Новости музыкальные проекты сергея кузнецова вк

Статистика cообщества ВКонтакте Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ. Умер Сергей Кузнецов. Творческая студия Сергея Кузнецова была расформирована 5 февраля 1991 года, когда истек срок между областным управлением культуры и студией.

Выберите страну или регион

Алексей Кузнецов("Летняя ночь","Бархатная осень","Пацаны"). Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ. И рады вас всех пригласить на творческий вечер автора-исполнителя Сергея Кузнецова. 'Звезда' Идея и монтаж Н. Полонэс, Юра Шатунов - Стали известные последние слова Сергея Кузнецова. Главная» Новости» Концерт памяти сергея кузнецова.

21 ОКТЯБРЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГИГАНТ-ХОЛЛ Творческий вечер Студии СЕРГЕЯ КУЗНЕЦОВА #сергейкузнецов

Певец из Твери Семён Розов выпустит альбом, который сочинил Сергей Кузнецов Но на счету Сергея Кузнецова несколько успешных музыкальных проектов, каждый из которых получил невероятную популярность в 90-х годах и в начале нового века.
Выберите страну или регион Группа Студия Сергея Кузнецова, слушать музыку онлайн, смотреть видео клипы, фотографии, новости и отзывы.

Проклятье «Ласкового мая»: умер создатель группы Сергей Кузнецов

Маэстро белых роз. В Оренбурге прошёл концерт памяти музыканта Сергея Кузнецова Сергей кузнецов создал десятки коллективов, но не один не смог повторить успех ласкового мая.
Сергей Борисович Кузнецов Музыкальные проекты сергея кузнецова и студии лм.

Проклятье «Ласкового мая»: умер создатель группы Сергей Кузнецов

Религиозная и политическая пропаганда; 4. Пропаганда и разжигание национальных, расовых, религиозных и т. Реклама, спам и флуд; 6. Ссылки на сторонние ресурсы В крайнем случае, только с согласием руководства данного сообщества.

Юрий Шатунов Последние годы жизни он провел в Оренбурге и в последний раз приезжал в столицу, чтобы проститься с Шатуновым в день его похорон. В начале 1980-х Кузнецов работал музыкальным руководителем в детском доме, где воспитывался Юрий Шатунов.

К тому моменту он уже несколько лет вынашивал идею создать музыкальную группу и после прослушивания Шатунова понял, что тот как нельзя лучше подходит на роль солиста. Для того, чтобы раскрутить коллектив, требовалось написать для юных исполнителей настоящий хит — им стала песня «Белые розы», под которую плакали на дискотеках и танцевали на свадьбах. Сергей Кузнецов После того, как в начале 1990-х Юрий Шатунов уехал в Германию и стал развивать сольную карьеру, у Кузнецова начались проблемы с финансами. Они усугубились, когда продюсер Андрей Разин отсудил все права на исполнение песен «Ласкового мая» и буквально лишил других участников коллектива заработка.

У Кузнецова осталась старенькая мама, денег у нее нет, поэтому друзья обратились за помощью к поклонникам «Ласкового мая».

Скорбят по Кузнецову и в детском доме, в стенах которого зарождался «Ласковый май». Директор детского дома Лариса Янченко рассказала, что Кузнецов сюда заглядывал редко, хотя жил по соседству. По ее словам, поклонники передавали ему лекарства. Создатель «Ласкового мая» обратился к ней с просьбой, как оказалось, последней. И только мы проговорили это с педагогом по вокалу, такое известие».

Создателю группы «Ласковый май», поэту и композитору было всего 58 лет. Картина дня.

Опубликовано 07 ноября 2022, 20:16 3 мин. Нам тяжело отмахнуться от фатализма и мыслей о проклятиях, поэтому пугать вас — и себя — теориями заговора мы не станем. Вместо этого вспомним, чем еще занимался автор легендарных «Белых роз», слишком добрый для шоу-бизнеса и слишком талантливый, чтобы его забыть. Чернила для 5-го класса В 1989-м стало окончательно понятно, что контроль над «Ласковым маем» ушел к Андрею Разину. Московский продюсер не только выпускал новые альбомы, но и запускал по стране сотни фейковых «Ласковых маев», пока создатель и идейный вдохновитель главных хитов группы хотел быть подальше от шоу-бизнеса, лишь бы не запачкать руки.

Опубликованы кадры с последнего концерта покойного Кузнецова

  • Не только вам нравится этот клип
  • Появились кадры с последнего концерта ушедшего Сергея Кузнецова в память о Шатунове
  • Перед смертью Сергей Кузнецов передал права на песни детдомовцу
  • Прислать биографию артиста
  • Свежие записи

Певец из Твери Семён Розов выпустит альбом, который сочинил Сергей Кузнецов

Творчество Творческая биография музыканта началась еще во время срочной службы. В это время он написал свои композиции «Вечер холодной зимы», «Маскарад», «Старый лес», «Встречи», но их записи не сохранились. В интернате как раз сменился директор, и эту должность занимала Валентина Тазекенова, которую перевели сюда из детского дома в поселке Акбулак. Вместе с ней приехали несколько воспитанников, которые быстро подружились с Кузнецовым. Сергей Кузнецов в молодости играет на гитаре Сергей сумел рассмотреть талант подростков, и собрать их вместе в музыкальный коллектив. Кузнецов ориентировался на подростковую аудиторию, и прекрасно понимал, что в качестве исполнителя их может заинтересовать только ровесник. Музыкант принялся подбирать кандидатуру на солиста группы, и первым претендентом стал Юра Шатунов. Он был воспитанником Акбулакского детского дома, его срочно перевели в интернат, где работал Кузнецов. Сергей прослушал подростка, и понял, что тот обладает недюжинными вокальными данными. После этого он больше не искал солиста — Шатунов устраивал его во всех отношениях.

Однако начальный этап формирования группы оказался не таким легким, как думалось вначале. Сам Кузнецов начал выпивать, Юру постоянно третировали другие воспитанники школы-интерната, и он сбежал к тетке. Кузнецов сам отправился домой за будущим солистом группы, и приложил максимум усилий, чтобы его больше не трогали. А история «Ласкового мая» уже начинала успешно складываться. Кузнецов написал для ребят первые композиции, они дали концерт воспитанникам своего интерната в канун Нового года. Вскоре их пригласили на фестиваль детского творчества. Сергей Кузнецов с группой «Ласковый май» Формат песни «Тающий снег» не понравился жюри, к тому же у Кузнецова по-прежнему были проблемы с алкоголем. Из-за этого ему было предложено уйти с работы в интернате, и заниматься устройством дискотек. Группа продолжала расширять свой репертуар, в это время появились такие хиты, как «Белые розы», «Лето», «Седая ночь».

Молодые музыканты выступали в местном Доме культуры. Кузнецов понимал, что группу нужно раскручивать, и записал дебютный кассетный альбом. Он оставил эту запись на железнодорожном вокзале, в надежде, что ее распространят. Песни «Ласкового мая» дошли до продюсера Андрея Разина как раз благодаря этому. Однажды он ехал в поезде, и услышал пение талантливых музыкантов. Мгновенно родилось решение забрать коллектив в столицу.

Он нуждался только в душевной теплоте.

В материальном плане ему сильно помогали поклонники. Вы даже не представляете, сколько их. Без этой помощи он бы не справился. После смерти Шатунова мы взяли под свою опеку Кузнецова. Отвлекли его написанием книги. Следили за его здоровьем. Знали про его проблемы с тромбами.

Но он отказывался лечиться, говорил, что нет времени, надо готовиться к концертам. На днях обещал пойти к врачу, чтобы ему назначили лечение. Но не успел. Они поддерживали отношения? Его сын — уже взрослый мужчина, живет в Ташкенте. Слишком личное… — Кто организует похороны композитора? Все нормально.

Он заявил, что искал такой голос 20 лет и начал сотрудничество с талантливым подростком. Под руководством маэстро они записали альбом «Июльский вечер» и продолжали работать над новым альбомом, который был запланирован под названием «Вот и седая ночь», но позже переименован в «Учитель мой». В ней каждый найдет что-то свое. Это только кажется, что простой и незамысловатый текст. На самом деле там заложен очень глубокий смысл.

Да так наверное и у всех людей — ощущение «до и после…». Меня выписали, а Сашку перевели в другую больницу. Я пытался узнать в какую.

Оказалось — в Москву его отправили. Так вот и окончилась наша дружба. Больше мы не встречались. Ну, а после больницы в школу я пошел не сразу. Еще месяца два проторчал дома — такой вот режим назначили. А когда в школу вернулся, понял — я отстал в учебе. Отстал навсегда. Да и не было особого желания учиться.

К таким вот выводам я пришел в свои тринадцать лет, и единственным светлым лучиком правды и добра для меня оставалась мама. А еще Осень и музыка группы «Space». Никогда особо не увлекался музыкой, а тут случайно услышал ЭТО, и перевернулось все во мне. Не… Не все так плохо! Кроме книжек, любимой работы, бутылки пива с сигаретой и первыми опытами с мастурбацией есть еще и то, чего мне так не хватало в этом мире. Есть музыка «Space»!!! А времени для занятий на инструменте хватало. И я начал учиться.

Без чьей либо помощи. Вот так постепенно и овладел инструментом. К тому времени — годам к пятнадцати — созревавшая у меня в голове или там еще где «коварная» идея начала проситься наружу. С виду-то она, эта идея, казалась весьма безобидной: создать попсовую группу с направлением, которого еще никто не касался. Петь должен мальчишка лет тринадцати. И петь не про «Взвейтесь кострами», а о своих проблемах, которых в тринадцать ох как много!!! Только взрослые так не считают. Они думают, что подростковые переживания — ничто, по сравнению с их проблемами.

Глядя на них можно было предположить, что они и детьми-то никогда не были… Ну, это их дело. А мне нужно было как-то двигаться дальше. Решил я попробовать поступить в музыкальное училище. Ну, пришел. Рассказал о своем неполном среднем образовании, упустив, конечно тот факт, что и неполным среднем его можно было назвать, лишь окончательно потеряв совесть где-то в подвалах и на крышах домов, где я проводил учебное время. Сыграл что-то там на пианино им. Рассказал, что музыке нигде не учился. Конечно, они, эти преподаватели, весьма были удивлены моими данными, но все же решили, что музыкальное училище — не экспериментальная лаборатория, а солидное заведение, и поступать туда надо с соответствующими взглядами и подготовкой.

Пусть и с неполным среднем, но хотя бы с оконченными пятью классами музыкальной школы. Ну, ничего не поделаешь. Пришел я с флагом капитуляции все в ту же музыкальную школу. С повинной, так сказать, явился. Раскаялся в своих малолетних грехах, в том, что бросил в детстве обучение музыке лишь по своей лени и наивности. Простили они меня. И договорились «стороны», и заключили устное соглашение о том, что «сей отрок обязуется за один год честно пройти весь курс пятилетнего музыкального образования, после чего, сдав с честью и достоинством все экзамены, получит аттестат об окончании этой самой школы». Так оно и вышло.

Окончил я за год весь курс обучения. Честно закончил и поступил наконец-то в музыкальное училище. Приняли меня на ДХО — это значит Дирижерское—хоровое отделение ненавижу хор! Ненадолго, но получил. Выходило так, что по предметам, которые мне нравились и были нужны, я получал пятерки, а по основному предмету — дирижированию — были сплошные тройки да двойки. Так же дело обстояло и с общеобразовательными предметами. Учителя, почему-то, настаивали на том, я могу не подготовиться вовремя к сольфеджио, теории музыки, но математику и английский выучить обязан! Я как-то намекнул им, что пришел, вообще-то, учиться музыке, но понят не был.

С тем и ушел из училища, потеряв надежду на всякое музыкальное образование, надежду на взаимность девчонка с того же отделения и стипендию в размере тридцати рублей в месяц. И не жалею. Зато я обрел ощущение свободного времени, полную уверенность в том, что для того, чтобы писать музыку совсем не надо учить русский язык и влюбляться в девочек. Есть варианты… Ну, и продолжал работать киномехаником. Правда, доставали вечерней школой: «Ну, что тебе, трудно два раза в неделю сходить туда? Условия же нормальные! Пришел — пять, не пришел — четыре». Но и эту проблему я как-то обошел.

А музыкой продолжал сам заниматься. В восемнадцать лет я достиг договоренности с Вооруженными Силами СССР об отсрочке по причине хирургического вмешательства в мой неокрепший организм. Вмешательство было пустячным, но неотложным и довольно болезненным. Короче — аппендикс, который люди издавна считают ненужным отростком в организме человека, в моем организме тоже оказался ненужным, но болел страшно. По этой причине и был безжалостно удален славными хирургами больницы имени Пирогова. Впрочем, безжалостно по отношению не к самому отростку, а ко мне. Но, так как двух аппендиксов у одного человека быть не может, меня и призвали в армию в девятнадцать лет. Я, конечно, возмущаться не стал, а с честью пошел отдавать долг Родине.

Только вот никак не мог припомнить, что и когда я у нее занимал. Служил в Войсках химзащиты. Служил как все. Особо не выделялся. По вечерам собирались в армейском клубе, играли песенки сомнительного содержания и сомнительных авторов типа меня. В то время я уже начал писать понемногу. Некоторые известные хиты, которые потом слушала вся страна, были написаны именно в армии. Дембельнулся я в 1986 году, в разгар перестройки.

Кто и что перестраивает, я примерно догадывался, но веры в то, что перестроят все именно так, как надо, у меня не было. Хотя новостными программами по ТВ немного интересовался. Так же продолжал работать киномехаником, пока не стукнуло в голову попробовать снова сунуться в детский интернат номер два. До армии я уже устроился там руководителем самодеятельности, дали мне кучу денег безнал конечно. Приобрел я много чего… Но так и не успел все это запустить — армия помешала. Ну вот. Пришел я в этот интернат, директор уже другой, многое изменилось. Что — в лучшую сторону, что — наоборот… Оборудование, которое я в свое время закупил, было на месте, но изрядно потрепано.

Пришлось все восстанавливать. Ну, восстановил. Только заниматься не с кем. И тут однажды... Она так же лукаво улыбалась мне: — Ну, что, авантюрист, начинается новый виток в твоей девятнадцатилетней жизни. Значит, все таки решил своего добиться? Ну-ну… Дерзай. А я наперед знаю, что ждет тебя дальше… Найдешь ты, наконец-то, этого пацана, которого так долго ищешь.

Обязательно найдешь! Напишешь ты для него такие песни, которые никогда не пели в тринадцать лет мальчишки на концертах, по крайней мере. Будет у тебя куча проблем и немного счастья из-за всего этого. Чем это обернется? После поймешь... А все-таки, зачем тебе это? Крутишь кино, возишься со своими этими… Пьешь иногда водку в своей киноаппаратной… Ну, а чего ты в музыку-то лезешь? Из училища ушел, бросил — не понравилось.

Пробуешь что-то писать уже который год… Ну и что получается? Так себе… Дело твое конечно, но я бы на твоем месте не ходила бы ни в какой интернат, не выпрашивала бы денег на инструменты, не искала бы Его... Жил бы тихой мирной жизнью «неудавшегося музыканта»… Да ладно, не обижайся! Просто непонятны мне твои стремления… Жил бы без проблем. Работа, зарплата приличная… Нет же! ВСЕ бросил! Захотелось тебе сделать из детдомовца «звезду»! Делай…Я тебе в этом не помощник.

Многих я прослушал, но увы… Того, что мне нужно, пока не находилось. Валентина Николаевна Тазикенова. Ну, думаю, может кто из них... Последнюю фразу я, кажется, сказал вслух, когда Юрка допел. И помни о том, что ты «другой». Начал замечать: многое то, что нравится всем — никак мне не по душе. И иначе — то, что всем не нравится — меня очень даже устраивает. Меня стало удивлять — как это люди не умеют говорить с Осенью.

Ведь Она столько может рассказать! Вы пробовали с Ней заговорить? Наверное, нет. А если и пробовали — конечно же, совсем не ждали ответа. А поэтому ответа и не было. Не верили вы, что Осень вам ответит. ВЕРА — вот одна из составляющих Чуда! Чуда для нас, людей.

Только вы не подумайте, что я Библии начитался. Нет… Я пробовал читать эту Книгу много раз, только вот трудно это. Но то, что Бог есть, или то, что люди называют Богом, существует очень даже реально — это точно! А как вы думаете? Кто своими руками изготовил ядерный реактор и расставил вокруг него шарики? Кстати, на одном из таких шариков живем мы с вами. Но это совсем не значит, что другие шарики существуют просто так… «Просто так» Бог ничего не делает. На этих шариках тоже есть своя жизнь, только незаметна она для нас.

Да и зачем? У них — свои дела, у нас — свои. А кто поставил Луну на такое расстояние, что во времена полного затмения она очень точно прикрывает Солнце? И мы видим сказочный венец? Это ведь надо так все выверить!!! Кто провел аналогию? Семь цветов радуги — семь нот в музыке? Двенадцать месяцев — и двенадцатилетний цикл в жизни каждого человека?

А семь дней в неделе — и магическая цифра СЕМЬ? Если внимательно наблюдать — многое обнаружить можно… Здесь — на Земле. Я думаю — глупо это: строить космические корабли, чтобы слетать на какую-нибудь планету. Или в галактику. Во-первых — все это совсем недалеко. Все это рядом. Ну, как лабиринт, например. Можно бродить сколько угодно в поисках выхода, а можно просто протиснутся в незаметный проемчик в стене — и ты почти у цели.

Думаю, во Вселенной так оно и есть. Во-вторых — к чему тратить бешеные деньги, исследуя Космос, когда и так понятно — Космос в нас. Он везде. Нужно только понять, что не одни мы хозяева здесь, на Земле. Кроме нас здесь столько миров!!! Миров, которых мы не видим. Они так же живут, как и мы, у них тоже есть счастье и печаль, любовь и ненависть. А вот уровни развития видимо разные.

Хотя это тоже понятие относительное. И не видим мы друг друга по разным причинам. Здесь, наверное, и сдвиги во Времени, и так называемые «параллельные» уровни. Я, конечно, пытаюсь все это понять. Давно пытаюсь, а все никак не могу. Могу только Верить. Как-то я пробовал рассказать это своим знакомым, но они только усмехнулись в ответ: «Странный ты какой-то… Не как все. Только вот не понимают они, что нас, «других», не так уж и мало.

И мы тоже имеем право жить и думать так, как считаем нужным. Вроде все сказал, что хотел. Или не все? Нет, не все. Любовь, которая не имеет Будущего. Последние дни октября. У меня сегодня две новости — одна хорошая, другая — не особо... Первая новость — я написал специально для Юрки первую песню, и мы отрепетировали ее.

Вторая новость — Юрка ударился в бега. Ну, где его искать — было ясно. У своей тетки в поселке. Вот меня и командировали за ним. Черт возьми! Рано еще метелям—то… Но вьюга разыгралась не на шутку. Я бродил по поселку часа два, пока не нашел его дом. За эти два часа—то и родилась «Метель в чужом городе».

Ну, нашел я его. Привет, говорю, что же ты из «инкубатора» свалил? Он, конечно, объяснил мне причину. Я не буду здесь все это комментировать, но те, кто виновен, позже свое получили. Больше Юрку никто не трогал. Начались ежедневные репетиции. Мы поставили перед собой цель — подготовить концертную программу к Новому Году. У каждого свое дело.

Юрка занимался вокалом, гитарой и на клавишах, Славка — бас гитара, Серега — за световым пультом, а я писал песни и мы их разучивали. Конечно, вместе с нами тусовались и другие пацаны. Кто-то помогал, кто-то — наоборот. Но было весело! В общем, к Новогодней дискотеке репертуар был готов. Только с названием группы была загвоздка… Я как-то это было седьмого декабря — снова эта цифра «семь! Название довольно символично, но как-то слащаво звучит. Никому из нас не понравилось.

И мне тоже. А символично потому, что в песне была такая фраза: «Но ласковый май вступит в права... Только все равно пришлось его оставить. Когда до выхода на сцену оставалось минут десять, мы переглянулись — ну, как назовемся? Все вопросительно смотрели на меня, а я на них. А далее пошли серые будни 1987 года. С их проблемами, маленькими радостями, ну, и не только с маленькими — Юрка делал большие успехи в музыке. Он буквально за несколько недель освоил клавишные… Конечно, он не стал виртуозом за такой короткий срок, но подбирал любую мелодию с ходу.

Начал кое-что понимать в гармонии… И все же на первом месте из его увлечений был хоккей. Довольно больших трудов стоило мне затащить его с улицы на репетицию. Вот интересный факт. Нужно было записать вокал на «Тающий снег». Песня была уже отрепетирована давно, фонограмма готова, оставалось только спеть. Уж как мы его уговаривали! Он ни в какую… У нас, говорит, только игра началась, а вы со своей песней достали! Уговорили мы его.

Он пришел в комнату, где мы делали запись, прямо на коньках, при этом перерезал несколько кабелей этими коньками. Мы прослушали запись. Все чисто. Спел на 5!

Sergey Kuznetsov

Дома у него было все необходимое, просто лишнего не было. Да ему ничего и не нужно было. Он нуждался только в душевной теплоте. В материальном плане ему сильно помогали поклонники. Вы даже не представляете, сколько их. Без этой помощи он бы не справился. После смерти Шатунова мы взяли под свою опеку Кузнецова. Отвлекли его написанием книги. Следили за его здоровьем.

Знали про его проблемы с тромбами. Но он отказывался лечиться, говорил, что нет времени, надо готовиться к концертам. На днях обещал пойти к врачу, чтобы ему назначили лечение. Но не успел. Они поддерживали отношения? Его сын — уже взрослый мужчина, живет в Ташкенте.

Видимо, учителя немного переусердствовали в обучении меня чтению и, перейдя в шестой класс, а заодно и в другую школу, я стал отдавать предпочтение не произведениям программы школьной литературы, а более серьезным, на мой взгляд, творениям литературных классиков, тем самым заработав первую и естественно не последнюю двойку по столь любимому когда-то предмету.

Впрочем, и с другими предметами дела обстояли не лучше… Причин тому можно было найти множество. В тринадцать лет я начал работать киномехаником. С раннего детства я мечтал об этом! И сбылась эта мечта так рано благодаря тому, что мама уже была директором дома отдыха и нелегально меня оформила на вышеупомянутую должность. Надо сказать, что выполнял я свою работу честно и с любовью, уйдя в неожиданный отпуск по совсем необычной причине. Дома случайно активировал детонатор, который используют для взрыва горных пород. Зря я это сделал.

Большая потеря крови, множественные осколочные ранения, серьезная травма правого глаза и, как следствие, — сложная операция, двухмесячный постельный режим с забинтованными глазами — это когда происходящее вокруг только слышишь, да и то после того, как последствия контузии прошли. Было о чем подумать «мальчику» за эти шестьдесят дней. И «мальчик» о многом передумал и многое познал! Он познал, что такое настоящая боль, стал понимать, как плохо приходится тем людям, которые навсегда лишены зрения. Он начал задавать себе совсем-совсем не детские вопросы и сам давал на них ответы. Узнав о том, что на соседней койке поселился десятилетний мальчик Саша, которого привезли из какого-то далекого поселка, и поэтому его никто не навещает, стал делиться с ним теми продуктами, которые приносила мама. А однажды проревел всю ночь, узнав о том, что Сашу привезли не лечить, а просто на формальное обследование… Поздно было лечить.

Глаукома была в запущенной форме, и Саша никогда не будет видеть. Это страшно, когда ты видишь беспомощность и бессилие врачей, которые спасли твое зрение, но ничем не могут помочь Саше. Когда сняли швы и повязку, и мне разрешили понемногу вставать, я впервые увидел Сашкино лицо. Красивые и огромные выразительные глаза, которые никогда не будут видеть! Мы подружились. Я помогал ему передвигаться по отделению, водил в столовую, в игровую комнату, в туалет и душ. Сашка стал для меня как бы родным.

Я рассказывал ему о своей жизни, он мне — о своей. Я знакомил его с миром, который он никогда не видел, прожив в нем десять лет. А он знакомил меня со своим миром — миром теней и фантазий. Никогда я не видел его грустным, плачущим. Это я тихо ревел, когда он засыпал со мной в одной кровати после сказок, которые я читал или рассказывал ему перед сном. Удивительно — за три месяца, проведенных в больнице, я познал куда больше, чем за мои двенадцать лет. Первую настоящую боль, изоляцию от мира света и красок, первое настоящее сочувствие и первую злобу на бессилие, на невозможность что-либо изменить, первую настоящую дружбу, хотя я бы назвал это другим словом.

С тех пор я начал делить жизнь на части, на периоды. Да так наверное и у всех людей — ощущение «до и после…». Меня выписали, а Сашку перевели в другую больницу. Я пытался узнать в какую. Оказалось — в Москву его отправили. Так вот и окончилась наша дружба. Больше мы не встречались.

Ну, а после больницы в школу я пошел не сразу. Еще месяца два проторчал дома — такой вот режим назначили. А когда в школу вернулся, понял — я отстал в учебе. Отстал навсегда. Да и не было особого желания учиться. К таким вот выводам я пришел в свои тринадцать лет, и единственным светлым лучиком правды и добра для меня оставалась мама. А еще Осень и музыка группы «Space».

Никогда особо не увлекался музыкой, а тут случайно услышал ЭТО, и перевернулось все во мне. Не… Не все так плохо! Кроме книжек, любимой работы, бутылки пива с сигаретой и первыми опытами с мастурбацией есть еще и то, чего мне так не хватало в этом мире. Есть музыка «Space»!!! А времени для занятий на инструменте хватало. И я начал учиться. Без чьей либо помощи.

Вот так постепенно и овладел инструментом. К тому времени — годам к пятнадцати — созревавшая у меня в голове или там еще где «коварная» идея начала проситься наружу. С виду-то она, эта идея, казалась весьма безобидной: создать попсовую группу с направлением, которого еще никто не касался. Петь должен мальчишка лет тринадцати. И петь не про «Взвейтесь кострами», а о своих проблемах, которых в тринадцать ох как много!!! Только взрослые так не считают. Они думают, что подростковые переживания — ничто, по сравнению с их проблемами.

Глядя на них можно было предположить, что они и детьми-то никогда не были… Ну, это их дело. А мне нужно было как-то двигаться дальше. Решил я попробовать поступить в музыкальное училище. Ну, пришел. Рассказал о своем неполном среднем образовании, упустив, конечно тот факт, что и неполным среднем его можно было назвать, лишь окончательно потеряв совесть где-то в подвалах и на крышах домов, где я проводил учебное время. Сыграл что-то там на пианино им. Рассказал, что музыке нигде не учился.

Конечно, они, эти преподаватели, весьма были удивлены моими данными, но все же решили, что музыкальное училище — не экспериментальная лаборатория, а солидное заведение, и поступать туда надо с соответствующими взглядами и подготовкой. Пусть и с неполным среднем, но хотя бы с оконченными пятью классами музыкальной школы. Ну, ничего не поделаешь. Пришел я с флагом капитуляции все в ту же музыкальную школу. С повинной, так сказать, явился. Раскаялся в своих малолетних грехах, в том, что бросил в детстве обучение музыке лишь по своей лени и наивности. Простили они меня.

И договорились «стороны», и заключили устное соглашение о том, что «сей отрок обязуется за один год честно пройти весь курс пятилетнего музыкального образования, после чего, сдав с честью и достоинством все экзамены, получит аттестат об окончании этой самой школы». Так оно и вышло. Окончил я за год весь курс обучения. Честно закончил и поступил наконец-то в музыкальное училище. Приняли меня на ДХО — это значит Дирижерское—хоровое отделение ненавижу хор! Ненадолго, но получил. Выходило так, что по предметам, которые мне нравились и были нужны, я получал пятерки, а по основному предмету — дирижированию — были сплошные тройки да двойки.

Так же дело обстояло и с общеобразовательными предметами. Учителя, почему-то, настаивали на том, я могу не подготовиться вовремя к сольфеджио, теории музыки, но математику и английский выучить обязан! Я как-то намекнул им, что пришел, вообще-то, учиться музыке, но понят не был. С тем и ушел из училища, потеряв надежду на всякое музыкальное образование, надежду на взаимность девчонка с того же отделения и стипендию в размере тридцати рублей в месяц. И не жалею. Зато я обрел ощущение свободного времени, полную уверенность в том, что для того, чтобы писать музыку совсем не надо учить русский язык и влюбляться в девочек. Есть варианты… Ну, и продолжал работать киномехаником.

Правда, доставали вечерней школой: «Ну, что тебе, трудно два раза в неделю сходить туда? Условия же нормальные! Пришел — пять, не пришел — четыре». Но и эту проблему я как-то обошел. А музыкой продолжал сам заниматься. В восемнадцать лет я достиг договоренности с Вооруженными Силами СССР об отсрочке по причине хирургического вмешательства в мой неокрепший организм. Вмешательство было пустячным, но неотложным и довольно болезненным.

Короче — аппендикс, который люди издавна считают ненужным отростком в организме человека, в моем организме тоже оказался ненужным, но болел страшно. По этой причине и был безжалостно удален славными хирургами больницы имени Пирогова. Впрочем, безжалостно по отношению не к самому отростку, а ко мне. Но, так как двух аппендиксов у одного человека быть не может, меня и призвали в армию в девятнадцать лет. Я, конечно, возмущаться не стал, а с честью пошел отдавать долг Родине. Только вот никак не мог припомнить, что и когда я у нее занимал. Служил в Войсках химзащиты.

Служил как все. Особо не выделялся. По вечерам собирались в армейском клубе, играли песенки сомнительного содержания и сомнительных авторов типа меня. В то время я уже начал писать понемногу. Некоторые известные хиты, которые потом слушала вся страна, были написаны именно в армии. Дембельнулся я в 1986 году, в разгар перестройки. Кто и что перестраивает, я примерно догадывался, но веры в то, что перестроят все именно так, как надо, у меня не было.

Хотя новостными программами по ТВ немного интересовался. Так же продолжал работать киномехаником, пока не стукнуло в голову попробовать снова сунуться в детский интернат номер два. До армии я уже устроился там руководителем самодеятельности, дали мне кучу денег безнал конечно. Приобрел я много чего… Но так и не успел все это запустить — армия помешала. Ну вот. Пришел я в этот интернат, директор уже другой, многое изменилось. Что — в лучшую сторону, что — наоборот… Оборудование, которое я в свое время закупил, было на месте, но изрядно потрепано.

Пришлось все восстанавливать. Ну, восстановил. Только заниматься не с кем. И тут однажды... Она так же лукаво улыбалась мне: — Ну, что, авантюрист, начинается новый виток в твоей девятнадцатилетней жизни. Значит, все таки решил своего добиться? Ну-ну… Дерзай.

А я наперед знаю, что ждет тебя дальше… Найдешь ты, наконец-то, этого пацана, которого так долго ищешь. Обязательно найдешь! Напишешь ты для него такие песни, которые никогда не пели в тринадцать лет мальчишки на концертах, по крайней мере. Будет у тебя куча проблем и немного счастья из-за всего этого. Чем это обернется? После поймешь... А все-таки, зачем тебе это?

Крутишь кино, возишься со своими этими… Пьешь иногда водку в своей киноаппаратной… Ну, а чего ты в музыку-то лезешь? Из училища ушел, бросил — не понравилось. Пробуешь что-то писать уже который год… Ну и что получается? Так себе… Дело твое конечно, но я бы на твоем месте не ходила бы ни в какой интернат, не выпрашивала бы денег на инструменты, не искала бы Его... Жил бы тихой мирной жизнью «неудавшегося музыканта»… Да ладно, не обижайся! Просто непонятны мне твои стремления… Жил бы без проблем. Работа, зарплата приличная… Нет же!

ВСЕ бросил! Захотелось тебе сделать из детдомовца «звезду»! Делай…Я тебе в этом не помощник. Многих я прослушал, но увы… Того, что мне нужно, пока не находилось. Валентина Николаевна Тазикенова. Ну, думаю, может кто из них... Последнюю фразу я, кажется, сказал вслух, когда Юрка допел.

И помни о том, что ты «другой». Начал замечать: многое то, что нравится всем — никак мне не по душе. И иначе — то, что всем не нравится — меня очень даже устраивает. Меня стало удивлять — как это люди не умеют говорить с Осенью. Ведь Она столько может рассказать! Вы пробовали с Ней заговорить? Наверное, нет.

А если и пробовали — конечно же, совсем не ждали ответа. А поэтому ответа и не было. Не верили вы, что Осень вам ответит. ВЕРА — вот одна из составляющих Чуда! Чуда для нас, людей. Только вы не подумайте, что я Библии начитался. Нет… Я пробовал читать эту Книгу много раз, только вот трудно это.

Но то, что Бог есть, или то, что люди называют Богом, существует очень даже реально — это точно! А как вы думаете? Кто своими руками изготовил ядерный реактор и расставил вокруг него шарики? Кстати, на одном из таких шариков живем мы с вами. Но это совсем не значит, что другие шарики существуют просто так… «Просто так» Бог ничего не делает. На этих шариках тоже есть своя жизнь, только незаметна она для нас. Да и зачем?

У них — свои дела, у нас — свои. А кто поставил Луну на такое расстояние, что во времена полного затмения она очень точно прикрывает Солнце? И мы видим сказочный венец? Это ведь надо так все выверить!!! Кто провел аналогию? Семь цветов радуги — семь нот в музыке? Двенадцать месяцев — и двенадцатилетний цикл в жизни каждого человека?

А семь дней в неделе — и магическая цифра СЕМЬ? Если внимательно наблюдать — многое обнаружить можно… Здесь — на Земле. Я думаю — глупо это: строить космические корабли, чтобы слетать на какую-нибудь планету. Или в галактику. Во-первых — все это совсем недалеко. Все это рядом. Ну, как лабиринт, например.

Можно бродить сколько угодно в поисках выхода, а можно просто протиснутся в незаметный проемчик в стене — и ты почти у цели. Думаю, во Вселенной так оно и есть. Во-вторых — к чему тратить бешеные деньги, исследуя Космос, когда и так понятно — Космос в нас. Он везде. Нужно только понять, что не одни мы хозяева здесь, на Земле. Кроме нас здесь столько миров!!! Миров, которых мы не видим.

Они так же живут, как и мы, у них тоже есть счастье и печаль, любовь и ненависть. А вот уровни развития видимо разные. Хотя это тоже понятие относительное. И не видим мы друг друга по разным причинам. Здесь, наверное, и сдвиги во Времени, и так называемые «параллельные» уровни. Я, конечно, пытаюсь все это понять. Давно пытаюсь, а все никак не могу.

Могу только Верить. Как-то я пробовал рассказать это своим знакомым, но они только усмехнулись в ответ: «Странный ты какой-то… Не как все. Только вот не понимают они, что нас, «других», не так уж и мало. И мы тоже имеем право жить и думать так, как считаем нужным. Вроде все сказал, что хотел. Или не все? Нет, не все.

Любовь, которая не имеет Будущего. Последние дни октября. У меня сегодня две новости — одна хорошая, другая — не особо... Первая новость — я написал специально для Юрки первую песню, и мы отрепетировали ее. Вторая новость — Юрка ударился в бега. Ну, где его искать — было ясно. У своей тетки в поселке.

Вот меня и командировали за ним. Черт возьми! Рано еще метелям—то… Но вьюга разыгралась не на шутку. Я бродил по поселку часа два, пока не нашел его дом. За эти два часа—то и родилась «Метель в чужом городе». Ну, нашел я его. Привет, говорю, что же ты из «инкубатора» свалил?

Он, конечно, объяснил мне причину. Я не буду здесь все это комментировать, но те, кто виновен, позже свое получили. Больше Юрку никто не трогал. Начались ежедневные репетиции.

Интернат, где вырос Шатунов и где трудился сам маэстро, в нескольких минутах. Говорят, композитор в молодости просто искал работу поближе к дому. Почти 40 лет назад он руководил здесь музыкальным кружком. Здесь же впервые собрался «Ласковый май». Что-то не так — зачеркивает, переворачивает, дальше пишет», — вспоминает учитель интерната Алексей Леващев. Кузнецов, даже выйдя на пенсию, иногда возвращался в детский дом. Хотя у этих ребят уже другие кумиры. Это последнее прижизненное видео с композитором — концерт, посвященный памяти Шатунова. Снова и снова Кузнецов исполняет его хиты. Новые творения композитора публике не нужны. Поэтому я против того, чтобы детей выводить в шоу-бизнес», — поделилась мнением певица Татьяна Буланова. Проклятие «Ласкового мая» Судьба не пощадила даже тех участников «Ласкового мая», которые росли в полных семьях. Летом 2012-го в автокатастрофе погиб бывший солист Юрий Гуров. Тогда даже скептики задумались: неужели действительно существует проклятие «Ласкового мая»? Музыкант Александр Прико из-за проблем со здоровьем сгорел стремительно. Его друг рассказывает: когда-то Саша, как и Шатунов, собирал многотысячные стадионы. Но на прощание пришли только самые близкие. Все остальные умерли. В общем, и Юра Шатунов.

Кто-то говорит, что автор песен «Белые розы» и «Седая ночь» любил выпить, другие считают, что он был просто очень закрытым человеком и мало общался с людьми. Корреспондент ЕАН выяснил, что композитор был частым покупателем одного из магазинов по пути на студию, который находится прямо у его дома, и поговорил с персоналом. В магазине его, действительно, помнят и говорят, что он бывал в нем почти ежедневно. Покупал много сладкого и вез потом к себе на работу — в студию. Когда Юра Шатунов умер, он нам, работникам магазина, купил конфеты, «чтобы помянули Юру». Я сама старалась не трогать, не бередить душу, не расспрашивала. Видно было, что он очень переживал. И ходил очень поникший и грустный», - рассказала Елена, которая работает в этом магазине несколько лет. Он был постоянным покупателем магазина, и Елена даже не сразу узнала, что он - тот самый создатель «Ласкового мая».

Памяти Сергея Кузнецова

Прощание с Сергеем Кузнецовым пройдет 13 ноября с 10:00 до 15:00 часов в похоронном зале Оренбурга на улице Монтажников, 29Б. Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ. 13 ноября в Оренбурге проводили в последний путь легендарного создателя группы «Ласковый май», композитора Сергея Кузнецова. Песни на стихи и музыку Сергея Кузнецова в исполнении групп Премьер-Министр, Комиссар, Рефлекс, Ромы Жукова, Жанны Агузаровой, Светланы Разиной, Верки Сердючки и др.

Анализ группы

  • ‎Альбом «Учитель мой (Сергею Кузнецову посвящается)» — Семён Розов — Apple Music
  • Содержание
  • Группа Студия Сергея Кузнецова
  • Сергей Борисович Кузнецов
  • Появились кадры с последнего выступления ушедшего Сергея Кузнецова в память о Шатунове

"27" песен Сергея Кузнецова. Из того самого списка.

Проклятье «Ласкового мая»: умер создатель группы Сергей Кузнецов Создатель музыкальной группы "Ласковый май" Сергей Кузнецов скончался в возрасте 58 лет.
Видео: как сложилась и оборвалась жизнь Сергея Кузнецова | Новости с видео Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.
Сергей Кузнецов - слушать все песни Новость о том, что Сергей Кузнецов скончался, повергла всех в шок, ведь буквально на выходных он выходил на сцену и презентовал свое шоу "Творческий вечер Сергея Кузнецова".
Сергей Кузнецов ~ (2018) Цикл «Целитель душ» (Песни Сергея Кузнецова) Музыкальные проекты сергея кузнецова и студии лм.

проект СЕРГЕЯ КУЗНЕЦОВА listen online

Выступлений пианиста Сергея Кузнецова те слушатели, кто следит за музыкальной жизнью Москвы в фортепианном искусстве, ждут всегда с большим интересом. В администрации Оренбурга отметили, что Сергей Кузнецов оставил большое творческое наследие, поскольку, помимо "Ласкового мая", был основателем музыкальных проектов "Мама", "Чернила для пятого класса", "Стекловата", "Чернильное небо" и другие. Тело Сергея Кузнецова около 16.00 по московскому времени обнаружила его мать Валентина Алексеевна. Благотворительный фонд Сергея Кузнецова "Белые розы". "Самый лучший дар — это дар делать добро другим".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий