Новости нтв киселев евгений

В 2001 году Евгений Киселев покинул прославивший его канал НТВ после того, как им стала управлять одна из дочерних компаний «Газпрома». Росфинмониторинг внес бывшего ведущего телеканала НТВ Евгения Киселева* (признан лицом, выполняющим в России функцию иностранного агента) в список экстремистов и террористов. Росфинмониторинг включил в перечень экстремистов и террористов журналиста, бывшего ведущего телеканала НТВ Евгения Киселева*. 2 апреля 2001 года на собрании журналистского коллектива "НТВ" Евгений Киселев был избран главным редактором этой телекомпании (при сохранении поста генерального директора). Сюда и пришел работать Киселев, став в 1993 г. одним из создателей независимой коммерческой телекомпании НТВ в составе медиахолдинга Гусинского.

Тот самый Евгений Киселёв из программы "Итоги". Как выглядит и чем теперь занимается

Бывший журналист НТВ Евгений Киселев* включен в реестр экстремистов и террористов читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Журналиста Евгения Киселева* внесли в перечень террористов МВД объявило в розыск журналиста Евгения Киселева*.
МВД объявило в уголовный розыск журналиста Евгения Киселева Евгений Киселев (объявлен иностранным агентом) в 1990-х работал ведущим НТВ, а в 2000–2001 годах был гендиректором телеканала.

Сообщить об опечатке

  • Евгений Алексеевич Киселев
  • Евгений Киселев: где сейчас работает и живет тележурналист
  • Карьера в России
  • Киселев Евгений Алексеевич
  • Россию ждет полный коллапс! Евгений Киселёв
  • Телеведущий Евгений Киселев объявлен в розыск

Проверка на «Чей Крым?» Как Евгений Киселев Леонида Парфенова допрашивал

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Журналиста Евгения Киселева* внесли в перечень террористов МВД объявило в розыск журналиста Евгения Киселева*. Признанный в России иноагентом журналист, бывший ведущий телеканала НТВ Евгений Киселев* включен в перечень экстремистов и террористов. Евгений Киселёв – известный российский и украинский журналист, телеведущий, политический обозреватель, а также медиаменеджер и теледокументалист. Военный эксперт Юрий Федоров представляет ежедневный обзор новостей о ходе войны в Украине. На сайте Росфинмониторинга опубликована новость о включении бывшего гендиректора НТВ Евгения Киселёва в список экстремистов и террористов.

Киселев, Евгений Алексеевич

Возможно, что этот допрос Киселева связан с сегодняшним решением прокуратуры Северо-Западного округа Москвы. Дело в том, что сегодня продлен срок следствия по делу бывшего председателя совета директоров КрАЗа Анатолия Быкова. Следователь Сергей Лапин принял такое решение в связи с большим объемом работы по этому уголовному делу. Евгений Киселев отметил доброжелательность следователя и его искреннее желание разобраться.

Равняюсь на Вас, рафинированного интеллигента. А то Вы все — «паркетный генерал», «кагэбэшник», «придворный авгур»! Откуда такое пренебрежение к нашей с вами работе, коллега? Вы только никому не передавайте, что я Вас поздравил. Неудобно, не поймут — «камарилья вчерашних майоров», «звездочеты»! Кстати, а где Вы были 3—4 октября 1993 года?

Гусинский, в отличие от майоров, в Лондоне. Ну, признайтесь, я тоже никому не скажу! Оставляю все это entre nous. Желаю Вам благоразумия и счастья взахлеб. Начальник Службы генерал-лейтенант А. К письму я приложил ксерокопии из личного дела агента Алексеева и добавил к ним заметку в «Итогах» с подчеркнутыми фразами, в которых он слишком изгалялся над моей причастностью к спецслужбам… Спустя несколько дней я наблюдал реакцию Киселева — специально решил посмотреть программу «Итоги». Несвежий вид ведущего меня сразу успокоил — даже волосы были не столь тщательно зачесаны, как всегда. Женя явно нервничал, оттого гораздо чаще произносил свое фирменное «э-ээ». О Коржакове, как ни странно, не было сказано ни слова.

Значит, прочитал и все понял…» Тем временем августовский кризис 1998 года сильно ударил и по российскому телевидению. Закупать продукцию на Западе в том объеме, как это было раньше, стало невыгодно никто уже не даст на однократную демонстрацию фильма «Английский пациент» 100 тысяч долларов , и телекомпании бросились мастерить свою собственную. Так на НТВ появился цикл фильмов «Новейшая история». Он открылся в сентябре 98-го демонстрацией фильма Леонида Парфенова «Семнадцать мгновений весны». В феврале 99-го к этому списку добавился фильм Евгения Киселева «Афганский капкан», посвященный вводу советских войск в Афганистан в 79-м году. После премьеры фильма в «Новой газете» появилась рецензия Д. Приведем лишь несколько отрывков из нее: «Как всегда, Киселев взялся за дело основательно: привлек уникальные свидетельства, вызвал на откровенность предельно закрытых людей, от которых сроду никто не слышал человеческого слова. Но какая-то подозрительно личная, надрывная нота звучит в этой картине. Дело не только в том, что Киселев как раз в 1979 году служил в Афганистане военным переводчиком и штурм дворца Амина застал его… в ванной — странно видеть всегда отутюженного Киселева с банным полотенцем, да еще и вспоминающего о чем-то сугубо личном.

Дело в том, что сама афганская ситуация для Киселева — повод может быть, пока бессознательно выбранный разобраться с последним десятилетием не советской, а российской истории. Параллели, вытаскиваемые им на поверхность, слишком недвусмысленны, почти назойливы… У Киселева получается объективный, честный, самоироничный подход: история советского вторжения в Афганистан — старая китайская сказка о том, как дурак помогал рису расти. Он его тянул за росток — росток и выдергивался, но дурак всерьез полагал себя прогрессором… Я слышу, с какой болью бесстрастный обыкновенно Киселев говорит о трагедии всякого цивилизатора: то, что недавно еще представлялось послушной глиной у него под руками, было на самом деле бешено активной биомассой, у которой свои законы и которая кого хочешь сожрет… И тут-то я с ужасом понимаю: батюшки! Афганистан для него — предлог, способ высказать вслух те вещи, о которых он своим хитрым умом давно догадался, но боялся назвать! Это он не об афганской революции, а об опыте российских реформ, которые не закончились большим террором только потому, что реформаторы оказались либералами! Да и мало ли крови пролилось в России за эти десять лет — без всякого большого террора… Это фильм не об афганском капкане, а о русском тупике. О молодых реформаторах, которые сегодня так же оказались виноваты в русском кризисе, как шурави — в афганской двадцатилетней неразберихе. Киселев волен сколько угодно подчеркивать: это не мы, это вы сами сделали революцию! В его голосе слышится: это не Запад сделал вам перестройку — это вы молились на Горби и низвергали памятники!

Дикари тем и отличаются от цивилизованных народов, что у них всегда кто-нибудь виноват: у афганцев — русские, у русских — Чубайс с Кириенко… да и сам Киселев, может статься…» После «Афганского капкана», Киселев снял еще два фильма из цикла «Новейшая история» — «Тайна гибели «К-129» в нем Киселев попытался приподнять завесу над причинами гибели советской подводной лодки «К-129» и рассказал об операции по ее поднятию на поверхность и «Тегеран-99» в свое время дипломная работа Киселева в институте была посвящена политической элите Ирана. Кроме этого, в декабре 99-го вышел еще один документальный фильм Киселева — «Мировая революция для товарища Сталина» фильм был приурочен к 120-й годовщине со дня рождения «вождя народов». Подарок получился с «запашком»: это была типичная антисоветчина, базирующаяся на сомнительных западных источниках — в данном случае, на книгах перебежчика Виктора Суворова этот сотрудник ГРУ сбежал из СССР еще в 70-х. В фильме утверждалось, что Сталин предпринимал три безуспешные попытки захватить власть в Европе, причем все они совпадали с аналогичными действиями Гитлера. Короче, Сталин в фильме демократа Киселева представал перед телезрителем таким же поджигателем войны, как и бесноватый фюрер. Отметим, что ни одного подлинного документа, подтверждающего эту версию, авторы фильма не представляли, зато ссылались на якобы существующий до сих пор в недрах Генштаба план операции «Гром» план нападения на Германию и завоевания Европы , который якобы видел Суворов. Фильм Киселева был типичным образчиком той антисоветчины, на которой выросла еще советская перестроечная пресса лидером в этом деле был журнал «Огонек» , а теперь этим же «кормом» питалось и российское капиталистическое ТВ. Тем временем 10 октября 1999 года НТВ справило юбилей — шесть лет назад телекомпания впервые вышла в эфир на питерском канале. Свой юбилей НТВ отметило особым событием — запуском уникальной телевизионной студии, в которой должны были проходить съемки нескольких новых программ: ток-шоу Евгения Киселева «Глас народа» премьера — 12 октября и Николая Николаева «Независимое расследование» премьера — 13 октября.

Ланкина в газете «Сегодня» так описывает эту чудо-студию: «В тысячеметровой 11-й студии «Останкина» построен сложнейший технический комплекс, позволяющий решать самые разные задачи — от постановки камерных программ с несколькими участниками до создания «густонаселенных» ток-шоу и сложнопостановочных развлекательных передач. На сегодняшний день в «Останкине» — главном телевизионном центре нашей страны — всего две «тысячеметровки», но равная по масштабам 11-й 1-я студия используется лишь от случая к случаю под разовые проекты типа новогодних огоньков. Для наших телевизионщиков давно уже стало привычным создавать отдельную декорацию для каждой передачи. Как и все его предыдущие разработки, студия была выполнена в Будапеште компанией «Мафильм». На втором этаже «Останкина» возвели «телевизионный дом», в котором можно «поселить» кого угодно. Четыре трибуны для зрителей, круглые эстакады, винтовые лестницы, центральный подиум — все элементы работают как конструктор, собираясь и разбираясь просто и быстро. За полтора-два часа можно полностью сменить декорацию. Особая гордость дизайнеров — пол: черные зеркальные плитки, пугающе хрупкие на вид, создавались на конверсионном предприятии, выпускающем стекла для истребителей, и выдерживают самые большие нагрузки. По словам Евгения Киселева, которому предстоит первому обживать «теледом», новая студия НТВ появилась на свет благодаря… Анатолию Чубайсу.

В феврале прошлого года, в разгар скандала вокруг Чубайса, возникла мысль о новом ток-шоу с участием Евгения Киселева. Название — «Глас народа» — родилось от одноименной рубрики программы «Итоги». Был даже снят пилотный выпуск новой передачи, в которой очень живо обсуждалось, нужно или нет убрать Чубайса из правительства. Сейчас зрители, голосовавшие за то или иное решение поднятием рук в черных или белых перчатках, кажутся участниками самодеятельности на фоне нынешней электронной системы голосования, установленной в 11-й студии специально для ток-шоу «Глас народа». У каждого участника передачи есть пульт с двумя кнопочками, которыми он выражает свое мнение. Компьютер тут же выдает результаты голосования на большой экран. Это часовое ток-шоу будет еженедельным. Передача стала главной премьерой чудо-студии. Этим, кстати, продиктованы и многие дизайнерские решения.

Количество «посадочных мест» на трибунах не случайно равняется 198: по социологическим «нормативам» 200 человек — необходимый минимум, позволяющий добиться объективной картины при разного рода голосованиях…» Новая программа с участием Е. Киселева вышла в эфир в самый разгар информационной войны между ОРТ и НТВ, которая возобновилась после того, как между Гусинским и Березовским вновь пробежала черная кошка. Методы, которые использовали в этом противостоянии противники, нельзя назвать похожими. ОРТ действовало куда более напористо и агрессивно, применяя даже недозволенные приемы особенно отличался по этой части Сергей Доренко. НТВ же стремилось не выходить за рамки приличия и старалось не сбиваться на истерику. Например, на мощный аналитический залп ОРТ сразу три программы с участием Михаила Леонтьева, Павла Шеремета и Сергея Доренко энтэвэшники ответили не менее мощным залпом, но — «развлекухи»: тут и «Менты», и «Агент национальной безопасности», и различные ток-шоу. Сам Е. Киселев по поводу информационной войны между двумя каналами высказался в интервью «Общей газете»: «Мы не ведем никакой информационной войны против кого бы то ни было. Когда ОРТ начинает анализировать финансовое состояние «Медиа-Моста» и рассказывать, сколько в нас вложено денег «Газпромом», то делает это без всякого информационного повода.

А закон нашего жанра — когда есть новость, тогда есть и сюжет, комментарий, репортаж. А так, беспричинно, на ровном месте… Не случайно кто-то из благовоспитанных телекритиков употребил блатное слово «наезд», давая оценку «разоблачительному» материалу программы «Время»… В наших передачах негатива не прибавилось. Мы работаем как привыкли. Разве мы можем не сообщать новость, скажем, о том, что швейцарская прокуратура предприняла новые следственные действия, если об этом сообщают все информационные агентства и пишут на первых полосах десятки мировых газет? Обыск в швейцарской фирме, которая была учреждена Березовским, — разве это не новость? Когда программа «Время» впервые по нас ударила — мы десять дней не реагировали. Но «критики» долбили в одну точку, и отвечать пришлось… Все дело в политике, проводимой в Кремле. Сейчас, к сожалению, есть очень узкая группа высокопоставленных чиновников, которая в своих корпоративных целях оседлала государственную машину. И некоторые из них понимают роль СМИ по-горьковски, по-большевистски — если враг не сдается, его уничтожают.

От НТВ хотят, чтобы о Явлинском, Примакове, Лужкове, Зюганове, в конце концов, говорилось исключительно в негативном ключе, ерническом тоне. Чтобы мы не замечали новостей, связанных с именами этих политиков, чтобы у них не брали интервью. От нас хотят добиться журналистики, которая будет угодна главе президентской администрации Александру Волошину и компании… Я человек эмоциональный, для меня удерживаться в рамках корректности по-человечески иногда бывает нелегко. Тот же Олег Добродеев меня частенько одергивает, говорит — надо сдерживаться. Но это была наша общая позиция — повысить градус передачи. Ведь речь идет о нашей профессиональной, деловой репутации. И я бы хотел еще раз подчеркнуть — мы не начинали никакой войны и не ведем ее. Не правы те комментаторы, что ставят знак равенства между агрессором и объектом агрессии…» Однако хватит о серьезном. Пришла пора поговорить о внеслужебной деятельности популярного телеведущего.

Киселев вместе с женой, сыном и спаниелем Шаней в ту пору обитали в пятикомнатной квартире в доме на Малой Бронной. Любовь к Востоку так внедрилась в сознание Киселева, что он не только снимает о нем фильмы. Еще он очень любит восточную кухню, особенно китайскую любимое блюдо — утка по-пекински. Сын к тому же занимается английским и французским языком и специально — рисованием учительница прочит ему славу второго Врубеля. Жена Киселева работала там же, где и муж, — на НТВ. Из интервью Е. Киселева: «Киселев в жизни, по-моему, значительно отличается от Киселева на экране.

Вы не поменяли свой взгляд на произошедшее? У меня были сомнения и колебания, попытки по-другому осмыслить отдельные эпизоды, но потом я понял, что все это — от лукавого. Выбор был простой: идти целовать сапоги Путину или не идти. Мне Путин не нравился с самого начала, и я страшно доволен тем, что мой одинокий голос, предупреждавший тогда, что мы еще слезами умоемся из-за этого товарища, оказался едва ли не провидческим. Пересмотрите мои программы 1999 года, когда я стал говорить об этом осторожно, программы 2000-го и 2001-го, когда стал говорить об этом напрямую. Он хотел контролировать все СМИ, которые имеют хотя бы небольшой электоральный потенциал. Политического лидера нации из неизвестного чиновника сделали силой телевидения. И заставили избирателей полюбить его. Так же успешно, за такие же короткие сроки, в которые уже в наши дни тех же самых избирателей сделали врагами Украины или вот теперь — Турции. Мы в эту игру не играли. За это были жестоко наказаны. Или это было косвенно? Наверняка были какие-то переговоры и предложения, об этом гораздо лучше рассказал бы Игорь Малашенко. У нас с ним был один подробный разговор на эту тему. Он сказал: мы ошиблись в расчетах. В шахматах бывают такие сложные позиции, в которых невозможно просчитать все варианты. Особенно когда принимать решение надо быстро. Тогда в ход идет интуиция. Нас она тогда подвела. Нам казалось, что демократия в России укрепилась гораздо больше, чем на самом деле. Что региональные лидеры более сильны и решительны, и не позволят такой концентрации власти в руках Кремля. А они — даже самые влиятельные из них — оказались трусоватыми слабаками. Казалось, что США и наши европейские союзники займут более жесткую позицию, если в России начнется наступление на демократические права и свободы. А для Запада, оказалось, гораздо важнее другие вещи. Кроме того, у нас был обманчивый опыт. В 1994 году власть в первый раз стала недовольна тем, как НТВ освещало события в Чечне, и тогда была начата первая атака на Владимира Гусинского, его вынудили уехать на несколько месяцев в эмиграцию. Тогда НТВ работало еще на основании ельцинского указа — о том, что телекомпании «в порядке эксперимента» разрешается вести вещание с 18:00 на четвертой кнопке. Этот указ всегда можно было отозвать, аннулировать, и такая перспектива светила нам всерьез. Мы часто летали в Лондон, где жил тогда Гусинский, и обсуждали, что делать дальше. На одном из совещаний, в марте 1995 года, Игорь Малашенко выступил с почти исторической речью. Володя, сказал тогда Малашенко, мы — я, Добродеев, Киселев — крепкие профессионалы. Закроется НТВ — другую работу найдем. Но вот с тобой все иначе. Если ты сейчас сдашь НТВ, то дальше тебя власть будет кушать по кускам, съест и страховую компанию, и банк, и прочие активы; она поймет, что ты — слабак, что тебя можно и дальше гнать по всему полю. НТВ, говорил Малашенко, твоя активная броня — как у танка, который весь обвешан зарядами. В тот момент, когда в корпус попадает вражеский снаряд, они взрываются вместе со снарядом и не дают ему пробить броню танка. И чем больше ты будешь восприниматься как владелец компании, которая проводит независимую редакционную информационную политику, тем больше ты будешь защищен от любых прочих наездов и интриг. Гусинского он тогда убедил. Тогда власть была не так сильна и не так цинична. В то время это производило большое впечатление. Это сейчас там то и дело какие-то слушания по России проходят, а с нашей власти — как с гуся вода. А тогда это все это сработало, и Гусинскому дали вернуться через полгода. Этот вроде бы позитивный опыт в 1999—2000 годах сыграл дурную роль. Казалось, мы тогда сумели устоять, устоим и сейчас. А выяснилось, что устоять нам не по силам. Но знаете, что меня удивляет? Множество людей, в том числе и журналистов, профессионально пишущих о телевидении, сегодня ностальгически вспоминают о «старом» НТВ, но как только дело доходит до интервью, пускаются по одному и тому же кругу: 1996 год, «информационные войны», «Связьинвест», «конфликт хозяйствующих субъектов», разгон весной 2001-го. Но как объяснить молодым людям, которые в 1990-х были слишком юны, чтобы смотреть НТВ, откуда берется эта ностальгия? Что это было такое, какую революцию оно произвело? Не было индустрии развлечений, кинопрокат приказал долго жить. Новые иностранные фильмы можно было увидеть только на пиратских кассетах со скверным переводом. И вдруг появляется телеканал, который не только два раза за вечер показывает нормальные новости, но и крутит относительное свежие западные фильмы и сериалы с прекрасным литературным переводом. НТВ первым стало «одеваться» в фирменную электронную одежду, наш стиль разработал покойный Семен Левин, он придумал знаменитый логотип НТВ, сконструированный вокруг зеленого шарика. История про этот шарик даже попала в роман Пелевина «Generation П». Мы первыми стали делать актуальное интервью в прямом эфире — когда в 1995 году запускали программу «Герой дня». Считалось, что уж точно невозможно сделать ток-шоу в прямом эфире. Но мы сделали программу «Глас народа», которую поначалу вел ваш покорный слуга, а потом Светлана Сорокина. Мы первые стали делать качественное авторское документальное телекино — фильмы под рубрикой «Новейшая история». Они выдерживали конкуренцию в самый прайм-тайм: «Семнадцать мгновений весны: 25 лет спустя», «Афганский капкан», «Сердце Ельцина», «Президент всея Руси» и другие до сих пор не стыдно пересматривать. Парфенов делал на НТВ и другие блестящие работы — о Пушкине, Набокове, сериал «Российская империя», не говоря уже про проект «Намедни».

А также бывший заместитель генерального директора телекомпании НТВ. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Читайте также

  • Карьера в России
  • Киселев Евгений (телеведущий и журналист): коротко о персоне
  • Проверка на «Чей Крым?» Как Евгений Киселев Леонида Парфенова допрашивал | Аргументы и Факты
  • Евгений Киселев уходит из телеэфира. Закономерный путь из телеакадемиков — в пенсионеры
  • Официальные страницы и социальные сети

Евгений Киселев, телеведущий: фото, биография и личная жизнь

Правда, нет информации, по какой статье. В апреле этого года журналиста и телеведущего, который был звездой канала НТВ в 90-х, признали иностранным агентом. Известно, что последние годы Киселев работает на Украине. Он работал корреспондентом, а затем стал политическим обозревателем.

Розыск ведется в рамках уголовного дела, однако по какой статье оно возбуждено, не уточняется. Киселев — советский, российский и украинский журналист, медиаменеджер и политобозреватель, в 2000—2001 годах — гендиректор НТВ. Сегодня он является ведущим телеканала «Украина 24».

RU - Признанный в России физлицом-иноагентом журналист и медиаменеджер Евгений Киселев объявлен в розыск. Розыск ведется в рамках уголовного дела, однако по какой статье оно возбуждено, не уточняется.

Это следует в пятницу из базы розыска МВД России. Минюст России включил Киселева в список лиц, выполняющих функцию иностранного агента, в начале апреля. В обосновании включения в список Киселева было указано «осуществление политической деятельности», а иностранным источником указана Украина.

Журналист Евгений Киселев* объявлен в розыск: по какой статье его подозревают

Киселев — советский, российский и украинский журналист, медиаменеджер и политобозреватель, в 2000–2001 годах — гендиректор НТВ. Бывшего гендиректора НТВ Евгения Киселева, в последние годы работающего на украинском телевидении, объявили в розыск в России. ТАСС сообщает, что журналист и медиаменеджер Евгений Киселев, признанный в России иноагентом, объявлен в розыск. Евгений Киселев не соответствовал им в редчайшие моменты. Журналист Евгений Киселев объявлен МВД в розыск — по уголовной статье, какой именно — не уточнятся, сообщает Интерфакс.

Журналист и медиаменеджер Евгений Киселев объявлен в розыск

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Журналиста Евгения Киселева* внесли в перечень террористов МВД объявило в розыск журналиста Евгения Киселева*. Обновлено: запись о Евгении Киселёве* появилась на сайте «Российской газеты», публикующей обнвления реестра Росфинмониторинга, появилась ещё в 2017 году, но активно начала форситься именно сегодня. ведущий телеканала "Украина 24".

Проверка на «Чей Крым?» Как Евгений Киселев Леонида Парфенова допрашивал

С 2008 года Киселев* работает на украинском телевидении, сейчас ведет авторскую передачу «Реальная политика с Евгением Киселевым*» на канале «Украина 24». советский, российский и украинский журналист, медиаменеджер, политический обозреватель, автор и ведущий программ на российских телеканалах НТВ, ТНТ, ТВ-6", а ныне - ведущий телеканала "Украина 24". Бывшего гендиректора НТВ Евгения Киселева, в последние годы работающего на украинском телевидении, объявили в розыск в России. Журналист Евгений Киселев объявлен МВД в розыск — по уголовной статье, какой именно — не уточнятся, сообщает Интерфакс.

Бывший гендиректор НТВ объявлен в розыск по уголовной статье

После армии Евгений Киселев стал преподавателем персидского языка в Высшей школе КГБ и вел лекции вплоть до 1984 года. Журналист Евгений Киселев (признан на территории РФ иностранным агентом) объявлен в розыск. Журналист, теледокументалист, политический аналитик, один из создателей независимой коммерческой телекомпании НТВ, с 2008 года – ведущий общественно-политического ток-шоу "Большая политика с Евгением Киселевым" на украинском телеканале "Интера".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий