Новости лучшие фильмы хорроры

Читатели издания "Новости кино" о десятой серии популярного фильма ужасов. Фильм получил высокие оценки критиков (98% на сайте Rotten Tomatoes) и номинацию на «Сатурн» за лучший фильм ужасов. Читатели издания "Новости кино" о десятой серии популярного фильма ужасов.

Когда замирает в груди

  • 2 место — Свежатинка
  • 60 лучших фильмов ужасов всех времен
  • 10 лучших хорроров 2022 года по версии редакции «После Титров»
  • 8 отличных новых хорроров, которые вы могли пропустить
  • Все ужасы 2023 года

Ужасы/Мистика

Героями психоделического ужастика становятся маленькие дети. Брат и сестра просыпаются ночью и понимают, что их родителей нет, а в доме происходит нечто странное. Вторым стал ужастик «Два, три, демон, приди! Фильм рассказывает о подростках, вызывающих духов на домашней вечеринке. Постепенно забава перерастает в настоящий кошмар.

Тройку замыкают «Одержимые злом» о братьях-фермерах, которые случайно пускают в своё поселение демона.

Злобные привидения и вполне реальные негодяи, исчадия ада и мутанты, созданные по воле человека, вот далеко не полный список злодеев, которые бесчинствуют на экране. Даже если в основе сюжетов новинок и присутствуют хорошо знакомые идеи, будьте уверены: киноленты полны неожиданностей.

В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот.

В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей. Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу. Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться. Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет. Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз.

Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное. Их подменили злые двойники. По сюжету девушки Паркер и Мири решили изолироваться в период пандемии в уединённом красивом доме у озера. Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё. За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней. Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа. Возвращаясь в отель тёмной-тёмной ночью, Джеймс сбивает человека. По странным законам государства у героя есть выбор: отсидеть срок или заплатить приличную сумму денег, чтобы посмотреть как тюремщики убивают его клона.

Выбрав второй вариант, Джеймс впадает в экстаз при взгляде на собственную смерть и героиня Мии Гот открывает ему дверь в закрытое общество гедонистов с садо-мазохистскими наклонностями, испытывающих наслаждение от зрелища собственной смерти. Это кино сложно описать в двух предложениях — через пару десятков лет, «Бескрайний бассейн» будет считаться хрестоматийным хоррором и беспрекословной классикой жанра. Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта. Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой. Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков. История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей. Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием.

Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям. Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели. Это кино отличает не только почти театральная постановка всё происходит в одном небольшом пространстве , лаконичность сюжета и всплеск саспенса, но и удивительное раскрепощение на экране Дэйва Батисты. Бывший рестлер проявил себя как актёр большого таланта. Его внешнее несоответствие образу учителя, поверившего в конец света, плавная сдержанность и статность добавляют в действие необходимую дозу парадоксальности, драматизма и энергии. Каст также украсило участие Руперта Гринта, сыгравшего нервного и тревожного суицидента. Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую. Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства.

После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение. Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения. Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки. Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор. После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2. Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов. Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу. Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание.

Variety назвало лучшие фильмы ужасов 2023 года Variety назвало лучшие фильмы ужасов 2023 года 20 декабря 2023, 08:47 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Издание Variety подводит итоги года. Журналисты составили топ из 16 лучших хоррор-фильмов 2023 года.

Киноужас — программа передач — Москва

Как лучшие образцы американских страшилок испанский хоррор снят в формате докуменалки, когда один из героев с камерой в руках все время фиксирует происходящее вокруг. Читатели издания "Новости кино" о десятой серии популярного фильма ужасов. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Самары - Лучшие фильмы ужасов 2023-2024: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов.

10 лучших фильмов ужасов 2023 года: «Крик 6» и новая часть франшизы «Тихое место»

Действие «Икса» происходит в 1979 году и поначалу страшно напоминает оригинальную «Техасскую резню бензопилой» с интересным фокусом: молодежь прется в глушь не бухать-гулять, а снимать непристойный фильм для взрослых. Маньяки здесь тоже не самые обычные. Из минусов — только всеобщая неторопливость действа. Кадр из кинофильма «X» 19. Но нет, это просто пятый фильм, снятый с учетом всех сокровенных пожеланий фанатов, а потому они в восторге.

Сюжет можно не рассказывать: маньяк, маска, нож и умение скрываться, как ниндзя. Кадр из кинофильма Scream 18. И там за американской барышней начинает следить чья-то неуловимая тень. Кадр из кинофильма Watcher 17.

Вместо этого он выдал нечто-то среднее между фильмами Шьямалана и «Дрожью Земли» — про пришельцев, которые терроризируют ранчо. Кинокритики в восторге и разбирают фильм на аллюзии. Русский зритель немного не понял, зачем ему такое смотреть, однако кино и впрямь живописное, хоть и не страшное вовсе. Скорее даже, это экшен.

Кадр из кинофильма Nope 16. В итоге не совсем даже хоррор, а параноидальная психологическая драма для любителей абьюза… то есть для любителей темы абьюза. Кадр из кинофильма Resurrection 15. После «Очень странных дел» и «Оно» жанр приобрел второе дыхание.

В «Черном телефоне» городок оплакивает исчезающих бесследно детей. При чем здесь черный телефон — станет ясно ближе к середине фильма, не имеем права раскрывать детали расследования. Кадр из кинофильма The Black Phone 14. Жесткая история, очень.

Кадр из кинофильма Fresh 13. Докторша становится свидетелем самоубийства, и теперь ее постоянно преследуют видения предсмертной улыбки суицидницы. Окружающие думают, что у героини едет кукуха, а она уверена, что имеет дело с настоящим злом.

Правда, в этой части не встретить Нив Кэмпбелл — исполнительницу роли Сидни Прескотт, актрису не устроил гонорар. Но отсутствие актрисы не измельчает это кино до необязательной посредственности: поклонникам слэшера удастся увидеть море крови и жестокости, а ценителям гротескного саспенса тоже будет о чём поволноваться. Кино в духе всей франшизы утрирует формулу жанра, периодически переходит на мета-язык и местами всласть смеётся над самим собой.

Дети заражаются демонами, а им на помощь спешит герой или героиня, воплощающие в себе сразу несколько ролей: детектив-священник-адвокат. На этот раз священником стал Рассел Кроу, который воплотил на экране реального исторического персонажа — отца Габриэля Аморта, священника, который провёл за всю свою жизнь более ста тысяч ритуалов экзорцизма. Но на этот раз архетипического хоррор-персонажа волнуют не только дьявольское насилие над человеческими телом и душой, а детективное расследование многовекового заговора Ватикана, заклятье религиозного сообщества. Это кино балансирует между комедией и трэшовым хоррором. Он живёт в надежде на лучшие перспективы, но ему всё никак не удаётся изменить свою жизнь. Наконец герой находит веское основание для увольнения: он влюбляется в дорожную полицейскую Ребекку Куинси Аквафина.

Девушка предала ему сил бросить нелюбимую работу, но едва ли великий Дракула смирится с подобным предательством. Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой. Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений. Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой. Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами.

Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля. Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми. Но им в руки попадается странная книга, которая пробуждает одержимых плотью демонов. Один из самых главных фильмов ужасов 2023. Центральным звеном тревоги фильма становится одиночество, чувство утраты и невозможность выразить свою боль. Сёстры Сэдди и Сойер переживают потерю матери.

Их отец-психотерапевт убит горем и не в состоянии подарить дочерям необходимую заботу и любовь. Он принимает пациентов у себя дома, и однажды к нему приходит загадочный мужчина, показывает жуткие рисунки и вешается в мастерской умершей жены. После этого случая в доме заводится невидимый монстр — девочки начинают замечать зловещее присутствие — если вглядеться в темноту открытых шкафчиков, то можно увидеть нечто ужасное. Сущность, способную поглотить. Фильм Сэвиджа каноничен донельзя и движется по узнаваемым тропам жанра, однако сделать формально стройны и содержательно пугающий хоррор не так просто, как может показаться. Но у режиссёра получилось: новый «Бугимен» действительно пугает до чёртиков, постоянно тревожит неожиданными джампскейрами и путает зрителя поворотами сюжета.

Внезапно одного из них похищают, и, чтобы спасти своего приятеля, друзья должны сыграть в извращенную игру с убийцей-садистом. Эта комедия ужасов высмеивает несколько тропов из фильмов-слэшеров, герои будут иронизировать над сложившимися обстоятельствами, вспоминать все отсмотренные когда-то расистские фильмы ужасов про маньяков и убийц, чтобы понять, как им выжить и выкрутиться. Но явно знание истории хоррор-кино им вряд ли сможет помочь, зато зрителям сможет доставить массу удовольствий. В 2010 году Гильермо дель Торо взялся за ребут проекта, но фильм попал в производственный ад, сменив несколько режиссёров и сценаристов, пока за постановку наконец не взялись молодой режиссёр Джастин Симиен, ожидающий от студии ответа больше года с 2020 по 2021 , и сценаристка Кэтти Диполд снявшая не самое удачное фем-переосмысление «Охотников за приведениями» в 2016 году. Этот ужастик не претендует на создание подлинного ужаса и страха, концепция фильма тяготеет к ностальгическому припоминанию всей классики ужасов о домах с привидениями, детских страшилок и пытается визуализировать ощущения от популярного аттракциона парков развлечений «Диснейлэнд» — дома с привидениями. Новый Орлеан.

Мать-одиночка переезжает вместе с сыном в купленный почти что даром особняк, но быстро понимает, что их новый дом населяют призраки. Кевин Гротерт, монтажёр первых пяти фильмов «Пилы» и режиссёр четвёртой части, выступил постановщиком десятой главы. Этот фильм представляет собой «мидквел» — события разворачиваются между первой и второй «Пилой», закрывая некоторые сюжетные пробелы и вновь погружая зрителей в ультранасилие. Критики оставили фильму лестные комментарии, похвалив за непредсказуемость, женскую перспективу и виртуозность в использовании элементов боди-хоррора. История посвящена беременной женщине Валерии. По мере нарастания некомфортных ощущений в теле, давления назидательных разговоров с взрослыми членами семьи и опытными матерями, Валерия впадает в тревогу.

Она начинает подозревать, что вынашивает в своём теле жуткую сущность: зло вот-вот вырвется на свет из её чрева. Полный мистики и тёмной магии, психоаналитических лейтмотивов и реализма, фильм обрушивает на зрителя тяжёлый груз ужасов, волну смыслов и неподдельное переживание трепета. События разворачиваются в 50-х годах, сестра Ирэн нашла умиротворение в итальянском приходе и старается не вспоминать о страшной встрече с демоном Валаком, что произошла пару лет назад в болгарской церкви. Казалось, что демон повержен, но по Европе вновь зашагала смерть, заглядывая в обители к священнослужителям. Ирэн поручают вновь сразиться с сущностью из преисподней, а к ней в напарницы увязывается послушница Дебора, скучающая в монастырских стенах. Тем временем Морис, спасший Ирэн в первой части, устроился разнорабочим в школу для девочек во Франции.

В первой картине режиссёру удаются мрачная готическая атмосфера и почти осязаемое ощущение страха. Ему для воссоздания ужаса уже не нужны пытки и реки крови, которые текли в изобилии в «Пиле». Достаточно лишь шорохов, тёмных углов и музыки Джозефа Бишары, и зрителю уготовано вжиматься в кресло от непрекращающихся судорог страха.

Англоязычные критики рассыпаются в похвалах кропотливому воссозданию атмосферы телевидения семидесятых, гармоничному сочетанию мокьюментари и настоящего ужаса, шикарной игре Давида Дастмалчяна снимался в «Оппенгеймере», «Дюне» и «Тёмном рыцаре» и эффектному финалу. Лесные холмы.

Фильмы: Ужасы смотреть онлайн

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. При этом пост-хорроры лучше выглядят, имеют большую глубину и нагнетают атмосферу искусным повествованием, а не стандартными приемами фильмов ужасов. Не судите строго наш топ лучших фильмов ужасов 2022 года, мы не виноваты, что средний рейтинг составил не выше 5 баллов. Новости кино фильмы. А ты знаешь, что фильмы ужасов помогают бороться с тревогой и стрессом? Зрители настолько боятся ужастиков, что у их нервной системы не остаётся сил нервничать из-за реальных проблем. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Архангельска - Это лучший фильм Сиона Соно, который снял 237-минутную киноленту, вобравшую обилие жанров.

10 хорроров, ломающих ожидания при просмотре

Читатели издания "Новости кино" о десятой серии популярного фильма ужасов. Лучшие фильмы ужасов в HD качестве 1080 в онлайн кинотеатре Tvigle. Лучшие ужасы 2023 года представляют собой впечатляющую коллекцию самых ожидаемых и мрачных хоррор-фильмов, обещающих зрителям новые острые ощущения и непередаваемые эмоции. Представляем вам яркие и оригинальные фильмы ужасов 2023-го: от старого доброго расчленения зомби бензопилой до авангардных путешествий в мир снов и страхов.

12 НОВЫХ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ 2023, Которые уже вышли в хорошем качестве. Топ Фильмы ужасов 2023

Увы, «Тихая ночь» не путать с классикой «Тихая ночь, смертельная ночь» вышла уже после этой статьи, иначе бы она точно попала в список. Строго говоря, это не хоррор, но всё же тема и финал позволяют включить эту необычную работу в подборку. Хотя тут есть одна важная тонкость: чем меньше знаешь об этом фильме, тем интересней его смотреть. Завязка напоминает самые типичные комедии и драмы: под Рождество в большом доме многодетной семьи собирается компания старых друзей. Сначала все радуются друг другу, а потом всплывают былые обиды и неожиданные обманы. Кажется, что гости и хозяева перессорятся, потом быстро помирятся и к утру снова будут счастливы.

Но есть одна тонкость… Никто из героев не доживёт до утра. И они это знают. Показать Чтобы поддержать обман, на главные роли в фильме пригласили звёзд, которые у многих ассоциируются с мелодрамами и ромкомами: Киру Найтли и Мэттью Гуда. Плюс основное действие подано через восприятие ребёнка, который и сам до конца не разобрался в происходящем. Поэтому первую треть если не половину картины приходится гадать: что же происходит в мире, и почему все собравшиеся так напряжены.

Зато потом «Тихая ночь» превратится в один из самых депрессивных и пугающих фильмов. Авторы предлагают разобраться: как подготовиться к тому, к чему подготовиться нельзя. И как смириться с самым страшным. Или же смиряться не нужно вовсе, а лучше бороться до конца. Оленьи рога Antlers В противовес предыдущим фильмам, эта картина сразу привлекает внимание: достаточно заглянуть в список авторов.

А за основу взяли рассказ Ника Антоски — создателя «Нулевого канала». Уже исходя из этих имён можно заранее составить общую картину: Антоска и Дель Торо — мастера ужасов, зато Купер любит рассказывать более реалистичные истории о жизни провинции. После нападения чудовища мужчина постепенно превращается в помесь человека и оленя. Он перестаёт себя контролировать, поэтому запирается на чердаке. А его 12-летний сын Лукас должен как-то ухаживать за отцом.

Спустя несколько недель учительница, замечая, что мальчик странно себя ведёт, решает разобраться в ситуации. Однако и у женщины есть свои травмы детства, которые влияют на её поведение. В «Оленьих рогах» ужасы, а в отдельные моменты даже боди-хоррор — лишь оболочка для социальной истории. С одной стороны, Купер явно рассказывает о семейных травмах. С этим связано и прошлое героини, когда-то сбежавшей от жестокого отца, и жизнь Лукаса.

Самое страшное, что мальчик воспринимает происходящее почти как норму, он ведь помогает родному человеку. Как и все дети в абьюзивных семьях. Но если присмотреться, фильм охватывает и более общие проблемы. Например, эпидемию наркомании. Это можно услышать в фоновых разговорах или по радио.

Но параллель с основным действием тоже прослеживается: никто не удивляется, что детей переводят на домашнее обучение, чтобы они могли продавать запрещённые вещества. Возможно, «Оленьи рога» выглядят слишком прямолинейно в плане морали. Но всё же сочетание социальности и хоррора не оставляет равнодушным. Цензор Censor Британка Прано Бэйли-Бонд в своём полнометражном дебюте предлагает сразу два взгляда на традиционные хорроры: с точки зрения человека, который смотрит бесконечное количество плохих ужастиков, и от лица того, кто сам живёт в подобном сюжете. Причём это одна и та же героиня.

Энид работает цензором в Британии 1980-х. Она отсматривает хорроры и решает, какие моменты нужно вырезать или отредактировать, и пускать ли вообще фильм в прокат. Кажется, что героиня уже давно не воспринимает даже самые мерзкие и кровавые сцены. Но однажды Энид попадается фильм, в котором она видит свою давно исчезнувшую сестру. Она решает любыми силами найти режиссёра картины.

Пожалуй, самая любопытная часть сюжета — взгляд на ужасы с точки зрения цензуры. Что удивительно, мнение автора здесь неоднозначно. Конечно, она явно иронизирует над попытками свалить вину за жестокость реального мира на художественные произведения. Как будто в том, что мужчина убил свою семью, виноват не экономический кризис и безработица, а цензор, не запретивший кино. К финалу сатирическую составляющую буквально выкрутят на максимум.

Но с другой стороны, сама Энид, смотря очередной фильм, удивляется: что не так с режиссёрами? Почему они хотят бесконечно показывать насилие и расчленёнку? Всё это вписано в личную историю человека, который так и не справился с травмой детства. Героиня давно выросла, но всё ещё уверена, что когда-нибудь найдёт свою сестру, и поэтому буквально всю жизнь раз за разом переживает потерю. Что, конечно, сводит её с ума.

Но от него очень страшно. Картину, получившую приз за оригинальность в категории «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, поставил исландец Вальдимар Йоханнссон, а одну из главных ролей сыграла знаменитая Нуми Рапас. Это история пары фермеров из тихого уголка Исландии. Их жизнь — череда будничных дел.

Суровый аскетизм замкнутого пространства служит лишь декорацией для развития отношений — совсем неровных и шероховатых — между циничным оккультистом и горюющей женщиной, в чьей грудной клетке зияет черная дыра. Запечатанный и отделенный от мира дом, находящийся вне земного измерения, превращается в загерметизированную капсулу, в которой разыгрывается душная камерная психодрама. Принять такое предложение согласится не каждый, но седлающий кризис среднего возраста Эрик Алан Маккена каждое утро ловит на себе нашпигованный иголками взгляд супруги и слышит пренебрежительные вздохи сына — дома ему не очень рады, вот он и уезжает в глухомань. В этом, казалось бы, простом и минималистичном экохорроре режиссер Лоркан Финнеган ставит колоссальную, если не сказать подрывную задачу — напугать зрителя деревьями. Поверьте, у него получается. Юнг считал лес отражением подсознания, полного кошмаров; немецкая романтическая традиция относилась к чаще как к месту смерти. В немецком языке есть даже сложно произносимое слово Waldeinsamkeit, означающее чувство, которое появляется от прогулок по лесу в одиночку. Прибавьте к этому одиночеству сухой треск веток, сбившееся дыхание черных таящихся вдали силуэтов и перестраивающийся, словно лабиринт Минотавра, лес — и вы получите еще и дезориентацию с панической атакой вдобавок. В британской хоррор-индустрии есть даже отдельные термины, описывающие зловещесть Природы с большой буквы — British eerie британское жуткое и haunted landscape пейзаж, населенный призраками. В разноголосице мифов Британских островов есть нечто общее: леса или болота, даже без всяких обитающих там монстров, — сами по себе кишащее слизью и червями скопление ужаса. Под грунтом, там, где переплетаются корни куда более древние, чем само человечество, существует сила, искажающая траектории и пространственно-временные законы. Без пяти минут монстрами становятся обычные деревья.

Сегодня же многие молодые режиссеры занимаются переосмыслением жанра. Они отказываются от подобных приемов, вызывая чувство страха не только жуткими существами, но и за счет измененного состояния, психологических травм главного героя. Однако классические «пугалки» это не отменяет.

Пэрл вынуждена жить на ферме в Техасе, ждать мужа с фронта, слушаться строгую мать и ухаживать за больным отцом. Но однажду героиня узнает, что в ближайшем городке будет проходить кастинг в танцевальную группу, и ей обязательно нужно попасть туда. Премьера картины состоялась 3 сентября 2022 года на 79-м Венецианском кинофестивале. В производстве находится третий фильм в серии под названием «Максин», сиквел «X». По сюжету в небольшом городке начинают пропадать дети. Главный герой, подросток Финни, оказывается в заточении у маньяка в жуткой маске. В темнице ребенок обнаруживает старинный телефон, через который призраки прошлых жертв советуют ему, как спастись. Также сестра мальчика, обладающая мистическими способностями, делает всё, чтобы разыскать брата. На девятом месте фильм «Род мужской» с Джессикой Бакли в главной роли. Режиссёром и сценаристом «Рода мужского» выступил Алекс Гарленд, создатель культовых триллеров «Из машины» и «Аннигиляция». После гибели мужа Харпер сбегает от горя в небольшой английский городок, где снимает особняк, окруженный лесом. В итоге пребывание Харпер в сельской глуши обращается настоящим кошмаром. По концептуальной авторской задумке практически всех мужских персонажей за исключением одного играет один и тот же актёр — Рори Киннер. Премьера фильма состоялась на 75-м Каннском международном кинофестивале. Замыкает «Абсолютный топ» фильм «Преступления будущего» легендарного Дэвида Кроненберга, его возвращение после восьмилетнего перерыва. Картина носит то же название, что и фильм Кроненберга 1970 года, но, по словам режиссёра, не является ремейком. По сюжету, в недалеком будущем из-за синдрома ускоренной эволюции люди практически перестают чувствовать боль. Главный герой начинает выращивать в своем организме необычные органы.

10 лучших хорроров 2022 года по версии редакции «После Титров»

Все-таки этот жуткий австрийский артхаус, в котором авторы вечно что-то не договаривают, лучше всего прижился на благодатной почве среди благоустроенных европейцев. Суспирия Suspiria, 1977, реж. Дарио Ардженто Неустаревающая классика джалло поджанр очень кровавых итальянских фильмов ужасов, популярных в 60-70-х годах XX века , которая даже подвергалась спорным переосмыслениям в современности. Девушка приезжает в жутковатый пансион, чтобы научиться танцевать, но оказывается втянута в шабаш ведьм. Без этого фильма в коллекции просмотренного вы не можете считать себя фанатом ужастиков: во-первых, это классика. Во-вторых, на «Суспирию» ссылаются все выдающиеся хоррормейкеры современности. В-третьих, это по-итальянски изысканно: здесь даже кровь льется как вино. Мучение Calvaire, 2004, реж. Фабрис дю Вельц Фильмы, возможно, самого сумасшедшего режиссера Франции в принципе сладостное мучение, но его дебют — это кошмар, возведенный в куб. Мужчина, разъезжающий по самым неблагодарным площадкам для того, чтобы исполнять там свои неказистые песни, попадает в гостиницу, метрдотель которой настоятельно не советует ему ходить в местную деревню. И, конечно, герой туда отправится.

То, что будет дальше — не передаст даже шизофренический киноязык Паноса Косматоса «Мэнди» : фирменная французская жеманность уступает место первобытной неотесанности жителей деревни, которые покажут незадачливому певцу свое Бородино, с убийствами и пытками. Невинные The Innocents, 1961, реж. Джек Клейтон Когда в дело рука об руку вступают классические фильмы ужасов и фирменная британская утонченность — это просто кошмар, в лучшем смысле. Экранизация романа Генри Джеймса — кстати, соавтором выступил сам Трумен Капоте — заставит вас изменить мнение, что старые черно-белые фильмы ужасов не могут пугать. Сюжет о девушке, приехавшей присмотреть за странным аристократичным мальчиком и его сестрой, полон не только привидений — о, поверьте, этот спойлер только приукрасит просмотр фильма и сделает его интереснее. Ведь героев ожидает кое-что похуже. Гораздо хуже. Такой кошмар не снился ни одному англичанину, привыкшему, что в его жизни все идет по плану и с перерывом на чай. Дашра Dachra, 2018, реж.

История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей. Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием. Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям. Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели. Это кино отличает не только почти театральная постановка всё происходит в одном небольшом пространстве , лаконичность сюжета и всплеск саспенса, но и удивительное раскрепощение на экране Дэйва Батисты. Бывший рестлер проявил себя как актёр большого таланта. Его внешнее несоответствие образу учителя, поверившего в конец света, плавная сдержанность и статность добавляют в действие необходимую дозу парадоксальности, драматизма и энергии. Каст также украсило участие Руперта Гринта, сыгравшего нервного и тревожного суицидента. Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую. Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства. После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение. Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения. Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки. Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор. После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2. Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов. Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу. Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание. Когда Винни-Пух и Пятак совсем одичали на их горизонте появился повзрослевший Кристофер, который еще пуще разжёг ярость в их сердцах. Антропоморфные медведь и свинья вышли на охоту и начали жестокую серию насилия и убийств. Это кино основано на одноимённой книге Стивена Кинга и вторит оригинальному фильму 1984 года — не самой умелой хоррор-поделке телевизионного качества, но однозначно заслуживающей внимания. В маленьком городке штата Небраска привыкли жить мирно, но экономика города идёт на спад, поэтому жители решают вырезать убыточное кукурузное поле. Неожиданно гибель урожая приводит к иррациональной жестокости детей: они устраивают массовую резню, причиняя взрослым боль и страдания. Такая жуткая метафора детского протеста и бунта против взрослых, которые своими действиями губят надежды детей на процветание — вырезают все ростки кукурузы. Прошёл год после резни в вымышленной субурбии Вудсборо. Сёстры Карпентер переехали в Нью-Йорк, чтобы начать жизнь с нуля. Но прошлогодние выжившие вновь начинают получать угрозы: Призрачное Лицо в городе и уже затачивает свои орудия смерти. Шестая часть стала неунывающим продолжением кровавого молодёжного слэшера, вновь перебирая по пальцам ключевые элементы поджанра. Правда, в этой части не встретить Нив Кэмпбелл — исполнительницу роли Сидни Прескотт, актрису не устроил гонорар. Но отсутствие актрисы не измельчает это кино до необязательной посредственности: поклонникам слэшера удастся увидеть море крови и жестокости, а ценителям гротескного саспенса тоже будет о чём поволноваться. Кино в духе всей франшизы утрирует формулу жанра, периодически переходит на мета-язык и местами всласть смеётся над самим собой. Дети заражаются демонами, а им на помощь спешит герой или героиня, воплощающие в себе сразу несколько ролей: детектив-священник-адвокат. На этот раз священником стал Рассел Кроу, который воплотил на экране реального исторического персонажа — отца Габриэля Аморта, священника, который провёл за всю свою жизнь более ста тысяч ритуалов экзорцизма. Но на этот раз архетипического хоррор-персонажа волнуют не только дьявольское насилие над человеческими телом и душой, а детективное расследование многовекового заговора Ватикана, заклятье религиозного сообщества. Это кино балансирует между комедией и трэшовым хоррором. Он живёт в надежде на лучшие перспективы, но ему всё никак не удаётся изменить свою жизнь. Наконец герой находит веское основание для увольнения: он влюбляется в дорожную полицейскую Ребекку Куинси Аквафина. Девушка предала ему сил бросить нелюбимую работу, но едва ли великий Дракула смирится с подобным предательством. Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой. Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений. Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой. Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами. Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля. Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми.

Хроника детских страхов показана с помощью коротких сцен-перебивок вроде ракурсов с лампой на потолке или съёмки включённого телевизора с мультиками. Иногда из пугающей темноты доносится зловещий мужской голос, который призывает детишек заглянуть под кровать или спуститься в подвал. При этом сюжета в привычном понимании нет. Один жуткий кадр сменяет другой — и так по кругу. Сразу оговоримся, что «Скинамаринк» не имеет ничего общего с серией фильмов «Паранормальное явление». Приставка в начале — фантазия российских локализаторов. На деле это стилизованный под плёнку низкобюджетный инди-хоррор видеоблогера Кайла Эдварда Болла, вдохновлённый его собственными детскими фобиями и снятый в доме его родителей. Картина пугает в первую очередь атмосферой, всё остальное дорисовывает воображение. Получился по-настоящему жуткий и неуютный фильм, который, скорее всего, утомит большинство зрителей, но заинтересует ценителей экспериментального кино и понравится тем, кто сможет настроиться на его волну. Брэндон Кроненберг Кадр из фильма «Бескрайний бассейн». В поисках вдохновения он вместе с богатой женой Эм Клеопатра Коулмэн отправляется на закрытый курорт в экзотическую страну. Компания отправляется на пикник за пределы курорта, хотя покидать охраняемую территорию строго запрещено. На обратном пути сидящий за рулем Джеймс случайно сбивает человека. Теперь по местным законам ему грозит смертная казнь. Но есть лазейка: за кругленькую сумму виновный может заказать своего клона, который в итоге и понесёт наказание. Так Джеймс понимает, что в райском уголке можно творить любую дичь безнаказанно. А ещё — что его новые знакомые давно в теме и стабильно пользуются привилегиями богачей. В начале года пресса нарекла «Бескрайний бассейн» одним из самых необычных фильмов года. К концу декабря такая характеристика всё ещё актуальна. Изобретательную и мрачную сатиру на богатых снял Брэндон Кроненберг «Антивирус», «В чужой шкуре» — сын великого и ужасного мастера боди-хоррора Дэвида Кроненберга «Муха», «Видеодром». Премьера картины состоялась на фестивале «Сандэнс». Джемма совсем не умеет общаться с детьми и слишком зациклена на работе, поэтому отдаёт бразды воспитания в руки экспериментальной механической куклы с искусственным интеллектом М3ГАН. Кэди довольно быстро находит общий язык с новой подружкой. Вот только кукла-андроид слишком буквально понимает поставленные перед ней задачи, что приводит к серии убийств невинных людей и животных. Совместный продукт хоррор-студии Blumhouse и Джеймса Вана, который выступил в качестве продюсера и соавтора, ворвался в медиапространство задолго до кинотеатрального релиза. Всё дело в грамотной маркетинговой стратегии: танец куклы-убийцы из трейлера завирусился в TikTok. На выходе получился довольно увлекательный жанровый аттракцион. Сиквел уже находится в разработке.

Даже если в основе сюжетов новинок и присутствуют хорошо знакомые идеи, будьте уверены: киноленты полны неожиданностей. От неуёмной фантазии сценаристов и увиденных спецэффектов, возможно, вы неоднократно вздрогнете и даже начнёте бояться темноты.

Названы лучшие фильмы ужасов 2023 года

  • 13. «Проклятие: Посвящение» («Consecration»)
  • Variety назвало лучшие фильмы ужасов 2023 года - Чемпионат
  • Лучшие фильмы ужасов на Новости и новинки фильмов ужасов.
  • 11 лучших телеграм каналов про хоррор фильмы
  • «Варвар» (18+)

Астрал. Онлайн (Host)

  • Рейтинг лучших фильмов ужасов 2023 года: топ-10 по версии Афиши-КП
  • Ужасы смотреть онлайн
  • Премия «Сатурн» за лучший фильм ужасов — Википедия
  • Популярные ужасы с рейтингом выше 6
  • Ужасы 2023–2024: подборка лучших проектов, от которых стынет кровь

11 лучших телеграм каналов про хоррор фильмы

В видео собрал 12 НОВЫХ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ, которые уже вышли в 2023 году в хорошем качестве. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Екатеринбурга - В преддверии Международного кинофестиваля фильмов ужасов и триллеров "НСТ Хоррор Фест" киноканал "Настоящее Страшное Телевидение" представил рейтинг из 30 лучших хорроров XXI века. Полный список лучших хорроров 2023 года по версии Variety выглядит так. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве.

10 лучших фильмов ужасов 2023 года: «Крик 6» и новая часть франшизы «Тихое место»

И вскоре «врачи» пожалеют о том, что связались с этим «пациентом». Помимо того, что город не отпускает своих жителей, по ночам им приходится прятаться за стенами своих домов, так как из леса выходят монстры, что не прочь полакомиться каждым, кто проявит неосторожность и окажется на улице после захода солнца. По прибытии герой понимает, что, несмотря на большой опыт в «профессии», ему будет очень непросто справиться с коварной сущностью. Главный герой, парень по имени Майк, до сих пор не может забыть о похищении его брата, которое произошло несколько лет назад. Он старается сохранить опекунство над младшей сестрой, но и это удается ему с трудом. Ему вскоре придется узнать, что в заведении находятся аниматроники, которые по ночам оживают — и они не очень рады непрошеным гостям. При бюджете в 20 миллионов долларов «Пять ночей с Фредди» собрал 271 миллион, став самым кассовым хоррором 2023 года, а создатели фильма уже занялись продолжением.

Яконелли Длительность: 46 мин Сериал «Ходячие мертвецы» подошел к своему финалу, однако отправлять франшизу на покой еще рано — она содержит несколько спин-оффов, посвященных тем или иным персонажам вселенной. Так, «Ходячие мертвецы: Мертвый город» рассказывает о путешествии Мэгги и Нигана, которые отправляются в Нью-Йорк, чтобы отыскать похищенного сына Мэгги. В постапокалиптическом Манхэттене им предстоит столкнуться с зомби, а также с выжившими, которые могут оказаться куда опаснее, чем ходячие мертвецы. В продолжении фильма 2018 года Джонас Тейлор в исполнении Джейсона Стэйтема борется как с наемниками, что незаконно добывают на дне океана редкие ископаемые, так и с доисторическими акулами, которые готовы сожрать любого, кто окажется перед ними, будь то опасный преступник или обычный турист. Buchayan Рейтинг: Кинопоиск — 6. Реинкарнация зла» — хоррор родом из Таиланда, события которого разворачиваются вокруг семейной пары Нинг и Квин, что были вынуждены сдать свой дом и переехать в квартиру.

Вскоре выясняется, что соседи героев каждую ночь проводят странный ритуал, а через некоторое время и муж протагонистки присоединяется к этой секте. И все бы ничего, но злобная сущность начинает подкрадываться к дочери Нинг. Однажды ночью к ним являются двое незнакомцев, один из которых ранен. Вскоре герои узнают, что их навестили находящиеся в розыске преступники, однако события могут повернуться таким образом, что зрителю придется сопереживать не несчастным фермерам, а их незваным гостям. Этим воспользовались киноделы, создавшие бюджетный слэшер, который рассказывает о Винни-Пухе и Пятачке, что одичали и стали кровожадными убийцами после того, как их оставил повзрослевший Кристофер Робин. И когда недавно женившийся Кристофер решит вернуться в лес и познакомить жену со своими старыми друзьями, монстры заставят его пожалеть об этом.

Тем не менее слабое качество не помешало фильму собрать более 5 миллионов долларов при бюджете в 100 тысяч, что мотивировало создателей запустить в производство сиквел.

И при этом «Нет» — один из самых по-настоящему интересных фильмов года, перегруженный ненужным символизмом, смешивающий каноны фантастики 50-х с рассуждениями о природе наблюдателя, нарушающий жанровые конвенции, чтобы в итоге их утвердить. Это кино не боится не понравиться, и хотя рассказывает, как принято у Пила, о системном расизме, концентрируется и на куда менее очевидных вещах. Пил здесь играет на территории великого экспериментатора Джона Карпентера, не добирает, конечно, но к его чести стоит сказать — это странное зрелище ковбой, оператор, скример в духе «оно живое» завораживает так же, как повисшая над домом коневодов летающая тарелка. Отдельный балл за лучшее использование обезьяны в кино со времён «Космической одиссеи».

Приезжая к арендованному жилью, девушка узнаёт, что в доме уже остановился парень Кит Билл Скарсгард : молодой человек предлагает остаться и переночевать, ведь мест в гостиницах в такое время не отыскать. Она соглашается, не подозревая, чем окажется чревато это решение. В кино же Зак особо нашуметь не успел: за свою карьеру творец поработал над комедией «Мисс Март», номинированной на «Золотую малину», и исторической лентой «The Civil War on Drugs». На создание хоррора режиссёра вдохновила книга «Дар страха», часть которой посвящена женской интуиции. Центральными персонажами «Варвара» становятся Тесс и Кит: оказываясь в подвале дома, девушка, в отличие от мужчины, не спешит действовать, руководствуясь внутренними инстинктами.

Сценаристы отображают разницу между поступками обоих полов, создавая не только идеальное дополнение к «Роду мужскому», но и один из лучших жанровых фильмов года. Максим Клейн 5 место — Тела, тела, тела Если коротко, то «Тела, тела, тела» от горячо любимой нашей редакцией студии А24 — это самый нахальный и остроумный слэшер года. Причём в этот статус его выводит финальный сюжетный твист, абсолютно гениальный в своей абсурдности. В отдельные моменты фильм может разом напоминать все известные молодёжные слэшеры, где неизвестный или известный?! Но в то же время режиссёр Халина Рейн то и дело сворачивает с проторенных дорожек, сталкивая своих героев друг с другом, попутно размышляя над природой женской дружбы, буллинга, зависти и других пороков.

Всё это происходит легко и ненавязчиво, а тот самый «вот-это-поворот» и вовсе заставляет смеяться в голос. Прекрасное переосмысление жанра, в котором, как кажется, ещё не сказано последнее слово. Мэтр также добавил, что «в фильмах Тая Уэста есть очень редкая в наши дни энергия, заряженная чистой, неразбавленной любовью к кино». А кто мы такие, чтобы спорить с голливудской легендой?! Даром, что оба вышедших в этом году хоррора Уэста «Пэрл» и «Х» не только связаны между собой сюжетно, но и объединены той самой преданностью к нашему любимому искусству, пусть выразительные средства для демонстрации этих чувств выбраны абсолютно непохожие.

Некоторое время назад они потеряли сына, из-за чего и разошлись, а теперь экс-супруга кажется Уиллу совсем другим человеком, и все её новые друзья будто бы готовятся к реализации некоего плана. Но выйти из тела носителя возможно, только если он умрёт. За этим стоит зловещая корпорация, и однажды исполнительница таких ужасных заданий начинает терять контроль. Теперь у нее уже взрослые дети. Однажды они получают приглашения от бабушки и дедушки, которых никогда не видели прежде, и решают нанести им визит.

Режиссер: М.

Но Джулия Майка Монро , немного оторванная от реальной жизни, постоянно привлекает к себе внимание в Бухаресте. В том числе внимание тех, кого бы не стоило! Смертельный выбор Фото: kompas. Стоило ли это такого желанного финансового благополучия? Близнец Фото: film. Но вместо долгожданного покоя их ждет череда настоящих кошмаров, когда сын Элиот начинает видеть потусторонних существ. Его мать Тереза Палмер делает все, чтобы спасти ребенка.

Чудовище Фото: g7a. И все бы ничего, но мальчик в ужасе от чудовища, которое по ночам выбирается из воды. X Фото: i-d. Они останавливаются на ферме у мрачных стариков, и им еще только предстоит узнать их ужасное гостеприимство. В ролях — Миа Гот и Дженна Ортега. Воспламеняющая взглядом Фото: entupantalla. Энди МакГи Зак Эфрон и Викки Райан Кира Армстронг становятся участниками клинических испытаний нового препарата, из-за которого приобретают сверхспособности. Свежатинка Фото: theplaylist.

Но уже вскоре ей предстоит узнать о странных наклонностях нового знакомого... Шкатулка дьявола: Пробуждение зла Фото: senscritique. Тяжело больная женщина заключает договор с демоном, открыв старинную шкатулку. Он поможет ей исцелиться, но взамен потребует плату. Скрежет Фото: cult-cinema. Она популярный видео-блогер и готова на все, чтобы сохранить неприкосновенный образ идеальной семьи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий