Москва, 1950-е годы. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка. Антонина выходит замуж, растит детей, любит мужа.
"Не сразу все устроилось": как снимали фильм "Москва слезам не верит"
Сколько серий: 147 мин. Антонина, Людмила и Катерина — молодые девушки, недавно прибывшие в столицу. Каждая из них преследует собственные цели, путь к которым для некоторых оказывается слишком трудным. Тоня встречает любимого человека и выходит за него замуж.
Но она влюбляется в молодого телеоператора Рудольфа, который бросил ее беременную. Катерина ночами плачет в подушку, но Москва слезам не верит. Она берет себя в руки, растит малышку Александру, заканчивает институт, получает работу и усердно трудиться. Спустя 20 лет Катерина стала директором крупного предприятия, у нее своя квартира, машина, но не хватает любви.
Судьбы трех подруг складываются по-разному, Антонина - тихая, скромная девушка выходит замуж за рабочего москвича, растит троих детей, любит мужа и чувствует себя любимой, вполне довольной браком. Весьма самоуверенная и целеустремленная Людмила, на своем пути к счастью и хорошей жизни, не видит никаких препятствий.
Москва для нее сплошная лотерея, в которой можно выиграть большой джек-пот. Людмила мечтала выйти замуж за богатого аристократа, но вышла замуж за звезду хоккея.
Изначально на роль Катерины он рассматривал Ирину Купченко или Маргариту Терехову, но те отказались от работы. Тогда руководство худсовета предложило ему Веру Алентову. Именно благодаря фильму «Москва слезам не верит» о ней узнал весь Советский Союз. На момент съемок ей было 37 лет, а в начале картины актрисе приходилось играть 20-летнюю студентку.
Но с этой задачей Алентова справилась хорошо. Из-за этого они часто выясняли отношения и ссорились. Не пропустите «Москва слезам не верит»: как изменились актеры легендарного фильма «Я срывался на ней по каждому поводу. Не хотел, чтобы думали, что Вера получила главную роль по блату. Тем более что это было не так, и Вера победила в честном конкурсе. Мне казалось, что она все делает плохо.
Выяснения отношений продолжались и в машине — по дороге домой, и в квартире», — рассказывал режиссер.
«Дешевая мелодрама», взявшая «Оскар»: 5 фактов о фильме «Москва слезам не верит»
Комедия, драма, мелодрама. Режиссер: Владимир Меньшов. В ролях: Вера Алентова, Ирина Муравьёва, Алексей Баталов и др. Описание. Москва, 1950-е годы. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви. Захватывающий Фильм Москва слезам не верит доступен в хорошем качестве на всех платформах. Герои фильма «Москва слезам не верит-2» не ходят в «Ленинку» — практически все, что им нужно, есть во всемирной паутине. Александр Шпагин и Кристина Егорова разбирают фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» (1979). Фильм о судьбах трех юных провинциалок, приехавших в.
Москва слезам не верит /1979/ 1-2 серии
В фильме «Москва слезам не верит» нашли киноляп с пледом - Чемпионат | 1. «Москва слезам не верит» — лидер советского проката 1979—1980 годов, при том что у него были такие мощные конкуренты, как «Экипаж» и «Пираты XX века» (впрочем, некоторые источники уверяют, что «Пираты» все-таки впереди). |
А что вообще в мире делается? – цитата из фильма “Москва слезам не верит” | Фильм «Москва слезам не верит» действительно любим многими — кто его знает, почему. Предлагаю использовать его как наглядное пособие по определению абьюзивных нарциссов — и как реалистичную иллюстрацию советского и постсоветского феминизма. |
Фильм «Москва слезам не верит» (1979, СССР) смотреть онлайн в хорошем качестве | Оскароносная советская двухсерийная мелодрама Владимира Меньшова с Верой Алентовой и Алексеем Баталовым в главных ролях. |
8 фактов о фильме «Москва слезам не верит», которые вы могли не знать
Премьера фильма "Москва слезам не верит" состоялась зимой 1979 года. В первый год проката мелодраму посмотрели 87 миллионов зрителей (на шаг впереди была только картина "Пираты ХХ века"). Отреставрированный фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» повторно выпустят в прокат 26 августа. Об этом в пятницу, 20 августа, рассказали в пресс-службе киноконцерна «Мосфильм». Вообще «Москва слезам не верит» изначально был обречен на провал. фильм был снят в 1979, а вот для понимания и восприятия первого этапа режиссер ввел эти пресловутые маячки. Сделал это просто и красиво, через камео и через культурную память.
Москва-Сити, «Депо», «Хлебозавод». Что снимут в «Москва слезам не верит-2»?
Раньше ты не была такой жестокой. Всё казалось — не живу, а так, черновик пишу, ещё успею набело. В сорок лет жизнь только начинается, это уж я теперь точно знаю. Что ж, вечер перестаёт быть томным. Вот если бы мне сейчас удалось выпить стакан газировки, — пить ужасно хочется, — я был бы абсолютно счастлив. Он же погиб. Ну, шрам на лице?
Показы фильма после полной реставрации изображения и звука, выполненной киноконцерном «Мосфильм», будут сопровождаться бонусом — фильмом о том, как создавалась эта картина», — говорится в сообщении. Выпуск приурочен к 40-летию награждения фильма призом Американской киноакадемии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», передает агентство городских новостей « Москва ». Ранее, 13 июля, актриса и телеведущая Юлия Меньшова опубликовала последнее интервью с отцом — режиссером Владимиром Меньшовым.
Артистка при этом жаловалась на сильные головные боли, а однажды призналась, что ее хотят отправить в психиатрическую клинику, но кто именно, так и не сказала. Месяц назад сиделка зашла покормить Выходцеву и обнаружила умирающую актрису на диване. Она пыталась покончить с собой. Гуля, сиделка Инны Выходцевой: «Была бледная, говорила, что уже поздно, но я вызвала скорую помощь. Актрису госпитализировали в институт им.
По сценарию Гоша и Коля во все горло распевают «По Дону гуляет казак молодой», а в фильме они скромно разделывают таранку. После выхода картины на экран ее создатели сначала получили довольно холодные и даже обидные отзывы как о дешевой мелодраме, эксплуатирующей низменные чувства зрителей. Премия «Оскар» и кассовый успех фильма стали полной неожиданностью для кинематографического руководства и критиков. Режиссеру предъявили список претензий, особенно это касалось откровенных сцен. Фильм спас от запрета к выходу на большой экран приватный показ руководству КПСС, где сам Леонид Брежнев пришел от ленты в восторг. Режиссер в то время был «невыездным» и отправиться в Америку не мог в принципе. О том, что он получил премию Американской академии киноискусств и наук, Меньшов узнал из программы «Время» 1 апреля и решил, что это шутка. Американцы подмены не заметили, и до сих пор фотографии с церемонии 1981 года с изображением атташе с «Оскаром» подписаны как «Владимир Меньшов». Статуэтку, которая много лет хранилась в «Госкино», в итоге все же отдали режиссеру, но это случилось только в 1989 году. На том простом основании, что я — мужчина". Прежде чем что-то получить, нужно заслужить, заработать! Мне вот недавно сказали, на кладбище хорошо знакомиться, с вдовцами". У вас взгляд незамужней женщины.
15 интересных фактов о фильме «Москва слезам не верит», которые ты могла не знать
Антонина актриса Раиса Рязанова сразу же идет работать на стройку маляром, где по быстрому выходит замуж за такого же простого строителя как и она. Ее жизнь незатейлева, проста и обычна для тех времен: стройка, беременность, декрет, стройка, беременность, декрет, стройка, дети оболтусы, подкаблучник муж, получение квартиры, покупка телевизора, ковра, хрусталя. Что совсем необычно для рабочих маляров того времени, так это наличие автомобиля и дачи. Людмила актриса Ирина Муравьёва пытается построить свое счастье быстро и легко, так сказать «все и сразу» — для этого она хочет выйти замуж за москвича с квартирой, положением и деньгами. Проходит двадцать лет. Антонина выполнила свою программу и по-прежнему работает на стройке.
Людмила тоже отхватила свое счастье и вышла замуж за известного хоккеиста, живет в собственной московской квартире, но есть одно но. Ее муж актер Александр Фатюшин , теперь уже бывший муж спился и они развелись. Самая витиеватая судьба оказалась у Катерины. В молодости вместе с Людмилой они познакомились с молодыми людьми и закружили с ними. У Катерины роман оказался неудачным.
Катерина забеременела, родила дочь, но ее любимый не захотел на ней жениться. В следующий раз они встретились, когда им уже было по сорок лет. Целеустремленная Катерина смогла закончить и институт и сделать карьеру — она стала директором крупного химического завода в Москве, у нее есть квартира, машина и дочь Саша. Одного только ей не хватает — обычного женского семейного счастья. Она так и не вышла замуж.
Однажды в электричке она знакомится со слесарем Гошей и ее жизнь коренным образом меняется… Какие перемены произойдут в жизни Катерины, вы узнаете, посмотрев онлайн фильм «Москва слезам не верит».
Читайте также Мама хуже Ипполита: кто виноват в несчастьях главных героев фильма «Ирония судьбы» Обувь на площадке была очень старой и от времени стала грубой и деформировалась. Чтобы актрисы не натирали ноги, художник по костюмам Жанна Мелконян и предложила поддевать под них носки, что впоследствии стало мировым трендом. С овациями приняли ленту в Американской киноакадемии и в 1980-м присудили ее высшую награду — премию «Оскар». Многие иностранцы вообще считают картину «Москва слезам не верит» повествованием о загадочной русской душе. Однако, как сам после признавался, ничего не понял. К слову, не совсем поняли его даже некоторые актеры на площадке. Например, Вера Алентова, исполнившая роль советской селф-мейд женщины Катерины, после первого прочтения назвала сценарий «мурой». А вот Ирину Муравьеву, сыгравшую раскованную и самоуверенную Людмилу, не устроил финальный вариант картины. После первого просмотра актриса испытала стыд — настолько далекой от нее настоящей оказалась ее грубая и вульгарная героиня.
Понять фильм действительно сложно, особенно если рассматривать его с точки зрения психологии. Три подруги приезжают покорять столицу, мечтают обустроить здесь личную жизнь. Однако у каждой из них свой способ закрепиться. Главная героиня Катерина желает поступить в институт, ее подруга Людмила — поскорее выскочить замуж за коренного москвича, а Тося работает и довольствуется тем, что имеет, не загадывая на далекое будущее. Но счастье почему-то удается получить только последней девушке. Спокойная и рассудительная Тося в исполнении Раисы Рязановой в «Москва слезам не верит» среди подруг выглядит недальновидной. Приятельницы, особенно Людмила, пытаются наставить ее на путь истинный, но Антонина на уговоры не поддается и строит свою жизнь так, как сама считает правильным. Возможно, на это влияет то, что героиня выросла в деревне и привыкла принимать решения самостоятельно. В принципе, чего хочет, того и достигает. Выходит замуж и живет благополучно», — прокомментировала психолог.
Тося смогла создать тихую семейную гавань с человеком, которого искренне любит. Пусть для того, чтобы обустроить быт и добиться желаемого, пришлось приложить множество усилий. Однако ее сюжетная линия менее примечательна для зрителей, чем наполненная бурями страстей судьба остальных героинь фильма. Даже на экране Тося в «Москва слезам не верит» появляется реже приятельниц. Да и когда ей проводить время в компании? У нее обычная работа и крепкая семья. Выйти за хоккеиста и развестись с алкоголиком: путь Людмилы Кадр из фильма «Москва слезам не верит», режиссер Владимир Меньшов, 1979 г. В какой-то степени яркой Людмиле в исполнении Ирины Муравьевой удалось добиться своего. Героиня «Москва слезам не верит» вышла замуж за перспективного хоккеиста Гурина, стала жить в столичной квартире, по-видимому, доставшейся супругу за спортивные заслуги.
В те годы, естественно, премию «Оскар» не транслировали в Союзе, поэтому Меньшов пытался поймать радиоволну «Голоса Америки», чтобы узнать результаты, но ему это не удалось. Премия проходила 31 марта, а вот ее итоги дошли до Советского Союза лишь на следующий день. И вот друзья поздравляют Меньшова с победой, а он думает, что это просто первоапрельская шутка. Еще долгое время он не мог поверить, что это правда. Хотя, по словам кинорежиссера, этот успех поначалу добавил ему лишь проблем, а не признания и славы. Советские кинокритики были в абсолютном шоке. Они не понимали, как картина, которую они не очень хорошо оценили, понравилась на Западе. Что же зацепило американское жюри в советском мелодраматическом фильме? Оказалось, что они увидели в кинофильме то же самое, что и Леонид Брежнев, но немного в своем понимании. Так что им понравилась не сама история любви, а история именно женщины, как личности, которая «создала себя сама», обойдя все преграды на своем жизненном пути. Женщины, которая сумела построить свою жизнь и найти счастье. Тема «self-made» люди, которые создали себя сами и без посторонней помощи поднялись из социальных низов на высокую карьерную ступень как раз в 80-90-е годы в США набирала популярность, поэтому американцы высоко оценили фильм, несмотря на весь советский антураж. Лишь спустя 8 лет Меньшов забрал свой «Оскар» Стоит отметить, что в книге автор неоднократно подчеркивал, что главная героиня добилась всего не совсем сама. В первоисточнике рассказано, как Катерину постоянно продвигали ее знакомые: то родственник-академик, то директор завода, где она трудилась, то другие мужчины, занимающие высокие посты и положение в обществе. Хотя в фильме также есть намеки на такую помощь. Но американское жюри все же увидело в кинофильме только лишь линию успешной и независимой женщины, получившей самостоятельно руководящую должность. Видимо им было трудно «прочесть между строк» очевидный для советского зрителя патриархальный подтекст. В любом случае у каждого свое мнение и видение, но главное, что эта картина нашла своего зрителя в разных уголках нашей планеты. Кстати, получить свой приз Меньшов смог лишь спустя восемь лет, в 1988 году, когда он был награжден на первой церемонии кинонаграды «Ника». И то, даже после этого ему не хотели отдавать его законную награду. Тогда Владимир Валентинович пошел на хитрость: он попросил отдать ему на день статуэтку домой, чтобы показать родным, но так ее больше и не вернул. В прошлом году гениальный режиссер Владимир Меньшов ушел из жизни. Теперь 80-летняя Вера Алентова учится жить без своего супруга.
Сейчас это здание, построенное в 30-х годах в стиле конструктивизма, находится на реконструкции. В нем расположен Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова. Центральный дом киноактера в фильме «Москва слезам не верит» Источник: кадр из фильма «Москва слезам не верит». Режиссер Владимир Меньшов Сейчас здание находится на реконструкции Людочка в библиотеке — Представляете, какой там контингент? Академики, философы, — говорит Люда Кате, хвастаясь, что получила билет в научный зал Ленинской библиотеки сегодня — Российская государственная библиотека. Героиня Ирины Муравьевой за конспектами Источник: кадр из фильма «Москва слезам не верит». Их вторая встреча состоится здесь через 20 лет, когда Родион Петрович попросит преуспевающего директора завода Екатерину Александровну увидеть ее дочь. Катя спрашивает у Рудика, что ей делать Источник: кадр из фильма «Москва слезам не верит». Современные родители, помнящие этот кинофакт, любят после выписки фотографироваться на ступеньках родильного дома, внешний вид которого снаружи практически не изменился. За спинами у героев — Курский вокзал. Всё оцеплено и толпа народа.
Премьера фильма «Москва слезам не верит» на Советских Телеэкранах
Сценарий дорабатывать пришлось самому — Валентин Черных наотрез оказался что-то менять. Актёр принял предложение без энтузиазма — и сценарий его не впечатлил, и героем он не проникся… После премьеры Гоша стал «визитной карточкой» Баталова и объектом восхищения зрительниц нескольких поколений. Ни одну из этих актрис он не видел в образе шустрой провинциалки и хотел снимать Анастасию Вертинскую или Светлану Крючкову , но обе отказались. Сыграть Катерину режиссёр предлагал Маргарите Тереховой , но она предпочла роль Миледи, и тогда он решил снимать свою жену Веру Алентову. Постепенно ансамбль собрался. Ирину Муравьёву Меньшов увидел в телеспектакле, а с Раисой Рязановой познакомился в поездке по Сибири — они ездили от разных киностудий выступать в кинотеатрах перед сеансами. Рязановой её тихая Тося нравилась, а вот Ирина Муравьёва почти рыдала, увидев свою Людмилу в готовом фильме: «Грубая, неотёсанная, местами пошлая. Всё, что я ненавидела в жизни и в людях, вылезло на экран». Меньшов Сценарист фильма Валентин Черных рассказывал, что у героини Ирины Муравьёвой был прототип — знакомая домработница выдавала хозяина квартиры за своего дядю и встречалась со спортсменом.
В первоначальном варианте он был таким: — Что происходит в мире? Террористы захватили самолет «Эйр Франс». Чтобы избежать международных проблем, название авиакомпании решено было убрать. По сценарию, Гоша и Николай громко поют песню «По Дону гуляет казак молодой», а в фильме они просто молча чистят сухую рыбу. Руководители «Госкино» не одобрили концовку фильма. По сценарию Александр Фатюшин, сыгравший Гурина, в финале, когда все собрались на даче, должен был прийти пьяный с собутыльником и поругаться из-за 3 рублей с бывшей женой Людмилой, которую сыграла Ирина Муравьева. Финал пришлось поменять, ведь, по мнению руководителя «Госкино», даже бывший игрок сборной не мог так опуститься. В итоге Гурин полностью завязал с выпивкой. Критики восприняли картину как банальную мелодраму После выхода фильма ничто не говорило о том, что он станет кинобестселлером. Критики скептически восприняли картину, отзывались о ней как о дешевой мелодраме, которая эксплуатирует низменные чувства людей. Тот факт, что картину в прокате ожидал успех, стал для многих полной неожиданностью. Кто из героев фильма остался загадкой для американцев? За первый год проката фильм посмотрели 85 млн человек. Около 100 стран купили ленту для показа.
Страшно подумать, с чем пришлось столкнуться молодой женщине, оказавшейся фактически в одиночестве в большом городе, с младенцем на руках. Катя — бесспорно, сильная женщина, но режиссер снисходительно умалчивает о том, какой ценой дается ей эта сила и успешность. И поэтому совершенно неудивительно, что когда в ее жизни внезапно появляется навязчивый слесарь, которого к ней «тянет», Катерина, изрядно задолбавшаяся от невыносимой для одного человека ответственности, просто безропотно плывет по течению и даже находит его бесцеремонные выходки очаровательным как, например, ранний подъем в воскресенье, чтобы вывезти ее на пикник. Я смотрю на нее и понимаю это чувство — когда ты всегда и везде «сама», вмешательство со стороны особенно то, которые выглядит как знак внимания и заботы вызывает радость. Ну вломился едва знакомый мужик к ней домой, ну отобрал сумки с продуктами — зато ужин приготовил! Сложно представить, чтобы последние 15 лет хоть кто-то делал это вместо героини. Вывез на пикник и накормил шашлыком, пока она дремала в кресле? Да прекрасно, никакой ответственности, можно расслабиться и отпустить ситуацию — непозволительная для матери-одиночки роскошь, хоть в советские времена, хоть в современности. И здесь я не вижу ничего странного и антифеминистичного. Всем — и женщинам, и мужчинам — хочется отдыхать. И когда им встречается кто-то, кто готов им эту возможность предоставить, первое чувство, которое у них возникает — это чувство облегчения. Потому Катерина, которая так легко принимает помощь едва знакомого мужика, видится мне очень живой и настоящей. А вот дальше все летит в ад. Довольно быстро становится понятно, что делает все это великолепный Гоша не ради своей избранницы, а ради себя любимого. И пикник он собирает для того, чтобы повыгоднее себя продать, и в драку со школьниками ввязывается, вероятно, для укрепления своего статуса спасителя. А потом начинается совсем дичь и мракобесие: звучат коронные фразы про право все решать «на том простом основании, что я мужчина», ну и, конечно же, бурная истерика после того, как герой внезапно узнает о карьерных успехах своей избранницы. Вдаваться в подробности того, какой Гоша нарцисс и абьюзер я сейчас особо не стану — у меня все равно вряд ли получится сделать это лучше, чем у автора этого поста в ЖЖ на тысячу комментариев. Но хочу отметить, что если приглядеться, почти сразу становится понятно, что все, что делает Гоша для Катерины — он на самом деле делает для себя. Он приходит к ней, потому что его «тянет». Он вывозит ее на пикник, чтобы она узнала его получше. При этом сам герой дня даже не утруждает себя тем, чтобы поинтересоваться ею лично — он просто априори предполагает, что она зарабатывает «уж всяко меньше», чем он. Видимо, на том простом основании, что она женщина, и до слесаря своим курьим мозгом она явно не дотянула.
Цель протеста — освободить угнетенных женщин Запада. То, в чем американцы видели исключение из правил — женщина — успешный директор завода, для нас, что тогда, что сейчас, скорее, норма. На шинном заводе в Волгоградской области, например, три начальника цеха из пяти — женщины. А мужчины, такие как Георгий Иваныч, в Штатах если и остались, то ведут себя очень тихо. По нынешним стандартам он ведь не слесарь, а сексист с большой буквы «С». Вопиющим образом нарушает личные границы и демонстрирует потребительское отношение к женщине. Но в 80-е и Харви Вайнштейн еще завидный ухажер, так что трогательный советский мачизм страна ковбоев приняла без вопросов.
Цитаты из фильма Москва слезам не верит
А что вообще в мире делается? – цитата из фильма “Москва слезам не верит” | Известный советский фильм "Москва слезам не верит" вышел на телеэкраны 11 февраля 1980 г., сообщает |
Москва слезам не верит 1979 | К началу съёмок самого известного их фильма "Москва слезам не верит" за плечами у пары было несколько лет брака, бедность и расставание. |
Станция метро «Новослободская»
- Любовные сцены и «Оскар»: удивительные факты о фильме «Москва слезам не верит»
- Эмоции от статьи
- Фильм «Москва слезам не верит» смотреть онлайн
- Новости партнеров
«Москва слезам не верит» – 40 лет на экранах! О съемках, цензуре и киноляпах
«Москва слезам не верит». По местам съёмок — Never_ending_stories | Сцена из фильма "Москва слезам не верит", режиссер Владимир Меньшов, 1979 год. |
"Не сразу все устроилось": как снимали фильм "Москва слезам не верит" | Сцена из фильма "Москва слезам не верит", режиссер Владимир Меньшов, 1979 год. |
«Москва слезам не верит». Главную тайну фильма РФ знают единицы
По всем каналам три дня подряд крутят фильму "Москва слезам не верит". После этого, конечно, фильму дали зеленый свет по всем , Брежнев оказался не единственным лидером, которому понравилась картина «Москва слезам не верит».Позднее, американский президент Рональд Рейган признался на встрече с новым. Сцена из фильма "Москва слезам не верит", режиссер Владимир Меньшов, 1979 год. w*МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ*w (Драма-Мелодрама-Комедия СССР-1979г.) Х.Ф. Москва пятидесятых годов. “Москва слезам не верит” – А что вообще в мире делается?. Цитаты и высказывания: узнайте, кто автор, откуда цитата и как правильно ее написать. Важная дата для отечественного кино — 40 лет назад лента «Москва слезам не верит» получила премию «Оскар».
«Москва слезам не верит» – 40 лет на экранах! О съемках, цензуре и киноляпах
Александр Шпагин и Кристина Егорова разбирают фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» (1979). Фильм о судьбах трех юных провинциалок, приехавших в. События «Москва слезам не верит» разворачиваются в двух временных отрезках: в конце 1950-х и 1970-х. В основу фильма «Москва слезам не верит» лёг сценарий «Дважды солгавшая» Валентина Черных. «Москва слезам не верит» — один из самых любимых отечественных фильмов.
11 февраля - дата появления на телеэкранах фильма "Москва слезам не верит"
Оскароносный фильм режиссера Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» рассказывает о судьбе трех провинциальных девушек, приехавших в конце 50-х годов покорять Москву. 88-летняя актриса Инна Выходцева, запомнившаяся зрителю ролью режиссера в фильме «Москва слезам не верит», исчезла в столице после попытки самоубийства. В 1981 году кинофильм «Москва слезам не верит» выдвинули на престижную премию «Оскар». К удивлению многих, он одержал победу в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», потеснив работы Акиры Куросавы под названием «Кагемуся. Жанры:мелодрама, драма. Дата выхода:1979. Год реставрации:2010. Длительность:149 мин. Оскароносный фильм режиссера Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» рассказывает о судьбе трех провинциальных девушек, приехавших в конце 50-х годов покорять Москву.