Сегодня на сцене Московского театра оперетты состоится премьера возобновлённого спектакля «Летучая мышь».
В Михайловском театре показали оперетту «Летучая мышь»
Сегодня, 14 апреля, музыкальный спектакль снова показывают брянским зрителям. Посетить «Летучую мышь» также можно 27 и 28 апреля, а также 2 и 3 мая. Толстого Теги.
В основе его одноименная оперетта Иоганна Штрауса. Сюжет на русском языке написан Николаем Эрдманом со стихами Михаила Вольпина. Главный герой, обманув жену, отправляется на бал. Но супруга узнаёт об этом и решает проучить неверного мужа, также заявившись на бал в костюме летучей мыши.
Возможно ли, что бы делал он это по доброй воле? Конечно, нет, а вот по воле судьбы и хорошенькой остроумной женщины… Главная интрига крутится вокруг двух друзей - коммерсанта Генриха Айзенштейна и Фалька, директора театра. Они поочередно влюбляются на балу у графа Орловского: один в собственную жену Розалинду, скрывающуюся под маской летучей мыши; другой - в служанку Адель, над желанием которой стать актрисой его театра, он вечно подтрунивает и насмехается. Цена билетов:.
Но по недоразумению вместо него в тюрьме оказывается давний поклонник Розалинды Альфред. Все задорно, весело, по-новогоднему празднично». Оперетта Штрауса «Летучая мышь» — это тоже монументальное полотно, но в жанре оперетты. Это самая оперная из всех оперетт.
«Летучая мышь» в Большом театре приземлилась между концертом и спектаклем
««Летучая Мышь». Спектакль с экскурсией» - купить билеты на концерт 09 апреля 2023, Санкт-Петербург | 14 и 17 февраля в Магаданском музыкальном театре с аншлагом прошла премьера спектакля «Летучая мышь» (12 +). |
Брянский театр драмы «накрыла» музыкальная волна | Брянская учительская газета | В Михайловском театре – новый взгляд на мировую классику, премьера оперетты «Летучая мышь». |
Музыкальный спектакль «Летучая мышь» появится в репертуаре театра Толстого | 12 января 2023 года Михайловский театр представит первую премьеру нового года – оперетту Иоганна Штрауса «Летучая мышь» в постановке режиссёра Юлии Прохоровой. |
В Театре музыкальной комедии покажут новую версию оперетты «Летучая мышь»
Большое счастье, что многие мои артисты никогда не видели «Летучей мыши». У них нет штампов! Это совершенно новая, совершенно наша постановка. Думаю, мы почуяли, как можно сегодня сыграть классику так, чтобы она была интересна современному зрителю.
В день премьеры даже золотые кисточки на красных складках занавеса, казалось, сияли особенно весело и загадочно. Бесподобная, легкая, игривая, любимая миллионами поклонников оперетты мелодия с первых секунд представления унесла зрителей в мир блесток, флирта, мимолетного счастья, захватывающих приключений и красивой жизни. Да и обещанные режиссером сюрпризы не заставили себя ждать.
Главное удивление и несомненная удача постановки — большое количество новых, безумно талантливых артистов. В этом сезоне труппу Театра музкомедии пополнило несколько актеров. Юлия Башкатова приехала в Барнаул из Ростова-на-Дону.
Арсен Митичашвили и Михаил Лямин прибыли из Иркутска. Новичкам сразу достались ответственные партии: мудрая Розалинда, влюбчивый Генрих Айзенштейн и хлебосольный хозяин князь Орловский. И артисты с ними замечательно справились.
Все-таки необходимо было соответствовать уровню барнаульских мэтров, которые на «Летучей мыши» уже собаку съели и тем не менее сумели в привычных партиях найти новые грани.
Незабываемые впечатления и яркие эмоции. Шедевр мировой музыки — оперетта австрийского композитора Иоганна Штрауса «Летучая мышь» — один из самых веселых спектаклей в истории классической музыки. Музыка этой оперетты пронизана стихией танца!
Главной особенностью оперетты авторы постановки называют диалоги между героями, в которых артисты не преминули блеснуть актёрским мастерством, а авторы текста — остроумием. Солистам Михайловского пришлось овладевать непривычными и довольно сложными сценическими навыками: петь в движении, в танце, при этом не сбивая дыхание. И переход с разговора на потрясающее пение сразу — это очень непросто.
Это только в зингшпилях у Моцарта, но там музыкальные речитативы, здесь чисто словесные», — объяснил музыкальный руководитель, главный дирижёр Михайловского театра Александр Соловьёв. Однако авторы постарались вдохнуть в произведение современную жизнь, чувства, надежды. По словам режиссёра, ключ к этому произведению в том, что на сцене должна ощущаться атмосфера чистого, концентрированного счастья, чтобы зрители так же, как и герои сюжета, смогли почувствовать ту лёгкость, с которой и шла работа над постановкой. И была очень лёгкая дружеская атмосфера.
Впервые эта оперетта была сыграна в Вене в 1874 году. И с тех пор не было, пожалуй, ни одного театрального сезона ни в одном музыкальном театре мира, где бы не шло это произведение. Оперетта «Летучая мышь» по праву считается классической в репертуаре любого театра музыкальной комедии и пользуется неизменным успехом и симпатией среди театральной публики.
Оперетта «Летучая мышь»
Оперетта как жанр характерен тем, что внутри есть не только музыкальные номера, но и драматические диалоги. Это, конечно, самая большая сложность для оперных артистов». Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8—923—157—00—00, на почту news ngs. Не забывайте указывать контактный телефон.
Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице.
При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Саратов 5 марта 2018, 19:27 5 причин увидеть оперетту "Летучая мышь" в новой редакции В воскресенье, 4 марта, на сцене Саратовского академического театра оперы и балета прошла премьера «Летучая мышь». В зале — полный солд-аут.
Три действия оперетты пролетают за один миг и наступает момент выхода на поклоны — только тут артисты понимают, удалась премьера или нет. Публика встречает повторное открытие занавеса аплодисментами и не дает ему опуститься долгие 10 минут, выкриками «Браво» удерживая в свете софитов уставших артистов. Они же в свою очередь старательно кланяются и "вытягивают" на сцену из-за кулис режиссёра Андрея Сергеева и маэстро Юрия Кочнева — как главных героев вечера, а исполнительница ключевой партии Розалинды лауреат Международных конкурсов, заслуженная артистка России Ольга Кочнева отправляет свой букет в оркестровую яму - к исполнителям, которые подарили всем вечер замечательной музыки. Видеть такую идиллию в саратовском театре приятно и мы решили выделить пять причин, почему "Летучую мышь" ждёт успех. Причина 1. Сценография "Летучей мыши" действительно хороша - от задника сцены, который трижды меняется по ходу действия, до мелких элементов декора — вроде фужеров или цветов. Скорее всего, успех визуальной составляющей тут кроется в том, что режиссёр-постановщик оперетты сам отлично знает сценографию - а значит, ему и художнику было легче найти общий язык. Ну и отдельная тема для разговора - это костюмы!
Шикарные, пышные бальные женские платья, пестрящие всеми цветами радуги, дорогие и эффектные мужские камзолы и статные черные фраки.
Брянский театр драмы «накрыла» музыкальная волна
Столичные врачи сыграли в спектакле "Летучая мышь" в "Геликон-опере" – Москва 24, 29.12.2020 | Депутат Московской областной Думы Линара Самединова посетила премьеру спектакля "Летучая Мышь" в экспериментальном музыкально-драматическом театре г. Жуковский. |
«Нельзя переписывать текст автора»: режиссер Игорь Коняев о постановке оперетты «Летучая мышь» | Согласно историческим фактам, премьера оперетты «Летучая мышь» состоялась в венском театре «Ан дер Вин» 5 апреля 1874 года. |
На сцену Московского театра оперетты возвращается легендарный спектакль «Летучая мышь»
Как отмечают в театре, этот спектакль дал возможность каждому артисту проявить свой талант. В целом, и артисты хора, и артисты балета, а также участвующие в постановке студенты Магаданского колледжа искусств, вместе создали великолепный спектакль хронометражем больше трех часов. Однако зрители не устали от "Летучей мыши". Динамичное, яркое, красочное сценическое действо завораживает, не дает устать или соскучиться. Перипетии сюжета и переплетение линий взаимных интриг, комические номера, сильные голоса и множество балетных, массовых сцен, поставленных саратовским балетмейстером Владимиром Ломакиным, безукоризненно звучащий хор под управлением Ильдара Ишбердина, артисты, кружащиеся в вихре вальса, все это великолепие, помноженное на классическую, стильную сценографию петербургского художника Кирилла Пискунова и аутентичные, вполне по моде XIX века костюмы высшего света Вены, явило зрителям в МГМДТ постановку на уровне лучших академических театров, — отмечает Игорь Дадашев. Кстати, оперетту играют двумя составами, непохожими один на другой, как непохожи один на другой показы спектакля.
Ранее оперетту в Ростовском музыкальном театре ставили в 2001 году, затем - в 2005 году. Долгое время «Летучей мыши» не было в афише. Нелепый сюжет про подстреленного рябчика, поющего женским голосом русского князя, раскачивающуюся тюрьму и «знаменитую» собаку Эмму в наше время, в нашем мире, по мнению художественного руководителя театра Вячеслава Кущёва, не украсил бы репертуар нашего театра, известного в России и за рубежом. Однако в 2015 году было решено возродить спектакль, за который взялся заслуженный артист России Андрей Аниханов, он же режиссер-постановщик оперетты, музыкальный руководитель и дирижер. В новой постановке действие оперетты решили динамизировать: ведущие образы развить, некоторые длинноты устаревших второстепенных диалогов устранить. А в музыкальную ткань спектакля, помимо оригинальной музыки, включили танцевальные номера на мелодичную и лучезарную музыку Штрауса и на любимые мелодии, созданные его выдающимися современниками. В результате три действия оперетты проходят для зрителей на одном дыхании.
Несмотря на перенос действия в русскую действительность, судя по перечню действующих лиц и исполнителей, имена героев не изменены. Для Игоря Коняева это уже четвертая постановка в Театре музыкальной комедии, в частности, в 2015 году он впервые в России поставил оперетту Штрауса «Венская кровь». Премьерные показы «Летучей мыши» пройдут 17 марта в 19:00 и 18 марта в 14:00 и 19:00. А также 31 марта в 19:00.
Она уже провела прослушивание с труппой театра. Режиссёр-постановщик спектакля — профессор, лауреат премии «Золотая маска», заслуженный деятель искусств РФ Владимир Петров. Надеюсь, они по достоинству оценят новый готовящийся спектакль», — отметил губернатор Липецкой области Игорь Артамонов.
Театр музыкальной комедии добавил русского стиля самой праздничной оперетте Штрауса
Что касается «Летучей мыши» — возможно, будет неоднозначная реакция на исполнение на немецком, и мне придётся неоднократно разъяснять гостям, на каком языке исполняются арии, но, уверена, что общее впечатление всё равно будет отличным. К премьере знаменитой оперетты композитора Иоганна Штрауса «Летучая мышь» готовятся в Иркутском областном музыкальном театре им. Н.М. Загурского. На Исторической сцене Большого театра «Летучую мышь» Иоганна Штрауса показали в виде «театрализованного концертного исполнения» — странного для формата оперетты.
В Иркутском музыкальном театре ставят классическую оперетту «Летучая мышь»
Сразу двух летучих мышей пришлось пристраивать сотрудникам "СпасРезерва". Поставленная почти 50 лет назад режиссером Георгием Ансимовым в содружестве с музыкальным руководителем Мстиславом Ростроповичем и художником Валерием Левенталем, «Летучая мышь» выдержала более тысячи представлений и стала настоящим символом. Смотрим без рекламы. Новости В Михайловском театре поставили оперетту "Летучая мышь".
На сцену Московского театра оперетты возвращается легендарный спектакль «Летучая мышь»
Оперетта "Летучая мышь" является той самой бессмертной классикой, которая вот уже второе столетие не сходит со сцены. «В случае с «Летучей мышью» я не переписываю текст и даже не меняю время действия, а только переношу все происходящие в спектакле события в Россию. Партии главных героев в юбилейном спектакле «Летучая мышь» 14 октября 2018 года успешно исполнили: заслуженный артист Украины Евгений Привалов – Генрих Айзенштейн; Оксана Антоненко – Розалинда; Мэри Саргсян – Адель.
Премьера 2023 года в Михайловском театре — оперетта «Летучая мышь»
Сама постановка шла тяжело, и всем было не просто. Мы не были ранее знакомы ни с художником, ни с балетмейстером. Но мы отправились в путешествие. Сравнить это можно с запуском команды в космос или нахождением на подводной лодке. Главное — наша группа состояла из профессионалов высокого класса, это очень круто!
Наша труппа уникальна и, как и труппа любого театра, она состоит из творческих личностей. Не могу сказать, что все артисты с энтузиазмом восприняли выбранный мною материал. Но театр — искусство коллективное, и я благодарна тем, кто принял игру по общим правилам и дошел с нами до премьеры. Я не могу назвать ни одного человека из труппы, которому бы легко далась работа над этим материалом.
Я шла по краю, очень рисковала, так как всегда оставляла право за актером уйти и сложить с себя обязательства. Но артисты — великие молодцы, доказывали не просто право на роль, но право на профессию, а в этом и есть суть нашей актерской стези. Мы каждый раз должны обнулиться и начать снова. Другие же сказали, что они прекрасны.
А у Вас были творческие споры с художником по этому поводу? Кирилл Пискунов — художник, которому я аплодирую и бесконечно благодарю за то, что он расширил мою картину мира, поднял на следующую ступень эстетического развития. Вначале на уровне идеи общение шло замечательно. Мы сразу договорились: делаем современный театр, забирая из старого все лучшее.
И самое главное, что сценография, костюмы должны быть очень информативными, быть самостоятельным действующим лицом, которое на своем художественном языке ведет разговор со зрителем. Идея-образ спектакля — Птица-душа, рвущаяся на свободу из грудной клетки. Душа мятежная, взыскующая преодоления границ, отказывающаяся принимать уже данное, как дар. С другой стороны, рамки и ограничения — продукт абсолютно рукотворный.
Стремление соответствовать социальным ожиданиям, страх нарушить рамки приличия, погоня за идеалами, навязанными общественным мнением… Человек часто думает, а что там за горизонтом? А, может быть, где-то лучше, радостнее и веселее, и на своем ли я месте? Нельзя говорить, что это составляющая мироустройства каждого человека, но наша история о таких людях. В нашей оперетте главная героиня спрашивает: «Бывает ли полное счастье, господин Альфред?
Всегда какого-то пустячка не достает». Именно поиск этого своего абсолютного счастья. И юмор, и абсурд заключается в том, что самое просторное место, в котором в финале оказываются все наши персонажи и где, наконец-то, пали практически все стены — это тюрьма. То есть любая свобода — категория конечная, и ее рамки ограничены нашим восприятием этой жизни.
Никогда не забуду тот момент, когда Кирилл впервые прислал мне макет! Да, это было то, о чем мы говорили, но это совершенно не то, с чем я смогу работать. Вот уже без малого 30 лет, как я служу в театре, я воспитывалась в парадигме «Оперетта — вальс, полет, простор, воздушная история, текстиль, золотые вензеля, прочие красивости», о чем я незамедлительно сообщила Кириллу. Я, конечно, понимала, что созданный им мир — красив в своей лаконичности, аскетизме, это эстетская история.
Но она была для меня абсолютно чужой. Я не была готова. И вот начался наш с Кириллом Валерьевичем июль 2022-го, где было все — и мои слезы, и наши жаркие споры, самыми выматывающими из которых были молчаливые.
В эту ночь гостей новогоднего торжества ждёт полное погружение в таинственную атмосферу Вены XIX века. Игристое вино из графских погребов, нарядные барышни в карнавальных масках... Незабываемые впечатления и яркие эмоции.
Для нас это тоже терра инкогнита, и мы не знаем психологического портрета той публики, с которой мы встретимся, есть загадка и существенная доля волнения. Надеемся, общение будет хорошим и взаимопонимающим. Это спектакль стал событийным в Москве. Его делала замечательный драматург и режиссёр Саша Денисова в нашем театре. Я в какой-то момент подключился к этой работе, и немножечко помог. Но это полноценная её работа. Она лауреат "Золотой маски", довольно известный в театральной Москве. Спектакль в итоге оказался на хорошем счету и у критиков, и у зрителей. Он существует пока полгода и, надеемся, будет жить ещё долго не только в Казахстане, но и в городах России. Хотя зачастую в театрах, наоборот, ставят классические постановки в новой интерпретации. С другой стороны, этих супергероев становится слишком много, в кино прежде всего. Почему они проникли и в театр? Для того, чтобы завлечь молодого зрителя? Мы живём с этими героями, как с героями народных сказок. Они приходят к нам уже в детстве. Голливуд ведь тоже создавался из сказки, как и всё кино, которое наши дети впитывают с младых ногтей. Мы все выросли в этом культурном пространстве, это часть нашей жизни. Эти образы наполнены нашими представлениями о героизме, о чём-то лучшем, борьбе добра со злом и так далее. Там в спектакле и идёт речь о том, что ребёнок представляет своего папу, обычного советского человека, служащего, в свои мечтах супергероем. Представляет не героем какой-то русской сказки, не Иваном Царевичем, а Бэтменом. А кем ещё может ребёнок современный представлять своего отца? И это было уже свойственно и советским детям. Это объединяет их с современным поколением. Интересная мысль, что чаще всего в театре классика осовременивается, а здесь, наоборот получается, современные герои совершат путешествие назад.
За 14 гастрольных сезонов композитор стал немного русским. Поэтому в сцене бала прозвучат штраусовские аранжировки русских мелодий и музыка, посвященная Петербургу. Теперь в «Летучей мыши» вместо перьев кокошники, усыпанные жемчугом и полудрагоценными камнями. Во всяком случае так было на русском балу в Зимнем дворце в 1913 году. Именно он вдохновил сценографа Юрия Наместникова на создание коллекции костюмов для спектакля.