чтобы его можно было читать, как книгу. Тогда он давал бы представление как о нашей природе, так и о широких богатствах языка. Конечно, эта работа была бы не под силу одному человеку. У него не хватило бы на нее всей жизни.

Паустовскому Вариант 27. Милосердие Согласно толковому словарю, милосердие — это сострадательное отношение к человеку, готовность оказать бескорыстную помощь нуждающимся людям. Милосердие определяется характером человека и его воспитанием. Вот почему важно с младенчества вкладывать в сознание ребенка понимание того, что такое милосердие и сострадание. Как известно, дети копируют поведение взрослых. Не только своих родителей, но и воспитателей, учителей, тренеров и других наставников. Та модель поведения, которую они встречают каждый день, обычно и становится основой их собственных отношений с людьми. Поэтому научить ребенка любить без примера сострадательного отношения к другим невозможно. Для ребенка сострадание начинается с любви к животным. Уход за животными является примером бескорыстной заботы.

И приучать к самостоятельному уходу за домашними любимцами нужно ребенка как можно раньше. Это поможет ему быстрее научиться проявлять сочувствие к ближним, а также жалость к раненым и брошенным животным. Если ребенок несет домой больных животных с улицы и пытается самостоятельно о них заботиться, не нужно его за это ругать. Для родителей это может быть не совсем приемлемо, но такой поступок означает, что ребенок растет добрым, сочувствующим человеком и понимает, что такое милосердие. Епистиния Фёдоровна Это единственный в стране музей о жизни и трагической судьбе простой русской женщины — Епистинии Федоровны Степановой, которая положила на алтарь Родины самое дорогое, что у нее было, — жизнь своих сыновей. Многодетная мать вырастила девять сыновей, и все они погибли на фронтах разных войн. Старшего Александра забрала у матери гражданская война, Федора убили японцы в 1939-м, остальные сыны погибли в Великую Отечественную. В центральном экспозиционном зале каждому из сыновей отведена отдельная витрина, рассказывающая об их жизни и подвиге. Здесь же девять бюстов братьев Степановых, в центре — девять искореженных гильз — девять изломанных жизней, а над ними девять красных хрустальных колоколов — девять капелек крови на сердце матери. А в четырех километрах от Тимашевска, в хуторе Ольховском, сохранен маленький домик, откуда мать провожала своих сыновей на фронт.

В это окно смотрели ее полные надежды и страха глаза, к этой калитке подходил почтальон с «похоронками»… До конца жизни Епистиния Федоровна не уставала до боли в глазах вглядываться в даль дорог. Ждала сыновей. До последнего своего часа. Гражданский подвиг Епистинии Степановой отмечен боевым орденом Отечественной войны первой степени, медалью материнства. Пушкин и И. Пущин «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты», — гласит народная мудрость. Выбор друзей может рассказать о человеке гораздо больше, чем он сам хотел бы о себе рассказать. Встретились и подружились в царскосельском лицее два мальчика: Саша Пушкин и Ваня Пущин. Казалось, они были очень разными. Пушкин — порывист и вспыльчив, Пущин — уравновешен, упорен, рассудителен.

Но вот они выросли. Годы лицея остались позади. А верность лицей-ской дружбе Пущин и Пушкин смогли пронести до последнего вздоха. К сосланному за вольнолюбивые стихи поэту в январе 1825 года в санях по снежной дороге приехал верный друг Иван Пущин. Не один десяток верст пришлось преодолеть Пущину, чтобы навестить опального друга в Михайловском. После восстания декабристов Пущин был арестован. И в читинский острог дошло к нему послание друга. На листке, переданном ему женой декабриста Муравьёва, пушкинские строки, обращенные к нему, Пущину. Умение искренне порадоваться успехам другого человека, без малейшего оттенка зависти — это тоже большая редкость. Такие люди умеют дружить по-настоящему.

Волга Я стою на высоком берегу Волги и любуюсь ее прекрасными просторами. Свинцово-синяя вода впитала в себя синь небес; отлогие берега, на которых «раскиданы» величественные каменные храмы — сторожевые земли русской. Ведь когда-то по этим водам плавали разбойничьи струги Степана Разина, полчища иноземцев вторгались в эти исконно русские земли, устремляясь к сердцу страны — Волге. Сейчас она мощно несет свои величественные воды в Каспийское море. Река — труженица, кормилица и рубеж, за который уже невозможно перейти, «не пустят» непрошеных гостей. Сейчас Волга напряженно работает: перевозит грузы, освещает наши города и села, дает тепло в дома и электричество на предприятия. Всего не перечислишь, что дает — «дарит» Волга людям. Но разве мы любим ее только за то, что можем многое от нее взять? Ничем не измерить той красоты, которую она щедро разливает вокруг себя и всем без разбору. Вот «побежал» катерок, проплыл трехпалубный теплоход, многочисленные баржи снуют туда-сюда… Я могу бесконечно любоваться родной рекой; она все время разная: то тихая и кроткая в ярких бликах полуденного солнца, то суровая, в бурунах волн, а зимой — неузнаваемо пустынная, покрытая снегом, скрывающим тайну.

Я буду еще не раз приходить сюда, и Волга не перестанет удивлять своей неповторимой красотой и силой. Чаще всего эта фамилия ассоциируется с химией, хотя его область научной деятельности гораздо шире. Дмитрий Иванович был отличным педагогом, экономистом, геологом и приборостроителем. Этот неординарный ученый стал первым разработчиком стратостата. Немалый вклад Дмитрий Иванович внёс и в кораблестроение — результаты его работы очень пригодились при освоении Крайнего Севера. Да, талант многогранен. Гений — тем более… Гений? Услышав однажды, как кто-то из его учеников произнес это вслух, Менделеев рассердился всерьез, замахал руками и крикнул сварливо: «Какой там гений! Трудился всю жизнь, вот и гений…» Менделеев был одним из основателей Русского химического общества и неоднократно избирался его президентом. Был членом более 90 академий наук, научных обществ, университетов разных стран.

В 1962 г. Менделеева за лучшие работы по химии и химической технологии, в 1964 г. Коперника, Г. Галилея, И. Ньютона, А. С детства он проявлял интерес к конструированию — самостоятельно устроил в саду фонтан и водяную мельницу. По совету отца. Шухов поступил в Московское техническое училище. Окончив его, Владимир Шухов избрал практическую деятельность инженера. По сей день весь мир хранит нефть в ёмкостях, изобретённых Шуховым.

Особый интерес у Шухова вызывали строительные конструкции из стали. По его проектам на железных дорогах России было построено более 500 стальных мостов. До сих пор по всей стране работают сооружения Шухова: мосты, башни, перекрытия в зданиях. В 1922 году по проекту этого инженера в Москве была построена многоярусная радиобашня высотой 160 метров. Долгое время она была символом советского телевидения. Шуховская башня признана международными экспертами одним из высших достижений инженерного искусства. Она является визитной карточкой талантливого инженера. Вариант 33. Такое необычное имя сыну дали родители в честь популярного тогда французского политического деятеля. Интерес к физике Жоресу Алфёрову привил школьный учитель.

Он же порекомендовал юноше поступать в Ленинградский электротехнический институт. Жорес Иванович учился на факультете электронной техники. Окончив институт, Алфёров начал экспериментальное изучение полупроводников, кристаллических материалов. За многие годы работы учёный добился огромных успехов. Его открытия привели к качественным изменениям в развитии всей электронной техники, произвели научную революцию. Полупроводники используются во всех микросхемах. Каждый житель планеты ежедневно пользуется научными разработками Жореса Алфёрова. Алфёров создал научную школу: среди его учеников 50 кандидатов наук, десятки докторов, 7 членов- корреспондентов РАН. Работы учёного были оценены по заслугам международной и отечественной наукой. Алфёров награждён многими иностранными, советскими и российскими наградами.

Жорес Иванович — был активным общественным деятелем. Он неоднократно избирался депутатом в Государственную Думу Российской Федерации, являлся президентом «Фонда поддержки образования и науки». Вариант 34. Но ему хотелось большего. Он мечтал участвовать в морских экспедициях и открывать новые земли. Здесь у него появилась мечта о походе к Северному полюсу. Но правительство не поддержало проект, и экспедиция готовилась на пожертвования частных лиц. Был снаряжён корабль, набрана команда. Плавание к Северному полюсу проходило в тяжёлых условиях: штормы, ранняя зима, нехватка продовольствия. Пришлось вставать на первую зимовку.

Только через несколько месяцев экспедиция продолжилась. Вторая зимовка была ещё тяжелее: не было топлива, начались болезни. Седов принял решение пойти к Северному полюсу на собаках. В пути он заболел и умер. В его могилу положили флаг, предназначенный для установки на Северном полюсе. Исследователи не достигли цели, пройдя только 200 из 2000 километров санного пути, ведущего к Северному полюсу. Георгий Яковлевич Седов навсегда вошёл в историю освоения Арктики. Материалы, собранные его экспедицией, оказались очень ценными и были впоследствии использованы исследователями. Вариант 35. Валентина Терешкова Валентина Владимировна Терешкова всегда мечтала о небе.

Она занималась парашютным спортом, совершила около 100 прыжков. Когда правительством Советского Союза было принято решение набрать женщин в отряд космонавтов, из тысячи претенденток отобрали пятерых. Для полёта в космос выбрали Валентину Терешкову. Она поднялась на околоземную орбиту 16 июня 1963 года, став первой в мире женщиной-космонавтом. Терешкова провела в космосе почти трое суток, совершив 48 оборотов вокруг Земли и пролетев почти два миллиона километров. Полёт проходил непросто, но Валентина Владимировна доказала, что не только мужчины, но и женщины могут работать в космосе. По сей день она остаётся единственной в мире женщиной, отправившейся в космический полёт в одиночку, без помощников и напарников. После полёта Терешкова осталась в отряде космонавтов, поступила в Военно-воздушную инженерную академию, окончила её, стала профессором, автором более 50 научных работ. Валентина Терешкова — первая в истории Российской армии женщина-генерал. Её называли «мисс Вселенная», посвящали стихи и песни.

Именем Терешковой названы улицы, школы, детские центры. Вариант 36. Антон Макаренко Антон Семёнович Макаренко — талантливый педагог-новатор. В 1920— 1930 годах Макаренко получает бесценный педагогический опыт, руководя трудовой колонией, где содержались несовершеннолетние заключённые и беспризорники. Макаренко относился к беспризорникам как к детям, попавшим в трудное положение. Не вспоминать прошлое, доверять человеку — так он строил свои отношения с ребятами. Главным принципом своей работы Макаренко считал воспитание в коллективе. Антон Семёнович утверждал, что человек должен найти своё место в обществе, приносить пользу людям. Залог успешного воспитания великий педагог видел в побуждении ученика проявлять свои лучшие качества. Главным методом всей педагогической системы Макаренко было высокое требование педагога к себе.

Опять засияли Золотые ворота, отстроились Гончарная, Кожевенная и другие слободы, выросли боярские терема на детинце, исчезли гарь и копоть с белокаменных соборов, зашумели торги на площадях… Но века не пощадили грандиозных рублевских фресок на сводах Успенского собора. Побелки и неумелые реставрации фресок скрыли рублевские композиции на много столетий. Живопись великого мастера была расчищена лишь в 1918 году. Фрески пятнадцатого века в наши дни можно увидеть лишь на арках и столпах и на своде западной части храма. Когда я гляжу на трубящего ангела, написанного на западной арке продольной части храма, когда думаю об этом прекрасном образе, рожденном чувством гармонии, ясностью духа, плавной чистотой линий и красок, то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства как встречу с самим творцом художественного совершенства. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке, позволяющая глубоко заглянуть в народную душу, понять мироощущение и духовное богатство наших далеких соотечественников.

Работая в Успенском соборе, гениальный изограф не мог не знать о трагических событиях, которые видели стены, украшаемые им. Достаточно было ему вспомнить, как в храме во время нашествия погибли в огне женщины и дети, спрятавшиеся на хорах, или, как их тогда называли, на восходных палатах. Геенна огненная разливалась там, где Андрей Рублев создавал образы, исполненные пленительной грации, проникнутые чувством добра и дружеского согласия. Конечно, во времена Рублева нашествие Батыя было уже далеко позади; более того, уже отзвенели мечи на Куликовом поле и русские люди уверовали в возможность полного освобождения своей земли от губительных нашествий вражеских орд. Но действительность, окружавшая Андрея Рублева, была еще довольно мрачной, полной жестокости, раздоров, предательства, междоусобиц и набегов кочевников. Что же давало великому иконнику силы для изображения в своих творениях героев одухотворенных, чьи черты исполнены покоя, чьи ясные взоры устремлены в необозримую даль?

Люди могли лицезреть, какое страшное возмездие ждет их за земные грехи.

Однажды 1 возвращаясь из Петровского 2 я заблудился в лесных оврагах 3 где под корнями дубов 4 вязов 5 и клёнов бормотали неугомонные ручьи 6 а на дне самых больших оврагов 7 можно было угодить 8 и в маленькие озёрца. Продолжая держаться лапой за ушибленное место 1 медвежонок стремительно кинулся через речку 2 схватил маленького братишку за шиворот 3 и 4 всё ещё вскрикивая 5 переволок его 6 через глубокое место. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке 1 позволяющая глубоко заглянуть в народную душу 2 понять мироощущение 3 духовное богатство 4 наших далеких соотечественников 5 ведь ненависти и отчаянию 6 Андрей Рублев противопоставлял любовь 7 добро 8 дружеское согласие. Когда я гляжу на трубящего ангела 1 написанного на западной арке продольной части храма 2 когда думаю об этом прекрасном образе 3 рожденном чувством гармонии 4 ясностью духа 5 плавной чистотой линий 6 и красок 7 то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства 8 как встречу с самим творцом художественного совершенства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий