Новости лучшие постапокалиптические фильмы

РБК Life подготовил подборку лучших фильмов-катастроф, способных пощекотать нервы. Сотня называется. В этой публикации собраны малоизвестные, но, на пристальный взгляд, действительно хорошие и интересные фильмы про постапокалипсис. Очередной шедевр нашего топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис будет про почтальонов. Список лучших фильмов про постапокалипсис, отобранных посетителями нашего сайта: Дорога, Книга Илая, Разделитель, Я – легенда, Безумный Макс: Дорога ярости, Хроники хищных городов, Послезавтра, Рассвет мертвецов, Свет моей жизни, Тихое место.

Фильмы про постапокалипсис

☢ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОСТАПОКАЛИПСИСА В HD ☢ Не самый популярный фильм видеоэпохи, но один из лучших на тему бесконечного одиночества после гибели мира.
20 крутых фильмов о конце света и про постапокалипсис Список лучших фильмов про постапокалипсис, отобранных посетителями нашего сайта: Тут одна, Дорога, Истории конца света, Колония, Хроники хищных городов, Финч, Поступь хаоса, Чужая Земля, Я – легенда, Птичий короб.
Фильмы про апокалипсис Фильмы про постапокалипсис: «Хроники хищных городов».

1. День Мертвецов (1985)

  • 25 лучших постапокалиптических фильмов
  • Мир детей без взрослых
  • 8 малоизвестных, но крутых фильмов на тему постапокалипсиса
  • Апокалипсис сегодня: 10 новых фильмов о конце света
  • 20 крутых фильмов о конце света и про постапокалипсис
  • Лучшие фильмы про апокалипсис

Лучшие фильмы об апокалипсисе

Актёры Фильм снят по книге Дэвида Брина. Действие происходит в будущем. После глобальной войны и эпидемии выжившие остатки людей селятся разрозненными группами на территории бывших Соединенных Штатов Америки.

Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского.

Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами. В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея. Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью. Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому.

Путешествия во времени: «Зеркало для героя» Владимир Хотиненко, 1987 Главный герой фильма попадает во временную петлю и, просыпаясь каждое утро, вынужден заново проживать один и тот же день. Звучит знакомо, не правда ли? Однако это сюжет не только «Дня сурка», но и советского фильма «Зеркало для героя», снятого на шесть лет раньше культовой комедии с Биллом Мюрреем. После концерта «Наутилуса Помпилиуса» в деревенском доме культуры 38-летний Сергей Пшеничный, недавно вдрызг поругавшийся с отцом, который считает его недалеким и бездуховным человеком, случайно знакомится с бывшим горным инженером Андреем Немчиновым, отсидевшим в тюрьме за аварию на шахте. Прогуливаясь с Андреем по окрестностям, Сергей спотыкается об торчащую из земли проволоку. Дальше начинают твориться невероятные вещи: деревенский милиционер принимает их за шпионов, из репродукторов доносятся восхваления советского генетика Трофима Лысенко, а на передовице свежей газеты стоит дата 8 мая 1949 года — день рождения Сергея Пшеничного.

Пшеничный приходит навестить мать, живущую в той же деревне, и видит, как чекисты арестовывают его отца, после чего Сергей и появился на свет в результате преждевременных родов. Не понимая, что им делать дальше и как выбраться из малоприятного сталинского времени, герои устраиваются работать на ту самую шахту, на которой Немчинов несколько десятилетий спустя устроит обвал: Андрей — инженером, а Сергей — простым забойщиком. Немчинов активно пытается изменить прошлое, пускаясь во всевозможные авантюры для того, чтобы закрыть проклятую аварийную шахту, которая в прежней жизни стоила ему свободы. Пшеничный вспоминает знаменитый рассказ Брэдбери «И грянул гром» о путешественниках во времени, которые необратимо изменили настоящее, раздавив в прошлом бабочку, и пытается ни на что влиять и убежать из родной деревни. Им обоим предстоит еще много раз пробежаться по этому кругу, прежде чем они догадаются, как его можно разорвать. Контакт с пришельцами: «Посредник» Владимир Потапов, 1990 В лесу рядом с провинциальным советским городом появляется черная сфера.

Она способна заменить разум человека на сознание пришельца, но при этом, хотя тело его будет полностью подчинено инопланетной воле, он сохранит свои воспоминания и умение говорить по-русски. Все его отличие от обычных людей будет заключаться в том, что занятые инопланетянами тела никогда не улыбаются, не проявляют эмоций и не курят. При помощи специального оружия, которое они называют «посредником», пришельцы начинают постепенно заменять всех важных людей в городе своими приспешниками, действуя при этом вполне в духе ленинской тактики захватывают опорный пункт милиции, телеграф и перекрывают выезды из города. Захватив большой радиотелескоп, из-за которого город и был выбран для начала вторжения, пришельцы приступают к подготовке полноценной колонизации Земли. Литературной основой для сценария «Посредника» послужила одноименная повесть Александра Мирера, однако Потапов из подростковой фантастики о детях, бок о бок со взрослыми борющихся против коварных пришельцев, сделал фильм, мрачный, как очередь за талонами на сахар в 1990 году. Мирер обвинил его в том, что картина противоречит логике текста, но свою фамилию с титров снимать не стал.

К недостаткам «Посредника» стоит отнести тот факт, что режиссер при подготовке к съемкам заметно злоупотребил творчеством Тарковского, поэтому его почти четырехчасовой у фильма три серии хронометраж выглядит явно избыточным, а злобные пришельцы и противостоящие им горожане периодически разговаривают так, будто с утра дегустировали тормозную жидкость.

Поэтому выжившие прячутся в темноте или выходят на свет только с завязанными глазами. Мэлори Сандра Баллок узнает о месте, где возможна безопасная жизнь. В лодке она вместе с детьми решается в опасное путешествие. В его багаже есть загадочная книга, которую он защищает своей жизнью.

Деспот Карнеги Гэри Олдман хочет заполучить книгу, потому что считает, что она даст ему еще больше власти. В Книге Илая есть все, что нужно хорошему боевику последнего времени. В мире царит хаос. Великобритания « изолированное от мира полицейское государство. Беженцев запихивают в приемные лагеря и снова депортируют с острова.

Когда нелегальная иммигрантка Ки Клэр-Хоуп Ашити становится первой женщиной за 18 лет, забеременевшей, депрессивному Тео Клайв Оуэн поручают доставить женщину и, прежде всего, будущего ребенка в безопасное место. Это оказывается сложной задачей, потому что ребенок так же важен для правительства, как и для движения сопротивления. Это неудивительно, потому что то, что создает режиссер Ана Лили Амирпур, сначала выглядит как младшая сестра Безумного Макса, но затем едва ли соответствует типичным голливудским образцам повествования. Арлен Сьюки Уотерхаус изгнан из общества и брошен в закрытом пустынном районе в Техасе. В этой области нет закона.

Вскоре Арлен попадает в руки живущих там людоедов, включая человека из Майами Джейсон Момоа и его юную дочь. Но Арлену удается сбежать. Безмолвный отшельник едва узнаваемый: Джим Керри приводит их в поселение, где не живут каннибалы. Хотя ей там хорошо, ее тянет обратно к каннибалам.

Что посмотреть сейчас Список лучших фильмов про постапокалипсис и выживание, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-20: Тихое место 2 2020 , Арк: Ковчег Времени 2016 ARQ , Безумный Макс: Дорога ярости 2015 , Бегущий в лабиринте: Испытание огнем 2015 , Хроники хищных городов 2018 , Бремя 2018 Cargo , Тихое место 2018 , Свет моей жизни 2019 , Директива 2019 , Пока гниль не разлучит нас 2019 , Дитя робота 2018 , Планета обезьян: Революция 2014 , Вымирание 2015 Extinction , Как поймать монстра 2014 , Ровер 2013 , Бегущий в лабиринте 2014 , Обитель зла 6: Последняя глава 2017 , Z — значит Захария 2015 , Сквозь пепел 2019 , Колония 2013 , Сквозь снег 2013 , Земля вампиров 2010. В топе подборки лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание с 2011 по 2023 года новинки, описание сюжета, похожие, трейлеры, критика к фильмам, которые уже вышли.

ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него

Но пока Джоэл топает к Эйми, ее находят другие выжившие и предлагают «переехать» на корабль. Парень и так 7 лет девушки не видел, а тут новые проблемы. Придется становиться смельчаком, бороться с драконами и вызволять свою принцессу, иначе как жить в этом страшном мире дальше? Главный герой в исполнении Джесси Айзенберга от первого лица комментирует происходящее с ним в мире зомби и делится правилами выживания «для чайников».

В поисках убежища он обзавелся крепким напарником Вуди Харрельсон — и теперь лишь нужно добраться до мифического места, где еще остались нормальные люди. Все бы ничего, но парни встречают девчонок Эмма Стоун и Эбигейл Бреслин , и вот тут-то начинаются проблемы. Но куда деваться: быть может, это последние девушки в мире, и бросать их точно нельзя.

Эта разношерстная компания должна добраться до Калифорнии и разбрестись каждый в свою сторону, но что-то идет не по плану — и влюбленный парень решает во что бы то ни стало быть рядом и защищать свою гипотетическую вторую половинку. Кто же знал, что это обернется невероятными приключениями и, самое главное, взаимностью! Их способ держать людей в страхе — ежегодные Голодные игры, где участники должны бороться насмерть за главный приз — жизнь и возможность не участвовать в играх на следующий год.

Из этого делают шоу, которое транслируется на всю страну, а это значит, что сценарий тоже контролируется сверху. Так или иначе, главная героиня Китнисс, если доберется до финала игр, должна убить своего друга Пита, который тайно в нее влюблен, или погибнуть сама. А пока она старается выжить, ведущие превращают дружбу Пита и Китнисс в любовь и до небес поднимают рейтинги «шоу».

Теперь выбор за Китнисс: выжить, чтобы вернуться домой, сыграв в любовь на экране, или же отказаться от победы и навсегда попрощаться с мечтой о благополучной жизни для ее семьи.

Повстанцев преследует Макс Рокатански Том Харди. Критики хвалят фильм за яркий экшен, динамичное повествование и сильных женских персонажей.

Последствия этого могут быть самыми непредсказуемыми и ужасными.

Геолог Хелмсли сообщает о возможной катастрофе президенту США, а тот делится информацией с другими мировыми лидерами. Начинается тайная подготовка к катастрофе. Стихия разыгралась. Землетрясения, вулканы и цунами обрушиваются на нашу планету.

Люди пытаются спастись любыми способами. Кажется, что все это не может быть реальным. Интересный факт: Для вирусной рекламы фильма в сети появился специальный сайт. Информация о надвигающейся катастрофе, опубликованная на этом сайте, сильно напугала людей, агентство NASA получило сотни писем с вопросами о том, что делать во время «конца света».

Ребенок плохо слышит, но часто повторяет, что до него доносятся странные голоса. Джон списывает это на фантазию мальчика. В школе, где учится мальчик, вскрывают капсулу времени, заложенную 50 лет назад. В числе прочих во временной капсуле казалось послание с набором цифр.

Кажется, что они расположены в логическом порядке… Открытие пугает профессора, он пытается найти девочку Люсинду, составившую это послание в 1959 году, но оказывается, что она уже умерла. Ряд этих цифр нужно продолжить и за это Кестлер берется вместе с Дианой, дочерью Люсинды. Интересный факт: Ситуация, когда человек предвидит грядущую катастрофу и боится, что ему никто не поверит, называется «комплексом Кассандры», по имени богини из греческой мифологии, пророчества которой никто не воспринимал всерьез. Зритель видит свадьбу Жюстин, которой быстро надоедает торжество и она охладевает ко всему происходящему, чем вызывает недопонимание со стороны близких.

Другая героиня — Клэр, сестра Жюстин. Она пытается успокоить родственницу, но ей самой неспокойно от вестей о приближающейся таинственной планеты Меланхолия, которая может уничтожить Землю. Герои фильма готовятся принять неизбежный апокалипсис. Впрочем, так ли ужасен конец света?

Может и в нем есть что-то прекрасное? Интересный факт: Идея фильма «Меланхолия» появилась у режиссера Ларса фон Триера во время сеанса психотерапии, когда он боролся с накатившей на него депрессией. Все отравлено — земля, воздух. Тучи скрывают Солнце и для остатков человечества нет никакого «светлого завтра».

Однако остались те, кто верит в лучшее. Странный путешественник по имени Илай именно из таких чудаков, непонятно на что рассчитывающих. В его сумке есть книга с крестом на кожаном переплете. Это настоящее сокровище для мира постапокалипсиса.

Илай сталкивается с бандитами, предводитель которых, Карнеги, готов на многое ради этого сокровища. Интересный факт: Имя главного злодея, охотника за книгами, отсылает к Эндрю Карнеги, филантропу и организатору библиотечного дела в США начала 20 века. Почти все люди погибли. Та небольшая часть человечества, что выжила, вечно скитается по миру в поисках хоть какой-то еды и пристанища.

Среди этих искателей отец и сын. Они проходят километры дорог в поисках теплого крова. Есть надежда выйти к морю, где мола сохраниться хоть какая-то жизнь. На пути они встречают каннибалов и тех, кто потерял всякий человеческий облик и обезумел от происходящего вокруг.

Изменит ли что-то долгожданная встреча с морем, и будет ли она? Интересный факт: Вживаясь в роль, Вигго Мортенсен спал в одежде и морил себя голодом. Однажды его выгнали из магазина в Питтсбурге — персонал решил, что он бездомный. С матерью детей Рэй в разводе и ему пока не удается находить с ними общий язык.

Однако персонажам предстоит пройти через многое. А виной тому — инопланетные захватчики.

Все статьи автора Конец света обещали еще в стародавние времена, предшествовавшие наступлению нашей эры. Однако, несмотря на все невзгоды, человечество остается на плаву, а многочисленные сценаристы не оставляют попыток пофантазировать на тему гипотетического апокалипсиса. Правда, обычно все сводится к последствиям массового заражения или ядерной войны.

Но есть примеры и более оригинального творчества. И тем, и другим посвящен наш сегодняшний топ. Меланхолия Возможно, для кого-то станет откровением тот факт, что скандальный режиссер Ларс фон Триер снимал не только провокационные ленты с элементами порнографии, но и меланхоличные драмы. И «Меланхолия», уж простите за тавтологию — как раз тот случай, когда название на все сто отражает суть фильма. Лента показывает жизнь людей за несколько дней до столкновения Земли с другой планетой.

И самое жуткое — все они уже осведомлены о скором и неминуемом конце света. Впрочем, люди с синдромом поиска глубинного смысла искренне считают, что Триер в действительности снял аллегорию на морально подавленных людей, утративших смысл жизни.

Фильмы про апокалипсис и выживание людей

  • 8 малоизвестных, но крутых фильмов на тему постапокалипсиса
  • 10 лучших фильмов про постапокалипсис
  • Постапокалиптические фильмы
  • 2. После нашей эры

10 фильмов про катастрофы и постапокалипсис, вышедших в 2021-2024 годах

Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света – ТОП 30 [моё] Фильмы Постапокалипсис Постапокалиптический мир Подборка Длиннопост.
Лучшие и новые фильмы про постапокалипсис О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
25 лучших постапокалиптических фильмов Список фильмов и сериалов про Постапокалипсис: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии.
Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света Задумка хорошая, но фильм больше про человеческие отношения, бла-бла, бла на 8 часов.
Топ 10 | Лучшие постапокалиптические фильмы Мы предлагаем вам посмотреть онлайн лучшие постапокалиптические фильмы 2013 года, которые предлагают взгляд на то, как может выглядеть наша планета и жизнь людей в далеком будущем.

Лучшие фильмы про апокалипсис

Она — главное украшение фильма: наивная, по-хорошему безумная, извечно жизнерадостная. Лучик света в тёмном царстве постапокалипсиса. Фонтаны крови, армия мертвецов и Дэйв Батиста в главной роли — что еще нужно для отличного постапокалиптического фильма? 25 лучших постапокалиптических фильмов. Сразу предупреждаем, что в наш список не попадают постапокалиптические киноленты про зомби. 20 лучших фильмов на тематику постапокалипсиса с описанием и трейлерами. Список лучших фильмов про постапокалипсис и выживание, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-20: Тихое место 2 (2020), Арк: Ковчег Времени.

Лучшие фильмы про апокалипсис

Представляем вашему вниманию топ 20 лучших постапокалиптических фильмов за последние 10 лет. 27 апреля на Netflix вышел второй сезон «Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами» (2021 — по сей день) — американского телесериала по мотивам серии одноимённых комиксов Джеффа Лемира от Vertigo Comics, события которого происходят в постапокалиптической реальности. Постапокалиптический фильм от двух австралийских режиссеров.

Список лучших фильмов про Постапокалипсис

Не самый популярный фильм видеоэпохи, но один из лучших на тему бесконечного одиночества после гибели мира. Постапокалиптические фильмы это зрелищный и распространённый жанр кино. Постапокалиптический фильм от двух австралийских режиссеров.

Десять лучших фильмов в жанре постапокалипсиса

Ее спаситель утверждает, что на Земле произошла химическая атака, и теперь она непригодна для существования. Но так ли все на самом деле? Кино завоевало 6 премий «Оскар» из десяти номинаций.

Пример правильной пропаганды, рождённый паранойей времён Холодной войны. Он, как и большинство работ режиссёра, очень депрессивный, но при этом интересный и эстетически привлекательный. По сюжету, Земле грозит столкновение с другой планетой — Меланхолией, а главным героям нужно этот факт осознать и принять. Смириться с приближающимся апокалипсисом проще всего удается Жюстин — героине Кирстен Данст, потому что она с подобным «концом света» уже встречалась. У себя в голове. Жюстин пребывает в состоянии глубокой депрессии, и ощущение безысходности для неё — повседневное состояние. Сама планета в фильме — метафора на депрессию: она внушительная и всепоглощающая, от неё не скрыться и не убежать.

Этот же образ подкрепляется тем, что в фильме нет ни сцен массовой паники, ни выпусков новостей, рассказывающих о конце света — зритель просто знает, что апокалипсис вот-вот настанет, и переживает эти события вместе с одной небольшой семьёй. Кроме того, конец света у фон Триера пугающе живописный. Мрачную красоту момента передают интересные кадры и детали, большая часть которых сконцентрирована в начале фильма: в течение восьми минут режиссёр показывает сам момент апокалипсиса, используя slow motion-сцены, красивые пейзажные съёмки и цитирование художественных произведений, в том числе картины Джона Миллеса «Офелия». Данил Свечков — «Кин-дза-дза! И пусть действие там происходило не на выжженной войной Земле, свою пророческую функцию это кино выполняет не хуже, чем «Безумный Макс». Планета Плюк галактики Кин-дза-дза, на которую случайно попадают два советских гражданина — это не абстрактный иноземный мир, а та же самая Земля, только постарше. Моря и океаны давно испарились, из-за чего куда ни глянь — тысячи километров одного лишь песка, а население наконец-то сбросило с себя предрассудки древних людей, которым ещё подвержены земляне, и разобралось, кто кому должен кланяться, ну или делать «ку», если на местном наречии. Эцилопп — что-то вроде полицейского. А пацаки и чатлане — это то же самое, что «понаехавший» и «местный».

Кто в гости пришел, тот и ниже статусом. Умирающий мир Кин-дза-дзы состоит из песка, высокотехнологичного металлолома и немытого народа, который в принципе всё устраивает. Через весь фильм проходит идея о том, что случись реальный постапокалипсис — люди просто привыкнут к нему и не будут ничего менять, за исключением правил поведения в обществе. В крайнем случае, улетят на пепелаце, если гравицапу достанут, конечно, а менять что-то к лучшему... Так можно и в железный эцех с гвоздями лечь. Сергей Сабуров — «Письма мёртвого человека» Постапокалипсис не обязательно должен быть боевиком или историей о выживании. Фильмы такого жанра — это ещё и прекрасный шанс рассказать и поразмыслить о том, что такое вообще жизнь после события, которые не должны были оставить после себя никакой жизни. Это медленное мучительное и болезненное угасание при полном осознании того, что ты и вместе с тобой всё человечество на много поколений вперед лишены всех благ, всех планов, всех надежд. Лишены, потому что показали свою глупость и несостоятельность, взяв на себя роль, с которой не смогли справится.

Медитативное и медленное повествование о том, что Fallout может доставлять удовольствие только на экране. Ефим Гугнин — «Дорога» The Road Медленное, тяжёлое и невероятно мощное кино, снятое по ещё более тяжёлому и мощному роману Кормака Маккарти. Пока есть люди, живущие с этой надеждой». Но дело не в том, что он пытается сказать, а в том, как он это делает. И вот тут с «Дорогой» мало что может сравниться. Это немногословное кино безо всяких речей и нотаций доносит свою идею настолько убедительно, так глубоко проникает в сознание, что забыть его уже не получится никогда. Здесь прекрасно всё: антураж, талантливая режиссура, проникающий под кожу саундтрек Ника Кейва и, конечно, невероятный Вигго Мортенсен. Окажись фильм полной неудачей, его бы все равно стоило посмотреть хотя бы ради актёрской работы Мортенсена, настолько он тут хорош. И пусть иногда герои произносят мораль вслух, их речи не кажутся вымученными, не выглядят как ленивый сценарный ход.

Проблемы, которые решают герои постапокалиптических фильмов, далеки от наших. Да и заброшенные города в отличие от фэнтези-миров не кажутся привлекательным местом для проживания. Почему же тогда жанр постапокалипсиса так любим многими? Разбираемся вместе с психоаналитиком Татьяной Паничкиной. Познать себя Фильмы Фильмы про постапокалипсис мир после конца света напоминают ночной кошмар, но в этом и парадокс: чем безрадостнее выдуманная картина, тем притягательнее она выглядит. Поклонников этого жанра привлекает новая реальность, сильно отличающаяся от привычной. Здесь вместо того, чтобы ежедневно проводить время в пробках и ходить на работу, нужно выживать — спасаться от пришельцев или зомби, искать и строить укрытия, добывать пищу. Но ведь уйти от обыденности можно и другими способами: отправиться волонтером в тропические страны или переехать в горы, где не будет городской суеты.

Однако смена места жительства или рода деятельности пусть и обещает уход от надоевших будней, но сохраняет жизнь в привычном виде — с правилами и моралью. Мир детей без взрослых Ситуация постапокалипсиса на кинопленке символизирует скорее возвращение к первобытному строю, где действуют законы дикарей. В частности, в таком мире, где каждый сам устанавливает правила, оказываются герои «Водного мира» или «Книги Илая». Это мир детей без взрослых».

Книга Илая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий