Городской мюзикл «Маяковский» возвращается на московские подмостки после перерыва, связанного с пандемией. 28 мая на сцене Дворца культуры и техники МАИ пройдёт показ городского мюзикла «Маяковский». На станции московского метро «Маяковская» проходит баттл актуальных рэп-исполнителей, выступления которых основаны на реальных историях и конфликтах поэтов XX века и стилизованы под их стихи, передает во вторник корреспондент РИАМО. «Предтечей рэпа в отечественной поэтической традиции, конечно же, был Владимир Маяковский.
Маяк и Баста
Так в спектакле появился рэп-баттл Маяковского и Есенина, сцены с Горьким и Чуковским. Для того чтобы мюзикл звучал актуально, его режиссер Алексей Франдетти обратился к человеку, который сам лавирует среди рифм с юности. В мюзикле реконструирован поэтический поединок Маяковский vs Северянин – и сегодняшний зритель сможет по-своему выбрать «Короля поэтов». предсказать невозможно, но попробуйте вместе с артистами "зажечь на небе хоть одну звезду". 28 мая на сцене Дворца культуры и техники МАИ пройдёт показ городского мюзикла «Маяковский». Рэп-мюзикл. Новое прочтение истории знаменитого емьерные показы в Ленкоме отгремели с полным аншлагом. Российские музыканты, работающие в IT-компаниях, выпустили совместный трибьют-альбом «Прощальный концерт» в честь 130-летия со дня рождения поэта-футуриста Владимира Маяковского.
Дмитрий Киселев зачитал отрывок из Маяковского в поддержку российских рэперов
Городской мюзикл» в Кремле предварили выступления депутатов, политиков и общественных деятелей, читавших стихи Владимира Маяковского. Директор департамента информации и печати Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова обратила внимание на то, что Владимир Маяковский сумел предугадать многие события, происходящие ныне в мире. Но я считаю, что он к тому же многое предвидел, и мы все живем в его строчках, которые оживают на глазах: «Бог — доллар, доллар — отец, доллар — дух святой»». Отметив, что поэт часто писал и о дипломатах, Мария Захарова процитировала стихотворение «Прочь руки от Китая! Присутствие в зале китайской и кубинской делегаций придало премьере международный статус. Секретарь Посольства республики Куба Адриан Ривас Гутьеррес напомнил, что Владимир Маяковский был в Гаване только один день — 4 июля 1925 года, но, тем не менее, поэт оставил о Кубе очень точные и емкие отзывы. Художественный руководитель Московского театра Луны, Народный артист России Евгений Герасимов пригласил зрителей к просмотру спектакля словами о том, что поэт-юбиляр фактически сформировал свое время, сам не сумев него вписаться: «У меня была уникальная возможность беседовать с Папой Римским. Он уделил мне 28 минут, и самое большое внимание уделил величию и творчеству Маяковского.
Кстати, Римский Папа говорил и о том, что русская культура и литература спасут мир».
Актеры, исполнившие роли поэтов, не только озвучили оригинальные стихотворения, но и зачитали друг другу по рэп-куплету. Несмотря на разделившееся мнение судей, победитель был выбран зрительским голосованием. Следите за новостями «Литературно» в Telegram и Twitter Ранее об этом:.
А то проявление святого чувства, присутствовавшее в его жизни, скорее, можно назвать насилием, что порой благотворно влияло на карьеру. Лиля Брик: - Наоборот, я его вылеплю". Своё слово любовница сдержала. Лиля в понимании артистки Натальи Иньковой была женщиной до мозга костей, а также воплощением властности, свободы и независимости. В свою очередь творческие столкновения с Сергеем Есениным превращаются в хип-хоп-батл двух душ. За "певца из народа" в нём выступает Айседора Дункан. Такие антропоморфные отражения внутренней сути писателей о многом говорят в моменты их смертей: девушка с красным шарфом не отпускает своего спутника до самого конца и даже дольше, в то время как Маяковский свой голос душит. Одно дело - играть людей конкретных, а другое - какое-то понятие, какое-то слово, которому нужно задать некую форму и доступно донести. Я на самом деле сам был обескуражен этой идеей. Я слушал голос Маяковского, пытался понять, как он звучал внутри него, и передать это. Скорее, я отталкивался от той любви, которая в нём есть, которую он проявляет к людям, к творчеству, то, как он выражается, - отметил Кирилл Русин, исполнитель роли Таланта, который и отвечает за воплощение физической боли поэта. Актёр выбирает движения угловатые, резкие, импульсивные - так он отражает постоянную надорванность нервов поэта. На зрителя здесь воздействуют не только эмоционально. На сайте театра при покупке билетов висит предупреждение: "В спектакле используются яркие световые вспышки, высокочастотные мерцания и громкие звуковые эффекты". Скажем честно, по глазам вас и правда будут периодически "бить". Художник по свету находит физический контакт с аудиторией, ещё больше "включает" её в действие. Впервые зритель увидел муздраму Франдетти ещё до премьеры. В день рождения Владимира Маяковского прошёл предпоказ - Москва "погуляла" на 130-летии футуриста. Самоотдача требовалась не только от постановщиков - артистам пришлось освоить новые стили жизни на сцене. Мы изначально не знали, кто кого играть будет, но уже начали усиленно заниматься по несколько раз в неделю. Не могу сказать, что прям тяжело было, но это новый формат, я этим никогда не занимался - мы в театре немножко другими направлениями как-то увлечены. И, конечно же, рэп! Было трудно, но расслабление пришло, когда ребята из "Газгольдера" сказали: "Слава богу, это не пародия на рэп".
И прекрасным вариантом такой общемосковской гостеприимной площадки решил стать легендарный Дворец культуры и техники МАИ. Презентация проекта была приурочена к 100-летию легендарного поэтического поединка Маяковского и Северянина, который состоялся 27 февраля 1918 года в Москве в Политехническом музее. Сто лет назад в "битве поэтов" в финале с небольшим отрывом от Маяковского победил Северянин. В ходе интерактива, который состоялся на станции метро "Маяковская" при участии рэп-фристайлеров, зрители смогли вновь проголосовать и выбрать своего "короля поэтов". В этот раз им стал Владимир Маяковский.
Билеты на спектакль «Маяковский. Городской мюзикл»
Участники мероприятия исполнили свои песни на стихи Владимира Маяковского. С 19 июля, со дня рождения поэта, все эти треки в составе альбома в его честь будут доступны на популярных цифровых площадках: «Яндекс Музыке», «VK Музыке», Apple Music, YouTube Music, Spotify и других. Инициатором идеи и главным продюсером проекта выступила компания Positive Technologies.
Суперзвезды российских мюзиклов в новом юбилейном шоу «12 мюзиклов»: Теона Дольникова, обладательница национальной театральной премии «Золотая Маска» за роль Эсмеральды в постановке Notre Dame De Paris и национальной премии в области театрального искусства «Музыкальное сердце театра» за роль Елизаветы Таракановой в мюзикле «Граф Орлов», сыгравшая также главные роли в мюзиклах «Пола Негри», «Мата Хари» и «Метро». Не отказывайте себе в удовольствии насладиться хорошим вечером! Спешите приобрести билеты на iCity. Купить билеты на шоу 12 мюзиклов в Концертном комплексе им.
Она отметила, что баттл проходит на станции метро, названной в честь одного из известнейших поэтов ХХ века - Владимира Маяковского. Как отмечается в материалах к мероприятию, участники поэтического баттла проведут серию словесных дуэлей, в ходе которых стилизуют реплики под стихи знаменитых русских поэтов ХХ века: Анны Ахматовой, Николая Гумилева, Иосифа Бродского, Евгения Евтушенко, Марины Цветаевой, Бориса Пастернака.
Череда рэп-баттлов завершится исторической реконструкцией поэтического поединка между Игорем Северяниным и Владимиром Маяковским, который состоялся ровно 100 лет назад, 27 февраля 1918 года, в большой аудитории Политехнического музея.
Вот и сейчас балкон «Ленкома», выходящий на Малую Дмитровку, стал уличной сценической площадкой, перед которой собралась толпа. А пятеро молодых артистов-зазывал энергично приглашали зрителей на спектакль «Ма-я-ков-ский! Прикольно и в духе разнузданной эпохи Серебряного века, плавно перешедшей в революционный террор, а затем и топкое болото НЭПа. И хоть не было в этот день красной дорожки, по которой звезды обычно заходят на мюзиклы бродвейского формата, сами звезды присутствовали в полном объеме. Было начальство в лице г-на Кибовского Депкульт Москвы и г-на Новикова АП , были старшие коллеги — г-да Урин и Хазанов, а также представители театральной общественности разных статусов и калибров. Режиссер назвал жанр своего спектакля «муздрама» — тоже весьма аккуратно и остроумно, в стиле эпохи 20-х годов, когда всякие сокращения стали очень популярными.
Пьесу написала Ника Симонова. Стихи в музыкальных номерах — а именно они, а не диалоги, концентрируют смыслы и двигают сюжет — принадлежат также Василию Вакуленко и его группе Gazgolder. Историю жизни Маяковского с момента его рокового знакомства с четой Брик мы читали, смотрели, воспринимали много раз и в разных формах. Но есть поколения, которые не читали, не смотрели и вообще знать не знают про этого Владимира Владимировича. А знать-то надо. И вот для них муздрама Франдетти—Вакуленко вещь просто неоценимая. Заглавный герой представлен в двух ипостасях: реальный здоровяк, материальный и громкогласный Станислав Тикунов и его альтер-эго «талант» как сказано в программке — почти бессловесный, зато невероятно пластичный Кирилл Русин.
"Ленком". Маяковский. Баста. Каким получился мюзикл, созданный в соавторстве с известным рэпером
С одним антрактом. В составе исполнителей возможны изменения. Читать далее.
Хореография Ирины Кашубы в этом спектакле — сильнейшее средство выразительности: роль пластики, танца, движения здесь так же важна, как встроенное в музыкальный ряд слово. Понятно, что диалоги здесь превращены в хип-хоп-батлы, а иначе с чего бы Вакуленко звать? И сделано это так остроумно и естественно, что после спектакля долго отходишь от поселившегося внутри тебя приема — начинаешь слышать рэп даже в радионовостях. Отлично выстроен батл между Чуковским и Горьким с одной стороны и героем спектакля — с другой. А сцена поэтического поединка Маяковского и Есенина — одна из лучших в спектакле.
Фото: Юлия Губина Пространство, придуманное Вячеславом Окуневым, дышащее, многоуровневое, дающее нужные ассоциации с конструктивизмом, «Окнами РОСТа», с предметным контекстом, в котором существовал поэт. Но, увы, все это застилает мельтешение костюмов: вне стиля, вне образа, вне эмоции — просто набор случайных кабаретных прикидов. Попытка объединить концепцию костюмов джинсовой тканью выглядит по меньшей мере наивно, не говоря уже о том, что случалось такое на театре не раз. И это странно — поиграть в модерн, в ар-деко разве не соблазнительно? Видимо, для художниц по костюмам Анастасии Пугашкиной и Екатерины Гутковской — ни разу. Зато Иван Виноградов поиграл со светом именно так, как надо. И мощный эффект шоу во многом обеспечил.
Артисты в целом большие молодцы.
Очень много было классной актерской игры и хореографических решений. К тому же, я большой поклонник Маяковского, и мне крайне интересно было посмотреть постановку о нем. На мой взгляд, незаслуженно была обделена вниманием его поездка в Америку, она играла важную роль в его жизни… Но это уже мои личные моменты… Более того, я со многими актерами имел честь познакомиться до премьеры, когда на станции метро Маяковская проходила презентация проекта в виде реконструкции баттла Северянина и Маяковского. В общем, спасибо большое, что пригласили, мне очень понравилось!
Выберите из перечня на сайте интересующее вас мероприятие. Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет?
Премьерный показ спектакля «Маяковский. Городской мюзикл» пройдет на сцене Кремлевского Дворца
Мюзикл «Маяковский» в ДКиТ МАИ | В театре Луны с успехом прошла премьера городского мюзикла «Маяковский». |
"Сити": премьера мюзикла "Маяковский" состоялась в "Ленкоме" | Информация о мероприятии: Спектакль «Маяковский. |
Продюсер мюзикла «Маяковский» рассказал о премьере | Премьера городского мюзикла «Маяковский», совместного проекта «Театра Луны» и АНО «Музыкальное сердце театра», состоится 13 апреля. |
Муздрама «МАЯКОВСКИЙ» | ПРЕДПРЕМЬЕРНЫЙ ПОКАЗ В ТЕАТРЕ ЛЕНКОМ — 📺 Genby! | Мюзикл "Маяковский" в Ленкоме: неожиданно очень круто. |
Мюзикл МАЯКОВСКИЙ возвращается на сцену | | После длительного вынужденного перерыва, связанного с пандемией, городской мюзикл возвращается на московские подмостки. |
"Маяковский": "Два метра стиля" стали базой мюзикла для футуристов
Новый жанр жёстких законов не имеет - он рождается здесь и сейчас. Под стать главному герою: ищет формы, требует броского слова и дерзкого взгляда. Когда я первый раз увидел "Гамильтона", естественно, появилась невероятная тяга создать русскую версию. На базе чего провести эксперимент, чтобы это выглядело органично и чтобы это работало? Маяковский, на мой взгляд, 300-процентное попадание, - делится главный режиссёр Ленкома Алексей Франдетти. Он бы передвигался на красивой машине, при этом был бы невероятно скромным и талантливым. По крайней мере именно так в спектакле мы его "перепридумали". По задумке, Маяковский на протяжении всего спектакля говорит лишь своими стихами, остальные персонажи ведут диалоги адаптированными строками из писем и реальных воспоминаний современников того века. Лишних слов нет.
Либретто создала Ника Симонова. В нём она разделила Маяковского на два воплощения - душу и тело. Музыку написал Баста. Да, свои хиты он тоже вставить не забыл. Иначе говоря, на сцене живой футуризм или первый рэп-мюзикл. Слушайте Сансара — Баста на Яндекс Музыке - Мир меняется, музыка меняется, театр тоже должен принимать непосредственное участие в новых творческих процессах, - считает музыкальный продюсер объединения "Газгольдер" Роман Козлов. Слушайте В разные стороны — Баста на Яндекс Музыке - Нам необходимо было превратить произведения Маяковского в песни, чтобы у этого была какая-то неопошляющая музыкальная составляющая, музыкальное сопровождение. Это была сложная задача, - отметил композитор Василий Вакуленко.
Это три мощных реформатора, это великие поэты. Если мой стиль схож с их творчеством - для меня это большая честь. Слушайте Акробаты разбитых надежд — Баста на Яндекс Музыке "Акробаты" дают старт кричащей, ломаной и болезненной истории души поэта. Ведь мюзикл - драма человека, а не документальное переложение биографии Маяковского. Хоть автор многим и знаком своими "железными" агитационными работами, в нём никогда не угасала жажда любви. Точнее, потребность в ней.
О поэтических баталиях начала прошлого века исчерпывающее представление дали в спектакле образы сподвижников Владимира Маяковского. Манерный Игорь Северянин не только декламировал свои стихи, и искрометно исполнил песню «Ананасы в шампанском» на музыку Алексея Шошева который, помимо этой и других ярких музыкальных тем, создал также вместе с Александром Лебедевым и либретто к спектаклю. В спектакле звучат реальные воспоминания не только самого Владимира Маяковского, но и влюбленной в него Эльзы Триоле, ее сестры Лили Брик и других современников поэта. От сцены к сцене можно проследить, как поэт постепенно оказывался в творческом и личном вакууме. Уехали за границу Давид Бурлюк, Игорь Северянин и Эльза Триоле, постепенно отдалились от него супруги Брик и актриса Вероника Полонская, а открытие выставки Владимира Маяковского проигнорировали советские общественные деятели. Его новаторские агитплакаты из серии «Окна РОСТа» опередили свое время и теперь очень органично встроены в сценическое пространство спектакля, наряду с трио живых музыкантов, танцорами и исполнителями акробатических номеров. Несмотря на постигшую Владимира Маяковского череду неудач, в спектакле он показан как человек, заботящийся о развитии русской культуры, который переживает, что на 150 миллионов населения большой страны приходится 2-3 признанных поэта, тогда как их должно быть хотя бы 150. Сейчас ситуация в корне изменилась к лучшему: Владимир Маяковский во весь голос звучит в Кремле — в самом сердце России в день своего юбилея. Так что поэт, по своему завещанию, остается с нами, «как живой с живыми говоря».
Посмотрите видео. Item 1 of 14.
И прекрасным вариантом такой общемосковской гостеприимной площадки решил стать легендарный Дворец культуры и техники МАИ. Презентация проекта была приурочена к 100-летию легендарного поэтического поединка Маяковского и Северянина, который состоялся 27 февраля 1918 года в Москве в Политехническом музее. В ходе интерактива, который состоялся на станции метро «Маяковская» при участии рэп-фристайлеров, зрители смогли вновь проголосовать и выбрать своего «Короля поэтов». В этот раз им стал Владимир Маяковский.
В Москве состоялась премьера городского мюзикла Маяковский
В метро актеры Александр Песков и Янина Студилина в образе Маяковского и его музы Лили Брик исполнили стихи и песни и пригласили пассажиров подземки на ближайшие показы. Они пройдут 18, 19 и 23 мая. Под конец перформанса зрителям покажут реконструкцию творческого поединка столетней давности между Владимиром Маяковским и Игорем Северяниным, которые в феврале 1918 года сражались за звание короля поэтов.
Уточняйте при заказе билетов. Важная информация.
Спектакль позволил взглянуть на «громадину» Маяковского с разных сторон, увидеть в нем не только великого пролетарского поэта, но и земного человека, со всеми его страстями и слабостями. Заглавную роль в этот вечер исполнил Андрей Школдыченко, а одну из главных женских партий — роль Лили Брик — исполнила звезда экрана и сцены Ирина Медведева. Мне кажется, это очень здорово. Это тот путь, по которому надо идти.
Ну и сами номера сделаны вполне стандартно - речитатив актеров, громкая музыка в том числе и живая , хореографические движения немногочисленной массовки. Переходим к следующему... Что же касается музыки, то называть Басту рэпером, конечно, неточно -он давно занимается разнообразной попсой, может, использующей какие-то специфические ритмические элементы. Баста щедро поделился со спектаклям своими известными мелодиями, включая знаменитую "Сансару", завершающую все действие да, да, с телефонными фонариками в зале! Публике, а был переаншлаг, понравилось! В работе принимали участие ребята из его команды Gazgolder.
Сделали все технично, попса так попса, Бог с ней, с музыкой уж не знаю, ставить ли здесь кавычки. Хуже, что создатели заставили Маяковского петь и говорить словами г-на Вакуленко. Это и правда смешно, когда персонаж говорит, например, о любви не цитируя " Про это", а продираясь сквозь полурифмованную кашу попсовых текстов. Читал интервью, где Баста с удовольствием говорит, что его самого сравнивали с Маяковским. Ну, прямое сравнение, мягко говоря, невозможно, но и косвенное хромает - уж конечно, г-н Вакуленко скорее рэп-Надсон... Но вернемся к спектаклю.
"Сити": премьера мюзикла "Маяковский" состоялась в "Ленкоме"
Городской мюзикл, который будет проходить с 8 апреля по 28 мая 2024 по адресу Москва, Театр на Малой Ордынке (Г. Москва, Малая Ордынка, 31). Премьера совместного проекта организации «Музыкальное сердце театра» и Театра Луны «Маяковский» пройдет 13 апреля в Москве. Информация о мероприятии: Спектакль «Маяковский. Главные роли в спектакле сыграли актеры Александр Песков (Владимир Маяковский), Янина Студилина (Лиля Брик) и Александр Бобров (Осип Брик). В основу мюзикла легли стихотворения Маяковского.
Мюзикл МАЯКОВСКИЙ откроет новую площадку для независимых театров
Спектакль "Маяковский. Городской мюзикл" | Городской мюзикл «Маяковский» — это попытка художественно переосмыслить его идеи и биографию с учетом опыта всего XX века, а также понять, какой он – Маяковский нашего времени. |
Мюзикл «Маяковский. Городской мюзикл» | Так в спектакле появился рэп-баттл Маяковского и Есенина, сцены с Горьким и Чуковским. |
Мюзикл "Маяковский" откроет новую площадку для независимых театров
Download Video: Премьера первого в России рэп-мюзикла «Маяковский... | Премьера городского мюзикла «Маяковский», совместного проекта «Театра Луны» и АНО «Музыкальное сердце театра», состоится 13 апреля. |
Баста - Акробаты разбитых надежд (OST муздрамы «Маяковский») | | Городской мюзикл, который будет проходить с 8 апреля по 28 мая 2024 по адресу Москва, Театр на Малой Ордынке (Г. Москва, Малая Ордынка, 31). |
Дмитрий Киселев зачитал отрывок из Маяковского в поддержку российских рэперов
Премьера совместного проекта организации «Музыкальное сердце театра» и Театра Луны «Маяковский» пройдет 13 апреля в Москве. Стоит отметить, что «Маяковский», несмотря на заявку на «городской мюзикл», оказался скорее музыкальным спектаклем — всё же материал поэта не настолько «песенный», но это ни в коем случае не ухудшает впечатления от постановки. Рэп-мюзикл. Новое прочтение истории знаменитого футуриста.