Новости лика длугач

Лика Длугач Несколько лет назад, когда я был самым обыкновенным тинейджером, наше телевидение было скучным. Ни музыкальных новостей тебе, ни клипов. Лика Длугач Несколько лет назад, когда я был самым обыкновенным тинейджером, наше телевидение было скучным. Ни музыкальных новостей тебе, ни клипов. и радиоведущая, журналист, писатель, сценарист, мать троих детей, уроженка Москвы, которая относительно недавно репатриировалась в. Гостем передачи сталa Лика Длугач – теле– и радиоведущая, журналист, писатель, сценарист, мать троих детей, уроженка Москвы, относительно недавно репатриировавшаяся в Израиль. Главное. Вести.

Доzzzвиданья: звезды MTV 90-х тогда и сейчас

Молодость — это время, когда мы можем наслаждаться ощущением свободы и безграничных возможностей. Лика Длугач в молодости нам показывает, что главное — сохранять свою индивидуальность и жить так, как мы сами этого хотим. Молодость — это время, когда мы еще не знаем ограничений и готовы покорять мир. Лика Длугач в молодости научила нас не бояться перемен и идти вперед, открывая новые горизонты. Молодость — это возможность воплотить свои самые смелые мечты и стремиться к лучшему. Лика Длугач в молодости доказывает, что никаких границ для наших достижений нет.

Сейчас это взрослый адекватный человек с прекрасными мудрыми суждениями. А тогда была первая популярность, ему сложно было с этим справляться. То, что вы увидите в Олимпийском в его исполнении с Animal Jazz — это будет взрослая адекватная музыка. Как MTV повлияло на настоящую жизнь АА: Бывает, и пальцами щелкают, пытаясь имя вспомнить, бывает, и на груди залипают, просто просят постоять рядом. С одной стороны, весело, а с другой, в какие-то моменты бывает такая искренняя искорка, что ты думаешь: «Не зря». У меня был период, когда я ночами сидел у монтажного стола и просто прямыми склейками вырезал чьи-то подводки, забавные моменты. Мне всегда очень нравилось оформление. ЛД: Меня больше всего радует ситуация всегда, когда подходит такой огромный человек с бородой и выводком детей и говорит: «Здравствуйте, я вырос на ваших программах». И ты такая: «Очень прекрасно! Вы прекрасно выросли! Совершенно не знаешь, как на это реагировать. Все говорят «спасибо», и для меня это, наверное, самое главное, потому что я понимаю, что все это мы делали не зря. ЯЧ: У меня все отлично. Я каждый день прихожу в офис MTV, и мне это безумно приятно.

Лика Длугач назначена главредом журнала Wedding Лика Длугач назначена главредом журнала Wedding 14 ноября 2012 Журнал Wedding объявляет о назначении нового главного редактора. Эту позицию займет Лика Длугач — известный московский журналист, телеведущая, сотрудничающая с Sanoma Independent Media с 2005 года.

Лика Длугач в молодости нам показывает, что главное — сохранять свою индивидуальность и жить так, как мы сами этого хотим. Молодость — это время, когда мы еще не знаем ограничений и готовы покорять мир. Лика Длугач в молодости научила нас не бояться перемен и идти вперед, открывая новые горизонты. Молодость — это возможность воплотить свои самые смелые мечты и стремиться к лучшему. Лика Длугач в молодости доказывает, что никаких границ для наших достижений нет. Лика Длугач об однополых браках.

Женщины общины: умение вдохновлять

На два с половиной месяца. Они расцвели сильнее. Тут я подумала: нет предела совершенству, и задала им вопрос: «Не хотите ли вы, дети, пожить в другой стране и попробовать такой опыт? Это будет не туризм, а настоящая жизнь: в ней будет школа, дом, своя комната, свои обязательства, свои дела, уроки, друзья».

И дети сказали: да. А уже через месяц сказали, что возвращаться в Москву не хотят. Но вообще мы легко привыкли к новым обстоятельствам.

Возможно, этому поспособствовал и карантин, который застиг нас почти сразу после переезда: как и все вокруг, мы сменили темп, ритм и образ жизни. И это самое везение случилось и здесь. В Израиле я работаю в пиар-агентстве Илоны Левински, и я чувствую, что рядом со мной не просто коллега, а единомышленник.

Я отвечаю за работу для русскоязычной аудитории: пишу статьи, организовываю выставки, делаю рекламные кампании и так далее. Я не могла и мечтать о таком подарке судьбы — почти сразу после переезда работать тележурналистом, вести программу «Прогулки по Израилю». И всё это пока на русском языке.

Это даёт мне возможность, во-первых, жадно, охапками, знакомиться со страной, а во-вторых, в спокойном режиме учить иврит, отсутствие которого я ощущаю остро. Кажется, что большая часть еврейского мира пока для меня закрыта, потому что я ещё не говорю на языке. Но я учу, меня подстёгивают дети и собственный интерес к стране.

Я уже не так растеряна языково, как раньше. Просто мы любим поговорить с теми, кто нам симпатичен, даже если у нас всего пять общих слов. В упрощённом виде этот принцип трансформируется в такую прелестную бытовую фразу: «Кажется, мы друг другу симпатичны, давайте же выпьем!

Приезжайте в гости!

Молодость Лики Длугач притягивает и вдохновляет наслаждаться каждым мгновением своей жизни. Молодость — это время, когда кажется, что все возможно. Лика Длугач воспользовалась этим бесценным периодом, чтобы самореализоваться и раскрыть свои потенциалы.

Памяти Влада Листьева Каждая фотография Лики Длугач в молодости - это частичка ее жизненной истории, которая напоминает нам, что каждый момент должен быть прожит с полной отдачей и страстью. Лика Длугач в молодости показывает нам, что необходимо стремиться к самосовершенствованию и быть открытым для новых возможностей. Лика Длугач в молодости яркий пример того, как мода и стиль могут выражать нашу индивидуальность.

Вела авторскую рубрику на радио On-Line и одновременно писала сценарии для телесериалов и телепрограмм. С 2005 года на протяжение двух лет работала редактором в журнале «Домашний очаг», а в 2008-2010 годах создавала видеоконтент для сайта «Живи-медиа» и была ведущей программы на канале «Живи! Главный редактор журнала "Wedding".

Тогда у телеканала сменился правообладатель — российское MTV было выкуплено мировым брендом, и канал был обречен на перезапуск: теперь он становился платным, к контенту предъявлялись иные требования, а вещание обретало новые стандарты качества. И эту новую эпоху Чурикова начала с поста гендиректора, а несколько месяцев спустя стала также руководителем молодежных и музыкальных телеканалов медиахолдинга Viacom впоследствии, после нескольких ребрендингов, — Paramount Global , объединяющего несколько каналов, включая MTV Россия. Эти должности числятся за ней и по сей день. Информацию об уходе медиахолдинга из России прокомментировала в своем аккаунте в соцсетях оптимистично: «Главное — без паники».

Поводов для паники у Чуриковой, действительно, немного. Она продолжает работать ведущей на мероприятиях самого разного уровня, проводит образовательные курсы, связанные с медиасферой, в онлайн-пространстве. О реализации своих профессиональных амбиций говорит так: «Мне грех жаловаться». Что касается личной жизни телеведущей, то она есть. Правда, подробности держатся в секрете. Познакомились они еще в 2015 году на Europe Music Awards в Шотландии, но отношения закрутились далеко не сразу. Связывать себя узами брака влюбленные пока не планируют — им комфортно и без формальностей. Яна Чурикова и Иван Цыбин. Фото: Борис Кудрявов Замужем Чурикова уже была — за ее плечами три брака, правда, первый, с коллегой по MTV Гришей Алексаняном, также не был официально зарегистрирован. Денис Лазарев и Яна Чурикова.

Фото: Лариса Кудрявцева Первые двое серьезных отношений — как раз с Алексаняном, а также с режиссером Иваном Цыбиным, по шутливому признанию Чуриковой, были затеяны только для того, чтобы сбежать от мамы из дома. И разорваны они были также по одной причине — несовпадении взглядов на рабочие моменты: «амбициозный локомотив» Чурикова не желала делать продолжительные остановки даже на таких крупных станциях, как семейная жизнь. Ее третьи серьезные отношения закончились появлением на свет дочери Таисии 2009 год. Впоследствии в разные периоды Александр Анатольевич также был ведущим передач «Доступ к телу», «20-ка самых-самых», «MTV Top-20» и других. Александр Анатольевич и Тутта Ларсен. Фото: globallookpress На телевидение виджей пришел с радио, где был, соответственно, диджеем, а туда — удивительно! Правда, между работой провизором и диджеем в лихие 90-е были и промежуточные и очень неожиданные этапы: переводчик, матрос, тренер. Но все окольные дороги все равно привели к MTV, старожилом которого можно назвать Александра Анатольевича. Он покинул канал последним из первого состава виджеев. Но, поучаствовав в нескольких радийных программах, а также проектах Первого канала и «России», в 2019 году вернулся в «родные пенаты», чтобы вести шоу «Netlenka».

С этого же года является ведущим программы «Шоу-бизнес» на радиостанции «Комсомольская правда». Александр Анатольевич — личность довольно разносторонняя и невероятно творческая, а потому был замечен также в нескольких клипах певицы Светы, групп «Тутси» и «Дискотека Аавария» и фильмах, выступает как диджей, является фронтменом группы «JETLEG», в репертуаре которой — «классика мировой рок-музыки и популярные хиты золотого периода MTV». А еще легенда музыкального канала ведет преподавательскую деятельность. Ярослав Александрович. Фото: vk. От первого есть сын, жизнь которого также была связана с MTV. По образу и подобию отца, на экране он использовал псевдоним Ярослав Александрович. Эми Уайнхаус исполнилось бы 40 лет: как жила и как ушла одна из самых ярких певиц в истории британской музыки Расскажем биографию джазовой певицы, которая из одаренного подростка превратилась в женщину, утратившую интерес к жизни и пристрастившуюся к алкоголю и наркотикам. Вся история Эми Уайнхаус — полная катастрофа, от начала и до конца. В конце 90-х этот творческий тандем именно тандем, не парочка, как многие тогда думали!

Шоу вместе с виджеями, стоящими у руля, било все рекорды по популярности. Кстати, благодаря этой работе, Шелест впоследствии стала лауреатом телевизионной премии «ТЭФИ» в номинации «Лучшая ведущая развлекательной программы». Ольга Шелест в молодости и сейчас. Правда, опоздала на экзамены, но не растерялась и решила попытать удачи в другом вузе — на факультете журналистики. А уже спустя месяц учебы прошла по конкурсу на телевидение, причем сразу на «звездную» должность телеведущей. Все проекты, в которых она была задействована, объединяла музыкальная тематика. Ольга Шелест и Антон Комолов. Фото: globallookpress Кстати, эта смена работы сыграла особую роль в жизни Ольги, и речь не только о полученной в награду популярности и обожании зрителей. Именно на MTV Шелест познакомилась с будущим мужем Алексеем Тишкиным, в те годы занимавшимся телепродюсированием, а сейчас являющимся режиссером и клипмейкером. По его инициативе также была создана программа «Новая атлетика!

Покинула MTV она в 2002 году вместе с другими виджеями «старой гвардии». Это было связано со сменой руководства канала. Началось блуждание Шелест по разным кнопкам телевизионного пульта. Из наиболее ярких проектов — ведущая шоу «За стеклом. Ольга Шелест и Алексей Тишкин с дочками. Сейчас на ее счету уже пять фильмов, а также с десяток мультипликационных персонажей, говорящих ее голосом. Она продолжает участие в разнообразных проектах. Из недавнего — эксперт в шоу «Я вижу твой голос» 2021. Тандем с Антоном Комоловым продолжает существовать в разных жанрах и форматах, в том числе на радио. Что касается личной жизни, то в 2014 году, после семи лет отношений, Шелест и Тишкин поженились и сейчас воспитывают двух дочерей — Музу и Айрис.

Обе девочки родились в США и имеют двойное гражданство. Антон Комолов: развод с женой Возраст: 47 Антон Комолов в молодости и сейчас. Фото: globallookpress, vk. Будучи сыном мамы-филолога, к шести годам самостоятельно прочитавшим «Анну Каренину», Антон по окончании школы пошел учиться в Бауманку справедливости ради стоит отметить, что инженером был его отец , а работать — на радио «Максимум». Перечисляли требуемые качества: молодые, талантливые, с юмором, энергичные… В общем, описали меня. Отправил резюме. Мне не ответили. Они тоже повторили. В третий раз отправил резюме на факс, стоящий в комнате программного директора. Через пару дней мне перезвонил ведущий утреннего шоу.

Так я попал в шоу-бизнес… И стал там внештатным корреспондентом иногда мое имя произносили в эфире и телефонистом на станции», — вспоминает Комолов на своем сайте. Антон Комолов. В 1998 году канал преобразовывается в MTV вспомним передачи «Большое кино», которую Антон вел с Яной Чуриковой, и «Playstation», где его соведущей была Таня Геворкян , а в 1999 году запускается «флагман отечественного телевидения нового тысячелетия» — программа «Бодрое утро», давшая жизнь «дуэту» Шелест и Комолова. Творческий союз продолжил существование в «Правиле буравчика», где Антон выступил также в качестве продюсера. Лучшие выставки в Москве Выставки Москвы — раздел, который поможет сориентироваться в огромном мире московских музеев и выставочных площадок. Обозреватели Афиши-КП рекомендуют лучшие выставки недели. Вы можете получить информацию о времени и месте проведения той или иной выставки, а также заранее приобрести билеты Выбрать выставку Как и у большинства его коллег, судьбы Комолова и MTV разошлись в 2002 году спойлер: не навсегда. В 2008 году возрождается тандем с Ольгой Шелест — на телеканале «Звезда» они вместе ведут «Звездный вечер». Мы любим 90-е». В последующие годы Комолова можно видеть в разных телепередачах разных каналов, неизменным с 2011 года является шоу «РАШ» на «Европе плюс».

Женщины общины: умение вдохновлять

3 сентября в 14:00 в лектории павильона «Рабочий и колхозница» пройдет лекция главного редактора журнала Wedding Лики Длугач. Лика Длугач. Лика Длугач – автор кулинарной программы на канале "Мама", ведущая первого состава российского MTV, главный редактор журнала WEDDING, повар, журналист и. Лика Длугач – это популярная ведущая на музыкальном канале MTV, работающая на нем с 1998 году. Лика Длугач. 9 мая 1973 • 50 лет. Новости. История золотой эпохи MTV в новом выпуске шоу «вДудь».

Лика Длугач назначена главредом журнала Wedding

Много лет работала ведущей на MTV Russia, сейчас веду две программы на канале «Мать и дитя». Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе. Читайте самые интересные моменты из личной жизни и творчества автора Лики Длугач. Лика Длугач ведущая Mtv. Телезрителям Лика Длугач запомнилась по программе «20-ка самых-самых». О личой жизни Длугач почти ничего неизвестно. 15 апреля в Институте Кино и Телевидения (ГИТР) прошел мастер-класс Лики Длугач, журналиста, телеведущей, health coach и легенды MTV Россия.

ДЛУГАЧ Лика

И пусть осень считается не сезоном свадеб, говорить о них можно всегда и бесконечно, особенно с человеком, знающим толк в этом деле – главным редактором журнала Ликой Длугач. Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе. Молодость Лики Длугач – это настоящая сокровищница воспоминаний, в которой каждая фотография становится свидетельством ее красоты и юности. Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.

MTV уходит из России. Что стало с легендарными ведущими канала, которых мы помним с 90-х

Шея спохватывается на середине нашего пути, что что-то пошло не так, он вообще не ожидал такого развития событий, кто отказывается от таких денег? И вот мы выбегаем, я слышу топот ног, уже это пыхтение и «Я же говорил, что… ». Но тут выскочили охранники клуба, так что закончилось все хорошо. Они его как-то утихомирили, а мы так и удрали без одежды, возвращались за ней на следующий день.

Вообще это абсолютно точно было время клубов. Кстати, первый свой концерт Влад Сташевский дал именно в «Карусели»… Еще был клуб «Манхэттен-Экспресс» в ныне снесенной гостинице «Россия» — странный, то бандитский, то не бандитский, но в принципе там тоже частенько тусили. Еще был, наверное, самый впечатляющий на тот момент клуб «Пентхаус» в саду «Эрмитаж».

Это было совершенно грандиозное место, старое здание театра, огромное, с высокими потолками… Посередине — самая длинная барная стойка в городе, там колдовали штук 20 барменов, над всем этим висел диджейский пульт — работали лучшие диджеи, которые играли техно в Москве; там были самые крутые тусы рейвового типа, и каждый вечер летало под потолком привидение — очень здорово. В общем, такое крутое-крутое место. А напротив, на другой стороне Каретного Ряда, был знаменитый «Белый таракан» — такой малюсенький подвальчик, где собирались молодые творческие работники телевидения, музыканты и прочая богема.

Место было удивительным по безопасности, несмотря на то что все пьянствовали за общими столами с лавками и заказывали гадов — фирменное блюдо, туда абсолютно безопасно можно было прийти в любом составе. Очень интеллигентное место… Был «Кризис жанра» аналогичного типа, но все-таки «Белый таракан» оставался вне конкуренции. Была «Парижская жизнь» — очень симпатичная, в левом крыле Театра миниатюр в саду «Эрмитаж».

Ну и много всяких ресторанчиков-клубов: знаменитое «Место встречи» на Тверской, ровно напротив моего дома в подвальчике, где сейчас «Му-Му»; там было занятно, такое каменное подземелье… Прекрасный управляющий и бармены… Очень-очень душевное место, где всегда тусовались артисты театра «Ленком» — весьма творческая атмосфера. А еще был клуб «Бункер», прямо около моего подъезда, прямо там, где был когда-то стол заказов «Елисеевского», я туда ходила в тапочках играть с друзьями в преферанс. Выходишь из подъезда и 5 метров направо.

При этом «Бункер» и «Место встречи» были для меня местами для личных тусовок с друзьями, такие посиделки с болтовней, а остальные клубы — места работы, поскольку я полтора года снимала репортажи по музыкальным заведениям для BIZ-TV. Московские квартиры… Впервые я начала оставаться в другом доме, на «Белорусской», у своего бойфренда. Потом мы переехали в квартиру его тетки на «Алексеевской», поскольку мы оба работали в «Останкино», это было удобно.

Несколько лет я прожила там. Не могу сказать, что этот район стал мне близким, но он был симпатичным и сносным, и очень удобно, когда ты все-таки живешь недалеко от работы. Потом я вернулась домой, на Тверскую.

И вот уже в новейшей истории мы переехали туда, где живем сейчас — на Ходынку, в «Гранд Парк». На Тверской стало жить совершенно невозможно, особенно с маленькими детьми. До сих пор помню, как, когда родился старший ребенок, я со своими 55 килограммами таскала тяжеленную коляску с довольно упитанным ребенком пешком на пятый этаж… Гулять с ребенком надо все время, а лифт не работает тоже все время.

Жизнь в центре — это все-таки отдельная история… Любимые районы… Очень люблю Замоскворечье — оно замечательное, могу часами там гулять; переулочки в районе Покровки, Маросейки, Мясницкой — совершенно изумительный весь кусок; я очень люблю район Басманных улиц — могу приехать и гулять-гулять-гулять. Нелюбимые районы… Юг города вообще не мой. Я туда приезжаю, и шерсть дыбом — не могу сказать причину.

Я не люблю Ленинский проспект, просто не люблю, мне там ужасно неуютно. Не люблю ВДНХ — большего нарушения гармонии в пропорциях человека и конструкции я не видела, кажется, нигде. Ты попадаешь туда и думаешь: какой же я маленький, как же мне здесь неуютно.

С детства не люблю, совсем не мое место. Гастрономическая жизнь в Москве… Прекрасная, потрясающая, разгул шефского творчества — знай ходи и пробуй. Очень талантливые шефы и потрясающие меню — в любом стиле: азиатская, паназиатская, грузинская кухня, русская, русская стилизованная традиционная, Китай, Япония — что в голову взбредет, все есть.

Одно из любимейших — Bjorn: чудесный, с фантазией, с работой со странными продуктами — замечательные скандинавы. Я жду, когда все это закончится, и поеду пробовать в какие-то новые места — уже понаделала себе закладочек. Плюс, когда дружишь со всякими гастрономическими критиками, совсем становится приятно: «Ты не пробовала?

Срочно иди! Место, в которое очень хочу, но никак не доеду… Я туда не попаду, потому что его уже нет. У меня была традиция — я много лет в октябре ездила гулять в Царицыно, в то самое, дореконструированное и дикое, с руинами, остатками садов, с дикой зеленью.

И вот когда еще не холодно, ты идешь по колено в опавших листьях, абсолютная тишина, шумит лишь мелкий дождик по сухой листве — это невозможно никак описать… Такое было именно в Царицыно. Можно было уйти на тропиночку, а там ротонда, руина — и никого, это было только мое место. Я там гуляла с мамой, с другом, одна — оно было невероятно романтичным.

И это то место, куда я сейчас не поеду ни за что. Москва менялась… Естественно, в 1990-х появилось изобилие всяких палаток и ларьков, но хоть это и было свойственно городу на тот момент, оно чудовищно испоганило эстетику Москвы. Все-таки я немножечко архитектор, которого вид города всегда заботил, а грубое вмешательство в него возмущало.

Лужков осуществил визуальную интервенцию. Нравилось — не нравилось, но при этом ларьки и прочее помогали жить. Потому что когда у тебя вообще примерно нет денег, то еда в ларьке немножко спасает с утилитарной точки зрения.

Это было вполне себе удобно. А сейчас… Я всегда за хороший вкус. Если елка красиво, эстетично и хорошо вписана в город, то мне абсолютно по барабану, кто ее поставил.

Но когда мне заматывают диодными гирляндами бульвары… Зачем? Я не хочу видеть эти пальмы вместо лип, я точно знаю, это липы, они там всегда росли, пусть остаются липами, а за пальмами я поеду в другое место.

Для IM это еще одна возможность для творчества и еще один способ взаимодействия с аудиторией. На площадках IM есть все: оригинальные ток-шоу, интервью со звездами, видеолайфхаки, прямые трансляции с собственных мероприятий и модных показов и многое другое. Оригинальная контентная сетка, большая вариативность форматов и развитая система дистрибуции — база успешного развития данного направления. White Label контент Это готовые решения для клиентов IM, которые освобождают их от необходимости инвестировать в самостоятельное создание контента, технологий и инфраструктуры, ведь к их услугам 30-летняя экспертиза всей команды медиахолдинга, в копилке которой более 200 наград за лучшие рыночные кейсы и контентные решения.

Если её коллеги на MTV вели передачи преимущественно музыкально-развлекательные, Геворкян работала в передачах о моде и стиле «Стилиссимо», «Гид по стилю». Потом у неё был опыт ведения музыкальных хит-парадов, прямого эфира «Дневной каприз» и передачи «12 злобных зрителей». После ухода с музыкального канала Геворкян пробовала себя в разной журналистике: была главредом молодёжного журнала, соведущей развлекательных шоу и, наконец, ведущей новостей канала «Культура» и утренней передачи на НТВ. В 2013 году вышла замуж за предпринимателя Александера Найзаметдинова, детей у пары нет. На телевидении Чурикова начала работать ещё до прихода на MTV, а после ухода с музыкального канала стала одним из главных лиц Первого канала. На MTV она вела передачу «12 злобных зрителей» и «Большое кино», также много работала за кадром, выступая в качестве продюсера. На Первом канале Яна была ведущий «Фабрики звёзд», «Золотого граммофона», а также зритель знает её как постоянного комментатора конкурса «Евровидение». Чурикова дважды в разводе, воспитывает дочь Таисию 2009. Яна Чурикова Instagram: irenaponaroshku Родилась 14 октября 1982 года в Москве. Выпускница РУДН и профессиональный лингвист-переводчик, по профессии Ирена работать не стала — её затянул мир развлекательного телевидения. На канал попала совсем юной, но ей помогла харизма, активность и амбиции. Понарошку вела программы «12 злобных зрителей», затем музыкальные хит-парады.

А потом нагрянул карантин, и мы здесь подзависли. Я не знаю, как будет складываться будущее. Естественно, как только откроют границы, то первая поездка будет в Москву. А дальше — посмотрим. Если сравнивать Москву с другими столицами… Это как сравнивать мокрое с теплым. Я обожаю эти четыре города, и, наверное, у них есть что-то общее. Самое главное — это очень энергичные города, где кипит и не останавливается ни на секунду и ни в какое время суток жизнь — никогда. Единственное, что, как выяснилось, может остановить жизнь этих городов — карантин. И это тоже их объединяет. Для меня очень важна какая-то моя внутренняя совместимость с городом, как и с человеком. Моя совместимость с Москвой и Тель-Авивом — стопроцентная. Это принципиально разные города, абсолютно. Да, Тель-Авив — самый европейский город из ближневосточного Израиля, и если брать центр города, то ты даже не всегда понимаешь, где находишься — вокруг итальянская речь, французская, английская, — но архитектурно нигде и никак он не напоминает Москву. Может, есть пара мест, но скорее атмосферно. Города разного возраста, разного пути развития, живущие по разным правилам, но оба абсолютно мои. Не знаю, что есть общего помимо круглосуточной движухи, которую я обожаю и без которой я, пока во всяком случае, жить не могу… Люди? Люди разные. Все разное. Москвичи отличаются от жителей других городов… Смотрите, с москвичами как: Москва москвичей от Москвы вообще отличается, как Тверская улица от какого-то отдаленного района или другого города — это совсем разные планеты. Коренные москвичи — они тоже всегда делились на разные прослойки. Но тот круг и та атмосфера, та Москва, в которой выросла я, и та Москва и населяющие ее люди сейчас — это принципиально два разных города. Я не могу сказать, что отличает москвичей настоящих от ненастоящих и кто такой настоящий москвич… Я, например, встречала людей, которые приехали в Москву лет пять назад, и при этом они гораздо большие москвичи, чем те, кто прожил здесь 40 лет, потому что они любят свой город. Наверное, настоящий москвич тот, кто очень любит свой город. Он его не просто любит, а знает, и это знание помогает человеку врасти в город, переставая быть пришельцем. Москвич — это неотъемлемая часть города, он неразделим с Москвой, где бы ни жил. В Москве меня беспокоит… Отношение к тем немногим памятникам архитектуры, которых и так-то совсем чуть-чуть, а становится еще меньше. Превращение города из города очень теплого в… Москва очень разношерстная, отчасти, местами и настроениями, как бы это ни было странно, провинциальная, несмотря на столичный пафос; она теплая, всегда была очень для людей, тебе было в ней удобно. Хотя ничего удобного в ней в советское время не было и быть не могло, тебе все равно было очень комфортно, потому что это твой город, твой — никак иначе! А сейчас ощущение, что Москва — чужой город. Да, изумительно красивые парки, в которых приятно гулять — это прекрасно, но город должен сохранять атмосферу. Город, который не уберег свою атмосферу, перестает быть тем городом, которым он был. У Москвы сейчас есть все шансы стать совсем другой. Это не относится к развитию — город нужно и можно развивать в контексте. У моей мамы в свое время, к Олимпиаде, вышла книжка «Москва строится», потому что тогда появилось очень много всего в городе… И мы с ней много раз, а она все-таки была теоретиком архитектуры, говорили на эту тему и каждый раз приходили к выводу, что город обязан развиваться, его нельзя консервировать, но при этом должен оставаться его дух. И если центр города — это переулочки, проходные дворы, очень понятная атмосфера — убивать ее нельзя. Ты можешь делать реставрацию, ты можешь благоустраивать эти дворы, но они должны остаться собой — город должен оставаться собой: расти, улучшаться, становиться более комфортным для жизни, но оставаться собой. Очень хотелось бы, чтобы Москва осталась той Москвой, которой была раньше, моей Москвой… В какой-то момент, помню, повела детей гулять по местам, где я родилась, гуляла в детстве, училась в школе и в институте… И я даже не почувствовала той атмосферы, хотя я, казалось бы, довольно часто хожу по этим местам. Остались фрагменты, остались кусочки… Мне кажется, можно вернуть атмосферу тем местам, которые ее утратили, но это должны делать очень умные и любящие город градостроители. Агентство «Art-практика»… Открытие прошлого года — то, как приятно работать с друзьями, — принесло мне много радости. Я всегда боялась работать с близкими — абсолютно понятные опасения. Мои любимые девчонки из «Art-практики» Настя и Маша, обладая совершенно разными способностями, сумели делегировать полномочия, признавать таланты друг друга и быть уверенными в том, что другой не накосячит, — это фантастические умения, которые нам позволяют плодотворно работать. В общем, беру свои слова о том, что нельзя что-то делать с друзьями, обратно. Наша «Art-практика» — это агентство, которое занимается развитием и прокладкой творческого пути для артистов, но стоит понимать, что это не актерское агентство. Мы сотрудничаем с людьми любых творческих направлений — занимаемся их работой и карьерой. Также мы разрабатываем креативные концепции. Иногда у человека, фирмы или мероприятия возникает ситуация тупика: «Мы не знаем, как развиваться… » А мы знаем и помогаем им! Пишу новую книгу. Правда, пока она зависла у меня на середине. Это концептуальный момент — я пытаюсь понять, в какую сторону двигаться. Книга про заботу о себе через еду, любовь и гармонию. Надеюсь, к весне доделаю. Также мы с моей подругой-режиссером Леной Бродач заканчиваем работу над полным метром, но, поскольку это совместное производство с Италией, все приостановилось; а еще мы вместе написали короткий метр в соавторстве с Александром Цыпкиным для проекта Iqos. В «Арт-практике» с Настей Перовой в качестве продюсера мы разрабатываем сценарий для сериала — смешная история про кучу классных теток. Это пишется под канал, но называть его не буду — каналы меняются, а сценарии остаются.

Школьный буллинг: кто виноват и что делать

Я продолжаю работать на телевидении, веду программу «Прогулки по Израилю» на канале RTVI, работаю в «Art-практике» и в PR-агентстве, читаю лекции. Лика Длугач: Несмотря на все мои многочисленные работы, мы с мужем много времени проводим с детьми. Ходим в театр, путешествуем, принимаем гостей, сами ходим в гости. Ведущая золотого состава MTV, ex-главный редактор журнала WEDDING и специалист по питанию Лика Длугач по просьбе SWN дегустирует пино нуары и другие вина из разряда.

Лика Длугач в ресторане «Шинок»

Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе. и радиоведущая, журналист, писатель, сценарист, мать троих детей, уроженка Москвы, которая относительно недавно репатриировалась в. Тутта Ларсен, Дима Зицер, Алексей Кортнев в программе «Мама дорогая! Быть родителем подростка». Ведущая: Лика Длугач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий